Заключение договора после прохождения конкурса

Сроки и специфика подписания договоров по 223-ФЗ

Заключение договора после прохождения конкурса

ФЗ № 505 внес немало изменений в закупочный процесс согласно ФЗ № 223. Нововведения коснулись и срока заключения договора по итогам закупочной процедуры.

До 01 июля 2018 года в ФЗ № 223 не указывались конкретные сроки подписания договора заказчика с контрагентом-победителем на поставку закупаемого товара (работ или услуг).

Заказчик руководствовался, в первую очередь, своим Положением о закупке, в котором прописывал на свое усмотрение предельные даты заключения договора, являющегося результатом проведенной закупки.

В соответствии со ст. 18.

1 ФЗ № 135 обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, со дня такого размещения. За исключением случаев, предусмотренных ФЗ № 135. Однако заказчики зачастую заключали договоры с победителями ранее вышеназванного срока, аргументируя это производственной необходимостью предприятия. В этой связи поставщики (исполнители, подрядчики), чьи права и законные интересы ущемлялись в процессе осуществления закупки, не всегда имели возможность своевременно подать жалобу на действия заказчика в антимонопольный орган.

  Пример из практики

Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного суда РФ, рассмотрев кассационную жалобу антимонопольного органа на постановление арбитражного суда, пришла к выводу, что «установление в Положении о закупках срока заключения договора по результатам закупки (менее 10 дней), не учитывающего закрепленной в Законе о закупке и Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников закупки».

Согласно вступившим в силу изменениям в соответствии с ч.15 ст.3.

2 ФЗ № 223 договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством РФ заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

Данные нововведения заказчикам необходимо отразить в своем Положении, не выходя за установленные временные рамки заключения договора по итогам закупочной процедуры. Действие Положения должно быть направлено на обеспечение реализации прав на защиту в административном порядке путем установления законных правил заключения договоров по результатам закупочных процедур.

Последовательность действий при заключении договора как со стороны заказчика, так и со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) организатору закупки следует отразить в Положении, а также в закупочной документации той или иной процедуры.

От того, насколько подробно и понятно заказчик пропишет такую информацию, в дальнейшем будет зависеть процесс подписания договора. Ознакомившись с порядком его оформления, победитель закупки сможет своевременно со своей стороны выполнить все обязательства по заключению договора.

В любом случае победитель закупки для подтверждения передачи договора заказчику должен получить уведомление о его вручении адресату, либо лично доставить его организатору закупки, поставив соответствующую отметку.

Нередко при заключении договора заказчик требует от поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставить необходимый пакет документов. В таком случае для оптимизации оформления договора:

– заказчику следует предусмотреть в Положении и в закупочной документации список требуемых документов, а также правила их предоставления;

– поставщику следует внимательно изучить перечень запрашиваемых сведений, надлежащим образом подготовить необходимые документы .

При осуществлении закупки товаров, работ или услуг в электронной форме сроки подписания договора по ФЗ № 223 такие же, как и при обычном порядке ее проведения (с учетом вступивших в силу нововведений).

Поставщикам (подрядчикам, исполнителям) следует лишь вовремя позаботиться о прохождении аккредитации на электронной торговой площадке (далее- ЭТП), где проводится закупочная процедура, а также о получении усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени участника конкурентной закупки в электронной форме.

В настоящее время подавляющее количество закупок проходят в электронной форме на ЭТП. Данный вид осуществления процедур удобен как заказчику, так и поставщику.

Можно выделить следующие преимущества электронного документооборота:

– сокращение времени на подготовку, подписание и отправку документов;

– заключение договора без выезда к контрагенту;

– систематизация и сохранность документов и др.

Далеко не всегда заказчики могут предусмотреть точное количество приобретаемой продукции.

В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в ЕИС размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий (ч.5 ст. ФЗ № 223). При этом вышеназванный закон о закупках не содержит предельного значения изменения договора по сравнению с ФЗ № 44 (см. ст. 95. Закона о контрактной системе).

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

– заказчикам необходимо отразить в Положении о закупке вступившие в силу изменения, касающиеся, в том числе сроков заключения договора;

– внесенные поправки в ФЗ № 223 относительно срока заключения договора по итогам закупки направлены на обеспечение возможности административного обжалования участниками действий (бездействия) организатора процедур;

– как заказчику, так и участнику закупки следует соблюдать порядок заключения договора, вовремя подготавливать и направлять друг другу необходимые документы;

– сроки заключения договора при проведении закупки в электронной форме такие же, как и при обычном порядке ее проведения;

– при необходимости поставщик (подрядчик, исполнитель) и заказчик могут заключить дополнительное соглашение в случае изменения количества, объема, цены закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, своевременно разместив информацию об этом в ЕИС.

Для обсуждения этой статьи и оперативного получения информации по теме закупокприсоединяйтесь к нам в соц. сетях

Источник: https://etpgpb.ru/posts/447-sroki_i_spetsifika_podpisaniya_dogovorov_po_223-fz/

Прокопьевский Водоканал

Заключение договора после прохождения конкурса

Страница 18 из 33

8.9.  Заключение договора по результатам проведения конкурса

1. По результатам конкурса договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.

При заключении договора цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса.

В случае, если договор заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, в договор включается обязательное условие о том, что сумма, подлежащая уплате по такому договору физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора.

2. Договор заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать пять дней со дня размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

В случае, если Обществом установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления участником конкурса такого обеспечения в соответствии с требованиями настоящего Положения и в объеме, предусмотренном конкурсной документацией.

3. В течение пятнадцати рабочих дней с даты получения от Общества проекта договора, победитель конкурса обязан подписать договор со своей стороны и представить все экземпляры договора Обществу.

В случае, если в конкурсной документации было установлено требование об обеспечении исполнения договора, победитель обязан одновременно с представлением договора представить Обществу документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора в форме и размере, предусмотренном конкурсной документацией и конкурсной заявкой победителя конкурса.

В случае, если победителем конкурса не исполнены требования настоящей части, он признается уклонившимся от заключения договора.

4.

При уклонении победителя от заключения договора Обществом вправе обратиться в суд с иском о взыскании убытков в части, не покрытой суммой обеспечения заявки, и о понуждении победителя конкурса возместить убытки, причиненные уклонением от заключения договора, и заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом обеспечение заявки победителю конкурса не возвращается.

5.

В случае согласия участника конкурса, заявки на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заключить договор проект договора составляется Обществом путем включения в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации, условий исполнения договора, предложенных этим участником конкурса. Проект договора подлежит направлению Обществом в адрес указанного участника в срок, не превышающий десять рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения договора.

Участник, заявки на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, вправе подписать договор и передать его Обществу в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Положением, либо отказаться от заключения договора.

Одновременно с подписанными экземплярами договора такой участник обязан предоставить обеспечение исполнения договора, в случае если требование об обеспечении исполнения договора было установлено в конкурсной документации.

6.

Непредставление участником, заявки на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, Обществу в срок, установленный в настоящей статье, подписанных со своей стороны экземпляров договора и (или) обеспечения исполнения договора, в случае если требование об обеспечении исполнения договора было установлено в конкурсной документации, считается отказом такого участника от заключения договора. В этом случае конкурс признается несостоявшимся.

7.

Общество в течение десяти рабочих дней с даты получения от победителя конкурса или участника, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, подписанного с его стороны договора, с приложением документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения договора, если требование об обеспечении исполнения было установлено в конкурсной документации, обязан подписать договор и передать один экземпляр договора лицу, с которым заключен договор, или его представителю либо направить один экземпляр договора по почте в адрес лица, с которым заключен договор. В случае если Общество не совершило предусмотренные в настоящей части действия, он признается уклонившимся от заключения договора. При уклонении Общества от заключения договора с победителем или участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, соответственно, победитель или участник, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, вправе обратиться в суд с иском о понуждении Общества заключить договор и о взыскании с Общества убытков, причиненных уклонением Общества от заключения договора.

8. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, такое обеспечение возвращается победителю конкурса в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним договора.

9.

В случае наличия принятых судом, арбитражным судом судебных актов или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию сторонами договора в установленные настоящей статьей сроки, сторона, для которой создалась невозможность своевременного подписания договора, обязана в течение одного дня уведомить другую сторону о наличии таких обстоятельств или судебных актов. При этом течение установленных в настоящей статье сроков приостанавливается на срок действия таких обстоятельств или судебных актов, но не более тридцати дней. В случае прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы или судебных актов, препятствующих заключению договора, соответствующая сторона, на действия которой оказывали влияние обстоятельства непреодолимой силы или судебные акты, обязана уведомить другую сторону о таком прекращении не позднее следующего дня.

В случае, если судебные акты или обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие подписанию договора, действуют более тридцати дней, конкурс признается несостоявшимся и предоставленное обеспечение исполнения договора (в случае наличия в конкурсной документации требования об обеспечении исполнения договора) возвращается победителю конкурса в течение пяти дней с момента признания конкурса несостоявшимся.

Источник: http://vodapr.ru/regulation-procurement?start=17

Статья 9. Порядок заключения договора аренды

Заключение договора после прохождения конкурса

1. Физические и юридические лица, которые желают заключить договор аренды, направляют заявление, проект договора аренды, а также другие документы согласно перечню, который определяется Фондом государственного имущества Украины (далее — материалы), соответствующему арендодателю, указанному в статье 5 настоящего Закона.

2.

В случае поступления к арендодателю заявления об аренде целостного имущественного комплекса предприятия, его структурного подразделения, недвижимого имущества, а также имущества, которое не вошло в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации (корпоратизации), арендодатель, при условии отсутствия запрета на передачу имущества в аренду, в пятидневный срок после даты регистрации заявления направляет копии материалов органа, уполномоченного управлять соответствующим имуществом, а в случае если:

предприятие, его структурное подразделение, относительно целостного имущественного комплекса которого поступило заявление об аренде, или инициатор заключения договора аренды согласно законодательству занимают монопольное положение на рынке;

вследствие заключения договора аренды предприниматель или группа предпринимателей могут занять монопольное положение на рынке;

суммарная стоимость активов или суммарный объем реализации товаров (работ, услуг), принадлежащих объекту аренды и инициатору заключения договора аренды, превышают показатели, определенные законодательством, — также в орган Антимонопольного комитета Украины.

Орган Антимонопольного комитета Украины рассматривает присланные ему материалы и в течение пятнадцати дней после их поступления направляет арендодателю заключения о возможности аренды и условиях договора аренды.

В случае открытия производства по делу о банкротстве руководитель или орган управления должника исключительно по согласованию с распорядителем имущества подает арендодателю материалы относительно аренды недвижимого имущества, копию которых арендодатель в пятидневный срок после даты регистрации заявления направляет органу, уполномоченному управлять соответствующим имуществом.

3. Орган, уполномоченный управлять государственным имуществом, рассматривает представленные ему материалы и в течение пятнадцати дней после их поступления направляет арендодателю заключения об условиях договора аренды или об отказе в заключении договора аренды.

Органы, уполномоченные управлять имуществом, которое принадлежит Автономной Республике Крым или находится в коммунальной собственности, рассматривают представленные материалы и в течение пятнадцати дней после поступления материалов уведомляют предприятие о своем решении (предоставлении разрешения относительно заключения договора аренды или отказе). При рассмотрении материалов относительно передачи в аренду недвижимого имущества могут учитываться предложения местной государственной администрации, соответствующего органа местного самоуправления относительно размещения бюджетных учреждений и организаций.

В случае наличия предложения местной государственной администрации, соответствующего органа местного самоуправления относительно размещения бюджетных учреждений и организаций органы, уполномоченные управлять имуществом, которое принадлежит Автономной Республике Крым или находится в коммунальной собственности, могут в этот же срок предложить предприятию, основанному на имуществе, которое принадлежит Автономной Республике Крым или находится в коммунальной собственности, заключить договор аренды недвижимого имущества с бюджетным учреждением, организацией.

Если арендодатель не получил в установленный срок заключений органа, уполномоченного управлять государственным имуществом, разрешения, отказа или предложений от органа, уполномоченного управлять соответствующим имуществом, заключить договор аренды недвижимого имущества с бюджетным учреждением, организацией, заключений органа Антимонопольного комитета Украины, заключение договора аренды считается с этими органами согласованным.

В случае, когда предприятие не соглашается с предложением заключить договор аренды недвижимого имущества с бюджетным учреждением, организацией, органы, уполномоченные управлять имуществом, которое принадлежит Автономной Республике Крым или находится в коммунальной собственности, могут без согласия предприятия заключить договор аренды недвижимого имущества с бюджетным учреждением, организацией.

4.

Арендодатель в течение пяти дней после согласования условий договора аренды с органом, уполномоченным управлять соответствующим имуществом (в случаях, предусмотренных настоящим Законом, — органом Антимонопольного комитета Украины), а в случае если заявление об аренде имущества не требует согласования (относительно аренды отдельного индивидуально определенного имущества, кроме недвижимого), в течение 15 дней после даты ее регистрации размещает в официальных печатных средствах массовой информации и на веб-сайтах арендодателей объявление о намерении передать имущество в аренду или отказывает в заключении договора аренды и уведомляет об этом заявителя.

В течение 10 рабочих дней после размещения объявления арендодатель принимает заявления об аренде соответствующего имущества.

В течение трех рабочих дней после окончания срока приема заявлений арендодатель своим приказом принимает решение по результатам изучения спроса на объект аренды. В случае если подано только одно заявление, конкурс на право аренды не проводится и договор аренды заключается с заявителем. В случае поступления двух и более заявлений арендодатель объявляет конкурс на право аренды.

В случае поступления заявления об аренде имущества на короткий срок (не более пяти дней и без права продления срока действия договора аренды) или заявления от бюджетного учреждения, музея, предприятия или общественной организации в сфере культуры и искусств (в том числе национального творческого союза или ее члена под творческие мастерские), религиозной организации для обеспечения проведения религиозных обрядов и церемоний, общественной организации ветеранов или инвалидов, реабилитационных учреждений для инвалидов и детей-инвалидов, государственных и коммунальных специализированных предприятий, учреждений и заведений социального обслуживания, которые предоставляют социальные услуги в соответствии с Законом Украины «О социальных услугах», Пенсионного фонда Украины и его органов, государственных издательств и предприятий книгораспространения, отечественных издательств и предприятий книгораспространения, которые обеспечивают подготовку, выпуск и (или) распространение не менее 50 процентов книжной продукции на государственном языке (за исключением изданий рекламного и эротического характера), объявление о намерении передать имущество в аренду не размещается, и договор аренды заключается с таким заявителем без проведения конкурса. Законами Украины могут быть определены другие случаи передачи государственного и коммунального имущества в аренду без проведения конкурса.

Порядок определения объема книжной продукции на государственном языке утверждается Кабинетом Министров Украины.

В договоре аренды помещений, заключенном в соответствии с абзацем четвертым настоящей части с государственным издательством, предприятием книгораспространения, отечественным издательством, предприятием книгораспространения, которые обеспечивают подготовку, выпуск и (или) распространение не менее 50 процентов книжной продукции на государственном языке (за исключением изданий рекламного и эротического характера), предусматривается условие относительно того, что несоблюдение арендатором требования относительно подготовки, выпуска и (или) распространения книжной продукции на государственном языке в объеме не менее 50 процентов является основанием для расторжения договора аренды в установленном законодательством порядке.

В случае поступления заявления от дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, представительства международной межправительственной организации в Украине об аренде имущества государственного предприятия по обеспечению функционирования дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, представительств международных межправительственных организаций в Украине Государственного управления делами объявление о намерении передать имущество в аренду не размещается.

Предоставление в аренду дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных межправительственных организаций в Украине недвижимого имущества и другого отдельного индивидуально определенного имущества государственного предприятия по обеспечению функционирования дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, представительств международных межправительственных организаций в Украине Государственного управления делами осуществляется без проведения конкурса.

Заключение договора аренды с субъектами избирательного процесса с целью проведения публичных мероприятий (собраний, дебатов, дискуссий) во время и на период избирательной кампании осуществляется без проведения конкурса в порядке очередности поступления соответствующих заявлений к арендодателю.

Фонд государственного имущества Украины, его региональные отделения во время рассмотрения материалов о передаче в аренду недвижимого имущества учитывают предложения центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления относительно размещения бюджетных учреждений.

Арендодатель отказывает в заключении договора аренды в случае, если:

принято решение о приватизации или предприватизационной подготовке этих объектов;

объект включен в перечень предприятий, которые нуждаются в привлечении иностранных инвестиций, согласно решению Кабинета Министров Украины или органов местного самоуправления;

орган Антимонопольного комитета Украины не дает согласия, исходя из оснований, приведенных в абзацах втором — четвертом части второй настоящей статьи;

орган, уполномоченный управлять имуществом, не дает согласия на заключение договора аренды;

арендодатель, указанный в абзацах втором и третьем статьи 5 настоящего Закона, принял решение о заключении договора аренды недвижимого имущества с бюджетным учреждением;

есть другие основания, предусмотренные законом.

5.

С момента поступления к арендодателю заявления и проекта договора аренды целостного имущественного комплекса предприятия, его структурного подразделения относительно такого имущества предприятию запрещается осуществлять покупку, продажу, передачу, обмен, предоставление в бесплатное пользование, списание имущества, приобретение ценных бумаг, получение кредитов в размерах, которые превышают среднегодовой уровень за последние три года. В случае если указанные действия необходимы для эффективного функционирования предприятия, его структурного подразделения, они совершаются с разрешения органа, уполномоченного управлять соответствующим имуществом.

6. Порядок проведения конкурса определяется: Кабинетом Министров Украины — для объектов, которые находятся в государственной собственности; органами, определенными Верховной Радой Автономной Республики Крым, — для объектов, которые принадлежат Автономной Республике Крым; органами местного самоуправления — для объектов, которые находятся в коммунальной собственности.

В случае определения арендатора на конкурсных началах арендодатель направляет копии проекта договора и других материалов соответствующим органам, указанным в части второй настоящей статьи, в пятидневный срок после даты утверждения результатов конкурса.

7. Часть седьмая статьи 9 исключена.

8. В случае отказа в заключении договора аренды, а также неполучения ответа в установленный срок заинтересованные лица имеют право обратиться за защитой своих интересов в суд.

Источник: https://i.factor.ua/law-47/section-239/article-3468/

Конкурс на заключение договора о целевом обучении между государственным органом Чувашской Республики и гражданином с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики после окончания обучения в течение определенного срока

Заключение договора после прохождения конкурса

Администрация Главы Чувашской Республики объявляет конкурс на заключение договора о целевом обучении между государственным органом Чувашской Республики и гражданином с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики после окончания обучения в течение определенного срока (далее – конкурс) по следующим специальностям, направлениям подготовки:

«Математическое обеспечение и администрирование информационных систем»;

«Информационная безопасность».

Конкурс проводится в соответствии с Порядком заключения договора о целевом обучении между государственным органом Чувашской Республики и гражданином с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики после окончания обучения в течение определенного срока, утвержденным Указом Президента Чувашской Республики от 22 июля 2008 г. № 72.

Договор о целевом обучении между государственным органом Чувашской Республики и гражданином с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики после окончания обучения в течение определенного срока (далее – договор о целевом обучении) заключается для последующего замещения должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) категории «обеспечивающие специалисты», относящихся к старшей и младшей группам должностей гражданской службы.

Право участвовать в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие высшее образование по очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования, имеющих государственную аккредитацию (далее – образовательная организация).

Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим образовательную программу высшего образования по программе бакалавриата или по программе специалитета, заключается не ранее чем через два года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.

Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим образовательную программу высшего образования по программе магистратуры, заключается не ранее чем через шесть месяцев после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

а) личное заявление на участие в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;

в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);

д) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу и ее прохождению (форма 001-ГС/у);

е) справку образовательной организации, подтверждающую, что гражданин впервые получает высшее образование по очной форме обучения в образовательной организации, а также содержащую информацию об образовательной программе высшего образования, которую он осваивает (с указанием специальности, направления подготовки), о результатах прохождения гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации.

Документы на участие в конкурсе принимаются с 27 февраля по 19 марта 2015 г. по рабочим дням с 8 до 17 часов (с 12 до 13 часов – обеденный перерыв) по адресу: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, каб. 13-09.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 10 апреля 2015 года.

Место проведения конкурса – г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, каб. 13-01.

Решение о дате, месте и времени проведения конкурса направляется не позднее чем за 15 дней до даты проведения конкурса.

Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов, а также по результатам конкурсных процедур.

Конкурсные процедуры могут предусматривать использование не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, относящимся к специальности, направлению подготовки, по которым проводится конкурс.

Конкурс проводится при наличии не менее двух участников конкурса по специальности, направлению подготовки.

Конкурсная комиссия не позднее 30 дней после окончания срока приема документов проводит заседание и принимает решение о заключении договоров о целевом обучении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы.

 Сообщения о результатах конкурса доводятся до граждан и государственных органов, представивших заявки, в письменной форме в течение 30 дней со дня его за­вершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуни­кационной сети «Интернет».

Договор о целевом обучении между государственным органом и победителем конкурса заключается не позднее 45 дней со дня принятия решения по итогам кон­курса.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения кон­курса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и др.), осуществляются гражданами за счет собственных средств.

За дополнительной информацией обращаться по тел.: 64-20-25 (2073); факс: 62-17-99; e-mail: kadr6@cap.ru.

Победители конкурса на заключение договора о целевом обучении по специальности, направлению подготовки «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем»:

1. Творогов Антон Александрович

2. Янтурин Денис Расихович.

Конкурс на заключение договора о целевом обучении по специальности, направлению подготовки «Информационная безопасность» признан не состоявшимся в связи с отсутствием кандидатов.

Источник: http://www.cap.ru/action/activity/g-s/konkurs-na-zaklyuchenie-dogovora-o-celevom-obuchen

О методике проведения конкурса, критерии оценки граждан, претендующих на заключение договора о целевом обучении между департаментом социального развития ханты-мансийского автономного округа – югры и гражданином российской федерации

Заключение договора после прохождения конкурса

Приложение

к приказу Депсоцразвития Югры

от «___» _________2018 года №_____

Методика

проведения конкурса, критерии оценки граждан, претендующих на заключение договора о целевом обучении между Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и гражданином Российской Федерации

1.

 Методика проведения конкурса, критерии оценки граждан, претендующих на заключение договора о целевом обучении между Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Методика) определяет организацию и порядок проведения конкурсных процедур по отбору граждан Российской Федерации, в соответствии с пунктами 3,4,5 постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 мая 2018 года № 39 «О порядке заключения договора о целевом обучении между органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее-Порядок, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа от 28 мая 2018 № 39), обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования или профессиональных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию по соответствующим образовательным программам (далее – образовательная организация), для заключения с ними договора о целевом обучении.

2.

 Конкурс проводится конкурсной комиссией на замещение вакантных должностей и формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе в Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – конкурсная комиссия, Депсоцразвития Югры), образованной в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов, а также по результатам конкурса.

4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в Депсоцразвития Югры документы, указанные в пункте 9 Порядка, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 28 мая 2018 года № 39.

Указанные документы представляются в отдел кадровой и правовой работы административного управления Депсоцразвития Югры в течение 21 дня со дня объявления Конкурса об их приеме.

5. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа претенденту в их приеме.

6. Конкурс проводится в два этапа.

7. На первом этапе отдел кадровой и правовой работы административного управления Депсоцразвития Югры:

осуществляет подготовку и размещение объявления о проведении Конкурса на Едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://admhmao.ru/, https://gossluzhba.gov.ru/);

осуществляет проверку поступивших документов, указанных в пункте 4 настоящей Методики, в течение 3 рабочих дней со дня их приема;

осуществляет регистрацию их в журнале регистрации заявлений граждан для участия в Конкурсе;

информирует претендентов о допуске (отказе в допуске) к участию в Конкурсе не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала второго этапа Конкурса путем размещения соответствующих списков на официальном сайте Депсоцразвития Югры.

8. На втором этапе Конкурса Конкурсной комиссией осуществляется оценка теоретических знаний и личностных качеств претендента и принимается соответствующее решение.

8.1.

 Для оценки теоретических знаний и личностных качеств претендентов, допущенных к участию в Конкурсе, применяются конкурсные процедуры, установленные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2009 года № 1456 «О подготовке кадров для федеральной государственной гражданской службы по договорам о целевом обучении», и методы оценки претендентов, которые могут предусматривать индивидуальное собеседование, тестирование.

8.2 Оценка теоретических знаний и личностных качеств претендентов осуществляется по следующим критериям: уровень теоретических знаний, умение использовать теоретические знания при выполнении практических заданий, логическое построение ответа, грамотность и культура речи.

8.3. Тестирование претендентов проводится по перечню теоретических вопросов (далее – перечень) на знание положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе, а также иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Депсоцразвития Югры.

Количество вопросов, включенных в указанный перечень, составляет 25. На каждый вопрос предусматривается не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным.

Претендент отвечает на вопросы теста в присутствии представителя (ей) конкурсной комиссии. Всем претендентам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста (не более 30 минут).

В ходе тестирования не допускается использование специальной, справочной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и средств хранения и передачи информации, выход претендентов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.

Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов.

В случае, если претендент ответил неправильно более чем на 40% вопросов теста, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.

8.4. Индивидуальное собеседование с претендентом, успешно прошедшим тестирование, проводится членами конкурсной комиссии.

Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с претендентом, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают вопросы.

При индивидуальном собеседовании членами конкурсной комиссии учитываются культура речи, уровень успеваемости претендента в образовательном учреждении, наличие научных публикаций, участие в научных конференциях, олимпиадах.

8.5. По результатам индивидуального собеседования каждый член конкурсной комиссии присуждает претенденту от 0 до 5 баллов. Баллы, присужденные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.

9. Решение конкурсной комиссии принимается персонально по каждому претенденту открытым анием простым большинством ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При ании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами «за» или «против». При равенстве решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение принимается в отсутствие претендента.

По  результатам  проведения  конкурса,  конкурсная  комиссия  принимает одно из следующих решений:

а) о признании гражданина победителем конкурса и заключения договора о целевом обучении;

б) о том, что победитель конкурса не выявлен в связи с получением низкой оценки конкурсной комиссии, проведенной в связи с Методикой;

в) о признании конкурса несостоявшимся.

10. Победителем конкурса признается претендент, который набрал наибольшее количество .

11. Гражданам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии.

12. Если в результате проведения Конкурса победитель не выявлен, а также в случае, когда для участия в Конкурсе зарегистрировано менее двух претендентов, либо отказ всех граждан от участия в конкурсе, конкурсной комиссией принимается решение о признании конкурса несостоявшимся.

13. По результатам Конкурса издается приказ Депсоцразвития Югры и заключается в установленном порядке договор о целевом обучении, согласно типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2013 года № 1076 «О порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении».

14. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и претендентов, участвовавших в конкурсе, но не победивших в нем, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Депсоцразвития Югры, после чего подлежат уничтожению.

Источник: https://depsr.admhmao.ru/kadrovaya-politika/metodika-provedeniya-konkursa-na-zaklyuchenie-dogovora-o-tselevom-obuchenii/1838208/o-metodike-provedeniya-konkursa-kriterii-otsenki-grazhdan-pretenduyushchikh-na-zaklyuchenie-dogovora

Автоправо
Добавить комментарий