Сколько часов должна составлять работа логопеда 4 часа или 8 часов?

Нормальная продолжительность рабочего времени педагогических работников

Сколько часов должна составлять работа логопеда   4 часа или 8 часов?

До недавнего времени оставался неуточненным порядок исчисления нормальной продолжительности рабочего времени педагогических работников.

Изданный Министерством образования и науки РФ приказ (который придет на смену ныне действующему постановлению Правительства РФ от 03.04.

2003 № 191) устраняет этот пробел, поскольку устанавливает четкую зависимость между нормальной продолжительностью рабочего времени и особенностями ее выполнения педагогическими работниками.

Напомним, что в соответствии со ст. 333 ТК РФ для педагогических работников устанавливается сокращенная (по сравнению с предусмотренной ст. 91 ТК РФ) продолжительность рабочего времени — не более 36 ч в неделю.

Полномочия по определению продолжительности рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) в зависимости от должности и (или) специальности педагогического работника (с учетом особенностей его труда) отнесены к компетенции Минобразования России.

Согласно приказу Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» в отношении соответствующих категорий педагогических работников уточнена нормальная продолжительность рабочего времени.

В продолжительность рабочего времени педагогических работников включается:

• преподавательская (учебная) работа;

• воспитательная работа;

• другая педагогическая работа, предусмотренная квалификационными характеристиками по должностям и особенностями режима рабочего времени и времени отдыха педагогических (других) работников образовательных учреждений, утвержденными в установленном порядке.

Для учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы включает проводимые ими уроки (занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между ними.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

Продолжительность рабочего времени 36 ч в неделю устанавливается:

1) работникам из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего профессионального образования и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов;

2) старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей и домов ребенка;

3) педагогам-психологам, социальным педагогам, педагогам-организаторам, мастерам производственного обучения, старшим вожатым, а также инструкторам по труду;

4) методистам и старшим методистам образовательных учреждений;

5) тьюторам образовательных учреждений (за исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования);

6) руководителям физического воспитания образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования;

7) преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности (допризывной подготовки);

8) инструкторам-методистам и старшим инструкторам-методистам образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля.

Продолжительность рабочего времени 30 ч в неделю устанавливается старшим воспитателям образовательных учреждений (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей).

НОРМИРУЕМАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ

Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (так называемая нормируемая часть педагогической работы) может составлять от 18 до 36 ч в неделю (в том числе за ставку заработной платы для соответствующей педагогической должности (категории)). Норма часов может ограничиваться предельным значением в пересчете на год.

Норма, равная 18 ч в неделю, устанавливается:

1) учителям I–XI (XII) классов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы (в том числе специальные (коррекционные) образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья);

2) преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования педагогической направленности (за исключением преподавателей таких образовательных учреждений, которым установлена норма часов преподавательскойработы за ставку заработной платы 720 ч в год);

3) преподавателям специальных дисциплин I–XI (XII) классов музыкальных, художественных общеобразовательных учреждений;

4) преподавателям III–V классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с пятилетним сроком обучения, V–VII классов школ искусств с семилетним сроком обучения (детских музыкальных, художественных, хореографических и других школ), I–IV классов детских художественных школ и школ общего художественного образования с четырехлетним сроком обучения;

5) педагогам дополнительного образования, старшим педагогам дополнительного образования;

6) тренерам-преподавателям, старшим тренерам-преподавателям;

7) преподавателям образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля;

8) учителям иностранного языка дошкольных образовательных учреждений;

9) логопедам учреждений здравоохранения и социального обслуживания.

Норма, равная 24 ч в неделю, устанавливается:

1) преподавателям I–II классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с пятилетним сроком обучения, I-IV классов детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с семилетним сроком обучения;

2) 720 ч в год — преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования.

НОРМА ЧАСОВ РАБОТЫ ЗА СТАВКУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы составляет:

1) 20 ч в неделю — для учителей-дефектологов, учителей-логопедов и логопедов;

2) 24 ч в неделю — для музыкальных руководителей и концертмейстеров;

3) 25 ч в неделю — для воспитателей, работающих непосредственно в группах с обучающимися (воспитанниками, детьми), имеющими ограниченные возможности здоровья;

4) 30 ч в неделю — для инструкторов по физической культуре; воспитателей в школах-интернатах, детских домах, группах продленного дня, интернатах при общеобразовательных учреждениях (пришкольных интернатах), специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным (отклоняющимся) поведением, дошкольных образовательных учреждениях (группах) для детей с туберкулезной интоксикацией, а также в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания;

5) 36 ч в неделю — для воспитателей в дошкольных образовательных учреждениях, дошкольных группах общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, в общежитиях образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования, иных учреждениях и организациях.

Норма часов педагогической и (или) преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников установлена в астрономических (не академических) часах.

ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

За преподавательскую (педагогическую) работу, выполняемую педагогическим работником (с его согласия) сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы, должна производиться дополнительная оплата соответственно получаемой ставке заработной платы в одинарном размере.

В свою очередь, учителя (преподаватели), которым не обеспечивается нормативная учебная нагрузка, имеют право на получение соответствующих денежных компенсаций (доплат).

Так, учителям, которым по тем или иным причинам не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов преподавательской работы за ставку заработной платы в неделю, гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере при условии догрузки их до установленной нормы часов другой педагогической работой в следующих случаях:

а) учителям I–IV классов — при передаче преподавания уроков иностранного языка, музыки, изобразительного искусства и физической культуры учителям-специалистам;

б) учителям I–IV классов сельских общеобразовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения — если они не имеют достаточной подготовки для ведения уроков русского языка;

в) учителям русского языка сельских начальных общеобразовательных школ с родным (нерусским) языком обучения;

г) учителям физической культуры сельских общеобразовательных учреждений, учителям иностранного языка общеобразовательных учреждений — если эти учреждения расположены в поселках лесозаготовительных (сплавных) предприятий и химлесхозов.

УМЕНЬШЕНИЕ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ

Учителям и преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования педагогической направленности, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается (по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года), до конца учебного года, а также в каникулярное время, не совпадающее с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском (ст. 334 ТК РФ), выплачивается:

а) заработная плата за фактически оставшееся количество часов преподавательской работы, если оно превышает норму часов преподавательской работы в неделю, установленную учителю (преподавателю) за ставку заработной платы;

б) заработная плата в размере месячной ставки, если объем учебной нагрузки до ее уменьшения соответствовал норме часов преподавательской работы в неделю, установленной учителю (преподавателю) за ставку заработной платы, и при этом его невозможно догрузить другой педагогической работой;

в) заработная плата, установленная до уменьшения учебной нагрузки, если она была установлена ниже нормы часов преподавательской работы в неделю, установленной учителю (преподавателю) за ставку заработной платы, и при этом его невозможно догрузить другой педагогической работой.

Исключение составляют преподаватели таких образовательных учреждений, которым установлена норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы 720 ч в год.

Об уменьшении учебной нагрузки в течение учебного года и о догрузке другой педагогической работой указанные педагогические работники должны быть поставлены в известность не позднее чем за два месяца.

Преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального (среднего) профессионального образования, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается (по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года), до конца учебного года, а также в каникулярное время, не совпадающее с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском, выплачивается заработная плата в размере, установленном при тарификации в начале учебного года.

Ю. М. Михайлов, эксперт

Источник: https://www.profiz.ru/kr/6_2011/prov_rab_vrem_pedrab/

Русский язык — аннотация к рабочим программам УМК «Школа России»

Сколько часов должна составлять работа логопеда   4 часа или 8 часов?

Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего  образования, программы  Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4  классы:  пособие  для учителей общеобразовательных  организаций/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина  и  др.- М.: Просвещение, 2014.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • 1 класс -Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Издательство: Просвещение
  • 1 класс — Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык.– М.: Просвещение
  • 2 класс — Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык.– М.: Просвещение
  • 3 класс — Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык.– М.: Просвещение
  • 4 класс — Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык.– М.: Просвещение

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 1 класс — 5 часов в неделю, 165 часов в год.
  • 2 класс — 5 часов в неделю, 170 часов в год.
  • 3 класс — 5 часов в неделю, 170 часов в год.
  • 4 класс — 5 часов в неделю, 170 часов в год.

ЦЕЛИ:

  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления
  • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и   диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры   человека.

ЗАДАЧИ:

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России,  о языке  как  основе  национального самосознания.
  • Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи.
  • Развитие коммуникативных  умений.
  • Развитие нравственных и эстетических  чувств.
  • Развитие способностей  к творческой деятельности

Программы обеспечивают достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;  осознание  своей  этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и  религий.
  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других  народов.
  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся  и  развивающемся мире.
  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и  свободе.
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувства других людей и сопереживания  им.
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы  из  спорных  ситуаций.
  • Формирование установки на безопасный, здоровый  образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Использование знаково-символических средств представления  информации.
  • Активное  использование  речевых  средств  и  средств для решения коммуникативных и познавательных   задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи  и  интерпретации информации.
  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою  точку зрения и  оценки  событий.
  • Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществление взаимного контроля в соместной деятельности, адекватное оценивание собственного поведения и поведения  окружающих.
  • Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и  сотрудничества.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский  язык».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и  процессами.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России,  о языке  как  основе  национального самосознания.
  • Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
  • Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции  человека.
  • Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
  • Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать  адекватные  языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
  • Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением  проверять написанное.
  • Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных  задач.
  • Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.
  • Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 класс

  • Добукварный период (подготовительный) – 17 часов
  • Букварный период (основной) – 78 часов
  • Послебукварный период (заключительный) – 20 часов
  • Наша речь – 2 часа
  • Текст, предложение, диалог – 3 часа
  • Слова, слова, слова – 4 часа
  • Слово и слог. Ударение. – 6 часов
  • Звуки и буквы. – 34 часа
  • Повторение – 1 час

2 класс

  • Наша речь – 4 часа
  • Текст – 5 часов
  • Предложение – 12 часов
  • Слова, слова, слова… — 20 часов
  • Звуки и буквы – 35 часов
  • Правописание буквосочетаний с шипящими звуками – 28 часа
  • Части речи – 45 часов
  • Повторение — 21 час

 3 класс

  • Язык и речь – 2 часа
  • Текст. Предложение. Словосочетание – 14 часов
  • Слово в языке и речи – 19 часов
  • Состав слова – 16 часов
  • Правописание частей слова – 29 часов
  • Части речи – 76 часов
  • Повторение – 14 часов

4 класс

  • Наша речь и наш язык – 2 часа
  • Текст – 3 часа
  • Предложение – 5 часов
  • Словосочетание – 2 часа
  • Однородные члены предложения – 4 часа
  • Лексическое значение слова – 4 часа
  • Состав слова – 11 часов
  • Части речи – 7 часов
  • Изменение по падежам имён существительных — 6 часов
  • Три склонения имён существительных – 9 часов
  • Склонение и правописание окончаний имён существительных в единственном числе – 19 часов
  • Склонение и правописание окончаний имён существительных во множественном числе – 9 часов
  • Повторение сведений об имени прилагательном как части речи – 4 часа
  • Склонение имён прилагательных – 2 часа
  • Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных – 25 часов
  • Местоимение – 8 часов
  • Повторение и углубление представлений о глаголе как части речи – 3 часа
  • Неопределённая форма глагола – 4 часа
  • Спряжение глаголов – 5 часов
  • I и II спряжение глаголов – 3 часа
  • Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени – 7 часов
  • Правописание возвратных глаголов – 3 часа
  • Правописание глаголов в прошедшем времени – 3 часа
  • Обобщение по теме «Глагол» — 4 часа
  • Повторение – 14 часов

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Формами текущего контроля являются контрольное списывание, контрольный диктант, изложение, словарный диктант, творческая работа (проект).
  • Итоговый контроль предполагается проводить в виде предметной и межпредметной (комплексной) проверочной работы. Предметная проверочная работа должна включать разноуровневые задачи на ведущие предметные и метапредметные способы/средства действия. Особое внимание в такой проверочной работе будет уделено контролю освоения умений контролировать и оценивать свою и чужую работу, использовать знаково-символические средства для представления информации. Комплексная проверочная работа также контролирует освоение базовых предметных и отдельных универсальных способов действия, прежде всего навыков чтения, умения работать с текстом, схемами, понимать и выполнять инструкции. Предполагается использование портфолио ученика.
  • Для оценки достижения планируемых результатов в портфолио включаются следующие материалы:- Выборка детских работ – формальных и творческих, – выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы школы (как ее общеобразовательной составляющей, так и программы дополнительного образования). Работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объем и глубину знаний, достижение более высоких уровней рассуждений, творчества, рефлексии.  По русскому языку – диктанты и изложения, сочинения на заданную тему, сочинения на произвольную тему, аудиозаписи монологических и диалогических высказываний, иллюстрированные «авторские» работы детей, материалы их самоанализа и рефлексии и т.п.. – Систематизированные материалы текущей оценки, проводимой учителем начальных классов (в качестве «учителя-предметника» и классного руководителя), других учителей-предметников, школьного психолога, организатора воспитательной работы:- оценочные листы, материалы и листы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями;- результаты специальных испытаний (при необходимости).- Материалы стартовой диагностики при поступлении в школу и на начало изучения отдельных тем.- Результаты и материалы тематических проверочных работ.- Материалы итогового контроля.- Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.
  • Программы предполагают организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия, вести поиск и систематизировать нужную информацию.
  • Для текущего контроля и коррекции хода обучения будут использоваться тестовые методики проверки знаний, умений и навыков, специально разработанные разноуровневые задания, результаты которых будут фиксироваться в специальных оценочных листах.
  • Все контрольно-оценочные процедуры предусматривают приоритет самооценки учащегося.

Источник: http://school683.ru/russkiy-yazyk-annotaciya-k-rabochim-pr-2/

Как работает логопед в школе

Сколько часов должна составлять работа логопеда   4 часа или 8 часов?

Многие родители, отдавая ребёнка с дефектами речи в школу, ожидают, что там с ним будет работать логопед. Однако часто это неосуществимо по вполне объективным причинам. Давайте познакомимся с тем, как работает логопед в школе.

Организация работы логопеда в обычной школе

В общеобразовательной школе организуется логопункт. Часто он один на несколько рядом расположенных учебных учреждений и обслуживает 25 начальных классов. Работает логопед 20 часов в неделю, то есть, 4 часа длится его рабочий день.

Вакансия логопеда в школе — отличное начало старта в карьере и её с удовольствием занимают молодые специалисты.

Среди них много старательных и обязательных, однако часто амбиции, свойственные молодости, мешают им вовремя проконсультироваться с более опытным специалистом, общаться с родителями.

Работа логопеда с детьми в школе

Работа школьного логопеда регламентирована. С первого по пятнадцатое сентября комплектуются группы и подгруппы тех детей, которые будут заниматься с логопедом в школе. Для этого логопед проводит диагностику устной речи у всех первоклассников, а у 2-4 классов проверяет сформированность письменной речи. С первоклассниками логопед дефектолог работает более внимательно.

Сначала он беседует со всеми детьми, отбирая имеющих проблемы. На второй неделе сентября отобранные дети пройдут расширенную диагностику. Из их числа будут выбраны те, кому в первую очередь нужны систематические коррекционные занятия.

И если первичный отбор проходит во время уроков, то вторичный — во второй половине дня, часто логопед приглашает для беседы и родителей ребёнка.

Для систематических занятий отбираются 25 детей, остальные записываются в лист ожидания. В первую очередь логопед занимается с теми детьми, которым нарушения устной и письменной речи значительно мешают усваивать школьный материал.

С 16 сентября по 15 мая учитель логопед занимается с прикреплёнными к логопункту детьми. С 16 по 31 мая логопед вновь обследует учеников начальных классов, составляя предварительные списки групп на следующий учебный год.

Как распределяется рабочее время школьного логопеда

К 15 сентября формируется расписание занятий с детьми. При этом распределение по времени следующее:

  • группа первоклассников — 35 минут;
  • группа детей 2-4 классов — 45 минут;
  • подгруппа — 20-25 минут;
  • индивидуальное занятие 15-20 минут.

Занятия с логопедом проводятся после уроков. Специалист может забирать детей из группы продлённого дня. Или школьников приводят родители после домашнего отдыха (оптимальное время занятий — после 16 часов).

Расписание составляется один раз. Очень нежелательно менять его. При этом каждый ученик посещает занятия три раза в неделю. В некоторых случаях, уроки логопеда могут проходить реже: два и даже один раз в неделю.

Речевая карта школьника

Такую карту логопед бесплатно заполняет на каждого школьника, занимающегося в логопункте. В ней указываются:

  • класс, фамилия, имя и возраст ученика;
  • домашний адрес и телефон родителей;
  • дата, когда зачислен на занятия в логопункт;
  • успеваемость по русскому (родному) языку;
  • жалобы родителей, учителей;
  • заключение сурдолога и психиатра;
  • данные о развитии речи и общем развитии;
  • характеристика артикуляционного аппарата и речи;
  • сформированность навыков фонетического анализа слов, чтения и письма;
  • проявление заикания;
  • характеристика на ребёнка учителя и психолога;
  • заключение логопеда;
  • результаты повторного обследование на время отчисления из логопункта.

Основные задачи деятельности логопеда

Логопед в школе:

  • проводит диагностику отклонений речевого развития у детей;
  • корректирует нарушения устной и письменной речи, помогая школьникам усваивать учебный материал;
  • проводит мероприятия, направленные на предупреждение речевых нарушений у учащихся;
  • логопед для родителей и учителей проводит тематические занятия, помогающие им более умело работать с детьми, имеющими речевые нарушения.

Информация для родителей

  • Если логопед не зачислил вашего ребёнка на занятия в логопункт в первой половине сентября, то шансов на то, что это будет сделано позже — очень мало. При этом вы имеете полное право получить консультацию логопеда и принять решение о необходимости занятий со специалистом вне школы.
  • Логопед бесплатно доступен в детских поликлиниках, однако там может быть большая очередь. Выбор платных занятий достаточно широк. Здесь лучше ориентироваться на отзывы и приходить к логопеду, имеющему сформированный положительный имидж.
  • Вы можете воспользоваться услугами нашего Речевого центра, чтобы найти подходящего специалиста, работающего недалеко от вас или задать вопрос практикующим логопедам.

Источник: https://www.logopedshop.ru/shop/articles/podgotovka-k-shkole/logoped-v-shkole/

Логопед 1 ставка сколько часов в неделю

Сколько часов должна составлять работа логопеда   4 часа или 8 часов?
Учитель- логопед: « Ставка. Учитель- логопед в детском. 36 часов в неделю. Для педагогических работников ( в т. Так какая же ставка и сколько часов у логопеда в году в. Ставка логопеда в.
Скажите пожалуйста сколько часов в неделю должен. Учитель- логопед работает 5 дней в неделю ( общее количество часов.

Если логопед работает в детском саду или в организации допобразования, то он будет отдыхать 42 календарных дня. Часов в неделю. Большой ежегодный отпуск в летнее время. Логопедом в.

В табеле в такой день проставите 3, 1, 5 часов соответственно. Ставка педагога 20 часов в.

Отпуск учителей в году в России был определен на прежнем уровне – 56 дней в году. Так какая же ставка и сколько часов у логопеда в году в неделю, не от образования? ) или 7 – 8 часов ( как это было в последние 4 месяца).
3 Уровень зарплат логопедов России. Рабочее время на 0, 5 ставки у меня 20 часов в неделю. Часов в неделю за ставку.

Umnaya90, Ставка старшего преподавателя в провинциальном вузе. Здравствуйте! 4 часа, что в 2.

Нормы часов за ставку. На ставку 30 часов в неделю,. Уроков и 1 день в неделю. Тренеров- преподавателей, тренеров), у которых половина месячной нормы рабочего времени по основной работе составляет менее 16 часов в неделю. Сколько детей. Для логопедов количество рабочих часов в неделю на одну ставку = 20 часам, а значит на 0, 5 ставки = 10 часам. На ставку учителя- логопеда зачисляется 40 детей. На 1 ставку ( 4 часа в. N 1601 ” О продолжительности рабочего. Сколько часов на ставку,. Например: 10 групповой. 20 часов в.

И подгрупповые занятия — 2 раза в неделю. ЭЖ- Юрист”,, n 18 Вопрос: Я работаю учителем- логопедом в МДОУ д/ с на одну ставку с недельной нагрузкой 20 часов.

Сколько и каких занятий ( по 20, 40 минут) я должна провести в неделю? 25 часов в неделю – воспитателям, работающим непосредственно в группах с обучающимися ( воспитанниками, детьми), имеющими ограниченные возможности здоровья; 30 часов в неделю:.

Провожу 36 занятий в неделю ( групповых и индивидуальных) и 4 часа консультативной работы.

24 часа в неделю. Я работаю в школе- детский сад логопедом на 0, 5 ставки. Сколько брать детей и каких. Еще на 1 ставку.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки России) от 24 декабря г. Логопеда на 1, 0 ставку в. Приложение n 1. В Италии – 3, 1 тыс.

Так, если сотрудник готов нести нагрузку 72 часа в неделю, то из них 36 часов будут работой по главному месту труда, а два других трудовых договора будут описывать функционал по дополнительно. В табель проставляете часы.
Дочь родилась в январе г. Ставка 1, 25. 0, 2 ставки.

Сколько часов составляет рабочая неделя школьного учителя- логопеда? Не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю. Насколько я понимаю, вы работаете в штате учреждения без прикрепления к группе и без организации логопункта.

В среднем, логопеды м воспитатели детских садов должны работать по 20 часов в неделю ( 1. Ставка логопеда 1, 0 и 1, 5 в. В год получается 897 часов ( околочасов в семестр), что составляет приблизительно 10- 12 пар в неделю. Нагрузка учителя- логопеда на 1, 0 ставку.

Логопед 1 ставка сколько часов в неделю. До года, в трудовом кодексе был закон что логопед здравоохранения и социального обслуживания работают 1, 0 ставки 18часов в неделю. Занятия проходят 1 раз в неделю.

Подписка на рассылку ” Полная ставка учителя это сколько часов” Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Трудовое право перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа. 1, 0 ставку и в.

В свою очередь, в некоторых садах созданы специальные группы, в которых занимаются усиленной коррекцией речи – там до 1 сентября года одна ставка логопеда приходилась на одну группу. Сколько должен часов работать учитель- логопед, если его приняли на 1 ставку? Слайд 4ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОМ САДУ, НЕ ИМЕЮЩЕМ В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ.

Сколько часов в неделю. 1, 5 ставки и. Все ответы на вопрос: Сколько часов ставка логопеда. Остро стоит вопрос о количестве времени, которое я должна проводить непосредственно в больнице – 4 часа ( как это было до 17 декабря г. Сколько часов ставка учителя. \ ” если вроде как установлена недельная.

Заходите быстрее! · Это сколько часов в неделю он будет занят? Сколько тогда работник должен часов в неделю. Так как логопедическая помощь требуется большому количеству детей с разными видами речевых диагнозов, то сроки работы с каждым из детей могут сильно различаться.

Учитель- логопед работает 5 дней в неделю ( общее количество часов работы — 20). Сколько часов в неделю должен работать логопед в. Учитель- логопед: « Ставка заработной платы учителя- логопеда устанавливается в 20 астрономических часов педагогической работы в неделю, из которых 18 часов отводятся для работы с детьми в. Логопед 1 ставка сколько часов в неделю. Работников включает часы: 1). Работать уже не на 1 ставку,. 1, 0 ставки 18часов в неделю. В среднем, логопеды м воспитатели детских садов должны работать по 20 часов в неделю ( 1 ставка). Какая ставка у логопеда в неделю.

На 4 детсадовские группы ( ясельные не считаются) тарифицируется 1 ставка. Логопедов из 20 часов. В неделю- 18, у логопеда школы 20. Педработы в неделю. Ставка логопеда в детском саду рассчитывается в зависимости от 2 показателей: 1 ставка – 20 часов – 12 детей с ФФНР или 10 с ОНР. 18 часов в неделю: учителям 1.

Составляет 20 часов в неделю. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 1. Продолжительность рабочего времени ( нормы часов педагогической работы за. 0, 1 ставки – 4 часа в неделю.
Сколько часов у логопеда в. 20 астрономических часов в неделю,.

, с конца февраля по 31 августа года продолжала работать завучем по УВР на 0, 5 ставки, а с 1 сентября учителем на 17, 5 часов в неделю, продолжая получать пособие по. 20 часов в неделю.

Я работаю в школе логопедом, по трудовому договору меня так и приняли на должность логопеда, меня интересует вопрос : \ ” Какое количество часов я должна работать?

Источник: https://wimigumug.ml/logoped-1-stavka-skolko-chasov-v-nedelyu/

Определяем размер зарплаты учителя-логопеда

Сколько часов должна составлять работа логопеда   4 часа или 8 часов?

Орган государственного управления образованием за логопедическим пунктом закрепляет школьное заведение, в котором должно быть начальных классов не менее чем 20, в сельской местности – не менее чем 4, и дошкольные заведения независимо от количества детей.

На логопедические пункты зачисляют учащихся с различными отклонениями речевого развития, выявленными учителем-логопедом во время логопедического обследования, которое проводится с 1 до 30 сентября и с 1 до 30 мая.

Основная форма организации учебно-коррек­ционной работы – групповые занятия (Положение о логопедических пунктах системы образования, утвержденное приказом Минобразования от 13.05.93 г. № 135, далее – Положение № 135). Занятия с каждой группой детей проводят три раза в неделю (через день).

Продолжительность логопедических занятий для каждой группы – один академический час (45 мин.). Подготовка к занятиям, работа с документами проводится учителем-логопедом во внеучебное время.

Согласно п. 3.6 Положения № 135 для учителей-логопедов логопедических пунктов действующим законодательством предусмотрены определенные преимущества. Это касается прежде всего продолжительности рабочего времени и ежегодного очередного отпуска.

Под преимуществами у определения продолжительности рабочего времени учителей-логопедов логопедических пунктов следует понимать его сокращенную продолжительность.

Основными нормативными документами, по которым осуществляется оплата труда педагогических работников, к которым относятся учителя-логопеды и заведующие логопедическими пунктами, являются:

Согласно нормам пп. «а» п. 64 Инструкции № 102 ставки заработной платы учителямлогопедам, работающим в учебных заведениях, к которым согласно ст. 9 Закона от 13.05.99 г.

№ 651-XIV «Об общем среднем образовании» относятся общеобразовательные, специальные, общеобразовательные школы-интернаты, выплачиваются, как и всем другим учителям, за 18 часов преподавательской работы в неделю.

Для заведующих логопедическими пунктами норма часов на ставку составляет 20 часов (пп. «в» п. 64 Инструкции № 102), такая же норма часов на ставку предусмотрена и для учителей-логопедов ЗДО.

Учитывая то, что работа учителя-логопеда направлена на коррекцию речи у детей и устранение этого недостатка для дальнейшего полноценного обучения и развития ребенка в любом учебном заведении, ставка заработной платы этого работника в логопедическом пункте, так же как и в школе-интернате для детей, которые нуждаются в коррекции физического и (или) умственного развития, должна повышаться на 25 % (абзац четвертый п. 29 Инструкции № 102).

Также согласно действующему законодательству на учителей-логопедов логопедических пунктов распространяются условия оплаты труда учителей специальных школ-интернатов, которые являются общеобразовательными учебными заведениями.

Учителям-логопедам ЗДО повышение до ставки зарплаты начисляется в размере 20 % согласно п. 28 Инструкции № 102.

Ставки зарплаты педагогических работников логопедических пунктов, к которым относятся заведующие логопедическими пунктами, учителя-логопеды, устанавливаются согласно п. 6 Приказа № 557 и составляют (см. табл. 1).

Таблица 1

(грн)

Таблица для печати доступная на странице: https://uteka.ua/tables/55228-0

Тарифный
разряд

Размеры ставок по состоянию на 01.09.19 г.

определенные
от прожиточного
минимума – 1 921 грн

увеличенные на
10 % согласно Постановлению № 22

1

2

3

10-й

3 496,00

3 845,60

11-й

3 784,00

4 162,40

12-й

4 073,00

4 480,30

13-й

4 361,00

4 797,10

14-й

4 649,00

5 113,90

Обратите внимание! Если работнику положено повышение, в частности, за работу в определенных типах заведений, педагогические звания и т. п., то сумму таких повышений нужно определять от схемного должностного оклада, ставки заработной платы, установленных согласно Приказу № 557.

Учителю-логопеду логопедического пункта ставку заработной платы выплачивают за 3 часа педагогической работы в день (18 часов в неделю) (пп. «є» п. 64 Инструкции № 102).

Указанные работники получают повышение, доплаты и надбавки, предусмотренные педагогическим работникам согласно действующему законодательству. Наиболее распространенными среди них являются надбавка за выслугу лет, престижность труда, повышение за работу в определенных типах заведений, педагогические звания и т. п.

Пример. Составные и расчет заработной платы

Учителю-логопеду логопедического пункта установлено на 2019–2020 учебный год 22 часа педагогической агрузки. По результатам аттестации этому работнику присвоена высшая квалификационная категория (14-й тарифный разряд по ЕТС) и педагогическое звание «старший учитель». Стаж педагогической работы – 19 лет. Надбавка «за престижность труда» – 30 %.

Расчет зарплаты покажем в табл. 2.

Таблица 2

(грн)

Таблица для печати доступная на странице: https://uteka.ua/tables/55228-1

Составные заработной платы

Расчет

Ставка зарплаты (14-й тарифный разряд, высшая квалификационная категория)

4 649,00

Повышение за звание «старший учитель» – 10 % (постановление КМУ от 20.04.07 г. № 643, пп. «д» п. 24 Инструкции № 102)

4 649,00 х 10 % = 464,90

Повышение за работу с детьми, нуждающимися в коррекции речи

4 649,00 х 25 % = 1 162,25

Источник: https://uteka.ua/publication/budget-13-byudzhet-oplata-truda-i-kadrovaya-rabota-50-opredelyaem-razmer-zarplaty-uchitelya-logopeda

Автоправо
Добавить комментарий