Покупаем китайский автомобиль

Содержание
  1. Почему рушатся планы китайцев в России?
  2. Дилеры ждут привоза
  3. Автошоу с китайским размахом
  4. Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду
  5. Почему можно покупать китайские автомобили
  6. Почему нельзя покупать китайские автомобили
  7. Покупать или нет
  8. Как купить китайский автомобиль: оформление покупки в 2019 году
  9. Как купить машину за рубежом
  10. Выгода приобретения китайского авто
  11. Риски при покупке китайских авто
  12. Может ли россиянин приобрести машину в Китае
  13. Способы приобретения авто в КНР
  14. Самостоятельная покупка
  15. Через посредника
  16. Необходимые документы
  17. Растаможка китайского авто
  18. Ввоз ТС без растаможки
  19. Покупка в России китайского автомобиля
  20. Выводы
  21. Можно ли иностранцам купить подержанный автомобиль в Китае:
  22. китайских авто 2018 года. Лучшие машины из Китая на российском рынке
  23. Причины популярности китайских машин
  24. Критерии рейтинга лучших китайских авто в России
  25. Топ китайских авто по цене
  26. китайских автомобилей по качеству 2018-2019 гг
  27. Самые известные китайские авто
  28. Лучшие среди новых и ожидаемых авто
  29. Вопрос выбора автомобиля из Китая — покупать или не стоит
  30. Китайский автомобиль как рабочая лошадка
  31. Обманчивое мнение о качестве
  32. : Проверка на прочность
  33. Выбор бюджетного китайского седана
  34. Премиум-класс из Китая
  35. Выбор китайского кроссовера
  36. Плюсы и минусы покупки китайских автомобилей
  37. : Популярные Китайские авто

Почему рушатся планы китайцев в России?

Покупаем китайский автомобиль

8 сентября 2016 года

Китайские антирекорды

Автопроизводители Поднебесной взяли хороший старт в 2016 году — на фоне новых антирекордов российского авторынка рост продаж «китаемобилей» измерялся зачастую двузначными цифрами. Так, по итогам I полугодия россияне купили 15,7 тыс.

машин китайских марок, что на 6% больше по сравнению с прошлым годом. И это на фоне 14-процентного падения рынка легковушек. Однако в июле китайский сегмент внезапно сократился, причем сразу на 36% — в этом месяце своих владельцев нашли всего 2,3 тыс.

машин, гласят данные АЕБ.

Эксперты полагают, что успешный вывод на рынок вазовской Весты мог серьезно ударить по планам китайцев в России.Эксперты полагают, что успешный вывод на рынок вазовской Весты мог серьезно ударить по планам китайцев в России.

Как отмечает аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов, доля китайских автомобилей на российском рынке очень мала — менее 3%, поэтому динамика их продаж отличается высокой волатильностью с характерными взлетами и падениями.

Также негативное влияние на реализацию «китаемобилей», по мнению эксперта, могло оказать заметное увеличение спроса на новинки отечественного автопрома — в частности, Lada Vesta, которая в июле установила очередной рекорд продаж.

Во многом июльский провал китайского сегмента стал следствием относительно высоких продаж в прошлом году. «Ближе к концу второго квартала 2015 года позиции китайских брендов укрепились, продажи стали потихоньку расти, отсюда мы имеем нынешние результаты.

Когда сравнение идет с более или менее стабильными показателями, мы видим, что в количественном эквиваленте продажи не растут, а остаются примерно на прежнем уровне — по итогам семи месяцев 2016 года отмечается незначительное падение на 2%», — констатирует коммерческий директор ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев.

В то же время в первой половине года рост спроса на продукцию китайского автопрома обеспечивали главным образом распродажи машин 2015-го и даже 2014 годов выпуска.

А более дорогие автомобили нового модельного года оказались не столь привлекательными для потребителей, причем дилеры большинства китайских брендов и вовсе остались практически без товара.

С учетом низких объемов продаж новые поставки автомобилей и вывод новинок были отложены на неопределенный срок, в том числе из-за более жестких требований по сертификации новых моделей.

«У нас фактически осталась одна модель в продаже — DFM H30 Cross. Из-за задержек с завершением сертификации пока так и не вышли на рынок А30 и АХ7. Ставить рекорды продаж с модельным рядом, который состоит из одной модели, трудно», — сетует директор по продажам и развитию «Дунфэн Мотор Рус» Кирилл Павлов.

Дилеры ждут привоза

С дефицитом автомобилей из-за отсутствия новых поставок в последние месяцы столкнулись также дилеры Brilliance и Changan, рассказали «За рулем.РФ» представители этих марок.

Единичные китайские бренды имеют в продаже автомобили 2016 года — например, Geely, подтверждает член совета директоров ГК «Долавто» Сергей Климов. Вместе с тем увеличиваются финансовые трудности у дилеров, вызванные снижением реализации.

А главным фактором, влияющим на эти процессы, является, по его мнению, отсутствие долгосрочной стратегии у китайских концернов в нашей стране.

Продажи китайских автомобилей в России (данные АЕБ)

Марка Июль-2016, шт. Изменение, % Январь-июль 2016 года, шт. Изменение, %
Lifan 1387 0% 8952 49%
Chery 437 —1% 3110 6%
Geely 242 —80% 3350 —34%
DFM 88 —42% 696 25%
FAW 77 577
Brilliance 60 3% 706 37%
Zotye 36 110
BAW 15 —68% 108 —42%
Changan 9 —85% 316 12%
Foton 0 27 108%
Haima 0 114 —16%
Всего 2351 —36% 18 066 —2%

Впрочем, динамика продаж у автопроизводителей из Поднебесной весьма неоднородна. Лидер китайского сегмента — Lifan — в июле смог сохранить реализацию на прошлогоднем уровне, а по итогам семи месяцев 2016 года марка может похвастаться почти 50-процентным ростом продаж.

По словам заместителя гендиректора Lifan Motors Rus Вячеслава Галузинского, локомотивами спроса стали кроссоверы Х60 и Х50. Незначительно ушла в минус Chery — на 1% в июле, хотя с начала года сохраняется 6-процентная положительная динамика.

Львиную долю в объеме реализации марки по-прежнему занимают кроссоверы Tiggo FL и Tiggo 5. 

А вот у Geely куда более драматичное падение — на 80% в июле и на 34% за семь месяцев 2016 года, причем в отличие от других китайских брендов она показывает отрицательную динамику уже не первый месяц.

Напомним, этой весной компания завершила продажи моделей MK и MK Cross, при этом вывела на российский рынок рестайлинговый кроссовер Geely Emgrand X7, а также новое поколение седана Emgrand EC7.

Как отмечает гендиректор Geely в России Игорь Овсянников, в структуре реализации марки новинки стали наиболее востребованы, при этом наблюдается некоторое смещение спроса в сторону кроссовера Emgrand X7.

Автошоу с китайским размахом

Седан Geely Emgrand GT, современный китайский вариант автомобиля бизнес-класса, который производитель хочет привезти в Россию уже в декабре. Длина — 4956 мм, колесная база — 2850 мм.Седан Geely Emgrand GT, современный китайский вариант автомобиля бизнес-класса, который производитель хочет привезти в Россию уже в декабре.

Длина — 4956 мм, колесная база — 2850 мм.

Что касается новинок китайского автопрома, широко представленных на недавнем мотор-шоу в Москве, далеко не все из них доберутся до дилерских центров. Показательно, что некоторые из этих моделей впервые были презентованы еще на прошлом Московском автосалоне два года назад, однако в продажу до сих пор не поступили.

Между тем, по словам Игоря Овсянникова, все российские премьеры Geely представляют новый модельный ряд марки, который планируется к продаже в 2017–2018 годах. Уже в декабре текущего года компания обещает вывести на российский рынок представительский седан Geely Emgrand GT.

А кроссоверы Geely NL-3 и Emgrand EX7 станут первыми моделями, которые в июле 2017 года сойдут с конвейера нового завода в Белоруссии.

В российской линейке FAW, включающей сегодня только легковые седаны, в конце этого года появятся два новых кроссовера — Besturn X80 и D60. В дальнейшем компания может привезти в Россию и другие модели — B30, B70 и B90.

Не отказывается от своих планов по обновлению модельного ряда и Dongfeng: сразу же после завершения сертификации в продаже появятся полноразмерный кроссовер АХ7 и новый седан DFM А30, который придет на смену S30.

Кроме того, компания рассматривает возможность вывода на рынок некоторых из шести новинок, представленных на ММАС, в частности, пикапа Rich. В ближайших планах Changan стоит вывод на рынок CS35 российской сборки.

Рестайлинговые автомобили 2016 модельного года, оборудованные системой ЭРА-ГЛОНАСС и рядом дополнительных опций, появятся в дилерских центрах в четвертом квартале нынешнего года. А в 2017 году модельный ряд Changan должен пополнить новый вседорожник CS75.

Почему рушатся планы китайцев в России?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: //www.zr.ru/content/articles/902407-pochemu-rushatsya-plany-kitajtsev/

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Покупаем китайский автомобиль

Покупка нового китайского автомобиля — лотерея, если не сказать русская рулетка. Подержанные китайские машины, как это ни странно, более понятны: с ними на 100% что-то не так.

Или кузов гниет, или датчики не работают, или общее состояние автомобиля пришло в упадок. Иногда все болячки встречаются одновременно. Но русский человек любит риск, поэтому покупает эти машины.

А еще потому, что модели китайской автомобильной промышленности стоят дешево.

Русские водители поделились на два враждующих лагеря. Одни верят в трудолюбивых соседей и прощают автомобилям недостатки за невысокую цену. Представители второго лагеря считают первых сумасшедшими.

Почему можно покупать китайские автомобили

Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

Также читайте: Основные проблемы китайских авто

Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации.

Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года.

Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Почему нельзя покупать китайские автомобили

Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски.

Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.

Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.

Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.

Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.

Также читайте: На что способны «китайцы» Geely Emgrand X7 и Lifan X60

Покупать или нет

Не так страшен черт, как его малюют. Если автомобиль вы покупаете не для эстетики, удовольствия от вождения и личного кайфа от нахождения за рулем, то ничего страшного в покупке подержанного представителя китайпрома нет. Lifan, Geely, Changan, Chery, Faw, Brilliance, Zotye, Dongfeng и др.

— это автомобили для того, чтобы передвигаться из точки A в пункт B. Низкий ценник и богатые комплектации перевешивают многие минусы. Китайские заводы платят мало своим рабочим. Это дает возможность продавать машины дешевле. К тому же при создании авто используются самые дешевые виды пластика, обивки, железа и т. п.

Для скромного бюджета это вполне приемлемо.

Для перевозки детей небезопасные машины мы не рекомендуем, но покупать б/у машины из Китая смело могут новички за рулем, перевозчики и те, кто выбирает коммерческий транспорт или автомобиль для дела.

Также читайте: Какие китайские машины продаются в России больше всего

Не советуем приобретать совсем уж раритетные модели, остановите свой выбор на машинах не старше 3-5 лет. В таком случае они будут еще современны и не так сильно потерты временем.

Не бойтесь, если вам нужен максимально простой и дешевый автомобиль без изысков. Проверка avtocod.ru поможет выбрать максимально надежный вариант. Например, этот «Чери Бонус» 2011 года, отдающийся всего за 130 тысяч рублей, станет неудачной покупкой:

Проверка показывает, что у авто есть ограничения ГИБДД:

Новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока ограничения не будут сняты.

Екатерина Липатова

Источник: //avtocod.ru/blog/post/stoit-li-pokupat-kitajskie-avtomobili

Как купить китайский автомобиль: оформление покупки в 2019 году

Покупаем китайский автомобиль
Время чтения: 5 минут

Мнение российских автомобилистов о китайских авто постепенно меняется в лучшую сторону.

До массового спроса на бренды премиального класса дело пока не дошло, и речь идет только о транспортных средствах (ТС) бюджетного сегмента.

Но и здесь китайцы успешно теснят конкурентов, а достоинства и недостатки продуктов китайского автопрома уже хорошо известны в России. Поэтому мы решили рассказать, как купить китайский автомобиль наиболее выгодным способом.

Как купить машину за рубежом

Не секрет, что цены на автомобили в России пока выше, чем во многих развитых странах. Граждане всегда ищут способы выйти из сложившейся ситуации. Туры и самостоятельные поездки за авто уже давно стали популярными, но сегодня на первый план выходят заказы через интернет.

Приобрести машину за границей можно практически так же, как и в России. Автобазары, салоны, торговые онлайн-площадки и аукционы работают везде приблизительно одинаково. Авто можно искать, используя  рекламу в масс-медиа.

За рубежом точно так же, как и у нас, продаются новые и подержанные транспортные средства (ТС) всех типов, а продавцами выступают частники или компании. Сделка оформляется почти аналогично.

Часто наши соотечественники покупают машины прямо с завода.

Мотивация решения приобрести авто за границей понятна – выгода. Она бывает существенной, несмотря на накладные расходы и необходимость оснащения ГЛОНАСС. Всю работу можно проделать самостоятельно или с помощью посредников.

Выгода приобретения китайского авто

Цены на новые авто в КНР по понятным причинам ниже, чем в России. Локализация производства пока не планируется, хотя Поднебесная давно стала крупнейшим в мире авторынком. Там сосредоточен второй по размеру национальный автопарк с огромным выбором на вторичном рынке.

Более половины машин производится совместно с мировыми автогигантами, такими как Volkswagen, Toyota, GM, Hyundai, Honda, и т. д. Есть собственные экспортные бренды и ориентированные на внутренний рынок. Над китайскими машинами работают лучшие мировые дизайнерские ателье, их оснащают современными моторами, трансмиссиями.

В стране быстрыми темпами растет качество обслуживания, запчастей, расходных и горюче-смазочных материалов, дорог.

Стоимость подержанных автомобилей в КНР, за исключением импортированных, значительно меньше, чем в России.

Китайские производители стимулируют продажи на внутреннем рынке, поэтому разница в цене может доходить до нескольких тысяч американских долларов.

А если обратить внимание на не очень известные у нас марки, цены и вовсе могут поразить своей демократичностью.

Риски при покупке китайских авто

«Китайцы» продолжают захватывать российский рынок, однако у них есть недостатки:

  • качество сборки и надежность повысились, но пока не дотягивают до  уровня лучших мировых автопроизводителей;
  • сложность реализации на вторичном рынке;
  • слабая линейка двигателей. Как правило, даже совсем новый автомобиль оснащается мотором старой конструкции, который уступает лучшим мировым образцам по основным характеристикам.

Китайские продавцы умеют хорошо работать. Они с радостью предложат тест-драйв, часто по-русски ответят на вопросы о нюансах эксплуатации, сделают скидку и, скорее всего, не обманут. Хотя находятся продавцы, которые легко скручивают пробеги, скрывают историю и хитрят с покупателями.

Доставка ТС в Россию представляет собой еще одну проблему. Не в плане стоимости или невозможности. Просто по дороге с машин нередко пропадают комплектующие и даже колеса. Часто товар прибывает с разбитыми бортами и стеклами. Пожалуй, лучше самому авто перегнать в Россию.

Может ли россиянин приобрести машину в Китае

Китайские товары закупаются россиянами массово – как на территории страны-производителя, так и через интернет. Автомобиль – тоже товар, поэтому покупка б/у машины в Китае доступна для любого россиянина, независимо от юридического статуса.

При этом выдвигаются определенные требования к покупателю. Приобрести машину в Поднебесной можно при наличии:

  1. Визы категории F.
  2. Разрешения на вождение (наши водительские права там не действуют), которое необходимо получить на месте.

В России же выдвигаются требования к ввозимым ТС.

Автомобиль не должен быть старше восьми лет и обязан соответствовать нормам технического регламента Таможенного союза.

Правила оформления не зависят от способа ввоза и страны происхождения. Нельзя забывать и о таможенном депозите.

Способы приобретения авто в КНР

На территории страны-производителя купить китайскую машину проще. Выбор не будет ограничиваться предложениями салонов, а задачу можно решить самостоятельно либо с помощью посредника.

Более того, недавно китайская Alibaba представила мобильный сервис Tmall.com, а также первый в мире вендинговый аппарат по продаже авто. С их помощью купить машину будет не сложнее, чем стакан газировки.

Но это в перспективе.

Самостоятельная покупка

Самым большим рынком подержанных автомобилей в КНР считается пекинский. Вообще в стране масса автозаводов, здесь много городов-миллионников, поэтому задача поиска мест торговли автомобилями решается просто.

Посетив авторынок, достойное предложение вполне можно найти, но потом придется решать транспортные вопросы и оформлять документы самостоятельно. Без знания языка и местных особенностей это сделать трудно. Данный вариант сопряжен с большими тратами нервов и времени.

С другой стороны, если назрело желание посетить страну с богатой историей и культурой, а заодно присмотреть приличный недорогой автомобиль, стоит отправиться в КНР лично и общаться с продавцом напрямую. Только сначала узнайте, какие машины предназначены исключительно для внутреннего рынка. Местная таможня такие не выпускает.

Через посредника

Нужно отметить, что в некоторых вещах Поднебесная впереди планеты всей. В первую очередь это касается организации онлайн-продаж. Китайские товары сегодня реализуются на самых больших торговых площадках в сети – Taobao и Alibaba. С их помощью легко можно купить машину через интернет.

Все происходит как с обычным товаром. Сначала выбирается машина, затем отправляется запрос на расчет стоимости с доставкой. Доставка от производителя на наш склад бесплатна. В чате можно переговорить с продавцом и уточнить любые вопросы. Если есть договоренность, заказ оформляется и оплачивается. Дальше решается вопрос с выбором транспортной компании и таможенного брокера.

Можно найти китайского помощника или местный сайт по продаже. Компаний, занимающихся экспортом автомобилей из Китая предостаточно. Кстати, у них никогда не будет проблем с вывозом на китайской таможне.

Необходимые документы

На российской границе нужно будет заполнить заявление на растаможку, декларацию по ТД-6 и предоставить:

  • сертификат соответствия экологическим нормам;
  • паспорт и загранпаспорт;
  • таможенную расписку;
  • договор купли-продажи;
  • инвойс (купчую);
  • техпаспорт;
  • страховку.

Только стоит учесть, что полученные в Поднебесной документы будут на китайском языке. Понадобится нотариально заверенный перевод, о чем следует позаботиться заранее. Если машина перевозилась не на заказ, а как несопровождаемый багаж, попросят оформлявшуюся при въезде декларацию.

Растаможка китайского авто

По прибытии в Россию автомобиль передаётся на временное хранение. По законодательству таможенное оформление длится 3 суток (в редких случаях – до 15 дней).

Автомобиль растаможивается по упрощенной схеме, однако процедура все равно непростая. Есть смысл обратиться за помощью к посредникам-профессионалам. За свои услуги брокеры берут 5-20 тыс. рублей. В процессе придется получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) и установить ГЛОНАСС. В результате клиент получит новый паспорт ТС.

Ввоз ТС без растаможки

Можно обойтись легальными способами покупки машины без последующей таможенной очистки. Для этого в нашем распоряжении ввоз:

  • временный;
  • зарегистрированного в сопредельном государстве авто;
  • с оформлением вида на жительство;
  • по программе переселения.

Самый простой способ – оформление машины на китайского гражданина с последующим получением доверенности. В крайнем случае продавец может въехать на территорию России и выписать доверенность на месте. Работающих у нас китайцев и различных представительств достаточно. Все эти варианты рабочие, но сопряжены с рядом рисков и сложностей, о которых мы расскажем в другой статье.

Покупка в России китайского автомобиля

Проблем будет гораздо меньше, если покупать китайские подержанные автомобили у нас. Салонов официальных производителей в России очень много. Некоторые даже участвуют в программах утилизации и Trade-in. Постоянные скидки и акции сопровождают деятельность китайских продавцов, пытающихся демпингом покорить наш рынок. И это постепенно у них получается.

На вторичном рынке и на сайтах продаж в интернете китайские машины представлены широко. За приемлемую стоимость можно выбрать ТС любого типа, в том числе премиальное. Все-таки у нас начали их оценивать по соотношению цена-качество. А если учесть богатые комплектации уже в базе, покупатель не прогадает с выбором.

Выводы

Итак, покупка машины из Китая с доставкой представляется, на первый взгляд, весьма непростым и рискованным делом. Однако предприятие может оказаться очень прибыльным. Для этого придется научиться разбираться в тонкостях таможенного оформления, путанных законодательствах двух стран, правильно считать деньги и грамотно рисковать.

Можно ли иностранцам купить подержанный автомобиль в Китае:

Источник: //1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/kuplia/pokupaem-kitajskij-avtomobil.html

китайских авто 2018 года. Лучшие машины из Китая на российском рынке

Покупаем китайский автомобиль

Действительно ли самый дешевый китайский автомобиль не обладает должным качеством? Статистика и опыт автовладельцев говорят совсем о другом. Спрос на машины из Поднебесной ежегодно растет, очевидно, дело не только в цене.

В данном материале рассмотрен рейтинг китайских авто, представленных на российском рынке или тех, которые попадут в автосалоны в 2018-2019 году.

Если вы собираетесь купить новое, либо подержанное транспортное средство обратите на них внимание.

Причины популярности китайских машин

Мнение о том, что марки автомобилей из Китая не отличается долговечностью в прошлом. Для непросвещенных автовладельцев ниже приводится несколько фактов, указывающих на то, что лучшие китайские авто вполне могут конкурировать с европейскими либо американскими:

  • больше авто, чем Китай, не производит ни одна страна — каждый год тут выпускают более 20 млн. легковых машин (США — на втором месте с 10 млн.);
  • один из старейших автобрендов мира — китайский Changan — был основан в 1862 году (к примеру, Renault, Mercedes или Ford возникли позже);
  • европейские лидеры давно состоят в тесном сотрудничестве с китайскими концернами (Brilliance сотрудничает с BMW, DongFeng с Nissan).

Трех фактов достаточно, чтобы понять: автомобили из Поднебесной достойны внимания. Теперь определимся с критериями, по которым составляется топ китайских машин за последние пару лет.

Критерии рейтинга лучших китайских авто в России

Основными параметрами, взятыми во внимание, являются:

  • стоимость нового автомобиля из Китая;
  • качество (долговечность, надежность элементов, безопасность);
  • известность (популярные авто среди покупателей, раскрученность бренда).

Узнав, какие китайские машины самые надежные, недорогие и продаваемые, читатель сможет изучить несколько моделей, ожидающих появления на российском рынке. Но обо всем по порядку.

Топ китайских авто по цене

Если рассмотреть тройку самый популярных марок – Geely, Chery и Lifan, наиболее демократичные цены встретятся у второй. Неслучайно Chery Tiggo 2 так востребована в России.

598 тысяч рублей ненамного выше, чем цена отечественной «Гранты» 2017 года. Tiggo 3 с множеством обновлений стоит на 102 тысячи больше, а Tiggo 5 — на 230 тысяч.

Комплектация последнего сродни Renault Kaptur, зато ценник не такой «кусачий».

Следом идет проверенный временем кроссовер Geely Emgrand X7, минимальная цена которого 799 тысяч. Emgrand GT, флагманская новинка, стоит почти в 2 раза больше — 1,4 млн. рублей.

Аналогом X7 выступает Changan CS35. За модель 2019 года с объемом двигателя 1,6 л мощностью 113 л.с. придется отдать 799 тысяч рублей, как и за Geely средней степени дороговизны.

Топ китайских автомобилей в России по цене не будет полным без моделей премиум-класса. В списке должна присутствовать марка Haval, а именно:

  • H2 (кроссовер, 940 тыс. руб.);
  • H6 Coupe и H7 (специалисты схожи во мнении, что цена их при выходе на рынок России будет не ниже 1,5 млн. рублей);
  • H9 (пример того, как выглядят крутые и дорогие внедорожники — 2,3 млн. рублей за новинку 2017 года).

Всегда ли высокая стоимость говорит о хорошем качестве? И могут ли недорогие авто сравнится с сегментом «премиум» по долговечности и безопасности? Об этом предлагаем узнать в следующем разделе.

китайских автомобилей по качеству 2018-2019 гг

Под качеством понимается совокупность трех свойств легкового авто:

  • надежность деталей, узлов, агрегатов и системы в целом;
  • безопасность машины для водителя, пассажиров, пешеходов;
  • долговечность авто.

О третьем слагаемом судить трудно, ведь рейтинг включает самые надежные китайские автомобили в России, выпуск которых стартовал в XXI веке. Читателю предлагается следующий список моделей:

Единственный авто рейтинга, получивший при тестировании EuroNCAP пять звезд из пяти возможных. Это значит, что системы пассивной безопасности максимально эффективны для водителя, пассажиров, детей. А также пешеходов.

Представитель D-класса, лучше других зарекомендовавший себя на краш-тестах. Базовая платформа — Mazda GG, двигатель мощностью 103 л.с. позаимствован у VW Jetta.

Показатели пассивной безопасности чуть-чуть не дотягивают до Qoros 3 — EuroNCAP присудил модели 4 звезды. Hover 5 — классический семейный внедорожник. Сборка проведена совместно китайскими производителями и инженерами Mitsubishi, что позволяет считать машину одной из самых надежных. К слову, этот автомобиль также представлен в нашем рейтинге китайских внедорожников.

Кузов ТС проектировали инженеры BMW и Saab. Сотрудничество со статусными европейскими брендами обязывает Tiggo 5 быть надежной машиной.

Solano замыкает рейтинг наиболее надежных китайских авто. Комфортная и безопасная езда в условиях современного города обеспечивается следующими системами:

  • ABS;
  • EBD;
  • датчики заднего хода;
  • усиленные стойки кузова;
  • дисковые тормоза на всех осях;
  • двухступенчатые подушки безопасности.

Теперь рассмотрим популярные машины, спроектированные в Поднебесной, исключив из перечня названные в предыдущих разделах модели.

Самые известные китайские авто

Тройка востребованных в РФ марок выглядит так:

  • Lifan (1270 авто продано в мае 2017 года);
  • Chery (520 единиц);
  • Geely (206 шт.).

Чуть подробнее о самых известных «китайцах»:

Причины его популярности — невысокая цена (от 630 до 820 тысяч), достойные показатели мощности (128 л.с., 1,8 л), возможность выбора МКПП либо вариатора. За половину 2016 года было продано почти 8000 моделей Lifan, причем X60 — не менее 3000. В 2017 рост за аналогичный отрезок составил около 50%.

Примечательно, что лучшие китайские автомобили на российском рынке 2019 года представлены четырьмя моделями Lifan. Кроме X60, это X50, X70 и Cebrium. Последний позиционируется как модель D-класса, стоит от 620 тысяч рублей, выполнен на базе Solano.

Китайский аналог BMW X1. Российский рынок впервые узнал о нем в 2014 году. Brilliance V5 оснащен бензиновым мотором 1,6 л, имеет мощность 110 л.с., стоит от 740 тысяч рублей. В 2017 году было реализовано более 500 автомобилей.

Относительно новый автоконцерн Поднебесной, появившийся на свет в 1969 году. За первую половину 2017 года реализовано 485 единиц продукции — это в 2 раза больше, чем за предыдущие 12 месяцев. Мощность 1,5-литрового двигателя — 117 л.с., цена H30 Cross — 650-710 тысяч рублей.

Каким бы широким не было предложение производителей, автолюбители РФ не знакомы со всем ассортиментом. Некоторые лучшие китайские авто 2019 года еще не «доехали» до России, либо их выпуск здесь вовсе не планируется. Ниже — краткий обзор некоторых из них.

Лучшие среди новых и ожидаемых авто

Новинка построена на платформе Citroen C5. Габариты весьма представительские — 5,06х1,86х1,47 м при колесной базе 2,9 м. Мощность двигателя — 204 л.с., объем — 1,8 л, 6-ступенчатая коробка-автомат. Производители утверждают, что в скором будущем свет увидят 2,0- и 3,0-литровые A9; пока же российскому автолюбителю остается ждать хотя бы самого маломощного представителя Dongfeng.

Базовое оснащение A9 дополнено:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • креслами со встроенной системой массажа;
  • люком;
  • светодиодными фарами;
  • системой обогрева.

Стоимость ожидаемого флагмана пока не называется.

Не случайно «Чери» – один из самых продаваемых китайских автомобилей. Для конструкторов характерно стремление развиваться, не стоять на месте. Так, в 2015 году начались разработки Arrizo 7 совместно с инженерами Mercedes-Benz, Porsche, Ford, Chrysler и GM.

Итогом стал седан длиной 4,65 м при колесной базе 2,7 м, шириной 1,825 и высотой 1,48 м. Arrizo 7 без излишней скромности называют прямым конкурентом Jetta 6, а последнему прочат чуть ли не закат карьеры.

Некоторые особенности Arrizo 7:

  • 7-дюймовый мультимедийный экран;
  • передние подушки безопасности;
  • аудиосистема с Bluetooth и USB-входом;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обивка салона.

Мощность авто составляет 126 л.с., объем мотора — 1,6 л, разгон до «сотки» с места — 10 секунд. Ожидается, что цена Arrizo 7 (МКПП, стандартная комплектация) будет сопоставима с Tiggo 2 и не превысит 600 тысяч рублей.

Седан премиум-класса. Мощность — 178 л.с., объем — 1,8 л, шестиступенчатая АКПП. Стоит это удовольствие не менее 1,5 млн. рублей.

Седан ожидают потому, что ранее компания выпускала лишь авто для руководителей КНР различных уровней. Поэтому FAW, дочерней компанией которой выступает Hongqi, приняла смелое решение — расширить рынок сбыта техники премиум-класса, причем поставила конкретную цель — продажи Н5 должны составить не менее 0.2 млн. единиц авто!

Технические характеристики схожи с Mazda 6, как и внешний облик. Зато салон выполнен аккуратнее.

Пришел на рынок РФ в 2016 году, а в 2017 расширил ассортимент до 8 комплектаций. Особенности модели:

  • система подогрева зоны покоя дворников;
  • подсветка наружных дверных ручек;
  • электропривод двери багажника;
  • двухзонный климат-контрль;
  • полноцветная приборная панель и многое другое.

Похожая ручка управления АКПП, как у Т600, встречается лишь на «Ягуарах» и «Роверах». О мелочах вроде ABS, EBD или парктроника, которые есть у Zotye, говорить вовсе не стоит. Минимальная стоимость машины — 920 тысяч рублей.

Какой же китайский автомобиль лучше купить и как правильно его выбрать? Является ли для вас главным критерием цена, надежность, известность или новизна бренда, данный материал поможет принять вам верное решение. Помните, что китайских автопроизводителей сотни, но принадлежит рынок в лучшем случае десяти из них.

Источник: //automonth.ru/luchshie-kitajskie-avtomobili/

Вопрос выбора автомобиля из Китая — покупать или не стоит

Покупаем китайский автомобиль

Отношение к китайским автомобилям, как к дешевым и некачественным средствам передвижения, постепенно остается в прошлом. Если еще в 2010 году все относились скептически к таким маркам ,как Chery или Great-Wall, то теперь их считают вполне хорошими машинами.

Из года в год китайцы стараются сделать свою продукцию все лучше и качественней.

Конечно, нельзя не брать в расчет общую экономическую ситуацию на автомобильном рынке: спрос на дорогие машины уменьшился, а экономный класс наоборот поднял свою популярность. Но не стоит отрицать заслуги самих китайцев. За последние 5 лет их автопром шагнул далеко вперед с мертвой точки копирования конкурентов и халтурного отношения к сборке и оснащению.

Китайский автомобиль как рабочая лошадка

Транспортные средства из Поднебесной ассоциируются именно с такой формулировкой. Стараться переубедить приверженцев этой теории бесполезно – для них китайцы так и останутся ширпотребом.

Однако, не стоит сравнивать нынешние китайские кроссовки с автомобилями. Если качество первых оставляет желать лучшего, то машины стали гораздо лучше во всех планах.

Обвинения китайских дизайнеров в плагиате полностью субъективны.

Никто раньше не рассматривал Китайские авто как повседневный семейный автомобиль или машину для дальних поездок.

Если посмотреть на многие европейские и японские концерны, можно заметить схожесть во многих чертах. Да и придумать что-то совершенно новое и неповторимое в условиях такого разнообразия рынка довольно сложно.

Конечно, в начале своего пути китайские автоконцерны робко копировали стиль европейцев или американцев, а собственные попытки создать дизайн становились провальными.

Из-за этого автомобили полностью принадлежали к классу рабочих лошадок.

к оглавлению ↑

Обманчивое мнение о качестве

Вышеупомянутое сравнение с кроссовками как никогда уместно. Большинство современных людей также относятся к китайским автомобилям.

Но многие современные китайские бренды (Brilliance, Chery, Geely) вплотную подобрались к уровню своих корейских конкурентов. При этом, стоимость китайцев остается самой низкой на всем автомобильном рынке.

Конечно, покупку такого автомобиля нельзя назвать экономией, поскольку большой выгоды в цене владелец не получит (тем более, при сегодняшних экономических условиях).

к оглавлению ↑

: Проверка на прочность

Китайские автоконцерны имеют собственные представительства в России, официальных дилеров, станции технического обслуживания и так далее – разве это не является показателем роста как производителей? Современный китайский рынок способен предложить автомобиль почти любого класса: от городской малолитражки до премиального седана или кроссовера. Если стоимость самих машин не намного ниже корейцев, то ценник на техническое обслуживание гораздо выгоднее.

Для подтверждения всех хвалебных слов ниже приведены примеры нескольких автомобилей в разных классах и ценовых категориях. После этого будут подведены итоги и составлен список всех очевидных плюсов и минусов автомобилей китайского производства.

Конечно, китайцы китайцам рознь, но для прижившихся марок на внутреннем рынке доступность и разнообразие запчастей впечатляет.

к оглавлению ↑

Выбор бюджетного китайского седана

Данный класс является самым распространенным и богатым на выбор сегментов китайского рынка. Примером любопытных моделей будут служить следующие машины: FAW V5, Chery M11 Geely GC6, Brilliance H230. В таблице представлены технические характеристики каждой.

Название Цена Двигатель КПП Расход
Geely GC6 FAW V5 Chery M11 Brilliance H230
От 389 тысяч рублей От 460 тысяч рублей От 450 тысяч рублей От 459 тысяч рублей
1,5 литра 94 л.с. 1,5 литра 100 л.с. 1,6 литра 125 л.с. 1,5 литра 105 л.с.
Механическая коробка передач Механика Механика Механика/автомат
6,8 л/ 100км 7 л/ 100км 6,5 л/ 100 км 7 л / 100 км

Как видно из таблицы, характеристики автомобилей практически одинаковы. Geely GC6 стоит немного дешевле, но это компенсируется бедностью комплектаций – кроме стеклоподъемников вряд ли можно на что-то надеяться. Компания FAW довольно успешно осваивает рынок легковых автомобилей. Первым стал седан V5.

Компания Chery давно зарекомендовала себя на автомобильном российском рынке и имеет целую сеть дилеров по всей стране.

Все 4 автомобиля являются четырех-дверными городскими седанами. Они отлично подойдут для ежедневных рабочих поездок по городу и проведения выходных небольшой семьи. Все необходимые функции, например кондиционер и подогрев сидений, устанавливаются в виде дополнительных опций. Если приобрести все предлагаемые функции, стоимость каждого автомобиля не превысит 520 тысяч рублей.

Что касается дизайна, то выглядят все три модели вполне достойно. Разве что компании FAW, видимо ,пока не хватает опыта в разработке легковых автомобилей – их седан выглядит совсем невзрачно. Chery и Geely находятся примерно в одинаковом положении: обе марки достаточно популярны и обе модели выглядят на твердую четверку.

Geely достаточно популярна и ее модели выглядят на твердую четверку.

Отдельно стоит поговорить о Brilliance H230. Данная компания находится на российском рынке не так давно. За относительно небольшие деньги можно приобрести седан H230 с необычным дизайном. Внешний вид понравится немногим, но зато автомобиль будет выделяться на фоне общей серой массы китайских конкурентов. H230 очень похож на современные корейские авто, как внешне, так и внутри салона.

к оглавлению ↑

Премиум-класс из Китая

Компания Brilliance смотрится в этом классе привлекательнее остальных. Модель Brilliance H530 является полноценным бизнес-седаном.

Если сравнивать стоимость, то приобретение Brilliance выглядит весьма выгодным: начальная цена на автомобиль составляет 560 тысяч рублей. Максимальная комплектация будет стоить около 650 тысяч.

Вряд ли возможно найти седан бизнес класса европейского или японского производства за меньшие деньги.

Вряд ли возможно найти седан бизнес класса европейского или японского производства за меньшие деньги.

Другой бизнес-класс – Chery Arizzo 7. Стоит дороже свое конкурента: начальная цена 680 тысяч. Максимальная – 720 тысяч рублей. Данная модель является переходной от обычного бизнес класса к люксу. Оба автомобиля выглядят не хуже своих конкурентов с миллионными ценниками.

к оглавлению ↑

Выбор китайского кроссовера

Конечно, самым популярным производителем кроссоверов и джипов является компания Great-Wall. В их модельном ряду можно найти как дешевые городские кроссоверы стоимостью 500 тысяч рублей, так и более дорогие джипы, чей ценник начинается от 1 миллиона.

Покупая Great-Wall, можно не беспокоиться о сервисном обслуживании или нехватке запчастей.

Компания давно зарекомендовала себя на рынке. Компания ведет разработку в тандеме с японцами из Mitsubishi, потому в крайнем случае детали можно заменить на аналогичные японского производства.

к оглавлению ↑

Плюсы и минусы покупки китайских автомобилей

Подводя итоги, можно сказать, что все приведенные выше примеры являются яркими представителями китайского сегмента автомобильного рынка. Список достоинств и недостатков составлен на их основе.

Китайские автопроизводители продолжают завоевывать российский рынок.

Достоинства:

  • Большой выбор моделей на любой вкус и для любых целей;
  • Стоимость ниже своих конкурентов;
  • Комплектации вполне достойные за свои деньги;
  • Доступность запчастей для ремонта;
  • Полное сервисное обслуживание у официальных дилеров по низким ценам.

Недостатки:

  • Бедность в выборе двигателей – китайцы по-прежнему «отказываются» нормально ехать;
  • Зачастую, впечатления от богатой комплектации портит качество сборки;
  • Если покупателю важна порода автомобиля, его история и передовые технологии, а цена отходит на второй план – лучше отказаться от идеи приобретения;
  • Продать подержанного китайца по нормальной цене достаточно сложно, поскольку подобных автомобилей на Б/У рынке навалом. Приобретение подержанного авто из Поднебесной также не имеет смысла: он будет не намного дешевле нового, зато уже с исчерпанным лимитом езды без поломок и постоянных посещений СТО.

Напоследок стоит сказать, что перед покупкой любого автомобиля нужно 100 раз подумать и взвесить все варианты. Китайские дилеры с радостью предложат покупатель провести тест-драйв, в ходе которого можно ознакомиться с автомобилем.

Также, желательно связаться с владельцами китайских автомобилей и расспросить их о всех нюансах эксплуатации, а только потом делать свой выбор.

Если нет возможности пообщаться вживую, можно сделать это на форумах в интернете – владельцы автомобилей охотно делятся своим опытом на различных форумах и тематических сайтах.

к оглавлению ↑

: Популярные Китайские авто

Источник: //www.fm-auto.ru/reviews/stoit-li-pokupat-kitayskiy-avtomobil/

Автоправо
Добавить комментарий