Регистрация ГБО на автомобиле в ГИБДД в 2019 году

Содержание
  1. Какой штраф за ГБО без документов и регистрации в 2019 году
  2. Что собой представляет нарушение со штрафом за ГБО
  3. Когда ГБО не требует узаконивания
  4. Как оформить ГБО в 2019 году, чтоб избежать штрафа
  5. Как выявляется нарушение и назначается штраф в 2019 году
  6. Какой штраф в 2019 году за ГБО без регистрации
  7. Арест 15 суток и штрафстоянка
  8. Оформление газового оборудования на авто в ГАИ
  9. Нужно ли регистрировать ГБО?
  10. Как зарегистрировать ГБО в ГИБДД?
  11. Процедура оформления
  12. Сколько стоит оформить газовое оборудование на автомобиль в ГАИ?
  13. Как зарегистрировать ГБО в ГИБДД если оно уже установлено?
  14. Установка ГБО с регистрацией в ГИБДД «под ключ»
  15. Порядок регистрации ГБО
  16. Отложили ли регистрацию ГБО на авто в ГИБДД до 2019 года
  17. Разъяснения по регистрации газового оборудования в ГИБДД
  18. Порядок действий до установки газового оборудования
  19. Порядок действий после установки газового оборудования
  20. Цена регистрации газового оборудования на авто в ГИБДД по новым правилам 2019 года
  21. Какой штраф за ГБО без регистрации в 2019 году
  22. Вот почему с 1 июля 2019 года узаконить тюнинг автомобиля станет сложнее
  23. Можно ли будет проводить с 1 июля 2019 года экспертизу в специальной испытательной лаборатории для заключения о возможности переоборудования и безопасности выполненных работ по фотографиям?
  24. Можно ли будет провести проверку автомобиля в любой лаборатории?
  25. Можно ли будет оформить в ГИБДД внесенные изменения в конструкцию, если заключение о безопасности будет выдано лабораторией, которая не проводит испытания по новому ГОСТу?
  26. К чему приведет ужесточение процедуры проведения испытаний автомобилей в лабораториях?
  27. Зачем государство усилило контроль за автомобилями, в которые вносятся изменения в конструкцию или устанавливается незаводское оборудование?
  28. Какие условия и порядок проверки автомобиля в испытательной лаборатории?
  29. Регистрация ГБО в ГИБДД по новым правилам и цена в 2019 году
  30. Пошаговая инструкция
  31. Предварительная техническая экспертиза
  32. Получение разрешения
  33. Непосредственная установка ГБО
  34. Требуемый пакет документов
  35. Регистрация в ГИБДД
  36. Новые правила
  37. Стоимость процедуры
  38. Проверка ГБО
  39. Штраф за ГБО без регистрации

Какой штраф за ГБО без документов и регистрации в 2019 году

Регистрация ГБО на автомобиле в ГИБДД в 2019 году

Что собой представляет штраф за ГБО, сколько он составляет и как назначается, будем оговаривать в этом материале. Рассмотрим, в чем же заключается вина, если на газовых установках беспрепятственное ездит такое количество автовладельцев. Это выгодно и удобно, так в чем же проблема?

Машина на газу это действительно выгодно. Перевод на ГБО позволяет сэкономить на топливе почти в два раза. Закон допускает беспрепятственное ее использование, но лишь при узаконивании установки в ГИБДД. И штраф за отсутствие регистрации в государственной структуре ГБО – мера наказания, которая может быть применена к нарушителю.

Что собой представляет нарушение со штрафом за ГБО

Под нарушением в данном контексте принято понимать самовольную установку ГБО установки, без предварительного согласования с ГИБДД. Отсутствие разрешительной документации – то обстоятельство, которое берется за основу. Но штраф может быть назначен и за другие моменты, такие как отсутствие сертификата или неисправность приспособления.

Но, отсутствие разрешительной документации будет нарушением, даже при условии наличия сертификата и паспорта на прибор, свидетельства об исправности баллона. Если не пройдена процедура регистрации, есть все предпосылки для наказания, ведь на лицо нарушение законной процедуры.

Внимание! Неиспользование, неполная комплектация ГБО при самовольном переоборудовании тянет за собой такой же штраф, как и при использовании установки по назначению.

Возможные причины использования штрафа за ГБО – отсутствие:

  • свидетельства установщика;
  • паспорта на оборудование;
  • свидетельства о проверке исправности;
  • отметка в ПТС об установке;
  • отметка в регистрационном транспортном свидетельстве.

Обновлять свидетельство, подтверждающее исправность ГБО нужно каждые два года. Если действуют другие сроки техосмотра, то эти сведения будут указаны в сертификате. Сроки вправе менять сама компания, сертифицирующая определенные категории оборудования. Просроченные баллоны и недействительные сертификаты тянут за собой штраф.

Когда ГБО не требует узаконивания

Использование газовых систем без согласования с ГИБДД допускается, если заводом изготовителем изначально предусмотрено использование соответствующих установок. Допускается, что машина эксплуатация автомобиля проходит на бензиновом, и газовом топливе.

Важно! Наличие в автомобиле газовой установки от производителя предусматривается в заводском паспорте, эксплуатации.

Не будет штрафа и в том случае, если установлено лишь самая малая часть системы, и невозможно классифицировать его, как ГБО. Например, в багажнике находится баллон, не имеющий клапанов. При отсутствии заборной трубы, датчика, соединительных и других элементов, препятствующих использование установки по назначению, нарушения не будет квалифицировано.

Как оформить ГБО в 2019 году, чтоб избежать штрафа

Нужно быть готовым к тому, что вся стадия регистрации ГБО оборудования – трудоемкая процедура. Но не менее важно понимать последствия, следующие за ее невыполнение. Часто установщики этих систем предлагают помощь в сборе комплекта документов, требующегося для оформления.

Процедура регистрации предполагает выполнение таких шагов:

  1. Предэкспертиза. Это своего рода ТО, позволяющее определить можно ли конкретный автомобиль переводить на газовое топливо. Проводят ее специализированные компании.
  2. Подача заявления в ГИБДД. Это прошение о разрешении переоборудования машины. К ходатайству подается заключение экспертизы с положительным ответом.
  3. Установка комплекта.
  4. Подготовка комплекта бумаг, в том числе установочного свидетельства и паспорта, а также договора на установку, сертификат, справка 2-б или 2-а.
  5. Проведение окончательной экспертизы. В итоговом заключении должны быть предусмотрены такие моменты:
  • установка была произведена с учетом технических требований;
  • эксплуатация автомобиля на газу безопасна;
  • автомобиль переоборудован под рабочую установку.
  1. Прохождение внеочередного техосмотра.
  2. Уплата госпошлины.
  3. Подача в ГИБДД всей документации, а также квитанции об уплате государственного взноса.

Важно! О том, что ГИБДД дает согласие на установку газовой системы свидетельствует отметка на заявлении обратившегося лица или же отдельное письменное решение.

Как выявляется нарушение и назначается штраф в 2019 году

Итак, за ГБО без документов владельцу авто могут назначить штрафные санкции. Но возникает логичный вопрос, как могут обнаружить нарушение. Итак, наиболее частые случаи выявления нелегальных обстоятельств:

  1. Перерегистрация ТС в связи с покупкой. Продавец не узаконил переоборудование, а покупатель не учел момент при покупке. При регистрации автомобиля на нового владельца этот факт обязательно всплывет.
  2. ДТП. В случае аварии обязанность представителей ГИБДД – оценка исправности машины. В такие моменты как раз таки и обнаруживается момент переоснащения. Требуется предъявить разрешительные документы, которых у владельца нет.
  3. Любое из нарушений ПДД. Водителя могут остановить по любому, даже самому незначительному нарушению. Параллельно могут быть выявлены и другие незаконные обстоятельства, в частности использование ГБО без какого-то из необходимого документа.
  4. При проверке выполнения предписаний. Случается, что ГИБДД инспекторы дают водителю некое предписание, и они должны проверить его на предмет выполнения рекомендаций. В таком случае могут выявить и наше нарушение.
  5. Иные случаи.

На заметку! Перерегистрация ТС с неузаконенной ГБО установкой тянет за собой отказ в постановке на учет.

При обнаружении факта игнорирования предписания по устранению проблемы, могут быть назначен административный арест. Автомобиль оформляют на штрафстоянку. В правах ГАИ структуры ликвидировать регистрацию.

Какой штраф в 2019 году за ГБО без регистрации

Итак, за незаконное использование, отсутствие документов на ГБО в 2019 году предусмотрено наказание. Это фиксированные суммы в размере пятисот рублей. За не устранение обнаруженной неисправности может быть использован административный арест и ликвидация регистрации.

Внимание! Штрафы за ГБО без регистрации в 2019 году составляют 500 рублей. Такой же размер действует и при частичном некомплекте документов.

Арест 15 суток и штрафстоянка

Понимая ничтожность штрафа 500 рублей, представители ГИБДД идут на ухищрения. Более жесткие меры наказания позволяют на несознательных водителей гораздо эффективней, нежели минимальная сумма в казну.

Арест водителя на 15 суток и отправка ТС на штрафстоянку – мера, которую может использовать ГИБДД представитель в случае невыполнения предписания, ранее выданного ему по незаконной эксплуатации ГБО. Порядок реализации механизма:

  1. Выявление нарушения и штраф за первичное нарушение по ст. 12.5 части первой.
  2. Выдача письменного предписания, запрещающего эксплуатацию авто на ГБО без разрешительного комплекта документов.
  3. Использование ужесточенной меры при повторной остановке ТС и обнаружении тех же проблем.

Арест + штрафстоянка – мера ответственности, наступающая по ст. 19.3 КоАП РФ КоАП.

К сожалению или к счастью, но ужесточенная мера наказания по п. ст. 19.3 КоАП РФ КоАП за неповиновение полиции используется лишь в 10 % случаев.

Реализовать ее удается зачастую только к тем нарушителям, которые постоянно используют один и тот же путь передвижения. В таком случае у ГИБДД инспекторов больше шансов проверить исполнение своих предписаний.

Если есть требование о снятии ГБО, то игнорировать эти предписания нельзя.

  • Вопрос: Есть разрешение на переоснащение на одну установку. Также в порядке все сертификатами установщика, но в ГИБДД с новым ГБО не обращался. Будут ли проблемы, документы есть?Ответ: Если будет обнаружено, что номера установок в разрешительном документе и в паспорте нового оборудования не совпадают, то будет штраф. Это нарушение – незаконное использование приспособления. Обязательно пройдите всю процедуру, с учетом экспертизы и техосмотра. Основание для штрафа 12.5 КоАП.

8 (499) 653-59-12 Москва и Моск. обл.

8 (812) 648-22-83 Санкт-Петербург и Лен. обл.

8 (800) 550-72-89 Бесплатно по всей РФ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Источник: https://AvtoPravo24.ru/shtrafy-gibdd/za-gbo-bez-dokumentov.html

Оформление газового оборудования на авто в ГАИ

Регистрация ГБО на автомобиле в ГИБДД в 2019 году

До 2015 года оснащение автомобилей для работы на газовом топливе законодательством России не регулировалось. На основании вступившего в силу нового Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», были введены порядок и требования по переоборудованию автомобилей.

О том, как происходит регистрация ГБО в ГИБДД по новым правилам в 2019 году, цена оформления, а также какие документы для этого потребуется, мы расскажем в данной статье.

Нужно ли регистрировать ГБО?

Оформлять газовое оборудование на авто или нет, дело личное, но надо учитывать что за ГБО без регистрации в 2019 году владельцу транспортного средства грозит штраф в размере 500 рублей и это лишь первичная мера.
Ко всему прочему, станет невозможно поставить на учет машину с ГБО без соответствующих документов. При смене собственника, покупке или продаже такого автомобиля придётся демонтировать газовую установку.

Более подробно о том, что будет, если не регистрировать газобаллонное оборудование можно узнать из этой статьи.

Как зарегистрировать ГБО в ГИБДД?

Чтобы самостоятельно легализовать газовое оборудование на автомобиле, нужно найти специальную сертифицированную лабораторию, для документального подтверждения о возможности установки оборудования, а после монтажа эта организация проверяет выполнение предписанных требований по безопасности.

Процедура оформления

Итак, порядок регистрации ГБО в ГИБДД на 2019 год проходит со следующей последовательностью:

Этап первый. Необходимо направить обращение в испытательную лабораторию, для получения документа: «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС». Автомобиль для осмотра, как правило, не требуется, нужны лишь определённые фотографии транспортного средства (моторный отсек, номерные таблички, место установки баллона, общий вид).

Для этого потребуются копии документов:

  • Документ, удостоверяющий личность владельца авто (паспорт);
  • ПТС (паспорт транспортного средства);
  • СТС (свидетельство о регистрации ТС).

Выполнять экспертизу может организация, имеющая действующий аттестат аккредитации.

Этап второй. На основании полученного заключения подать заявление в МРЭО ГИБДД или отдел технического надзора. Где сотрудник Госавтоинспекции, поставит резолюцию в бланке заявления о разрешении/запрете внесения изменений в конструкцию ТС.

Для ГАИ потребуются те же документы плюс заключение экспертизы.

На этой стадии МВД России указом №1/5775 от 25 мая 2018 года упростило правила регистрации ГБО.

Теперь появилась возможность подавать заявление по электронной почте на адрес подразделения по месту, где планируется легализация ГБО на автомобиль, а также обратным письмом получать ответ.

Хоть сдвиги не большие и не указываются сроки рассмотрения заявления, но всё же эти изменения немного облегчат постановку газа на учет.

Этап третий. При положительном решении ГИБДД, произвести установку газового оборудования на автомобиль, с соблюдением норм и требований прописанных в заключении лаборатории. После чего компания установщик должна выдать заверенный пакет документов:

Важен факт наличия сертификата на установку ГБО у фирмы, осуществляющей монтаж. Право на это имеет только авторизованный сервис.

Этап четвёртый. Пройти государственный технический осмотр (ГТО), получив диагностическую карту. Важно отметить в ней изменившиеся параметры авто (вид топлива, масса транспортного средства).

Этап пятый. Предоставить все указанные выше документы, в ту же лабораторию. После осмотра автомобиля (или могут затребовать фото ТС с установленным оборудованием) и проверки всей документации, владельцу выдаётся: «Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

Этап шестой. На последней стадии представить авто и полный перечень документов, для проверки ГИБДД. Где по итогам осмотра будет выдано: «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения» (ССКТС). Затем оплатив госпошлину зарегистрировать газовое оборудование (вписать ГБО в техпаспорт (ПТС) и заменить СТС на новый, с отметкой).

Документы для регистрации ГБО в ГИБДД (итоговый список):

  1. Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
  2. Заявление-декларация.
  3. Форма 2а и 2б.
  4. Диагностическая карта.
  5. Копия сертификата сервисной станции.
  6. Сертификат на ГБО, на баллон, паспорт баллона (шильдик).
  7. Документ, удостоверяющий личность владельца авто.
  8. ПТС.
  9. СТС.
  10. ССКТС.
  11. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС.
  12. Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС.
  13. Квитанция об уплате госпошлины.

Иногда необходима генеральная доверенность на машину. Например, при вынужденном долгосрочном отсутствии владельца.

Для повседневной езды возить с собой всю пачку бумаг не нужно. Основные документы на ГБО для ГАИ – свидетельство о регистрации ТС (с внесёнными изменениями) и паспорт баллона с соответствующими отметками.

Как видно, процедура легализации газового оборудования требует запастись терпением. Тем, кто решил ждать момента, когда отменят или упростят правила оформления, скорее всего, выйдет себе дороже.

Решение спрятать ГБО, как и эксперименты с использованием поврежденного оборудования, не приведут ни к чему хорошему.

Сколько стоит оформить газовое оборудование на автомобиль в ГАИ?

Для того чтобы узаконить ГБО на авто самостоятельно потребуется значительное количество времени, от одного месяца до трёх. Стоимость оформления ГБО в ГАИ на 2019 год составит порядка 12 тысяч рублей, где львиную долю формирует цена за услуги лаборатории:

  • первая экспертиза – 3000-5000 р.;
  • вторая – 3000-4000 р.;
  • сумма за ГТО – 500-1200 р.;
  • оплата госпошлин за выдачу (ССКТС, ПТС и СТС)- 1650 р.

Сократить затраты на оформление, можно через сайт госуслуги об этом мы подробно писали тут.

Как зарегистрировать ГБО в ГИБДД если оно уже установлено?

Если ГБО установлено до 2015 года или позже, регистрация всё равно нужна, последовательность действий будет той же.

К затратам на легализацию газового оборудования (установленного ранее), может добавиться сумма за освидетельствование (опрессовку), клеймение баллона.

К тому же чтобы оформить ГБО в ГИБДД, если оно уже стоит, потребуются сертификаты на само оборудование, которые могут быть утеряны. Здесь можно обратиться в установочный центр за помощью, из-за этого цена регистрации также подрастёт.

Ну, а если газобаллонное оборудование предусмотрено заводом изготовителем автомобиля (новая машина), делать ничего не надо, все необходимые отметки в документах такого ТС присутствуют по умолчанию.

Установка ГБО с регистрацией в ГИБДД «под ключ»

Многие установочные центры оказывают помощь в оформлении оборудования, это сильно облегчает задачу с бумажной волокитой, а цена за их услуги примерно та же.

Суть услуги заключается в подготовке полного пакета документов (или частичного) за короткие сроки (от 3 часов до 5 дней), а также сопровождение и консультация при регистрировании. Стоит отметить, что без визита в ГАИ всё же не обойтись.

Установка ГБО с регистрацией в ГИБДД «под ключ» отлично подойдёт тем владельцам авто, кто не хочет тратить своё время на переоборудование. Также тем, кто уже эксплуатирует неоформленное газовое оборудование, установленное ранее, или кто своими силами установил ГБО.

Если у Вас ещё остались вопросы, задавайте их в форме ниже или по электронной почте (указана в разделе контакты), наша команда с радостью на них ответит.

Источник: https://gbomotor.ru/poleznoe/novye-trebovaniya-k-registratsii-gbo

Порядок регистрации ГБО

Регистрация ГБО на автомобиле в ГИБДД в 2019 году

Время чтения: 20 минут

Установка газовой системы на авто – хороший способ сэкономить на топливе. Однако не стоит забывать, что установка ГБО считается изменением конструкции автомобиля, которая должна в обязательном порядке быть зарегистрирована в ГИБДД.

Подробно о процессе регистрации ГБО в ГИБДД, о размерах госпошлин и ответственности за пренебрежение правилами регистрации Вы узнаете из материала ниже.

Отложили ли регистрацию ГБО на авто в ГИБДД до 2019 года

Ответ на вопрос, нужна ли регистрация ГБО в ГИБДД в 2019 году, зависит от модификации автомобиля. Если его модель предполагает монтаж газовой установки, и это отражено в документах авто, то получать разрешение на установку не нужно.

Что касается того, нужна ли регистрация газового оборудования на авто в России, на котором ГБО было установлено до 2015 (до вступления в силу технического регламента Таможенного союза № 018/2011), то регистрация не нужна, если установка была произведена в соответствии с нормами законодательства, и есть подтверждающие это документы.

Разъяснения по регистрации газового оборудования в ГИБДД

В случае, когда в ПТС нет отметок о возможности установки ГБО, регистрация необходима. По ПДД управлять автомобилем с установленным ГБО, на которое не было получено разрешение от ГИБДД, запрещено.

В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

П. 7.18 ПДД.

Собственник авто по обязан изменить регистрационные данные на авто после установки ГБО в течение 10 дней.

Собственники транспортных средств…

обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака “ТРАНЗИТ” или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

П. 4 приказа МВД N 1001.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Порядок действий до установки газового оборудования

Прежде чем начать установку оборудования на свой автомобиль, Вам необходимо получить для этого разрешение. Порядок регистрации ГБО в ГИБДД в 2019 году следующий:

1Пройдите предварительную техническую экспертизу.

Установка ГБО с регистрацией в ГИБДД требует проведения двух проверок: до и после установки.

П. 75 гл. 4 раздела V технического регламента Таможенного союза 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”

Предварительная проверка необходима, чтобы удостовериться, что на данном автомобиле возможна установка газовой системы. Проверка по завершению установки необходима, чтобы установить соответствие автомобиля требованиям техники безопасности.

Проверка не обязательна для автомобилей, установка газа на которые предусмотрена изготовителем, согласно п. 77 гл. 4 раздела V ТР ТС 018/2011.

2Получите разрешение на установку оборудования в ГИБДД.

Составьте заявление на внесение изменений в конструкцию ТС по бланку из приложения № 1 из письма МВД России от 20 ноября 2015 г. № 13/5-8230.

Возьмите с собой заявление и предварительное заключение о возможности установки оборудования и обратитесь в любое отделение технического надзора ГИБДД.

Порядок действий после установки газового оборудования

Когда разрешение от ГИБДД получено, можете приступать к непосредственной установке:

1Установите ГБО на сертифицированном автосервисе и получите заключение, а также копии сертификатов на установленное оборудование.

2Пройдите техосмотр на безопасность конструкции и получите диагностическую карту.

3Соберите пакет документов и обратитесь в ГИБДД для получения “Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями”.

Регистрация в ГИБДД установки газа на авто невозможна без данного свидетельства.

Согласно письму МВД России N 13/5-8230 для получения свидетельства необходимо предоставить:

1Заключение предварительного техосмотра.

2Заявление-декларация от установщика.

3Протокол техосмотра о безопасности конструкции после установки ГБО.

4Квитанция об оплате госпошлины.

5СТС, ПТС, копии сертификатов соответствия на оборудование.

6Паспорт РФ.

7Зарегистрируйте ТС в ГИБДД.

Регистрация в ГАИ газа на авто в России должна быть произведена в течение 10 дней после установки оборудования.

Регистрация ТС после установки газового оборудования ничем не отличается от обычной регистрации, которую мы описывали здесь.

При заполнении заявления на перерегистрацию авто в блоке “Внести изменения в связи” подчеркните строку “изменением конструкции”.

Также заполните блок “Вносимые изменения в конструкцию ТС”.

О том, где скачать и как заполнить заявление на постановку авто на учет, читайте в статье “документы для регистрации автомобиля в ГИБДД”. В этом же материале Вы найдете список всех необходимых документов, в который в случае установки ГБО необходимо добавить свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности.

Изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

П. 59.1 Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605.

Обязательно зарегистрируйте свой автомобиль после монтажа газовой установки. Решение суда о регистрации ГБО в ГИБДД не станет на сторону водителя, который внес изменения в конструкцию авто без необходимых на то разрешений. Такое нарушение может стать причиной не только штрафа, но и снятия авто с учета.

Цена регистрации газового оборудования на авто в ГИБДД по новым правилам 2019 года

Стоимость регистрации оборудования в ГАИ складывается из нескольких частей:

  • Затраты на проведение предварительной проверки.
  • Стоимость установки ГБО с выдачей сертификатов на оборудование, диагностической карты и пр. документов.
  • Стоимость техосмотра после установки.
  • Госпошлины на выдачу документов в ГИБДД.

Цена регистрации газовое оборудование на автомобиль в ГАИ варьируется в зависимости от региона и организации, которая будет проводить установку, а также 2 техосмотра. А сколько стоит регистрация газового оборудования в ГИБДД, вычислить можно по госпошлинам, размеры которых установлены в ст. 333.33 НК РФ:

  • 800 руб. – выдача свидетельства о соответствии конструкции (п. 46 ст. 333.33 НК РФ).
  • 500 руб. – получение свидетельства о регистрации ТС.
  • 350 руб. – внесение изменений в ПТС (п. 36 ст. 333.33 НК РФ).

Таким образом, цена регистрации ГБО в ГИБДД без учета расходов на техосмотры и установку ГБО составляет 1650 руб. Вы можете получить скидку 30% от указанной суммы, если подадите заявление онлайн.

Какой штраф за ГБО без регистрации в 2019 году

Наказание за управление ТС с установленной газовой системой, которая имеет повреждения или истекший срок обязательной проверки, а также с незарегистрированным ГБО составит 500 руб.

https://www.youtube.com/watch?v=ZazrJ69jQ4Q

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена… – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ.

Некоторые организации-установщики оказывают помощь в регистрации ГБО в ГИБДД в Москве и в других городах России за определенную плату.

А вот регистрация уже установленного ГБО в ГИБДД – дело непростое, так как необходимые документы для регистрации в ГАИ (например, результаты предварительной экспертизы или разрешение на установку от ГИБДД) законным путем можно собрать только до установки оборудования. В этом случае приходится демонтировать оборудование, проходить необходимые проверки и устанавливать его заново. Если у вас возникли подобные сложности – пишите или звоните, мы постараемся помочь.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Дата обновления: 25 мая 2017 г.

8.7 из 10

Проало 27

Источник: https://zakon-auto.ru/reg/gbo.php

Вот почему с 1 июля 2019 года узаконить тюнинг автомобиля станет сложнее

Регистрация ГБО на автомобиле в ГИБДД в 2019 году

Ну что, власти приготовили для автолюбителей очередной подарок в виде ужесточения контроля за внесенными изменениями в конструкцию автомобилей.

Так, с 1 июля 2019 года в России начинает действовать новый ГОСТ, в рамках которого автомобили, в которые были внесены изменения в конструкцию, будут обязаны проходить обязательный осмотр в испытательных лабораториях.

Сейчас при многих изменениях (например, при установке фаркопа) показ автомобиля не обязателен. Специалисты мелкие изменения проверяют по фотографиям. 

По мнению властей, новый ГОСТ необходим, чтобы убрать с российских дорог опасные автомобили-конструкторы и небезопасные тюнинговые авто, при изменении конструкции которых снизилась безопасность транспортного средства. 

С одной стороны, подобное ужесточение процедуры оформления по узакониванию тюнинга, а также установленного на авто газового оборудования позволит повысить безопасность транспортных средств на дорогах России. Но есть в этом новом ГОСТе и подводные камни. 

Новый ГОСТ начнет применяться с 1 июля 2019 года по решению Евразийской экономической комиссии №19 от 29 января 2019 года. Подробнее о ГОСТе здесь. 

ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

В этом новом ГОСТе прописан алгоритм проверки автомобилей на безопасность, ввозимых в единичном экземпляре в Россию. Также эти правила проверки автомобилей на безопасность коснулись и автотранспорта, в конструкцию которого были внесены изменения. 

Итак, напомним, что в настоящий момент для легализации тюнинга, установки ГБО, фаркопа, силовых бамперов, больших нештатных колес, воздухозаборников-шноркелей и др.

необходимо обратиться в ГИБДД, а затем в лабораторию для проведения испытаний на предмет безопасности вносимых изменений и далее снова посетить ГИБДД, пройдя также предварительно техосмотр.

После этого органы ГИБДД вносят изменения в регистрационные данные, указывая, какие были внесены доработки в автомобиль или какое оборудование было установлено. 

В большинстве случаев для прохождения испытаний в лаборатории (например, при установке газового оборудования или фаркопа) сегодня не нужно везти автомобиль в лабораторию.

В настоящий момент достаточно отослать специалисту лаборатории документы на оборудование и его фотографии. Далее эксперт выносит заключение.

Некоторые лаборатории также сегодня практикуют выезд агента к заявителю для осмотра транспортного средства. 

С 1 июля 2019 года для получения положительного заключения лаборатории будет необходимо обязательно показывать транспортное средство, причем на территории лаборатории. 

Итак, вот самые важные ответы на вопросы, которые возникнут у автовладельцев с 1 июля текущего года.

Можно ли будет проводить с 1 июля 2019 года экспертизу в специальной испытательной лаборатории для заключения о возможности переоборудования и безопасности выполненных работ по фотографиям?

К сожалению, новый ГОСТ 33670, принятый Евразийской экономической комиссией 29 января 2019 года, с 1 июля 2019 года запрещает выдачу заключений о возможности переоборудования или уже выполненных работах без осмотра транспортного средства на территории лаборатории. То есть получить заключение лаборатории о безопасности тюнинга и установки нового нештатного оборудования на автомобиль по фотографиям будет невозможно. 

Можно ли будет провести проверку автомобиля в любой лаборатории?

Нет. Согласно новым требованиям проверить автомобиль на безопасность внесенных в конструкцию изменений можно будет только в лабораториях, которые работают по новому ГОСТу. К сожалению, таких лабораторий в стране только 15: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях.

Можно ли будет оформить в ГИБДД внесенные изменения в конструкцию, если заключение о безопасности будет выдано лабораторией, которая не проводит испытания по новому ГОСТу?

С 1 июля 2019 года органы ГИБДД не будут принимать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобилей, а также о безопасности установленного оборудования, если испытание авто проводилось в лаборатории, проводящей экспертизу не по новому ГОСТу.

Соответственно, если не будут зарегистрированы изменения в автомобиле, эксплуатировать его будет нельзя.

В этом случае автовладельцам придется обратиться в аккредитованную лабораторию, оказывающую услуги по экспертизе безопасности транспортных средств в рамках ГОСТа 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные.

Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», с показом авто, получить положительное заключение и уже затем снова обращаться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные данные и документы на авто. 

К чему приведет ужесточение процедуры проведения испытаний автомобилей в лабораториях?

К сожалению, в нашей стране на данный момент очень мало лабораторий, которые могут проводить экспертизу автомобилей по новому ГОСТу, вступающему в силу 1 июля 2019 года.

В итоге автовладельцы многих регионов столкнутся с проблемой транспортировки автомобиля в лабораторию. Так, жителям некоторых регионов для проведения испытаний может понадобиться преодолеть несколько тысяч километров.

Например, непонятно, что делать жителям Якутии, Камчатки и Калининграда, где нет лабораторий, работающих по новому ГОСТу.

Зачем государство усилило контроль за автомобилями, в которые вносятся изменения в конструкцию или устанавливается незаводское оборудование?

Напомним, что правила оформления тюнинга, установки фаркопов, газового оборудования, нестандартных бамперов, больших нештатных колес и т. д. были ужесточены еще в 2016 году.

Это было необходимо, чтобы навести порядок на дорогах России, убрав с них автомобили-конструкторы, авто с небезопасным тюнингом, незаводские лимузины, автобусы, переоборудованные под неизвестно что, и т. д.

К сожалению, под ужесточение попали, в том числе, и владельцы легковых автомобилей и внедорожников, которые провели легкий тюнинг.

В итоге многим автолюбителям пришлось пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы легализовать свои тюнинг-решения. Также под раздачу попали и автовладельцы, которые установили в свои автомобили газовое оборудование. Даже прицепные устройства (фаркоп) попали под обязательное оформление. К сожалению, процедура легализации тюнинга сложна и слишком зарегулирована.

В 2016 году была даже волна возмущения автомобилистов, которые считают, что процедура оформления тюнинга четко не прописана в Административном регламенте ГИБДД, которая очень часто вставляет палки в колеса.

В итоге депутаты Государственной Думы даже обратились к Дмитрию Медведеву с просьбой упростить процедуру оформления внесенных изменений в ГИБДД.

В результате МВД разработало новый проект Административного регламента по оказанию услуги внесения изменения в регистрационные данные ТС в связи с изменениями в его конструкцию.

Также премьер-министр поручил профильным ведомствам разработать ряд законодательных норм, которые должны были упростить процедуру легализации тюнинга, в том числе процедуру проведения лабораторных испытаний. Но воз и ныне там.

И вот теперь новость о том, что с 1 июля 2019 года вводится обязательный осмотр автомобилей в лабораториях, снова усложнит жизнь любителям тюнинга и тем, кто устанавливает на свою машину доп.

оборудование, относящееся к внесению изменений в конструкцию автомобиля. 

Да, конечно, экспертиза по фотографиям – это тоже не выход, а больше похоже на бред. Ведь сами понимаете – как можно по фотоснимкам определить безопасность установленного оборудования или тюнинг-элементов? В общем, получилось как всегда. 

Какие условия и порядок проверки автомобиля в испытательной лаборатории?

Согласно новому ГОСТу, который вступает в силу 1 июля 2019 года, для проверка безопасности транспортного средства проводится непосредственно на единичном ТС, заявленном для проведения оценки соответствия:

3.2 Условия проведения проверки
 

3.2.1 ТС должно быть представлено в аккредитованную испытательную лабораторию.

 

3.2.2 ТС должно быть на ходу, в технически исправном и чистом состоянии, с достаточным для проведения испытаний количеством топлива.

 

3.2.3 ТС должно быть в порожнем состоянии. Допускается наличие груза на ТС, если этот груз не мешает проведению проверки.

 

3.2.4 Двери, крышки (капота, багажника, горловины топливного бака и другие) ТС должны беспрепятственно открываться.

 

3.2.5 На ТС должен находиться идентификационный номер, не имеющий следов исправлений.

 

3.2.6 Водитель должен присутствовать на рабочем месте, либо он должен находиться рядом с ТС. Водитель должен выполнять требуемые действия: воздействие на органы управления, вождение ТС, открывание дверей, крышек и других элементов ТС.

 

3.3 Проведение проверки

 

3.3.1 ТС должно быть идентифицировано по представленной на него документации. Марка, тип, категория, идентификационный номер и год выпуска (модельный год) ТС должны соответствовать сведениям, указанным в документации на это ТС.

 

3.3.2 Проверка преимущественно проводится в форме технической экспертизы конструкции. В отношении тех требований, выполнение которых невозможно подтвердить посредством технической экспертизы конструкции, проводятся испытания (измерения). Требования к единичным ТС и методы их проверки приведены в приложении А.

Приложение А состоит из разделов, в которые сгруппированы требования к отдельным элементам конструкции ТС. Установлена область применения каждого раздела по категориям ТС.

Каждый раздел структурирован в виде таблиц, левая колонка которых содержит требования, подлежащие проверке. Для каждого блока требований во второй колонке таблицы указаны методы проверки, а в третьей колонке таблицы указано применяемое измерительное оборудование. В четвертой колонке таблицы указаны основания для признания несоответствия требованиям.
 

3.3.3 Сводный перечень оборудования, применяемого при проведении проверки, и его основные характеристики приведены в приложении Б.

 

3.3.4 Если ТС изготовлено в государствах – членах Таможенного союза в условиях серийного производства и в его конструкцию в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, то проверяется выполнение тех требований приложения А, которые связаны с внесенными в конструкцию изменениями.

 

3.3.5 Если ТС относится к типу, на который представлены сообщения об официальном утверждении типа ТС в отношении Правил ООН N 10 [2], 11 [3], 12 [4], 14 [5], 16 [6], 17 [7], 18 [8], 21 [9], 26 [10], 34 [11], 39 [12], 46 [13], 48 [14], 58 [15], 73 [16] и 107 [17], то проверка выполнения требований соответствующих разделов приложения А такого ТС не проводится.

 

3.3.6 Если ТС имеет кузов, изготовленный вне серийного производства, то должны быть представлены результаты расчетов, подтверждающие прочность кузова и его способность выдерживать перегрузки, возникающие при эксплуатации ТС и при дорожно-транспортных происшествиях.

 

3.3.7 Если ТС, предназначенное для перевозки пассажиров и/или грузов, представляет из себя модификацию базового ТС категории М или М с уменьшением числа пассажирских мест для сидения не более восьми, то оно относится к той же категории, что и базовое ТС, и к нему предъявляются те же требования, что и к базовому ТС.

 

3.3.8 При проведении проверки последовательно рассматривается содержание разделов приложения А. Признание ТС не соответствующим какому-либо требованию не влечет прекращения проверки.

 

3.3.9 Результаты проведения проверки оформляют протоколом технической экспертизы конструкции ТС.

 

3.3.10 В случае представления ТС для повторного проведения проверки такая проверка проводится только по тем требованиям, по отношению к которым было установлено несоответствие ТС.

Подробнее о всех видах проверок, а также о том, на каких основаниях испытательная лаборатория может не выдать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию транспортного средства читайте в новом ГОСТе 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», в приложении А.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/522094-vot-pochemu-s-1-iyulya-2019-goda-uzakonit-tyuning-avtomobilya-stanet-slozhnee.html

Регистрация ГБО в ГИБДД по новым правилам и цена в 2019 году

Регистрация ГБО на автомобиле в ГИБДД в 2019 году

Устанавливая ГБО под моторы разного типа, специалистами были созданы 6 поколений этих систем. В случае установления на автотранспортное средство ГБО, последнее необходимо регистрировать в ГИБДД.

О том, каковы новые правила регистрации газового оборудования в ГИБДД, как происходит процедура регистрации, какова ее стоимость в 2019 в МРЭО, сколько составит штраф за несоблюдение указанной процедуры и т.д.

, можно узнать в рассматриваемой статье.

Пошаговая инструкция

Чтобы монтировать ГБО необходимо не только изменить конструкцию автомобиля, но и получить необходимый перечень документов. Итак, процедура установки ГБО в себе включает некоторые этапы, а именно:

  • прохождение подготовительной процедуры;
  • непосредственную установку ГБО;
  • регистрацию в ГИБДД «под ключ».

Для избегания проблематичных ситуаций рекомендуется соблюсти очередность вышеуказанных этапов.

Предварительная техническая экспертиза

На рассматриваемом этапе проверяется работоспособность автотранспортного средства. Следует учесть, что не на всех авто можно установить ГБО. Это объясняется техническими особенностями конкретного авто.

По результатам экспертизы специалисты составляют заключение, в котором указано о безопасности монтирования ГБО. Если автомашина находится в неисправном состоянии, она направляется на ремонт, после чего проводится новая экспертиза.

Получение разрешения

После того, как автомашина проходит проверку, автомобилист, согласно нормам закона, должен получить разрешение в ГИБДД. Для этого гражданин должен запастись:

  • справкой с результатом предварительной экспертизы;
  • заявлением о получении разрешения на установку ГБО;
  • паспортом заявителя;
  • бумагами на ТС.

Собранные документы могут быть поданы как самим заявителем, так и его доверенным лицом, который имеет при себе доверенность на владение и управления конкретным ТС. Доверенность подлежит заверению в нотариальном порядке.

Итак, если по результатам экспертизы не будут выявлены проблемы с авто, то гражданин с легкостью может получить вышеуказанное разрешение.

Непосредственная установка ГБО

После получения разрешения автомобилист должен приступить ка фактическим работам. Самостоятельное внести изменения в конструкцию не позволяются в 2019 г. С помощью необходимо обратиться в сервис, который должен иметь при себе разрешение на проведение такой работы.

Перед тем, как провести процедуру, автомобилисту рекомендуется проверить, имеет ли компания лицензию на проведение таких работ. Нужно учесть, что на практике нередки случаи, когда автовладельцы решаются купить документы на ГБО для ГАИ, что является незаконным.

Данный этап для автомобилиста является самым расходным, так как он должен будет оплатить за проведенную сервисом работу.

Требуемый пакет документов

В случае установки ГБО сервисом предоставляется:

  • форма № 207;
  • заявление-декларация;
  • сертификат на само оборудование и на баллон;
  • паспорт на газовый баллон.

Сервис, который установил баллон, должен провести техосмотр автомашины, чтобы подтвердить корректной работы баллона. После проведения ТО осуществляется оформление диагностической карты, на основе чего и сертификат на ГБО.

Регистрация в ГИБДД

Для регистрации ГБО в ГИБДД нужно подать онлайн заявку на портале Госуслуг. Помимо этого, необходимо также лично обращаться в уполномоченный орган для подачи заявления и оригинала документов. В указанный орган подаются не только все вышеуказанные бумаги, но и бумага, подтверждающая об оплате госпошлины.

В результате рассмотрения предъявленного пакета документации, в техпаспорт вносятся изменения и выдается СТС.

Новые правила

Согласно новым правилам установки ГБО на машину, автовладельцам необходимо осуществить некоторые действия, а именно:

  • Ознакомиться с информацией на официальных сайтах насчет порядка установки ГБО.
  • Оформлять заказ на предоставление услуги техэкспертизы в конкретной организации и дожидаться ответа насчет возможности установки.
  • Поискать лицензированную фирму для установки ГБО.
  • Проверить функциональные характеристики установленного ГБО.
  • Получить сертификат соответствия на переоборудованную автомашину.

Стоимость процедуры

Установка ГБО автовладельцу обойдется в 30 тыс. руб. или выше. Для определения стоимости данной процедуры следует иметь в виду некоторые затраты на:

  • 500 руб. для получения СТС;
  • 350 руб. для изменения внесений в техпаспорт.

До первого января 2019 года, когда автомобилисты решались подать заявку посредством портала Госуслуг, они могли рассчитывать на получение 30-процентной скидки.

Проверка ГБО

В 2019 г. автомобилисты обязываются один раз в два года проверить состояние ГБО, в особенности, если есть подозрения на неисправность и необходимо провести общее ТО автомашины.

По результатам проверки может быть решено заменить старый ГБО на новый.

Необходимо учитывать, что вышеуказанное правило распространяется лишь в Москве и иных субъектов России за рубежом могут действовать правила проверки ГБО раз в полгода или в год.

Штраф за ГБО без регистрации

Если автомобилист использует ТС, в котором установлен ГБО, но отсутствуют необходимые бумаги либо срок годности истек, то за это предусматривается наказание в виде штрафа (500 руб.). Помимо штрафа, автомобилист должен будет в период 10-дневного срока со дня наложения штрафа, регистрировать ГБО в ГИБДД.

Если после получения предписания автомобилист все-таки не регистрирует ГБО в ГИБДД, то за это он может быть арестован сроком на 15 дней, а автомобиль нельзя будет эксплуатировать до момента учета.

Итак, чтобы регистрировать ГБО, автовладельцу следует соблюсти вышеуказанные пошаговые действия, иначе это может привести к наложению штрафной санкции, за неисполнение которой грозит 15-дневный арест.

Цена этой процедуры зависит от:

  • проведенной экспертизы;
  • демонтажа оборудования, которое не соответствует установленным стандартам;
  • госпошлины;
  • дополнительных затрат, которые связаны с конкретной автомашиной.

Если возникнут вопросы в связи с регистрацией ГБО в ГИБДД, то рекомендуется связаться со специалистом по юр. вопросам и проконсультироваться у него.

Регистрация ГБО в ГИБДД по новым правилам обновлено: Январь 21, 2019 автором: admin

Источник: https://lawcars.ru/registratsiya-gbo-v-gibdd-po-novym-pravilam/

Автоправо
Добавить комментарий