Стоит ли сотрудничать с полицией, если меня пытаются обвинить в краже товара на прежней работе?

Защищаем права ребенка в школе

Стоит ли сотрудничать с полицией, если меня пытаются обвинить в краже товара на прежней работе?

Как правило,  с одной стороны, — незнание, а, с другой стороны, — нарушение прав школьников приводит к конфликтным ситуациям «школа — ученик – родитель».

Как родители могут защитить права ребенка в школе? Рассмотрим несколько примеров.

Гендерное равенство

Гендерное равенство – это когда  каждый человек имеет равные права, независимо от того, принадлежит он к мужскому или женскому полу.

Возможный вариант нарушения – дискриминация по половому признаку: девочкам было приказано мыть полы, а мальчиков отпустили домой.

Справка. Если человека ограничивают в правах и возможностях по половому признаку, то это ничто иное, как дискриминация. Международным правом и российским законодательством дискриминация категорически запрещена.

Что делать?

Попытайтесь решить проблему мирным путем: обратите внимание классного руководителя, что  нельзя налагать больше обязанностей на девочек, чем на мальчиков, предложите не делить учащихся на юношей и девушек, а обратиться за помощью ко всем ребятам.

Если это не поможет, то действуйте по схеме: администрация — управление образования — суд.

Школа и религия

Школа не имеет права принуждать учеников заявлять о своей принадлежности к той или иной религии – это личное дело каждого.

Возможный вариант нарушения – представим себе, что Планом общешкольных или классных мероприятий предусмотрено посещение православного монастыря. Среди учеников есть не только православные, но и мусульмане, буддисты или последователи других религий и это мероприятие может противоречить их религиозным убеждениям.

Справка. Каждый человек имеет право на свободу совести и вероисповедания, т.е. каждый имеет право сам решать, верить в Бога или нет, и какую религию выбрать. Каждый имеет право не только верить или не верить, но и поступать так, как диктуют ему вера или убеждения. Также по разным причинам не все могут открыто сказать о своих религиозных убеждениях и чувствах.

В законе «О свободе совести и о религиозных объединениях» говорится: «Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих».

Что делать?

Школе необходимо отказаться от проведения мероприятий, имеющих религиозную окраску, ибо  школа не может проводить никакие мероприятия, связанные с религией, например, собирать пожертвования на нужды религиозных общин,  вовлекать учеников в религиозные обряды, т.к. при этом нарушается норма Закона о светском характере образования.

Ученики имеют полное право отказаться от участия в мероприятиях, имеющих отношение к религии.

В случае, если учеников пытаются привлечь к этим мероприятиям принудительно, то следует подать письменную жалобу директору школы, обратиться в управление образованием, к  уполномоченному по праваам ребёнка.

Уважение чести и достоинства школьника

Обучающиеся имеют право на уважение своей чести и  достоинства.

Возможный вариант нарушения разбирательство учителя с учеником в присутствии всего класса или вынесение  на суд класса обсуждение мнений, убеждений ученика без его согласия.

Справка. Публичные разбирательства входят в противоречие с правом обучающихся на уважение своего человеческого достоинства, которое закреплено в Законе «Об образовании» (статья 50, пункт 4), являются оскорбительными и недопустимыми.

 Конституция России устанавливает право на свободу мнений и убеждений: «Никто не может быть принуждён к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них» (статья 29, пункт 3). Кроме того подобные «судилища» наносят детям огромный моральный ущерб.

Применение таких методов воспитания педагогом не допустимо.

Что делать?

Выяснить у учителя суть  конфликта. Переговорил ли заранее педагог с учеником  и получил ли его согласие на публичное обсуждение  его действий.

В случае нарушения законодательства обращайтесь с жалобой к директору школы.

Вы также имеете право обратиться в суд о защите чести и достоинства ребёнка.

 Право на охрану здоровья

Школа несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время учебного процесса.

Возможный вариант нарушения – ученик освобождён от физических нагрузок и об этом имеется справка. Однако учитель физкультуры не принял это во внимание  и поставил  школьнику двойку.

Что делать?

 Учителю физкультуры можно объяснить, что ученику бегать и прыгать после операции – опасно для здоровья.

Обратиться за помощью к классному руководителю и завучу. «Двойка» должна быть отменена, и в будущем таких случаев повторяться не должно.

Если не помогают устные обращения, то пишите заявление директору школы с требованием провести по этому факту дисциплинарное расследование.

Если всё же учитель заставил заниматься ребенка и такая «физкультура» нанесла  вред его здоровью — запаситесь необходимыми документами, и смело идите в суд.

Обязательные  дополнительные занятия, факультативы 

Все дополнительные занятия, такие как кружки, факультативы,  секции и т.д.  могут быть только добровольными.

Возможный вариант нарушения – иногда в школе принуждают детей посещать дополнительные занятия.

Справка. В каждой школе есть учебный план. В нём записано, какие предметы изучаются в данном классе и сколько на эти предметы уделяется времени. Поэтому  никто не может заставить школьника посещать дополнительные занятия. Например, если в учебном плане нет «физики твердого тела» как обязательного предмета, то этот спецкурс можно не посещать.

Что делать?

Исходим из  того, что любой преподаватель высоко оценит ученика, который имеет дополнительные знания, полученные на спецкурсе. При сдаче экзамена по основному предмету, это только пойдёт ученику на пользу.

Если вы опасаетесь, что все же учитель будет относиться к ребенку предвзято, обсудите ситуацию с учителем, завучем школы, напишите заявление директору.

Общественно полезный труд

«Привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается» — записано и в статье 50 Закона «Об образовании».

Возможный вариант нарушения – детей заставляют дежурить по  классу, по школе, убирать территорию и т.д.

Справка. Статья 37 Конституции РФ гласит: «Принудительный труд запрещён».

Обратите также внимание на формулировку статьи 50 Закона «Об образовании»:  школа должна получить не только согласие самих учеников на помощь школе своим трудом, но и согласие их родителей. Это означает, что школа не имеет права приказывать школьникам брать тряпки в руки и отправляться вытирать лужи в школьных коридорах, участвовать в дежурстве, мести улицы, чистить остановки и лесопарки.

Если следовать букве закона, то даже, если бы сами ученики стояли с тряпками и метлами в руках и умоляли бы разрешить им участвовать в трудовом десанте, то директор не смог бы им этого позволить, пока они не принесут письменное согласие родителей.

Что делать?

Если школа всё же принуждает ученика дежурить, убирать территорию школы или общественные места, то родители  могут обжаловать действия школы.

Можно обратиться к директору с письменной жалобой на действия классного руководителя, который заставляет детей выполнять работу, дежурить по классу, мыть полы, заступать на «пост номер один». Если директор откажется освободить ребенка от дежурств, работ – пишите жалобу в управление образования и органы по защите прав ребёнка.

Если и это не поможет, родители могут подать на школу в суд.

Иногда ссылаются на  Устав школы. Прочитайте его и убедитесь, что такая норма там действительно есть. Очень вероятно, что её там не окажется. Но в любом случае Устав школы не может противоречить Закону и Конституции.

Если противоречие есть, то нужно руководствоваться не Уставом (или приказом директора, или неким положением), а именно Конституцией и Законом. При этом родители могут обратиться к учредителю, а также в прокуратуру.

Если школе действительно требуется помощь, то она может обратиться к ученикам  с  просьбой, а не приказывать. Школьники вправе самостоятельно решить, откликнуться на просьбу школы или нет.

Также заранее следует  выяснить позицию родителей по вопросу привлечения их детей к труду. Это относится не только к экстренным случаям, но и к обычным дежурствам, генеральным уборкам и прочим «трудовым десантам».

Обратите внимание, что даже если ребёнок трудится на благо школы по своему собственному желанию,  согласие родителей необходимо.

Если родители не согласны с привлечением детей к общественно  полезному труду, то у них есть все основания жаловаться на школу не только в органы управления образованием, но и подать в суд.

Самообслуживание в школе, конечно,  должно быть, но искать решение этой проблемы нужно вместе с учениками, правозащитниками и родителями обучающихся,  руководствуясь действующим законодательством.

Право на образование

Все граждане России имеют конституционное право на образование.

Возможный вариант нарушения – удаление ученика с урока или не допуск до занятий.

Справка. Учитель не имеет права не пускать ученика на урок или выгонять его из класса. У учителя нет права произвольно решать это.

Если ученик пришёл в нетрезвом виде или начал громить школьную мебель – тогда учитель обязан реагировать: вызывать администрацию школы, полицию и других специалистов, которые из рук в руки примут ученика у педагога и продолжат с ним работать.

Но когда поведение школьника не представляет никакой опасности, учитель обязан пустить его в класс. Учить школьника — это его обязанность, работа, за которую ему платит деньги государство.

Что делать?

Если такое произошло, постаратесь выяснить все обстоятельства конфликта.

Если вы установили, что ваш школьник всё же нарушил Правила для учащихся, то почитайте Устав вашей школы, и узнайте, какие меры наказания за это предусмотрены. Такого наказания как отстранение от урока в них не должно быть.

Напишите жалобу директору школы. Если и после этого ситуация не изменится, подайте жалобу в управление образования с ходатайством о проведении дисциплинарного расследования. Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» даёт на это право.

Уважаемые родители! Не позволяйте унижать себя и своих детей! Научите детей постоять за себя.

При подготовке были использованы материалы ряда интернет-сайтов

Защищаем права ребенка в школе

Источник: https://eduinspector.ru/2012/10/06/uvajaem-i-soblyudaem-prava-rebenka/

Примирение сторон: процедура, последствия, практика | Правоведус

Стоит ли сотрудничать с полицией, если меня пытаются обвинить в краже товара на прежней работе?

Процедура прекращения уголовного или гражданского дела в рамках примирения сторон сегодня встречается довольно часто. Такие действия позволяют не только сбалансировать отношения участников процесса, но и существенно сократить количество рассматриваемых дел в следственных органах и судах разных инстанций.

Примирение сторон по уголовному делу

Согласно статьи 25 Уголовно-процессуального кодекса РФ суд, следователь или дознаватель, с согласия руководителя следственного органа или прокурора, соответственно, вправе прекратить уголовное дело в отношении лица, обвиняемого или подозреваемого в совершении преступления. Процедура примирения сторон по делу возможна при наличии следующих условий:

  1. преступление, совершенное подозреваемым/обвиняемым, относится к категории небольшой или средней тяжести;
  2. преступление должно быть совершено лицом впервые;
  3. лицо должно примириться с потерпевшим и полностью возместить причиненный им вред;
  4. потерпевший должен предоставить письменное заявление о своем согласии на прекращение уголовного дела в отношении подозреваемого/обвиняемого;
  5. непосредственно сам обвиняемый не должен возражать против прекращения уголовного дела.

Отметим сразу, что к преступлениям небольшой или средней тяжести относятся преступления, наказание за которые предусмотрены Уголовным кодексом РФ – срок лишения свободы не должен превышать 3/6 лет соответственно. Преступление, совершенное впервые, подразумевает что ранее подозреваемый/обвиняемый не был судим либо его судимость на момент совершения данного преступления уже была снята или погашена.

Важно! Основным документом, способствующим осуществлению процедуры примирения сторон, является заявление от потерпевшего о согласии его на эту процедуру.

Примирение с потерпевшим: как достигнуть компромисса

Примирение с потерпевшим и заглаживание вреда, причиненного ему в результате совершения преступления, для подозреваемого/обвиняемого означает – признание вины, полное раскаяние, официальное принесение извинений, а также денежное возмещение причиненного материального и морального вреда.

Основная проблема, как правило, возникает в вопросе установления денежной компенсации, размер которой устанавливается по договоренности сторон и должен быть предельно разумным, обоснованным и действительно соответствовать размеру причиненного ущерба.

На практике, вопрос заглаживания вины встает особенно остро еще и в плане психологической сложности достижения соглашения. Потерпевший, оказавшись в стрессовой ситуации, в результате преступления и получивший серьезную психологическую травму, не всегда готов простить оппонента и достигнуть мирового соглашения.

Переговоры заходят в тупик из-за несоответствия пожелания каждой из сторон о размере компенсации, очень часто потерпевший требует необоснованно завышенную сумму, которую выплатить подозреваемый просто не в состоянии.

Чтобы избежать подобных споров, каждая из сторон должна привести веские основания своей позиции, при этом чаще привлечение к проблеме квалифицированного посредника позволяет решить вопрос в считанные часы.

Важно! В заявлении потерпевшего о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон обязательно должно быть указано, какие именно действия, направленные на примирение были выполнены подозреваемым/обвиняемым.

Процедура примирения сторон по закону

Примирение сторон осуществляется в строгой последовательности:

  1. стороны заключают между собой соглашение о примирении;
  2. потерпевший подает заявление в следственные органы или суд о своем согласии примириться с подозреваемым/обвиняемым;
  3. органы принимают решение о возможности примирения сторон и прекращении уголовного дела.

Также, как и в случае с достижением компромисса в вопросах размера возмещения ущерба, достаточно сложностей и в вопросе принятия решения о примирении органами исполнительной власти.

Все дело в том, что прекращение уголовного дела за примирением сторон, даже при наличии всех необходимых условий, является только правом, а не обязанностью для правоохранительных и судебных органов.

Так, дознаватель, следователь или судья могут отказать в удовлетворении заявления потерпевшего, если придут к выводу, что по каким-либо причинам объективного характера, подозреваемый/обвиняемый не может быть освобожден от наказания, предусмотренного уголовным законодательством.

Также, стоит отметить, что хотя законодательством для примирения сторон напрямую не установлено условие о полном признании своей вины подозреваемым/обвиняемым в совершении преступлений, из смысла других условий это требование вытекает автоматически, то есть примириться с потерпевшим лицо, совершившее преступление, может только при признании вины и раскаянии в содеянном.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону +7 (499) 288-21-46 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Примирение сторон уголовного дела на практике

К сожалению, на практике, казалось бы, простая процедура прекращения дела по примирению сторон, вызывает очень много вопросов и сложностей.

По статистике, примирение сторон на досудебной стадии встречается гораздо реже, чем в суде, что связано с нежеланием правоохранительных органов осуществлять данную процедуру ввиду восприятия ее как давления на потерпевшего либо нежелания закрывать дела на стадии завершения и передачи его в суд.

Однако, не стоит переживать, если предварительное следствие отказало в прекращении дела, в суде это может все решиться гораздо проще и быстрее.

Очень важно проконтролировать, чтобы заявление потерпевшего о согласии на примирение сторон было приобщено к уголовному делу, далее предусмотреть обязательную явку потерпевшего, создать для этого все условия, где он должен повторно приобщить к делу ходатайство о примирении и поддержать свою позицию в судебном заседании. Если все сделано правильно, в 99% из 100% судом будет принято решение о прекращении уголовного дела за примирением сторон, а обвиняемый освобожден от уголовной ответственности.

Примирительная процедура в гражданском процессе

В соответствии с законом самой распространенной формой примирения сторон в гражданском процессе является окончание дела с использованием мирового соглашения, в результате удачного переговорного процесса (часть 1 статья 39 ГПК РФ). Обязательными условиями достижения компромисса являются:

  • примирительная процедура допускается в 2 инстанциях (ст. 173, ст. 326.1 ГПК);
  • мировое соглашение должно соответствовать нормам действующего законодательства и не нарушать интересы третьих лиц (ч. 2 ст. 39 ГПК);
  • соглашение сторон должно быть утверждено судебным определением, после чего процесс считается оконченным, а стороны теряют возможность вновь обратиться в суд по этому спору (ч. 2, 3 ст. 173, абз. 3 ст. 220 ГПК).

Еще один способ примирения сторон – это процедура медиации, когда стороны прибегают к помощи квалифицированного посредника для разрешения спора. По результатам процедуры оформляется медиативное соглашение. Условиями для проведения процедуры медиации являются:

  • процедура может быть осуществлена по инициативе сторон или по предложению судебного органа (п. 5 ч. 1 ст. 150, ст. 172 ГПК);
  • на период осуществления процедуры рассмотрение гражданского дела откладывается (ч. 1 ст. 169 ГПК);
  • соглашение может исполняться только в добровольном порядке (ч. 2 ст. 12 ФЗ № 193-ФЗ);
  • данное соглашение можно использовать в качестве мирового для утверждения судом (ч. 3 ст. 12 ФЗ № 193-ФЗ).

Отметим, что на территории РФ медиация не очень распространена, это до сих пор является непонятным новшеством, а, следовательно, практически не используется сторонами в гражданском процессе.

Источник: https://pravovedus.ru/practical-law/civil/primirenie-storon/

�������� ������������ �� �����, ��������� � �����������. �������

Стоит ли сотрудничать с полицией, если меня пытаются обвинить в краже товара на прежней работе?
�13317

���������� �����
(��������� ���������, ������������� ���������, ������������� � ���������)����� ��� ������, ������������������ ���� �� ��������� ����� ����. ��� ������� � 2016 ���� �� �. ��,�,� �. 3 ��. 228.1 �� ��, �. ��,�,� �. 3 ��. 228.1 �� ��, �. 3 ��. 30 �.

�� �. 4 ��. 228.1 �� ��. ����� ���� � 10 ���. �� �. 4 ����� ������ ������� ������� ������������� ���. �� �� ��������� ����� �� ���� ����� � �� �����. ������ �������� � ������ ������ �������� ��������.

������ ������� ������, ��� ��� ���� � ����� ������� � ������������, � �� ������ ��� �� ������������ ��� ��� �� ������ ����. ������ ������ �� �������� ���������, � ���� ����. �������, ����������, ����� �� �� �� ���-�� ������������? ������ �������� � ��������� ��� �. ���������, �������� ��� ���������.

���������� ��������, � �� ��� ��� ������� ���� �� ��� ��, ���� �� �����-�� �������, ������� ������ ���������� ������ ����� ������� �� ������. ���������� � ��������� ������ ������ � ��� ���� �� ����� � ��������� � ��������� ���. �������, � ��� ��������� � �����.

� ������, ��� ��� ������-�������� ������������������� ���������.

�������� ������� ��������� ������� ���������� ����� ������� ������� ��������:

������������. � ���������, ����������� �������� ������ ������ �������������, ��������� � ���������� ���������� ����, ������, ��� ��� ��������� �������������� ��������� � ���������� ��������� � ���� ���������� ����� ������������� ��������� �����������, ������ �� � ������ ���� ����� ���������� ��� ������� ������ ��������, ������� �������� ���� ������� ��� ����� ����������� � ����� ������� ������� ������������ ������ �� ������������� ���-���� ��� ���������� ���� � ������� ������ �� ����. ��� �������, � ����� ������� ����� �� ������� � �����-���� ������ ���������� ������������, � �������������� ���������, ���������� � ���� ���������������� ���������, � ����� �� ��������� ��� ����, ��� �� ������������� ���� � ��������� ������� ������ ���� �������� � �������� �������, ��� ���������� �������� ���� ���� � ���, ��� ��� �������������, � ��� ����� ������ �� ����. ��������������, �� ������ ������, ����� �� ��� ������ ������ � ������������� ��������� � ������ ������� ������������ ���������, ����� ������ ������ ������������ ���� ����� �������, ����� ������ ������������ ������������ ������ ���� �������� ��������� �� ��������� ����� ���������� ���� �� ���-�� ����� ������� � ������������� � ������������� ����������� ����������� ���������������, � ��� ����� (� � ������ �������) � �������������� ���������� ������ �������, ������� ������� � ��������� ���� � �������������� �������� ��������. ����������� ��������� ������������ ��������������� ������� ����������� �������� ����� �� ������ ���: �� �������������� �� ������� 2019 ���� ������� ������������ ������ �� ��������, ���� �� ����������� � ������������ ������� � ��������� ���������� ����, �������� � �������� �������� �� ��������� ����� ���������� ���� ��. ��� ���� ����������� ������ ��� ��������� ��������� ��� ������������� ���� ��� ������������ ���������� ���� � ������������ ������� �������� ������������ ��������� ���������� � (���) ��������-��������������� ������, ���������� �� ����� ����. ��� ������ ������������ ������ ������� ���������, ��� ������ ������ ����������� ����� ���� ������� ����������� ��� ��������� �������� ����� �� ��������� � ������������� ����������. ��������, ��� ������ ������������ ����������� ��� �� ���� ������, � ����� � ��� �������� ��� �������� ��� ���������. ����� �� ������������ ���������� �������� �� ������ ����������� �������� ��, ��� ��� ������������� ��������� ��������� ����������, �������������� � �������������� ���������, � ��� ������������ ��������� � ������ ���������� ��������� ������� (��. 401.1 ��� ��). ������������ ��������� ������� ��������� ������ ������������ ������, ������� �������� �� ����� ���������� ����, �� ���� �� ������������ ��� ���������� �� ��������. ����� �������, ������ � �������������� ������������ ����� ����������� ������������� � �������� ����������� �� �����, �� ���� ��������������, ������������� ����� ������ ��������� ��� ����, ������ ����� �� ���������������. ����� ������, ������������ ��������� ������������ ������ ���� ����������� ������ ��������� ��������� N� ����� � �������� �� ����� �������� ���������� �, ��������������, ����������� �� �������� �� �����, � � ������� �� ������������ ���� �� ��� ������������ ��������� ��������� N ��� �������, ��������� ��� �������� ������������ ���������������.��������������, ��� ��������� ��������� �������� ���������� ����������, �������������� �������������� ������������� � �������� �������������� ��������� ������� � ����� ������������� ��������� �� ������ �� ���� �������������� �������� � ������� ������� (����� 4 ������ 228.1 ��). ���������� ����� ��������, ��� ������ ����������� ��������� ���� ������� ������������ �� ���� �������������� � ����� ������������� ��������� �����������, � ����� ������������ � ��������� ������ �� ������������� ����� ��������������� � ���� ��������� ������ ���������� � ������������� ����������� ������������� �� ��� ������ ���� � ����� ���������� ��������, ��������� ������� �������������� �������� � ����� ������������ ��������, � ���� ������� � �������� ��������� � ���������������� ������ � ��������� ��������������� ������� � ������ ����������� � �������� �������. ����� ����� ����� ��������, ��� ���������� �� ��������� ������ �� ��������������� ���� ����� ��������� (������� ������) ����� ��� ���������� ��� ������� � ������������� ���������, ������ ������������� � ������� ����, ��� ���� ���������� ��������� �� ����� ������������ �������������� ��������� � �������� ����������� �������������� ����. ��������������, �������� ������� �� ������ ������ �������� ����������� ����, ��� ��� ������������� � ��������� �������������� ������ �� ���������� ����� � ������� ������� (���������� ��������� ���� � ���� �����, ����� �� ����� �������, ��������� � ��������) �������� ������������� � �� �������� �������� ��������� ���� ����������� � ������ ���������. ������ ����� �� ����� ���������� �������������� ������������� � ������� ������, ��� ����� ����� ��������� ������� ��������� ���������� ����, ����� ������������� ����, ��� ��� ���������� ���� ������������� ���������� ���� �������� ������ ��������� ��������������� ����������������.������ � ������������ ������ �� ���������� ��������� ���������, ���, ��� �������� ����� �������������, ���������, ��� ����������� ����, ������������ ��� ��������� ������������� ���������� ����������� �������, �� �� ��� ��������������, � � ������� ��������� ��������� ������ � ��������� ����������������. �������� ������ � ����� ���������������� ��������� ����� ���� ������ � ���������� ����� ������������ ��������� ������ ��� ������� �������� �� ���� ��������� ������, �� ���� ���������� ������ �� ��� ��� ��, ������� ���� ���������� ��������� ��������� � ������������� �� ������� �� �������� ��� ��������� ���������� �������� �����.

��� ����� ����������� ���������������� � ������������ ������ ��� ���������� ������������ ��������� ���������� ������, ���������� �� ���������� ���������, ��� ��� ������������ ������ �������� ������ ������� � �������� �� ������������ (�� ���� ����, ����� ����������, ��� ����������� ������� ������ �������������� ��������) �������� �������������� �������� � �������� ����������� �����.

����������� ���������� �� ������� �������� ���������������� ����, ������������ � ������� ������ ��� � �������� ���������, ������ ����������������� ��� ��������� �� ����, � �� ��� ���������� ������.

���������� ��� ����� ���, ��� ����, ��������� � ��������� ��� ��������, �� �������� �������������� �������������� �������� (��� ��� �� �� ��������� ��������� ����������), � ���������� � ���, ����� �� ���� �������� �������� �� ������� �������� �� ������������� �����������, � ���������� ���� �����������, ��� � ���� ������ 14 ��� �� ������ ����������� � ������ ����������� ��� ������������ �������� � ��� ����������. ������������� ������� ���������� ���� �� �� 15 ���� 2006 �. � 14 �� �������� �������� �� ����� � �������������, ��������� � �������������� ����������, �������������, ������������������ � ��������� ���������� ������, ��� ���������� ������������� ���� ������������� ������� ��������� � ������� ���������� ����� ���� ����������� �������� �� �������� ������������� ��������� ������� ���������� �� �� ������������ ��������� ��������������. � �������� ��� �������� ������ ���, � ������� ������� ���������� ��� ������, �������������� ������������� ������� �� ��������, �� ���� ���� ��������� ��� ���������� �� ������� �������� ��� ������ �� ������� ��� �������� �� ����������� ��������������, ���������� �� � ���, ��� �������� �������� ��������������, �� ��������. ��������������, ����� ����� ������ ��������� �� ����. ��� ���� ����� ���������, ��������, �� ������� �����, ����������� � ������������� ����������� �������� �������� �� ��������� ����� ���������� ���� �� �� 05.02.2019 � 31-���19-1: ���������� �� ��������� ������������ ������ ���������������� ��������� ��������, ������������ �� ���� ���������� �� ���� ������������� �������, ��� ���� ��������� �� � ������� � ������ � ��������������� �������� �������� ����� �� ������������. ����������� � ���������� ������ ��� ����� ����������� �� ������ ������������� ��������, �������� �� ��� ������ � �������� �� ����� ��������, � ������� ��������� ���������. ������, � ���� � ���� ������� ����� ������������ �� ����� �������� ������������� �������� ���� ������ ������������ �������. ��� ���� ������������� ����, ��� ����������� ������ �������� �������������� �� ������ ������������� �������� � ������� �� �������� � ��������������� ��������, �������� ��������� �� ������������. �������� ������ �������������� �� �������������� ���������, ��� ��� ����������� ������ �� ����������. � ���� ��. 14 ��� �� ��������� �������� �� ����� ���� ������� �� ��������������, � ������������ �������� � ���������� ���������� ��������� � �� ������, �������� �������� ������� �� ����, ��� ���������� � ������ ���������� ������������� ������� �� ���� �������� ������������� �� �������� ������������.

04.02.2020

Источник: http://hand-help.ru/doc2.html

Автоправо
Добавить комментарий