Возможно ли уголовное дело после ДТП с автобусом, если пострадал пассажир?

Дтп на платном участке. каковы последствия аварии с 2 автобусами на трассе под воронежем

Возможно ли уголовное дело после ДТП с автобусом, если пострадал пассажир?

Авария с пятью погибшими случилась в Новоусманском районе на платном участке федеральной трассы М-4 «Дон» вечером во вторник, 18 сентября. Один пассажирский автобус протаранил второй, припаркованный на обочине. В больнице оказались 13 человек.

Корреспонденты РИА «Воронеж» разобрались, что известно о ДТП, в каком состоянии пострадавшие и на какие выплаты они могут рассчитывать.

Как произошла авария?

По информации полицейских, ДТП случилось на 525 км платного участка в обход Новой Усмани и Рогачевки в 20:20. Оба транспортных средства ехали в направлении Ростова-на-Дону. Автобус Volvo из Ставропольского края, которым управлял 46-летний мужчина, остановился на обочине из-за поломки.

Через несколько минут в него врезался второй пассажирский автобус – Neoplan из Республики Карачаево-Черкесия. За рулем сидел 56-летний мужчина. По предварительной версии, водитель не справился с управлением, хотя на платном участке было хорошее освещение и ровная дорога с разметкой. Известно, что автобусы не выполняли никаких рейсов, их наняли для конкретной поездки.

По информации ГИБДД России, всего в обоих автобусах находились 24 человека, детей среди них не было.

Удар был такой силы, что переднюю часть автобуса Neoplan смяло. Сотрудники ГИБДД перекрыли федеральную трассу до 23:30, чтобы дать спасателям возможность устранить последствия аварии. На месте работали 79 человек и 26 единиц техники.

На трассе развернули пункт временного размещения для пассажиров. Вскоре автобус из Карачаево-Черкесии забрал тех, кто не получил травмы в ДТП.

Какие последствия?

Изначально было известно о трех погибших, позже – о четырех. По данным пресс-службы регионального ГУ МВД, на месте ДТП погибли трое мужчин 29, 45 лет и 61 года, а также 40-летняя женщина. Все они – жители Республики Карачаево-Черкесия, ехали в автобусе Neoplan. В ночь на среду, 19 сентября, в больнице умерла еще одна пассажирка – 47-летняя женщина.

Ночью пресс-служба МЧС России сообщила, что эвакуировать раненых готов вертолет Ми-8 Южного авиационного-спасательного центра. Однако в итоге санавиация не понадобилась: пострадавших забирали с места ДТП 15 бригад скорой помощи.

Шестерых раненых доставили в БСМП №10, троих – в БСМП №1. Еще трех пострадавших – двух женщин 45 лет и 40-летнего мужчину – после оказания помощи отпустили домой. Пресс-служба ГИБДД России сообщила, что среди пострадавших – жители Карачаево-Черкесии, Московской области и Ставропольского края. ⠀

В каком состоянии раненые?

Как рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» источник в медицинской среде, в БСМП №1 находится одна из самых тяжелых пациенток: у 64-летней женщины открытый перелом левого бедра и тяжелая черепно-мозговая травма, а также перелом таза. Больную перевели в реанимацию.

В том же медучреждении остается 56-летний водитель автобуса Neoplan, который получил перелом носа, перелом и вывих костей стопы. Мужчина оказался заблокирован в транспорте, его освободили спасатели. Также в БСМП №1 доставили 32-летнего пассажира со спинной и черепно-мозговой травмами.

Оба пациента лежат в отделении травматологии.

Еще шесть раненых отправили в БСМП №10. Самое тяжелое состояние – у 34-летнего мужчины. У него закрытая черепно-мозговая травма и тупая травма живота. Больного прооперировали, он находится в реанимации на искусственной вентиляции легких. Женщины 40, 43, 61, 62 и 63 лет остаются в больнице с черепно-мозговыми, скелетными и спинальными травмами. Их состояние оценивается как среднетяжелое.

Источник РИА «Воронеж» также рассказал о 47-летней пациентке, которая умерла в больнице.

После того как заблокированную в автобусе женщину достали спасатели, бригада медиков увезла ее с места аварии одной из первых.

Пассажирка получила открытую черепно-мозговую травму, перелом обеих челюстей, у нее была размозжена правая нога. Врачи пытались спасти пострадавшую, но она умерла во время операции.

В среду, 19 сентября, в Воронеж приехал министр здравоохранения Республики Карачаево-Черкесия Казим Шаманов. Чиновник рассказал, что о переводе пострадавших в КЧР речь не идет, транспортировать раненых пока не собираются.

Пару человек, у которых самые легкие травмы, могут выписать в ближайшие дни. Руководство республики организовало транспорт для родственников погибших и пострадавших, чтобы доставить их в Воронеж.

Власти региона расселяют их в гостиницах.

Какие компенсации могут получить пострадавшие?

Президент Национального союза страховщиков Игорь Юргенс рассказал о страховых выплатах для пострадавших в аварии и семей погибших.

По данным Юргенса, перевозчик, которому принадлежит автобус Neoplan, заключил договор со страховой компанией «Энергогарант».

Была ли застрахована ответственность перевозчика, которому принадлежит автобус Volvo, пока не известно. В любом случае, пострадавшие и родственники жертв аварии имеют право на компенсации.

По закону, семьи погибших могут рассчитывать на выплату до 2,025 млн рублей. Сколько получат пострадавшие, зависит от степени ущерба здоровью.

Сумма рассчитывается по специальной таблице, которое утвердило правительство РФ в ноябре 2012 года. В документе зафиксирован размер выплаты за каждую конкретную травму.

Например, за переломы рук и ног могут заплатить от 60 тыс. до 300 тыс. рублей – в зависимости от тяжести травмы и места перелома.

Чтобы получить компенсацию, пострадавшие пассажиры должны написать заявление в страховую компанию, с которой заключен договор у перевозчика.

К заявлению нужно приложить копии паспорта или другого удостоверения личности, документа о ЧП от перевозчика и документов из больниц с указанием характера полученных травм, диагноза и периода нетрудоспособности.

Родные погибших должны предоставить свидетельство о смерти и документы, подтверждающие родство.

Как пояснила корреспонденту РИА «Воронеж» пресс-секретарь Национального союза страховщиков ответственности Вера Склярова, тот же механизм будет действовать, если перевозчик не заключал договор со страховой компанией.

В этом случае компания сама выплатит компенсацию в том же размере, что и страховщик. Пострадавшим и семьям погибших нужно собрать такой же пакет документов и написать заявление перевозчику.

По закону, срок исковой давности – три года.

Пострадавшим из автобуса Neoplan можно обращаться по следующим адресам:

  • Воронежский филиал ПАО «САК «Энергогарант»: Воронеж, улица Никитинская, 49а, телефон 8 (473) 207 47 57
  • Южный филиал ПАО «СА «Энергогарант», Пятигорск, проспект 40 лет Октября, 60, телефон 8 (793) 33 18 96

Что грозит виновникам ДТП?

После аварии появилось сразу два уголовных дела.

Следователи СК возбудили дело об «оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц» (ч. 3 ст. 238 УК РФ).

Силовики осмотрели место происшествия и запросили у перевозчиков необходимую документацию. По этой статье виновным грозит до 10 лет лишения свободы.

В свою очередь, полицейские возбудили дело о «нарушении ПДД, которое повлекло по неосторожности смерть двух или более лиц» (ч. 5 ст. 264 УК РФ). Максимальная санкция по статье – 7 лет лишения свободы.

Прокуратура Воронежской области проверит, насколько безопасным было движение на платном участке федеральной трассы под Воронежем. Для этого собираются привлечь специалистов.

  • Новости РИА «Воронеж»
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Наш Telegram

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://riavrn.ru/districts/novousmansky/dtp-na-platnom-uchastke-kakovy-posledstviya-avarii-s-2-avtobusami-na-trasse-pod-voronezhem/

Как пассажиру автобуса получить компенсацию за ДТП

Возможно ли уголовное дело после ДТП с автобусом, если пострадал пассажир?

Это статья про компенсации, которые может получить пассажир общественного транспорта, если он попал в ДТП.

Не все такие травмы компенсируются. А еще, чтобы получить компенсацию, надо, как всегда, пройти бюрократический квест. Но важно знать вот что: все пассажиры автобусов, троллейбусов и трамваев застрахованы с того момента, как они вошли в салон.

В статье расскажу, как пассажиру общественного транспорта получить компенсацию за аварию, куда обращаться за выплатой и на что можно рассчитывать.

Билет, который выдается после оплаты проезда, — лишь одно из доказательств заключения договора. В случае спора билет важен: с ним намного легче доказать, что вы были пассажиром.

Но если билет не сохранился, компенсацию за ДТП на общественном транспорте все равно можно получить.

В этом случае доказательствами проезда могут стать записи с камер видеонаблюдения — они есть в общественном транспорте всех крупных городов, а также показания свидетелей и протокол сотрудников ГИБДД, выехавших на место ДТП.

Объясняем сложное простым языкомРазбираем законы, которые касаются вас и ваших денег. Дважды в неделю присылаем письма с самым важным

Например, ночью на трассе в Подмосковье пустой пассажирский автобус попал в аварию. Водитель автобуса не мог вызвать спецслужбы: он разбил телефон и ему требовалась помощь.

Проезжавший мимо мотоциклист видел аварию, понимал, что нужно вызвать экстренные службы и помочь попавшему в беду человеку. Но не остановился и не вызвал скорую и полицию.

В этом случае мотоциклиста по закону должны оштрафовать на 1000 Р, если полиция найдет его.

Если бы водитель автобуса был без сознания и его положение было опасно для жизни и здоровья, мотоциклиста в такой ситуации могли бы и отправить в тюрьму.

Сам пострадавший не обязан дожидаться медиков и полицию. Можно пойти в поликлинику самостоятельно. При ДТП обращаться к медикам нужно как можно скорее, чтобы зафиксировать вред здоровью.

Если в будущем возникнет спор с перевозчиком, надо будет доказать, что травмы получены в результате ДТП, а не где-то еще.

Чем больше времени пройдет, тем сложнее будет установить связь между происшествием и травмой.

Объяснения пострадавшего оформляются протоколом об административном правонарушении. Его сотрудники ГИБДД забирают, чтобы приобщить к материалам дела об административном правонарушении. В конце документа потерпевшему нужно расписаться, предварительно проверив его. В протоколе должно быть отражено, что вы пострадали в данном ДТП, — это нужно, чтобы получить документы для компенсации вреда.

Если потерпевшего не забрали на скорой помощи после ДТП и он сам пришел в больницу, ему следует уведомить врачей, где он получил травму. Полиция и больница будут взаимодействовать между собой — это ускорит выдачу документов.

Полиции для отчетности нужно будет получить справки о здоровье пострадавшего, и медики изначально будут знать, что подготовить.

Пример справки

От врачей нужно получить только справку. Из ее содержания должно быть ясно, что потерпевшему был причинен вред здоровью в результате ДТП. Справку выдают после выздоровления, потому что во время лечения могут возникнуть еще какие-то осложнения.

Сотрясение мозга — травма, которая однозначно входит в перечень страховых случаев. Не каждое увечье компенсируется.

Например, утрата 1 зуба не является страховым случаем, а утрата 2 зубов — уже основание для выплаты компенсации. Потеря более 1 см языка — основание для выплаты, а менее 1 см — нестраховой случай. Ожоги или следы обморожения тела должны покрывать не менее 3% от общей площади кожи, чтобы признаваться страховым случаем.

Полный список страховых случаев — в постановлении правительства № 1164.

В левой части листа — основание выплаты. В правой — процент от всей суммы возможной максимальной компенсации. Например, общая сумма, указанная в договоре, — 3 000 000 Р, за потерю 2—3 зубов потерпевший получит 150 000 РТак выглядит выписка из медицинской карты больного

За деньгами нужно идти в страховую компанию, в которой перевозчик застраховал свою ответственность.

Посмотреть, в какую страховую компанию обращаться, можно через сервис на сайте Национального союза страховщиков. Для проверки достаточно ввести госномер общественного транспортного средства — он есть в протоколе об административном правонарушении, его не нужно запоминать.

Так выглядит форма запроса сведений о договоре обязательного страхования перевозчикаЗаполненная форма запроса.

Нужно ввести госномер автомобиля и дату, на которую нужна проверкаТак выглядит ответ на запрос: наименование страховщика и срок действия договора страхования

Срок для обращения.

Потерпевший может обратиться за выплатой в любое удобное ему время: и через два дня, и через год.

Если этот срок пропустить, будет начисляться пеня в размере 1% от суммы, которую страховщик обязан выплатить. При этом пеня не может быть больше суммы выплаты.

Минимальная страховая выплата рассчитывается на основании постановления правительства № 1164.

Минимальная сумма, на которую перевозчик должен застраховать свою ответственность, — 2,5 миллиона рублей в части страхования жизни и 2 миллиона рублей в части страхования здоровья. В зависимости от тяжести травмы и срока лечения потерпевший вправе получить процент от этой суммы.

2 000 000 Р × 0,03% = 60 000 Р

Это минимум, который вправе получить потерпевший за сотрясение мозга в результате ДТП на общественном транспорте.

  1. Обратитесь к медикам в максимально короткие сроки.
  2. Получите медицинские документы: оригинал выписки из карты больного.
  3. Получите документы из правоохранительных органов: копии протокола и постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.
  4. Получите документ о произошедшем событии на транспорте от перевозчика. Для этого напишите ему письмо в произвольной форме, укажите, кто вы и что вы попали в ДТП, находясь в транспорте перевозчика.
  5. Направьте комплект документов страховой организации в удобный для вас срок. Страховую организацию можно узнать в ГИБДД или в сервисе на сайте Национального союза страховщиков.
  6. В заявлении на выплату укажите свои банковские реквизиты. Дождитесь выплаты страхового возмещения в течение 30 дней.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/osgop/

Разборки на дорогах

Возможно ли уголовное дело после ДТП с автобусом, если пострадал пассажир?

Эта статья из разряда тех, которые надо вырезать и сохранить. И пожелать, чтобы она никогда в жизни вам не понадобилась. Но если все же случится пострадать в ДТП не по своей вине, то каждый должен знать, как действовать, чтобы получить возмещение. В том числе и нематериальное.

Платит страховщик виновного в аварии

Год назад «МК-Латвии» рассказывала о бабушке, которая в один несчастливый день ехала на городском автобусе и сидела на откидном сиденье в центре салона.

Водитель резко затормозил, бабушка вылетела в проход и сломала ногу. Позже выяснилось, что виноват был лихач на легковом автомобиле, который «подрезал» автобус.

Бабушке пришлось долго и недешево лечиться, и встал вопрос: кто все это оплатит безвинно пострадавшей пассажирке?

В Латвии любое транспортное средство должно иметь полис OCTA. OCTA – это обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.

Обратите внимание, страхуется не конкретный водитель, а конкретный автомобиль.

Если по вине водителя произошло дорожно-транспортное происшествие и нанесен ущерб имуществу или здоровью третьих лиц, то ущерб покрывает страховая компания OCTA виновного транспортного средства, а не сам водитель.

В данной истории ситуация осложнялась тем, что виновная машина скрылась и полиция сразу дала понять, что вызвавшего ДТП водителя могут и не найти. Несмотря на то, что все автобусы оснащены видеокамерами, на этот раз номера легковушки в кадр не попали.

В то раз мы выяснили, что в случае, если виновный в ДПТ не установлен, страховое возмещение погашается из созданного латвийскими страховыми обществами Гарантийного фонда, который администрирует «Латвийское бюро страховщиков транспортных средств» (учитывая 35 статью Закона об OCTA).

Села в автобус, очнулась – гипс

Сразу после выхода той статьи в редакцию позвонила женщина, чтобы рассказать свою историю.

Пенсионерке Элеоноре (имя изменено, чтобы лишний раз не травмировать женщину воспоминаниями) в сентябре 2013 года было 70 лет. Около девяти утра она вошла в рижский автобус на остановке ул.

Пернавас, чтобы ехать в налоговую службу. Так как ехать было недалеко, женщина осталась стоять у входа, держась за поручень.

– Автобус проехал примерно метров пятьдесят, и единственное, что я помню дальше – впереди как будто что-то взорвалось, – рассказывает Элеонора. – Очнулась я на полу возле кабины водителя от страшной боли. Водитель тут же высадил всех пассажиров и вызвал «скорую» и полицию. Меня положили на носилки и доставили в больницу. Оказалось, что кость ноги от колена и до ступни полностью раздроблена.

Далее последовала операция. Ногу Элеоноре собирали по кусочкам, брали кость из бедра, крепили металлическими скобами. Деньги потребовались на оплату на врачей, лекарств, ухода на дому. Таких денег у пенсионерки не оказалось. Возможно, она бы не выжила, если бы не помощь родных.

Дело затянулось на два года

Вы спросите, а как же компенсация ущерба со стороны страховщика виновного? А вот послушайте, что об этом рассказывает сама пострадавшая:

– Как мне потом сказал следователь, который приходил ко мне домой, наш автобус «подрезала» легковая автомашина, и ему ничего не оставалось делать, как резко затормозить. Тогда еще не было известно, как что было. Следователь составил акт о ДТП и отправил его в прокуратуру. Из прокуратуры мне потом пришло письмо о том, что водителя того нашли. Ему 31 год, зовут Денис.

Человек, который является моим доверенным лицом, собрал все документы и отвез страховщику виновной машины. Но страховая компания заявила, что вина этой машины не доказана. Дело было передано в суд. И вот уже должно было быть четыре судебных заседания, и ни один суд не состоялся. На первое я не пришла, потому что я еще не ходила. Я полгода была лежачей.

На второй суд не пришел водитель автобуса, потому что он был за границей. Последнее заседание было назначено на 24 марта 2015 года, но не пришел сам виновник ДТП. Суд отложили на 16 августа. И никому никакого дела нет. Я ведь только первый раз не была на суде. А так я ведь все время приезжала на этот суд. И никто ничего не платит. Никто даже разговаривать не хочет.

А этот молодой человек продолжает ездить на машине. Где же у нас справедливость? Ну, нету у нас справедливости! Ведь покупать мне надо все самой. И у меня не гипс был, а вместо гипса был ортоз снизу до самого верха ноги, который я сама покупала еще в больнице. Чеков у меня за лечение набралось на 1300 евро. Это такой мизер от реальных расходов.

Ведь я же еще брала медсестер, которые мне делали уколы без всяких чеков.

Осталась один на один со своей бедой

Но помимо материального возмещения, Элеонору волновала и моральная сторона дела:

– Мне непонятно, почему я должна разбираться с виновником, если я пострадала в общественном транспорте? По-моему, страховщик Rigas satiksme должен был оплатить мне ущерб, а там пусть разбираются между собой страховые компании, хоть через суд, – убеждена пассажирка.

– Почему я должна страдать? Я и сейчас, спустя два года, хожу по квартире на костылях, и не известно, будет ли у меня улучшение. Я была у врача, он посмотрел рентген и сказал, что у меня начинает в ноге что-то оседать. И возможно, потом потребуется еще операция.

А какая наша пенсия, вы прекрасно понимаете. Несмотря на то, что у меня 40 лет стажа. Если бы мой брат и дочка, которая живет не в Латвии, что-то мне не присылали, можно уже было бы сгнить в полном смысле слова. Потому что я лежала, и ко мне за деньги приходили и кормили меня и все прочее.

И никого больше. Как будто виновата во всем я. А когда этот Денис мне позвонил, вы знаете, что он мне сказал? «Да, – говорит, – вы сами виноваты, вы в таком возрасте и вам нужно еще куда-то ездить». Это уму непостижимо! Когда у меня вообще никаких проблем не было ни с ногами, ни с чем.

Я и путешествовала, и все, что угодно, могла. И меня обвинили, что я еду в государственном транспорте.

Страховщик сказал: в суд, значит – в суд!

Скажем честно, в прошлом году порадовать женщину нам ничем не удалось. Свою позицию компания, занимающаяся перевозками пассажиров на общественном транспорте, еще в первой статье обозначила четко, согласно Закону об OCTA. «Прежде всего, надо выяснить ответственного за ДТП.

Если таковым будет признан водитель Rīgas satiksme, тогда пассажиру надо обращаться к страховщику обязательной гражданской ответственности Rīgas satiksme, каковым в настоящий момент является САО Gjensidige Baltic. В противном случае пассажиру надо обращаться к тому страховщику, который застраховал ответственность виновного владельца легкового автомобиля.

Страховщика транспортного средства, вызвавшего ДТП, можно выяснить в Латвийском бюро страховщиков транспортных средств www.ltab.lv».

На днях мы позвонили Элеоноре и справились, как у нее дела. Оказалось, что пятый по счету суд все-таки состоялся. Вину Дениса доказали. Страховая компания оплатила ей чеки на сумму1300 евро. Сам водитель-лихач заплатил ей около 2000 евро. С ногой у женщины по-прежнему проблемы, но это уже на всю оставшуюся жизнь.

■ Если вы пострадали во время автоаварии – никаких соглашений, сразу вызывайте полицию!

■ Подавать прошение на возмещение пострадавший должен, не дожидаясь никаких судов. Главное успеть это сделать в течение трех лет с момента ДТП

Возместят и материальный ущерб

Прошел год, и мы узнали, что сейчас идет работа над поправками к Закону об OCTA. И кроме того, принятые в июле 2014 года Кабинетом Министров Правила  № 340 «О размере и порядке расчета страхового возмещения за причиненный лицу нематериальный ущерб”,теперь позволяют пострадавшим в ДТП требовать от страховщика возмещения морального ущерба.

Хотя, как рассказал «МК-Латвия» председатель Латвийского бюро страховщиков транспортных средств LTAB Янис Абашин, возмещение морального ущерба существовало и ранее, только лимиты там были настолько несерьезными, что о реальном возмещении говорить не приходилось. Новые правила подняли эти лимиты в десять- двадцать раз.

– Если человек пострадал в ДТП не по своей вине, то ему возмещают не только материальные расходы, но и моральные.

– Расскажите подробнее о том, какие материальные расходы возмещаются?

 – Это значит, если у него пострадала машина, то возмещают расходы на ремонт, если машина врезалась в угол дома или в забор, то страховщик возмещает ремонт, а то и строительство дома и забора.

Если у пострадавшего, скажем, перелом позвоночника, и он стал инвалидом 1-й группы, то страховщик виновного в ДТП транспортного средства платит ему пенсию на свою оставшуюся жизнь.

Также погашаются расходы на лечение.

– Вы сказали «ремонт дома», «пенсия». А там есть какие-то лимиты?

– Лимиты сейчас на возмещение материального ущерба для имущества составляют один миллион евро, а для человека – пять миллионов. Но это общий лимит на все происшествие.

Потому что, если пострадают, допустим, пассажиры автобуса, тогда это делится на всех. Сумма возмещения одному человеку зависит от фактических затрат на его лечение.

Точно так же и за ремонт дома будут платить столько, сколько он реально стоил.

– То есть, нужно вначале построить новый дом, а потом получить по чекам деньги? Или можно получить их заранее?

– Обычно страховщик нанимает фирму, которая и осуществляет строительство дома или ремонт машины, забора. Если ты сам это делаешь, то надо собирать чеки.

– В вашей практике часто приходится возмещать расходы на восстановление людей?

– Если так грубо разделить нематериальную и «человеческую» часть, то примерно 10% расходов – это возмещение на восстановление здоровья людей и пенсии, а 90% – это возмещение повреждений имущества.

Сейчас еще появилось возмещение нематериального ущерба.

Под этим подразумевается, что если человек серьезно пострадал в ДТП, кроме того, что ему оплачивают все медицинские расходы и реабилитацию, пенсию, он еще имеет право на возмещение морального ущерба.

– И сразу возникает вопрос, как оценивается моральный ущерб? Может, человек считает, что он очень сильно пострадал, а страховщики говорят, да ладно, что там у тебя за страдания.

– Есть целая методика, как это все рассчитывается и выплачивается. В ее основе – минимальная зарплата в стране. Если минимальная зарплата повышается, то автоматически и все эти цифры повышаются.

По нашей просьбе Инесе Малкалне привела примеры из практики возмещения морального ущерба при страховых случаях:

1. В ДТП 23,07.205 года водитель транспортного средства не справился с управлением, слетел с дороги и перевернулся. Пострадал пассажир, который получил тяжкие телесные повреждения: перелом шейных позвонков и сотрясение мозга. За эти травмы нематериальное возмещение составило 9720 евро. Это, не считая материального возмещения.

2. В ДТП 19.03.2015 года на пешеходном переходе неустановленное транспортное средство наехало на 90-летнего человека, который получил телесные повреждения средней тяжести: переломы верхней части ноги и тазобедренной кости. Возмещение морального ущерба составило 6156 евро. Возмещение за лечение пострадавшего – 475 евро.

Источник: https://rus.timeline.lv/raksts/novosti/17856-razborki-na-dorogakh

Автоправо
Добавить комментарий