Профессиональная переподготовка учителя, который занимается преподаванием уже 29 лет

Содержание
  1. Хочу стать учителем, но у меня нет образования. 3 способа это сделать
  2. От 6 до 12 месяцев — краткосрочная переподготовка
  3. 2 года — профильная переподготовка
  4. От 2 до 5 лет — бакалавриат и магистратура
  5. Очевидное-невероятное: «отменив» педобразование, Минпрос объявил чрезвычайное положение
  6. Помощь по Теле2, тарифы, вопросы
  7. Курсы
  8. Педагогическая деятельность в профессиональной образовательной организации
  9. Преподавание физической культуры в образовательных организациях
  10. Преподавание математики в образовательных организациях
  11. Организация воспитательной деятельности в образовательных организациях
  12. Педагогика и основы начального образования
  13. Преподавание русского языка и литературы в образовательных организациях
  14. Педагогическая деятельность в общеобразовательной организации
  15. Преподавание химии в образовательных организациях
  16. Преподавание предметной области «Искусство» в образовательных организациях
  17. Преподавание биологии в образовательных организациях
  18. Теория и методика обучению праву
  19. Образование для педагогов: курсы, вебинары, переподготовка
  20. Можно ли устроиться учителем без педагогического образования
  21. Хочу стать учителем, но у меня нет образования. 3 способа это сделать
  22. Можно ли стать учителем без педагогического образования?
  23. Учитель без педагогического образования. Ситуация в России
  24. Кто имеет право работать учителем в школе?
  25. Как стать учителем

Хочу стать учителем, но у меня нет образования. 3 способа это сделать

Профессиональная переподготовка учителя, который занимается преподаванием уже 29 лет

Ещё недавно поступать в педагогические вузы считалось непрестижным. Но ситуация меняется и последнее время появляется всё большей людей, которые хотят стать учителями. Правда, иногда они осознают это, уже получив высшее образование. «Мел» и «Спасибо от Сбербанка» рассказывают, как осуществить свою мечту и начать работать в школе.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

По новому профессиональному стандарту учитель, который работает в государственной школе, должен не только знать предмет, но и уметь бороться с буллингом в коллективе, помогать детям с особенностями развития и владеть новыми технологиями.

Для учителей русского языка и математики есть даже дополнительные условия. Но всё-таки без профессионального образования на работу в школу не попасть.

Если вы уже окончили другой вуз, но мечтаете о работе учителем, у вас есть три варианта, которые занимают от 6 месяцев до 5 лет.

От 6 до 12 месяцев — краткосрочная переподготовка

Где учат. Например, Алтайский государственный педагогический университет (6-12 месяцев), Российский Университет Дружбы Народов (6 месяцев, 600 академических часов), ФИПКиП (интенсивное обучение — 280 часов или 520 часов с присвоением в квалификации «учитель»).

Вам так не терпится начать работать в школе, что вы не готовы тратить ещё несколько лет на педагогические образование или переподготовку. Ваша цель — стать учителем, а параллельно получать профессиональное образование. Это не самый простой вариант, но и в этом случае решение есть.

Во многих школах, особенно в регионах, педагогов остро не хватает. Если вы хорошо знаете предмет, работали в частной школе, репетитором и у вас есть рекомендации, велик шанс, что вам будут рады. Для начала пойдите в августе на заочную педагогическую переподготовку, а затем принесите в школу справку о начале учёбы. Таким образом, уже в сентябре вы можете начать работать.

Например, если у вас есть высшее медицинское образование, вы можете преподавать биологию или химию. Иногда для этого достаточно поступить на заочную дистанционную переподготовку. В Алтайском педагогическом университете такое обучение стоит 10 тысяч рублей. В Москве аналогичный курс обойдётся в восемь раз дороже.

После окончания гуманитарного факультета устроиться на работу в школу тоже нетрудно. Нужно только понять, какой предмет вы хотели бы вести. Например, выпускникам факультета журналистики проще переобучиться на учителя обществознания.

В таком случае подойдёт дистанционное обучение в РУДН (необходимый «минимум» в размере 500 часов с октября по май) стоит 27 тысяч рублей.

По словам учителей, некоторые их коллеги, которых администрация очень хотела взять на работу, получали заветные корочки о дополнительной профессиональной переподготовке за несколько месяцев. Школьная администрация заинтересована в том, чтоб сохранить хорошие кадры, уверены преподаватели.

Если вы окончили мехмат МГУ, скорее всего, вас примут с распростёртыми объятиями и без каких-либо особых условий

Администрация сама порекомендует, что делать в такой ситуации, какие корочки или сертификаты получить. В хороших учебных заведениях молодым учителям всегда помогают старшие коллеги, на уроки часто приходит психолог. Таким образом, даже без серьёзного педагогического образования они получают необходимые педагогические навыки.

2 года — профильная переподготовка

Где учат. Например, Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования, Факультет педагогического образования МГУ.

Не все школы готовы взять на работу учителя только на основании справки о начале учёбы на курсах заочной педагогической переподготовки. Если мечты о школе всё же не дают вам покоя, вы всегда можете получить постдипломное педагогическое образование.

Выпускники Политехнического университета могут стать учителями математики, пройдя специальную переподготовку, которая занимает около 500 часов. Как правило, раз в неделю нужно посещать занятия и периодически ездить на конференции и открытые уроки в школах.

На факультете педагогического образования МГУ занятия проходят в основном очно в вечернее время — по 2-3 пары, обучение занимает два года. Некоторые предметы можно сдавать дистанционно, особенно если преподаватель идёт навстречу и выкладывает материалы в сеть.

Поступать на этот факультет лучше в том случае, если вы уже владеете какой-то специальностью. Например, будущий учитель химии после окончания РХТУ им. Д. И. Менделеева вряд ли узнает что-то новое о самом предмете.

Зато ему расскажут о методической подготовке, планировании уроков, демонстрационных экспериментах.

От 2 до 5 лет — бакалавриат и магистратура

Где учат. Любой педагогический вуз.

По закону после бакалавриата можно подать документы в магистратуру другого вуза по другой специальности или получить второе высшее. В некоторых случаях — даже бесплатно.

Один из самых известных педвузов страны — Московский педагогический государственный университет — предлагает программы второго высшего образования для бакалавриата и магистратуры. К примеру, стать учителем географии и экологии можно по программе второго высшего за пять лет.

Магистратура сократит время на обучение и затраты — ведь учиться всего два года, к тому же можно выбрать и заочное отделение. В таком случае можно попробовать сразу устроиться работать в школу, предоставив справку об учёбе.

Может быть, администрация не разрешит вам сразу вести предмет, но доверит кружки или дополнительные занятия.

Частные школы, в отличие от государственных, иногда не так строго относятся к наичию дипломов и корочек: главное — начичие знаний и умение делиться ими с детьми.

«Мел» и «Спасибо от Сбербанка» поздравляют педагогов с Днём учителя. Не забудьте и вы поблагодарить их за всё, что они для вас сделали. Скажите любимым учителям спасибо!

Источник: https://mel.fm/teachersday/1086432-become_a_teacher

Очевидное-невероятное: «отменив» педобразование, Минпрос объявил чрезвычайное положение

Профессиональная переподготовка учителя, который занимается преподаванием уже 29 лет

Несколько дней назад произошло событие, которое осталось незамеченным для большинства: Минпрос дал разъяснение, что учителям не обязательно иметь педагогическое образование. Т.е. теперь будут брать на работу учителем с любыми дипломами, лишь бы они были – техническими, экономическими, менеджерскими. Но связанными с преподаваемым предметом. О чем говорит то, что произошло?

Ну, во-первых, долгие годы условие педагогического образования для учителя было решающим условием приема на работу, а при аккредитации учебного заведения – наличие педагогического образования у учителей. Также это важное требование ФГОС: в условиях, обеспечивающих качество обучения, указывалось наличие педагогического образования у учителя. 

Множество людей, которые хотели стать учителями, но не имели диплома, были вынуждены затрачивать огромные средства и время на обучение в педвузах (на заочном, например, отделении). Посылали в вузы своих работников и школы, если хотели пройти аккредитацию без замечаний по кадрам, что учителя не имеют высшего педагогического образования. И вот теперь это требование отменено…

Так что как минимум это воспринимается как вопиющая несправедливость. А как максимум – как утверждение о ненужности педагогического образования… А на самом деле, это – объявление в образовании чрезвычайного положения, или белый флаг полной и безоговорочной капитуляции, пробитие дна. 

Что могло породить эту ситуацию? Только то, что в разных регионах выявилась недостача педагогов, имеющих педагогическое образование. Попросту, там некому вести уроки, они пропадают, в аттестатах детям ставят прочерк.

Собственно, так и было еще со времен СССР в части сельских школ. И как-то с этим мирились. Но теперь, благодаря собственному законодательству, любая районная прокуратура может опротестовать выдачу аттестатов как незаконную. Потому что, святая-святых, образовательная программа не выполнена полностью. По часам по предметам. 

Особая проблема была в мелких сельских школах, обеспечивающих стабильность сел. А теперь эти мелкие школы ликвидированы (десятки тысяч!), и села стали хиреть, а их жители уезжать в города, чтобы дать детям образование. А педагогов не хватает уже в достаточно крупных школах в городах.

Касается это в первую очередь, Сибири и Дальнего Востока, и, как ни странно, Москвы и Петербурга. Педагоги из пригородов предпочитают работать в крупных городах.

А в самих Москве и Петербурге действует практика «черных меток», при которой нелояльные к директорам-самодурам педагоги, имеющие собственное мнение, выдавливаются из профессии, создавая дефицит педагогов в школах уже в столицах. На смену им приезжают другие, из регионов, и там тоже возникает дефицит педагогов.

Еще в ноябре 2017 года я написал заметку на Педсовете, в которой прогнозировал, что через пару лет педагогов станет остро не хватать, и взять их будет неоткуда. 

Тогда же О. Васильева  заявляла, что с педагогами все в порядке, их дефицита нет. Дефицит был, но снижается.

Через год, в июле и декабре 2018 года, она констатировала, что дефицит педагогов по стране все же есть, и в сельских школах он значительный, однако в целом он не превышает 1% общего числа учителей и ситуация постоянно улучшается. При этом в педвузы идет все более подготовленная молодежь, и скоро дефицит учителей, мол, исчезнет.

Надо сказать, что в вопросах дефицита учителей на Васильеву постоянно давит ОНФ – Народный фронт, но она упорно отмахивается от этих предупреждений.

И вот теперь, буквально, «КАРАУЛ!», идите в школу все, кто может. О.Васильева констатировала, что дефицит к 2029 году будет уже огромным, 188 тысяч учителей. И теперь снимаются ограничения по педагогическому образованию. То есть они в-тихую были сняты еще в 2016 году, а теперь ненужность педагогического образования широко пиарится в прессе и в Интернете.

Происходящее ставит все в образовании России с ног на голову и будет иметь крайне негативные последствия.

Сейчас несколько десятков тысяч студентов педагогических вузов по России решают, пойдут ли они на летнюю сессию. Дело в том, что по традиции до половины контингента студентов педагогических вузов – это заочники, которые уже работают учителем или педагогом дополнительного образования где-либо.

Теперь им продолжать обучение в педвузе не имеет смысла. То есть контингент педагогических вузов вот-вот обвалится практически наполовину. Это значит, что нагрузку в педвузах придется сильно сокращать, а также сокращать преподавателей, закрывать факультеты, и даже вузы в целом.

Раз педагогическое образование не нужно – значит не нужно.

Уже сейчас в крупнейших педагогических вузах страны закрываются факультеты. Например, в Тульском педагогическом университете им.Л.Толстого в прошлом году закрыли факультет начального образования. Все, приехали! Кто с дипломом высшего технического, экономического и какого-нибудь еще образования сможет работать с детьми в начальной школе? И сразу по всем предметам?

Конечно, сейчас вот объявили программу «Земский учитель», чтобы как-то залатать прорехи в учительских кадрах в небольших городах. Но откуда возьмутся эти учителя? Из людей, имеющих непрофильное образование? Не думаю, что такие люди надолго задержатся в школах и обеспечат высокое качество обучения. Но других учителей нет, ведь педагогические вузы перестают их готовить.

Понимаю, что можно спорить о качестве учителей и педагогического образования. Совершенно очевидно, что качество знаний учителей и качество подготовки в педвузах неуклонно снижается в последние годы. Не случайно тот же Минпрос и лично С.

Кравцов постоянно продавливает мероприятия по контролю качества подготовки учителей. Чем способствует выдавливанию из школ хорошо подготовленных учителей старших поколений. Плохо подготовленная молодежь же ничего не боится.

Как только подворачивается место работы в офисе, молодые выпускники педвузов без особых размышлений оставляют школу.

Но при всех недостатках педагогического образования, оно давало то, что не дает никакое другое образование в России:

1)      Это хорошие коммуникационные навыки, умение говорить с группой, с классом детей. Нигде, ни в каких других специальностях и направлениях у студентов не развиваются коммуникационные навыки, и они просто не смогут вести уроки, выступать перед классом и родителями.

Ну, за исключением единиц, получающих такую практику в командах КВН и т.п. Именно из-за своих коммуникационных навыков студенты педвузов котируются наравне с выпускниками университетов при приеме на работу в качестве менеджеров или даже выше.

Они могут говорить с клиентами и другими сотрудниками, чему не обучены выпускники классических и технических университетов.

2)      Педагогическая ориентация личности, которая формируется в результате многолетних раздумий о работе учителем, непрерывных практик в школе, которые начинаются еще на 1-м курсе и идут все годы обучения.
Поэтому даже не очень хорошо подготовленный выпускник педагогического вуза как учитель лучше, чем наугад, случайно взятый выпускник университета.

И вот, вместо того, чтобы задуматься, о том, почему стало так плохо с учителями и контингентом педагогических вузов, Минпрос решает проблему по-большевистски: профессионально подготовленных учителей упразднить и взять на их место всех желающих, любителей. Выиграет ли от этого школа? Повысится ли качество образования? Как это отразится на детях?

Уверен, что во всех случаях ответ один – ПЛОХО! Наша школа в очередной раз пробивает дно.

Конечно, есть среди недавно испеченных инженеров, физиков, математиков, филологов, экономистов (которые сами по себе тоже никому не нужны) и такие, кто постепенно станет хорошим учителем. Но таких – немного! Буквально единицы.

Для основной же массы переход в школу станет временной мерой, чтобы «перекантоваться» на время, пока не найдена работа получше.

У большинства этих людей нет личностной ориентации на педагогическую деятельность, на взаимодействие с ребенком, иначе бы они пошли в педвузы. 

Следующими вехами в кадрах будут: врачи без медицинского образования, судьи и прокуроры без юридического, военные без военного…

Переворачивает принятая мера и аккредитационные параметры школ и сам ФГОС.

Федеральный стандарт имел, если кто-то заметил, еще и ту особенность, что формулировал в комплексе требования, обеспечивающие КАЧЕСТВО обучения. То есть триаду: требования к материальному обеспечению учебного процесса, к кадровому.

Ну и требования к результатам подготовки учащихся. Отметьте – к результатам обучения, а не к самим учащимся. То есть учащиеся практически не причем, это школа обязана по стандарту обеспечить учащимся ВОЗМОЖНОСТЬ получения им каких-то знаний.

Но мы это не потянули.

И вот теперь Минпрос делает сразу две интересные вещи: 

1)      Отменяет кадровые требования к обеспечению учебного процесса. Как бы говорит: иди в школу, кто хочет, и учи – как получится. Потому что везде, во всех документах о должностных обязанностях учителя написано: методику учитель выбирает сам. Это его полное право. Материальные требования никогда толком не выполнялись.

2)      Но СОДЕРЖАНИЕ обучения, чему именно учить, мы учителю детально пропишем. В новой версии стандартов. И ни шага влево, ни шага вправо. За это – … А что за это? Непонятно. И проконтролировать это невозможно.

Новоявленные учителя «с улицы», не получившие курса методики по своим предметам, что-то, конечно, буду говорить из того, что написано в учебниках (единственных!), но обучением это не будет.

Вот вам и «единое образовательное пространство»! О каком-либо качество можно забыть.

Пора, пора отменять все эти ФГОСы, которые уже не выполняют своих функций, называть вещи своими именами – у нас теперь единая государственная учебная программа по всем предметам. От чего ушли, к тому и приплыли.

И возвращаемся мы в 1980-е годы. Годы застоя и упадка. Все, что было, было зря. День сурка в масштабах огромной страны и за 30 лет.  А знаете, что последует за этим?

Подписаться на канал автора, Александра Могилева

Источник: https://pedsovet.org/beta/article/ocevidnoe-neveroatnoe-otmeniv-pedobrazovanie-minpros-obavil-crezvycajnoe-polozenie

Помощь по Теле2, тарифы, вопросы

Профессиональная переподготовка учителя, который занимается преподаванием уже 29 лет

15 октября исполнилось 145 лет Гатчинскому педагогическому колледжу имени К.Д. Ушинского.

Мы уже писали об истории открытия и этапах развития образовательной организации, отмечая тот факт, что колледж, несмотря на все сложности, связанные с политическими реформами и военными конфликтами, сумел сохранить свой статус, чтобы сегодня, как и много лет назад, давать образование будущим учителям.

Чем же сегодня живет колледж, названный именем великого русского педагога Константина Ушинского?

Гатчинский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского ведет подготовку по пяти специальностям: преподавание в начальных классах, дошкольное образование, физическая культура, библиотековедение, прикладная информатика. На сегодняшний день на очном отделении в колледже обучаются 572 студента.

Заочная форма обучения представлена только по специальности дошкольного образования. Студентами заочного отделения являются 321 человек.

Два года назад по данной специальности появилось еще одно направление работы со взрослым населением – повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

В прошлом году курсы профессиональной переподготовки для воспитателей детских садов окончили 54 человека, в этом году слушателями дополнительной программы стали уже 65 человек.

Из 121-го сотрудника колледжа 84 являются педагогическими работниками. Кстати, 23 из них – выпускники колледжа, которые решили связать свою профессиональную деятельность с родной образовательной организацией. В базовой школе, которая является структурным подразделением колледжа, с детьми работают 25 педагогов, из которых 18 также являются выпускниками колледжа.

Самым опытным педагогом, работающим в школе с момента ее открытия, с 1994 года, остается учитель начальных классов, отличник народного просвещения Елена Солдатова, чей педагогический стаж превышает 40 лет. Самый молодой специалист – Виктория Васильева работает в школе первый год, но уже прекрасно влилась в коллектив.

На вопрос, наблюдается ли текучесть кадров в образовательном учреждении, директор Гатчинского педагогического колледжа Марина Воронцова ответила отрицательно. «При этом ежегодно мы принимаем на работу молодых специалистов», – отметила она.

Бывшие выпускники колледжа с удовольствием остаются работать в своей образовательной организации, что позволяет им продолжать дальнейшее обучение в высших учебных заведениях, а также приобретать опыт педагогической деятельности. «Они остаются с нами, потому что знают, как и чем живет родной колледж. Они преданны своей профессии и по-настоящему увлечены ею», – добавила Марина Юнусовна.

В Гатчинском педагогическом колледже между студентами и преподавателями сложились добрые и дружеские отношения. Вместе они занимаются в спортивных секциях – играют в бадминтон и волейбол. В смешанной команде преподавателей и студентов успешно принимают участие в спартакиаде трудовых коллективов Гатчинского района. Вместе проводят досуг: посещают театры, устраивают совместные праздники.

Педагогический коллектив колледжа – это образованные и высококвалифицированные педагоги, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.

В коллективе работают четыре кандидата наук, четыре преподавателя обучаются в аспирантуре, семь человек прошли профессиональную переподготовку по различным направлениям, 48 преподавателей и учителей базовой школы имеют высшую квалификационную категорию.

Преподаватели колледжа принимают участие в конкурсах профессионального мастерства Ленинградской области «Учитель года».

Так, в 2014 году преподаватель общественных дисциплин Людмила Экштейн стала победителем конкурса. В 2015 году преподаватель физической культуры Алексей Белоусов был признан лауреатом.

В этом году преподаватель иностранного языка Ольга Александрова также стала лауреатом конкурса «Учитель года».

В конкурсное движение вовлечены и студенты. В 2013 году Егор Перцев выиграл областной этап конкурса «Студент года». В 2016 году лауреатами областного этапа конкурса стали Елена Никишкова, Анжелика Репник и Ольга Усоева.

На протяжении всей истории своего существования колледж обеспечивает высокую культуру профессиональной подготовки, что является визитной карточкой образовательной организации. В процессе обучения студенты учатся, используя полученные знания и опираясь на приобретенные личностные качества, быть внимательными, толерантными, умеют сопереживать и помогать людям.

В течение последних нескольких лет колледж участвует и проводит областные мероприятия, направленные на формирование у молодежи духовно-нравственных ценностей.

Это и подготовка и проведение областного конкурса патриотической песни «Салют Победы», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, и участие в акциях «Бессмертный полк» и «Знамя Победы – в каждую школу», областных и всероссийских соревнованиях допризывной молодежи.

В колледже активно развивается студенческое самоуправление, представленное широким спектром объединений: студенческий совет, студенческое научное общество, совет Музея истории колледжа, театр-студия «Эксперимент», студенческий спортивный клуб «Феникс», множество спортивных секций и творческих мастерских.

Основными партнерами образовательной организации являются педагогические колледжи Санкт-Петербурга, общеобразовательные и спортивные школы Гатчины и Ленинградской области, комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Гатчинского района.

Популярность образовательной организации не угасает, а наоборот – растет. Во многом это заслуга его руководителей.

На протяжении 29 лет образовательным учреждением руководил Виктор Паршиков. Виктор Михайлович окончил Гатчинское педагогическое училище в 1968 году, Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена в 1975 году по специальности «История».

В 2001 году защитил диссертацию на тему «Методология управления средним профессиональным образованием на примере педагогического училища». Помимо работы по специальности в Гатчинском педагогическом колледже, в период с 1969 по 1984 год работал в аппаратах Гатчинских городских комитетов ВЛКСМ и КПСС.

В 1984 году возглавил Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского.

Виктор Паршиков – кандидат педагогических наук, почетный гражданин города Гатчины.

Он награжден орденом Почета, медалью «За вклад в развитие образования», имеет звания заслуженного учителя РФ и почетного работника среднего профессионального образования, включен в энциклопедию «Лучшие люди России».

В 2009 году Виктор Михайлович стал победителем Ленинградского областного конкурса «Лучший руководитель образовательного учреждения» в номинации «Директор учреждения начального и среднего профессионального образования».

На сегодняшний день Виктор Паршиков является членом коллегии и Общественного совета комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, членом Общественного совета комитета по социальной защите населения Ленинградской области.

Виктора Михайловича помнят в колледже как строгого, но безусловно талантливого учителя, знающего свой предмет. Он до сих пор желанный и уважаемый гость в образовательной организации. Виктор Михайлович пользуется заслуженным авторитетом среди сотрудников и студентов педагогического колледжа.

Именно благодаря его усилиям в 1994 году было восстановлено бывшее здание педучилища на проспекте 25 Октября, где сегодня располагается базовая школа. Новое здание колледжа на улице Рощинской также было построено при его непосредственном участии.

В прошлом году, в том числе и по его инициативе, из регионального бюджета были выделены средства на проектирование и строительство общежития для педагогического колледжа. Новый дом для Гатчинских студентов рассчитан на 300 мест и будет соединен с учебным корпусом наземной галереей.

В 2013 году колледж возглавила преемница Виктора Паршикова – Марина Воронцова. Марина Юнусовна окончила Гатчинское педагогическое училище в 1983 году.

Более 20 лет работала учителем начальных классов в школе № 1 Гатчины, была заместителем директора по УВР в Вырицкой школе, руководила базовой школой.

Для того, чтобы возглавить педагогический колледж, получила дополнительное образование в ЛГУ имени А.С. Пушкина.

Устоявшиеся за много лет традиции не мешают образовательной организации постоянно развиваться и идти в ногу со временем. Тем более что все новшества и идеи педагогический коллектив принимает с радостью и готовностью к саморазвитию.

Так, уже второй год подряд студенты колледжа принимают участие в чемпионате профессионального мастерства среди студентов «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)», который в конце сентября проходил в «Экспофоруме» в Санкт-Петербурге.

Кстати, в мае 2015 года студентка 3-го курса колледжа Александра Маслова принимала участие в Российском чемпионате профессионального мастерства, который проходил в Казани. Осенью того же года она защищала честь своей образовательной организации уже в питерском «Экспофоруме» на чемпионате по стандартам World Skills.

После успешного выступления Александры решено было провести внутренний конкурс среди студентов Гатчинского педагогического колледжа по стандартам чемпионата WorldSkills Russia по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование», «Физическая культура».

Педагоги колледжа живо откликнулись на это предложение и активно включились в работу. Они помогали студентам готовиться к конкурсу, который длился на протяжении недели. Педагоги и сами конкурсанты остались довольны новым опытом. В ходе обсуждения результатов конкурса была озвучена идея проводить итоговую аттестацию студентов в виде подобного демонстрационного экзамена.

Новый опыт пригодится студентам в следующем году, когда Гатчинский педагогический колледж станет площадкой для проведения регионального этапа чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)», в котором примут участие также студенты колледжей из Санкт-Петербурга и соседних регионов. В том числе и для этого на базе колледжа в феврале текущего года открылся Специализированный центр компетенций по педагогическим специальностям.

В целом, вся деятельность педагогического коллектива Гатчинского педагогического колледжа имени К.Д. Ушинского нацелена на дальнейшее обеспечение высокого качества подготовки конкурентоспособных выпускников, востребованных на рынке труда Ленинградской области.

Пожелаем им в этом удачи и поздравим колледж со 145-летним юбилеем!

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области

Источник: https://postelov.ru/gatchinskii-pedagogicheskii-kolledzh-zhizn-v-nogu-so-vremenem/

Курсы

Профессиональная переподготовка учителя, который занимается преподаванием уже 29 лет

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Учитель (преподаватель) истории».

  • Тип программыпрофессиональная переподготовка
  • Длительность (часов)969 часов

Педагогическая деятельность в профессиональной образовательной организации

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Преподаватель профессиональной образовательной организации».

  • Тип программыпрофессиональная переподготовка
  • Длительность (часов)881 час

Преподавание физической культуры в образовательных организациях

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Учитель (преподаватель) физической культуры».

  • Тип программыпрофессиональная переподготовка
  • Длительность (часов)914 часов

Преподавание математики в образовательных организациях

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Учитель (преподаватель) математики».

  • Тип программыпрофессиональная переподготовка
  • Длительность (часов)904 часов

Организация воспитательной деятельности в образовательных организациях

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Специалист в области воспитания».

  • Тип программыпрофессиональная переподготовка
  • Длительность (часов)966 часов

Педагогика и основы начального образования

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Учитель (преподаватель) начальных классов».

  • Тип программыпрофессиональная переподготовка
  • Длительность (часов)996 часов

Преподавание русского языка и литературы в образовательных организациях

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Учитель (преподаватель) русского языка и литературы».

  • Тип программыпрофессиональная переподготовка
  • Длительность (часов)1126 часов

Педагогическая деятельность в общеобразовательной организации

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Учитель общеобразовательной организации».

  • Тип программыпрофессиональная переподготовка
  • Длительность (часов)861 час

Преподавание химии в образовательных организациях

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Учитель (преподаватель) химии».

  • Тип программыпрофессиональная переподготовка
  • Длительность (часов)898 часов

Преподавание предметной области «Искусство» в образовательных организациях

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Учитель (преподаватель) предметной области «Искусство»».

  • Тип программыпрофессиональная переподготовка
  • Длительность (часов)898 часов

Преподавание биологии в образовательных организациях

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Учитель (преподаватель) биологии».

  • Тип программыпрофессиональная переподготовка
  • Длительность (часов)893 часа

Теория и методика обучению праву

Цель программы состоит в теоретическом и практическом освоении особенностей правового воспитания и обучения субъектов общего и профессионального образования.

  • Тип программыповышение квалификации
  • Длительность (часов)37

Источник: https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/kartochka-programmy

Образование для педагогов: курсы, вебинары, переподготовка

Профессиональная переподготовка учителя, который занимается преподаванием уже 29 лет

Елена Леонидовна Норкина

Доцент кафедры специальной педагогики и психологии психолого-педагогического факультета Марийского государственного университета.

Мои темы: психология, педагогика, ЭОР и ИКТ, инклюзивное образование

Кандидат педагогических наук.

Стаж научно-педагогической деятельности с 2005 года.

Сфера научных интересов – сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья; ранняя помощь детям  «группы риска» и детям с отставанием психического развития; проектная и грантовая деятельность; коучинговые инструменты в профессиональном развитии педагога; психологическое сопровождение профессионального роста педагога.

С 2012 года старший методист МДОУ «Звениговский детский сад «Светлячок» комбинированного вида». До настоящего времени в ДОУ «Светлячок» ведется инновационная работа по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями с 2 лет до школы. За 2012-2019 гг. реализовано несколько проектов:

«Служба психолого-педагогической абилитации и коррекции детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» (2012-2015 гг).

«Модель взаимодействия педагогов и семей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в сети internet» (2016-2017 гг.).

«Консультационно-методический центр для детей с ограниченными возможностями здоровья» (2018-2019).

Разработан авторский спецкурс «Информационные технологии в специальном образовании», который реализуется в программе профессиональной переподготовки БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования».

Отзывы слушателейКияйкина Наталья Федоровна 17353

Стаж психолого-педагогической деятельности 28 лет. Дошкольная педагогика. Психология. Нейропсихология детского возраста. Образовательная кинезиология. Практикующий психолог. Педагог-психолог дошкольного учреждения.

Оценка

Считаю курс «Организация взаимодействия педагогов коррекционных групп и родителей с помощью интернет-сообществ» актуальным. Данный материал способствует повышению уровня теоретического знания и практического умения педагогов в коррекционной деятельности, а также в выстраивании партнерских взаимоотношений с родителями проблемных детей.

Обучение пройдено в 2019 года

Бессарабова Татьяна Анатольевна 1001

Работаю методистом и педагогом дополнительного образования более 15 лет. Одним из направлений моей деятельности является организация работы методических объединений туристско-краеведческого и социально – педагогических направлений.

Оценка

Вебинар «Педагогический проект: от идеи до результата»Тема вебинара «Педагогический проект: от идеи до результата» очень актуальна на данный момент.

Онлайн – обучение дает возможность получить большой объем информации по практическим вопросам организации и подготовки педагогических проектов, а также познакомиться с уже имеющимся опытом успешного решения и реализации этой проблемы.

запись вебинара мне была бы весьма полезна для более полного усвоения информации, по данной теме. Большое спасибо организаторам педагогического сайта «Всероссийское педагогическое сообщество УРОК.РФ»!

Обучение пройдено в 2019 года

Спицына Любовь Ивановна 16197

Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути.Требовательна к себе и окружающим.

Оценка

Вебинар «Педагогический проект: от идеи до результата»Вопросы проектирования в образовательной организации в условиях введения в учебные планы таких курсов, как «Исследовательская и проектная деятельность» в 9 классе и «Индивидуальный проект» в старшей школе требуют непрерывного самообразования учителя.

Проектированием занимаются не только школьники, но и учителя.

Вебинар позволил систематизировать основные понятия и термины, этапы проектной деятельности и ее особенности для учителя. Дискуссия – конструктивная, вопросы – интересные, ответы – подробные, качественные.

Организаторы мероприятия сделали вебинар информационно насыщенным, нестандартным. Благодарю.

Обучение пройдено в 2019 года

Язенина Ольга Анатольевна 2448

Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска” с 2014 года. У нас индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ. Педагогический стаж 29 лет.

Оценка

Вебинар «Педагогический проект: от идеи до результата»

Очень интересно и неординарно была раскрыта тема проектов.

Лектор смогла заинтересовать меня этой темой, хотя раньше я не интересовалась проектами, так как работаю с детьми с УО. Я и не предполагала, что даже с такими детками возможно работать над проектами. Спасибо большое порталу «Урок.

рф», что, благодаря вебинару, смогли заинтересовать и заставили пересмотреть свои убеждения относительно проектов!

Обучение пройдено в 2019 года

Оценка

Вебинар «Педагогический проект: от идеи до результата»Услугами, предложенными УРОК.РФ, воспользовалась потому что доверяю качеству предлагаемых материалов.

Дистанционно получить знания можно легко, но тут я уверена в их пользе. Разочарования не получила. Т.к. материал подобран и преподавание выстроено лаконично, доступно с возможностью практического применения.

Спасибо ведущим! Администрации сайта – отдельное спасибо.

Н. А. Потамошнева.

Обучение пройдено в 2019 года

Язенина Ольга Анатольевна 2448

Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска” с 2014 года. У нас индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ. Педагогический стаж 29 лет.

Оценка

Невероятно интересный вебинар! И несмотря на то, что предлагались инструменты для работы с дошкольниками, практически все их можно использовать при обучении младших школьников. А так как я работаю именно с детками с ОВЗ, я с особым интересом послушала данный вебинар. Спасибо организаторам за данную встречу!

Обучение пройдено в 2019 года

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/courses/author/38

Можно ли устроиться учителем без педагогического образования

Профессиональная переподготовка учителя, который занимается преподаванием уже 29 лет

Несколько лет мы мониторим заработные платы , которые указываются при приеме на работу.

Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе! Самые яркие воспоминания всегда связаны с первым учителем, поэтому педагоги начальных классов должны обладать не только соответствующим образованием, но высокими моральными качествами, любовью к детям.

Для того чтобы работать в должности учителя начальных классов необходимо получить диплом, подтверждающий получение высшего или среднего специального педагогического образования согласно данной специальности, также можно пройти обучение по смежному или похожему направлению.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Хочу стать учителем, но у меня нет образования. 3 способа это сделать
  • Можно ли стать учителем без педагогического образования?
  • Учитель без педагогического образования. Ситуация в России
  • Кто имеет право работать учителем в школе?
  • Как стать учителем
  • Учителя без образования
  • Право преподавать в школе после введения профстандарта учителей с 1 января 2017 года

Хочу стать учителем, но у меня нет образования. 3 способа это сделать

По специальности инженер АСУ, проработала в школе учителем информатики 28 лет.

Есть ли какие-то основания, распоряжения позволяющие мне доработать Я уже пенсионер без получения педобразования? Здравствуйте, я учитель физической культуры в начальной школе.

По диплому моя специальность “Руководитель хореографического коллектива”. Принята на работу в школу учителем физической культуры в начальной школе.

Работаю в данной школе учителем Я имею высшее техническое образование, инженер-эколог РХТУ им. Работаю в школе 15 лет, координирую работу инновационной деятельности школы в области экологического образования, веду уроки экологии в профильных Прошу помощи в таком вопросе.

У меня высшее техническое образование,но мне бы очень хотелось работать учителем начальных классов. Есть и стремление и желание,но не знаю возьмут ли без педагогического образования? Я, учитель высшего педагогического образования по специальности “Педагогика и методика начального обучения” и квалификации: учителя начальных классов и звание учителя средней школы.

За это время неоднократно проходила Доброго времени суток. Хочу работать в школе учителем английского языка. Закончила специальность переводчик английского языка в педагогическом вузе в дипломе специальность указана просто “”лингвист”. Сейчас так же продолжаю обучение в У меня вот такая проблема.

Я работаю преподавателем технических специальностей в техникуме.

У меня среднее-специальное техническое образование и высшее педагогическое, не по профилю читаемых предметов, в прошлом году мне присвоена Как я поняла, с года учителя не могут работать без пед.

Могу ли я получить дополнительное профессиональное педагогическое образование Имеет ли право человек работать учителем не имея педобразования, но прошедший курсовую подготовку по предмету и проработавший в школе более 10 лет.

Для проведения платных дополнительных услуг в ДОУ по ИЗО, есть кандидатура человека который имеет образование бакалавр по направлению дизайн, но нет педагогического образования.

Можно ли принять данного человека по договору оказания образовательных Кадидат не имеет педагогического образования закончил институт культуры , но имеет опыт работы старшего воспитателя студенческого общежития, а также аттестован по должности как преподаватель МХК.

Может такой кандидат работать учителем ОБЖ в школе Работаю учителем нач классов 29 лет, имею педагогическое образование, высшего нет. Могут ли меня уволить с работы так как нет высшего образования? У меня 4 курса пединститута год. Может ли директор уволить меня.? В 9 пункте общих положений ЕКС ” квалификационные Я кадровый офицер, преподаю в средней школе ОБЖ с г.

Сейчас краевая проверка, сделала Могу ли я работать учителем начальных классов, либо воспитателем, не имея педагогического образования. На данный момент образование средне-специальное бухгалтер. Заранее спасибо! Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram! Консультируйтесь с юристом онлайн.

Спросить юриста. Категории Трудовое право Учителя без образования. Все темы. Можно ли учителю с 28 годами стажа без пед образования, не получая его, продолжать работать? Категория: Трудовое право. Категория: Защита прав работников. Получить ответ. Обратиться бесплатно Или напишите нам в Telegram. Категория: Конституционное право. Еще 15 вопросов 1 2 следующая.

Вопросы по темам Гражданское право. Договорное право. Взыскание задолженности. Долевое участие в строительстве. Земельное право. Корпоративное право. Регистрация юридических лиц.

Лишение водительских прав. Уголовное право. Заключение и расторжение брака. Раздел имущества. Усыновление, опека и попечительство. Права детей. Защита прав потребителей. Интеллектуальная собственность.

Авторские и смежные права.

Товарные знаки, патенты. Интернет и право. Программы ЭВМ и базы данных. Предпринимательское право. Тендеры, контрактная система в сфере закупок. Защита прав призывников. Медицинское право. Бухгалтерский учет. Административное право. Произвол чиновников. Миграционное право. Конституционное право. Исполнительное производство. Социальное обеспечение. Пенсии и пособия.

Гарантии, льготы, компенсации. Международное право. Таможенное право. Тендеры и закупки. Получение образования. Материнский капитал. Доверенности нотариуса. Новое в журнале Правовед. Почему так много платим? Куда жаловаться? Пенсия за вредность: что изменилось после начала пенсионной реформы? Как уходят на пенсию по вредности с года? Все еще ищете ответ?

Спросить юриста проще!

Можно ли стать учителем без педагогического образования?

Еще недавно профессия учителя считалась не слишком престижной. Однако в последнее время все больше людей хотят работать в этой сфере, даже не имея соответствующего образования.

В частности, сказывается то, что на рынке труда не хватает педагогов, так что трудоустроиться сравнительно несложно. У тех, кто вдруг осознал, что хочет стать педагогом, но не имеет профильного образования, есть несколько вариантов.

Все зависит от уровня образования и потребностей.

Выпускник консерватории имеет право работать учителем музыки.

Те, у кого нет специального педагогического образования или профильного образования по преподаваемому предмету, смогут работать в школе учителем по определенному предмету, если продут программу профессиональной переподготовки, необходимую для преподавания этого предмета в объеме не менее часов. Перечнями специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденными Приказом Министерства образования и науки РФ от 12 сентября г.

Войти через uID. Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учитель без педагогического образования. Ситуация в России

Категория: Первый проректор по образовательной деятельности. Вопрос: Здравствуйте. Как я поняла, в связи с введением профстандарта учителей, преподавать в школах с 1 января будут иметь право только выпускники педагогических ВУЗов. Я выпускница года, в моем дипломе написано, что я Биолог и все.

По новым стандартам, смогу ли я устроиться на работу в школе? Вроде бы раньше в дипломах Университета писались через запятую предметная область биолог, математик, физик, Если с моим дипломом по новым правилам я не буду иметь права работать в школе, может ли университет сделать какую-то бумагу, которая бы давала это право? Ведь дисциплина “педагогика” у нас в программе была.

Кто имеет право работать учителем в школе?

И справочник, и стандарт устанавливают, что лицо, претендующее на должность учителя, должно иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы. Таким образом, согласно указанным выше нормативным правовым актам и разъяснениям к ним следует считать, что лица, имеющие, например, высшее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” квалификации – “Филолог. Преподаватель русского языка и литературы”, “Историк. Преподаватель истории” и т.

По специальности инженер АСУ, проработала в школе учителем информатики 28 лет.

При получении услуги нам хочется гарантий, что они были исполнены профессионалами. Образовательные услуги, особенно для детей, не составляют исключения. В школах крупных городов строго и очень формально относятся к наличию педагогического образования. В то же время в сельских и районных школах порой сложно найти дипломированного специалиста по некоторым предметам.

Как стать учителем

Источник: https://therapportstore.com/grazhdanskoe-pravo/mozhno-li-ustroitsya-uchitelem-bez-pedagogicheskogo-obrazovaniya.php

Автоправо
Добавить комментарий