Могут ли сократить учащегося заочно по специальности с полной ставки на 0, 75?

Трудовой Кодекс – ТК РФ – Глава 26. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ РАБОТНИКАМ, СОВМЕЩАЮЩИМ РАБОТУ С ОБУЧЕНИЕМ

Могут ли сократить учащегося заочно по специальности с полной ставки на 0, 75?

Статья 173. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, и работникам, поступающим в указанные образовательные учреждения

Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, успешно обучающимся в этих учреждениях, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах соответственно – по 40 календарных дней, на каждом из последующих курсов соответственно – по 50 календарных дней ;подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов – четыре месяца;сдачи итоговых государственных экзаменов – один месяц.Работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы:работникам, допущенным к вступительным испытаниям в образовательные учреждения высшего профессионального образования, – 15 календарных дней;работникам – слушателям подготовительных отделений образовательных учреждений высшего профессионального образования для сдачи выпускных экзаменов – 15 календарных дней;работникам, обучающимся в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования по очной форме обучения, совмещающим учебу с работой, для прохождения промежуточной аттестации – 15 календарных дней в учебном году, для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов – четыре месяца, для сдачи итоговых государственных экзаменов – один месяц.Работникам, успешно обучающимся по заочной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования, один раз в учебном году работодатель оплачивает проезд к месту нахождения соответствующего учебного заведения и обратно.Работникам, обучающимся по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования на период десять учебных месяцев перед началом выполнения дипломного проекта (работы) или сдачи государственных экзаменов устанавливается по их желанию рабочая неделя, сокращенная на 7 часов. За время освобождения от работы указанным работникам выплачивается 50 процентов среднего заработка по основному месту работы, но не ниже минимального размера оплаты труда.По соглашению сторон трудового договора сокращение рабочего времени производится путем предоставления работнику одного свободного от работы дня в неделю либо сокращения продолжительности рабочего дня в течение недели.Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, не имеющих государственной аккредитации, устанавливаются коллективным договором или трудовым договором.

Статья 174. Гарантии и компенсации работникам, обучающимся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, и работникам, поступающим в указанные образовательные учреждения

Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, успешно обучающимся в указанных учреждениях, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах – по 30 календарных дней, на каждом из последующих курсов – по 40 календарных дней;подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов – два месяца;сдачи итоговых государственных экзаменов – один месяц.Работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы:работникам, допущенным к вступительным испытаниям в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования, – 10 календарных дней;работникам, обучающимся в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального образования по очной форме обучения, совмещающим учебу с работой, для прохождения промежуточной аттестации – 10 календарных дней в учебном году, для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов – два месяца, для сдачи итоговых экзаменов – один месяц.Работникам, обучающимся по заочной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального образования, один раз в учебном году работодатель оплачивает проезд к месту нахождения указанного образовательного учреждения и обратно в размере 50 процентов стоимости проезда.Работникам, обучающимся по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального образования, в течение 10 учебных месяцев перед началом выполнения дипломного проекта (работы) или сдачи государственных экзаменов устанавливается по их желанию рабочая неделя, сокращенная на 7 часов. За время освобождения от работы указанным работникам выплачивается 50 процентов среднего заработка по основному месту работы, но не ниже минимального размера оплаты труда.По соглашению сторон трудового договора, заключаемому в письменной форме, сокращение рабочего времени производится путем предоставления работнику одного свободного от работы дня в неделю либо сокращения продолжительности рабочего дня (смены) в течение недели.Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, не имеющих государственной аккредитации, устанавливаются коллективным договором или трудовым договором.

Статья 175. Гарантии и компенсации работникам, обучающимся в образовательных учреждениях начального профессионального образования

Работникам, успешно обучающимся в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях начального профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм, предоставляются дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для сдачи экзаменов на 30 календарных дней в течение одного года.

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях начального профессионального образования, не имеющих государственной аккредитации, устанавливаются коллективным договором или трудовым договором.

Статья 176.

Гарантии и компенсации работникам, обучающимся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях

Работникам, успешно обучающимся в имеющих государственную аккредитацию вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях независимо от их организационно-правовых форм, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для сдачи выпускных экзаменов в IX классе – 9 календарных дней, в XI (XII) классе – 22 календарных дня.

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, не имеющих государственной аккредитации, устанавливаются коллективным договором или трудовым договором.

Работникам, обучающимся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, в период учебного года устанавливается по их желанию рабочая неделя, сокращенная на один рабочий день или на соответствующее ему количество рабочих часов в течение недели).

За время освобождения от работы указанным работникам выплачивается 50 процентов среднего заработка по основному месту работы, но не ниже минимального размера оплаты труда.

Статья 177. Порядок предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при получении образования соответствующего уровня впервые.

Указанные гарантии и компенсации также могут предоставляться работникам, уже имеющим профессиональное образование соответствующего уровня и направленным на обучение работодателем в соответствии с трудовым договором или соглашением об обучении, заключенным между работником и работодателем в письменной форме.

К дополнительным отпускам, предусмотренным статьями 173 – 176 настоящего Кодекса, по соглашению работодателя и работника могут присоединяться ежегодные оплачиваемые отпуска.

Работнику, совмещающему работу с обучением одновременно в двух образовательных учреждениях, гарантии и компенсации предоставляются только в связи с обучением в одном из этих образовательных учреждений . trudkodeks.ru/trudkodeks/trud/trudovoj_kodeks_-_glava_26.html

14.08.2019 – Валерий Коровенко

Источник: https://trudkodeks.ru/trudkodeks/trud/trudovoj_kodeks_-_glava_26.html

ЗАВУЧ.инфо – Ольга Васильева объяснила, как изменится зарплата учителей

Могут ли сократить учащегося заочно по специальности с полной ставки на 0, 75?

Как сообщила глава Минобрнауки России Ольга Васильева, премьер-министр Дмитрий Медведев уже дал соответствующее поручение, передает Интерфакс.

«Мы будем сейчас готовить правовые акты для выхода на 70% базовой зарплаты — это должно касаться всех учреждений образования — и 30 процентов стимулирующих выплат. Еще раз: 70 и 30.

Это уже решенный вопрос», — сказала Ольга Васильева на Всероссийском съезде сельских учителей в Чувашии.

В сегодняшнем интервью ТАСС Ольга Васильева также сообщила, что к 2018 году планируется ввести градации учительских должностей. Существующая сейчас в школах должность учителя будет дополнена позициями «старшего учителя» и «ведущего учителя». Согласно проекту Минобрнауки, новые должности будут отличаться по требуемой компетенции, степени ответственности и сложности выполняемых задач.

Система оплата труда сотрудников вузов и школ изменилась в 2008 году после постановления правительства № 583. Зарплата разделилась на оклад, стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (качество, за непрерывный стаж, выслугу лет, премиальные выплаты по итогам работы) и на компенсационные выплаты.

Ранее Дмитрий Медведев уже высказывался по поводу возможного повышения зарплат для учителей.

Во время общения с участниками форума «Территория смыслов» на Клязьме премьер посоветовал учителям, которые недовольны своим достатком, зарабатывать деньги в бизнесе.

Медведев добавил, что современный энергичный педагог способен получать не только ту зарплату, «которая положена ему по должностному расписанию, но как-то, так сказать, еще что-то заработать».

___________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! На основе ваших комментариев мы составили обращение к Президенту. Обращение опубликовано ниже

Президенту Российской Федерации 

В.В.Путину 

Уважаемый господин Президент! 

В связи с подготовкой  Правительством Российской Федерации реформы  системы оплаты труда учителей российских школ, введения единой отраслевой системы оплаты труда педагогов, а также с прозвучавшими заявлениями Министра образования и науки Российской Федерации о подготовке правовых актов по поводу разделения заработной платы учителей на базовую и стимулирующую, составляющую в размере 70 и 30 процентов соответственно, мы, учителя школ России, обращаемся к Вам с просьбой обратить внимание на происходящее и взять вопрос о зарплатах педагогического состава под личный контроль. 

Мы внимательно следим за Вашими заявлениями по этому вопросу и согласны с тем, что система должна быть транспарентной, что в современном мире не может быть уравниловки, с тем, что система информирования учителей, начисления заработной платы, должна быть так же прозрачной. Однако, Правительство России собирается провести очередную реформу системы оплаты труда, и первое, о чем слышат учителя, – о разделении заработной платы учителей в соотношении 70 на 30 процентов, как об уже решенном вопросе.

Учителя школ России за последние 30 лет пережили бесчисленное количество реформ. Ни одна из них не обсуждалась с педагогической общественностью настолько, чтобы реформа была проведена с максимальным учетом разных интересов. Они лишь приводили все проблемы учителей и школ к общему знаменателю. Следствием этого является падение качества российского образования. 

Рост зарплат учителей за последние пять лет произошел в основном за счет увеличения их нагрузки – совмещения ставок, классного руководства и т.д.

При этом учитель тратит собственные деньги на приобретение  и распечатку дидактического раздаточного материала для учащихся, организацию внеклассных мероприятий, оформление кабинетов и т.д.

Большинство учителей проходят курсы повышения квалификации за свой счет.

 Нужно обратить особое внимание на то, что большинство работающих учителей – женщины,  имеющие собственных  детей, на воспитание  которых нужны не только средства, но и время и силы. И на этом фоне приглашение Председателя Правительства Российской Федерации открыть учителям еще и бизнес, выглядит, по меньшей мере, цинично.

Во многих регионах до 70% педагогического состава школы – люди пенсионного возраста, а уровень жизни пенсионеров в нашей стране Вам хорошо известен. При этом Правительство всерьез обсуждает возможность ограничения конституционного права работающих пенсионеров на получение пенсии.

Регионам, как правило, дается право понижения стимулирующих ставок, и при отсутствии денег на местном уровне учительские зарплаты одними из первых сокращаются. В результате,  зарплаты по стране разнятся, отличаясь в зависимости от региона и школы.

Нельзя недооценивать и субъективный фактор руководства школ при установлении стимулирующих надбавок: общественный контроль фактически отсутствует, единых прозрачных правил их определения не существует. 

В настоящий момент, когда наша страна испытывает проблемы с наполнением бюджетов, установление базовой ставки заработной платы для учителей в размере 70% без учета как интенсивности работы учителей, так и интенсивности их жизни, как простых людей, приведет к фактическому снижению заработной платы при оставшейся нагрузке, и стимулирующие 30% в абсолютном денежном выражении такими стимулирующими уже не будут выглядеть. Произойдет очередное обнищание учителей и сокращение количества педагогов в школах.

Многие процессы, происходящие в России, сравниваются с тем, что происходит за рубежом. Зарплаты российских учителей не идут ни в какое сравнение.

При этом известно, что в странах с высоким уровнем образования зарплаты учителей существенно выше, сравнимы они и с зарплатами чиновников.

И престиж учителя, и повышение профессионального уровня педагогов – проблемы, которые волнуют сегодня и общественность, и Правительство. Их нельзя не увязывать с уровнем зарплаты, который останется после всех этих реформ. 

Уважаемый господин Президент!

Просим Вас обратить особое внимание на проблемы учителей российских школ в самом широком их спектре, внимательно отнестись к предложениям, которые готовит Правительство России. 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПОДДЕРЖАТЬ ОБРАЩЕНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ 

Источник: https://www.zavuch.ru/news/news_main/670/

Продолжительность рабочего времени и учебная нагрузка педагогов: новый порядок

Могут ли сократить учащегося заочно по специальности с полной ставки на 0, 75?

Приказом Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 (зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г.

Регистрационный № 36204) установлена продолжительность  рабочего  времени  (нормы   часов педагогической  работы  за  ставку  заработной  платы)     педагогических работников и утвержден  Порядок определения  учебной  нагрузки   педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Приказ).

Приказ подготовлен с учетом  положений нового Закона об образовании и изменений, внесенных в ТК РФ, и  вступил  в силу  10 марта 2015 года. С этого времени приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010 г. N 2075  (зарегистрирован Минюстом РФ 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19709)  утратил силу.

О работе с документом

Настоящий Приказ наряду с статьей  333 РФТК РФ имеет очень важное значение для обеспечения стабильности правового регулирования вопросов,  связанных с рабочим временем педагогических работников,  с распределением их учебной нагрузки, с основаниями ее изменения по инициативе работодателя, со случаями установления верхних пределов учебной нагрузки и др.

Уважаемые педагоги! Советуем внимательно изучить документ. Продолжительность рабочего времени, учебная нагрузка и заработная плата тесно  взаимосвязаны между собой. Знание положений документа и исполнение его будут способствовать минимизации конфликтных ситуаций. Не даром  говорят: «информирован – значит вооружен».

Уважаемые руководители! Советуем привести в соответствие с настоящим документом локальные акты организации (коллективный договор, правила внутреннего распорядка и др.).

Напоминаем, что мы не комментируем документы, а только информируем о них.   По вопросам трудовых правоотношений советуем обращаться в юридический отдел органа управления образованием, которому подчиняется ваше учреждение, либо на сайт Минобрнауки РФ, либо на сайт ЦК Профсоюзов работников образования и науки РФ «Ответы на вопросы».

Обзор документа

О продолжительности рабочего времени педагогических работников

Как отмечается в документе продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы 36, 30, 25, 24, 20 и 18 часов в неделю.

Например, у старших воспитателей  ДОУ,  педагогов-психологов,  социальных педагогов,       педагогов-организаторов,   старших вожатых,   инструкторов по труду,  педагогов-библиотекарей, преподавателей-организаторов ОБЖ  она составляет  36  часов   в   неделю; у музыкальных руководителей и   концертмейстеров — 24 часа в неделю  за   ставку заработной платы;  у учителей-дефектологов и  учителей-логопедов — 20 часов в неделю за   ставку заработной платы.

Учителям школ, педагогам  и   старшим     педагогам дополнительного образования, логопедам  медицинских  организаций  и   организаций     социального обслуживания, учителям иностранного языка дошкольных образовательных организаций устанавливается норма часов учебной  (преподавательской) работы  18  часов  в неделю за ставку заработной платы.

За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников принимается норма часов  учебной   (преподавательской) работы  являющаяся нормируемой частью их педагогической работы.

О рабочем времени педагога

Согласно документу в   рабочее время педагогических работников в  зависимости  от  занимаемой  должности  включается учебная (преподавательская) работа – нормируемая часть, а также  воспитательная, индивидуальная работа  с  обучающимися,   научная, творческая и исследовательская работа,  другая   педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями  и   (или) индивидуальным планом:  методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа,   предусмотренная планами   воспитательных,   физкультурно-оздоровительных,     спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися .

Нормы часов педагогической работы  за  ставку  заработной   платы педагогических работников, устанавливаются в астрономических часах. Нормы часов учебной (преподавательской)  работы  устанавливаются в астрономических  часах,  включая   короткие перерывы (перемены), динамическую паузу.

Учебная нагрузка больше или меньше ставки только с согласия педагога

В соответствии с документом педагогическая или учебная (преподавательская) работа  сверх установленной  нормы  часов  либо ниже установленной нормы за  ставку  заработной  платы  выполняется работником только с его  письменного согласия.

Зачем нужно устанавливать указанные нормы

Как отмечается в документе нормы часов педагогической работы за  ставку  заработной   платы и нормы   часов учебной  (преподавательской)  работы являются  расчетными  величинами  для   исчисления педагогическим  работникам  заработной  платы   за   месяц     с   учетом установленного объема работы  в неделю (в год).

В документе  впервые прописан порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления   верхнего предела учебной нагрузки педработников в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда. Об этом читайте в материале « Учебная нагрузка педагогов и основания ее изменения: новый порядок».

Источник: ГАРАНТ.РУ:

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/609999/#ixzz3TbUJ43Xw

Продолжительность рабочего времени и учебная нагрузка педагогов: новый порядок

Источник: https://eduinspector.ru/2015/03/12/prodolzhitelnost-rabochego-vremeni-i-uchebnaya-nagruzka-pedagogov-novyj-poryadok/

Национальный фармацевтический университет (НФаУ), Харьков

Могут ли сократить учащегося заочно по специальности с полной ставки на 0, 75?

Наличие бесплатного обучения
Наличие платного обучения
Наличие военной кафедры
Наличие общежитий
Последипломное образование
Аспирантура, докторантура
Подготовительное отделение
Cтудентов 17538
Преподавателей 617
Кандидатов наук 441
Профессоров и докторов наук 213

Направления обучениявверх

  • Медицина, стоматология, фармация
  • Менеджмент, маркетинг
  • Педагогика
  • Химия, биоинженерия
  • Экономика

Факультеты и специальностивверх

  • Фармацевтический факультет
  • Факультет фармацевтических технологий и менеджмента
  • Факультет медико-фармацевтических технологий
  • Факультет по подготовке иностранных граждан

На базе полного среднего образования

Специальность «Фармация, промышленная фармация», образовательный уровень — магистр

  • Образовательная программа «Фармацевтическая химия»
  • Образовательная программа «Фармация»
  • Образовательная программа «Технологии парфюмерно-косметических средств»
  • Образовательная программа «Клиническая формация»
  • Образовательная программа «Технологии фармацевтических препаратов»

Специальность «Технологии медицинской диагностики и лечения», образовательный уровень — бакалавр, магистр

  • Образовательная программа «Лабораторная диагностика»

Специальность «Биотехнологии и биоинженерия», образовательный уровень — бакалавр, магистр

  • Образовательная программа «Биотехнология»

Специальность «Экономика», образовательный уровень — бакалавр, магистр

  • Образовательная программа «Экономика предприятия»

Специальность «Маркетинг», образовательный уровень — бакалавр, магистр

  • Образовательная программа «Маркетинг»

При наличии базового (специалист, бакалавр) или полного высшего образования.

Специальность «Фармация, промышленная фармация», образовательный уровень — магистр

  • Образовательная программа «Фармация»
  •  Образовательная программа «Клиническая фармация»
  •  Образовательная программа «Технологии фармацевтических препаратов»
  •  Образовательная программа «Технологии парфюмерно-косметических средств»
  •  Образовательная программа «Клинические исследования»
  •  Образовательная программа «Гомеопатическая фармация»
  •  Образовательная программа «Косметология»
  •  Образовательная программа «Фармацевтический маркетинг и администрирование»
  •  Образовательная программа «Фармацевтическое правоведение»

Специальность «Технологии медицинской диагностики и лечения», образовательный уровень — магистр

  • Образовательная программа «Лабораторная диагностика»

Специальность «Биотехнологии и биоинженерия»,образовательный уровень — магистр

  • Образовательные программы «Промышленная биотехнология» и «Фармацевтическая биотехнология»

Специальность «Экономика», образовательный уровень — магистр

  • Образовательная программа «Экономика предприятия»

Специальность «Маркетинг», образовательный уровень — магистр

  • Образовательная программа «Маркетинг»

Специальность «Менеджмент», образовательный уровень — магистр

  • Образовательная программа «Менеджмент клинический исследований»
  • Образовательная программа «Менеджмент организаций и администрирование»
  • Образовательная программа «Логистика»
  • Образовательная программа «Качество, стандартизация и сертификация»
  • Образовательная программа «Управление в охране здоровья и фармацевтическом бизнесе»

Специальноcть «Образовательныe, педагогичеcкие нaуки», образоватeльный уровeнь — магиcтр

  • Образовательная прогpамма «Пeдагогика выcшей шкoлы»  

Адрес приемной комиссии НФаУ:61002, г. Харьков, ул. Пушкинская, 53(станция метро «Пушкинская» или «Бекетова»);E-mail: abitur@nuph.edu.ua;

Web: nuph.edu.ua; nuph.edu.ua/abituriyentu/;

Skype: abitur.abitur;

Viber: (067) 191-02-31.

Помните, условия приема меняются каждый год!

Условия поступления в 2018 году: к участию в конкурсе допускались поступающие на базе

полного общего среднего образования, которые имели сертификаты ВНО по соответствующим
конкурсным предметам с количеством баллов не менее 100.

Конкурсными предметами на специальность по образовательной программе «Фармация»были:

  • украинский язык и литература,
  • биология,
  • химия или иностранный язык.

Конкурсным предметам на специальности по образовательным программам «Клиническаяфармация», «Технологии парфюмерно-косметических средств», «Технологии фармацевтическихпрепаратов», «Лабораторная диагностика», «Биотехнология» были:

  • украинский язык и литература,
  • биология,
  • химия или математика.

Конкурсным предметам на специальности по образовательным программам «Экономикапредприятия», «Маркетинг», «Менеджмент» были:

  • украинский язык и литература,
  • история Украины,
  • математика или иностранный язык.

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (057) 706-30-68, (057) 341-51-61.

При подаче заявления в бумажной форме абитуриенту могут понадобится следующие документы

  • оригинал и копия документа о ранее полученном образовании и приложения к нему;
  • оригинал и копия сертификатов ВНО;
  • оригинал и копия документа, удостоверяющего личность;
  • 4 одинаковые цветные фотографии размером 3х4 см;
  • для юношей: оригинал военного билета или удостоверения о приписке;
  • оригиналы документов, подтверждающих право на участие в конкурсе, зачисление по собеседованию, зачисление по квотам (при наличии).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (057) 706-30-68, (057) 341-51-61.

Фармация – одна из древнейших сфер человеческой деятельности, зародившаяся еще на заре цивилизации для обеспечения важнейшей потребности человека – быть здоровым.Потенциал фармацевтической отрасли неисчерпаем. В развитых странах фармация по темпам роста занимает второе место после авиакосмической.

В Национальном фармацевтическом университете (НФаУ) уверены в успешном будущем своих выпускников, потому что они востребованы на рынке труда как в Украине, так и за рубежом. Как известно, Национальный фармацевтический университет – интернациональный вуз, здесь учатся студенты из разных уголков мира.

Профессиональные перспективы

Кем может работать выпускник фармацевтического университета? Где нужны провизоры и фармацевты?Современная фармацевтическая отрасль Украины предоставляет молодым специалистам множество возможностей для профессиональной реализации.

Это и более 20 000 аптек и контрольно-аналитические лаборатории, научно-исследовательские институты и более 100 предприятий различных форм собственности по производству лекарственных средств, профессиональные издания.

Те, кого привлекают научно-исследовательская и преподавательская деятельности, смогут реализовать себя в НФаУ, на фармацевтических факультетах других вузов Украины, в центрах последипломного образования.

Специалисты нужны на предприятиях биотехнологической и микробиологической отраслей, агропромышленного комплекса, санитарно-эпидемиологического контроля; в индустрии красоты, косметологических клиниках, таможенной службе, экономико-маркетинговых структурах, сфере фармацевтического бизнеса.

Выпускники, которые владеют иностранными языками, проходят процедуру подтверждения диплома и успешно работают за рубежом. Подтверждение диплома – это стандартная и обязательная мировая практика. В некоторых государствах для того, чтобы работать в аптеке, необходимо пройти лицензирование независимо от того, где ты получил образование — в своей стране или за рубежом.

Синтез теории и практики

В Национальном фармацевтическом университете обучаются более 17500 соискателей высшего образования, интернов, докторантов, курсантов, слушателей всех форм обучения.Учебный процесс по всем специальностям и формам обучения в НФаУ осуществляет высококвалифицированный преподавательский корпус, который на 91% состоит из докторов и кандидатов наук. Это ученые с мировыми именами.

Студенты проходят практику на базе 190 аптечных учреждений, научных организаций и фармацевтических компаний. Лучшие студенты задействованы в академических обменах с зарубежными учебными заведениями – партнерами НФаУ. В частности, сегодня университет имеет соглашения на прохождение практики в Германии, Польше, Франции, Литве, Болгарии.

В сфере международного сотрудничества НФаУ заключены двусторонние соглашения с 50 вузами из 35 стран Центральной и Восточной Европы, Америки, Азии, Ближнего Востока, Африки.

НФаУ осуществляет совместные научные проекты, участвует в международных научных и образовательных форумах, семинарах, конференциях, успешно реализует ряд образовательных проектов по программам академических обменов студентами, молодыми учеными и преподавателями.НФаУ постоянно работает над возможностями улучшить качество предоставления образовательных услуг.

В апреле 2018 университет успешно прошел ресертификационный аудит и получил сертификат соответствия требованиям Международного стандарта ISO 9001: 2015.Национальный фармацевтический университет внедряет дистанционные обучающие технологии. НФаУ первый в фармацевтической отрасли реализует собственную концепцию дистанционного обучения.

Каждая кафедра университета разработала авторскую методику преподавания своей дисциплины, подготовила учебные аудио, видео материалы, текстовое и графическое сопровождение.Около 200 преподавателей университета предварительно прошли специальную подготовку на базе Национального технического университета (г. Киев).

Участниками проекта дистанционного образования стали около 60 студентов НФаУ. Первые 34 выпускники дистанционной формы обучения – магистры – в 2017 году успешно защитили дипломы. Главным преимуществом дистанционной формы обучения НФаУ стала возможность студентам самим выбирать время обучения, находясь при этом под контролем и в постоянном контакте с преподавателем.

Научно-образовательный комплекс

История НФаУ начинается с 1805 года – времени основания Императорского Харьковского университета. Сегодня Национальный фармацевтический университет – единственный в Украине отраслевой вуз.Но мало кто из будущих абитуриентов знает, что НФаУ – это не просто учебное заведение с богатой историей и глубокими научными традициями.

Национальный фармацевтический университет – прежде всего мощный научно-образовательный комплекс, в состав которого входят 49 кафедр; Институт повышения квалификации специалистов фармации; Колледж НФаУ; 5 научно-исследовательских лабораторий; Клинико-диагностический центр с лабораторией клинической диагностики; Центр дистанционных технологий обучения.

В НФаУ проводят фундаментальные и прикладные исследования, создаются и внедряются в практику новые эффективные лекарственные средства. В университете работает 22 научные школы, учеными НФаУ разработано 161 новый лекарственный препарат и субстанцию.

Это такие национальные бренды, как: Левомеколь, Кратал, диакамфа, Альтан, Валькофен, Веносан, Живитан, Левосин, Липофлавон, Настойка прополиса, Паравит, Пифламин, Флаванабол, Инфлоракс и другие.

Студгородок

Университет имеет прочную материально-техническую базу. Общая площадь учебно-производственного комплекса НФаУ составляет 141 тыс. кв. м. Это 10 учебных корпусов, физкультурно-оздоровительный и комплексы питания, пункт здравоохранения.

НФаУ имеет 6 общежитий, все приезжие студенты гарантированно обеспечиваются жильем. В общежитиях работают штатные дежурные, действуют подразделения Научной библиотеки, тренажерные залы, есть кабельное телевидение, Internet и тому подобное.

Благодаря современному комплексу столовых студенты НФаУ имеют возможность вкусно питаться по доступным ценам. Студенческие кафе находятся на балансе университета, поэтому в стоимость блюд включена только себестоимость продуктов. Ознакомиться с меню и ценами можно на сайте университета.

В Национальном фармацевтическом университете созданы все условия для эффективного обучения, комфортного быта и содержательного отдыха студентов.

Управление Национального фармацевтического университета

Адрес: 61002, г. Харьков, ул. Пушкинская, 53

Ректор НФаУКотвицкая Алла Анатольевна, доктор фармацевтических наук, профессор, заслуженныйдеятель науки и техники УкраиныТел./факс: (057) 706-35-81, Факс: (057) 706-15-03Е-mail: rector@nuph.edu.ua

Часы приема: понедельник, среда 16.00 – 17.15

Деканаты факультетов НФаУ:

Адрес: 61002, г. Харьков, ул. Пушкинская, 53

Фармацевтический факультет

Декан факультета – Кузнецова Виктория Юрьевна, кандидат фармацевтических наук, доцент

Е-mail:pharm@nuph.edu.ua

Факультет фармацевтических технологий и менеджментаДекан факультета – Суриков Александр Александрович, кандидат фармацевтическихнаук, доцент

Е-mail:pharmtech@nuph.edu.ua

Факультет медико-фармацевтических технологийДекан факультета – Набока Ольга Ивановна, доктор биологических наук, профессор

Е-mail: medpharm@nuph.edu.ua

Факультeт пo подготовкe иноcтранных гpажданДeкан факультeта – Калайчeва Свeтлана Георгиeвна, кандидaт фармацевтичеcких нaук,доцeнт

Е-mail: indek@nuph.edu.ua

Источник: https://www.education.ua/universities/355/

Работник переводится на неполное рабочее время на постоянной основе, уменьшается ставка

Могут ли сократить учащегося заочно по специальности с полной ставки на 0, 75?

Каков порядок перевода работника на неполное рабочее время?

Прежде всего отметим, что такого понятия, как ставка, трудовое законодательство не определяет.

Исходя из смысла, который обычно вкладывается в этот термин, работа по какой-либо должности в течение нормальной продолжительности рабочего времени считается работой на полную ставку. Соответственно, если работник работает на часть ставки (0,75, 0,5, 0,25 и т.п.

), то предполагается, что он должен отрабатывать пропорциональную часть от нормы рабочего времени, то есть работать по этой должности неполный рабочий день или неполную рабочую неделю. Косвенно наше мнение подтверждено в письме Минтруда РФ и Миннауки РФ от 23.08.

1994 N 1623-РБ “Об установлении доплат за ученые степени доктора наук и кандидата наук”. Исходя из этого, уменьшение ставки означает установление для работника неполного рабочего времени.

По смыслу ст. 100, ст. 57 ТК РФ режим рабочего времени является условием трудового договора. Статьей 72 ТК РФ предусмотрено, что изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ.

Статья 93 ТК РФ позволяет устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю по соглашению между работником и работодателем как при приеме на работу, так и впоследствии.

Следовательно, при согласии работника на перевод на режим неполного рабочего времени установление такого режима возможно. Соответствующие изменения необходимо оформить письменным соглашением сторон о внесении изменений в трудовой договор (ст. 72 ТК РФ).

Поскольку работник в этом случае, проставляя свою подпись в соглашении, подтверждает, что он ознакомлен с его условиями и согласен с предусмотренными ими изменениями, а дополнительные соглашения к трудовому договору по смыслу ст.

61 ТК РФ вступают в силу с момента их подписания работником и работодателем, если иное прямо не следует из их содержания, постольку предварительного уведомления работника о предстоящем изменении трудового договора в этом случае не требуется.

Издание приказа об установлении неполного рабочего времени в этой ситуации также не обязательно. Однако на основании указанного соглашения в соответствии с принятыми в учреждении правилами делопроизводства можно издать соответствующий приказ в свободной форме. В трудовой книжке факт установления неполного рабочего времени не отражается.

По поводу установления работнику режима неполного рабочего времени (уменьшения ставки) в одностороннем порядке отметим следующее.

Статья 74 ТК РФ допускает возможность изменения условий трудового договора (за исключением трудовой функции) по инициативе работодателя в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены. О таких изменениях, а также о причинах, вызвавших их необходимость, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца*(1). При несогласии сотрудника трудиться в новых условиях работодатель обязан письменно предложить ему другую работу, имеющуюся у него в данной местности (а также в других местностях, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором), соответствующую квалификации сотрудника, либо вакантную нижестоящую должность (нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При отсутствии такой работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с п. 7 части первой ст. 77 ТК РФ.

Вместе с тем в соответствии с частью пятой ст.

74 ТК РФ в случае, когда причины, указанные в части первой данной статьи, могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель, в целях сохранения рабочих мест, имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и в порядке, установленном ст. 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов, вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев.

По нашему мнению, данную норму следует рассматривать в качестве специальной по отношению к норме части первой ст. 74 ТК РФ не только в части порядка изменения режима рабочего времени, но и в части соответствующих оснований. Приведенная структура ст.

74 ТК РФ позволяет заключить, что в общем случае законодатель не допускает возможности уменьшения продолжительности рабочего времени работодателем в одностороннем порядке даже при наличии изменений организационных или технологических условий труда.

Соответствующее изменение режима рабочего времени возможно только при наличии указанных в части пятой ст. 74 ТК РФ оснований и только в приведенном порядке. Такое ограничение права работодателя на изменение рассматриваемого условия трудового договора коррелирует и с установленной частью второй ст.

22 ТК РФ обязанностью работодателя предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором.

Представляется логичным, что в связи с этим для работодателя устанавливаются дополнительные ограничения его возможности изменения условий трудового договора о характере и объеме поручаемой работнику работы (то есть трудовой функции и продолжительности рабочего времени) по сравнению со случаями, в которых возможно изменение по инициативе работодателя иных условий трудового договора.

Таким образом, мы полагаем, что уменьшение продолжительности рабочего времени (ставки) работника возможно только при одновременном наличии двух обстоятельств:

— изменение организационных или технологических условий труда (изменение в технике и технологии производства, совершенствование рабочих мест на основе их аттестации, структурная реорганизация производства);

— возможное наступление в результате проводимых работодателем изменений таких последствий, как массовое увольнение работников.

Источник: http://www.bashinform.ru/likbez/1153995/

Автоправо
Добавить комментарий