Междугородний автобус опоздал на 14 часов из-за поломки

Содержание
  1. «Автобус не приехал вообще. После сказали, что это я не пришел»
  2. «Во время посадки в автобус сообщили, что наши места заняты другими пассажирами»
  3. «Форс-мажор на границе нужно учитывать, это абсолютно не зависит от перевозчика»
  4. По Италии на поездах: как спланировать поездку
  5. Гудок второй: узнать расписание и купить билет
  6. Где купить билет
  7. Какие есть льготы и скидочные карты
  8. Какие бывают билеты
  9. Что делать, если поехали зайцем и столкнулись с контролёром
  10. Гудок третий: скоротать пересадку
  11. Гудок четвёртый: не опоздать на поезд
  12. Что делать, если пропустили пересадку
  13. Гудок пятый: найти забытые вещи
  14. Что делать, если вы забыли в вагоне вещи
  15. Гудок шестой: сохранить шпаргалку
  16. Автовокзал Рыбинска: зимнее расписание автобусов 2019-2020
  17. Зимнее расписание автобусов 2019
  18. Война за пассажира: автовокзалы против BlaBlaCar
  19. Фантомная конкуренция
  20. Неограниченные траты ограниченного бюджета
  21. Безопасность и человеческий фактор
  22. Если автобус задержался по причине поломки
  23. Междугородний автобус опоздал на 14 часов из-за поломки
  24. Что делать если опоздал на автобус?
  25. Скандал на автовокзале: «Автобус сломался, а деньги не вернули!»
  26. Что делать если сломался автобус?
  27. Если отменили автобусный рейс: что делать пассажиру?
  28. В каких случаях перевозчик может избежать ответственности при неисправности транспортного средства
  29. Неисправности автобуса и автобусного шасси

Наталия Григорьева отправлялась в вильнюсский аэропорт и уже на перроне узнала, что автобус опаздывает. В итоге девушка уехала на другом транспорте, за неиспользованные билеты компания вернула 100% их стоимости. Александр Сладобский ехал из Варшавы в Минск. «Задержка составила три часа.

По приезде в Минск оставил жалобу в офисе, через некоторое время пришло письмо с извинениями и десятипроцентной скидкой на следующую поездку», — рассказывает парень. FINANCE.TUT.

BY узнал у белорусов, какую компенсацию предоставляют перевозчики за отмену или опоздание автобуса, а также в других непредсказуемых ситуациях.

Фото носит иллюстративный характер. Ольга Шукайло, TUT.BY

«Автобус не приехал вообще. После сказали, что это я не пришел»

Мария Шкрадова ездила из Варшавы в Минск на автобусе Ecolines. Автобус отправился позже, чем запланировали, — ждали опаздывавших пассажиров. Из-за форс-мажора время прибытия также сдвинулось на полтора часа. «Приехали в полдвенадцатого вместо десяти, опоздали на автобус в Витебск», — вспоминает Мария.

Компенсацию за задержку девушка не получила — в компании объяснили, что есть расчетное время прибытия, поэтому допускаются погрешности по времени.

— Обратно мы ехали автобусом «Минсктранса». Начиталась отзывов и снова боялась опоздать. Но все вышло наоборот, и в аэропорт Шопена даже приехали на час раньше. Обычный автобус, в два раза дешевле Ecolines.

Александр Сладобский ехал из Варшавы в Минск на автобусе компании Intercars.

— Задержка составила три часа, потом приехал неисправный автобус. По приезде в Минск оставил жалобу в офисе, через некоторое время пришло письмо с извинениями и десятипроцентной скидкой на следующую поездку, — вспоминает Александр.

Об опоздавшем автобусе рассказывает Вера Есипчук. В июне она купила билет на автобус Гомель — Киев через компанию Busfor. Однако транспорт не приехал. «Ждали ночью больше двух часов.

Пришлось на месте купить билеты на подъехавший автобус „Минсктранса“, благо были свободные места. Все деньги в итоге вернули, но написали, что транспорт прибыл с задержкой 2 часа 20 минут.

То есть совсем немного не дождались», — рассказывает девушка.

А вот Андрею Соловью в похожей ситуации деньги вернуть не удалось.

— Через сервис Busfor купил билет из Тулы в Киев. Автобус должен был меня подобрать на автостанции, но он не приехал вообще. После долгих разбирательств мне сказали, что транспорт был и на самом деле это я не пришел. Подал заявку на возврат денежных средств, звонил в компанию много раз. Но мое обращение проигнорировали.

Наталия Григорьева отправлялась в вильнюсский аэропорт из Минска на автобусе Ecolines. Буфер до вылета был 2 часа.

— Уже на перроне сказали, что автобуса не будет. После объяснили, что транспорт просто задерживается, но на сколько, неизвестно, нет связи с водителем.

В итоге девушка купила билет на другой автобус и успела на рейс. «Через два часа после отъезда из Минска начал звонить „Эколайнс“, говорить, что нас ждут», — вспоминает Наталия.

За билеты компания вернула сто процентов их стоимости — 11 рублей.

— Хотя за другой автобус мы заплатили 25 рублей. В общем, недоверие осталось, как и чувство гордости, что не растерялись в этой ситуации.

«Во время посадки в автобус сообщили, что наши места заняты другими пассажирами»

Анастасия Дудаль приехала в Москву из Еревана на полтора дня позже, чем было запланировано. Билеты покупались через сервис Busfor, компенсацию за задержки девушка не получила.

— Ехали из Москвы в Батуми, а обратный маршрут был Ереван — Тбилиси — Москва. Оказывается, сайт не проверяет перевозчиков. В Батуми мы опоздали на сутки. Из Тбилиси нас не забрали, пришлось самим звонить в фирму, после чего подали автобус Ереван — Одесса. По дороге автобус сломался, пассажиров высадили на автостанции Кропоткин и дали билет до Москвы.

Когда автобусы ломаются, некоторые перевозчики дают компенсацию или скидку на следующую поездку.

Оксана Николайчик рассказывает о своей ситуации, когда автобус LuxExpress не повез пассажиров из Минска в Ригу.

Пассажиры добрались до Вильнюса на автобусе «Минсктранса», предоставленном перевозчиком, после сделали еще одну пересадку. За неудобства компания предоставила скидку в 50% на следующую поездку.

Анна Ветрова ехала с мамой из Санкт-Петербурга в Минск на автобусе Ecolines.

— Во время посадки в автобус сообщили, что наши места заняты другими пассажирами. Целый час автобус не мог уехать. В петербургской кассе на этот счет ничего сказать не могли, звонили в Минск. Там тоже ничего не сообщили, в итоге поехали на местах стюардесс.

По приезде девушка сделала запись в Книге жалоб и предложений.

— В итоге прислали письменный ответ с извинениями, и на этом все, но осадок остался очень неприятный.

В похожую ситуацию попала Екатерина Михальчук — девушка купила через Ecolines билет Минск — Киев за пару месяцев до поездки.

— Во время посадки оказалось, что билета почему-то не было в системе, а на мое место продали еще один. Хорошо, что осталось одно свободное место в автобусе. Проводник сказала, что разберется в ситуации, но до сих пор не было никаких новостей и извинений.

Фото носит иллюстративный характер. Ольга Шукайло, TUT.BY

«Форс-мажор на границе нужно учитывать, это абсолютно не зависит от перевозчика»

В компании Ecolines объясняют, что если рейс отменяется, пассажирам возвращается стопроцентная стоимость билетов. В случае задержки транспорта есть несколько вариантов развития событий.

Когда опоздание к месту отправления составляет более 10% от общего времени пребывания в пути, пассажир может отказаться от поездки, и ему вернут полную стоимость билета. Если человек согласен ожидать автобус и его доставляют в пункт назначения, в данном случае компенсация не предусмотрена — перевозчик выполнил свои обязательства.

Если автобус опоздал в пункт назначения, тогда все зависит от причины задержки.

— Если она связана с досмотром на границе или прохождением паспортного контроля, тогда мы не выплачиваем компенсацию, так как не могли предвидеть данную ситуацию, — говорят в компании.

В ситуациях, когда причина в поломке, есть компенсация за время в пути сверх допустимого опоздания. Отклонением от графика движения считается превышение запланированного на поездку времени на 10%, но не менее одного часа. Чтобы высчитать компенсацию, стоимость билета делится на время в пути и умножается на время сверх допустимого опоздания.

— Конечно, поломки не так часто бывают, но форс-мажоры на границе нужно учитывать, это абсолютно не зависит от перевозчика.

На вопрос, почему возникают ситуации, когда на одно место продают два билета, в компании ответить затрудняются. В этом случае можно целиком вернуть деньги за билет или ехать на свободных местах.

— Возможно, какая-то техническая ошибка возникла при продаже. Выяснить это, к сожалению, невозможно.

На сайте компании LuxExpress указано, что в случаях, когда автобус не может отправиться по вине перевозчика, пассажиру возмещают 50% от стоимости билета за опоздания свыше двух часов и 100% — за опоздания свыше пяти часов.

«Компания не несет ответственность за отклонения от расписания и несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие из-за форс-мажоров», — сообщает сайт компании Intercars. При отмене рейсов перевозчик возмещает 100% стоимости билета.

В сервисе Busfor, если автобус отменяется, возвращается 100% от стоимости билета. Если автобус сломается или опоздает по вине водителя, перевозчик обязан предоставить альтернативный транспорт. В противном случае нужно подать заявку на возврат денег. «После этого будут разбираться, все зависит от ситуации», — отвечают в техподдержке.

Источник: https://finance.tut.by/news588928.html

По Италии на поездах: как спланировать поездку

Междугородний автобус опоздал на 14 часов из-за поломки

Путешествовать по Италии на поездах — одно удовольствие, считает тревел-журналист Иван Кузнецов. Прожив год в северной Италии, Иван объездил всю страну и в основном на поездах.

Можно взять машину в аренду, но не у всех есть права. А если есть, то быть постоянно за рулём утомительно. Другой вариант — ездить на автобусах, но регулярные маршруты действуют только в пределах одного региона.

Да и по ценам автобусы нередко проигрывают поездам.

Система железных дорог одна из лучших в Европе и покрывает весь Апеннинский полуостров. Можно не только перемещаться между крупными городами, но и добраться до уединенных деревень. С наступлением осени путешествовать по Италии в принципе комфортнее: поток туристов схлынул, жара спала. В блоге «Островка» Иван рассказал, как спланировать путешествие на поезде.

14,3 тыс. 2 9 минут чтения

Центральный вокзал в Милане.  Yulia Grigoryeva

Есть три основных вида поездов — они отличаются скоростью и маршрутами.

  1. Скоростные (Frecce) — это поезда французской компании Eurostar. Вы сразу их узнаете — вагоны окрашены в белый, красный и серый цвета. Путешествовать на них в два-три раза быстрее и комфортнее, чем на других. Эти поезда развивают скорость от 180 до 360 км/ч и пронзают Италию подобно стрелам, (frecce по-итальянски — стрела), так что вы стремительно преодолеете большие расстояния между крупными городами.
  2. Междугородние (Intercity) поезда проще и дешевле, ходят между небольшими и близко расположенными городами. Бывают двух видов: дневные и ночные. В купе либо четыре спальных места, либо шесть сидячих.
  3. Региональные (Regionale) — это электрички, но более комфортные, если сравнивать с российскими. На них можно перемещаться между маленькими городами и населёнными пунктами, где расстояние от одного до другого города не превышает 300 км. Поезда недорогие и удобные.

Yulia Grigoryeva

Я путешествовал на поездах всех видов. Скоростной Eurostar довез меня из Падуи в Неаполь (700 км) за пять часов. Даже уши закладывало, как в самолете. На междугороднем поезде я ехал обратно, из Неаполя в Падую, с пересадкой в Риме в купе на шесть мест. Купе было полным, а поезд ночным — сильно измучился, так как между креслами мало места, сидеть неудобно, а спать и подавно.

Совет: если хотите добраться в пункт назначения побыстрее и готовы потратиться, ваш вариант — скоростной поезд. Когда покупаете билет на междугородний, выбирайте спальные места для ночного путешествия и сидячие — если едете днём.

В этой таблице видно, что скоростные поезда экономят вам время, но, увы, не бюджет. Быстрый и комфортный поезд может оказаться дороже более чем в три раза.

На маршруте Милан-Венеция скоростной поезд дороже на 14 €, а если взять поезд из Рима в Неаполь — цена выше уже на 27 €.

Гудок второй: узнать расписание и купить билет

Обычно я смотрю расписание на сайте trenitalia.com (есть версия на английском) или на электронном табло прямо на вокзале. Стенды с расписанием также установлены на платформах, там указаны номера поездов и остановки.

Где купить билет

Билеты покупаю на том же сайте trenitalia.com, только имейте в виду, что сделать это можно максимум за два месяца до даты отправления.

Если поставите галочку напротив фразы «All trains» («Все поезда»), поисковая система выдаст все возможные варианты билетов от дорогих до бюджетных и предложит самый быстрый маршрут.

Если хотите сэкономить, советую сразу выбирать региональные поезда — «Regionale».

Поисковая форма на сайте trenitalia.com. Здесь вы выбираете тип поезда, указываете даты, количество пассажиров и тип билета — в одну сторону или туда-обратно.

Также билет можно купить в автомате на вокзале. В меню есть английский язык, оплатить билет можно наличными, включая монеты, и банковскими картами. Правда, пару раз эти автоматы меня подводили.

Одни не принимали мелочь (а я не хотел расплачиваться картой), другие — бумажные деньги (не было мелочи), третьи вовсе не работали, при том, что на станции был всего один автомат — на маленьких вокзалах бывает и такое. Так что будьте готовы к такому повороту.

Если что-то пойдёт не так, обратитесь к сотрудникам Trenitalia, они бегло говорят по-английски: когда я еще не говорил на итальянском, без проблем задавал вопросы на английском и получал подробные и внятные ответы.

Какие есть льготы и скидочные карты

  1. Ребенок до 4 лет может ехать бесплатно, занимая одно спальное место со взрослым, а дети от 4 до 12 лет имеют право на скидку 30%.
  2. Пассажир моложе 26 лет может воспользоваться «Зелёной картой» (Carta Verde) — это льготный проездной за 26 €, по которому в течение года можно покупать билеты на поезд со скидкой 15%.

    Есть скидки и для тех, кому за 60.

  3. «Семейный» проездной (Italian Kilometric Ticket) стоит 117–181 € и даёт скидку при поездках на расстояние до 3000 километров при 20 пересадках.
  4. Карта Amicotreno для путешествий по всей Италии стоит 50 € и даёт скидку 50% на региональные поезда и 10–20% — на междугородние.

  5. Спецпредложения постоянно появляются на сайте Trenitalia. Также о скидках можно спросить в кассе на вокзале. Скидки и акции я специально не ищу, но один раз билет на поезд из Падуи в Неаполь обошёлся мне в 50 € вместо 100. Мы покупали билеты компанией из 12 человек, и нам дали групповую скидку 50%.

Специальное предложение на сайте trenitalia.com: билет на троих по цене для двоих.

Какие бывают билеты

Одни билеты действительны только в даты поездки, другие — 90 дней с момента покупки. Перед посадкой такой билет нужно обязательно прокомпостировать в жёлтом автомате, чтобы на нём появилась дата. 

Если не успели купить билет на вокзале или в спешке забыли прокомпостировать, сразу подойдите к контролёру и объясните ситуацию. Скажите, что в Италии первый раз и жутко торопились. Так вас не сочтут за зайца и не оштрафуют.

 Я ездил зайцем пару раз, но отказался от этой практики после общения с контролёром, который допрашивал меня час.

Даже если контролёр вам не встретится, вы наверняка будете нервничать всю дорогу, вместо того чтобы наслаждаться поездкой.

Что делать, если поехали зайцем и столкнулись с контролёром

  • Не отдавайте паспорт, водительские права и другие документы — у вас их точно заберут, а вернуть вы их сможете только в полицейском участке, после того как заплатите штраф в несколько сотен евро.
  • Притворитесь ничего не понимающим туристом: «В Италии первый раз», «Не разобрался с билетами», «Торопился — не успел купить».
  • Говорите на ломаном английском и даже русском языке! Русских туристов в Италии любят — они приносят стране существенный доход.
  • Будьте дружелюбны. В крайнем случае скажите, что выйдете на следующей остановке, купите билет и сядете на другой поезд.  

Гудок третий: скоротать пересадку

Если у меня билет с долгой ночной пересадкой, я бронирую отель или хостел. Большие вокзалы работают круглосуточно, там много кафе и магазинов, но это спасает на пару-тройку часов — всю ночь не просидишь.

А вот в небольших городах вокзалы вообще закрываются на ночь, так что вопрос с крышей над головой стоит остро. На «Островке» вы можете подобрать отель рядом с вокзалом, чтобы не уезжать далеко и не бродить по незнакомым улицам.

Если в городе есть метро, воспользуйтесь фильтром по станции метрополитена — как правило, станции всегда рядом с вокзалами.

Здесь вы можете указать станцию метро, рядом с которой хотите найти отель.

Точное расстояние можно будет увидеть на карточке отеля. Мы показываем не только расстояние до метро, но и до центра города.

Если метро в городе нет, воспользуйтесь поиском по карте. Введите название вокзала или ближайшего к нему объекта (музея, театра, собора) и посмотрите, какие отели окажутся поблизости. 

Если метро нет или вам просто важно найти отель рядом с конкретной достопримечательностью, укажите этот объект в поисковике, и мы покажем все отели поблизости.

Если вы не забронировали отель заранее, можете воспользоваться мобильным приложением «Островка» и поиском по местоположению. Приложение покажет варианты размещения рядом с вами.

Во время дневной пересадки я оставляю вещи в камере хранения и гуляю по городу. Правда, бывает, что камеры хранения нет или она слишком дорогая.

Однажды я хотел оставить рюкзак на вокзале Санта-Лючия в Венеции — пять часов стоили 6 €. Для сравнения: в Хельсинки несколько сумок можно сдать на сутки всего за 4 €.

Я тут же погуглил проблему и нашёл импровизированную службу хранения в отеле поблизости и гораздо дешевле, чем на вокзале.

Совет: если камера хранения стоит дорого или её нет вовсе, поищите камеры на автобусных терминалах, как правило, они находятся недалеко от вокзала. Чем популярнее город, тем больше вероятность, что удастся найти место для хранения вещей — интернет в помощь.

Площадь Сан-Марко, Венеция.  Yulia Grigoryeva

Гудок четвёртый: не опоздать на поезд

Главное — внимательно посмотрите время пересадки: может оказаться, что у вас всего 7–10 минут, чтобы сориентироваться на новом вокзале и добежать до нужной платформы. Я никогда не опаздывал на поезд, наоборот — опаздывали поезда. В Италии поезда часто задерживаются, а иногда и вовсе не уходят — причиной могут быть технические неисправности или забастовки.

В моей практике самая крупная поломка случилась в Падуе и отняла три часа. Всё это время мы с другими пассажирами ждали в вагоне. Несколько раз отправление переносили, о чём объявляли по громкой связи — конечно, на итальянском. Мне удавалось держать ситуацию под контролем только потому, что я немного знаю язык.

Совет: не волнуйтесь, даже если вы не говорите по-итальянски или по-английски, в беде вас не оставят. Итальянцы — общительный и шумный народ. На любое недоразумение они реагируют эмоционально, так что если вдруг весь поезд встанет на уши, вы догадаетесь, что надо куда-то идти.

Центральный вокзал в Милане. Yulia Grigoryeva

Что делать, если пропустили пересадку

  1. Дождаться следующего поезда, если позволяет время.
  2. Посмотреть расписание поездов из соседних городов и поехать туда на автобусе. Автобусные остановки зачастую находятся рядом с вокзалом.
  3. Попросить подвезти вас до соседнего города. Водителя можно найти через приложение BlaBlaCar. Коммуникация займёт какое-то время, но всё же лучше, чем ничего.

Гудок пятый: найти забытые вещи

В первую же поездку в итальянском поезде я забыл в вагоне сумку: у меня их было три и одна осталась лежать на верхней полке. Когда я понял, что сумки не хватает, поезд уже ушёл. К счастью, сумки мне удалось вернуть через пару дней в другом городе. Так что если когда-нибудь попадёте в такую ситуацию, не спешите опускать руки и навсегда прощаться с вещами.

Что делать, если вы забыли в вагоне вещи

  1. Запишите станции отправления и прибытия и номер поезда — его можно найти на стенде с расписанием на платформе.
  2. Укажите, сколько времени прошло с того момента, как вы покинули поезд.
  3. С этой информацией обратитесь в отделение полиции, камеру хранения забытых вещей или к дежурному.

    Если с момента потери прошло не более двух часов, есть шанс, что вещи ещё в поезде. Полицейские позвонят машинисту и попросят контролёра пройти по составу в поисках пропажи. Если вещи найдутся, их можно будет забрать в течение двух-трёх дней или договориться, чтобы их передали вам в том городе, куда прибудет поезд.

Гудок шестой: сохранить шпаргалку

  1. В Италии три вида поездов: скоростные, междугородние и региональные.
  2. Купить билет можно на сайте trenitalia.com, в автоматах по продаже билетов на вокзале или в кассах.
  3. Вещи можно оставить в камере хранения на вокзале, но, как правило, это дорого — лучше найти другие варианты в интернете.
  4. Если вам предстоит долгая ночная пересадка, заранее забронируйте отель или хостел на ostrovok.ru. Подбирать размещение лучше рядом с вокзалом, чтобы не плутать в незнакомом городе.
  5. Если опоздали на поезд, дождитесь следующего. Также можно уехать на автобусе или на машине с помощью сервиса BlaBlaCar.
  6. Забытые в поезде вещи можно попытаться вернуть, обратившись в отделение полиции на вокзале, в кассу или к дежурному.
  7. В спонтанных поездках пользуйтесь мобильным приложением «Островка» — так сможете найти отель по текущему местоположению.

14,3 тыс. 2 9 минут чтения Журналист и редактор из Карелии, живу в Сочи.

В 2013 году работал в Италии и исколесил страну от Доломитовых Альп до Неаполя. Всего посетил 15 стран и 150 городов. Сотрудничаю с тревел-сервисами и компаниями, пишу для сайтов о путешествиях.

Источник: https://blog.ostrovok.ru/po-italii-na-poezdax-kak-splanirovat-poezdku/

Автовокзал Рыбинска: зимнее расписание автобусов 2019-2020

Междугородний автобус опоздал на 14 часов из-за поломки

Внимание! C 1 октября 2019 года введено зимнее расписание движения автобусов от автовокзала г. Рыбинска! В связи с этим изменилось расписание по маршрутам:

№№ 103, 104, 104к, 105, 109, 150, 152, 156, 158, 159, 190, 192, 505.

С 5 сентября 2019 года изменилось расписание автобуса №500 (Рыбинск- Ярославль ОКБ). Обновленное расписание — ниже.

Автостанция в Рыбинске находится в здании железнодорожного вокзала по адресу:ул. Пассажирская д. 1 А

Телефон автовокзала в Рыбинске: (84855) 32-06-01

Остановки для посадки пассажиров на автостанции в здании ж/д вокзала:

Зимнее расписание автобусов 2019

Пригородные маршруты

№ 101 Рыбинск–Каменники 

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска (ост. ж/д вокзал): 5-05, 5-50, 6-10, 6-35, 7-05, 7-45, 8-25, 9-40, 10-20, 11-00, 11-40, 12-20, 13-00, 13-35, 14-10, 14-45, 15-25, 16-20, 17-00, 17-35, 18-40, 19-20, 19-55, 20-40, 21-50.

Отправление из п. Каменники: 6-00, 6-45, 7-05, 7-30, 8-00, 8-40, 9-20, 10-35, 11-15, 11-55, 12-35, 13-15, 13-55, 14-30, 15-05, 15-40, 16-20, 17-15, 17-55, 18-30, 19-35, 20-15, 20-50, 21-35, 22-45.

Время в пути: 0-55

№ 103 Рыбинск–Чудиново

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска (автовокзал): 6-35, 13-15, 17-35.

Отправление из Чудиново: 7-30, 14-10, 18-30.

Время в пути: 0-45

№ 104к Рыбинск-Михайловское

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска (ж/д вокзал): 5-50, 7-00, 7-30, 8-00, 9-00, 10-00, 11-40, 12-40, 13-40, 14-40, 15-10, 16-20, 17-00, 18-00, 18-20, 19-00, 20-20, 21-20.

Отправление из д. Михайловское: 6-20, 7-30, 8-00, 8-30, 9-30, 10-30, 12-10, 13-10, 14-10, 15-10, 15-40, 16-50, 17-30, 18-30, 18-50, 19-30, 20-50, 21-50.

Время в пути: 0-30

№ 104 Рыбинск-Фелисово 

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска (от ост. ж/д вокзал):  6-10, 10-30, 15-40.

Отправление из Фелисово:  6-50, 11-10, 16-20.

Время в пути: 0-40

№105 Рыбинск-Каликино (А.Пустынь)

Среда, пятница, суббота, воскресенье (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска (автовокзал): 8-25, 15-10.

Отправление от Каликино: 9-15, 16-00.

Время в пути: 0-40

№107 Рыбинск — Покров

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска (ост. ж/д вокзал): 5-20, 6-00, 6-40, 7-20, 8-00, 8-40, 11-55, 13-20, 14-00, 14-40, 15-20, 15-50, 16-20, 17-10, 17-40, 18-30, 19-30, 20-10, 20-50, 22-10.

Отправление из Покрова: 6-00, 6-40, 7-20, 8-00, 8-40, 9-20, 12-40, 14-00, 14-40, 15-20, 16-00, 16-30, 17-00, 17-50, 18-20, 19-20, 20-10, 20-50, 21-30, 22-50.

Время в пути: 0-40

+ Рыбинск — Покров — Западное кладбище 

Ежедневно (с 27 апреля 2019)

Отправление из Рыбинска (ост. ж/д вокзал): 9-20, 10-05, 10-50, 11-20, 12-20.

Отправление от ост. Западное кладбище: 10-05, 10-50, 11-35, 12-05, 13-05.

№108 Рыбинск (ж/д вокзал) — Октябрьский

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление от ж/д вокзала: 7-25, 9-20, 13-47, 16-15, 18-05.

Отправление от п. Октябрьский: 8-10, 10-05, 14-32, 17-00, 18-50.

Маршрут № 108к (Соборная площадь — п. Ермаково) закрыт с 10 января 2016 года.

№109 Рыбинск — Гаврилово

(расписание автовокзала)

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска (ост. ж/д вокзал): 6-05, 7-30, 8-45, 10-50, 12-05, 13-45, 15-00, 17-10 , 18-25 (заезд в Майский), 19-50.

Отправление из Гаврилово: 6-40(заезд в п. Майский), 8-05, 9-20, 11-25, 12-40, 14-20, 15-35, 17-45, 19-10, 20-25.

Время в пути: 0-35, 0-45(с заездом в Майский)

№111 Рыбинск (ж/д вокзал) — Судоверфь

Ежедневно (обновлено в июне 2019 года)

Отправление из Рыбинска (ост. ж/д вокзал): 5-05, 5-50, 6-00(заезд в Свингино) 6-45(заезд в Свингино), 7-25, 7-50, 8-30, 8-50, 9-10, 9-25, 10-05, 10-25(заезд в Свингино), 10-45, 11-05, 11-50, 12-20, 12-45, 13-10, 13-25, 13-45, 14-10, 14-30, 14-45, 15-15, 15-30, 15-45, 16-05, 16-20, 16-50, 17-05, 17-30, 17-55, 18-25, 18-50, 19-20, 20-10, 20-40, 21-15, 22-15.

Отправление из п. Судоверфь: 5-50, 6-35, 6-55, 7-40, 7-55, 8-10, 8-20, 8-35, 9-15, 9-35, 9-55, 10-10, 10-50, 11-20, 11-35, 11-50, 12-35, 13-05, 13-30, 13-55, 14-10(заезд в Свингино), 14-30, 14-55, 15-15, 15-30, 16-00, 16-15, 16-30(заезд в Свингино), 16-50, 17-05, 17-35, 17-50, 18-15, 19-35(заезд в Свингино), 20-05, 20-55, 21-25, 22-00, 23-00.

Ежедневно, кроме воскресенья (с 1 мая 2019 года)

Отправление из Рыбинска (ост. ж/д вокзал): 7-10, 7-35, 8-10, 9-45, 11-25, 15-00, 16-35, 18-10, 19-45.

Отправление из п. Судоверфь: 6-20, 6-45, 7-20, 8-55, 10-30, 12-10, 15-45, 17-20, 18-55.

№ 114 Рыбинск — пос. Красная горка 

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска (ост. ж/д вокзал): 6-50 (кроме сб, вс), 8-10 (кроме сб, вс), 9-15, 10-20, 11-20, 12-20, 14-50, 15-50, 16-50, 17-50, 18-50 (в сб, вс).

Отправление из Кр. Горка: 7-25 (кроме сб, вс), 8-40 (кроме сб, вс), 9-45, 10-50, 11-50, 12-50, 15-20, 16-20, 17-20, 18-20, 19-20 (в сб, вс)

Время в пути: 0-25

№ 116 Рыбинск — Покров — Западное кладбище

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска (ост. ж/д вокзал): 9-20, 10-05, 10-50, 11-20, 12-20.

Отправление от ост. Западное кладбище: 10-05, 10-50, 11-35, 12-05, 13-05.

№ 130 Рыбинск АВ — Тутаев АВ

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска: 8-10.

Отправление из Тутаева: 6-45.

Время в пути: 1-10

№ 130а Рыбинск АВ — Тутаев АВ (через Дюдьково)

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска: 12-30.

Отправление из Тутаева: 10-45.

Время в пути: 1-10

№ 150 Рыбинск-Милюшино

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска (автовокзал): 5-10(кроме сб,вс), 7-20, 15-45.

Отправление из Милюшино: 6-10(кроме сб,вс), 8-25, 16-50.

Время в пути: 0-55

№ 151 Рыбинск-Песочное

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска: 5-20 (кроме сб, вс), 6-05 (кроме вс.), 6-35, 7-30, 9-40, 11-50, 14-45, 16-50, 17-40, 18-55, 20-40.

Отправление из Песочного: 6-15 (кроме сб, вс), 7-00 (кроме вс.), 7-30, 8-25, 10-35, 12-45, 15-40, 17-45, 18-35, 19-50, 21-35.

Время в пути: 0-45

№151К* Рыбинск — Октябрьский

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление от ж/д вокзала: 5-26, 6-14, 7-04, 7-52, 9-06, 10-29, 12-07, 13-15, 14-19, 14-53, 15-57, 16-28, 17-35, 18-37, 19-13, 20-30, 22-00.

Отправление от п. Октябрьский: 6-11, 6-59, 7-49, 8-37, 9-51, 11-14, 12-52, 14-00, 15-04, 15-38, 16-42, 17-13, 18-20, 19-22, 19-58, 21-15, 22-50.

№ 152 Рыбинск-Арефино

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска: 5-40(кроме сб,вс), 8-55, 11-30, 14-40, 18-00.

Отправление из Арефино: 6-50(кроме сб,вс), 10-05, 12-40, 15-50, 19-10.

Время в пути: 1-00

№ 156 Рыбинск-Шашково

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска: 5-40(кроме сб,вс), 6-00, 10-35, 13-35, 16-15.

Отправление из Шашково: 6-45(кроме сб,вс), 7-00, 11-40, 14-40, 17-20.

Время в пути: 0-55

№ 158 Рыбинск-Ларионово

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска (автовокзал): 5-15(кроме сб,вс), 6-35, 8-50(сб), 11-10, 14-30, 17-50.

Отправление из Ларионово: 6-45(кроме сб,вс), 8-05, 10-20(сб), 12-40, 16-00, 19-20.

Время в пути: 1-20

№ 159 Рыбинск — Мышкин пр.берег

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска (автовокзал): 5-55(кроме сб,вс), 7-55, 10-55, 13-55, 17-55.

Отправление из Мышкина (пр\берег): 7-25(кроме сб,вс), 9-25, 12-25, 15-25, 19-25.

Время в пути: 1-20

№ 160 Рыбинск — Тутаев лев.берег

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска АВ: 6-30, 9-05, 15-05, 17-15.

Отправление из Тутаева АС: 6-55, 9-25, 15-00, 17-15.

Время в пути: 1-45

№ 162 Рыбинск-Дюдьково

Ежедневно

Отправление из Рыбинска: 6-00 (кроме вс), 15-40.

Отправление из Дюдьково: 6-55 (кроме вс), 16-35.

Время в пути: 0-45

№190 Рыбинск — Высоко — Кобостово

Маршрут закрыт с 1 октября 2019 года

№ 192 Рыбинск-Тихменево

Ежедневно (с 1 октября 2019 года)

Отправление из Рыбинска (автовокзал): 6-15, 8-15, 12-40, 16-40, 18-45.

Отправление из Тихменево: 7-20, 9-20, 13-45, 17-45, 19-45.

Время в пути: 0-50

Междугородние маршруты

№ 500 Рыбинск АВ — Ярославль ОКБ

Ежедневно (с 5 сентября 2019 года)

Отправление из Рыбинска (автовокзал):

5-00, 5-30, 5-45, 6-00, 6-15, 6-45, 7-30, 7-50, 9-10, 9-40, 10-10, 10-40, 11-10, 11-40, 12-10, 12-40, 13-10, 13-40, 15-10, 15-40, 16-10, 16-40, 17-10, 17-40, 18-10, 18-40, 19-10, 19-40.

Отправление из Ярославля (ОКБ):

Источник: http://rybinskblog.ru/avtovokzal-rybinska-raspisanie-avtobusov/

Война за пассажира: автовокзалы против BlaBlaCar

Междугородний автобус опоздал на 14 часов из-за поломки

Онлайн-сервисы для поиска попутчиков типа BlaBlaCar или BeepCar давно стали нормой для тех, кто много передвигается в пределах области или даже страны.

Это быстрее и дешевле, а тот путь, который автобус проделывает за четыре часа, сокращается в полтора раза.

С другой стороны, официальные перевозчики пусть и медленнее, но надёжнее, ведь каждый водитель постоянно проходит дополнительную проверку профпригодности, а транспорт – техосмотр.

В итоге между райдшеринговыми сервисами и транспортными компаниями началась негласная война. И если первые её просто не замечают, то вторые несут потери – как экономические, так и «физические»: за счёт сокращения рейсов.

архив «Газеты Кемерова»

Как сообщили в департаменте транспорта и связи Кемеровской области, Кузбасс – один из немногих регионов, где транспорт общего пользования продолжает работать во всех 20 городах и примерно в 600 населённых пунктах. Автобусы тут доминируют по простой причине: зачастую это единственный способ добраться из пункта А в пункт Б. На долю этого транспорта приходится около 60% перевозок пассажиров в области.

– Если говорить в целом, то Кузбасс имеет самую развитую сеть пассажирского сообщения в Сибири.

Тем не менее, в последнее время во многих государственных пассажирских автотранспортных предприятиях Кемеровской области сложилась напряжённая экономическая ситуация, вызванная снижением доходной составляющей от перевозочной деятельности, – рассказывыает «Газете Кемерова» генеральный директор «Кузбасспассажиравтотранс» Виктор Целищев. – Одной из причин невыполнения плана по доходам является падение объёмов перевозок, в то время, когда на рынке транспортных услуг приобрели массовый характер перевозки пассажиров нелегальными перевозчиками индивидуального легкового автомобильного транспорта. Не секрет, что по всей стране огромную популярность приобрели сайты попутчиков ВlаВlаСаг, ВеерСаr и другие, которые незаконно вошли в сектор рынка пассажирских перевозок.

О BlaBlaCar в Кузбассе узнали примерно в 2014 году. Этот же год считается отправной точкой «тяжёлого времени» для автовокзалов и автостанций.

За три года количество пассажиров, пользующихся услугами официальных перевозчиков, снизилось на 12% по области – с 492 тысяч человек до 432 тысяч. Кемерово пострадал меньше: снижение составило 8%.

Но в нашем городе люди стали гораздо реже ездить межрегиональным рейсами: сразу после того, как появилась альтернатива.

архив «Газеты Кемерова»

В отдельных населённых пунктах снижение достигло 20%. По словам Виктора Целищева, если такая тенденция сохранится, то возникнет вопрос о целесообразности и рейсов, и автостанций в целом. Проще говоря, их могут закрыть.

Фантомная конкуренция

В 2017 году студенты КузГТУ провели мониторинг сервисов поиска онлайн-попутчиков и выяснили, что ежедневно по маршруту «Кемерово-Новосибирск» выезжает около 40 автомобилей, которые перевозят в среднем сто пассажиров. Это примерно два междугородних автобуса.

– Билеты стоили 300-400 рублей, в то время как на Кемеровском автовокзале – 720 рублей. Демпингуя на стоимости проезда, перевозчики через интернет-платформы создали нездоровую конкуренцию пассажирскому транспорту общего пользования, что привело к оттоку пассажиропотока.

Это подрывает деятельность автовокзалов и действующих перевозчиков, работающих в сфере регулярных пассажирских перевозок, – возмущается Целищев.

– Официальные перевозчики годами «накатывали» маршруты, корректировали расписания движения автобусов с учётом всех удобств, «нарабатывали» постоянных пассажиров, и вдруг появляется ВlаВlаСаг, который своим сервисом вводит в заблуждение потенциальных пассажиров и, конечно же, тарифами, уменьшая долю тех, кто пользуется на протяжении многих лет услугами автовокзалов и официальных перевозчиков.

Однако у представителей BlaBlaCar другой взгляд на ситуацию. По их словам, они никогда не испытывали проблем с официальными перевозчиками, а условная конкуренция лишь даёт стимул развиваться и предлагать что-то новое.

– Ни в одной из 22 стран, в которых мы присутствуем, у нас нет проблем с автовокзалами.

Райдшеринг прекрасно дополняет автобусные перевозки, стимулирует автобусные компании устанавливать разумную стоимость за свои услуги, повышать качество обслуживания, думать о комфорте пассажиров.

Конкуренция всегда идёт на пользу конечному потребителю, то есть, простым гражданам. Государство это видит и поэтому поддерживает нашу работу, – объясняет «Газете Кемерова» руководитель BlaBlaCar в России Алексей Лазоренко.

– Ещё очень важно, что сервис формирует новые связи между населёнными пунктами, которые никак не были соединены между собой раньше, кроме как неудобными и утомительными маршрутами с пересадками. Простым людям и государству райдшеринговые сервисы несут только благо и ничего больше.

BlaBlaCar

По идее, сервисы поиска попутчиков помогают избавиться от свободного места в автомобиле. К примеру, в Европе 76% всех пассажирских поездок происходит на частных автомобилях, при этом их средняя заполняемость составляет 1,7 человека на салон. То есть, три места в стандартном седане едут пустыми. Водитель просто возит воздух из одного города в другой.

По мнению Алексея Лазоренко, в этом нет разумности, а людям не нужно столько машин.

Чрезмерное количество автомобилей создаёт на дорогах пробки, негативно влияет на окружающую среду за счёт гигантских выбросов вредных веществ в атмосферу, увеличивает нагрузку на дорожное полотно, которое быстрее изнашивается и постоянно требует ремонта – на этом минусы не заканчиваются.

BlaBlaCar частично решает эти проблемы. Средняя заполняемость машины BlaBlaCar – 2,8 человека на салон. Благодаря этому некоторые люди отказываются от своих автомобилей, объединяются в группы и более простым и удобным способом ездят между городами.

– Более того, благодаря райдшерингу люди начинают чаще ездить между городами, а значит, чаще видеть своих родных и близких. То есть мы влияем на мобильность населения, которая напрямую влияет на экономическую активность в регионе, – подытоживает Лазоренко.

Неограниченные траты ограниченного бюджета

Снижение цен на транспортные услуги – цель достойная, но утопическая. Сегодня в Кемеровской области работают 9 автовокзалов и 17 автостанций, из которых только пять окупают себя: это Кемеровский, Новокузнецкий и Ленинск-Кузнецкий автовокзалы, Промышленновская и Топкинская автостанции. Остальные работают в убыток.

Все они являются подразделениями «Кузбасспассажиравтотранса», основной доход которого – продажа билетов. Именно с них платят зарплату персоналу и содержат автовокзалы.

Однако цены на коммунальные услуги, связь, охрану только растут – как следствие, экономическая ситуация усугубляется.

При этом никаких других источников финансирования на покрытие убытков и дополнительных затрат у «Кузбасспассажиравтотранса» нет.

– Затраты филиалов учреждения на обслуживание пассажиров практически не отличаются от автопредприятий, несмотря на инфляционные процессы и продолжающийся рост затрат на их содержание. При этом пассажиропоток с каждым годом имеет тенденцию к снижению, – с сожалением говорит Виктор Целищев.

Чтобы исправить ситуацию, недостаточно просто поднять цены на билеты в два раза – во-первых, этого не позволят власти региона, а, во-вторых, отток пассажиров только увеличится. Сейчас и так установлена минимально возможная стоимость билетов для того, чтобы все автовокзалы и автостанции продолжали работать.

архив «Газеты Кемерова»

Для этого «Кузбасспассажиравтотрансу» приходится прибегать к другим мерам: к примеру, сокращать количество рейсов в пригородном и междугородном сообщениях.

Только на кемеровском автовокзале за последние четыре года исключили из расписания почти 2300 рейсов в междугородном сообщении и почти 4600 рейсов – в пригородном.

Сокращение рейсов ведёт и к сокращению персонала: таким образом удаётся экономить бюджет.

Кроме этого каждый автовокзал и каждая автостанция должны соответствовать требованиям приказа Минтранса РФ от 29 декабря 2015 г. № 387 «Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций».

Это необходимое количество касс в зависимости от пассажиропотока, залы ожидания, комнаты матери и ребёнка, туалеты, комнаты отдыха водителей, камеры хранения багажа, пункты общественного питания и так далее.

К этому можно добавить наличие на автовокзалах и автостанциях перронов для высадки и посадки пассажиров.

– К сожалению, владельцы сервиса пренебрегают этими требованиями и не выполняют Федеральный закон от 13 июля 2015 г.

№ 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российском Федерации», – рассуждает Целищев.

– Таким образом, незаконное внедрение индивидуальных перевозчиков в маршрутную сеть, их коммерческая деятельность, вносит дезорганизацию в работу пассажирского автомобильного транспорта, значительно усугубляет финансовое положение автотранспортных предприятий, приводит к существенному отгоку пассажиропотока, и, соответственно, к снижению экономических показателей работы регулярных междугородных и пригородных маршрутов. Естественно, по этим причинам также снижаются финансовые результаты филиалов учреждения – автовокзалов и автостанций.

Транспортная безопасность и антитеррористическая защита объектов транспортной инфраструктуры тоже лежит на плечах самих учреждений.

Это и затраты на физическую охрану объектов, и услуги экстренного вызова полиции, и выполнение строительно-монтажных работ по установке ограждения перевозочного сектора,  и обслуживание системы контроля управления доступом, системы видеонаблюдения, рамок металлодетектора, автоматических регулируемых шлагбаумов, содержание КПП – и так далее, и тому подобное.

Конечно, снижение цен на билеты возможно, но это – долгая и кропотливая работа, которая приведёт к полной реорганизации государственных пассажирских автотранспортных предприятий.

Безопасность и человеческий фактор

В противостоянии между райдшеринговыми сервисами и официальными перевозчиками главный камень преткновения – это безопасность.

На автовокзалах и автостанциях регулярно проверяют техническое состояние транспорта, а также контролируют здоровье водителей: проводят медицинское освидетельствование, предрейсовые и послерейсовые осмотры.

В общем, соблюдают требования транспортного законодательства и безопасности дорожного движения, которые для простого обывателя необязательны.

архив «Газеты Кемерова»

Также с 2012 года на Кемеровском автовокзале работает система ГЛОНАСС, которая в реальном времени отслеживает более тысячи автобусов, осуществляющих перевозку по области.

И если тут всё строится на конкретных данных, то главная гарантия безопасности сервисов по поиску попутчиков – человеческий фактор.

Источник: https://gazeta.a42.ru/lenta/articles/26316_voina-za-passazhira-avtovokzaly-protiv-blablacar

Если автобус задержался по причине поломки

Междугородний автобус опоздал на 14 часов из-за поломки

Я опоздала на самолет из-за того, что на маршрут поставили автобус в неисправном состоянии. Я подала в суд на владельца автобуса. В билете на автобус указан конечный пункт прибытия Москва, а вообще он должен прибыть на станцию метро Партизанская.

При покупке билета мнп сказали, что автобус прибывает в 6-7 ч утра, а фактически он прибыл в 12 ч на Партизанскую.

Из-за поломок в дороге мы попали в пробку 8 ч в Балашихе. Ответчик говорит; Балашиха это уже Москва, но вы ведь были в 8 ч уже в Москве и вообще, если бы вы сказали, что вам надо на самолет в 12 ч, то мы бы и билеты вам не продали. А мне пришлось обменивать билет и сутки сидеть в аэропорту.

Как мне правильно вести в суде? Козьмодемьянск 300 стоимость вопросавопрос решён Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы

Междугородний автобус опоздал на 14 часов из-за поломки

Здравствуйте.

В итоге в приморский поселок Джубга мы прибыли в 23.00 2-го августа, а уехали из него только в 12.30 3-го августа.

Все это время мы провели в автобусе, где не работал кондиционер. На мои вопросы, что случилось, и как долго будем стоять, водители внятного ответа не дали. В итоге в 4 часа утра они просто легли спать.

Выяснив, что автобус волгоградский, я позвонила на Автовокзал Волгограда, где администратор меня заверила, что в 8 утра, как только откроется СТО, нам привезут необходимую деталь, и мы поедем.

Что делать если опоздал на автобус?

Ввиду затрудненной транспортной ситуации в крупных городах, а также других жизненных обстоятельствах, иногда случается спешить на вокзал или станцию и видеть только хвост уходящего вдаль рейса.

И в суматохе и испуге рождается вопрос «Что делать, если опоздал на автобус?».

Если же автобус не был последним, и время еще есть — первое, что нужно сделать – обратиться в компанию с объяснением ситуации и попросить разъяснения дальнейших действий.

Чаще всего, таким образом, получается найти попутный маршрут с пересадками, чтобы догнать свой рейс, или приобрести билет со скидкой на следующий номер.

Скандал на автовокзале: «Автобус сломался, а деньги не вернули!»

На городском автовокзале возник скандал: челнинка Винокурова 10 сентября не доехала вовремя до Стерлитамака из-за поломки автобуса.

Она уехала на попутке. Вернувшись, решила сдать билет на автовокзале, ее послали «к начальству», которого не оказалось на месте.

«Билет продали мы, но это был транзитный автобус, принадлежащий автотранспортному предприятию из Башкирии, — комментирует старший кассир ООО «Экспресс-Кама НЧ»

Эльвира Валиева. – Поэтому мы не отвечаем за его техсостояние, а только проверяем водителей на наличие алкоголя.

Бывает, что в дороге машина ломается. Эта пассажирка была единственная, кто звонил и жаловался.

Что делать если сломался автобус?

Далеко не все путешествия заканчиваются удачно.

И хотя поломка автобуса в дороге по статистике случается крайне редко, наверняка каждый помнит хоть один такой неприятный момент в своей жизни. Ведь не бывает ничего вечного, и даже человеческий организм иногда подводит, не то, что менее совершенные машины. Первое, что нужно сделать, пытаясь понять, что делать, если сломался автобус?

– попробовать узнать у водителя причину поломки и время простоя.

Если проблема решается быстро, то лучше всего подождать ее устранения или пересесть на другой рейс. Гораздо хуже если все серьезно, и рейс стал надолго, где-то на полпути своего следования между двумя отдаленными городами. В таком случае перевозчик обязан подсказать, что делать если сломался автобус и:

  1. пересадить пассажиров на попутные рейсы;
  2. компенсировать опоздание рейса.
  3. прислать замену;

Поэтому если водитель не предпринимает никаких действий чтобы пересадить пассажиров на другой рейс, то первым делом нужно позвонить в колл-центр транспортной компании и сообщить о происшествии и узнать, о дальнейших действиях.

Если отменили автобусный рейс: что делать пассажиру?

Намного чаще, чем авиаперелеты и ж\д поездки отменяются и задерживаются автобусные рейсы. Как вести себя пассажиру междугородних рейсов и что можно предпринять расскажем в статье.

Находясь на автовокзале, вам просто обязаны сообщить причины отмены или переноса рейса, а также предполагаемый период ожидания.

Если же предоставить новое ТС или снабдить всех билетами перевозчик не может, то каждый пассажир может рассчитывать на 100% компенсацию

На подобный шаг молодого человека толкнула практически безвыходная ситуация.

В районе, где он проживает, ходит только один автобус и маршрутки.

Переплачивать за проезд не хочется.

А графику движения общественного транспорта студент не доверяет.

Не раз опаздывал на занятия. В очередной раз решил не спускать все на тормозах.

И написал заявление. Практически минута в минуту.

Уверенность Александра Хамратова в приезде общественного транспорта не случайна.

Невероятно пунктуальными водители автобусов стали аккурат после того, как студент подал в суд на могилевский автопарк. Мера вынужденная, говорит Александр, но ей предшествовали веские причины.

«Случаи бывали неоднократные, но я закрывал на это глаза, как и большинство граждан.

Но однажды я опаздывал на деловую встречу, решил, чтобы такого больше не повторялось, довести дело до конца», — говорит Александр Хамратов.

Для местных жителей автобус номер 24 — фактически единственная связь с центром города.

В каких случаях перевозчик может избежать ответственности при неисправности транспортного средства

25 июля 2020 г. Подключиться с: 2020-01-04 Jūratė Pilibaitienė 1 515 Грузоперевозки – процесс сложный, в этом процессе могут появиться самые разные непредвиденные обстоятельства, которые могут привести к повреждению, несвоевременной доставке или, того хуже, утрате груза.

К таким обстоятельствам относится и неисправность транспортного средства.

В этой публикации мы рассмотрим случаи, при которых перевозчик может быть частично или полностью освобождён от ответственности, когда она возникает из-за поломки транспортного средства. Бремя доказательства ложится только на плечи перевозчика В этом вопросе редакцию CargoNews.lt согласилась проконсультировать сотрудник адвокатской конторы «Jurex» адвокат Елена Цвирко.

Она утверждает, что в подобной ситуации перевозчикам необходимо обратить внимание на два основных момента: первый – подача к перевозке технически исправного транспортного средства является непосредственной обязанностью перевозчика; второй – как гласит ч.3.

Неисправности автобуса и автобусного шасси

Кузов Повреждения кузова:1) по резиновым уплотнителям проемов2) по уплотнителям стекол окон3) по крепежным соединениям4) по наружной облицовке Механическое повреждение или старение резинового уплотнителя.

Механическое повреждение или старение уплотнительного профиля.Ослабление крепежных соединений.Механические повреждения Заменить резиновый уплотнитель частично или полностью.Заменить резиновый уплотнитель целиком.Подтянуть крепежные соединения.

Неисправные элементы соединений заменить.Концы макротрещин засверлить.

Крупные механические повреждения залить эпоксидной смолой со стеклотканью или устранить др.

неогневыми методами Повреждение лакокрасочных покрытий Механические повреждения, коррозия металла и др. Поврежденные места зачистить наждачной шкуркой до металла, обезжирить уайт-спиритом.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://obrazovanie-nogliki.ru/esli-avtobus-zaderzhalsja-po-prichine-polomki-86061/

Автоправо
Добавить комментарий