Способы проверки реального пробега автомобиля

Содержание
  1. Как узнать скручен ли пробег
  2. Что мы наблюдаем в наши дни?
  3. Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега
  4. Как узнать реальный пробег авто: 4 эффективных способа
  5. Способ №1. Проверяем документы – сервисный лист, посещение официального дилера
  6. Способ №2. Проводим компьютерную диагностику
  7. Способ №3. Обращаем внимание на внешнее состояние и кузов
  8. Способ №4. Осматриваем салон
  9. Как проверить реальный пробег автомобиля?
  10. Способы проверки реального пробега при покупке авто
  11. Как проверить пробег по визуальному осмотру автомобиля?
  12. Как проверить реальный пробег автомобиля по вин-коду?
  13. Как проверить пробег автомобиля по вин-коду в базе «Автокод»?
  14. Как проверить пробег автомобиля по диагностической карте?
  15. Как проверить пробег автомобиля по базе техосмотра?
  16. Как проверить реальный пробег автомобиля по вин-коду в ГИБДД?
  17. Как проверить реальный пробег автомобиля сканером?
  18. Как проверить реальный пробег автомобиля сканером elm327?
  19. Нюансы
  20. Как проверить, пробег авто скручен или нет: пошаговая инструкция. Как узнать реальный пробег автомобиля
  21. Чего нужно бояться?
  22. Электронный одометр
  23. Компьютерная диагностика
  24. Как узнать, скручен ли пробег? Панель приборов
  25. Детали салона
  26. Педали
  27. Не ведитесь на красивую обертку
  28. Если автомобилю до 3-5 лет
  29. С помощью чего и как можно проверить пробег автомобиля
  30. Зачем проверять пробег
  31. Можно ли самостоятельно определить скрутку
  32. Способы проверки
  33. Диагностика бортового компьютера
  34. По биркам автомастерских
  35. Косвенное установление реального пробега
  36. Через интернет
  37. Определение километража по VIN
  38. Пробег по базе техосмотра
  39. Заключение
  40. Как определить смотанный пробег в автомобиле:

Как узнать скручен ли пробег

Способы проверки реального пробега автомобиля
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Неплохо было в старину перед людьми не вставал вопрос «Как узнать скручен ли пробег», когда перед покупателем поднимался вопрос о покупке того или иного транспортного средства.

Проснулся рано утром, чтобы съездить на ярмарку, прошелся по рядам, посмотрел в зубы и начал вести торги за понравившегося жеребца. А уж после долгожданной покупки и домой не стыдно воротиться. Если кому непонятно зачем смотреть в зубы, то объясню: зубы всегда являлись надежным показателем возраста.

Как бы хорошо не выглядела лошадь по внешним своим данным, но именно зубы всегда выдавали ее возраст.

Что мы наблюдаем в наши дни?

По приезду в ближайший автосалон, что занимается продажей подержанных автомобилей можно увидеть уникальную красоту: все автомобили, как на подбор, чисты, зеркальны и готовы к встрече со своим новым владельцем.

И где, а главное кому в зубы-то смотреть? К сожалению, не все так просто в нашей жизни.

В противном случае я бы мог с большой долей уверенности полагаться на показания спидометра, который, действительно, показывает, сколько проехала наша лошадка, а не думать как проверить скручен ли пробег.

Но, в наше время научились подделывать лошадиные зубы, что уж говорить про железных коней. Хотите проверить? Поспешите разместить объявление о продаже своего авто, как тут же на вас посыпятся звонки с предложениями за определенную стоимость скрутить пробег вашего авто. Как вам такое?

Итак, самое время перейти к главной теме нашего разговора.

Так называемые корректирующие действия касающиеся пробега авто, предпринимаются путем специального вмешательства при помощи специализированного инструмента или же имеющегося оборудования в узлы транспортного средства. Делается это для того, чтобы изменить в нужную вам сторону показания бортового компьютера или же доски с приборами.

Еще не так давно, когда спидометры были механическими и, соответственно к ним методы коррекции. В процессе всего дела разбирался сам узел спидометра и ручным выставлением нужных чисел либо действовали при помощи электродрели.

На тросик прибора аккуратно одевался патрон электрической дрели, после чего накручивался необходимый пробег. На сегодняшний день большая часть автомобильных узлов стала электронной, т. е. и пробег корректируется при помощи электроники.

Происходит это так: к диагностическому разъему авто подключают специализированное оборудование и происходит перепрошивка новых цифр.

Каких-то пять минут работы и ваше авто может с необычайной легкостью для его владельца осуществить перевоплощение из пенсионера с немалым опытом в мужчину средних лет, осуществляющего поездки только по выходным дням. Как же быть и что нужно делать, чтобы не стать обманутым?

Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и другими электронными блоками авто.

Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков.

Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега.

При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег… Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и сохраненной историей обслуживания авто, плюс показания официальных дилеров.

И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла.

При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км. При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега.

Безусловно,  такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому.  Дополнительные несоответствия помогут найти записи в сервисной книге.  С этой целью вам следует просто полистать соответствующую форму заказ-наряд, при условии, что они сохранились.

Неплохим и одновременно действующим вариантом станет запрос подобной информации у официального дилера.

  • Характерные особенности и состояние кресла водителя и ремней безопасности
  • Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км.

    Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу.

    Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.

    1. Изучаем особенности и внешние данные рулевой части, блока переключения скоростей и подлокотника со стороны водителя.

    Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей.

    Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой.

    К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

    1. Что могут скрывать педали?

    Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего. К тому же имеющимся ковровым покрытиям свойственно образовывать дыры. Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле.

    1. Информация о тормозных дисках

    Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.

    1. Состояние покрышек продаваемого автомобиля

    Оказывается при средних показателях эксплуатации рисунок протектора подлежит изнашиванию за 50 000 км. Здесь также следует принять во внимание показатели износостойкости продукции разного модельного ряда от разных производителей. Проанализируйте данную информацию и соотнесите с тем, что перед вами. Вывод не заставит себя долго ждать.

    Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца.

      История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха.

    В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.

    1. Сколы, как особо видимые дефекты в различных участках автомобиля

    Как бы тщательно не старались народные умельцы скрыть настоящий пробег автомобиля, но наличие механических повреждений — железный аргумент.

    К примеру, поверхность капота имеет многочисленные сколы, к тому же хозяин по непонятным причинам решил его перекрасить или же проводилась замена лобового стекла. Стекло фар значительно помутнело от ударов мелких камней и т.д.

    при такой внешней характеристике покупатель ни за что не поверит в малый пробег продаваемого автомобиля.

    1. Наличие люфта со стороны водительской двери

    Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать.

    Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений.

    Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.

    1. Заметные следы от многочисленных вскрытий и демонтажных работ применительно к приборной панели

    Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.

    В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности.

    Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге.

    Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.

    Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

    Источник: http://gearavto.ru/kak-uznat-skruchen-li-probeg/

    Как узнать реальный пробег авто: 4 эффективных способа

    Способы проверки реального пробега автомобиля

    Покупка поддержанного авто – игра в лотерею, где высоки шансы заполучить “кота в мешке”. Как бы тщательно не проверялась машина, всегда есть риски столкнуться с определенными проблемами. Одной из них является скрученный пробег.

    Многие перекупщики, да и не редко сами владельцы, чтобы выгоднее продать своего “железного коня” идут на подобные махинации.

    Можно ли определить скрученный пробег и как это сделать? Об особенностях и нюансах расскажем детально в нашем материале.

    одометр автомобиля

    Пугаться высоких пробегов не стоит. Ведь важно не то, сколько автомобиль проехал, а его состояние!

    Очень важным фактором является аккуратная езда и своевременное обслуживание авто. Если относится к авто как к “повозке”, то к 100 000 оно будет похоже “на мочалку”.

    Езда по плохим дорогам, игнорирование неровностей и ям уничтожают не только подвеску, но и негативно влияют на крепеж деталей в подкапотном пространстве (страдают подушки двигателя, разнашивается крепление шлангов и патрубков), бьют по кузову, заставляя амортизаторы работать до отбойника, а также приводит к появлению скрипа пластика в салоне.

    Если владелец менял каждые 7000-10000 км масло, регулярно заезжал на станцию техобслуживания, во время устранял все поломки, то опасаться пробега даже в 150-250 000 км не стоит.

    Другое дело, если владелец наездил 90 000, при этом менял масло каждые 15-20 тысяч, нарушал регламент замены других жидкостей (например, масло в коробке, тормозная жидкость, антифриз), то состояние авто будет гораздо хуже.

    Сегодня существует 2 вида одометров – механический и электронный. В первом пробег скручивается следующим образом: снимается панель приборов и с помощью электродрели тросик крутится в обратном направлении.

    Скрутка пробега на механическом одометре

    В электронном все гораздо легче – все действия можно совершить с помощью сканера и компьютера, стерев данные из бортового журнала. Однако, если этим будут заниматься не профессионалы, то во многих современных машинах в ЭБУ остается файл с копией пробега.

    Электронный одометр Kia

    Перед осмотром автомобиля рекомендуется изучить все его слабые стороны и “болезни”. Это позволит составить максимально объективную картину о конкретном автомобиле. Например, у Honda Accord 7 поколения к 120 тысячам стирается шильдик на руле, что некоторыми покупателями воспринимается как трижды скрученный пробег.

    Затертый и новый шильдик Honda

    Поэтому, проверка авто на “честность” пробега осуществляется по ряду косвенных признаков – наличию документов, оценке ЛКП и элементов обшивки салона.

    Способ №1. Проверяем документы – сервисный лист, посещение официального дилера

    Идеальный вариант – наличие листа с отметками об обслуживание в сервисе официального дилера. Также, можно посетить его лично и поинтересоваться историей авто. Наличие таких данных на 95% даст уверенность в том, что пробег честный. Однако, как правило, подобный вариант возможен с авто до 10-12 летней давности.

    К сожалению, он не распространяется на привезенные с других стран и более старые авто. Если автомобиль привезли из США или Японии, то в документах идет аукционный лист, в котором указывается точный пробег авто. Но, как правило, у нас он просто “теряется”.

    Автомобили из США и Канады можно проверить через интернет по специальным сервисам.

    Сервисная книжка

    Если на автомобиль 3-5 летней давности владелец “потерял” сервисную книжку, не имеет листа с отметками об обслуживании, и не горит желанием ехать к официальному дилеру, стоит задуматься о такой покупке.

    Способ №2. Проводим компьютерную диагностику

    Подключение к авто профессионального сканера, которым 100% располагает официальный дилер, позволит продиагностировать целый ряд параметров:

    • Наличие и целостность подушек безопасности;

    • Корректность работы диагностических датчиков;

    • Состояние электроники и основных электронных блоков управления;

    • И многое другое.

    Проверка диагностическим сканером

    Но, самое главное, с его помощью можно найти лог журнала с пробегом в ЭБУ. Все больше производителей дублируют файл с журналом пробега, поэтому стерев его с одометра – это не значит, что он сотрется из журнала. Особенно это касается немецких производителей, которые с каждым годом придумывают новое способы защиты покупателей от нечестных махинаций.

    Способ №3. Обращаем внимание на внешнее состояние и кузов

    Наличие на кузове сколов, трещин, разводов, потертостей и других дефектов ЛКП говорит о том, что пробег явно за 100 000 км. Многие владельцы проводят покраску или полировку. Это можно выявить с помощью толщиномера.

    Проверка кузова толщиномером

    Не будет лишним взглянуть на пороги и пол, проверив их состояние. Не стесняйтесь потрогать двери на наличие люфта, оценить степень выработки крепежных болтов и петель.

    Все стекла должны быть родными с заводским клеймом. Если какое-то стекло не родное, то нужно выявить причину его замены.

    Если заменили, например, лобовое из-за сколов, то здесь нет ничего страшного, а вот если после ДТП, то здесь повод задуматься.

    Состояние фар также косвенно свидетельствует о пробеге. Как правило, они мутнеют после 100-120 тысяч. Увидеть мутные фары на пробеге в 50 000 попросту невозможно!

    Способ №4. Осматриваем салон

    Внутри авто очень много вещей, которые могут указывать на подлинность пробега.

    1. Приборная панель. Ищем следы снятия или замены. Если находим таковые, а владелец при этом отрицает какие-либо ремонтные работы со снятием панели, то в 99% случаев скручивался пробег.

    2. Педали. Чем хуже состояние резинок, тем больше пробег. Весьма странно видеть отполированные до металла педали при пробеге в 70 000. Также стоит насторожиться, если при 200 000 на одометре видите новые резинки. Зачастую реальное состояние педалей пытаются скрыть накладками. Не стесняемся, снимаем их и смотрим.

    Педали

    3. Руль. От ежедневного использования остаются следы. Если рулевое колесо кожаное, то оценив его состояние можно максимально точно определить пробег. Перешитая кожа на 60 000 или наличие нестандартного руля заставят серьезно задуматься.

    Потертости руля. Если на руле одет чехол, то не постесняйтесь снять его и посмотреть состояние.

    4. Обивка сидений. Степень изношенности руля и водительского сиденья должны быть примерно одинаковыми. Тканевые сиденья достаточно “устают” к 120-150 тысячам. Перед продажей делается химчистка, однако она позволяет лишь избавиться от грязи.

    Загляните на нижнюю кромку обивки, отогнув кресло до упора или подняв с помощью микролифта, оцените её цвет и фактуру с той, что сверху. Кожаные сидения затираются к 150 тысячам, слезает краска и трескается лак. После 200 000 на некоторых моделях могут появляться дыры. Хорошим показателем станет состояние ниток, швов. Иногда могут подкрашивать сидушки.

    Чтобы это проверить, достаточно растянуть кожу и это станет заметно.

    Потертости салона

    Обивка японцев куда “нежнее”, чем у немцев. Например, салон VW Toureg при пробеге в 200 000 может выглядеть на 4+, в то время как у японца он будет изрядно поношен.

    5. Состояние рычагов. Смотрим на потертости ручки КП и стояночного тормоза. Как правило, их практически не меняют, и они могут служить отличным индикатором пробега. Обращаем внимание на замок зажигания, если он разболтан, то это говорит о большом пробеге.

    6. Потертости пластика и кнопок. Чем больше царапин и следов эксплуатации на пластике, тем дольше (или небрежно) эксплуатировали авто. Стертые надписи или рисунки на кнопках – гарантия того, что авто проехало больше 200 000. А в премиальных авто, зачастую, даже на таком пробеге зачастую все рисунки без потертостей.

    7. Электроника. Как правило, до 100 000 даже на самых “навороченных” авто редко бывают с этим проблемы. Проверьте как работает кондиционер, стеклоочистители, поворотники и т.д.

    Заменить все элементы салона и придать авто “свежий” вид – дорогое удовольствие, которое не выгодно даже автобизнесменам, так как затраты не покроют прибыль. Бывают ситуации, когда попадается практически новый салон.

    Но, не спешите радоваться! Это может быть “трансформер” – авто, собранное из нескольких автомобилей. Поэтому перед покупкой авто рекомендуется осмотреть все кузовные швы, а также обратиться к квалифицированным кузовщикам.

    Самостоятельная проверка авто перед покупкой – лучшее решение, которое позволит сэкономить деньги, да и даст определенный практический опыт.

    Осмотрев буквально 5-6 машин, вы уже сможете отсеивать “хлам” и с каждым разом процедура осмотра будет быстрее и эффективнее. Следует понимать, что смотреть и ездить придется достаточно много.

    Порою 20-30 экземпляров – не предел в поисках желаемого варианта!

    Источник: https://avtoexperts.ru/article/kak-uznat-real-ny-j-probeg-avto-4-e-ffektivny-h-sposoba/

    Как проверить реальный пробег автомобиля?

    Способы проверки реального пробега автомобиля

    Отдавая деньги за подержанный автомобиль, покупатель всегда рискует. Часто получается, что машина имеет множество проблем, хотя был произведен тщательный осмотр. Все потому, что транспортное средство оказалось со скрученным километражем.

    Для выгодной продажи перекупщики (да и сами собственники) проводят махинацию с одометром. Прошедший реставрацию автомобиль на первый взгляд кажется незаезженным, а на самом деле уже сильно изношен. Риск есть на всех этапах сделки.

    Потому нужно заранее знать, на что смотреть при покупке, как узнать реальный пробег машины с помощью VIN-кода, сканирования или диагностической карты.

    Способы проверки реального пробега при покупке авто

    Предварительно разузнайте слабые стороны и проблемы аналогичных машин выбранного авто. Так сложится объективная картина, и уже можно решать, стоит ли брать конкретное транспортное средство.

    Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-50-82 Москва; +7 (812) 425-68-16 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-14-96 Бесплатный звонок для всей России.

    В случае покупки подержанного автомобиля, особенно если он по году выпуска старый, а пробег нелогично мал, нужно воспользоваться следующими способами проверки:

    • визуальный осмотр автомобиля;
    • проверка автомобиля по VIN-коду в онлайн-ресурсах: «Автокод», база техосмотра и ГИБДД;
    • считывание пробега с помощью сканера, подключаемого к бортовому компьютеру, в частности с использованием сканера еlm372;
    • проверка диагностической карты и документов ТС.

    Скрыть пробег можно на любой машине. Только автомобили японского производства боле надежны в этом плане, так как у них труднее скрутить километраж.

    Как проверить пробег по визуальному осмотру автомобиля?

    Осмотр на месте дает предварительное суждение о пробеге. Надо обратить внимание на сколы, трещины и другие дефекты кузова и салона:

    1. Капот будет иметь много сколов и царапин при интенсивной эксплуатации. Если их мало, и машина не была перекрашена – возможно владелец указал реальный пробег. Покраска и полировка проверяются толщиномером. Он автоматически определит разницу в слоях на любых участках машины.
    2. Осмотр бампера. Это главная деталь, которая принимает на себя летящую грязь и камни. При небрежном или очень долгом пользовании будут сильные потертости и сколы.
    3. Коррозия на крыльях и порогах говорит, что машина длительное время была на улице и часто контактировала с влагой. Если на днище имеется ржавчина, то может быть скрытая полость подгнившего металла.
    4. Дверь нужно осмотреть на наличие люфта, степень выработки крепежа болтов и петель. Узел навески на двери водителя обычно не стирается в пределах 100000 км, не будет иметь люфт и проблемы с работой. Если краска сильно стерлась на ручках, или полопалась на петлях дверей, имеются потертости в местах прикосновения уплотнителей – вероятно, машиной пользовались часто.
    5. Нужно обратить внимание на состояние всех стекол и зеркал. Они должны быть с одинаковым заводским клеймом. При несовпадении узнайте причину замены. Лобовое часто меняется из-за сколов, а со временем изнашивается. Это также свидетельствует о большом пробеге.
    6. Фары становятся мутными после 100-120 тыс. км. В них забивается грязь, которую трудно смыть.
    7. Крепеж замков: на металлической части язычка образуется выемка из-за езды по плохой, неровной дороге.
    8. Если диски тормозов еще не менялись, то ответ даст замер толщины бортика. Примерно 20000 км будут соответствовать 1 мм износа. Замена дисков осуществляется примерно при пробеге более 80000 км.

    Осмотр салона:

    • На приборной панели есть следы снятия, а продавец не указал на то, что был ремонт – возможно скручивали пробег.
    • Стертая до металла резина на педалях – машина наездила много километров. Совершенно новые резинки так же могут скрывать изношенность и реальный пробег машины. Надо попросить снять накладки и посмотреть их вблизи.
    • Кожа на руле начинает стираться примерно после 50000 км. Хотя если обращались с авто аккуратно – это не показатель. Если кожу перешивали при пробеге 80000, или руль нестандартный – реальный пробег машины может быть выше, чем указано.
    • Износ руля и обивки сиденья водителя обычно одинаковый. Ткань приходит в негодность к 130000-150000 км. Химчистка избавит от грязи, но не от потёртостей: надо отогнуть до упора кресло или поднять его микролифтом и сравнить нижнюю часть с верхом. Кожа затирается к 160000 км, может облезть краска и растрескаться лаковое покрытие, а после часто 190000 появляются дыры. Осмотрите нитки и швы. Подкрашенная обивка определяется путем растяжки кожи.

    Салон японского автомобиля быстрее изнашивается, чем у немецкого авто.

    • Подлокотники, коврики и напольное покрытие постепенно портятся. К 50000 км можно обнаружить затёртые места.
    • Разболтанный замок зажигания, также может свидетельствовать о высоком реальном пробеге.
    • Рычаг КП и стояночных тормозов редко меняют – по степени износа судят о примерном километраже. На механике ручка протирается примерно к 100000 км. Автомат позднее.
    • Множество царапин, стертая надпись на кнопках говорят о большом пробеге или небрежном пользовании авто.

    Но на премиальных качественных машинах с пробегом больше 200000 км крайне мало потертостей на кнопках.

    • У хорошего авто с пробегом до 90000 не должно быть проблем с работой кондиционера, стеклоочистителей, поворотников и т.п. Замена всех элементов для продажи не выгодна. Если есть дефекты – возможно, что реальный пробег автомобиля больше 100000 км.

    Иногда может попасться салон, визуально совсем новый. Но часто такой автомобиль собран из деталей нескольких машин. Нужно тщательно осматривать швы на кузове и желательно проконсультироваться у специалистов.

    Количество среднего пробега за год почти одинаково для всех транспортных средств – 20000 25000 км. Узнав год начала эксплуатации, можно подсчитать, каким должен быть примерный реальный пробег авто на момент продажи.

    Как проверить реальный пробег автомобиля по вин-коду?

    VIN- код записан у руля, на лобовом стекле, на стойке передней двери, под капотом, под обивкой пола у водительского сидения. Данные есть в документах ТС: страховке, свидетельстве регистрации и диагностической карте. Все цифры и буквы должны иметь точное совпадение.

    В некоторых случаях автомобиль может иметь 2 номера идентификации. Оба номера оригинальные, записаны в ПТС как основной и дополнительный VIN-код.

    Реальный пробег автомобиля по VIN коду можно узнать через страховую компанию:

    • зайти на базу данных Российского союза автостраховщиков (РСА);
    • ввести код в форму в верхнем правом углу;
    • нажать на «Проверить историю».

    Через ресурс «Carfax» или «AutoCheck» с помощью VIN- кода доступна вся информация об автомобилях, вывезенных из Штатов или Японии.

    Как проверить пробег автомобиля по вин-коду в базе «Автокод»?

    Проверку пробега можно осуществить с помощью сайта «Автокод». Здесь есть вся история автомобиля. Нужен государственный номер ТС или его VIN-код, данные СТС.

    Пошаговая инструкция проверки реального пробега автомобиля по Вин-коду в базе «Автокод»:

    1. Зайдите на сайт avtocod.ru (доступен вход по учетной записи портала «Госуслуги»).
    2. На главной странице увидите форму, куда нужно ввести VIN или госномер авто, Ниже ввести номер СТС и нажать «Проверить». При вводе данных авто используйте только русские буквы.
    3. Оплатите стоимость проверки с помощью предложенных на сайте платежных систем.
    4. Необходимую информацию вы узнаете, открыв раздел «Пробеги».
    5. В том случае, если информация о пробеге отсутствует, зайдите в раздел «История такси».

    При наличии эксплуатации в качестве такси маленького реального пробега не бывает.

    Как проверить пробег автомобиля по диагностической карте?

    Договариваясь с продавцом об осмотре авто, укажите, чтобы была предоставлена диагностическая карта. Она выдается вместо отмененного талона техосмотра и является документом, составленным на листе А4, как таблица из 65 пунктов. В нём отражены итоги диагностики ТС, указан номер VIN-кода, год выпуска и другие данные автомашины. Проверяя карту, нужно сверить её с показаниями одометра.

    Если карта получена менее года назад, можно узнать пробег. Он указывается на втором листе карты.

    Чтобы получить полис ОСАГО, собственники обязаны сделать продление карты.

    Если автомобиль был приобретен у дилера недавно, то прохождение техосмотра не требуется, даже когда оформляется ОСАГО. Согласно ч.2 ст.15 ФЗ РФ №170, автовладельцы имеют право не проходить техосмотр до 3-х лет с момента выпуска ТС.

    Если машина использовалась в такси, или обозначена как легковой автобус, грузовое ТС, то диагностическая карта обновляется каждые 6 месяцев. Авто, выпущенное более 3-х лет назад, проходит техосмотр каждые 2 года, а более 7 лет назад – каждый год.

    Как проверить пробег автомобиля по базе техосмотра?

    В ЕАИСТО (единая автоматизированная база технического осмотра автомобилей) можно осуществить проверку легитимности диагностической карты бесплатно. Проверка доступна, если ДК (диагностическая карта) зарегистрирована в базе:

    • Откройте сайт, набрав через поиск «Проверка автомобиля по ЕАИСТО». В форме нужно вписать только один из номеров. Это может быть VIN-код, госномер, диагностическая карта, номер кузова (совпадает с VIN у легковых автомобилей) или рамы.
    • Нажмите кнопку «Проверить».
    • Появится нужная информация, в том числе точный пробег автомобиля на ту дату, когда проводилось ТО.

    Как проверить реальный пробег автомобиля по вин-коду в ГИБДД?

    Проверить пробег автомобиля можно по онлайн-сервису ГИБДД:

    • зайти на сайт gibdd.ru/check/auto;
    • ввести в форму VIN-код;
    • спуститься ниже и нажать на «Запустить проверку».

    Сервис выдаст сведения о транспортном средстве, пробег, периоды регистрации у разных собственников и другие данные.

    Если еще остались спорные вопросы, вы также можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-50-82 Москва; +7 (812) 425-68-16 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-14-96 Бесплатный звонок для всей России.

    Минус онлайн-проверки в ГИБДД: нет данных о привезённых иномарках, в первый раз регистрируемых на территории РФ.

    Как проверить реальный пробег автомобиля сканером?

    При покупке машины в дилерском центре продавец должен подключить к авто профессиональный сканер, имеющийся в каждом автосалоне. С его помощью проводится полная диагностика работы машины.

    При самостоятельной проверке специалисты советуют использовать сканер Smart Scan Tool, основанный на чип-схеме ELM323/327. Другие сканеры могут быть не совместимы с ЭБУ авто или даже привести к её поломке. Процесс проверки описан в пункте ниже.

    Как проверить реальный пробег автомобиля сканером elm327?

    Проверка реального пробега с помощью сканера elm327 занимает несколько минут. Нужно лишь предварительно скачать в ноутбук специализированную диагностическую программу и базу данных с расшифровкой ошибок. Затем следует:

    • Включить на ноутбуке Wi-Fi, Bluetooth или подсоединиться с помощью кабеля.
    • Сканер подключить к разъёму в ЭБУ (он обычно бывает около руля, в некоторых авто встречается на приборной панели или под капотом). Должна загореться лампочка.
    • Проверить соединение устройств ноутбука со сканером – будет гореть индикатор, что они готовы к работе.
    • Открыть программу для диагностики и синхронизировать с информацией от авто. Если все в порядке, придет сигнал о начале обработки сведений и скором выводе результатов на экран.
    • При работе надо давать команду проверки, настройки или исправления нужных параметров. Считывать коды поможет база ошибок.
    • Если возникнет нужда в более глубокой диагностике, сохраните результаты в файл. Затем сделайте анализ через интернет.

    Сканер поможет найти лог журнала пробега в электронной базе управления (ЭБУ). Современные производители делают дубляж записей. Журнал и одометр должны соответствовать.

    Немецкие авто имеют целый ряд защиты от махинаторов, в том числе и бортовой журнал.

    Нюансы

    Успешность проверки реального показателя спидометра автомобиля через сканер зависит от того, каким образом скручивался пробег. Если «специалист» снял показатели только с одометра или с модуля, отвечающего за связь с одометром, то можно получить точный результат. Если же скручены оба – ничего узнать не удастся.

    В автомобилях возрастом 15 и более лет чаще всего нет защиты данных. И производители не сообщали, каким образом можно проверять реальные показатели.

    Многие ранние автомобили б/у, в которых имеется электронный счетчик пробега, подвергаются сматыванию с помощью подключения ноутбука к разъемам в панели. Все данные в программе на одометре удаляются, не остается никаких следов.

    В машинах более поздних версий имеются защитные барьеры: электронные, программные и физические (данные хранятся не только на одометре, но и в других носителях).

    Если вы сомневаетесь в добросовестности продавца, не пожалейте времени на проведение комплексной проверки автомобиля.

    Cпециалист по кредитованию и финансам. Опыт работы в банковской сфере 18 лет. Основная специализация – предложение и заключение с клиентами договорных отношений в рамках автокредитования, страхование нового автомобиля на условиях КАСКО.

    Источник: https://prav-voditel.ru/kypit-avtomobil/kak-proverit-realnyj-probeg-avtomobilya

    Как проверить, пробег авто скручен или нет: пошаговая инструкция. Как узнать реальный пробег автомобиля

    Способы проверки реального пробега автомобиля

    Большинство автолюбителей, предпочитают покупать машины на вторичном рынке. Так можно значительно сэкономить и купить достойный автомобиль за небольшие деньги. Но не всегда это представляется возможным.

    Пытаясь завысить цену, недобросовестные продавцы намеренно скручивают пробег автомобиля. Нужно знать, как определить его визуально и при помощи техники.

    В статье мы рассмотрим, как проверить пробег авто (скручен или нет) и на какие нюансы следует при этом обратить внимание.

    Чего нужно бояться?

    Корректировка показаний одометра производится абсолютно на всех автомобилях.

    Даже 2-3-летние машины подвергаются корректировке показаний. Делают это, как правило, жадные продавцы, которые хотят скрыть все недостатки автомобиля, пытаясь «впарить» его по завышенной цене. Неопытные водители часто попадаются на этом.

    Как проверить, скручен ли пробег авто? Это может каждый, нужно лишь тщательно осмотреть машину. Чего следует бояться при покупке авто со скрученным пробегом? Покупая машину с малым километражем, вы рискуете взять настоящий автохлам, который будет требовать с вас кучу денег на обслуживание.

    Так, корректировка одометра часто производится при пробеге от 90 до 110 тысяч. И связано это с тем, что в данный отрезок времени автомобиль проходит самое крупное плановое ТО.

    Чтобы не тратиться на ремонт, недобросовестные продавцы накручивают цифры одометра и выставляют ТС на продажу, убеждая покупателя, что машина уже прошла все необходимые ТО.

    Километраж часто уменьшают на четверть. Таким образом, у автомобиля, который прошел, по словам продавца, 200 тысяч километров, настоящий пробег составляет 240 тысяч. Но бывают и другие значения, ведь при корректировке можно выставить любую цифру, хоть 6 единиц.

    Все зависит от совести продавца. Хотя по факту данное действие является мошенничеством и подлежит наказанию, каждый второй автомобиль на вторичном рынке – со скрученным «счетчиком». Верить цифрам на щитке приборов и словам продавца ни в коем случае нельзя. Известная пословица гласит: «Доверяй, но проверяй».

    Электронный одометр

    Ходит поверье, что такой счетчик скрутить невозможно. На самом деле, корректировка возможна как на классических механических одометрах, так и на современных электронных. Конечно, самый лучший вариант – это съездить на диагностику к официальному дилеру. Но что делать, если у покупателя нет такой возможности? Как проверить, скручен ли пробег авто?

    Компьютерная диагностика

    Это, пожалуй, самый верный и быстрый способ проверки подлинности показаний одометра. Для этого требуются ноутбук и шнур OBD-2. Подключившись к электронному блоку управления, вы сможете увидеть настоящий пробег автомобиля. Будьте осторожны! Некоторые продавцы производят корректировку со сбросом данных в электронном блоке.

    Как проверить пробег авто (скручен или нет)? Чтобы убедиться в подлинности пройденного автомобилем километража, смотрим на отдельные узлы.

    Пробег записывается не только в двигателе и коробке, но и в мелких системах (например, блок управления светом). И они чаще всего защищены от перезаписи. Здесь мы и можем поймать продавца “на крючок”, указав ему на верный пробег.

    Но есть и другие способы того, как узнать реальный пробег автомобиля. Давайте рассмотрим их далее.

    Как узнать, скручен ли пробег? Панель приборов

    Обратите внимание на то, как были собраны передняя торпеда и сам приборный щиток. Если он имел следы разборки (а это царапины и поддетые отверткой места), то есть повод задуматься. Кстати, сам приборный щиток с обратной стороны покрыт тонким слоем лака. Если пробег скручивался, это будет видно сразу. Но для этого придется полностью вынуть щиток наружу.

    Если это классический одометр с барабанным механизмом, обратите внимание на зазоры между цифрами. Они не должны стоять криво или с разной отдаленностью друг от друга. В противном случае есть все поводы для подтверждения корректировки километража.

    Детали салона

    Продолжаем рассказывать, как проверить пробег авто (скручен или нет). Немаловажная деталь при осмотре – руль. По его состоянию можно определить, насколько показания одометра соответствуют действительности. Как узнать реальный пробег автомобиля? Руль начинает истираться при 250 и более тысячах километров. Причем ранний износ нельзя списать на плохое качество сборки.

    У автомобиля с таким рулем, как на фото, определенно не может быть пробег ниже 100-150 тысяч километров. Также обратите внимание на то, что продавцы перешивают рулевое колесо, причем часто используют для этого дешевые материалы. Если на нем есть не заводская строчка, значит, элемент подвергался реставрации.

    Не стоит обделять вниманием и сиденья.

    Перешить их будет достаточно трудно. Да, сделать это можно, но при продаже это никак не окупится. Некоторые устанавливают сиденья с разборки, снятые с автомобилей, на которых пробег меньше. В таком случае обратите внимание на соседние кресла и задний ряд.

    Если износ на них больше, чем на водительском, значит, сиденье менялось. Некоторые продавцы, чтобы скрыть износ, цепляют «майки» или чехлы. Не бойтесь заглянуть под них. Возможно, владелец пытался таким образом скрыть следы износа.

    Еще один фактор – обшивка дверей. Этой мелочью мало кто занимается из продавцов. Часто их обман заканчивается на корректировке показаний одометра и сбросе основных данных с ЭБУ. Никто не “заморачивается” состоянием дверной обшивки и ручек. При покупке обратите внимание и на эти детали.

    Также осмотрите состояние рычага коробки передач и чехла ручки стояночного тормоза. Заметные следы износа на них появляются не раньше, чем через 200 тысяч километров.

    Педали

    Еще одна мелочь, о которой забывают продавцы – это состояние педалей. Часто оригинальных накладок нет в наличии, поэтому авто продают со стертыми. Они изнашиваются тоже при существенном пробеге. На ста тысячах они не должны быть «лысыми».

    Не ведитесь на красивую обертку

    Чтобы автомобиль казался максимально привлекательным, его кузов подкрашивают. Однако не спешите определять честность пробега по качеству лакокрасочного покрытия.

    Если кузовной ремонт был произведен качественно, определить это не под силу даже опытному автомобилисту. Единственное, что можно сделать – проверить толщину ЛКП, используя толщинометр.

    Также он определяет, сколько было нанесено шпаклевки на кузов (если машина была после ДТП). Механизм «пробивает» расстояние от верхней части ЛКП до металла.

    Однако смотреть на качество покраски, проверяя скрученный пробег, не имеет смысла. Ведь ДТП может случится на любом километраже.

    Здесь уже все зависит от того, насколько качественно был произведен ремонт. Ну а если вы покупаете автомобиль с возрастом 20+, осмотрите скрытые места – пороги и технологические заглушки на днище.

    Коррозия не зависит от пробега, но ржавчина – существенный повод снизить цену.

    Если автомобилю до 3-5 лет

    Как проверить, пробег авто скручен или нет, на относительно «свежих» машинах? Спросите у продавца сервисную книжку. Здесь должно быть отмечено, на котором пробеге было произведено ТО и какие работы производились. Если такая книжка есть, это большой плюс. У такого продавца нет намерений обмануть покупателя.

    Итак, мы выяснили, как определить, скручен ли пробег на автомобиле. Надеемся, приведенная информация поможет вам избежать обмана.

    Источник: http://fb.ru/article/296278/kak-proverit-probeg-avto-skruchen-ili-net-poshagovaya-instruktsiya-kak-uznat-realnyiy-probeg-avtomobilya

    С помощью чего и как можно проверить пробег автомобиля

    Способы проверки реального пробега автомобиля
    Время чтения: 5 минут

    При покупке подержанной машины всегда есть риск оказаться обманутым. С виду приличный и вполне «свеженький» автомобиль на деле может оказаться с большим пробегом.

    Обмануть могут на каждом этапе заключения сделки, поэтому заблаговременно следует поинтересоваться, на что обращать внимание, приобретая транспортное средство (ТС) и, в частности, как проверить пробег авто.

    Зачем проверять пробег

    Сильно изношенное ТС никому не нужно.

    Остаток ресурса агрегатов и узлов конструкции в первую очередь зависит от пробега, тем более что сегодня стратегию производства большинства марок и моделей машин определяют маркетологи, которые мало заботятся о ремонтопригодности. Проблемы со многими современными авто начинаются уже после отметки на одометре 60 тыс. км. А после 200 тысяч машина уже требует существенных вложений.

    ТС с большим пробегом оцениваются на рынке дешевле. Они менее безопасны ввиду усталости конструкции и изношенности электроники, электрики и прочего оборудования. Поэтому некоторые продавцы, особенно перекупщики, пытаются скрыть реальный пробег. Это возможно сделать на любом автомобиле. Только комплексная проверка ТС позволит избежать серьезных рисков.

    Можно ли самостоятельно определить скрутку

    Теперь разберемся, как узнать было ли скручивание одометра. Если подходить к вопросу серьезно, задача под силу только специалистам. Например, машины, проработавшие три-четыре года в такси, выглядят неплохо. К тому же хозяева нередко подгоняют пробег под внешнее хорошее состояние.

    Понятно, что без специальных средств проверки и помощи экспертов в большинстве случаев не обойтись.

    Однако при недостаточно хорошо проведенной предпродажной подготовке и у обычных автолюбителей есть шанс выявить скрутку.

    Способы проверки

    Способов проверки пробега ТС немного:

    • специальным сканером, подключаемым к бортовому компьютеру;
    • по наклейкам, оставленным на сервисных станциях в ходе текущего технического обслуживания;
    • по косвенным признакам.

    Отметим, что не всегда простыми средствами можно решить сложную задачу. Однако шанс все же нужно использовать.

    Диагностика бортового компьютера

    Если одометр механический, неровно или расположенные цифры на барабанах свидетельствуют о проделанной работе по скрутке. Если видны следы на гайке крепления тросика – было вмешательство в работу ODO.

    Вообще, устройств, позволяющих подключиться к бортовому компьютеру, на рынке предостаточно. Они представляют собой упрощенные и недорогие приборы, которыми пользуются специалисты для выявления отказов. Другое дело, что не каждая машина может похвастаться электронными “мозгами”.

    Тем не менее мы расскажем, как можно проверить реальный пробег автомобиля c помощью ELM 327. Это как раз один из тех популярных сканеров, о которых мы упомянули выше. Путем проверки внутренних записей электронного блока управления (ЭБУ) можно получить массу информации об автомобиле. В том числе данные о пробеге, которые фиксируются непосредственно по сигналам с одометра.

    Помимо сканера, потребуются ноутбук, компьютер со специальной программой или устройство на Android и шнур (некоторые версии устройства поддерживают связь через Bluetooth). Подключение к бортовому компьютеру осуществляется через разъем OBD, обычно спрятанный под приборной панелью или капотом ТС.

    Процедура проста и не требует много времени. Однако она будет успешной, если пробег подделан лишь на одометре или в модуле, отвечающим за связь с ним. Если информация фиксируется несколькими, она может сохраниться. Иногда данные о пробеге можно получить с блоков АБС, коробки переключения передач и даже ключа авто.

    По биркам автомастерских

    Как правило, после обслуживания у официалов на стакане амортизационной стойки остается наклейка с датой, видом работ, а также фактическим пробегом на момент их проведения. Посмотрев на бирки под капотом, можно сравнить километраж на одометре с указанным там. Информация также отмечается в сервисной книжке. Правда, такие свидетельства легко подделывают, но проверить не помешает.

    Косвенное установление реального пробега

    Оценить, какой пробег, возможно по состоянию:

    • оригинальной оплетки руля. Руль начинает затираться после 30-40 тысяч километров, а к сотне он уже почти лысый.
    • педалей. Потертости на накладках заметны после 60-70 тыс.

      км, но даже на сотне они еще не стерты полностью;

    • подлокотников, ковриков и напольного покрытия. Обычно “залысины” появляются ближе к 50 тыс. км пробега, а дыры – после 200;
    • ручки переключения передач.

      Если это механика, родной набалдашник сотрется к 80-100 тысячам. На автомате это произойдет позже;

    • водительского сиденья. Кожаные кресла начинают трескаться после 100 тыс. пробега.

      Тканевое покрытие к этому времени уже сильно затерто;

    • мнемознаков на кнопках на руле и приборной панели. До 100 тыс. км рисунки должны быть видны.

    Оценка по внешним признакам не всегда дает результат. Всевозможные накладки, чехлы, новые коврики, кнопки и так далее позволяют скрыть признаки частого использования. Сложнее устранить продавленное кресло, но и эта проблема решается заменой.

    В каждом городе средний пробег в год примерно известен. Зная год начала эксплуатации, можно прикинуть, каким должен быть километраж. Конечно, приблизительно.

    Более надежный результат даст проверка узла навески водительской двери. Обычно этот элемент до 100 тысяч км не стирается, не имеет люфта и работает безукоризненно.

    Если на машине тормозные диски еще родные, можно замерить толщину бортика. Один миллиметр  соответствует примерно 20 тыс. км пробега. Если диски менялись, машина прошла не менее 80 тысяч.

    Если на новом авто глушитель дырявый, это говорит о пробеге не меньше 100 тысяч.

    Через интернет

    Сегодня можно получить информацию об автомобиле, в том числе сведения о пробеге, онлайн с помощью различных сервисов. Самым популярным и эффективным является «Автокод».

     Клиенту станет известно о происхождении ТС, участии в авариях, получении лицензий на перевозки, была ли машина в кредите, залоге, сколько хозяев она поменяла, каков их юридический статус, когда она проходила техосмотр (ТО).

    Конечно, будет установлен реальный пробег на каждую дату оценки страховщиками, проведения ТО и так далее. Развернутый отчет стоит 349 рублей.

    Проверить машину по государственному номеру бесплатно можно на некоторых других сайтах. Самым известным является портал Российского союза автостраховщиков (РСА).

    А вообще услугу предоставляет множество онлайн-ресурсов, наиболее популярными из которых являются:

    • nomerogram.ru;
    • проверка-авто.рус;
    • проверить-машину.рус;
    • проверить-автомобиль.

      рус;

    • авто-история.рф.

    Определение километража по VIN

    Несколько проще проверка автомобилей, ввезенных из США или Японии. Такие ресурсы, как Carfax и AutoCheck, собирают и хранят информацию о реализованных авто.

    Реальный пробег с их помощью можно узнать по идентификационному номеру или VIN-коду. Большинство “японцев” продается через аукционы, выпускающие специальные листы с указанием точного пробега.

    У нас это доступно на сайте ГИБДД, «Автокоде» и ряде аналогичных сервисов.

    Пробег по базе техосмотра

    Выявить, смотан ли пробег, реально по базе единой автоматизированной системы ЕАИСТО, через которую проверяется легитимность диагностической карты (ДК). Необходимо открыть сайт, ввести в соответствующие поля VIN, регистрационный знак, номера кузова, рамы и ДК. Система выдаст данные, в числе которых будет точный пробег на дату ТО.

    Заключение

    Как видим, определить, скручен или нет пробег на машине, можно множеством способов. Насколько точным будет результат, зависит от субъективных факторов, в том числе от количества и типа проведенных проверок. Однако только комплексный подход всегда самый эффективный.

    Как определить смотанный пробег в автомобиле:

    Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/kuplia/realnyj-probeg-avto.html

    Автоправо
    Добавить комментарий