Покупка машины для дрифта

Содержание
  1. 10 лучших машин для дрифта
  2. «Ниссан Сильвия»
  3. «Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)
  4. «Субару Импреза»
  5. «Мазда RX»
  6. «Ниссан Скайлайн R34»
  7. «Тойота JZX»
  8. «Форд Мустанг»
  9. «БМВ М3»
  10. «Тойота Супра»
  11. ВАЗ 2105
  12. Дрифт
  13. Типы двигателей автомоделей для дрифта
  14. Технические особенности моделек для дрифта
  15. Какую купить машину для дрифта: топ моделей в 2019 году
  16. Что собой представляет дрифт
  17. Какой автомобиль необходим для дрифтинга
  18. Как выбрать марку и модель машины для дрифта
  19. Отечественные марки автомобилей
  20. Зарубежные марки машин
  21. Какие машины считаются наилучшими для дрифта
  22. Как оформить покупку автомобиля для дрифта
  23. В заключение
  24. Топ 5 лучших машин для дрифта:
  25. Лучшие машины для дрифта в 2019 году
  26. Автомобили, которые подходят для дрифта
  27. Лучшие автомобили для переделки
  28. Автомобили отечественного производства
  29. Автомобили зарубежного производства
  30. Лучшие новые машины

10 лучших машин для дрифта

Покупка машины для дрифта

Возможно, одна из них есть у вас. 

Вы никогда не задумывались о том, что ваша машина может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Пусть и слегка переделанная, с более мощным двигателем и другими доработанными частями. Например, она может круто прыгать на ухабах, поворачивать влево или дрифтовать. Так что если вы найдете свой автомобиль в списке, то знайте — он способен на нечто очень красивое. 

«Ниссан Сильвия»

Год выпуска: 1965
Цена: не выпускается с 2002 года 

Настоящий зверь. Модификация S15  в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа.

Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов».

 

Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.

«Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)

Год выпуска: 1983 (последнее поколение — 2008)
Цена: от $ 30 000 

Еще один доминатор, только уже из американской серии «Формула-Д». 5 титулов за 12 лет в руках разных пилотов — тоже неплохой результат. При этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат больше одного раза. 

Линейка изначально планировалась как семейство спорткаров, потому все модификации отличаются высокой мощностью двигателя после установки компрессора и хорошими ходовыми качествами.

А благодаря участию в дрифтинге конструкторы проектировали последнюю версию, 370Z, с прицелом на сцепление с трассой при скольжении. В итоге автомобиль позволяет газовать даже в управляемом заносе.

А значит, 370Z требует меньше специальных доработок для участия в соревнованиях по дрифту по сравнению с другими машинами. 

«Субару Импреза»

Год выпуска: 1992 (последнее поколение — 2016)
Цена: от $ 18 400 

С этой машиной знаком каждый любитель автоспорта. Количество раллийных побед поражает воображение, но «Импреза» снискала славу и в других сериях, где требуется отличная управляемость.

Похоже, лихие скольжения по раллийным поворотам не оставили дрифт-пилотов равнодушными – чемпионский титул в японской D1GP «Субару» тоже взяла.

А в Америке с ней выигрывали призы «лучшему новичку» и «за наибольший прогресс». 

«Импреза» отличается мощным турбированным двигателем, а также умной системой привода — при пробуксовке тяга автоматически перераспределяется.

Конструкцию специально перерабатывают из заводской полноприводной только на задние колеса, чтобы обеспечить возможность срыва в занос. Если как следует освоить «Импрезу»— можно бить рекорды, как и сделал британец Саймон де Банке.

Он непрерывно проскользил на «Импрезе» 2 часа 11 минут 38 секунд по 300-метровому кольцу, пока не кончилось топливо. 

«Мазда RX»

Год выпуска: 1978 (последнее поколение – 2002)
Цена: не выпускается с 2012 года (новая версия поступит в продажу в 2020 году) 

Эта эпичная машина обладает только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и парой второстепенных наград в американской. А ведь в нулевых популярность авто была достаточно высока, но более эффективные обновления моделей конкурентов сделали свое дело. 

Главной особенностью машины стал роторный мотор. Он накладывал определенные ограничения на доработку, поэтому «Мазда» выступала успешнее в гонках на выносливость, чем в дрифте.

Эксплуатационные качество авто для быстрого заноса из-за конструкции двигателя оставляли желать лучшего, поэтому пилоты выбирали другие машины.

Да и особенность конструкции шасси такова, что высокому человеку этой машиной управлять просто не суждено.

Но несмотря на это, машина выглядит настолько потрясающего, что до сих пор временами встречаются олдфаги-любители «Мазды». Например, участник RDS Иван Курбенин. 

«Ниссан Скайлайн R34»

Год выпуска: 1999 для R34, 2014 для Q50 (современная модификация)
Цена: от $ 26 800 (Q50) 

Наверное, ни одна автоспортивная подборка, связанная с Японией (а дрифт вышел именно оттуда), не смогла бы обойтись без «Годзиллы». Вообще у «Скайлайна» столько модификаций, что никто не удивится даже появлению в линейке космического корабля. 

Но в дрифте самую большую популярность, особенно среди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести именно эту модификацию до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя такого «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выжать 400-500 л.с., и продолжать не сомневаться в его надежности.

Сейчас же последняя модель в линейке — люксовый «Инфинити». Вряд ли кто-то станет покупать его ради пары солидных пончиков — скорее, чтобы затонировать по самое не могу. Так что дрифтеры предпочитают по-прежнему R34, как, например, нынешний лидер RDS Аркадий Цареградцев. 

«Тойота JZX»

Год выпуска: 1996
Цена: не выпускается с 2000 года. 

Вообще «Маркоподобная» линейка  и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во всевозможных сериях.

Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., а еще на ней стояла независимая пружинная подвеска — потому машина и выстрелила. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля.

Облегчение этой «Тойоты» – задача для настоящих чемпионов, как и конкуренция после с легкими купе.

Тем не менее, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, причем первый – спустя шесть лет после снятия модели с производства (а следующий титул пришел и вовсе еще через пять лет). Японцы, очевидно, любят классику.

Поищите у себя во дворе, вдруг ваши соседи тоже к ней неравнодушны, ведь «Марк» был хороший», в конце концов.

Так что они точно будут, потому что в российской серии дрифта регулярно участвуют хотя бы два-три пилота на этой машине.

«Форд Мустанг»

Год выпуска: 1965 (нынешнее поколение — 2015)
Цена: от $25 185 

Эту машину в дрифт привели американцы. И довольно успешно — в противостоянии «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали только на «Мустанге». Причем в самой заокеанской серии с его помощью был выигран только один чемпионский титул. 

С учетом традиций американского автопрома, рассчитанного прежде всего на большую мощность мотора, а не плавную управляемость, использование «Мустанга» для дрифта требует немалой смелости и доработки.

Но, с другой стороны, огромная мощность тех же самых «мускульных» двигателей несет в себе огромное преимущество в скорости.

Так что если за дело взяться с правильной стороны, то можно победить японцев на их поле. 

«БМВ М3»

Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014)
Цена: от $ 56 000 

Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается.

Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится.

Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза. 

Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление. 

Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг. по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «БМВ». 

«Тойота Супра»

Год выпуска: 1978 – «Селика Супра», 1986 – «Супра»
Цена: не выпускается с 2002 года 

Одна из самых легендарных гоночных машин, список без нее был бы неполным. Участвовала во всевозможных гонках от ралли до туринга. Пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга из-за прогрессивного дизайна и мощной начинки и по сей день. А уж «внутренности» у нее всегда были что надо. 

Первое поколение «Супры» получило двигатель от 2000GT, которая целое десятилетие считалась самой быстрой машиной Японии. Естественно, с такой техникой мимо автоспорта пройти было нельзя, что обеспечило и другим поколениям «Супры» топовые силовые установки «для продолжения традиций». В итоге последние поколения обладают двигателем, способным выдать до 1000 л.с.

при правильных улучшениях. При этом пилоты и простые автолюбители отмечают мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость, любимую многими дрифтерами. Даже сейчас, спустя 15 лет после снятия модели с производства, в RDS все равно «Супру» использует чуть ли не каждый десятый. Единственная проблема – машину нужно серьезно облегчать перед выходом на старт.

ВАЗ 2105

Год выпуска: он вечен
Цена: бессмертная душа патриота 

Если доселе у вас были сомнения в мощи и могуществе российского автопрома — пора их оставить. ВАЗ обыгрывал вообще все указанные выше машины на последнем российском «Кубке чемпионов».

Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться? Если выберете ВАЗ, то на нем смогут дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину). 

Лучше выбора просто не было, нет и не будет. Пока не выпустят новое поколение «пятерки», конечно. Спросите у дрифтера Федора Воробьева, он знает.

Gettyimages.ru/Chris McGrath (1,3,4); globallookpress.com/Joshua Balduf/ZUMAPRESS.com; Gettyimages.ru/Massimo Bettiol; vdrifte.ru (5,9); .com/NM2255 Car HD Videos; globallookpress.com/Southcreek Global, ZUMAPRESS.com/Joshua Balduf; Александр Белоконь и Дарья Стаферова

Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiandrift/1268324.html

Дрифт

Покупка машины для дрифта

  • Электро 40км/ч+, Электро (коллекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Влагозащита, RTR, Копийный корпус, Карданный привод, Аккумулятор и зарядное устройство в комплекте Дрифтовая модель на пульте управления с шикарным известным кузовом FORD MUSTANG VAUGHN GITTIN JR./MONSTER ENERGY. Машина для дрифта полностью готова к  эксплуатации, имеет влагозащиту. Сравнить
  • Электро 50км/ч+, Электро (коллекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Влагозащита, RTR, Светоподготовка, Копийный корпус, Ременной привод, Аккумулятор и зарядное устройство в комплекте, Регулируемая подвеска Отличная модель для дрифта в кузове Мустанга 1969 года, в точность копирует автомобиль Vaughn Gittin. Шасси модели sprint 2 полностью настраиваемое, машину можно прокачать в дальнейшем для участия в серьезных соревнованиях Сравнить
  • Электро 40км/ч+, Электро (коллекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Влагозащита, RTR, Копийный корпус, Карданный привод, Аккумулятор и зарядное устройство в комплекте, Регулируемая подвеска Машина на пульте управления для дрифта, шасси имеет полную настройку, карданный привод, копийный кузов nissan Silvia S15, модель популярная среди начинающих по всему миру, запчасти. тюнинг. Сравнить
  • Электро 50км/ч+, Электро (коллекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Влагозащита, Усиленная трансмиссия, RTR, Копийный корпус, Карданный привод, Аккумулятор и зарядное устройство в комплекте, Регулируемая подвеска Культовое шасси возвращается, в обновках и новом блестящем кузове SUBARU BRZ. Карданная трансмиссия, двух рычажная подвеска, два дифференциала, регулировка подвески делают модель максимально копийной для дрифта Сравнить
  • Электро 60км/ч+, Электро (бесколлекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Усиленная трансмиссия, KIT, Светоподготовка, Копийный корпус, Карданный привод, Регулируемая подвеска Невероятно красивая и копийная модель на радиоуправлении для дрифта от бренда yokomo в легендарном кузове S15 Silvia. Карданная трансмиссия, хороший выворот колес. Модель поставляется для самостоятельной сборки. Много тюнинга и эксклюзивных решений Сравнить
  • Электро 40км/ч+, Электро (коллекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Влагозащита, RTR, Копийный корпус, Ременной привод, Аккумулятор и зарядное устройство в комплекте, Регулируемая подвеска Хитовая дрифтовая модель на радиоуправлении, разработана специально для бокового заноса, шасси имеет множество настроек, подвеска полностью регулируемая Сравнить
  • Электро 60км/ч+, Электро (бесколлекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Усиленная трансмиссия, KIT, Светоподготовка, Копийный корпус, Карданный привод, Регулируемая подвеска Невероятно красивая и копийная модель на радиоуправлении для дрифта от бренда yokomo в легендарном кузове Nissan GTR 35. Карданная трансмиссия, хороший выворот колес. Модель поставляется для самостоятельной сборки. Много тюнинга и эксклюзивных решений Сравнить
  • Нитро 80км/ч+, Нитро, 1:10, Полный привод, Алюминиевое шасси, Влагозащита, Усиленая подвеска, Усиленная трансмиссия, Пулстартер, RTR, Копийный корпус, Карданный привод, Регулируемая подвеска Радиоуправляемая модель для дрифта с ДВС. Легендарная машина токийского дрифта в сногсшибательном кузове nissan silvia S13. Установлен мощный двигатель внутреннего сгорания в 2.2л.с, модель базируется на алюминиевом крепком шасси. Сравнить
  • Электро 60км/ч+, Электро (бесколлекторный), 1:10, Полный привод, Карбоновое шасси, Усиленая подвеска, Усиленная трансмиссия, KIT, Светоподготовка, Копийный корпус, Ременной привод, Регулируемая подвеска Супер КИТ для дрифта от компании Yokomo модель создана для профессиональных состязаний в дрифте, шасси сделано в два этажа две карбоновых пластины, стойки и подвеска из алюминия, крутящий момент передается через ремни. Идеальное шасси для дрифта Сравнить
  • Электро 40км/ч+, Электро (коллекторный), 1:10, Полный привод, Усиленная трансмиссия, RTR, Светоподготовка, Копийный корпус, Карданный привод, Регулируемая подвеска Радиоуправляемая машина для дрифта с легендарным кузовом Nissabn R34. Модель готова к дрифту. Сравнить
  • Сравнить
  • Электро 30км/ч+, Электро (коллекторный), 1:18, Полный привод, Композитное шасси, Влагозащита, RTR, Копийный корпус, Карданный привод, Аккумулятор и зарядное устройство в комплекте, Регулируемая подвеска Компактная шоссейная модель на радиоуправлении. Влагозащита, американское качество, копийный внешний вид Сравнить
  • Электро 60км/ч+, Электро (бесколлекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Усиленная трансмиссия, KIT, Светоподготовка, Копийный корпус, Карданный привод, Регулируемая подвеска Базовая версия шасси для дрифтинга на пульте управления от компании Yokomo, прежде всего это гарантированное качество и копийный до мелочей внешний вид. Модель можно протюнить до топ версии. Сравнить
  • Электро 60км/ч+, Электро (бесколлекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Усиленная трансмиссия, KIT, Светоподготовка, Копийный корпус, Карданный привод, Регулируемая подвеска Невероятно красивая и копийная модель на радиоуправлении для дрифта от бренда yokomo в легендарном кузове Toyota AE86 с него все начиналось. Карданная трансмиссия, хороший выворот колес. Модель поставляется для самостоятельной сборки. Сравнить
  • Сравнить
  • Электро 40км/ч+, Электро (коллекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Влагозащита, RTR, Копийный корпус, Карданный привод, Аккумулятор и зарядное устройство в комплекте Дрифтовая копийная радиоуправляемая модель FORD MUSTANG JUSTIN PAWLAK с влагозащитой и электродвигателем, полностью готова для дрифта Сравнить
  • Электро 60км/ч+, Электро (бесколлекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Усиленная трансмиссия, KIT, Светоподготовка, Копийный корпус, Карданный привод, Регулируемая подвеска Невероятно красивая и копийная модель на радиоуправлении для дрифта от бренда yokomo в легендарном кузове DRoo-P AE86 D1. Карданная трансмиссия, хороший выворот колес. Модель поставляется для самостоятельной сборки. Много тюнинга и эксклюзивных решений Сравнить
  • Электро 60км/ч+, Электро (бесколлекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Усиленая подвеска, Усиленная трансмиссия, KIT, Светоподготовка, Копийный корпус, Карданный привод, Регулируемая подвеска Легендарное шасси для дрифтинга на пульте управления от компании Yokomo, прежде всего это гарантированное качество и копийный до мелочей внешний вид. Шасси имеет многочисленные настройки. Модель можно протюнить до топ версии. Сравнить
  • Электро 60км/ч+, Электро (бесколлекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Усиленая подвеска, Усиленная трансмиссия, KIT, Светоподготовка, Копийный корпус, Ременной привод, Регулируемая подвеска Вы в поисках недорого набора для сборки отличной радиоуправляемой машины для дрифта Yokomo DIB ver.RS это то, что вам нужно. Верная развесовка модели и правильно расположение двигателя позволяет получить обалденный дрифт и в будущем протюнить модель. Сравнить
  • Сравнить
  • Электро 40км/ч+, Электро (коллекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Влагозащита, RTR, Копийный корпус, Карданный привод, Аккумулятор и зарядное устройство в комплекте Радиоуправляемая машина для дрифта в кузове Nissan Silvia S13 Легенда японского дрифта. Модель проста в обслуживании и полностью подготовлена к гонке Сравнить
  • Сравнить
  • Электро 40км/ч+, Электро (коллекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Влагозащита, RTR, Копийный корпус, Ременной привод, Аккумулятор и зарядное устройство в комплекте, Регулируемая подвеска Хорошая модель для дрифта на пульте управления с влагозащищенной электроникой, отличным кузовом nissan 350Z. Шасси у машинки полностью настраиваемое и регулируемое, большое количество тюнинга. Главное это отличный дрифт уже с первого запуска Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Электро 40км/ч+, Электро (коллекторный), 1:10, Полный привод, Композитное шасси, Усиленная трансмиссия, RTR, Светоподготовка, Копийный корпус, Карданный привод, Аккумулятор и зарядное устройство в комплекте Собранное шасси для дрифта от фирмы Yokomo, необходимо докупить кузов и колеса на ваш вкус. Отличная модель способная на хороший дрифт прямо из коробки. модель можно протюнить до проф версии. Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Электро 80км/ч+, Электро (бесколлекторный), 1:10, Полный привод, Карбоновое шасси, Усиленная трансмиссия, KIT, Светоподготовка, Копийный корпус, Карданный привод, Регулируемая подвеска Набор для сборки профессиональной радиоуправляемой модели для дрифта. Высококачественное карбоновое шасси. Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Сравнить

Если обратить на современные тенденции молодёжи в их увлечениях, как загораются их глаза, когда они мечтают купить радиоуправляемые машины для дрифта. И не удивительно, поскольку это не просто своеобразный способ развлечения. Это спортивный интерес в котором присутствует азарт и жажда победы. А многие уже хотят купить машинки для дрифта на пульте управления для определённого самовыражения среди сверстников. Так как данный вид увлечения тоже относится к здоровому образу жизни, который так сейчас популярен. Не все могут и хотят заниматься традиционными видами спорта.

Цена дрифт машинки на радиоуправлении делает её сейчас доступными для многих слоёв населения. А ежегодный выпуск новых моделей от ведущих производителей и вовсе может загнать в ступор. Давайте вместе разберёмся на то, что стоит обратить взор при выборе, если Вы хотите купить машину на пульте управления для дрифта.

Типы двигателей автомоделей для дрифта

Зачастую, как и в других моделях стоит обратить внимание на двигатель. В данном виде продукции двигатели бывают:

  • ДВС (чаще на нитрометане)
  • Электрические коллекторные
  • Электрические бесколлекторные

Дрифтовые машинки на пульте управления с ДВС создадут ауру громкого звука, тем самым привлекут к себе внимание Ваших близких, соседей, да и вообще любых прохожих. Такие авто могут разгоняться до восьмидесяти километров в час.

Что удобно, к примеру, машинка для дрифта на бензине имеет возможность настройки двигателя. Так Вы сможете варьировать её мощностные характеристики и скорость разгона.

Главное следить чтобы двигатель находился в допустимом температурном режиме работы.

Дрифтующие машинки на радиоуправлении с коллекторным мотором менее скоростные. Предельная скорость движения может достигать не более пятидесяти километров в час. Эта продукция лучше всего подойдёт для начинающих и юных любителей автомоделей.

Радиоуправляемые модели машин для дрифта с бессколекторным двигателем могут также разгоняться, как и машинки с ДВС. Основное их преимущество – это отличная стартовая скорость.

Также стоит отметить, что электромобили не требуют специальной подготовки перед эксплуатацией.

Технические особенности моделек для дрифта

Цены машинок на пульте управления для дрифта могут колебаться в зависимости от технических особенностей, которые касаются:

  • Трансмиссии
  • Привода
  • Шасси
  • Подвески

Желая купить радиоуправляемую машинку для дрифта для участия в спортивных состязаниях, стоит пристально просмотреть на модели с усиленной подвеской и трансмиссией. От данных показателей будет многое зависеть в поворотах.

Купить машину на радиоуправлении для дрифта с ДВС рекомендуется тем, кто знает, как себя ведёт авто с задним приводом. Все электро модели – это полноприводные машинки.

Шасси во всех автомодельках, чаще всего композитное, поскольку они не предусмотрены для прохождения сложных препятствий.

В нашем магазине Вы сможет проконсультироваться и купить rc дрифт модели эксклюзивного плана, ведь мы работаем только с лидирующими производителями техники подобного плана.

Источник: http://rcdrom.ru/catalog/cars/drift/

Какую купить машину для дрифта: топ моделей в 2019 году

Покупка машины для дрифта
Время чтения: 6 минут

Во многих странах мира, в том числев России, наблюдается большой интерес к различным типам гонок – как разрешенных, так и запрещенных.

Немало и желающих использовать различные гоночные приемы на дорогах страны. Одним из таких приемов является дрифт. Многие автолюбители мечтают о том, чтобы иметь возможность проходить повороты со свистом и дымом из-под колес.

В связи с этим их интересует, какую купить машину для дрифта.

Что собой представляет дрифт

Родиной дрифта является Япония. Именно там он появился в качестве одного из развлечений местной молодежи – запрещенных гонок по извилистым в основном загородным дорогам. Классическая схема прохождения крутого поворота предполагает значительное снижение скорости перед входом в него, иначе машина может угодить в неуправляемый занос, в результате которого произойдет авария или трагедия.

Молодые японцы обратили внимание на то, что повороты можно проходить достаточно быстро, если добиться управляемого заноса. В таком случае скорость при вхождении в поворот можно не снижать и, соответственно, выигрывать соревнования. Правда, при этом из-под колес валит черный дым и очень быстро изнашивается резина, но людей увлеченных такие мелочи не пугают.

Позднее дрифт стал официально признанным видом спорта. Для него построены специальные трассы, проводятся официальные соревнования. Впрочем, неофициальных, а иногда и прямо запрещенных, соревнований тоже хватает.

Встречаются любители дрифтинга и на обычных дорогах, нередко на весьма загруженных.

Итак, дрифтинг – это вид спорта, а также название одного из гоночных приемов, позволяющего проходить крутые повороты на высоких скоростях за счет намеренного введения автомобиля в управляемый занос.

Какой автомобиль необходим для дрифтинга

Разумеется, для гонок требуются не только автомобили с определенным набором характеристик, но и серьезные переделки, если машина является серийной и специально для дрифта не создавалась. Автомобиль для дрифта должен легко входить в занос и быть при этом управляемым. Кроме того, машина должна проходить поворот на высоких скоростях.

Минимальный набор характеристик для достижения этих целей следующий:

  • Наличие заднего привода. Можно использовать машины с полным приводом, однако их использование потребует переделки.
  • Мощный скоростной мотор. Либо выбирается машина с таким мотором, установленным на заводе, либо заранее обдумывается вариант замены на двигатель с лучшими характеристиками, который можно поставить в приобретаемое авто. Такая замена мотора называется свап.
  • Легкий кузов автомобиля. Тяжелая машина плохо входит в занос, поэтому для дрифта выбирают не только легкие машины, но еще потом дополнительно облегчают их, удаляя ненужные элементы конструкции либо заменяя детали из тяжелого металла более легкими.
  • Задний дифференциал автомобиля при вхождении в дрифт должен быть заблокирован. В нормальном состоянии он как раз и борется с вхождением в занос, распределяя усилия по колесам. Блокируют задний дифференциал механическим кустарным способом с помощью сварки либо приобретают автомобили, в которых функция такой блокировки была предусмотрена конструкцией изначально.
  • Низкий клиренс. Высокие машины при заносе склонны к опрокидыванию. Чем ниже дорожный просвет и высота машины, тем удачнее на ней будет дрифт.

Это основной набор характеристик, ориентируясь на который и следует подбирать машину. Но в любом случае обязательно потребуется ряд переделок, в частности:

  • Двигатель машины должен быть мощным и износоустойчивым. Отрегулировать его нужно таким образом, чтобы крутящий момент в зоне от 3 до 7 тыс. оборотов был распределен равномерно. Если вы купили машину с не соответствующим этим требованиям мотором, его придется дорабатывать (растачивать, турбировать, настраивать и т.п.) либо делать свап.
  • Подвеска должна быть предельно жесткой. Обычно используют укороченные пружины из жесткой стали либо комплекты пружин и амортизаторов из спортивных машин. Стабилизаторы поперечной устойчивости тоже придется заменить на более жесткие.
  • Кузов лучше укрепить специальными распорками.
  • Колею передних и задних колес нужно сделать одинаковой либо добиться того, чтобы колея передних колес несколько превосходила колею задних. Колею следует расширить.
  • Развал-схождение задних колес выставляется нулевым, а передних – отрицательным (идеал – 2,8 градуса). Безусловно, износ резины на такой машине и при обычной эксплуатации будет большим.
  • На передние колеса обычно ставят резину с почти отсутствующим протектором (специальную спортивную), на задние – жесткую дешевую резину, имеющую плохое сцепление с дорогой. К тому же нужно, чтобы резина дымила – это важный элемент дрифта и удовольствия.
  • Требуется модернизировать рулевое управление, чтобы обеспечить максимально возможный выворот колес.

В целом количество переделок и доработок зависит от конкретной машины, приобретенной для дрифта.

Как выбрать марку и модель машины для дрифта

Следует понимать, что машина для дрифта должна соответствовать всем перечисленным выше требованиям. При этом выбор модели определяется вашими пристрастиями и материальными возможностями. Если бюджет покупки не ограничен, можно приобрести любую модель заднеприводной иномарки, обладающую прочной автоматической коробкой переключения передач и мощным мотором.

Дополнительное требование – наличие систем отключения заднего дифференциала и качественного ручного тормоза. Такую машину можно выбрать в салонах официальных дилеров предпочитаемого вами бренда. Мы же подробнее рассмотрим автомобили, подходящие для дрифта, которые можно приобрести на вторичном рынке машин.

Отечественные марки автомобилей

По причине необходимости наличия заднего привода из числа наиболее доступных марок отечественных авто для дрифта годятся:

  • “Волги”;
  • “Москвичи” (кроме последних переднеприводных моделей);
  • первые 7 моделей семейства ВАЗ.

Объем необходимых переделок для этих машин велик, однако их низкая цена и огромное количество специалистов, способных разбирать и собирать эти автомобили без посторонней помощи, могут сделать их интересными для дрифтеров. Престиж этих марок невысок, но некоторым нравится классика с элементами ностальгии.

Зарубежные марки машин

Безусловно, чем новее и качественнее заднеприводная иномарка, тем больше она подходит для дрифта.

На нашем вторичном рынке можно сравнительно недорого приобрести следующие марки и модели машин, подходящие для дрифта:

  • Американские сверхмощные седаны из числа так называемых маслкаров (Dodge Charger, Chevrolet Chevelle, Plymouth Road и многие другие). И хотя это модели 60-70 годов прошлого века, в России таких машин достаточно большое количество, поэтому шансы подобрать подходящий автомобиль есть. Правда, содержание таких авто требует значительных затрат.
  • BMW. Почти все модели BMW оснащены задним приводом и, за исключением сравнительно недавно появившихся кроссоверов, годятся для дрифта. Разумеется, возможность и стоимость необходимых переделок будет зависеть от года выпуска и состояния авто. Но стоимость машин этой марки разных модификаций колеблется в очень широком диапазоне. Можно купить совсем недорогое старое авто, но лучше, конечно, остановить свой выбор на машинах 3 или 5 серии.
  • Opel Omega Bпродаются на вторичном рынке сравнительно недорого.
  • Заднеприводные и полноприводные Volvo моделей 740, 850, 960, S70. Подвеска седана 960 не создана для дрифта, но существуют универсалы с неразрезной задней балкой.
  • Заднеприводные и полноприводные  Mercedes практически всех моделей в кузовах седан и универсал отлично подходят для дрифта. Разброс цен в зависимости от марки и года выпуска на машины этой компании очень большой, и можно подобрать неплохой вариант.
  • Существует и обширный список японских машин, подходящих для дрифта, но все они достаточно дорогие и относятся к лучшим.

Какие машины считаются наилучшими для дрифта

Лучшие машины для дрифта – автомобили следующих японских марок и моделей:

  • Nissan:
    • 240SX,
    • Silvia,
    • 180SX,
    • Skyline,
    • Laurel.
  • Mazda:
  • Toyota:
    • Supra,
    • Altezza,
    • Mark2,
    • Chaser,
    • все похожие на Mark, AE86, GT86.

Все перечисленные выше машины заднеприводные. Хороши в дрифте и полноприводные модели:

  • Subaru Impreza;
  • Mitsubishi Lancer Evolution;
  • Nissan Skyline GT-R.

Эти модели следует использовать после отключения переднего привода.

Как оформить покупку автомобиля для дрифта

Если машина легализована в РФ, с покупкой у вас никаких проблем не возникнет. Договор купли-продажи заверять у нотариуса не нужно, а составить и заполнить его можно от руки в произвольной форме.

Проблемы могут возникнуть позже. В 10-дневный срок новый владелец обязан перерегистрировать приобретенный автомобиль на себя в ГИБДД. При этом у него должна быть диагностическая карта, подтверждающая безопасность эксплуатации авто.

Если до вас переделок в машине не делали, карту вы получите, а в ГИБДД оформят свидетельство о регистрации транспортного средства.

Однако любые переделки машины требуют согласования с ГИБДД и НАМИ.

Формально это реально, но фактически процесс настолько сложен, что довести его до конца почти невозможно.

Поэтому остается вносить изменения в конструкцию без согласования. Конечно, это незаконно и далее вам придется ездить на машине на свой страх и риск, рассчитывая на то, что уровень знаний сотрудников ГИБДД не позволит им заметить переделки, либо возить машину автовозом до специальных гоночных трасс и использовать ее только там.

В заключение

Подобрать себе модель машины, пригодной для дрифта, довольно просто. Список этих моделей достаточно велик и ценовой разброс в зависимости от марки, технического состояния и года выпуска авто тоже значительный.

Проблема в том, что вносить изменения в конструкцию без согласования в ГИБДД и НАМИ нельзя, а утвердить в этих инстанциях изменения, необходимые для дрифта, практически нереально.

Поэтому многие используют такие машины на свой страх и риск.

Топ 5 лучших машин для дрифта:

Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/kuplia/avto-dlya-drifta.html

Лучшие машины для дрифта в 2019 году

Покупка машины для дрифта

Невозможно равнодушно смотреть на дрифтующие машины. Высокая скорость, резкие заносы, сумасшедшие манёвры, скип резины — всё это вызывает адреналин даже у пассивного зрителя, что уж говорить за непосредственных участников. Популярность дрифта постоянно возрастает, количество желающих испытать свою удачу и научиться покорять крутые заносы увеличивается.

Volvo 740

Сейчас дрифт является официально признанным видом спорта. Для него построены специальные трассы и проводятся соревнования. Неофициальных трасс также хватает так же, как и гонщиков, которые любят показать своё мастерство на загруженных, городских дорогах.

Для дрифта нужен особенный автомобиль, который сможет выдерживать нагрузки и позволить легко выполнять все манёвры. Многие производители выпускают автомобили, которые специально разрабатываются для дрифта. Нам предстоит составить топ машин для дрифта и рассмотреть главные характеристики, которым они должны отвечать.

Автомобили, которые подходят для дрифта

Лучшие автомобили для дрифта соответствуют ряду характеристик, имеют уникальные особенности строения кузова и подвергаются серьёзным доработкам. Какая она, идеальная машина для дрифта?

  1. Задний привод является обязательным условием.
  2. Двигатель нужен мощный, скоростной и выносливый. Можно изначально выбрать такой автомобиль или заменить мотор на имеющемся авто, если он не соответствует заявленным характеристикам. Его крутящий момент в пределах 3-7 тыс. оборотов должен распределяться максимально равномерно.
  3. Кузов должен быть лёгким, потому автомобилистам приходится убирать лишние элементы и заменять тяжёлый металл на более лёгкие сплавы. Для повышения прочности кузова устанавливаются распорки.
  4. Задний дифференциал блокируется, поскольку этот механизм не позволяет автомобилю войти в занос.
  5. Низкий клиренс напрямую определяет удачность вхождения в заносы. Высокий автомобиль будет опрокидываться.
  6. Жёсткая подвеска также является обязательным условием. В подавляющем числе случаев применяются укороченные пружины или специальные комплекты, которые разрабатываются для спортивных автомобилей
  7. Колея на передних и задних колёсах должна быть одинаковой.
  8. Развал-схождение на задних колёсах равняется нулю, а для передних требуется отрицательный показатель.
  9. Передние колёса обуваются в спортивную резину без протектора. На задних колёсах должна быть жёсткая обувка, которая не будет цепляться за дорогу.
  10. Рулевое управление также должно быть особенным, чтобы водитель мог легко выворачивать колёса до максимального уровня.

Chevrolet Chevelle

Выбор готового автомобиля для дрифта должен основываться именно на этих характеристиках. Машина должна соответствовать каждому требованию. Если бюджет не позволяет купить новый автомобиль, то можно переделать имеющийся транспорт или купить для этих целей подержанный кар.

Лучшие автомобили для переделки

Если покупка специального авто в ваши планы не входит и хочется поэкспериментировать, то можно купить подержанный недорогой кар. Не все модели подходят для этих целей. Мы поможем выбрать машину для дрифта, которую будет проще и дешевле модернизировать.

Автомобили отечественного производства

Ввиду того, что в машине для дрифта обязателен задний привод, то из отечественных марок подходит только несколько вариантов:

  • Волга.
  • Москвич, за исключением последних моделей, которые оснащаются передним приводом.
  • ВАЗ (только первые 7 моделей).

Модернизация потребуется серьёзная, но сами автомобили стоят недорого и с переделками проблем не возникнет. Не составит труда найти нужных специалистов, которые являются гуру в таких вопросах.

Переделанный для дрифта ВАЗ 2107

Автомобили зарубежного производства

Более дорогими являются иностранные машины, но ненамного. К тому же, они более новые и качественные. Рассмотрим какую машину лучше выбрать для дрифта из зарубежных марок:

  1. Американские седаны с высокой мощностью, которые называются маслкарами, отлично подходят для прохождения заносов. К таким авто относится Dodge Charger, Plymouth Road, Chevrolet Chevelle и другие аналогичные модели. Эти машины выпускались в 60 годах прошлого века, тем не менее на российском рынке подержанных автомобилей они представлены в большом количестве. Если поставить перед собой цель, то можно найти недорогой маслкар в неплохом состоянии. Нужно быть готовым к большим затратам, которые будут уходить на содержание американского автомобиля.
  2. Практически любая модель BMW подходит для демонстрации эффектных заносов. Исключения касаются лишь последних кроссоверов. Возможности для основательного тюнинга, а также его стоимость будут напрямую зависеть от года выпуска выбранного автомобиля.
  3. Автомобили Opel Omega B на вторичном рынке стоят недорого, и они полностью подходят для изменений под дрифт.
  4. Volvo с задним и полным приводом (740, 850, 960, S70) можно смело выбирать для агрессивного спорта. В седане 960 подвеска не подходит для дрифта, но можно попытаться найти универсальные модели с неразрезной задней балкой.
  5. Автомобили Mercedes с нужным приводом также можно рассматривать. Внимания заслуживают седаны и универсалы, которые предлагаются на вторичном рынке в большом диапазоне цен. Стоимость определяется годом выпуска и состоянием авто. Найти нужный вариант не составит труда.
  6. Самыми лучшими машинами для дрифта являются японские модели. На вторичном рынке они являются самыми дорогими, потому мало кто обращает на них внимание.

Мы вплотную подошли к изучению новых авто, которые специально разрабатываются для эффектных заносов. Цена на них высокая, но и качество соответствующее. Здесь ничего не нужно переделывать и дорабатывать, производители всё сделали за вас.

Лучшие новые машины

Не все производители занимаются выпуском подобных автомобилей, ведь спрос на них не так высок, как хотелось бы. Потому и выбор невелик. Из этого ассортимента мы выделили лучшие машины для дрифта, которые однозначно стоит купить, если этот вид спорта занимает серьёзное место в вашей жизни.

  1. Компания Nissan не зря занимает первое место в нашем рейтинге. Из этого семейства для дрифта лучшими являются следующие экземпляры: 240SX, Silvia, 180SX, Skyline и Laurel.
  2. Mazda также не уступает своему конкуренту. Отличными спортивными карами являются модели RX-7 и RX-8.
  3. От компании Toyota поступает на рынок немало достойных предложений, из которых особенно выделяется Supra и Altezza. Также стоит обратить внимание на Mark2 и Chaser.
  4. Из полноприводных авто можно выделить Subaru Impreza, модели Lancer и Evolution от Mitsubishi.

Mitsubishi Evolution

Нет особенных сложностей в вопросе выбора и покупки автомобиля для дрифта. И не важно — будет машина переделываться или покупается готовый вариант. Для настоящего спортсмена, который задался целью, нет ничего невозможного.

Источник: https://rating-avto.ru/cars/mashinyi-dlya-drifta.html

Автоправо
Добавить комментарий