Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году

Содержание
  1. Требования к лобовому стеклу при прохождении технического осмотра автомобилей
  2. Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле
  3. Где указаны требования по лобовому стеклу?
  4. Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле
  5. Техосмотр с трещиной на лобовом стекле: можно ли пройти в 2019 году – Правовой портал
  6. Причины появления трещин
  7. Что говорит закон по поводу трещин на лобовом стекле
  8. У каждого правила свои исключения
  9. Профилактика дефектов лобового стекла
  10. Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году
  11. Гост не допускает трещин на водительской стороне
  12. Как пройти ТО с треснувшим стеклом
  13. Треснутое тонированное стекло – есть ли шансы пройти ТО
  14. Что делать в случае отказа
  15. Какие стекла подлежат ремонту, а какие нужно менять
  16. Как убрать скол на лобовом стекле автомобиля своими руками: видео
  17. Техосмотр с трещиной на лобовом стекле
  18. Основные факторы, которые провоцируют появление трещин
  19. Требования ГОСТА
  20. Другие особенности стекла, которые мешают пройти ТО
  21. В каких случаях возможен ремонт
  22. Вас заинтересует:
  23. Трещины на лобовом стекле при техосмотре в 2019 году
  24. Требования ГОСТа
  25. Причины возникновения трещин
  26. Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году
  27. Что делать если не прошли ТО
  28. Заключение
  29. Прохождение техосмотра автомобиля с трещиной на лобовом стекле в 2019 году
  30. Что провоцирует появление трещин
  31. Требования нормативных документов
  32. Особенности ТО с дефектами лобового стекла
  33. На что еще обращают внимание при проверке
  34. Если осмотр не пройден
  35. Возможность ремонта
  36. Профилактика повреждений

Требования к лобовому стеклу при прохождении технического осмотра автомобилей

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году

– Медицинское право – Требования к лобовому стеклу при прохождении технического осмотра автомобилей

Игнорирование таких дефектов может привести к тому, что плановый техосмотр успешно пройти не получится. Поэтому с возникновением проблемы важно знать, какие трещины и сколы допустимы, и в каком месте.

Основные факторы, которые провоцируют появление трещин Появление дефектов на лобовом стекле — это не редкость. Повреждения на задних и лобовых стеклах появляются приблизительно в 5 раз реже.

К трещинам и сколам на лобовом стекле следует отнестись серьезно, так как они могут представлять угрозу безопасности водителя и пассажиров. Основные причины возникновения трещин:

  1. Камни. При высокой скорости движения камень из-под колеса машины, которая движется впереди, может стать причиной трещины.

Однако наличие штор, что закрывают задние стекла либо задние боковые, то на техосмотр они не влияют абсолютно. Что делать, если не прошли проверку из-за трещины или скола стекла В случае безуспешного прохождения техосмотра и направление на повторную проверку не стоит унывать и думать, во сколько вам обойдется новое стекло.

Если вам отказали в карте, прежде всего, необходимо обратится в станцию технического обслуживания и попытаться отремонтировать его.
Сейчас существует много технологий, с помощью которых можно преобразить лобовую поверхность, что будет похожа на новую.

Вы сэкономите средства и получите консультацию и квалификационную работу со стороны экспертов компании, которые на 100 % подготовят ваше лобовое стекло к повторному осмотру.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Внимание

Не использовать горячую воду при мойке машины.

  • Проверять целостность лобового стекла регулярно.
  • Придерживаясь вышеперечисленных правил можно оградить себя от лишней проблемы. Технический осмотр не пройдут машины, у которых есть трещина на лобовом стекле со стороны водителя и в зоне работы дворников. Такие стекла лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра.

Важно

Трещин скромных размеров, которые не затрудняют видимость и работу дворников считаются допустимыми. С ними можно отправляться на ТО. Если процедура технического осмотра окажется безуспешной, не стоит отчаиваться. Прежде всего, нужно обратиться к работникам станции технического обслуживания.

В 2018 году существует много технологий, которые позволяют полностью отремонтировать лобовую поверхность.

В нем указывается, что эксплуатация транспортного средства недопустима, при наличии дефектов на стороне водителя. Наличие трещин — это нарушение государственного стандарта. Поэтому техосмотр для таких автомобилей невозможен.

Решением проблемы станет замена лобового стекла.
Но идентичные дефекты со стороны пассажиров не могут стать причиной отказа в прохождении процедуры — такая трещина на лобовом стекле допускается на техосмотре.

В данном случае светопропускная способность остекления должна быть не меньше 70%.

Где указаны требования по лобовому стеклу?

И сложно предугадать, когда неприятность проявит себя. Такое лобовое стекло лучше сразу поменять или отремонтировать. Полная замена стекол стоит дорого. Но это дает гарантию целостности. И при техническом осмотре вопросов не будет.

В 2018 году разработаны специальные методики, что дают возможность ремонтировать немаленькие размеры трещин и сколов — диаметром до 1 см. Профилактика дефектов лобового стекла Избежать трещин — одна из главных задач владельца авто при техосмотре.

Существуют определенные правила, следуя которым можно снизить риск возникновения проблемы:

  1. По возможности избегать езды позади грузовиков, которые часто выбрасывают твердые частицы из кузова.
    Так как они способны нарушить целостность стекла.
  2. Постоянно проверять дворники.
  3. Не парковать авто возле интенсивного движения.
  4. Допускать только постепенное температурное воздействие.

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Это быстро и бесплатно!

  • Особенности лобового стекла
  • Можно ли проходить техосмотр с трещиной на ветровом стекле?
  • Как пройти ТО с данным дефектом?
  • Что делать, если не прошли ТО из-за скола?
  • Действия специалистов
  • Заключение

Проблемы с прохождением техосмотра возникнут, если на ветровом стекле появились трещины. Причинами появления могут быть перепады температур, камни, вылетевшие из-под колес впереди следующего ТС. При отсутствии полной страховки дефект устраняют самостоятельно.

Покупка нового взамен старому – дорогостоящее удовольствие, а локальный ремонт не всегда помогает. Стоит ли пробовать в таком случае проходить техосмотр или поставить авто в гараж до лучших времен? Особенности лобового стекла Лобовое стекло – светопропускающий щиток, предшествующий кабине ТС.

Сколы – точки удара предметов о поверхность. Со временем данные места разрастаются до трещин;Многие автовладельцы игнорируют дефекты на лобовом стекле и не относятся к ним с должным вниманием. Следование такому мнению приводит к неприятным правовым последствиям.

Что говорит закон по поводу трещин на лобовом стекле В ПДД о данном дефекте ничего не сказано.
Однако в ГОСТе № 51709-2001, который регламентирует требования, предъявляемые к автомобилю, указаны трещины на лобовом стекле. Их наличие – нарушение государственного стандарта. В пункте 4.7.

2 указанного документа написано, что автомобили не допускаются к эксплуатации, если трещины имеются на стороне водителя. Как следствие, техосмотр для таких автомобилей невозможен. Вариант решения – заменить лобовое стекло. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: полная замена стекла – не единственный выход.

К примеру, мыть машину в мороз горячей водой, либо включить печку и направлять теплый воздух на заледеневшее окно. Как твердят производители стекла не должны трескаться от перепада температур. Если такое произошло, то вы стали обладателем бракованного продукта.

Настоятельно рекомендуется промывать поверхность стекла теплой, а не горячей водой, а включать печку следует параллельно с работой двигателя, для равномерного и постепенного прогрева.

Особо опасными считаются трещины, что закрывают обзорность водителю во время езды.

Они, согласно трактовке сотрудников ГИБДД, несут опасность автовладельцу и находящимся пассажирам во время езды, как в дневное, так и ночное время суток.

Другие особенности стекла Но трещины лобового стекла — это еще не весь список проблем, что связаны поверхностью.

Это грозит отказом при получении страхового полиса ОСАГО, а соответственно и штрафом от сотрудников ГИДД.

  • С трещинами и повреждениями техосмотр пройти можно легко и просто. Однако располагаться они должны в определенных зонах, перед пассажирским сидением, либо в уголках.
  • Другими словами положение дефектов не должно мешать водителю и влиять на безопасность передвижения автомобильного средства. В иных случаях на трещины не обращают внимания:
  • треснуто лобовая поверхность напротив пассажира;
  • треснуто стекло либо есть сколы находящиеся не в зоне работы стеклоочистителей

Что касается задних стекол, либо боковых, то о их состоянии ничего не сказано. Однако если стекло будет полностью повреждено, разбито и заклеено вручную, скорее всего в диагностической карте вам откажут, придется устранять дефекты.

  • Полезные статьи
  • Трещина на лобовом стекле: можно ли пройти техосмотр?

Не всякая трещина мешает прохождению техосмотра. Давайте разберемся, в каких случаях лучше поменять стекло до техосмотра, а в каких можно смело ехать на ТО. Начнем с тех случаев, когда пройти техосмотр не получится.

Обратимся к ГОСТу. Интересующая нас проблема описана в ГОСТе Р 51709 — 2001 в пункте 4.7.2. Читаем: «Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается». Итак, техосмотр не пройдут автомобили, у которых имеется трещина на лобовом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников».

Стекла с такими дефектами лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра. Трещина после качественного ремонта станет почти незаметной. Если стекло не подлежит ремонту, его стоит заранее заменить.

Источник: http://prodhelp.ru/trebovaniya-k-lobovomu-steklu-pri-prohozhdenii-tehnicheskogo-osmotra-avtomobilej/

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле: можно ли пройти в 2019 году – Правовой портал

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году

Технический осмотр – процедура, являющаяся обязательной после трех лет эксплуатации автомобиля. Поддержанные машины – цель номер один при техосмотре. Существуют правила и требования, накладывающие ограничение на возможность технического осмотра, среди которых – наличие трещины на лобовом стекле.

Причины появления трещин

Дефекты на лобовом стекле, согласно статистике, появляются в 5 раз чаще, чем повреждения на задних и боковых стеклах. Основные причины появления:

  • Камни. Выброс гравия из-под колес автомобилей – беда всей территории России;
  • Неправильное строение кузова. Неудачная геометрия, неравномерное давление внутри автомобиля провоцируют возникновение трещин. Стекло рискует лопнуть даже при простом закрывании двери;
  • Перепад температуры. Резкий контраст горячей воды и морозов может оказаться причиной появления трещин;
  • Микротрещины. Сколы – точки удара предметов о поверхность. Со временем данные места разрастаются до трещин;

Многие автовладельцы игнорируют дефекты на лобовом стекле и не относятся к ним с должным вниманием. Следование такому мнению приводит к неприятным правовым последствиям.

Что говорит закон по поводу трещин на лобовом стекле

В ПДД о данном дефекте ничего не сказано. Однако в ГОСТе № 51709-2001, который регламентирует требования, предъявляемые к автомобилю, указаны трещины на лобовом стекле. Их наличие – нарушение государственного стандарта.

В пункте 4.7.2 указанного документа написано, что автомобили не допускаются к эксплуатации, если трещины имеются на стороне водителя. Как следствие, техосмотр для таких автомобилей невозможен.

Вариант решения – заменить лобовое стекло.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: полная замена стекла – не единственный выход. Специальные станции технического обслуживания (СТО) занимаются ремонтом частей автомобиля, в том числе и стекол. Обратившись к услугам станции, можно сильно сэкономить, ибо частичные ремонт дешевле полной замены.

У каждого правила свои исключения

Два варианта, при которых техосмотр с трещиной на лобовом стекле возможен:

  • Первый способ — приобретение карты диагностики без осмотра автомобиля. Множество организаций предоставляют данную услугу. Способ может оказаться не совсем законным, если купленная карта не числится в базе ЕАИСТО. Последствие: отказ в получении ОСАГО и наложение штрафа.
  • Второй вариант зависит от расположения трещины. Согласно ГОСТ № 51709-2001, дефекты должны находиться со стороны водителя. Если они локализованы по краям, имеют малую величину и не затрудняют работу дворников – то техосмотр возможен. Также процедура становится открытой для автомобиля при расположении дефекта со стороны пассажира. Иными словами, техосмотр можно пройти, если трещины не затрудняют видимость водителя.

ВАЖНО: повреждения варьируются в зависимости от величины. Существует регламент, согласно которому светопропускаемая способность лобового стекла должна быть более 70%. Если она меньше, несмотря на расположение трещины на стороне пассажира, то в техосмотре также откажут.

Частный случай – тонировка. В Российской Федерации допустимо снижать светопропускаемость на 30%. При появлении трещины это необходимо учитывать, так как при максимально допустимом затемнении уже достигается лимит 70%. Если прибавить к тонировке дефект, то техосмотр не допускается.

Профилактика дефектов лобового стекла

Избежать трещин – первоочередная задача автовладельцев при техосмотре. Правила, следование которым снижает риск возникновения проблемы:

  • Не допускать езду позади грузовиков, из кузова которых вылетают твердые частицы, способные нарушить целостность стекла;
  • Постоянно проверять дворники;
  • Не парковаться возле интенсивного движения;
  • Воздействовать температурой постепенно. При мойке автомобиля использовать теплую, а не горячую, воду;
  • Регулярно проверять целостность лобового стекла.

Следуя данным правилам, автовладелец избавит себя от лишней проблемы. Если трещина имеется, то все зависит от расположения и величины. В случае ее скромных размеров, не затрудняющих видимость и работу дворников, прохождение техосмотра не составит проблем.

Если у меня трещина на лобовом стекле проходит по самому низу стекла на всю длину,можно проходить тех осмотр или нет?

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ ГОСТ Р 51709-2001 п. 4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

ПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО а то что то напоминает подмену понятий законодательства РФ можно и по 205 УК РФ получить

п.

1 Совершение иных действий, устрашающих население и создающих опасность причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в целях воздействия на принятие решений органами власти.

Трещина по низу стекла и не мешает

Источник: https://pravo-urfo.ru/sotsialnaya-sfera/tehosmotr-s-treschinoy-na-lobovom-stekle-mozhno-li-proyti-v-2019-godu.html

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году
Время чтения: 3 минут

Выбросило кусок гравия из-под едущего рядом авто, повредились щетки дворников и поцарапали стекло, владелец чистил снег металлической щеткой и не рассчитал силу.

В результате появилась трещина на ветровом стекле. Даже когда с виду она безобидная, успешное прохождение технического осмотра (ТО) может быть под вопросом.

Рассмотрим, как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле.

Гост не допускает трещин на водительской стороне

Подробное описание норм при прохождении технического осмотра представлено в ГОСТ 51709-2001. Отдельным пунктом 4.7.2 выделены требования к лобовому стеклу при техосмотре.

Госстандарт гласит, что категорически запрещено ездить с трещиной, которая образовалась на стороне водителя, в зоне работы стеклоочистителей.

Данное правило мотивируется прямой угрозой безопасности при управлении транспортным средством.

Что касается треснутого участка стекла на стороне пассажира – такой дефект допускается. Но должно соблюдаться условие: трещина не помешает 70-процентному прохождению света в салон.

Как пройти ТО с треснувшим стеклом

Пройти техосмотр с трещиной – это значит пройти его так, чтобы повреждение не противоречило нормам ГОСТа. Если сотрудник пункта ТО обнаружит несоответствие, выходом является замена ветрового стекла, в отдельных случаях – ремонт.

Автовладельцы, которые не располагают финансами для срочной замены, задаются вопросом, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году.

Есть три способа сделать это:

  1. Проходить ТО по общим стандартам.
  2. Доверить ремонт стекла профессионалам, чтобы скрыть повреждение.
  3. Купить техосмотр с доставкой.

Все зависит от характера трещины. Если вы изучили раздел ГОСТа и уверены, что в вашем случае деталь менять не нужно, смело проходим диагностику в стандартном порядке.

При возникновении спорных вопросов вы имеете право опираться на пункт 4.7.2. Но как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле, если повреждение в спорном месте и требования ГОСТа не дают однозначный ответ, нужно ли менять?

В таком случае также можно попробовать пройти ТО в общем порядке. Перед заездом на станцию техосмотра изучите пункты Госстандарта о стекле, а лучше распечатайте и возьмите с собой. Тогда при возникновении спорной ситуации есть шанс доказать свою правоту. Рассмотрим, с какой трещиной на лобовом стекле можно пройти техосмотр.

Не возникает проблем со стеклами, что трескаются в верхнем или нижнем углу, особенно с пассажирской стороны. Даже если поверхность повредилась не в угловой части, а напротив пассажира, есть шансы не менять деталь. Что касается повреждений со стороны руля, то допускается только скол, расположенный за диапазоном работы дворников.

Второй вариант – скрыть трещину. Опытные мастера на некоторых СТО способны отполировать поверхность так, что во время техосмотра никакого повреждения не увидят. Разумеется, если скол крупных размеров, скрыть его будет трудно.

За ремонтные работы придется заплатить, но таким образом в 2019 году можно пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле. Ведь замена детали обойдется гораздо дороже, чем ремонт.

Третий способ увильнуть от приобретения новой детали – заказать диагностическую карту на дом. Сегодня существует много компаний-операторов, которые выдают этот документ, не осматривая автомобиль.

Покупка карты также влетит в копеечку, но даже эта процедура, скорее всего, обойдется дешевле, чем замена ветрового стекла. Все зависит от компании.

Даже если стоимость примерно равна, заочный техосмотр, помимо трещины на лобовом стекле, позволит уберечь от проверки другие поврежденные детали.

С финансовой стороны заказ карты на дом выгоден, но имеет и минусы:

  1. Риск стать жертвой мошенников (обязательно проверьте номер диагностической карты по единой базе ЕАИСТО).
  2. Реальная угроза безопасности при езде (ведь не зря  ГОСТом предусмотрена замена).

Треснутое тонированное стекло – есть ли шансы пройти ТО

Пройти диагностику с трещиной на тонированном ветровом стекле еще сложнее. Поскольку в Российской Федерации разрешена тонировка не более чем на 30%. А скол с пассажирской стороны допускается только при сохранении 70-процентного светопропускания. Соответственно, тонировка еще больше уменьшает светопропускание.

Шанс пройти техосмотр в таком случае есть, только когда скол настолько мал, что обеспечивает те самые 70% света, несмотря на тонировку.

Что делать в случае отказа

Если сотрудник пункта техосмотра отказал в выдаче диагностической карты – трещину на стекле нужно устранить. Даже в таком случае не стоит сразу огорчаться и гуглить «замена стекла». Можно обратиться на СТО для ремонта детали.

Мастера произведут очистку, обработают лучи, исходящие от скола. Затем обработают специальным полимером и ультрафиолетовыми лучами, после чего отполируют. С таким стеклом шансы пройти ТО возрастают.

Но, в отличие от вышеописанной попытки скрыть трещину, сотрудник будет знать о сколе во время повторного осмотра.

Если после ремонта стекло все равно не соответствует ГОСТу, водителю дается 20 дней, чтобы заменить деталь.

Какие стекла подлежат ремонту, а какие нужно менять

Стекла автомобилей делятся на два типа:

  1. Триплекс. Двухслойный материал, ламинированный изнутри с помощью прозрачной пленки. Осколки при ударе, падении камней и т. д. остаются на пленке.

    Трещины на таком стекле зачастую ремонтируют, кусочки стекла удаляются.

  2. Сталинит. Каленое стеклянное изделие, которое подвержено рассыпанию в случае удара или столкновения. Такую деталь необходимо только менять, отремонтировать ее невозможно.

    Из этого материала лобовые стекла изготовляют реже, чаще – боковые и задние.

Как убрать скол на лобовом стекле автомобиля своими руками: видео

Источник: https://1avtoyurist.ru/oformlenie/texosmotr/texosmotr-s-treshhinoj-na-lobovom-stekle.html

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году

Все автовладельцы, возраст ТС которых превышает три года, обязываются проходить технический осмотр. Процедура подразумевает проверку на исправность и наличие технических повреждений у автомобиля.

Она может создать много хлопот и неприятностей, особенно владельцам подержанных авто, тех, что побывали в аварии или имеют большой пробег. Технический осмотр выдвигает четкие требования к состоянию и оснащению автомобиля.

Особое внимание нужно обращать на трещины на лобовом стекле, техосмотр при их наличии пройти возможно, но следует хорошо разбираться в таких дефектах.

Стеклянная зона — наиболее уязвимая область машины, особенно ветровое стекло. Оно постоянно подвергается загрязнениям, механическим повреждениями и воздействию температуры.

Даже относительно новое авто не застраховано от появления трещин и сколов на лобовом стекле. Со временем они склонны увеличиваться. Игнорирование таких дефектов может привести к тому, что плановый техосмотр успешно пройти не получится.

Поэтому с возникновением проблемы важно знать, какие трещины и сколы допустимы, и в каком месте.

Основные факторы, которые провоцируют появление трещин

Появление дефектов на лобовом стекле — это не редкость. Повреждения на задних и лобовых стеклах появляются приблизительно в 5 раз реже. К трещинам и сколам на лобовом стекле следует отнестись серьезно, так как они могут представлять угрозу безопасности водителя и пассажиров.

Основные причины возникновения трещин:

  1. Камни. При высокой скорости движения камень из-под колеса машины, которая движется впереди, может стать причиной трещины. Кроме того, он способен легко пробить лобовое стекло и нанести вред водителю.
  2. При неблагоприятных погодных условиях попадание града на стекло может привести к сколам и трещинам.
  3. Спровоцировать трещины может неправильное строение кузова. Неудачная геометрия, неравномерное давление внутри автомобиля приводят к трещинам. При этом есть риск, что стекло лопнет даже при простом закрывании двери.
  4. В процессе очистки стекла старые дворники часто царапают его поверхность.
  5. Ручная чистка может тоже привести к появлению царапин на стекле из-за частиц песка, грязи или некачественной щетки из грубого материала.
  6. Перепад температуры. Резкий контраст горячей воды и морозов может легко спровоцировать трещины.
  7. Сколы, которые образуются в результате удара предметов о поверхность. Со временем они разрастаются до полноценных трещин.

Если игнорировать данные дефекты, то в любом случае придется столкнуться с вопросом, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле. Придется искать нормы и правила, которыми нужно руководствоваться.

Требования ГОСТА

Требования к лобовому стеклу при техосмотре в 2019 году определяются ГОСТом 51709-2001. В нем указывается, что эксплуатация транспортного средства недопустима, при наличии дефектов на стороне водителя.

Наличие трещин — это нарушение государственного стандарта. Поэтому техосмотр для таких автомобилей невозможен. Решением проблемы станет замена лобового стекла.

Но идентичные дефекты со стороны пассажиров не могут стать причиной отказа в прохождении процедуры — такая трещина на лобовом стекле допускается на техосмотре.

В данном случае светопропускная способность остекления должна быть не меньше 70%. Если трещина не в рабочей зоне дворников, но ограничивает видимость для водителя, процедуру техосмотра пройти не получится.

При наличии дефектов актуальным является вопрос, как пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом. В этом случае большую роль играет ее место расположения и размер.

Слева повреждений не должно быть вообще. Теоретически они допускаются за зоной дворников, но на практике будет довольно сложно получить одобрение инспектора при их наличии.

Если с правой стороны есть мелкие трещины, и они не мешают нормальному обзору, то проблем с таким треснутым лобовым стеклом возникнуть не должно.

Для автомобилей, у которых руль находится справа — все наоборот.

При наличии трещины на лобовом стекле существует два варианта прохождения техосмотра:

  1. Провести ремонт или замену стекла.
  2. Приобрести диагностическую карту без осмотра машины через интернет. Многие организации предоставляют такую услугу.

Но стоит учитывать, что второй вариант нелегальный, если купленная карта не занесена в базу ЕАИСТО. Это грозит невозможностью получить полис ОСАГО и наложением штрафа. Кроме того, технический осмотр проводится, прежде всего, для безопасности водителя.

Возможность прохождения техосмотра с треснутым лобовым стеклом будет зависеть еще и от качества самого стекла. На заводской триплекс инспектор смотрит более лояльно.

Но в случае, когда стекло менялось, появятся проблемы, так как прочность контрафакта всегда ниже по определению.

Таким образом, с трещиной на лобовом стекла можно пройти техосмотр, если ее длина не больше 15,7 см. При этом она расположена со стороны пассажира.

Допускается покрытие мелкой сеточкой до 60% поверхности этой области. Но данные действия не относятся к тонированной поверхности.

Другие особенности стекла, которые мешают пройти ТО

Трещины лобового стекла — это не все проблемы, которые связанны с поверхностью. Неприятности часто создают сколы, их наличие на лобовом стекле в большинстве случаев приводит к трещинам.

Есть и другие особенности стекла, что могут помешать пройти технический осмотр:

  1. Зеркальные стекла, как и зеркальная пленка запрещены.
  2. Тонировка, сделана не по ГОСТу. Она присутствует у многих авто, применяется, как защита от солнца. Тонирование стекол регламентируется ГОСТом, где указано, что светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, а стекол передних дверей — не менее 70%. В данном документе не упоминается про тонировку заднего стекла и задних дверей, поэтому степень и наличие тонировки этих стекол на процедуру технического осмотра совершенно не влияют.
  3. Рисунки, наклейки и пропуска на лобовом стекле. Клеить на стекло любые рисунки или пропуска запрещается. Для прохождения ТО нужно полностью очистить лобовое стекло от них, они мешают полному обзору дороги автовладельцу. Данные элементы допускаются только на заднем стекле авто и задних боковых стеклах дверей.

В каких случаях возможен ремонт

Треснувшее остекление может в любой момент лопнуть.

Обогрев такого стекла осуществляется неравномерно, а новое повреждение может спровоцировать полное разрушение, что представляет угрозу для здоровья водителя и пассажиров.

Опасность мелких трещинок в том, что через небольшой промежуток времени они перерастают в большие. И сложно предугадать, когда неприятность проявит себя. Такое лобовое стекло лучше сразу поменять или отремонтировать.

Полная замена стекол стоит дорого. Но это дает гарантию целостности. И при техническом осмотре вопросов не будет.

В 2019 году разработаны специальные методики, что дают возможность ремонтировать немаленькие размеры трещин и сколов — диаметром до 1 см.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/treshhina-na-lobovom-stekle-tehosmotr/

Трещины на лобовом стекле при техосмотре в 2019 году

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году

Прохождение технического освидетельствования — обязательная процедура для всех автомобилей, возраст которых превышает три года.

Подверженное загрязнению, перепадам температур, механическому воздействию, стекло склонно покрываться разрастающимися трещинами, сколами, затрудняющими обозревание проезжей части.

Поэтому, прохождение техосмотра может быть отклонено до полной, либо частичной, замены или ремонта лобового стекла. Подробнее про техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году рассмотрен в этом посте.

Требования ГОСТа

Правила дорожного движения умалчивают о подобном дефекте.

Однако ГОСТ 51709-2001, регламентирующий относящиеся к транспортным средствам требования, упоминает о трещине лобового стекла со стороны водителя.

Документ декларирует, что подобный дефект является нарушением государственного стандарта, и прохождение освидетельствования машины вследствие своеобразного разлома будет приостановлено до его удаления.

Конечно, полную замену упоминаемого элемента оптимальным решением назвать нельзя. Станция технического обслуживания, оборудованная современным технологическим инструментарием, способна провести качественный ремонт стекла без его замены.

Метрологический устав добавляет, что светопропускаемая работоспособность переднего стекла должна находиться в пределах не менее 70%. Даже при условии, что светопрохождение пассажирской стороны варьируется в сторону уменьшения, пройти освидетельствование у оператора технического осмотра вряд ли получится.

Одной их форм умышленного снижения светопрохождения представлено тонирование стекла, но, опять же, в пределах упомянутых 70%.

Однако появившаяся трещина на стекле в этом случае еще более ухудшит обозрение дороги водителю, что приведет к отрицательному результату прохождение технического осмотра.

Хотя, современный мир нашел лазейку, как пройти техосмотр с трещиной в 2019 году, о чем будет сказано немного ниже.

Причины возникновения трещин

Разломами лобового стекла никого не удивишь, особенно если эксплуатация автомобиля проходит вдали от автобанов, скоростных трасс и ухоженных городских шоссе. Боковые, задние стекла страдают много меньше даже при нахождении на дорогах покрытых гравием, другим мелким камнем. Основными факторами появления разломов покрытия считается:

  1. Камень. Высокая скорость движения транспортного средства приводит к выбросу из-под колес небольших камней, которые попадают в сзади идущую машину. Учитывая инерцию полета камня и соединенную с ним скорость движения заднего автомобиля можно легко убедиться, что камень легко пробьет обзорный триплекс.
  2. Крупные льдинки града, дополненные ветром, являются сильным деформатором передней части машины.
  3. Выпущенная с конвейера машина не всегда может похвастать правильным строением кузова, что сказывается на неравномерном давлении в салоне. Даже сильный хлопок дверцей автомобиля способен образовать трещину лобового покрытия.

Менее важными, но деформирующими факторами, представляется выход машины на зимнюю дорогу после мойки авто горячей водой, царапание триплекса старыми дворниками, грубой ручной щеткой.

Незаметные разломы со временем превращаются в большие трещины.

Некоторые автовладельцы относятся к подобному нарушения без должного на то внимания, что оборачивается не пройденным техническим освидетельствованием.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году

Получить положительный результат при техосмотре автомобиля с трещиной на стекле можно двумя путями — нелегальным и вполне законным, но с определенными условиями.

Первый способ обусловливается незаконным приобретением диагностической карты в одной из компаний, которых насчитывается добрый десяток.

Однако ее сотрудник не даст полной гарантии, что выданный документ будет зарегистрирован автоматизированной базой ЕАИСТО.

Проверка последней страховым менеджером вскроет фальшивую диагностическую карту, что обернется отказом в выдаче страхового полиса. Хозяина машины спасет лишь официальное освидетельствование.

Небольшие трещины на лобовом стекле при техосмотре, расположенные перед пассажирским сиденьем, особенно, находящиеся в определенных местах, уголках, не помешают владельцу средства показаться перед оператором технического осмотра. Подобное относится и к дефектам покрытия находящимся не в месте работы стеклоочистителей.

Однако грубый его ремонт, ручная клейка принесут разочарование хозяину автомобиля при его освидетельствовании.

Дополнительными факторами отказа оператора служат:

  • наличие перед пассажирским сиденьем разлома более 16 см;
  • присутствие мелкой сеточки сколов перед пассажиром, занимающих поверхность более 60%.

Перечисленные замечания не относятся к тонированным поверхностям.

Что делать если не прошли ТО

Отрицательный результат освидетельствования принесет мало кому радости, лобовое стекло стоит денег. Однако обратившись в сервисный центр можно значительно сэкономить на ремонте лобовой части. Сейчас насчитывается много технологий, которые сделают старый триплекс практически новым. Данные процедуры помогут посетить техосмотр без трещины на лобовом триплексе , как то:

  • очистка разлома от пыли, мокрой грязи;
  • обработка всех лучей сколов;
  • заполнение их специальным полимерным веществом;
  • запечатывание скола;
  • обработка ультрафиолетом, полимеризация;
  • полировка поверхности, очистка от остатков рабочего агента.

Проведенные работы будут способствовать прохождению технического освидетельствования, легальное получение необходимой диагностической карты.

К перечисленному стоит добавить такие запрещающие факторы:

  • установка зеркальных стекол;
  • тонирование с понижением светопрохождения более 30%;
  • присутствие различных наклеек, изображений на лобовой поверхности.

Поверхности заднего вида не попадают под данную категорию, поэтому они не отразятся на прохождении техосмотра.

Заключение

Прохождению технического освидетельствования подлежат все машины старше трех лет. Различные неисправности, неполадки электрической схемы так же затруднят прохождение техосмотра с трещиной на лобовом стекле. Лучшим решением станет ремонт лицевой поверхности, либо ее полная замена.

О том, можно ли сделать диагностическую карту техосмотра без осмотра машины и про лобовое стекло по КАСКО вы можете узнать далее.

Источник: https://strahovkaved.ru/tehosmotr/treshina-na-lobovom-stekle

Прохождение техосмотра автомобиля с трещиной на лобовом стекле в 2019 году

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году

Техосмотр необходим каждому авто «старше» 3 лет. Каждый автолюбитель знает, что если в машине есть неисправности, то шансы пройти процедуру осмотра успешно сведены к нулю.

Ветровое стекло – одна из самых уязвимых зон авто, которая регулярно подвергается различным видам воздействия.

Мы расскажем, можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом в 2019 году, как избежать появления повреждений на его поверхности и какие требования установлены нормативными актами.

Что провоцирует появление трещин

На стекле, расположенном перед водителем авто, повреждения возникают значительно чаще, чем на заднем или боковых. Причины этого могут быть разными.

  1. Удар от вылетающих из-под колес твердых частиц – это самая часто встречающаяся причина.
  2. Дефекты конструкции кузова авто, ведущие к разбросу силы давления, когда микротрещинки на стекле могут появиться при обычном закрывании автомобильной двери.
  3. Климатические условия. Так, трещины часто возникают при ударах града об стекло.
  4. Температурный перепад, когда горячая вода попадает на стекло при морозе на улице.
  5. Поверхность стекла могут повредить старые дворники. При чистке стекла некачественной щеткой также возможно появление повреждений. В результате сначала возникают незаметные микротрещины.

Трещина на лобовом стекле сделает процесс техосмотра проблематичным. Обычно автовладельцы не придают значения появившимся на ветровом стекле повреждениям, не подозревая, что они станут препятствием на пути получения диагностической карты.

Требования нормативных документов

При проведении техосмотра механик специализированного центра должен руководствоваться действующими стандартами и нормативными актами. Диагностика лобового стекла осуществляется с учетом ГОСТа 51709-2001.

Стандартом определена допустимая трещина на лобовом стекле при техосмотре, которая может размещаться с пассажирской стороны.

В таком случае она не станет помехой водителю, не создаст препятствий безопасности движения.

Когда повреждение на стекле находится со стороны водительского места – это несоблюдение законных требований. Если авто имеет такой дефект, то удачно пройти техническую экспертизу не удастся. Прежде чем отправляться в специализированный центр на осмотр, надо поставить новое лобовое стекло. Только в этом случае претензий во время техосмотра авто к этому элементу не будет.

Читаем также:
Новые правила техосмотра 2019 года
Сколько стоит диагностическая карта техосмотра в 2019 году

Особенности ТО с дефектами лобового стекла

Если повреждения появились внезапно, можно ли успешно пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Как уже отмечалось, все решает то, в какой части этого элемента конструкции авто находится трещина. При ее расположении в зоне работы дворников со стороны водительского места это не станет препятствием для положительного заключения технического эксперта, при отсутствии других неполадок автомобиля.

То же можно сказать и при техосмотре, когда имеется скол на лобовом стекле. Когда такое повреждение находится со стороны водительского места, то без ремонтных работ или замены стеклянной поверхности не обойтись. В противном случае диагностику пройти не удастся.

Кроме состояния ветрового стекла авто, что проверяют на техосмотре в 2019 году? Диагностике подвергается системы торможения, рулевого управления, двигатель машины. Техосмотр включает также проверку шин, колес, очистителей стекол, номерного знака, прочих элементов конструкции машины. Происходит сверка данных в представленных документах.

На что еще обращают внимание при проверке

Не только трещины и сколы на стекле могут стать препятствием для получения положительного заключения специалиста по итогам техосмотра. Запрещено использовать зеркальные стекла или пленку.

Неприятности при техосмотре создаст также и тонировка лобового стекла, противоречащая ГОСТу.

Согласно этим требованиям, лобовое стекло должно пропускать свет не менее чем на 75, а стекла передних дверей – на 70 процентов.

Помимо того, что тонировка становится преградой для успешного прохождения техосмотра, полагается также штраф за тонировку. Инспектор ГИБДД при проверке авто вправе наложить финансовые санкции на водителя размером в 500 рублей. Если затонировано заднее и стекла, расположенные в задних автомобильных дверях, взыскание не налагается.

Некоторые водители оклеивают лобовое стекло различными рисунками, картинками, прикрепляют пропуски и пр. Это делать запрещено. Поэтому перед прохождением техосмотра все лишнее надо удалить. Если наклейки размещены на боковых дверных или заднем стекле и не мешают обзору, они не станут помехой для успешного прохождения ТО.

Если осмотр не пройден

Некоторые автовладельцы, понимая, что техосмотр с разбитым лобовым стеклом невозможно пройти, пытаются идти незаконным путем. Сегодня в интернете без особого труда можно отыскать предложения приобрести диагностическую карту без осмотра автомобиля. Некоторые пытаются договориться об этом с работником специализированного центра.

Этот путь – незаконный. Автовладельцу следует знать, что сведения о пройденном техосмотре заносятся в единую базу ЕАИСТО.

Запись содержит информацию о транспортном средстве, месте проведения техосмотра, дате, номере диагностической карты.

При оформлении ОСАГО проводится проверка техосмотра по базе ЕАИСТО, и если там не окажется нужной записи, автовладелец получит отказ в оформлении полиса страхования и будет привлечен к ответственности за подделку документов.

Возможность ремонта

Несмотря на то что в зависимости от расположения повреждения возможность пройти техосмотр с трещиной на стекле существует, этот недостаток следует устранить. Стекло с трещиной может лопнуть в любой момент.

Элемент со сколом и трещинами неравномерно нагревается, а если произойдет еще одно повреждение, стекло может разлететься в момент движения авто с угрозой для здоровья находящихся в салоне людей.

Поэтому такое лобовое стекло надо либо заменить, либо отремонтировать.

Поскольку полная замена стекла обойдется автовладельцу недешево, то если есть возможность восстановить целостность поверхности, это необходимо сделать. Сегодня существуют инновационные методики ремонта сколов и микротрещин поверхности стекла. Для этого используется специальное оборудование и материалы.

Профилактика повреждений

Механик специализированного центра технической диагностики авто проверяет трещины на лобовом стекле при техосмотре. Если водитель станет придерживаться определенных приемов в процессе движения, можно снизить возможность образования повреждений на лобовом стекле.

  1. Стараться не ездить позади самосвалов, грузовиков, из-под сдвоенных колес которых часто вылетают камни, а из грузовых платформ – твердые частицы.
  2. Регулярно проверять и чистить дворники, при мытье стекла не пользоваться очень горячей водой.
  3. Стараться не парковать автомобиль в зоне интенсивного движения транспортных средств.
  4. Регулярно проводить визуальный осмотр лобового стекла и при наличии малейших повреждений производить ремонт.

Читаем также:
Адрес техосмотра для пенсионеров в Москве

Если придерживаться перечисленных рекомендаций, можно свести к минимуму возможность образования трещин на автомобильном стекле.

Источник: http://voditel.guru/oformlenie/tehosmotr/treshhina-na-lobovom-stekle

Автоправо
Добавить комментарий