Может ли 12 летний ребенок отказаться от матери при рукоприкладстве?

8 правил наказания непослушных детей

Может ли 12 летний ребенок отказаться от матери при рукоприкладстве?

Можно ли применять насилие в воспитательных целях — мнения родителей здесь расходятся. Есть точка зрения, что даже безобидные шлепки могут причинить непоправимый вред психическому здоровью ребёнка.

Но психолог Татьяна Шишова убеждена, что в шлепках нет ничего страшного. По крайней мере, в определённом возрасте и если не слишком с ними усердствовать.

В чём отличие шлепков от побоев и каковы самые действенные и неоскорбительные методы в воспитании непослушных детей, Шишова рассказала Ольге Барабаш.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Шлепок — это не побои. Для малышей шлепок по попе — это сигнал того, что так себя вести нельзя. Такой стоп-сигнал можно и порой нужно использовать. Ребёнок в два-три года ещё не понимает долгих объяснений. У малышей ещё не развито причинно-следственное мышление.

Воспитывая ребёнка, родители выстраивают ему рамки поведения: что можно, что нельзя. Некоторых детей шлёпать нет необходимости, а некоторые короткий шлепок понимают лучше, чем долгие объяснения и уговоры.

Если родитель раз за разом шлёпает ребёнка за одну и ту же провинность, значит, воспитание зашло в тупик. А упорствуя, можно зайти далеко

Вместо того чтобы остановиться и осознать, что именно не работает, родители могут сорваться и начать бить ребёнка куда попало. Это и есть побои. Не одиночный шлепок по попе или по губам, чувствительный, но не страшный, а избиение.

И безобидные шлепки не имеют смысла с определённого возраста. Чем ребёнок старше, тем лучше у него развито мышление. После шести-семи лет и наступает время для объяснений. Когда объяснения не помогают, тогда мы применяем какие-то дополнительные меры воздействия. Хотя физические методы уже только вредят родительскому авторитету.

Мать, которая гоняется за мальчишкой по всей квартире с ремнём, выглядит глупо. Ещё хуже, когда ребёнок пытается дать сдачи. Если ребёнок воспринимает наказание как игру «а ну-ка догони», маме нельзя выставлять себя на посмешище, ввязываться в борьбу. Надо искать другие методы воздействия.

1. О важности принуждения

Можно наказывать ребёнка, принуждая его к чему-то: мыть пол, писать лишнюю страницу текста, ставить в угол. Но реакция ребёнка зачастую ставит родителей в тупик.

Многие родители теряются: мол, мы его поставили в угол, а он недоволен. Если бы ребёнок был доволен, это была бы странная реакция. Конечно, он будет недоволен, расстроен, может, будет бурчать и плакать, но это нормально.

Другое дело, если ребёнок совсем отказывается выполнять то, к чему его принуждают. Вы ему: «Встань в угол!», а он: «Не встану!». Маме приходится его заталкивать в угол, он за неё цепляется или убегает.

Самое важное, послушается ли ребёнок. Если наказание превращается в борьбу, если ребёнок сопротивляется такому принуждению, тогда не надо к нему прибегать. Действеннее будет лишить ребёнка чего-то желанного.

iStockphoto / ia_64

Ребёнок ещё полностью зависит от родителей, сам мало чего имеет и многое получает просто так — те же мультики и конфеты.

Но если надо выровнять поведение ребёнка, придётся его на время лишить дорогих вещей и развлечений. Естественно, ребёнок будет недоволен и будет требовать привычного.

Но если он не сможет физически противодействовать этому наказанию — самовольно включить телевизор или достать планшет, — оно подействует.

Как правило, достаточно быстро поведение детей улучшается. Ребёнку легче, чем взрослому, громко и подолгу кричать так же, как ему легче много двигаться, бегать. А если он увидит, что крик, слезы, истерика — способ достижения цели, то будет это использовать.

iStockphoto / Choreograph

Мама может предупредить ребёнка, что на время перестаёт с ним разговаривать. Например, сказать по дороге из школы: «В наказание за твою грубость я не смогу с тобой разговаривать, пока мы не дойдём до дома». И ограничиться только самыми необходимыми словами.

Как правило, такое наказание действенно. Но и психологическая нагрузка от него велика. Мир ребёнка — это его родители, семья. Поэтому когда с ребёнком перестают разговаривать, ощущение у него будет, будто весь мир от него отвернулся. Такой тяжёлой артиллерией пользоваться можно в самых крайних случаях, когда весь остальной арсенал наказаний испробован безрезультатно.

iStockphoto / Choreograph

Чем младше ребёнок, тем больше воспитание должно строиться на поощрениях. Часто родители пытаются выставить рамки поведения только с помощью наказаний. А дети могут вести себя непослушно, потому что тревожатся, нервничают, не могут с собой справиться. Поэтому поощрение и похвала ребёнка успокаивают. Он приободряется, радуется, его поведение улучшается.

iStockphoto / Cathy Yeulet

Жалобы на то, что никакие средства не помогают, психологи слышат от родителей очень часто. Мол, ни поощрения, ни наказания не работают. Но в процессе работы обычно выясняется, что пока ещё родители не подобрали к ребёнку ключик или вели себя непоследовательно. Но бывает и так, что помощью только психолога не обойтись.

Тут грань тонкая и не всегда сразу понятная, действительно, может, у ребёнка уже сильный невроз развился. Родители могут объяснять непослушание капризами. Хотя на самом деле уже идёт болезненное проявление. И с ребёнком нужно не только по-другому общаться, но и подлечить его.

iStockphoto / red_pepper82

Зачастую мама долго терпит выходки ребёнка, бесконечно повторяет одно и то же. Но она не железный человек и, в конце концов, может взорваться. Не надо доводить себя до белого каления, иначе всё закончится печально.

Родитель выходит из себя и в таком состоянии наказывает ребёнка. Потом начинает просить у него прощения, чувствуя себя виноватым. Ребёнок не понимает, прав родитель или нет. Если не прав, то почему чего-то требует? Это сильно невротизирует детей. Поэтому нельзя «длить ситуацию». Сказав пару раз, надо спокойно переходить к следующему этапу — исполнению обещанного наказания.

iStockphoto / nd3000

Родителям важно понимать особенности ребёнка. Для кого-то отказ мамы от общения даже на полчаса — трагедия, а другой спокойно заснёт, оставшись без сказки на ночь.

Если ребёнок очень чувствительный и совестливый, то с ним надо мягче обращаться, меньше наказывать, больше хвалить, поощрять, объяснять. У него самого есть понимание, что он поступил неправильно.

В каждой семье свой арсенал воздействия, куда входят и наказания, и поощрения. Как оценить, что помогает, а что нет? Важный признак, когда мы видим, что наказание или поощрение приводит к исправлению поведения ребёнка.

Цель воспитания — научить ребёнка, вырастить его сознательным гражданином, не нарушающим закон, и просто хорошим человеком. Никто из родителей не хочет выглядеть смешно в глазах детей, подрывать свой авторитет.

Где-то самостоятельно, где-то обратившись к специалистам, мамы-папы могут выстроить систему поощрений и наказаний в своей семье.

iStockphoto / Lisa5201

Родителям не стоит при детях обсуждать воспитательные методы друг друга. Но и сторонние наблюдатели должны от этого воздержаться.

Когда начинают вмешиваться, это всегда дезориентирует. Не дали конфету, поставили в угол, повысили голос — если второй взрослый при ребёнке говорит, что это неправильно, то лишь усугубляет ситуацию.

Ребёнок видит, что кто-то за него заступается и делает вывод: папа или мама не правы. Начинается манипулирование родителями и ухудшение поведения ребёнка. Поэтому при ребёнке вмешиваться в ситуацию нельзя.

Можно обсуждать отдельно, находить общий язык и договариваться.

Источник: https://mel.fm/sovet_psikhologa/7538210-naughty_kids

Права школьника: защитите своего ребенка!

Может ли 12 летний ребенок отказаться от матери при рукоприкладстве?

О том, как вести себя родителям, если в школе возникла конфликтная ситуация, рассказывает адвокат Юлия Никифорова.

Закон «Об образовании» в 41 статье, пункте 1 очень четко про­писывает, что именно на школу ло­жится ответственность по оказанию первичной медико-санитарной по­мощи. И если ребенку стало плохо, то учитель обязан незамедлительно вызвать медсестру или проводить ученика в процедурный кабинет.

Ребенку могут дать воды, обрабо­тать рану йодом или зеленкой, дать понюхать нашатырный спирт. Мед­сестра без врачебного осмотра не имеет права давать ребенку какие-то серьезные медикаменты. И если школьнику не становится лучше, преподаватель обязан немедленно вызвать скорую помощь и прокон­тролировать, что учащийся будет доставлен в медицинское учрежде­ние.

При этом необходимо, чтобы кто-либо из представителей школы сопровождал ребенка.

На учителя также ложится обя­занность выяснить, почему ребенку стало плохо или определить вино­вного. И, конечно же, в срочном по­рядке оповестить родителей о произошедшем телефонным звонком.

В такой ситуации не существует отговорок вроде «мы не дозвони­лись», «как же отправлять ребенка в больницу без ведома родителей», ведь в случае ухудшения состоянии ребенка или летального исхода вся ответственность (вплоть до уголов­ной) ляжет на директора школы.

Учитель обязан быть внимателен к жалобам учащихся на здоровье, не отпускать ребенка из школы, если ему стало плохо: может быть внутренняя травма, ушиб, перелом, растяжение. Осложнение может воз­никнуть потом, а виновен будет пре­подаватель, проигнорировавший жалобу учащегося.

ТРАВМА В ШКОЛЕ

Чаще всего травмы случаются из-за драк или на уроках физкультуры. В последнем случае отвечать придется даже не учителю, а школе: статья 1068 Граж­данского кодекса РФ гласит, что вред, причиненный работником при исполнении трудовых обязан­ностей, возмещает работодатель.

Поэтому в данном случае именно школа должна возместить родите­лям расходы на лечение ребенка. Если травма случилась в результате драки или агрессивного поведения одного из детей, то опять же вино­вен будет учитель, поскольку он, как представитель школы, обязан пред­принять все меры и не допустить причинение даже самого незначи­тельного вреда здоровью учащихся.

Согласно ст. 1068 ГК РФ, родители должны предъявлять претензии не учителю, а школе.

Любая неприятность, случившая­ся в школе в часы учебного процес­са, ложится на плечи руководства. И даже если ребята отпросились с уроков и на территории школы устроили потасовку, виноваты будут преподаватель и директор, а мате­риально — школа.

Если причинен вред здоровью ребенка или моральный ущерб, родители могут предъявить иск к администрации школы о возме­щении физического и морального вреда.

Но в этом случае они долж­ны будут доказать, что в действиях их ребенка не содержится прямой вины. Конкретные виновники най­дены — требуйте возмещения вреда.

Схема простая: необходимо обра­титься в школу и отдел образования. В Москве телефон Горячей линии

Минобрнауки 8 (499) 553−0963. Если же мирным путем вопрос не решает­ся, то необходимо обратиться в суд. У вас есть все факты причиненно­го вреда, есть расходы, вызванные повреждением здоровья ребенка.

Пункт 1 статьи 1085 ГК РФ относит к расходам, вызванным поврежде­нием здоровья: расходы на лечение, дополнительное питание, приоб­ретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-ку­рортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бес­платное получение.

ВАЖНО! В некоторых школах есть практика использования магнит­ных карточек, с помощью которых учащиеся входят в школу или поки­дают ее. И если, предположим, драка между учащимися произошла даже рядом со школьным крыльцом, но ребенок уже покинул школу (о чем свидетельствует магнитный про­пуск), учителя ответственности не несут. Внимательно читайте Устав учебного заведения!

РЕБЕНКА В ШКОЛЕ ТРАВЯТ ДЕТИ

Ответственность за то, что происходит в стенах школы, лежит на директоре школы и педагоге. Все словесные оскорбления, травля ре­бенка другими учащимися, порча его вещей и тому подобное нарушение прав школьника — это зона от­ветственности школы.

Однако в по­следнее время все чаще приходится слышать жалобы на оскорбления в соцсетях, а это уже — ответствен­ность родителей.

К сожалению, в рос­сийском законодательстве больше не существует статьи 130 Уголовного ко­декса «Оскорбление личности», к ко­торой можно было прибегать, если ребенка оскорбляют в соцсетях или фотографируют в нелицеприятных ситуациях и отправляют фото общим знакомым. Но никто не отменял мер воздействия с помощью школы или через родителей.

Обязательно объ­ясните ситуацию классному руково­дителю и попросите принять меры. Нелишне будет пообщаться и с ро­дителями таких детей и объяснить, что вы готовы написать заявление в полицию, и ребят (даже девочек) поставят на учет, а это отметка в ха­рактеристике при дальнейшей учебе и поступлении. Убеждения не помо­гают — пишите заявление в полицию.

В какое ведомство обращаться по поводу нарушения прав детей, детально прописано в Федеральном законе от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы про­филактики безнадзорности и право­нарушений несовершеннолетних».

В случаях, когда дети, например, при помощи фотошопа прилепляют голову девочки к телу порноактрисы и вывешивают свое «творчество» в соцсетях, чем могут довести ребенка до нервного срыва или самоубийства, помните, что существует статья 128.1. УК РФ «Клевета».

И здесь закон очень суров финансово. Родителям следует обязательно обратиться к нотариусу и сделать скриншоты этих «произ­ведений», заверяя через нотариуса этот публичный источник. Затем об­ратиться в полицию и через суд тре­бовать уголовного преследования.

РЕБЕНКА ОСКОРБЛЯЕТ ПЕДАГОГ

Учитель не имеет права оскорблять ребенка. Ни словесно, ни тем более действием, например, не пустив его на празд­ник или дойдя до рукоприкладства — это указано в ФЗ «Об образова­нии».

В таких ситуациях сразу же обращайтесь к директору школы и на Горячую линию Минобрнауки, в том числе, оставьте и письменное заявление на сайте Минобрнауки (минобрнауки.рф/обратная-связь/ форма). Соберите от других роди­телей заявления о недопустимом поведении учителя и требуйте за­мены преподавателя.

До тех пор, пока родители не вмешались в ситу­ацию, ребенок имеет полное право не выслушивать оскорбления в свой адрес, а в вежливой форме попро­сить разрешения покинуть класс и обратиться к директору с жало­бой. Неплохо, если ребенок запи­шет оскорбления на диктофон.

Во‑ первых, родители поверят ребенку, что оскорбления имели место быть, а во-вторых, эта запись будет суще­ственным аргументом в общении с директором школы.

Запись не надо показывать педагогу, угрожая рас­правой, но следует обязательно об­ратиться к директору и требовать или выговор для такого педагога, или же его отстранения и замены. Имейте в виду, что ни видео-, ни аудиозапись не может быть доказа­тельством в гражданском суде — потребуется ая экспертиза.

Объясните ребенку его права в школе, но также укажите, что на оскорбления педагога нельзя отве­чать тем же, всегда надо быть веж­ливым и корректным.

ПРОИЗОШЛА КРАЖА

Если в школе случилась кража, учитель не имеет права досматри­вать школьника, которого он может подозревать. Это прерогатива толь­ко сотрудников полиции. Именно их незамедлительно и следует вы­звать для проведения досмотра и оперативно-розыскных меропри­ятий.

Учитель может только по­просить добровольно продемон­стрировать содержимое сумки или портфеля, или же вызвать родителей и попросить это сделать в их присут­ствии, но ученик вправе проигнори­ровать эту просьбу.

Ведь может быть так, что украденную вещь ребенку подбросили в сумку, поэтому досмо­тров без полиции и родителей несо­вершеннолетнего быть не должно.

Желая избежать подобных ситу­аций, педагоги обычно дают роди­телям совет, к которому стоит при­слушаться: давайте ребенку вещи попроще, покупайте недорогие теле­фоны и, тем более, у ребенка в школе не должно быть драгоценностей. Это важно для защиты прав школьника. fotoimedia.

Источник: https://www.goodhouse.ru/family_and_children/education/prava-shkolnika-zashchitite-svoego-rebenka/

Школьный скандал в Нижнекамске: «Сами лохи, раз отдают деньги»

Может ли 12 летний ребенок отказаться от матери при рукоприкладстве?

12-летний антигерой соцсетей избил женщину, пытавшуюся защитить своего ребенка

В Нижнекамске разыгрались бурные события вокруг драки женщины со школьником. об этом ЧП на днях стало хитом соцсетей.

Полиция выяснила, что подросток с апреля вымогает деньги у учеников младших классов.

За 6 лет он сменил пять школ, встал на учет с диагнозом «смешанное расстройство учебных навыков», однако так и не заслужил должного внимания учителей, надзорных органов и, вероятно, родителей.

https://www.youtube.com/watch?v=NfqW2ztIXYE

Полиция выяснила предысторию драки в Нижнекамске на спортплощадке между школьником и взрослой женщиной.

Напомним, что в пятницу днем по соцсетям разлетелись кадры, на которых видно, как ссора между мальчиком и женщиной постепенно переросла в драку.

В итоге школьник хватает ее за волосы и начинает наносить удары ногами и руками. К слову, тогда в полицию поступило сообщение иного содержания — о том, что возле школы женщина избила подростка.

Как выяснилось, мальчик на видео — 12-летний ученик школы №37. В полиции рассказали, что 13 сентября он встретил во дворе учебного заведения знакомого первоклассника и потребовал у него 300 рублей. Получив отказ, подросток стал преследовать мальчика и в итоге дошел до его дома.

Там их встретила бабушка первоклассника, тот пожаловался ей, а она уже передала историю маме мальчика. Через неделю после этого и состоялась та встреча, которая стала хитом соцсетей. Мама первоклассника, у которого подросток вымогал 300 рублей, отправилась поговорить с подростком и потребовала от того объяснений.

«Когда женщина пригрозила мальчику сообщить все его родителям, он схватил ее за волосы, нанес удар по лицу и убежал», — пояснили в полиции. Отметим, что, судя по кадрам, подросток нанес довольно сильные удары женщине — сначала ногами, а потом и кулаками по лицу, все это время держа ее за волосы.

Та же пыталась удерживать нападающего за руки. «Ты моего ребенка зашугал!» — только и выкрикивала она.

Как выяснили полицейские, подросток не в первый раз требовал денег у младшеклассников. В полиции насчитали 7 пострадавших ребят — всем им юный нарушитель угрожал физической расправой в случае отказа платить.

 После шумихи вокруг случившегося в школе, где он учится, состоялась встреча с родителями шантажируемых детей и родителями подростка. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказала одна из матерей, чей ребенок тоже подвергся нападкам мальчика.

По ее словам, в кабинете директора присутствовали и инспекторы по делам несовершеннолетних, а за день до этого аналогичная встреча состоялась и в УВД.

Сначала родители напуганных младшеклассников собирались писать коллективное заявление в прокуратуру, однако передумали — по мнению одной из пострадавших, смысла в письмах нет, т. к. мальчику всего 12 лет и, соответственно, привлечь его не смогут.

«Семья, грубо говоря, не очень хорошая, — делится пострадавшая. — Но они адекватные, просто мать и отец не заинтересованы в воспитании этого ребенка.

Не могу раскрывать подробности, но процитирую слова отца: „Ваши дети сами лохи, раз дают ему деньги“. Это он заявил одной из наших мам. Так что разговор с ними не задался.

Родители махнули на мальчика рукой, а сам он не понимает всю серьезность ситуации. Не только потому, что еще маленький, но и потому, что у них есть проблемы в семье».

Свою анонимность женщина объяснила: в последнее время через соцсети с ней стали связываться некие подростки, в профиле которых указан Нижнекамск. Похожие на 9–10-классников ребята интересуются у нее обстоятельствами произошедшего.

Свое любопытство они объясняют «пацанскими понятиями»: мол, им нужно во всем разобраться, чтобы в случае чего наказать обидчика малолеток. Но женщина не исключает, что это могут быть приятели драчуна.

 Отметим, что родители других пострадавших детей отказались обсуждать ситуацию с корреспондентом «БИЗНЕС Online» — город, мол, маленький, не хочется светиться.

Школа, в которой учится буйный подросток, отличается от традиционных. Открывал школу Василь Шайхразиев, оценив ее двумя словами: «Это космос» e-nizhnekamsk.ru

В полиции отмечают, что юный правонарушитель проживает в полной семье. Отец мальчика состоит на учете как правонарушитель в сфере семейно-бытовых отношений. Сам подросток с диагнозом «смешанное расстройство учебных навыков» наблюдается у специалистов.

К слову, самый ранний из известных факт вымогательства с его стороны датируется апрелем этого года.

Родители детей, подвергшихся вымогательству, обвиняют комиссию по делам несовершеннолетних в отсутствии должной работы — странно, что подросток под наблюдением систематически занимается хулиганскими выходками. 

Корреспонденты «БИЗНЕС Online» попытались дозвониться до директоров школ, в которых учился мальчик, однако те не пожелали идти на контакт. «Он уже пять школ сменил, наша была пятая, вы все учреждения будете обзванивать?» — только и довелось услышать в приемной школы №33, где буйный подросток учился год назад.

 Директор школы №37 Динара Котляр отказалась разговаривать, лишь пояснив, что случай рассмотрит комиссия по делам несовершеннолетних. Стоит отметить, что подростку в текущем году повезло попасть в так называемую школу без отстающих, преподавание в которой строится на принципах гуманной педагогики.

Школу назвали «Тема 37», это второе учебное заведение подобного формата в Нижнекамске, торжественно открытое месяц назад. Учебное учреждение отличается от традиционных как внешне, так и внутренне: современное оформление, стеклянные двери, вместо буфета — школьный ресторан.

Открывал заведение заместитель премьер-министра РТ Василь Шайхразиев, оценив его двумя словами:«Это космос».

Пока комиссия по делам несовершеннолетних разбирается в ситуации, решается вопрос и о передаче материалов в следственный комитет. Юному нарушителю закона может грозить временное размещение в казанском центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей. Впрочем, меру воздействия будет избирать суд.

Напомним также, что среди комментариев под роликом с дракой еще в день его публикации появились извинения за содеянное некого Максима Страхова (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.

): «Люди извините меня, пожалуйста, я не хотел правда! Я вас умоляю извините меня, пожалуйста, я готов встать перед ней на колени чтоб она меня извинила».

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/439948

«Он скелет, весит 15 кг». В Якутии женщина пожаловалась на интернат, в котором содержат ее 21-летнего сына

Может ли 12 летний ребенок отказаться от матери при рукоприкладстве?

25 октября в соцсетях появилась информация о том, что мать 21-летнего инвалида, больного ДЦП, «с ужасом обнаружила, что сын превратился в скелет весом в 15 кг». По словам матери, парня довели до крайнего истощения в Мохсоголлохском психоневрологическом интернате. 

26 октября в социальных сетях было опубликовано разъяснение Мохсоголлохского психоневрологического интерната, к которому было приложено видео 2017 года.

«Это видео наглядно показывает, что мама изначально знала о состоянии своего сына, что она не могла „с ужасом обнаружить“ его таким и что мы Ваню не „довели до крайнего истощения“», — говорится в тексте.

Из разъяснения следует, что парень поступил в интернат в феврале 2016 года из детского дома для умственно отсталых детей, куда он был помещен матерью в возрасте 4 лет. В интернате поясняют, что он родился с тяжелой краниоспинальной травмой, у него тяжелая форма детского церебрального паралича с глубокой умственной отсталостью и другими сопутствующими заболеваниями. 

«Это значит, что у Вани собственная речь отсутствует, контакту недоступен, память, мышление, интеллект не развиты, слух нарушен.  Частично понимает жестовую речь.

Маленький рост, выраженная деформация костного скелета. Не мог есть самостоятельно, одеваться, не ходил. Вся его реакция выражалась в плаче.

Весил всего 20 кг при росте 136 см», — сообщили в Мохсоголлохском психоневрологическом интернате.

По их словам, в интернате за ним ухаживают индивидуально. Он стал самостоятельно одеваться, ходить и есть. Его кормили протертой пищей шесть раз в день. Помимо этого, он регулярно получал поливитамины, различные препараты и биодобавки.

Но, несмотря на такое сбалансированное питание, медикаментозное лечение, в весе он не прибавлял. Вес с момента поступления составлял всего 17-19 кг.

Сотрудники интерната объяснили это болезнью ДЦП, при котором возможно развитие фоновых заболеваний, добавив: «Почему у Вани такое тяжелое заболевание — это уже другой вопрос».

В своем объяснении они также рассказали и о его матери. «Очень непросто это говорить, но мама в течение 3,5 года, которые Ваня находился у нас, приходила навестить сына только два раза. Но по телефону наши социальные работники периодически передавали информацию маме о состоянии Вани, мама была довольна».

Согласно тексту разъяснения, 21-летнего больного госпитализировали 15 октября в терапевтическое отделение Мохсоголлохской участковой больницы с целью обследования и лечения в связи с повторяющейся рвотой, нарастающей слабостью и отсутствием аппетита. «При поступлении вес снизился до 17 килограммов, а находясь в больнице, в острый период заболевания, конечно, быстро сбросил вес», — пояснили в интернате.

28 октября по факту публикации уполномоченным по правам человека в Якутии Сарданой Гурьевой совместно с прокурором Хангаласского улуса Шамилем Нургалеевым была проведена выездная проверка. Сотрудники интерната подтвердили опубликованную ими в соцсетях информацию, помимо этого, директор интерната Светлана Кузнецова рассказала о возможной причине появления данной публикации.

После посещения интерната в Мохсоголлохе омбудсмен и прокурор направились в город Покровск в Хангаласскую ЦРБ, где в данное время больной проходит лечение. Они пообщались с сотрудницей интерната, которая в данное время ухаживает за больным, и его лечащим врачом.

В ходе разговора выяснилось, что у 21-летнего парня во время обследований в данной больнице случайно был обнаружен перелом лучевой кости. Помимо этого, в ходе осмотра документов лечащий врач призналась, что данные о весе больного у них отсутствуют. Она сказала, что эти данные отсутствуют и в документах, переданных Мохсоголлохской больницей.

Отметим, в 2016 году, по данным интерната, вес больного составлял 21,2 кг. 

После выявления отсутствия данных о весе врачи попытались взвесить больного. При этом лечащий врач заявила, что при попытке взвешивания он не мог встать на весы. Несколькими минутами ранее ухаживающая за больным рассказывала, что больной бегает и ходит.

«Я не видела, чтобы он ходил. Он сам не может встать на весы. Мы его придерживали, и показало почти 20 килограммов при росте 138 сантиметров. В день, когда его привезли, его не взвесили, потому что он не мог стоять, поэтому», — говорит лечащий врач. 

Проверяющие пообщались и с руководством больницы. «В записи врача индекс массы тела указан», — ответила заместитель главного врача по лечебной работе Хангаласской ЦРБ Анастасия Спиридонова.

Она рассказала о том, как у больного был обнаружен перелом. «Когда делали контрольный снимок грудной клетки, захватили плечевую кость и попутно обнаружили перелом лучевой кости. Рентгенолог не написал, что перелом застарелый. Написал „перелом лучевой кости“», — сказала замглавврача Хангаласской ЦРБ.

Далее для выяснения обстоятельств прокурор и омбудсмен вернулись в Мохсоголлох, чтобы посетить больницу, где 21-летний больной находился в течение 10 суток до перевода в Хангаласскую ЦРБ в Покровске. Свою точку зрения высказали врачи учреждения.

На следующий после проверки день, 29 октября, омбудсмен Сардана Гурьева совместно с заместителем министра труда и соцразвития Якутии Афанасием Постниковым встретились с матерью больного 21-летнего парня. Она рассказала, почему забила тревогу. 

— Мне в среду (16 октября — прим.ред) позвонила женщина из интерната, рассказала о том, что сын в тяжелом состоянии и что его кладут в больницу. Я им в четверг звонила, но номер был недоступен до обеда, так как у них света не было. Снова позвонила в пятницу, трубку взял врач Максим Иванович (Максим Ильинов, врач-терапевт Мохсоголлохской больницы, — прим. ред).

 Он сказал то же самое: тяжелое состояние. Что весит 15 килограмм, такое впервые видит, что кормление не контролировали или вообще не кормили. В понедельник я приехала в Мохсоголлох, зашла в больницу, где заведующая (Юлия Цвигун, заведующая терапевтическим отделением Мохсоголлохской больницы — прим. ред) провела со мной беседу о состоянии сына.

Потом я хотела повидаться с сыном, на что она сказала, что нужно разрешение. Я ей: «Сейчас позвоню Кузнецовой Светлане Александровне (директор Мохсоголлохского психоневрологического интерната — прим. ред)». А она запретила: «Здесь нельзя звонить».

Я вышла в коридор, позвонила Кузнецовой, а она говорит: «Я разрешение не даю, сейчас им сама позвоню, у них есть бланк, они сами должны заполнять его». После этого кое-как разрешили, это спустя час-полтора. 

Захожу в палату и не узнаю сына. Открываю одеяло, а там — скелет лежит. У меня потекли слезы, в горле стоял комок. Навещала сына в 2016 году весной и осенью. В 2017 году тоже ездила, но в интернате был тихий час, поэтому не смогла его увидеть.

Я была беременна во второй раз, сейчас сыну год. Во время декрета была на больничном, куда-либо ездить мне запрещали, поэтому я не могла его навещать. С тех пор он сильно изменился.

Я одежду приносила, сама его одевала — у него мышцы были, он был нормальный, даже спускался с лестницы с помощью. 

На следующий день после посещения сына в больнице я позвонила адвокату, который посоветовал обратиться в Минздрав. В Минздраве мне сказали, что до 8 ноября министр в отпуске, записали к замминистра на 6 ноября.

Муж обеспокоенной матери добавляет: «Мы обратились в СМИ, чтобы они быстро отреагировали. Без этого бы ничего не получилось, сколько бы и куда бы мы ни писали. По интернету до них быстрее дойдет».

По словам женщины, воспитатель детдома для умственно отсталых, где ее сын воспитывался с 4 лет до совершеннолетия, сообщила ей, что он весил около 40 кг. Мать признается, что постоянно навещала сына в детском доме. «Я даже там работала, я по специальности медсестра.

Беременность старшим сыном у меня протекала нормально — была родовая травма. Он начал ходить в 7 лет, я его возила в Амгу к бабушке-костоправу. Мы много раз ездили в Якутск на лечение до того, как ему исполнилось 4 года.

Потом прошли комиссию, которая сделала заключение „устройство в дом ребенка“, — говорит мать, добавляя: — Сейчас я постоянно плачу. Из-за стресса у меня пропало молоко». 

«В настоящее время по данному факту прокуратурой Хангаласского улуса проводится проверка. В ближайшее время всей полученной в ходе проверки информации будет дана оценка. Ситуация находится на особом контроле уполномоченного по правам человека в Якутии», — заключила омбудсмен Сардана Гурьева. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://news.ykt.ru/article/93132

Спасти детей от матери!

Может ли 12 летний ребенок отказаться от матери при рукоприкладстве?

Поднимите пожалуйста в топ, нужен совет!!!!!!

Добрый день дорогой читатель! Хотелось бы поделится своей проблемой, бедой не знаю как это даже обозвать! Начну историю в сокращенном варианте, потому что очень много мелочей.

Я являюсь отцов двоих детей, сын Андрей 2013 г.р. и дочь Яна 2015 г.р.

Ранее был женат на Кузнецовой Александре Александровне. Во время совместного проживания, возвращаясь с работы, находил у своих детей следы побоев, на тот момент дети еще плохо разговаривали, поэтому кормили меня историями что упал и т.д.

Ввиду неадекватного поведения своей бывшей супруги, а периодически и наблюдение неконтролируемых психологических срывов, перерастающих в агрессию уже не было сомнений, что мать наносит детям физические увечья, в последствии чего стал свидетелем сам.

чуть позже сын уже сам мог сказать откуда синяк, ссадина!

16 декадря 2016, Кузнецова А.А съехала вместе с детьми, пока я был на работе. С этого момента все и началось, первоначально по средствам мунипуляции детьми с меня начали требовать деньги в обмен на встречи с детьми.Жалобы детей, что мама бьет и не желание возвращаться к ней обратно!

Подробнее видеоматериалы, а также аудиозаписи разговоров, в том числе как за деньги отдавали  мне детей, можно посмотреть на моей странице в контакте https://.com/skyline_crazy

Это ссылка на видео телеканала НТВ, программа ЧП, репортаж начинается с 9 минуты.

https://youtu.be/vPAV7vJQXxE

видеозапись на которой запечатлено действие, происходящее в 2016 году, где Кузнецова А.А. насильно кормила малолетнего Кузнецова А.Н.

, при этом вела себя агрессивно по отношению к ребенку, выражалась в его адрес нецензурно, а затем стащила его за ногу на пол и ребенок упал с кровати, получив при этом физическую боль, и при этом Кузнецова А.А.

выражалась в адрес малолетнего нецензурно унижая достоинство сына, тем самым причиняя ему не только физические страдания, но и вред психике и формированию его личности.

Репортаж телеканала Москва 24

https://tv.m24.ru/videos/128327

09 января 2017 года мной в УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г.Москве было подано заявление по факту ненадлежащего исполнения Кузнецовой Александрой Александровной родительских обязанностей (КУСП №515).

07 февраля 2017 г. материалы, по указанному выше заявлению, возвращены Прокуратурой на дополнительную проверку.

Основаниями для отказа в возбуждении уголовного дела стало отсутствие достаточных оснований, свидетельствующих о фактах жестокого обращения Кузнецовой А.А. с малолетними детьми, так же в Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела указывается заключение эксперта №4185м/5887 от 28.06.2017 г.

в котором сообщается, что причиненное Кузнецову А.Н. телесное повреждения расценивается как повреждение не причинившее вред здоровью человека. Ниже представлены фото, на первом кровоподтек от удара душем дочери и второй от удара планшетом сыну. То есть надо дождаться когда покалечить, а потом будем возбуждать.

нет трупа , нет дела или как это еще можно понимать!!!!

Между всей этой бумажной волокитой, а именно 17 февраля  2017 года я забрал своих детей в плачевном состоянии, в течении трех дней у них была температура ,им не оказывалось медицинской помощи, в следствии чего вызывал им скорую помощь. да и не мог уже терпеть такого отношения к детям и видеть их страдания, больше их не возвращал. поэтому с этого момента и по сегодняшний день дети находятся со мной.

12 апреля произошел суд, на котором место проживания детей оставили за бывшей супругой. я не исполняю решения суда так как я боюсь за их безопасность, дети сами отказываются быть с “мамой”.

До сих пор проводятся дополнительные проверки, выносятся отказ в возбуждении, прокуратурой отменяется этот отказ и все по новому кругу.

Мной была сделана экспертиза, но даже это не повлияло на ход дела, да и достаточно материала для возбуждения: видео, фото, показания свидетелей.

В течении всего года мать не интересовалась детьми, распродавала игрушки и одежду на сайтах, звонки на работу с вопросом когда у меня зарплата, так как ей присудили алименты, параллельно бегала по судам на тему разделе имущества, 8 заседаний, проходя мимо и не словом о детях! 28 ноября суд отказал ей в иске по имуществу, после чего вспомнила что “яжемать”, понеслись репосты о розыске детей, поливания меня грязью и тд!

Я уже не знаю куда обращаться и что делать с бездействием сотрудников соответствующих структур, для обеспечения безопасности моих детей. До настоящего времени по факту моего обращения не принято решение о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Кузнецовой А.А

Сотрудники УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г.Москве искусственно затягивают дополнительные проверки и не предпринимают никаких действий для установления фактов причинения Кузнецовой А.А. телесных повреждений малолетним детям.

В связи с чем у меня имеются достаточные основания полагать, что в действия сотрудников УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г.

Москве являются незаконными и влекут за собой грубое и существенное нарушение прав и законных интересов малолетних детей.

Прошу знающих людей дать совет, подсказать как действовать дальше, куда мне обратиться для обеспечения моих прав и защиты интересов детей, в ближайшее время активизируются сотрудники фссп по исполнительному листу о передаче детей, с последующим возбуждением исполнительного розыска! На суды уже надежды нет, потому что в этом плане там матриархат!!! В чем я уже убедился!

P.S.: повторюсь историю рассказал вкратце, многие нюансы опустил, касательно суда в том числе. На данный момент подана жалоба в верховный суд!

[моё] ЧП Дети Без рейтинга Негатив Прокуратура Бездействие Длиннопост Отредактировал Mishach 1 год назад

Источник: https://pikabu.ru/story/spasti_detey_ot_materi_5812154

Наказывайте детей правильно

Может ли 12 летний ребенок отказаться от матери при рукоприкладстве?

В Японии до 3 лет детей не наказывают. В нашей стране детей часто шлепают и ставят в угол. А в Америке, например, ребенок может позвонить на горячую линию и пожаловаться, получив подзатыльник от родителей. Какое наказание самое разумное и правильное?

Никаких наказаний. Согласно Споку (который, если верить журналистам, в предсмертном интервью извинился перед человечеством за свою теорию), наказывать ребенка нельзя совсем. Но если малыш бьет маму, определяя для себя границы дозволенного, то, не получая маминой реакции, он будет бить сильнее. Он не научится понимать, что можно, а что нельзя.

Физическое наказание. Часто ребенка за непослушание бьют или ставят в угол. Если мы бьем ребенка, мы в его глазах самые плохие. Ребенок не понимает, как это мама, которая его любит, сейчас показывает ему совершенно обратное отношение. Ребенок начинает думать, что он плохой.

Он не знает, как себя вести, как мама может отреагировать на тот или иной поступок.

Когда такие дети вырастают, у них практически всегда бывает занижена самооценка, они не могут постоять за себя и идти ровно к своей цели, потому что за каждый их поступок, за каждое “хочу узнать что-то в мире”, “хочу убежать куда-то из песочницы”, его били.

Крики. Часто родители, чтобы ребенок “осознал”, что сделал плохо, начинают на него кричать, тем самым оказывая на него психологическое давление. Понятно, что мы и так большие и взрослые много умеем и много знаем.

Для ребенка мы словно боги. И вдруг еще начинаем кричать и подавлять еще больше своей взрослостью.

Подумайте, зачем вы это делаете? Чтобы напугать, вызвать тревогу, заставить ребенка расстроиться? Гораздо действеннее прибегнуть к простому разговору и объяснению.

Испуг. Говорили ли вы хоть раз своему ребенку фразы: “Если не заснешь – придет Баба Яга”, “Будешь плохо себя вести – отдам тете”.

Ребенок всегда верит в сказки, поэтому он верит и в ваши обещания. И если мама, самый дорогой в мире человек, говорит, что заберет Баба Яга или она отдаст малыша в детский дом, то так оно и будет.

Когда этого не случается, ребенок перестает верить матери.

Игнорирование. Это чуть ли не самая болезненная для ребенка форма психологического наказания. Дети, которых игнорируют мамы, ощущают при этом очень сильный стресс.

Если мама, разозлившись, уходит в другую комнату, произнеся при этом: “Ты сделал плохо, и я не хочу с тобой разговаривать” или “Ты для меня больше не существуешь!”, – ребенок с его богатым воображением в этом случае обязательно додумает: “Значит, я плохой, если даже мама не хочет со мной разговаривать”.

Исправительный стульчик. Такое наказание распространено в Америке, сейчас и у нас во многих детских садах его внедряют.

Если малыш не слушает воспитателя или маму с папой, его сажают на определенное время на стульчик. Когда наказание заканчивается, его всегда жалеют и объясняют, за что наказали.

Этот ритуал приносит свои плоды, если родители последовательны, наказывают сразу после совершения поступка и объясняют, за что он наказан.

Лишение хорошего – психологическое наказание. Если ребенку пообещали, что на выходных он с мамой и папой пойдет в кино, в результате какой-то провинности могут лишить его этого похода. Либо привычного чтения на ночь. Считается, что это наказание для ребенка менее болезненно, чем физическое.

Но с этим видом наказания тоже нужно поступить разумно. Во-первых, если вы уже пообещали лишить ребенка похода в кинотеатр, вы должны непременно выполнить обещанное. Во-вторых, если вы лишаете ребенка чего-то, о чем он мечтал, чего долго ждал или что он очень любит, задумайтесь, а соответствует ли эта потеря проступку.

Ведь для ребенка тяжело этого лишиться. Всегда имеет смысл отложить поход или покупку заветной машинки, чтобы дать ребенку возможность осознать свою вину (если она имеет место быть), а вам – понять, действительно ли он заслужил это наказание.

Возможно, у него всего лишь кризис 3-х лет, или он получил плохую оценку, потому что не смог понять объяснение учителя.

Сказка как наказание. Если ребенок никак не хочет осваивать нормы поведения или совершил какой-то серьезный проступок, не спешите его наказывать. В этом случае на помощь может прийти сказкотерапия.

Для маленьких деток это уже готовые сказки, например, “Мойдодыр”, в которой автор учит детей умываться. Для более старших детей можно сочинить свою сказку, где главный герой похож на самого ребенка и с ним происходит то же самое, что с вашим сорванцом.

В сказке описан поступок героя и то, как он справился с ситуацией. Ребенок, слушая сказку, понимает, что он не одинок в этой ситуации, что эта ситуация не безвыходная, учится исправлять свои ошибки и не мучается чувством вины.

Например, ребенок что-то украл, тогда его вместо наказания можно отвести к психологу, который расскажет сказку, в которой герой тоже украл, но потом все осознал и исправил положение.

Getty Images/Fotobank

Самонаказание. Если крохе, которому непременно хочется влезть на диван, дать возможность легонько упасть (под контролем мамы), он будет понимать, что такое опасность.

Если не ограждать от всего, а помочь понять самостоятельно последствия своих поступков, ребенок сам научится понимать, что можно, а что нельзя. Детям постарше (после 9 лет) можно предлагать самому выбрать себе наказание за проступок и как-то искупить свою вину.

Это может быть “жертва” вроде времени за компьютером или отказ от какого-то количества карманных денег.

Объяснение. Один из самых гуманных способов наказания. Всегда можно понять, почему ребенок совершает тот или иной поступок. Если он уже достаточно большой, чтобы внятно рассказать, почему он совершил тот или иной поступок, прежде чем наказать, потрудитесь его спросить о его мотивах.

И тогда окажется, что бабушкин транзистор он разобрал вовсе не для того, чтобы досадить бабушке, а только лишь, чтобы узнать, что там внутри. Дайте понять ребенку, что вы всегда на его стороне и всегда готовы выслушать и помочь.

Объясняйте, какие нормы поведения приемлемы в вашей семье и в обществе, а какие – нет.

Выбирая способ наказания для вашего ребенка, постарайтесь ограничиться самыми гуманными. Пусть ребенок не поймет с первого раза, не стоит переходить к угрозам, крикам и рукоприкладству. Мудрый родитель всегда постарается оградить ребенка от возможного проступка, если он хорошо знает своего ребенка и может спрогнозировать, где он может оступиться.

Например, если ваш ребенок, идя со школы, с завидной регулярностью забывает купить молоко, пишите ему записку или напоминайте по телефону, вместо того, чтобы каждый раз на него кричать. Это не значит, что его нужно от всего ограждать, страхуя от ошибок. Это значит находиться рядом и всегда быть готовым подстраховать в случае необходимости.

Придет время, и ребенок научится обходиться без нас.

Татьяна Корякина

Источник: https://tsn.ua/ru/lady/dom_i_deti/deti/nakazyvayte-detey-pravilno.html

Автоправо
Добавить комментарий