Задел свою машину об бетонный столбик

В николаеве машина влетела в столб – водитель находится в коме

Задел свою машину об бетонный столбик

В Николаеве, 29 января, на проспекте Мира  автомобиль BMW выехал за пределы проезжей части и врезался в электроопору.

Об этом сообщает корреспондент 0512.com.ua.

Отмечается, что машина ехала по проспекту Мира со стороны площади Победы в направлении проспекта Богоявленского.

Напротив супермаркета “Велмарт” водитель не справился с управлением и автомобиль резко изменил траекторию движения, выехал за пределы проезжей части и врезался в бетонный столб. В машине на момент аварии находилось три пассажира.

В результате ДТП пострадали водитель, который на данный момент находится в состоянии комы и пассажир, который сидел на переднем сидении. 

7 февраля, около 12:50 в Снигиревский отдел полиции ГУНП в Николаевской области поступило сообщение о том, что в одном из сел района во дворе домовладения обнаружены мертвыми 40-летний мужчина, и в доме – его 35-летняя сожительница.

Эксперт, осмотрев тело женщины, обнаружил телесные повреждения. Мужчина же покончил жизнь самоубийством путем повешения. На месте происшествия правоохранители установили, что утром между супругами происходила ссора. Информация…

Николаевцы заняли весь пьедестал почета в прыжках с 3-х метрового трамплина на Кубке Украины среди юниоров по прыжкам в воду категории “А” / “В”. Соревнования проходили в Киеве с 3 по 8 февраля.

Команду Николаевской областипредставляют спортсмены КДЮСШ “Украина” – переменный состав МО ШВСМ.

В финальных прыжках с метрового трамплина среди юниорок категории “А” серебряную медаль и бронзовую награду в прыжках с 3-х метрового трамплина получила Яновская Виктор…

Общество

В Николаевской области полиция в 2019 году зафиксировала больше всего преступлений на территории Первомайского района. Об этом сообщает «Преступности.НЕТ».

Всего на территории области (без учета города Николаева) на протяжении 2019 года полиция зафиксировала 24 тысячи 524 уголовных правонарушения.

Из них небольшой тяжести – 6 тысяч 79, средней – 12 тысяч 164, тяжкие преступления – 5 тысяч 117, особо тяжкие – 1 тысяча 164. В Арбузинском районе Николаевской…

Происшествия

В воскресенье, 9 февраля, в Николаевской области на трассе Н24 Mitsubishi врезался в трактор. Об этом сообщает корреспондент 0512.com.ua. Столкновение произошло в селе Бугское.

Водителя иномарки пришлось освобождать спасателям, так как он оказался заблокирован после столкновения. По предварительным данным мужчина находится в состояниии алкогольного опьянения.

Транспортные средства получили значительные механические повреждения. Оба водители госпитализирова…

Общество

8 февраля, чтобы увековечить память морского пехотинца, погибшего во время выполнения боевого задания, в селе Себино Новоодесского района Николаевской области в общеобразовательной школе открыли доску памяти.

10 октября 2019 года, выполняя задание в составе отдельной бригады морской пехоты имени контр-адмирала Михаила Белинского ВМС ВС Украины по отражению российской агрессии в Приазовском направлении, от вражеской пули погиб старший матрос Юрий Волк. В ра…

Происшествия

Днем, 8 февраля, в Николаеве на проспекте Героев Украины столкнулись ВАЗ, Renault и Kia. Об этом сообщает корреспондент 0512.com.ua.

Транспортные средства двигались попутно по ПГУ со стороны Школьной в направлении Ингульского моста.

На светофоре перед остановкой общественного траспорта “НУК” ВАЗ врезался в Kia, которую, в свою очередь, отбросило на идущий впереди Renault. Транспортные средства получили механические повреждения, пострадавих нет.

Происшествия

В Николаеве, вечером 8 февраля, произошло ДТП при участии двух транспортных средств. Об этом сообщает корреспондент 0512.com.ua.

По предварительным данным автомобиль Volkswagen двигался по Пограничной со стороны Московской в направлении Автовокзала. На пересечении с улицей Садовой, в его боковую часть въехал автомобиль Volkswagen golf.

От удара микроавтобус занесло и перевернуло. В аварии пострадала пассажир микроавтобуса и доставлена в больницу. На месте…

В субботу, 8 февраля, украинские писатели Владимир Кузнецов и Димка Ужасный представили николаевцам свой роман “Заколот”. Об этом сообщает корреспондент 0512.com.ua. Площадкой для презентации стала Центральная библиотека им. М.

Кропивницковго. В читальном зале киевских авторов пришли послушать любители фантастики. Обсудили творчество известных писателей – фантастов и самого владимира Кузнецова.Николаев стал шестым городом, где Владимир Кузнецов и Димка Ужа..

.

Происшествия

Николаевское отделение полиции ГУНП в Николаевской области разыскивает жительницу пгт Ольшанское Салтыкову Елену Павловну, 1983 года. 6 февраля около 15:00 женщина ушла из дома и до настоящего времени ее местонахождение неизвестно.

Имеет расстройства здоровья. Приметы: рост 163-165 см, плотного телосложения, лицо овальное, волосы темные прямые, брови дугообразные, глаза темные, нос прямой, губы полные.Была одета в дубленку коричневого цвета, свитер светло…

Источник: //www.0512.com.ua/news/2646679/v-nikolaeve-masina-vletela-v-stolb-voditel-nahoditsa-v-kome

Уикенд для холостяка. Романтическая комедияТекст

Задел свою машину об бетонный столбик

© Светлана Соколовская, 2019

ISBN 978-5-4485-6772-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Пятница

Джеффри Ллойд свернул на проселочную дорогу, чтобы объехать безнадежную пробку. Основная магистраль, ведущая к северо-восточному побережью, была забита жителями многомиллионного мегаполиса. Можно было подумать, что всем лондонцам в одночасье захотелось окунуться в остывающем море и напоследок, перед ненастной зимой, получить заветную порцию ультрафиолета.

Узкий проселок казался тихим и пустым. Но недолго. Впереди замаячил одинокий автомобиль.

Машина ехала неровно, виляя то в одну, то в другую сторону. Скорость у нее была небольшая. Тем не менее, Ллойд занервничал и дал предупредительный сигнал. В следующее мгновение впереди идущий автомобиль вынесло на середину дороги – и он беспомощно замер, будто за рулем его сидел новичок.

Чтобы отвести лобовой удар, владельцу «Ягуара» пришлось резко затормозить, повернуть руль вправо, на встречную полосу, и ринуться в узкий просвет между застрявшим «Даймлером» – гордостью английского автопрома 70-х годов прошлого столетия и обочиной дороги.

«Ягуар» стремительной дугой обогнул препятствие, чудом не свалился в кювет и со звоном вылетел обратно на шоссе. Тормоза автомобиля завизжали пронзительно, как живые.

Ллойд выскочил из машины с нехорошим предчувствием. Так и есть! Правая передняя фара вдребезги. Удар получился по касательной: автомобиль задел бетонный столбик дорожного ограждения.

«Ну, приятель, держись!» – с этими словами Ллойд двинулся в сторону «Даймлера», который целым и невредимым стоял поперек шоссе.

– Научись сначала руль держать, урод! – начал распаляться потерпевший, но осекся.

Из «Даймлера», кряхтя, вылез старик в клетчатом кепи и шерстяном кашне, несмотря на теплую погоду. Он любезно приподнял свой головной убор и радушно поприветствовал молодого мужчину.

Разъяренный Ллойд по инерции кивнул в ответ.

– Сэмюэль Хейг, – представился виновник аварии.

– Джеффри Ллойд, – процедил сквозь зубы владелец пострадавшего автомобиля.

– Вы в порядке?

– Да.

– Чудесно! Я, признаться, ужасно перепугался. Я всегда езжу очень осторожно. Вот уже 35 лет ничего подобного со мной не случалось. А сегодня вдруг неожиданно стало темнеть в глазах. Наверное, давление подскочило.

Старый автомобилист охнул, заметив разбитую фару «Ягуара».

– Какая неприятность! – сокрушенно покачал головой он.

– Да уж, приятным сюрпризом это не назовешь…

– Этого нельзя так оставлять, – решительно заявил пожилой джентльмен. – Такой чудесный новый автомобиль.

– Новый… – тихо свирепея, подтвердил Ллойд. – Я купил его неделю тому назад. По случаю…

– А моему «малышу» уже 35 лет. Daimler Double Six 1975 года – тогда он считался таким же респектабельным, как ваш «Ягуар». Моя карьера была на взлете, и я решил раскошелиться.

Старик ностальгически вздохнул.

– Вы не огорчайтесь, мистер э-э… Ллойд, – спохватился он. – Мы вашу беду поправим. Здесь недалеко моя родная деревня. У нас есть автомеханик. Золотые руки! Он все сделает так, что вы и не вспомните об аварии. Разумеется, все расходы я возьму на себя.

– Не стоит беспокоиться, мистер Хейг! Мой автомобиль застрахован. Ваш, я надеюсь, тоже. Ущерб незначителен… – Ллойд с тоской посмотрел на своего темно-синего красавца. – Мы можем обменяться визитками, и наши страховые агенты решат все проблемы.

– Да, действительно! Я и забыл, как легко и быстро теперь решаются такие проблемы, – в голосе старика не было ни капельки радости. – Что ж, мое приглашение на чай становится неактуальным или…

Мистер Хейг с надеждой взглянул в хмурое лицо случайного знакомого. Но тот сделал вид, что не расслышал приглашения.

– Сейчас я напишу сообщение своему агенту и пошлю его вместе с фото разбитой фары по электронной почте.

– До чего дошел прогресс! Иногда я чувствую себя доисторическим мамонтом. Это у вас планшет «Apple» с мобильным интернетом? Да, в наши дни новые гаджеты появляются быстрее, чем я успеваю высморкаться.

– Ну, вот и все! Сообщение отправлено, – Ллойд выключил свой планшет. – Мне пора ехать дальше. Надо поспеть на побережье, пока лондонцы не перекрыли все проезды.

– Вы собираетесь провести уикенд на море? – с по-детски нескрываемой завистью спросил пожилой джентльмен.

– Да, – торопливо садясь за руль, ответил водитель. – Всего наилучшего! Прощайте.

Мистер Хейг продолжал стоять рядом с «Ягуаром», будто не собираясь прощаться. Старики порой бывают немного навязчивы.

Ллойд, неизвестно почему, занервничал и потными ладонями прикоснулся к рулю. Он попытался завести мотор, но тот не издал ни звука.

Вспомнив про алкозамок, молодой мужчина дыхнул в специальную трубку и повторил попытку. Машина не заводилась. «Ягуар» последней модели, чудо современного автомобилестроения, молчал!

– Что-то не так? – с искренним участием поинтересовался старик.

– Нет-нет… Все в порядке. У меня машина с алкозамком. Нужно дохнуть вот сюда, иначе мотор не заведется.

Ллойд попытался сосредоточиться, но ему мешала маячившая около ветрового стекла физиономия старикана.

– С этой электроникой только лишние проблемы, – авторитетно заявил бывалый водитель. – С механикой проще. Поднял капот – и сразу все ясно. Я даже не знаю, что вам посоветовать, дружище.

Надежда на случайный сбой системы не оправдалась. «Ягуар» так и не заводился. Через полчаса терпение Ллойда лопнуло. Он в сердцах выругался, выскочил из машины и нелюбезно лягнул «Ягуар» по респектабельному колесу.

– Не расстраивайтесь! С ними такое бывает, – старый прилипала остановил свою машину перед носом строптивого «железного красавчика» и без тени торжества предложил. – Давайте я вас отбуксирую к нашему Гарри. Обещаю, что не пожалеете!

Мистер Хейг протянул бедолаге трос, не переставая трепать языком.

– Мой «мальчонка» тоже в первый же год огорошил меня. Собрался я ехать на службу, а он «кхе-кхе» – и ни с места…

Джеффри Ллойд был настолько подавлен случившимся, что, не возражая, полез под бампер цеплять трос. Все вразумительные объяснения и приличные слова он растерял. Оставалось только материться себе под нос.

Мистер Хейг затормозил около двухэтажного со свежей побелкой домика, перетянутого, как стареющая кокетка корсетом, потемневшими от времени деревянными балками. Дом утопал в цветах.

Молодой горожанин неприязненно покосился на клумбы с яркими георгинами, флоксами и еще какой-то буйной разноцветной растительностью. Не клумбы, а сезонный шабаш аллергенов – поставил неутешительный диагноз городской житель, и неохотно вылез из своей машины.

Первым делом хозяин дома пригласил Ллойда в гостиную.

– Может быть, чашку чая? – гостеприимно предложил он.

– Я очень спешу, – напомнил молодой мужчина.

– Понимаю, понимаю. Вы не беспокойтесь. Сейчас же пошлю за механиком свою внучку. А вот и она!

Гость машинально огляделся, но никого не заметил.

– Пегги!

От угла дивана отделилась тень.

«Страшненькая», – брезгливо подумал Ллойд, рассматривая внучку Хейга.

Он преувеличивал, так как был сильно расстроен.

Девушка, симпатичная натуральная блондинка со светлыми глазами, просто надела спортивный костюм неудачного светло-серого цвета. Такой цвет «глушил» ее природную привлекательность и создавал ложное впечатление стертой, тусклой внешности.

– Пегги! – обратился к девушке мистер Хейг. – Это мистер Ллойд. Из Лондона. Произошла неприятность. Я только что по дороге домой разбил его «Ягуар». Не делай такие круглые глаза. Тебе это не идет. Я хотел сказать – разбил фару на автомобиле мистера Ллойда. Пригласи, пожалуйста, Гарри. Я обещал, что он поможет мистеру Ллойду с ремонтом.

Пегги вяло кивнула, отложила айфон, на котором увлеченно читала последние новости о прошедших скачках породистых трехлеток, и исчезла за дверью.

Ллойд проводил ее неприветливым взглядом. Он проводил бы таким же взглядом и ее деда, если бы тому вздумалось уйти. Но старина Хейг, как видно, не собирался оставлять гостя одного ни на минуту.

В гостиной появилась экономка в безупречном белом переднике.

– Мисс Дарвин, приготовьте нам, пожалуйста, чай, – вежливо попросил ее хозяин дома.

– Пятичасовой чай будет накрыт ровно через час, мистер Хейг, – категорично и высокомерно заявила мисс Дарвин.

– Мисс Дарвин, я прошу вас сегодня немного отступить от традиций, – слегка повысил голос Хейг. – Мистер Ллойд потерпел аварию.

Мисс Дарвин на едва уловимое мгновение вскинула бровь, затем презрительно поджала губы и величавым, медленным шагом покинула гостиную.

Ллойд украдкой усмехнулся. Спина экономки была похожа на бетонный забор. На этот «забор» просился плакат – «Защитим британские традиции от поругания».

Точно такая же «накрахмаленная кобра» работала в доме его деда. Своими вечными нравоучениями она отравляла вольную хулиганскую жизнь Ллойда-младшего. «Да, мало что изменилось в нашей дорогой провинции с тех пор, как я уехал, – беззлобно усмехнулся нежданный гость. – Ставлю десятку. На веранде наверняка расставлена плетеная мебель и горшки с геранью».

Чувство ностальгии, однако, мучило Ллойда недолго. В шестнадцать лет он благополучно бежал из похожего гнездышка.

Дед Джефа в вопросах порядка и дисциплины был человеком неумолимым. Иногда воспитательная строгость доходила у него до жестокости. Однажды Джеф без спросу взял из шкафа боевые медали деда. За это Ллойд-старший оставил сорванца-внука на улице на всю ночь. Джефу пришлось спать на пороге родного дома, подложив под голову школьный ранец. С тех пор он недолюбливал педантов и стариков.

Хейг предложил осмотреть в его кабинете коллекцию редких бабочек. Ллойд не выразил изумления по поводу увлечения хозяина дома. Его дед в свободное от воспитания внука время бегал по окрестным лужайкам с сачком и банкой. Но увлекался он сбором самых обычных букашек.

Сэмюэль Хейг, подчеркивая свое расположение к гостю, угостил его настоящей кубинской сигарой из давних запасов.

Сигара, бабочки и чай заняли достаточно много времени, однако, внучка Хейга и не думала появляться. Ллойд не скрывал своего нетерпения.

– Странно, куда могла пропасть эта девчонка? – забеспокоился старик. – Здесь от силы пять минут ходьбы.

Наконец, девица соизволила появиться. Дед нахмурил брови.

– В чем дело, Пегги? Где Гарри?

– Он уже осматривает машину, – не поднимая головы, прощебетала «серенькая пташка» и тут же юркнула в дальний угол комнаты на диван.

Ллойд успел заметить, что ее щеки густо покраснели.

«Застенчивая малышка… Хотя нет, дело не в этом. Она побаивается своего душку-деда», – про себя рассудил психолог-любитель. Уж он-то по собственному опыту знал, что за вежливой, обаятельной миной сельского чудака может скрываться сатрап.

Хейг заметил внимание гостя к внучке и истолковал это по-своему.

– Правда, – спросил он, – она не похожа на нынешних раскованных 16-летних девочек? Бедняжка осталась без родителей. Я, как могу, стараюсь ей их заменить. Но разве можно заменить мать?

– Какое совпадение! – признался молодой мужчина. – Я тоже сирота.

Пегги расслышала его слова, подняла голову и впервые обменялась с Ллойдом взглядом. «Какие испуганные глазки!» – отметил тот.

– Раз Гарри здесь, значит – полный порядок! – обрадовался Хейг.

– Ну, что ж, посмотрим вашего хваленого Гарри, – откликнулся Ллойд.

Они оба в хорошем расположении духа вышли на улицу.

Владелец «Ягуара» глянул на свою машину и не узнал ее. Можно было подумать, что местные хулиганы основательно поглумились над ней.

Откинутый вверх капот, отвинченные дверцы и сидения, какие-то детали, брошенные в неопрятную кучу…

Из-под кузова торчали ноги в дорогих модных кроссовках, и кто-то жизнерадостным фальцетом напевал хит Мадонны.

Джеффри Ллойд потеряно остановился возле того, что было когда-то «Ягуаром».

– Гарри! – позвал Хейг.

Веселая, испачканная мазутом физиономия высунулась на свет божий.

Это был стопроцентный индус. Смуглая кожа отливала бронзой. Огромные с поволокой глаза искрились обезьяньим нахальством. Характерный крючковатый нос… и говор лондонского яппи.

– Хай, парни!

– Дружище, познакомься – это хозяин «Ягуара», мистер Ллойд.

Гарри упругим движением выкатился из-под машины на специальной тележке и встал на ноги. Он оказался большим модником. Стрижка «под ноль» с неширокой полоской коротких волос на макушке была нынче в Лондоне хитом сезона.

Но Ллойд зацепился взглядом не за прическу, а за мочку левого уха Гарри. Если бы он увидел такое ухо в Лондоне, то вряд ли так поразился. Мало ли в столице бродит чудиков! Толпы…

На месте мочки у Гарри зияла большущая дырка. Когда Ллойд пригляделся, то понял, что это полое металлическое кольцо.

– Жесть! – выдохнул он.

Гарри широко улыбнулся, сверкая на всю округу натуральными белоснежными зубами. Наскоро отерев руку, он протянул ее Ллойду. Но тот в ответ демонстративно засунул руки в карманы брюк.

Источник: //www.litres.ru/svetlana-sokolovskaya/uikend-dlya-holostyaka-romanticheskaya-komediya/chitat-onlayn/

«Всё было в крови и осколках»: самарец — о первых минутах после ДТП с автобусом

Задел свою машину об бетонный столбик

Ислам проезжал мимо автобуса на машине

Роман Данилкин / личный архив Ислама

Звук резкого удара, грохот и облако дыма заставили 26-летнего Ислама развернуть свою машину и помчаться на место пока еще неизвестного происшествия. Оказалось, что пассажирский автобус въехал в световую опору. Повсюду были разбросаны обломки бетона и стекла, а переднюю часть транспорта искорежило до неузнаваемости.

Лобовое стекло оказалось сильно повреждено

Роман Данилкин

— У меня был выброс адреналина, понимал, что медлить нельзя. Из автобуса вытекала какая-то жидкость, возможно, тосол, двери загородил упавший столб, который мог быть под напряжением.

Я понимал, что всё может взорваться или как минимум заискриться, ударить током. Одна створка двери была открыта, но с учетом повреждений ее было мало для того, чтобы вынести пострадавших.

Тогда я попросил тех, кто уже стоял рядом, помочь отодвинуть столб и подтолкнуть вторую створку, — рассказал Ислам редакции 63.RU.

Когда молодой человек вошел в автобус, он увидел душераздирающую картину: всё было в крови и осколках, некоторые пассажиры лежали в проходе между рядами. Ислам сразу же обратил внимание на кондуктора: она находилась в шоковом состоянии с разбитой головой, у женщины шла кровь.

Картина не для слабонервных

Роман Данилкин

Ислам говорит, что боялся, что она может умереть от кровопотери, и замотал ее голову своей же олимпийкой. Женщина выглядела очень бледной, и молодому человеку казалось, что она может потерять сознание. Ей было тяжело идти, и она просила дать время посидеть еще. Но Ислам ее убедил в необходимости как можно скорее выйти из автобуса.

Вернувшись в автобус, Ислам увидел еще двух пассажиров, на первый взгляд, в тяжелом состоянии. Ими оказались пожилая женщина с сыном около 35 лет. У парня был перелом руки, ключицы и ноги. Кость предплечья буквально торчала из-под кожи.

Позже свидетели аварии наложили самодельную лангетку, чтобы зафиксировать руку. А вот его маму вытащить из автобуса было сложнее. Она жаловалась на сильную боль в позвоночнике и ребрах. Голова у нее тоже была разбита. Выносить пришлось на руках.

Помогали неравнодушные свидетели происшествия.

Последним пассажиром оказался мужчина лет 50. Он упорно отказывался покидать салон без обуви и даже схватился за поручни, чтобы не выходить. Она слетела с его ног во время удара автобуса о столб. Мужчинам, которые пришли к нему на помощь, пришлось найти его ботинки и только после этого помочь выбраться.

По словам Ислама, всего было около 6 пострадавших, кому потребовалась его помощь. Всех пассажиров разместили подальше от места ДТП на случай взрыва автобуса. Но мать с сыном не удалось передвинуть — настолько сильные были у них травмы.

Журналист 63.RU работал на месте происшествия и запечатлел последствия ДТП на видео.

— Водитель автобуса всё это время сидел в своей кабине. Я думал, что его зажало, но потом он, видимо, выбрался сам. Покидал он автобус последним. За ним особо не следил, потому что видимых травм у него не было, он то ходил, то сидел, был в стороне, — рассказал Ислам.

Позже Ислам услышал, как один из врачей сказал, что водитель от медпомощи отказался. Пока ждали скорую, пассажиры делились своими эмоциями от пережитого. Одна из пассажирок сказала, что сначала автобус как будто провалился, затем подпрыгнул, а потом был удар.

От удара оторвало даже поручень, а бетонный столб буквально раскрошился

Роман Данилкин

— Первая скорая приехала минут через 10 после вызова. Еще минут через 5 подоспела и вторая. Врачи, на мой взгляд, работали организованно и быстро, — говорит Ислам.

Героем себя молодой человек просит не называть и считает свой поступок рядовым. При этом многие остались в стороне и снимали происходящее на телефон. Но нашлись и те, кто помогал, чем мог.

— Одна девушка просто проходила мимо, но, увидев людей на земле, не осталась равнодушной. Она укладывала сумки под голову пострадавшим, приносила попить воды, успокаивала.

Я орал как мог, чтобы привлечь внимание прохожих. Многие очевидцы также помогали выносить пассажиров. Колоссальную помощь оказал и мой сосед Антон. Очень активно помогали пожилые люди.

Особенно большое спасибо соседской бабушке Зинаиде, — вспоминает Ислам.

Сложно представить силу удара при столкновении автобуса со столбом

Роман Данилкин

По информации областного Минздрава, в этой аварии пострадали 14 человек, один из них в тяжелом состоянии.

Водитель автобуса рассказал, что уходил от столкновения с легковушкой, которая подрезала общественный транспорт.

Источник: //63.ru/text/incidents/66261871/

ТОП-10 схем ДТП на российских дорогах

Задел свою машину об бетонный столбик

12.10.2016 | 96368 просмотров

Изо дня в день на дорогах России происходят аварии, разные по серьезности, травматизму и причинам возникновения. Drom.ru решил разобраться в том, какие из них случаются чаще, а также составить своеобразный рейтинг типичных схем ДТП. Для этого пришлось изучить терабайты видеороликов и поднять статистику ГИБДД из архивов, чтобы понять… основная масса аварий происходит по глупости.

Статистика ДТП в России за январь-июнь 2016 года:

Всего ДТП 72 886
Столкновения 30 160
Опрокидывания 5 655
Наезд на стоящий автомобиль 2 270
Наезд на пешехода 22 050
Наезд на препятствие 4 962
Наезд на велосипедиста 2 059
Наезд на гужевой транспорт 12
Падение пассажира 2 501
Наезд на животное 131
Иные виды происшествий (наезд на сотрудника Госавтоинспекции, дорожного рабочего, ребенка в коляске и т.п.) 3 086
ДТП, вызванные неудовлетворительными условиями содержания и обустройства уличной дорожной сети (НДУ) 34 337

Впрочем, ранжирование ДТП по типам, исходя из их популярности — задача не из простых. Зачастую аварии происходят из-за цепочки случайностей и пренебрежения сразу несколькими пунктами правил. Превысил скорость и не держал дистанцию — ДТП.

Сел за руль в состоянии алкогольного опьянения и проехал на красный — авария. И так дальше… Показательно, что в раздел «столкновения» можно записать как легкий контакт на парковке, так и лобовой удар с фатальным исходом.

Или, например, опрокидывание, причиной которого может стать удар двух автомобилей, потеря управляемости из-за аквапланирования, плохого качества дорожного полотна и массы других причин.

Поэтому приведенный рейтинг происшествий и группировка аварий по типам в определенной мере субъективны и могут несколько отличаться от сухих статистических цифр.

Дтп при парковке и маневрировании

Самый популярный источник получения незначительных повреждений — легкий контакт (легче, чем в видео) по касательной в момент маневрирования, лежит вне статистических данных. Согласитесь, не каждый оформляет такую аварию должным образом.

Многие и вовсе не считают получение пары царапин за ДТП, несмотря на то, что часто последствия даже такого прикосновения недешевы в устранении. Обычно кузов автомобиля ранят столбики, бордюры, пешеходы (самый рискованный случай с точки зрения ответственности за ДТП) и, конечно, другие автомобили. И не зарекайтесь, от того, что с вами этого не случится.

Оставив машину на полчаса в неудачном месте, запросто можно нарваться на перекраску бампера и крыла или замену фар.

Этот тип ДТП граничит со случайной невнимательностью и популярной схемой подстав или «наказания». В первом случае водитель впереди стоящей машины по каким-то причинам решает сдать назад, но не смотрит в зеркала, т.к.

секунду назад он проехал по этой дороге передним ходом и уверен, что сзади нет препятствий. Тем не менее позади уже остановился автомобиль… ДТП. Второй вариант плачевнее. Впереди стоящий автомобиль намеренно сдает назад и ударяет машину. Это так называемые подставы, или «наказания».

Доказать невиновность смогут только свидетели или видеорегистратор.

Этот тип ДТП называют по-разному, но в подавляющем большинстве случаев авария «паровозик» происходит по причине несоблюдения безопасной дистанции (вытекает из скорости), хотя и не только. Вторая причина — рассеивание внимания. Разговор по телефону, переключение треков, секундный взгляд в боковое окно, чтение SMS.

Все это удлиняет время реакции на происходящее вокруг. В итоге времени для того, чтобы остановиться, уже не хватает.

Примечательно, что на безлимитных автобанах Германии полицейские засады измеряют не скорость, а дистанцию: у кого она меньше дозволенного (дистанция в метрах считается как скорость, умноженная на два), тому штраф.

Как правило, ДТП с пешеходами даже при самом счастливом раскладе заканчиваются как минимум травмами. Больше того: вероятность смерти в таких ДТП весьма высока.

Особо рисковый тип аварий — наезд на пешеходов.

Если на городских скоростях человек в салоне автомобиля имеет шансы не только выжить, но и не травмироваться (при использовании ремней безопасности), то пешеход рискует погибнуть даже при ударе от медленно идущего автомобиля (к примеру, он может удариться виском об асфальт при падении).

Самый распространенный тип наездов — инциденты на многополосных дорогах, когда за остановившимся автомобилями не видно пешехода. Впрочем, бывают и исключения. Например, здесь мотоциклист при вполне достаточном обзоре все-таки сбил пешехода…

Аварии при перестроении на многополосных дорогах условно можно разделить на два типа: как результат хулиганской езды с намеренным подрезанием и нарушением рядности движения либо при попадании объекта в слепую зону. Бывает и так, что при возникновении неожиданного препятствия водители рефлекторно уворачиваются и цепляют автомобили вокруг. Хотя по правилам они обязаны лишь тормозить.

Какой бы ни была истинная причина ДТП, помните, если физического касания кузовами с провокатором ДТП не случилось, формально он остается невиновным, поэтому виновника аварии будут определять исходя из ПДД. Единственным шансом разделить ответственность остаются свидетели или запись с видеорегистраторов.

Происшествия на перекрестках — весьма частый тип в рейтинге всех аварий. Причем особо не важно, какой это перекресток — регулируемый или же нет.

Конечно, чаще аварии случаются на бессветофорных пересечениях, когда водители должны руководствоваться дорожными знаками или правилом правой руки.

Реже аварии происходят на перекрестках со светофорами, но зато их последствия часто серьезнее, ведь водитель, едущий на зеленый, как правило, уверен в свободном коридоре.

Согласно ПДД водитель, начинающий движение, должен подать сигнал поворота, а главное — убедиться в безопасности совершаемого маневра. Стартуя с места вслепую и не посмотрев в зеркала, можно запросто попасть в серьезное ДТП.

Вместе с началом мотосезона начинается и сезон ДТП с мотоциклами. Двухколесные байки и автомобили не лучшим образом уживаются на дороге. Мотоцикл быстрее ускоряется и интенсивнее тормозит, не попадает в зеркала заднего вида и не защищает своего наездника в случае ДТП. Зачастую контакт автомобиля и мотоцикла заканчивается фатально.

Петр Шкуматов
координатор движения «Общество Синих Ведерок»

1. Основные причины ДТП — это ошибки водителей и неблагоприятные дорожные условия. Ошибки водителей часто усугубляются дорожными условиями (примерно в 40% случаев).

Также решающую роль играет состояние инфраструктуры и наличие элементов пассивной безопасности. На кривой смертности есть два характерных пика: поздней весной и ранней зимой.

В первом случае это асфальт сошел со снегом, во втором случае снег выпал, а водители оказались к нему не готовы.

2. Поскольку 40% ДТП происходит не только по причине нарушения ПДД, а еще и по причине неудовлетворительных дорожных условий, связь между строгостью наказания и количеством аварий весьма условная.

Катастрофическое состояние дорожной инфраструктуры резко усугубляет последствия ошибок водителей.

Например, отсутствие отбойников практически на всех российских трассах приводит к смертельным последствиям в тех случаях, которые могли бы ограничиться испорченным железом.

3. Нашей стране необходимы масштабные инвестиции в дорожно-транспортную инфраструктуру. Примерно половина смертей происходит по причине ее отсталости и несоответствия современной нагрузке.

Также нужно усиливать контроль за соблюдением ПДД в городах, где основная причина аварийности именно в нарушениях ПДД.

Впрочем, в городе разделители потоков встречных направлений тоже должны быть, особенно на таких дорогах, как Кутузовский проспект.

Обгон — один из самых опасных маневров. А самый опасный его исход — лобовой удар со встречным автомобилем. ПДД определяют обгон как «опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу для встречного движения и последующим возвращением обратно».

Ключевое здесь — выезд на встречную полосу, ведь при ударе со встречным автомобилем скорости участников ДТП складываются.

Принимая во внимание, что большинство обгонов совершаются на загородных трассах, на скоростях за «сотню», последствия лобового удара чаще всего бывают фатальны.

Зачастую потеря управления автомобилем происходит из-за превышения допустимой скорости. Не вписался в поворот, потому что превысил скорость, и сила инерции протащила автомобиль прямо. Превысил скорость на мокрой дороге, и автомобиль всплыл на водяной пленке, став неуправляемым. Превысил скорость, проиграл в борьбе за прямолинейное движение и в результате убрался в столб.

Вячеслав Лысаков
депутат Госдумы РФ, лидер всероссийской политической партии «Автомобильная Россия»

Есть статистика: около 7% — пьяные ДТП; 23-25% — состояние дорожного полотна; 70%, то есть две трети всех ДТП — человеческий фактор, грубые нарушения ПДД — невнимательность, случайность, глупость.

Задача законодателей — обеспечить неотвратимость наказания, что крайне актуально для злостных нарушителей ПДД, «отморозков», которых надо либо убрать с дороги, либо замотивировать на адекватное поведение на дороге: таковых 5%, то есть около пяти миллионов! Не менее важно воспитание и пропаганда, формирование стереотипа законопослушного поведения. Например, социальная реклама в прайм-тайм не менее эффективна, чем репрессивные меры (повышение штрафов и жесткое регулирование запретами).

Самолет статистически считается самым безопасным транспортом.

Взгляните на общедоступные авиарадары: ежедневно в небе висят сотни авиалайнеров, и разбиваются они редко, но если такое случается, то погибают обычно все поголовно.

Вот и мелких ДТП, где страдает исключительно техника, происходит несравнимо больше, чем серьезных аварий с травмами и погибшими. Просто во втором случае приходится платить куда большую цену…

Статистика ДТП за последние четыре года:

Год 2011 2012 2013 2014 2015
Всего ДТП 199 868 203 597 204 068 199 720 184 000
Погибло, чел. 27 953 27 991 27 025 26 963 23 000
Ранено, чел. 251 848 258 618 258 437 251 785 231 000

Источник: //www.drom.ru/info/misc/47593.html

Сбитый автопилот: возгорание Tesla на МКАД поставило вопросы о безопасности модели

Задел свою машину об бетонный столбик

На МКАД попал в аварию и был полностью уничтожен огнем Tesla Model 3. Это первый инцидент с возгоранием такого электромобиля в России. По словам владельца машины, виноват хваленый автопилот, не заметивший припаркованный у бетонного разделителя эвакуатор. «Известия» разбирались, можно ли всё еще считать «Теслу» самым безопасным электромобилем

Угол-шоу

Tesla врезалась в угол стоящей «Газели» — эвакуатор занимал часть левой полосы — и через некоторое время запылала, выгорев дотла. камеры зафиксировали, что, когда автомобиль был объят пламенем, в районе капота что-то взорвалось. Несмотря на все эти пиротехнические эффекты, обошлось без жертв.

Пассажиры смогли самостоятельно покинуть машину до того, как начался пожар, но им потребовалась медицинская помощь. Водитель, 41-летний гендиректор УК «Арикапитал» Алексей Третьяков, получил переломы ноги и носа, а его несовершеннолетние дети отделались ушибами. Именно со слов Третьякова известны обстоятельства столкновения: автомобиль двигался со скоростью 100 км/ч на автопилоте.

На страже национальной безопасности

Model 3 — самая доступная модель американской компании, тем не менее Tesla позиционирует ее как автомобиль «с самой низкой вероятностью получения травм в ДТП».

У Tesla Model 3 батарея размещена под днищем, а значит, ниже центр тяжести и меньше момент инерции, что благоприятно отражается на управляемости и устойчивости.

Отсутствие двигателя внутреннего сгорания позволяет сделать передок с большими деформируемыми зонами, эффективно поглощающими энергию при столкновении.

Из-за того что мощный силовой каркас батареи не обеспечивает правильной деформации кузова при ударе в бок, Tesla разработала собственную конструкцию центральной стойки и порогов.

Интересно, что Tesla оптимизировала силовой каркас под фронтальное столкновение со столбом, хотя краш-тесты пока имитируют удар в столб боком. Можно сказать, это задел на будущее.

В серии краш-тестов Model 3 показывает рекордные результаты. Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA), выяснило, что риск быть травмированным в попавшей в аварию «Тесле» составляет менее 6%.

И это лучший результат среди 50 безопасных машин, протестированных NHTSA с 2011 года.

Второе и третье места рейтинга тоже занимают «Теслы» — Model S и Model X, причем «эска» даже сломала специальный пресс, с помощью которого испытывали жесткость крыши при опрокидывании.

Торможение с перекрытием

В краш-тестах Euro NCAP Model 3 поставила еще один рекорд, набрав 94% за активные системы безопасности. Испытания показали, что система аварийного торможения отлично работает даже в темноте и способна самостоятельно затормозить и предотвратить столкновение на скорости 75 км/ч.

В тестах на пассивную безопасность Model 3 также продемонстрировала высокие результаты, однако защита пассажира оказалась не идеальной при фронтальном столкновении по всей ширине, а защита водителя — при ударе о столб. Кроме того, датчики манекена, соответствующего ребенку 10 лет, зафиксировали высокую нагрузку на шейные позвонки.

«Тройке» осталось пройти самое серьезное испытание — краш-тесты Американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), подразумевающие фронтальный удар c малым перекрытием.

Это испытание уже стоило производителям немало нервов — если автомобиль врезается в барьер с перекрытием всего 25%, то лонжерон не поглощает энергию столкновения.

После того как автокомпании оптимизировали свои машины под удар с водительской стороны, IIHS добавила краш-тест пассажирской стороной.

Даже у Tesla Model S возникли проблемы с этим испытанием — при столкновении с 25-процентным перекрытием голова манекена водителя соскользнула с подушки безопасности и ударилась о руль. Model 3 по идее должна лучше выступить в этом тесте — например, конструкция ее передней подвески должна обеспечить максимальную защиту при ударе с небольшим перекрытием.

Почти успела

Пока же Model 3 прошла краш-тест по версии МКАД — удар об эвакуатор с малым перекрытием. Электромобиль, по утверждению владельца, ехал со скоростью 100 км/ч, но в момент столкновения она была меньше — на видео заметно, как зажглись стоп-сигналы.

«Я замерил по хронометражу видео, что примерно за три четверти секунды до столкновения автомобиль начал тормозить. Это делал не водитель, он в эту секунду отвлекся и только в момент удара понял, что что-то произошло.

Скорее всего, сработала система предотвращения столкновений. Она заметила, что столкновение неизбежно, и отработала ситуацию.

Автомобиль ехал 100 км/ч, и понятно, что с такой скорости затормозить перед препятствием не удалось», — рассказал «Известиям» управляющий партнер Moscow Tesla Club Игорь Антаров.

Спереди на Tesla Model 3 установлены 4-поршневые суппорты, а диски рассчитаны на весь заявленный Tesla срок службы машины — 150 тыс. миль (241 тыс. км).

У ранних экземпляров тормозной путь оказался слишком длинным — к таким выводам пришли эксперты американского журнала Consumer Reports, но Tesla еще в прошлом году признала этот недостаток и пообещала устранить его при очередном обновлении программного обеспечения.

Напомним, что ПО электромобилей Tesla обновляется «по воздуху». Учитывая, что попавший в аварию автомобиль был выпущен в начале этого года, вряд ли его затронула проблема с эффективностью тормозов.

Ранее IIHS уже высоко оценил систему предотвращения фронтальных столкновений — здесь «тройка» выступила лучше других автомобилей, однако отметил большое количество ложных срабатываний. Здесь она среагировала правильно. Учитывая, что скорость была выше лабораторной и пассажиры остались живы, Tesla Model 3 испытание выдержала. Чего нельзя сказать про автопилот.

Кто рулит машиной

Корректно ли называть автопилот Tesla автопилотом? По сути, это продвинутый ассистент водителя. Можно снять руки с руля, однако система требует, чтобы водитель изредка его касался — Европейская комиссия по безопасности транспортного движения обязала Tesla делать такую проверку.

В США в бета-версии доступен режим Navigate on Autopilot, когда автомобиль может сам ехать от города до города по трассе. «Тесловский» ассистент работает эффективнее, чем у многих других автомобилей. Это, а также то, что его называют автопилотом, изначально порождает завышенные ожидания.

«Сегодня нет ни одной серийной машины, которой вы можете с легкостью доверить свою жизнь в режиме автопилотирования. Существуют бренды, которые ставят сырые технологии и хайпуют на этом. На Тесле стоит сырой слабенький софт.

Они действительно испытывают проблемы с распознаванием «Газелей», определяют их как стационарные киоски и на шоссе просто не видят», — отреагировала на аварию глава Cognitive Technologies (компания известна проектом беспилотника на базе грузовика «КамАЗ») Ольга Ускова.

Прогресс или жизнь

Первую смерть автопилот Tesla записал на свой счет в мае 2016 года, когда на фоне неба не заметил ехавший наперерез грузовик. Залетевшей под полуприцеп Model S срезало крышу, а водитель погиб. Спустя три года в аналогичное ДТП попала Model 3 — и снова со смертельным исходом. Серия аварий показала, что Tesla не видит стоящую на перекрестке пожарную машину.

Еще одно резонансное ДТП, в котором погиб инженер Apple Вэй Лунь Хуан, произошло из-за того, что Model X не распознала отбойник, разбитый в предыдущей аварии. Позже выяснилось, что владелец несколько раз обращался в сервис из-за странного поведения автопилота.

NHTSA, изучив обстоятельства первой смертельно аварии, фактически «оправдало» автопилот: водитель должен был держать руки на руле и следить за дорожной ситуацией.

Tesla по итогам обновила программное обеспечение и добавило функцию автоматической блокировки автопилота.

Если водитель игнорирует все предупреждения и не держит руки на руле, машина начнет замедляться, а автопилот выключится до конца поездки.

Начиная с марта этого года у всех моделей Tesla одинаковое «железо» системы автопилотирования. Однако эффективность работы системы зависит от прошивки, отметил в беседе с «Известиями» Игорь Антаров: «Расследование Tesla еще не завершено, и я могу строить лишь гипотезы, но есть в этом деле интересный аспект.

По словам владельца, на автомобиле с момента приобретения не обновлялась прошивка. То есть версия программного обеспечения апрельская или даже раньше. В мире автопилота это большой срок, с учетом того что за год успевают выпустить новое «железо».

Если бы там стояла самая актуальная версия, возможно, вероятность того, что автомобиль увернется, была бы выше».

Огонь-машина

В ДТП на МКАД Tesla Model 3 выгорела полностью, однако в столичном МЧС не придали пожару серьезного значения. Источник в ведомстве заявил, что площадь возгорания составила 4 кв. м. Между тем пожарные Европы и США готовятся к худшему и проводят специальные учения по тушению электромобилей. Дело в том, что обычные огнетушители не так эффективны и к тому же есть риск поражения током.

В Австрии в тушении врезавшейся в отбойник Tesla были задействованы 35 человек и пять пожарных машин. А единственным эффективным способом борьбы с загоревшейся батареей остается вода в больших объемах.

Между тем, согласно исследованию NHTSA, хотя поврежденные литийионные батареи и склонны к разрушительному «тепловому» разгону, но их предрасположенность к возгоранию сопоставима или меньше, чем у бензина или дизельного топлива. Автомобиль с неисправным газобаллонным оборудованием куда более опасен, что показал эксперимент программы «Минтранс».

Илон Маск, основываясь на статистике, утверждает, что бензиновые автомобили горят в пять раз чаще, чем Tesla. И действительно, электромобили по количеству возгораний пока уступают обычным машинам с ДВС.

Однако популярность таких транспортных средств растет. За полгода в США, Европе и Китае было продано более 700 тыс. электромобилей. Для сравнения, в России за тот же период продали менее полутора сотен. По данным агентства «Автостат» на март 2109 года, парк автомобилей на электрической тяге достиг в РФ 3,6 тыс. штук.

Источник: //iz.ru/909885/evgenii-bagdasarov/sbityi-avtopilot-vozgoranie-tesla-na-mkad-postavilo-voprosy-o-bezopasnosti-modeli

Автоправо
Добавить комментарий