О техосмотре в России в 2019 году

Содержание
  1. Техосмотр в 2019 году в России
  2. Основные сведения
  3. Возможные изменения
  4. Основные моменты грядущих перемен
  5. Штрафы
  6. Для чего всё это нужно?
  7. Техосмотр в 2019 году: что нам «подложит» год свиньи?
  8. Изменения в прохождении техосмотра в 2019 году
  9. Штрафы за отсутствие техосмотра
  10. Цель – свести к нулю использование авто без техосмотра
  11. Техосмотр в 2019 году — возможные изменения, свежие новости
  12. Проблемы системы техосмотра в России на 2019 год
  13. Возможные изменения техосмотра в 2019 году
  14. Новые правила техосмотра в 2019 году — когда вступит в силу обновленный закон
  15. Последние официальные изменения процедуры техосмотра в России
  16. Новые правила
  17. Удостоверительный факт
  18. Диагностическая карта
  19. Сроки прохождения
  20. Стоимость и штраф
  21. Техосмотр в 2019 году: изменения, последние новости
  22. Новые требования к техосмотру
  23. Как подтвердить, что автомобиль прошел технический осмотр
  24. Документ о прохождении технического осмотра
  25. Сколько это стоит
  26. Отмена техосмотра в 2019 году
  27. Нужен ли техосмотр личного автотранспорта?
  28. Законопроект об отмене ТО
  29. Фиктивный техосмотр — наказание требует ужесточения
  30. Техосмотр — отменить, а не реформировать
  31. Техосмотр транспортных средств
  32. О правилах проведения техосмотра
  33. Техосмотр в 2019 году
  34. Изменения в Р
  35. Штрафные санкции

Техосмотр в 2019 году в России

О техосмотре в России в 2019 году

Все, кто владеет собственным транспортным средством знает, сколько проблем иногда может принести обычный техосмотр. После того, как в 2012 году подобная процедура была отменена, большинство россиян вздохнуло с облегчением.

Но, как оказалось, счастье длилось недолго – уже с 2019 года жителям государства придётся столкнуться с новыми, «захватывающими» изменениями, касающимися обозначенной темы.

Давайте же узнаем, по какому принципу будет проходить техосмотр в 2019 году в России.

Основные сведения

Уже, наверное, никого не удивишь новостью, что в ФЗ № 170, касающийся технического осмотра транспортных средств в РФ, внесли очень интересные поправки.

Чтобы понимать, насколько они значимы, следует отметить слова экспертов – модернизация привычного устоя может обернуться неожиданными переменами в процессе прохождения технического осмотра.

К чему именно следует подготовится владельцам легковых автомобилей в ближайшее время?

Возможные изменения

Список всех модернизаций, запланированных к реализации в плане проведения ежегодного ТО.

  1. Передача прав аккредитации операторов техосмотра и аккредитации пунктов от РСА (российского союза автостраховщиков) к федеральным органам.
  2. Установка камер видеонаблюдения на пунктах ТО для отслеживания правильности выполнения основных задач.
  3. Повышение ответственности операторов ТО за собственные действия (при необходимости, даже до уголовной).

Основные моменты грядущих перемен

На фоне самых разнообразных слухов относительно модернизации процесса проведения техосмотра с 2019 года, следует более детально обсудить самые важные моменты, считающиеся основными.

  1. Комплект для оказания экстренной медицинской помощи. Только после доработки закона в нём появился текст о необходимости наличия на всех станция ТО аптечки. До этого момента уже проводились осуждения, каким именно должно быть содержимое этого элемента. Более 10 лет назад Министерство Здравоохранение решило исключить из аптечки для оказания первой медицинской помощи все таблетированные препараты, расширив её состав за счёт перевязочных материалов и препарата для искусственного дыхания.
  2. Огнетушитель. Следующий элемент, как и прежде, должен присутствовать в любом автомобиле, но теперь его объём строго ограничен на законодательном уровне – не менее 2 литров.
  3. Стеклоомыватели. Владельцам автомобилем запрещается проводить переоборудование обозначенного узла транспортного средства. Система по очистке стёкол должна всегда функционировать так, как было решено разработчиком.
  4. Резина. С 2019 года автовладелец обзаведётся правом на участие в движении личного транспортного средства только после того, как подтвердит наличие комплекта абсолютно одинаковых шин на всех 4 колёсах. Кстати, это решение далеко не новое, просто, теперь оно прописано в нормативных документах о ТО на законодательном уровне.
  5. Гидроусилитель. Во время проведения техосмотра, операторам придётся тщательно проверять исправность гидроусилителя. Для прохождения проверки этот узел должен быть полностью исправным и работать без каких-либо перебоев.
  6. Осветительные приборы. Все элементы системы освещения транспортного средства обязаны быть исправными. При этом на фарах не должно быть любых повреждений или грязи. Согласно последней доработке, на обозначенных элементах запрещается использование плёнок или наклеек, даже бесцветных.
  7. Время проверки. Как и прежде, на технический осмотр любого легкового автомобиля отводиться не больше 30 минут, тогда как время проверки микроавтобусов или грузовых транспортных средств увеличивается на 6-8 минут. Появились также конкретные временные рамки для осмотра тракторов, прицепов и других дополнений.
  8. Тюнинг. Согласно новым правилам ТО, вводимых в действие с 2019 года, запрещается участие в дорожном движении автомобилей с не зарегистрированными изменениями, или модернизацией, запрещённой правилами дорожного движения.

Все перечисленные поправки в полной мере должны отражаться в диагностической карте. Правда, отмеченная возможность станет доступной только в 2019 году.

Штрафы

Понятно, что без следующего вопроса перечисленные выше модернизации закона о ТО считаются просто бессмысленными. Ужесточения правил прохождения техосмотра, конечно же, отразилось и на штрафных санкциях, применяемых к нарушителям и тем, кто отказался проходить проверку.

Факт нарушения ФЗ, касающийся отсутствия талона о техосмотре, будет регистрироваться с помощью камер видеонаблюдения. Для аналогичных целей задействуются единая база автовладельцев, где в считанные минуты можно отыскать сведения обо всех, у кого ещё нет диагностической карты.

С февраля прошлого года за езду с отсутствующим техосмотром положен штраф, равный 900 рублей.

Если такое взыскание выписывается непосредственно инспектором, в дальнейшем транспортное средство больше не может принимать участие в дорожном движении. Итог – автомобиль отправляется на штрафстоянку.

Если в ближайшее время водитель снова попадётся в руки правоохранительных органов за аналогичное правонарушение, сумма штрафа возрастает до 5500 тыс. рублей.

Для тех, кому не страшны денежные наказания, следует напомнить, что в отдельных случаях к самым злостным правонарушителем порядка применяется ещё один вид «штрафных санкций» – лишение прав сроком на 3 или более месяцев.

В будущем все перечисленные меры должны быть ужесточены. Скорее всего, в 2019 году на всех станциях ТО появятся камеры видеонаблюдения. Все ролики с правонарушителями будут автоматически попадать в специальную единую базу.

Для чего всё это нужно?

Большинство россиян после ознакомления с новыми автореалиями начали задавать вполне логичные вопросы, большая часть из которых касается следующего: из-за чего понадобилось модернизировать привычный ФЗ о прохождении ТО и для чего они, собственно, вводятся. Оказывается, всё это делается неспроста. Основная причина поправок и глобальных перемен – свести на нет возможность получения дорожной карты без проверки автомобиля на станции ТО.

Осталось лишь дождаться 2019 года, чтобы увидеть, к чему же приведут все эти доработки в реальности.

Предыдущая

Модные сапоги осень-зима 2018-2019

Следующая

Подача документов в ВУЗы Астаны в 2018-2019 году

Источник: https://god-2019.com/avto/tehosmotr-v-2019-godu-v-rossii/

Техосмотр в 2019 году: что нам «подложит» год свиньи?

О техосмотре в России в 2019 году

Всех автомобилистов Санкт-Петербурга очень волнуют предстоящие изменения в техосмотре в 2019 году, в котором ожидаются коренные изменения текущего порядка прохождения техосмотра. Поскольку с телеэкранов и других СМИ пугают разными вариантами поправок давайте вместе разберемся в нюансах и на что обратить внимание прежде всего?

Прежде всего это делегирование контроля за операторами техосмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА) органам власти и сотрудникам ГИБДД. Права самой аккредитации пунктов ТО останутся у РСА.

  1. Существенное усиление ответственности операторов технического осмотра, включая уголовную.
  2. Обязательная видеофиксация процесса проведения техосмотра транспортного средства.

Техосмотр в 2019 году

В новом ФЗ №170, конкретно касающемся технического осмотра транспортных средств в РФ, депутаты Государственной думы внесли очень серьезные и значимые поправки.

Многие медиаэксперты говорят о том, что после принятия этих поправок произойдет давно назревшая революция текущих устоев прохождения ТО.

Здесь как минимум ожидается некое послабление для новых транспортных средств, равно как и усиление требований к ТО старых автомобилей.

Также предполагается, что диагностическая карта для ОСАГО, станет электронной. Бумажная версия по итогам техосмотра автомобиля выдаваться больше не будет.

Изменения в прохождении техосмотра в 2019 году

Перечислим список новых проверок техосмотра, то на что раньше не обращали внимания:

  • Усилитель руля – мало кто ранее обращал внимание на работу этого механизма.
  • Аптечка. Раньше проверяли наличие, теперь и содержание аптечки будут тщательно проверять.
  • Шипованная резина – запрет на комбинирование шипованной и обычной резины. То есть либо устанавливаете на все 4 колеса, либо ездите на обычной резине.
  • Осветительные приборы. Запрещено использование прозрачных и тонированных пленок на фарах.
  • Тюнинг. Любое вмешательство в конструкцию автомобиля может стать причиной запрета использования транспортного средства. Любое существенное изменение внешности и техпараметров ТС подлежат предварительной регистрации.
  • Уровень жидкостей и масла. Автомобилям с протечками в разных системах пройти ТО не удастся.
  • Контроль предприятий, производящих техосмотр. Раньше компаниям выдавали лицензию и далее их на практике никак не проверяли. В уходящем 2018 году уже произошли существенные изменения. Контроль над пунктами техосмотра был передан под контроль Ространснадзора. Основная причина в том, что многие организации проводили техосмотр онлайн, без реального присутствия технического средства в пункте ТО.

Штрафы за отсутствие техосмотра

Понятно, что, при усилении контроля за техосмотром в первую очередь обращают внимание на карающие методы, то есть на штрафы, применяемые к нарушителям и особенно к тем, кто не прошел техническую проверку.

https://www.youtube.com/watch?v=xREADyHXrc8

Здесь новшество в том что, факт нарушения Федерального Закона будет фиксироваться с помощью систем видеонаблюдения и единой для всех базы автовладельцев, в которой нетрудно будет отыскать информацию об отсутствии диагностической карты.

Уже год как действует штраф за отсутствие техосмотра 900 рублей за езду с отсутствующим техосмотром, также же эта сумма может вырасти до 5500 рублей при повторном случае, и вплоть до лишения прав сроком до 3 и более месяцев

В 2019 году эти меры однозначно будут максимально ужесточены.

Цель – свести к нулю использование авто без техосмотра

Основная масса автомобилистов в РФ, что греха таить, не любят проходить техосмотр и изыскивают способы получения диагностической карты без реального прохождения техосмотра. И проблема в общем не в самих автомобилистах, а в коррупционной составляющей.

Рынок ТО не мал и крутится в нем приличное количество денег. Государство убирает те лазейки, в которых эти деньги можно просто положить в карман недобросовестного предпринимателя. Люди, которые вложили реальные деньги в этот бизнес, в это же время терпят убытки. Государство услышало их и от этого станет лучше всем, но немного строже!

2019 год уже близок и скоро мы увидим, на сколько назревшие изменения в техосмотре изменят нашу жизнь. Ждем всех вас на наших пунктах ТО для прохождения техосмотра в Санкт-Петербурге и получения диагностических карт в новом 2019 году.

Источник: https://mreo.ru/tehosmotr-news/tehosmotr-2019/

Техосмотр в 2019 году — возможные изменения, свежие новости

О техосмотре в России в 2019 году

Техосмотр автомобилей в России очевидно требует либо глубокого реформирования, либо полной отмены. Система, которая существует сегодня, совершенно бесполезна.

Это понимают в правительстве и Думе, поэтому предложений по изменению системы техосмотра транспортных средств в нашей стране хоть отбавляй.

Узнаем свежие новости о техосмотре в 2019 году, возможных изменениях, которые могут быть внесены в законодательство о ТО.

Проблемы системы техосмотра в России на 2019 год

проблема всем, включая государство, прекрасно известна — система техосмотра превратилась в систему продажи фиктивных диагностических карт. Зачастую для того, чтобы получить такую карту, не нужно вообще показывать сам автомобиль.

Несмотря на то, что проводить техосмотр и выдавать диагностические карты имеют право только сертифицированные центры, получить разрешение на такую деятельность для большинства обычных пунктов ремонта автомобилей не так сложно. В итоге продажа карт становится дополнительным источником дохода, все расходы на который сводятся к расходам на печать диагностической карты.

Что делать с этим, государство пока не знает. Процедуру техосмотра предлагают записывать на видео, контроль над пунктами ТО усиливать, а штрафы за выдачу фиктивных диагностических карт- увеличивать в разы.

С другой стороны, в Госдуме возникают по-своему разумные предложения техосмотр отменить вовсе.

Авторы идеи отмены техосмотра в России как никому не нужной процедуры, которую невозможно нормально реформировать, в том числе обращают внимание на статистику МВД, согласно которой в стране происходит не так уж и много ДТП, причиной которых становится техническая неисправность автомобиля.

Хотя идея полной отмены техосмотра действительно здравая, государство на это вряд ли пойдет. Поэтому имеет смысл ознакомиться с основными предложениями по изменению процедуры, которые обсуждаются в 2019 году.

Возможные изменения техосмотра в 2019 году

Законопроектов, которые существуют относительно реформирования системы техосмотра, достаточно много. Какие из них будут приняты (и когда), а какие — нет, сказать практически невозможно.

Не первый год, например, обсуждается идея видеозаписи всей процедуры ТО для доказательства того, что оно вообще проводилось. Но в виде закона это так и не оформлено.

В том числе потому, что реализовать на практике это не так просто.

Одно из тех изменений, которое наверняка будет принято, предложено в конце 2018 года. Законопроект уточняет некоторые нюансы начала самой процедуры ТО. Прежде всего, документ указывает на то, что техосмотр должен быть оплачен еще до того, как оператор приступил к осмотру автомобиля. Плюс к этому, перед началом техосмотра обязательно будут сверяться номера агрегатов: кузова, рамы, двигателя.

Номер двигателя в регистрационных документах в России не указывается, поэтому на практике оператор техосмотра должен убедиться только в том, что силовой агрегат соответствует модели автомобиля.

В марте 2019 года в Думе должно пройти второе чтение законопроекта, который изменит техосмотр более серьезным образом.

Именно в этом документе будет прописано, каким образом операторы техосмотра будут записывать прохождение ТО на фото и видео. Такая съемка может все-таки стать обязательной.

Диагностические карты станут полностью электронным документом. В несколько раз могут вырасти штрафы для операторов техосмотра за фиктивный ТО.

Немаловажным для автомобилистов нововведением станет и то, что может появиться штраф за отсутствие действующей диагностической карты.

Сама карта едва ли станет обязательным документом, который нужно будет предъявлять сотруднику полиции помимо водительского удостоверения, документа на автомобиль и полиса ОСАГО.

Если этот документ станет полностью электронным, предъявлять в бумажном виде будет нечего.

Штрафы за отсутствие действующей карты предлагают выписывать автоматически, следить за этим будут камеры видеофиксации нарушений. За проезд под камерами автомобиля без техосмотра штраф составит 2000 рублей. Он может выписываться каждые сутки.

Впрочем, для того, чтобы последнее нововведение, если его и примут, начало работать, нужно как минимум научить камеры обрабатывать огромные массивы данных и сверять их с базой пройденных техосмотров. Государство еще с осени прошлого года пытается наладить автоматическую проверку наличия ОСАГО таким же точно образом, но пока ничего не получается. Технически реализовать это не так просто.

Источник: https://zakony2017.ru/tehosmotr-v-2019-godu-vozmozhnye-izmenenija/

Новые правила техосмотра в 2019 году — когда вступит в силу обновленный закон

О техосмотре в России в 2019 году

Российское государство давно задумывается о том, как изменить процедуру прохождения техосмотра автомобилей в стране.

Если раньше техосмотр проводили инспекторы ГИБДД, то сейчас автомобилей в России так много, что автоинспекция физически с этим справиться не может.

Поэтому техосмотр отдали частным пунктам, контролировать которые должны автостраховщики — компании, оформляющие ОСАГО и в идеале заинтересованные в том, чтобы автомобили при страховании были исправными.

На деле сложилась ситуация, когда особого контроля за пунктами техосмотра нет, и проводится он не всегда добросовестно.

Более того — порой диагностическую карту с хорошими результатами техосмотра можно просто купить, не предъявляя сам автомобиль. Потенциально это повышает опасность на дорогах страны.

Появятся ли новые правила техосмотра в 2019 году — когда вступит в силу обновленный регламент процедуры и как он будет выглядеть.

Последние официальные изменения процедуры техосмотра в России

Последние такие изменения вступили в силу в нашей стране весной 2018 года. В мае процедуру техосмотра несколько ужесточили, а контроль над пунктами его проведения усилили.

С 2018 года операторы техосмотра обязаны более жестко реагировать на такие нарушения:

  • оклейка световых приборов автомобиля всевозможными пленками, в том числе тонировочными,
  • подтекания рабочих жидкостей,
  • отсутствие аптечки с неистекшим сроком годности,
  • наличие не предусмотренных заводом-изготовителем конструктивных изменений,
  • установка шипованных шин не на всех колесах автомобиля.

Одно из важных изменений — контроль над техосмотром передали от автостраховщиков государственному органу — Ространснадзору.

Также новый закон увеличил суммы штрафов для операторов техосмотра за те или иные нарушения. Теоретически все эти меры должны были если не решить проблему техосмотра полностью, то хотя бы уменьшить количество грубых нарушений при оформлении диагностической карты.

Напомним, что диагностическая карта — обязательный документ при оформлении страховки ОСАГО.

Как можно заметить, новые правила техосмотра, которые уже вступили в силу, не предусматривают таких широко обсуждавшихся мер, как съемка на видео всего процесса техосмотра. Вступил ли в силу такой регламент в 2019 году?

Новые правила

Для оформления диагностической карты все владельцы транспортных средств должны пройти процедуру ТО.

Одним из основных нововведений стало получение документа на любой транспорт, даже тот, который имеет неисправности.

Карта техосмотра, которая ранее не выдавалась при нарушении одного из требований по технике безопасности, теперь будет оформляться в любом случае, но с указанием выявленных неисправностей.

Процедура включает:

  • проверку размера люфта рулевого механизма;
  • регулировку и силу освещения фар, противотуманный свет;
  • контроль работы дополнительных приборов;
  • соответствие требованиям к составу вредных веществ в газовом выхлопе;
  • проверку комплекции аптечки;
  • наличие огнетушителя и знака экстренной остановки;
  • контроль работоспособности тормозной системы.

Документ о возможности эксплуатации ТС перешел под юрисдикцию Ространснадзора. Техосмотр в 2019 году должен проводиться экспертом, который и дает заключение для выдачи диагностической карты. В случае нарушения регламента или не соответствие основным критериям, указанным в федеральном законе, транспортное средство может быть не допущено к ТО.

Требования:

  • Системы освещения и осветительные приборы должны быть в рабочем состоянии. Не допускаются к осмотру ТС с повреждениями, рисунками, наклейками и пленками (бесцветными, в том числе). Оператор может отказать в процедуре, если осветительные приборы будут грязными.
  • При наличии каких-либо изменений или модернизации, не зарегистрированных в соответствующей форме, автомобиль не будет допущен к осмотру. Допускаются только изменения, предусмотренные заводом-изготовителем (дополнительные опции, комплектации). Запрещена установка незарегистрированных газовых баллонов.
  • К обязательным требованиям относятся наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Отсутствие одного из предметов может стать причиной в отказе оператора в проведении процедуры.
  • Все автомобили должны быть укомплектованы одинаковыми шинами на всех колесах. Если используется шипованные шины, они также должны быть на всех четырех колесах авто.

Удостоверительный факт

Официальным подтверждением тому, что транспортное средство действительно проходило процедуру технического осмотра, станет видеозапись.

Требования к видео:

  • должны быть четко виден номерной знак и дата;
  • обзор места прохождения техосмотра (пункт должен быть аккредитован);
  • съемка должна производиться на цифровые носители.

Согласно новым правилам, техосмотр можно пройти в любом населенном пункте, независимо от места регистрации автомобиля. Единственным требованием к месту проведения является наличие свидетельства государственной аккредитации.

Диагностическая карта

Талон прохождения ТО представляет собой документ (формат А4) в двух вариантах — бумажном и электронном, в таблице которого фиксируются сведения об автомобиле и техническое заключение оператора с разрешением или запрете на эксплуатацию. Изменения коснулись бланка документа. Зеленая карточка (105 х 74 мм) имеет 10-значный номер.

Диагностическая карта заверяется экспертом и имеет индивидуальный номер. Выдается в двух экземплярах: 1 выдается владельцу ТС, второй хранится в течение 3 лет у эксперта. Дополнительно создается электронная версия документа.

Сроки прохождения

Периодичность прохождения процедуры зависит от года выпуска ТС. Согласно федеральному закону, эксплуатация транспортного средства без диагностической карты разрешена для новых автомобилей до 3-х лет с момента выпуска.

В зависимости от класса авто документ о прохождении ТО имеет сроки действия:

  • дата выпуска ТС от 3 до 7 лет: 24 месяца;
  • дата выпуска более 7 лет: 12 месяцев;
  • грузовые машины 3,5 тонны: 1 год.

Допускается прохождение техосмотра раньше установленного срока по желанию владельца ТС.

Стоимость и штраф

Тарифы на получение диагностической карты (проведения процедуры техосмотра) зависят от класса транспортного средства:

  • легковые автомобили: 800 рублей;
  • мототранспорт: 240 рублей;
  • прицепы до 750 кг: 600 рублей, от 3, 5 т: 1060 руб.

Согласно новым правилам, наличие талона о прохождении технического осмотра могут проверить вместе с другими документами на дороге. Штрафы за отсутствие карты: 500-800 руб. При повторном нарушении штраф может быть увеличен до 5500 руб. В некоторых случаях предусмотрено лишние прав на срок от 3 месяцев.

Источник: https://info-vsem.ru/novye-pravila-tehosmotra-v-2019-godu-kogda-vstupit-v-silu-obnovlennyj-zakon/

Техосмотр в 2019 году: изменения, последние новости

О техосмотре в России в 2019 году

Все, кто владеет собственным транспортным средством знает, сколько проблем иногда может принести обычный техосмотр. После того, как в 2012 году подобная процедура была отменена, большинство россиян вздохнуло с облегчением.

Но, как оказалось, счастье длилось недолго – уже с 2019 года жителям государства придётся столкнуться с новыми, «захватывающими» изменениями, касающимися обозначенной темы.

Давайте же узнаем, по какому принципу будет проходить техосмотр в 2019 году в России.

Новые требования к техосмотру

Техосмотр в 2019 году претерпел изменения. Теперь необходимо получать документ о прохождении ТО на любой транспорт, сюда входит и неисправный. Если раньше карту техосмотра не выдавали, если было нарушено требование по технике безопасности, то теперь её оформляют, но указывают выявленные неисправности.

Техосмотр включает в себя:

  • регулировку противотуманного света и силы освещения фар;
  • проверку размера лифта рулевого механизма;
  • проверку соответствия требованиям к количеству вредных веществ в газовом выхлопе;
  • контроль работы дополнительный устройств;
  • проверку аптечки;
  • контроль тормозов.

Теперь диагностическая карта, как документ о соответствии технического средства нормам эксплуатации, находится под юрисдикцией Ространснадзора.

В 2019 году процедуру осмотра осуществляет эксперт, выдающий заключение об исправности или о текущем состоянии автомобиля.

Если будет обнаружено не соответствие основным критериям, указанным в ФЗ или нарушение регламента, то автомобиль не будет допущен к ТО.

Требования следующие:

  • Если осуществлялась какая-либо модернизация или изменения, которые не были зарегистрированы в требуемой форме, машина не может быть допущена к осмотру. Однако разрешаются изменения, который предусмотрены заводом-изготовителем, сюда можно отнести опции, комплектации и т.д. Нельзя также устанавливать незарегистрированные газовые баллоны.
  • Осветительные приборы и системы освещения должны работать. Автомобили с наклейками, рисунками, повреждениями и пленками (даже бесцветными) не могут быть допущены к техническому осмотру. Эксперт вправе отказать вам в процедуре, если фары автомобиля в грязи.
  • Все машины должны быть с одинаковыми шинами на четырех колесах. При использовании шипованных шин, помните, что они должны быть также на всех колесах.
  • Знаки аварийной остановки, огнетушитель и аптечка — обязательные требования. Если один компонент будет отсутствовать, эксперт может отказать в осмотре автомобиля.

Как подтвердить, что автомобиль прошел технический осмотр

Официальное подтверждение прохождения ТО — видеозапись.

https://www.youtube.com/watch?v=pnMywsj_RKQ

К видео предъявляются следующие требования:

  • должно быть четкое: на машине видны дата и номерной знак;
  • пункт прохождения осмотра должен быть аккредитован, на видео должен быть обзор места прохождения техосмотра;
  • снимать на цифровые носители.

Последние новости техосмотра в 2019 году в России гласят, что разрешено прохождение ТО в любом населенном пункте, не связанным с местом регистрации транспортного средства.

Документ о прохождении технического осмотра

Диагностическая карта — документ в форме А4, предоставляется в 2-х вариантах: в электронном и бумажном. В талоне прохождения фиксируется техническое заключение специалиста с запретом или разрешением на эксплуатацию и сведения об автомобиле.

Что касается самого бланка, то карта заверяется проверяющим экспертом и имеет индивидуальный 10-значный номер. Она выдается в 2-х экземплярах — один остается у эксперта и хранится 3 года, а еще один выдается владельцу автомобиля.

Кроме того, создается электронный вариант карты.

Сроки прохождения

Разрешается эксплуатировать без диагностической карты только автомобили до трех лет с момента выпуска. Остальные должны проходить осмотр с периодичностью, зависящей от года выпуска автомобиля.

  • грузовые машины 3,5 тонны — 1 год;
  • более 7 лет — 12 месяцев;
  • от 3 до 7 лет — 24 месяца.

Разрешается проходить техосмотр раньше установленного срока.

Сколько это стоит

Цены на проведение техосмотра и получение диагностической карты зависят от класса автомобиля.

  • Прицепы от 3,5 т — 1600 рублей, до 750 кг — 600 рублей.
  • Мототранспорт — 240 рублей.
  • Легковые автомобили — 800 рублей.

По новым правилам 2019 года, талон могут проверить вместе с другими водительскими документами. За отсутствие карты будет начислен штраф от 500 до 800 рублей. Если случится повторное нарушение, штрафная санкция увеличится до 5500 рублей. Иногда за это может последовать наказание в виде лишения прав на срок от 3 месяцев.

Отмена техосмотра в 2019 году

О техосмотре в России в 2019 году

Техосмотр обязателен для всех транспортных средств (ТС). Исключение составляют лишь ТС, с двигателем не более 50 куб. см.

(электродвигатель -не более 4 кВт), максимальная скорость, которых не должна превышать 50 км/час. Однако есть основания ожидать расширения перечня ТС, для которых технический осмотр необязателен.

В него могут попасть автомашины граждан, использующиеся исключительно для личных поездок. Это может произойти в 2019 году.

Периодичность проведения технический осмотра установлена ст. 15 Федерального закона № 170-ФЗ. В частности, ежегодный техосмотр должны проходить легковые автомобили, которые эксплуатируются более семи лет. Машины «помоложе» (до 7-ми лет) проходят осмотр раз в два года. А совсем «молодым» — до 3-х лет, включая год выпуска, вообще техосмотр не требуется.

Нужен ли техосмотр личного автотранспорта?

Этот вопрос актуален и обсуждается уже давно. Противниками техосмотра традиционно являются большинство автовладельцев. К ним часто примыкают политики и лидеры общественных движений (из лучших побуждений).

Сторонники — все кто обеспечивает и проводит техосмотр: операторы технического осмотра, дилеры, технические эксперты и пр. И к ним часто примыкают политики, лидеры общественных движений, а также некоторые специалисты.

Тоже из исключительно из лучших побуждений.

В 2019 году депутаты Госдумы в очередной раз вернулись к этому вопросу. На этот раз они обратили внимание на критерии исключения ТС из под регулирования законодательством о техосмотре.

Сейчас такими критериями являются: объем и мощность двигателя, а также максимальная скорость, с которой ТС способно двигаться.

Результаты оценки действующей системы ТО и статистики по ДТП от НЦ безопасности дорожного движения МВД РФ являются хорошей аргументацией в пользу исключения обязательного техосмотра для ТС, используемых гражданами-физическими лицами в личных целях.

По мнению первого зампреда Комитета Госдумы по контролю и Регламенту Олега Нилова, которым он поделился с корреспондентом «РГ», техосмотр транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров, коммерческие перевозки опасных грузов и др. должны осуществляться более тщательно и регулярно.

Медосмотры водителей ежедневно проходят под жесткой ответственностью врачей.

А вот ответственность за техническое состояние личного автотранспорта, как и ответственность за выезд в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с правами или без, — целиком должна лежать на водителе личного авто.

Законопроект об отмене ТО

29 января 2019 года депутаты Государственной Думы от фракции «Справедливой России» предложили законопроект № 634935-7 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Авторы законопроекта предложили дополнить статью 2 Федерального закона от 1 июля 2011 N 170-ФЗ частью 2.1 следующего содержания:

То есть, если поправки в закон о техосмотре примут, то владельцы личных легковых автомобилей вообще не будут проходить ТО. Для обоснования своей позиции в пояснительной записке к Законопроекту депутаты приводят данные, полученные от Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ:

Фиктивный техосмотр — наказание требует ужесточения

Проблема фиктивных техосмотров на фоне трагедий последнего времени приобрела особую актуальность. Как правило, у следствия возникают сомнения в подлинности документов о техосмотре ТС.

Судя по высказываниям депутатов Госдумы, а также некоторых членов Правительства РФ, в частности, Министра транспорта РФ Евгения Дитриха (см.

материалы РГ), ответственность за недобросовестное прохождение техосмотра необходимо ужесточить, а его процедуру — усовершенствовать.

Соответствующие законопроекты по этим вопросам уже находится на рассмотрении в Госдуме. В том числе и в отношении отмены техосмотра для тех или иных категорий автомобилей. По этому поводу Правительство сформирует позицию после того, как будет рассмотрен законопроект кабмина о реформе техосмотра — сообщает РГ, ссылаясь на информацию Евгения Дитриха.

20 марта 2019 года Правительство направило в Госдуму поправки к законопроектам о совершенствовании системы техосмотра транспортных средств. Подробнее…

Техосмотр — отменить, а не реформировать

Техосмотр необходимо отменить, а не реформировать, так озаглавлена страница сайта Сергея Миронова, на которой лидер партии «Справедливая Россия» прокомментировал намерение Правительства Российской Федерации усовершенствовать процедуру техосмотра автомобилей.

«Правительство планирует реформировать техосмотр – чисто формальную процедуру, которая никак не сказывается на безопасности дорожного движения, а только осложняет жизнь людям… Мы предлагаем не совершенствовать техосмотр, а отменить его для личного автотранспорта, который не используется в коммерческих целях. Техосмотр легковых автомобилей следует оставить только для такси.»

См. Подробнее см. материалы сайта Сергея Миронова

Техосмотр транспортных средств

Техосмотр — это проверка

Технический осмотр транспортных средств — это проверка технического состояния транспортных средств на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности в целях допуска ТС к участию в дорожном движении на территории России.

Полное определение этому термину и ряду других понятий, связанных с ним, см. в ст. 1 Закона № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств…».

Процедура техосмотра (ТО) жестко контролируется государством и (или) уполномоченными им организациями/лицами. Ведь за безопасность на дорогах отвечают гос.

органы, поэтому им и дано право устанавливать требования к техническому состоянию транспорта.

Поэтому выработка государственной политики в сфере технического осмотра, а также установление требований, порядка и правил его проведения отнесена к полномочиям Правительства России.

(ст. 7 Закона № 170-ФЗ)

Во исполнение требований Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств…» Правительство РФ приняло постановление от 5 декабря 2011 № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств», которым установило Правила проведения техосмотра.

О правилах проведения техосмотра

Напомним, что до 2012 г. ТО проводился только Госавтоинспекцией. В период с 2012 по 2014 годы ТО можно было проходить как в пунктах Госавтоинспекции, так и в организациях или у индивидуальных предпринимателе, аккредитованных на право проведения технического осмотра, то есть получивших статус — оператор технического осмотра (оператор ТО).

С 2014 года проведением техосмотра Госавтоинспекция не занимается, а только контролирует. Пройти ТО можно у любого оператора технического осмотра независимо от места регистрации автомобиля.

Между владельцем автомашины и оператором ТО заключается договор. Автовладельцу необходим паспорт автовладельца (его представителю — еще и доверенность) и свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС.

После оплаты услуг и идентификации ТС технический эксперт — работник оператора технического осмотра приступает к техосмотру. Время проведения ТО жестко регламентировано (см.

 приложение № 2 к постановлению № 1008). К примеру, для легковых авто продолжительность диагностики — не более 30 мин. Для мотоциклов — 10 минут, а автобусов — 54 минуты.

Для грузовиков время зависит от максимальной массы и может составлять от 32 до 68 минут.

Стоимость техосмотра — от 500 руб. до несколько тысяч рублей. Она зависит от категории транспортного средства и региона, в котором проводится ТО.

Во время техосмотра проверяется исправность отдельных систем, узлов и агрегатов автомобиля. В частности:

  • Тормозная система,
  • Стеклоомыватели и стеклоочистители, 
  • Внешние световые устройства, 
  • Сигнализация,
  • Двигатель,
  • Рулевая система. 

По завершении процедуры автовладельцу выдается диагностическая карта с заключением о возможности или эксплуатации транспортного средства. Если с автомобилем все в порядке, то оформляется талон ТО (или международный сертификат ТО).

Источник: https://laudit.ru/otmena-tehosmotra-v-2019-godu.html

Техосмотр в 2019 году

О техосмотре в России в 2019 году

Техосмотр в 2019 году, а, точнее, изменения, с которыми каждому из нас уже очень скоро придётся столкнуться, волнуют и беспокоят каждого.

Наверное, каждый слышал о вводимых поправках в ФЗ № 170, или, более простыми словами, в Закон «О техническом осмотре транспортных средств», которые грозят обернуться революционными изменениями в плане прохождения ТО.

Причём список таких вводимых изменений и поправок достаточно велик и разнообразен. О чём же идёт речь, на какие их них стоит и следует обратить внимание в первую очередь?

  1. Это и передача прав аккредитации пунктов и операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА), федеральным органам и сотрудниками МВД.
  2. Увеличение ответственности операторов технического осмотра, вплоть до уголовной.
  3. съемка процесса проведения осмотра автомобиля для отслеживания работы пунктов ТО.

Ну а теперь давайте более подробнее остановимся на тех моментах, которые многие эксперты и специалисты считают самыми основными.

Изменения в Р

  • Во-первых, комплект для оказания первой медицинской помощи. Только с внесением изменений аптечка стала обязательным элементом. Прежде уже вносились поправки и новшества, касающиеся её комплектующих.

    Почти десять лет назад по приказу Министерства Здравоохранения из аптечки исключили практически все таблетированные лекарственные препараты. Одновременно с этим расширили перечень перевязочных материалов и добавили устройство для искусственного дыхания.

  • ????????????????????????????????????

  • Во-вторых, стеклоомыватели. Запрещено проводить их переоборудование. Система должна функционировать в том виде, в котором выполнена заводом изготовителем.
  • В-третьих, огнетушитель. Небольшая поправка – ёмкость должна быть не менее двух литров.
  • Close-up Of A Mature Mechanic Maintaining Car Records

  • В-четвёртых, гидроусилитель. Проведение техосмотра теперь будет проводиться с тщательной проверкой исправности гидроусилителя. Чтобы пройти проверку, он должен быть исправным и без наличия даже несущественных неполадок.
  • В-пятых, резина. Изменения прохождения техосмотра в 2019 году предполагают выдачу разрешения на право участия в движении автомобиля с полным комплектом идентичных шин на всех четырёх колёсах. Такой пункт не стал новшеством, просто теперь официально такое требование прописано в нормативных документах.
  • В-шестых, время проверки. На проверку легковых автомобилей по-прежнему отводится полчаса. Для проверки грузовых машин и микроавтобусов время увеличено на 6-8 минут. Установлены временные рамки для других транспортных средств – прицепов, тракторов, и т.д.
  • В-седьмых, осветительные приборы. Все осветительные приборы должны быть исправными. На них недолжно быть никаких видимых повреждений и грязи. Новшества этого года запрещают наличие плёнок и наклеек, в том числе бесцветных.
  • В-восьмых, тюнинг. Реформа проведения техосмотра запрещает участие в дорожном движении транспортных средств, имеющих изменения, не зарегистрированные, и те, которые запрещены правилами ДД.

Сразу стоит сказать и отметить, что все эти поправки и новшества будут отображаться в полной мере в диагностической карте этого года.

Штрафные санкции

Теперь самое время говорить о штрафных санкциях, которые ожидают каждого кто нарушил или отказался проходить проверку. О чём здесь говорят специалисты? Факт нарушения в виде отсутствия техосмотра будет устанавливаться с помощью камер видеонаблюдения. К тому же, единая база даст возможность оперативно получить сведения о тех, у кого отсутствует диагностическая карта.

По регламенту России предусмотрен штраф за езду без техосмотра с февраля прошлого года в размере от 900 рублей. Если штраф выписывает инспектор, автомобиль в дорожном движении участвовать далее не будет

. Помимо штрафа авто придётся отправить на штраф стоянку. Если водитель повторно попадётся за идентичное нарушение, штраф за езду без техосмотра в этом будет увеличен до 5500 рублей. Возможна мера наказания в виде лишения прав сроком на 3 и более месяцев. Планируется ужесточение всей процедуры.

Предположительно установка на пунктах ТО видеокамер для съёмки и чистоты проведения. Ролики будут автоматически пополнять единую базу.

Возникает вопрос – а для чего вообще необходимы все эти изменения и преобразования, которые ведут только к лишней трате времени, денежных средств и сил.

Прежде всего, одной из целей внесения поправок и изменений является исключение возможности получения карты без прохождения проверки на станции ТО.

Источник: https://2019-godu.ru/avto/tehosmotr-v-2019-godu/

Автоправо
Добавить комментарий