Какую машину можно купить, имея 250 тысяч рублей

Содержание
  1. Какую машину купить за 250 тысяч рублей в 2019 году?
  2. Основные критерии выбора
  3. Chevrolet Lacetti
  4. Skoda Fabia
  5. Hyundai Accent
  6. Hyundai Getz
  7. Nissan Almera Classic
  8. Mitsubishi Lancer IX
  9. Renault Logan
  10. Автомобиль с пробегом за 250 000 рублей: лучшие варианты
  11. Какие машины не рассматриваем
  12. Daewoo Matiz
  13. Chevrolet Spark
  14. Kia Picanto
  15. Chevrolet Aveo
  16. Daewoo Nexia
  17. Renault Logan
  18. Chevrolet Cobalt
  19. Вывод
  20. лучших автомобилей при бюджете в 250000 рублей
  21. Иномарки с пробегом
  22. Chevrolet Lacetti
  23. Hyundai Getz
  24. Renault Logan
  25. Chery M11
  26. Отечественные автомобили
  27. Lada Priora
  28. Калина Универсал
  29. Итоги
  30. Какую б/у машину купить за 250 000 рублей?
  31. Советы по выбору
  32. Skoda Fabia
  33. Hyundai Accent 2 поколения
  34. Nissan Almera Classic I
  35. : Что купить за 250-300 т.рублей? Обзор Ниссан Альмера Классик
  36. Chevrolet Aveo
  37. Mitsubishi Lancer 9 поколения
  38. : Знакомство с Mitsubishi Lancer 9
  39. : Рено Логан 2 рабочий КОНЬ!
  40. Так какой подержанный автомобиль выбрать?
  41. Какую купить машину за 250 тысяч рублей в 2019 году
  42. Какие авто доступны за четверть миллиона
  43. Новый автомобиль за 250 тыс. рублей
  44. Подержанная машина за 250 тысяч рублей
  45. Модель Ford Focus
  46. Модель Geely MK
  47.  Модель Renault Logan
  48. Модель LADA Granta
  49. Модель Škoda Fabia
  50. Модель Nissan Almera Classic
  51. Модель Hyundai Accent
  52. Авто за 250 тысяч с автоматической КПП
  53. Джип за 250 тыс. рублей
  54. Лучший автомобиль за 250 тысяч
  55. Оформление покупки машины
  56. Выводы
  57. Машина – б/у, до 250 тысяч:

Какую машину купить за 250 тысяч рублей в 2019 году?

Какую машину можно купить, имея 250 тысяч рублей

calendar_today 11 мая 2019

visibility 5031 просмотр

Всем доброго дня! Сегодня рассмотрим ценник от 250 тысяч рублей. Такая цена выбрана не случайно, поскольку те, кто заканчивают автошколы, хотят купить именно машину за эти деньги, причем на «автомате». Для них механика слишком сложна, они ее не понимают, а вот автомат – без проблем: газ и тормоз, все просто.

Какое авто купить за 250 тысяч рублей?

За 250 тысяч рублей чаще всего что-то приличное найти довольно сложно, но все-таки мы попробуем найти такой авто, который будет долго ездить и вас радовать.

Основные критерии выбора

  1. Прежде всего, будем рассматривать машины до 10 лет, а это 2008-2009 год. Брать старше этих лет я вам просто не советую, поскольку чаще всего машины 2007-2008 года прилично изношены. Если брать авто старше, то однозначно придется вкладывать немалые средства на дорогостоящий ремонт.
  2. Второе, что стоит учитывать – это никакого Китая, так как за этот период времени они практически все сгнивают. Далее, я не рекомендую рассматривать никаких «немцев», поскольку это станет ожидание дорогого ремонта. В принципе десятилетние «немцы» достаточно надежны, однако любая поломка на таком авто – это дорого.
  3. Помимо этого, никаких «французов», т.е. «Ситроен», «Рено», «Пежо». Сейчас не берем «Сандеро», «Ларгус», «Дастер», «Логан» и т.д., так как это немного не «Рено», хоть и выпускаются под патронажем у нас, в России. В Европе – это бренд «Дача» или «Датс», но это, по сути, немного другое.

    «Пежо» и «Рено» не берем, так как они также разваливаются.

  4. Следующее, это никаких праворульных машин. Если вы, к примеру, живете во Владивостоке, тогда этот вариант можно рассмотреть. Однако для европейской части России праворульные авто даже лучше не рассматривать. Смысла в этом нет вообще.

  5. И следующее, берем машину только на гидро-трансформаторном «автомате», проще говоря, с обычной АККП. «Вариаторы» и «роботы» даже не рассматриваем, так как за 10 лет эксплуатации они чаще всего в ненадлежащем состоянии. Нормальная трансмиссия через десять лет – это именно классический «автомат».

С основными критериями выбора мы определились, можно перейти к нашему ежегодному ТОПу за 250 тысяч рублей.

Chevrolet Lacetti

7 место за 250 тыс. рублей на «автомате» мы отдали «Шевроле Лачетти». Наверное, кто-то подумает, что этот автомобиль не достоин того, чтобы попадать в ТОП. Но нет, вы ошибаетесь. Этот авто достаточно надежен, однако при выборе стоит смотреть на мотор и на трансмиссию, так как это два «узла», при ремонте которых можно потратить довольно внушительную сумму.

Даже если вы решить купить «контрактную коробку», это обойдется в пределах 40-50 тысяч. Все стойки, подвески можно без проблем купить или же поставить не оригиналы. Так же можно купить «контрактную» коробку и она будет отлично «ходить», но если одновременно «накроется» и коробка и мотор, то это, конечно, огромные растраты.

Шевроле Лачетти практически не гниют, поскольку имеют надежное лакокрасочное покрытие. У этих авто два движка, как правило – это 1,6 л на 109 лошадок и 1,8 л на 122 лошадиные силы. АКПП тоже достаточно надежна, и имеет 4 передачи.

Какие могут быть проблемы с мотором? Во-первых, у них устанавливали клапан ЕГР, из-за этого было зависание клапанов, ЕГР возвращал обратно выхлопные газы и засорял коллектор.

Это становилось причиной того, что клапаны зависали и мотор немного «подтраивал». Помимо этого, у Лачетти были проблемы у него с с натяжителями, ремнем, а также проблемы с датчиками и поттекала клапанная крышка.

А так, в целом, автомобиль надежный.

Срок службы мотора и коробки где-то, 250 тыс. км, т.е. если вы возьмете машину 2007-2008 года с пробегом 150 тыс. км, то еще тысяч 100 она без проблем отъездит.

Skoda Fabia

На 6 месте у нас«Шкода Фабиа». Спросите, почему так? Все просто – это не убиваемый автомобиль! Моторы, коробка, подвеска и все остальное довольно надежное, причем, лучше рассмотреть с обычным «атма», объемом 1,4 л на 75 лошадей.

Эти движки, как правило, MPI, то есть, имеют распределенный спрыск. Именно поэтому они очень надежные. В нашем ТОПе он на 6 месте, потому что автомобиль действительно очень даже неплохой.

За 250 тысяч рублей с АКПП его можно взять буквально с натяжкой. Но за то за 300 тысяч это будет машина в хорошей комплектации, а за 250 тысяч в нормальной состоянии и комплектации нужно еще поискать. Моторы у Шкода Фабиа надежные и без особых проблем, их ресурс – 250-300 тыс. км. Единственное, могут немного «поджирать» масло, поэтому за этим стоит регулярно следить.

«Автоматы» у них 4-х ступенчатые, кстати «Джатковские» с аббревиатурой – GF404E. Они нормально обслуживаются: меняется фильтр и масло. Один раз в 60 тыс. его нужно обслуживать и тогда он без проблем «проходит» 250-300 «+» даже тысяч.

Если найдете неубитый Фабиа за 250 тысяч – отлично, этот автомобиль супер и еще не одну «сотню» пробегает!

Hyundai Accent

На пятом месте у нас «Хендай Акцент» второго поколения, он собирался по лицензии на нашем ТагАЗе. Машина довольно популярна и в свое время реализовывалась просто неимоверными партиями. Автовладельцы его любят за простоту, но салон там просто аскетичный и сиденья не особо удобные, хотя сам авто достаточно надежный.

Авто продавался с мотором 1,5 л на 102 лошадки, он также простой. Ресурс у него приличный – 250 тыс. км. Если вовремя менять расходники, тогда движок «ходит» без проблем. Даже есть агрегаты, срок службы которых рассчитан на 300 тысяч.

«Автомат» у Хендай Акцент четырехступенчатый, аббревиатура A4BF3 и A4AF3 и имеет большой срок службы – не менее 250-300 тысяч «+». «Автомат» обслуживаемый, главное – своевременно менять масло.

Вообще это авто не требует какого-то особого внимания, все ремонтные работы стоят примерно как на наших «тазах». Машины не гниют, «ходят» долго и если взять что-то «живое», то будет неплохой выбор.

Hyundai Getz

4 место в нашем ТОПе занимает «Хендай Гетс». Это вовсе неприхотливый автомобиль. Трансмиссия такая же, как на «Хонда Акцент» – четырехступенчатая. Кстати, она создана в партнерстве с концерном «Мицубиши».

Ее плюсы в том, что она выдерживает долгую эксплуатацию с грязным маслом, которое долго не меняется (делать этого не стоит). Масло и фильтры обязательно нужно менять, тогда «проходит» без проблем 250-300 тыс. км.

Мотор у него немного «призадушенный», объемом 1,4 л на 97 лошадей. Он беспроблемный, идет до 100 лошадей, поэтому транспортный налог будете платить пониженный. Машина компактная, мне она, в принципе, нравится. Если найдете «живую» за такие деньги, то не пожалеете.

Nissan Almera Classic

Третье почетное место занимает Ниссан Альмера Классик. По моему мнению, этот автомобиль достаточно надежный, можно даже сказать, не убиваемый. Мотор у него 1,6 л на 107 лошадей. Если вовремя менять масло, то проблем не будет.

Есть мнение, что этот агрегат «задушен», поскольку в Европе он выдает примерно до 120 лошадей. Мотор 16-ти клапанный, без гидрокомпенсаторов , носит аббревиатуру QG16DE. Имеет фазовращатель, т.е. уже появляется фазовращатель. У движка идет цепь, ее замена должна проводиться каждые 150 тыс. км. Это значит, что если уже начался специфический шум, свойственный цепи, тогда меняете.

Если машина чаще всего причина в дроссельной заслонке, она нередко «засоряется» Ее нужно чистить, тогда все будет запускаться без проблем. Авто может немного дергаться на низких оборотах, в этом случае проблема, скорее всего, в программной прошивке. После ее обновления машина будет ездить нормально. Коробка здесь «ниссановская» от «Джатко» с большой аббревиатурой.

Внутри «Нисан Альмера» достаточно комфортабельный и надежный, у него просторный салон. В принципе, этот авто конкурент Мицубиши Лансер, который у нас на втором месте.

Mitsubishi Lancer IX

На 2 месте у нас Мицубиши Лансер 9-ый. Автомобиль отличный, комфортабельный, по меркам тех лет, большой. У брата девятка, если вам это интересно, то я сделаю обзор на него. У него Лансер максимальной комплектации с мотором 1,6 л и «автоматом» на 4 передачи. На мой взгляд, этот автомобиль отличный не только для своего года выпуска, но и вообще.

Так какие же проблемы с ним были? У них моторы шли 4G18, объемом 1,6 л на 98 лошадей. Он немного масла брал, причина в том, что там производитель не подрассчитал кольца, расширение зазоров, тепловой зазор, т.е. у них плохие маслосъемные кольца. Поэтому ближе к 150 тыс. км движок берет масло.

Но, эти двигатели делаются чуть-ли не в гараже. Так в чем заключается его ремонт? Моторы разбирают, вытаскивают поршни, ставят новые маслосъемные кольца. Вот и все, агрегат работает дальше. Ресурс у него 250-300 «+». Мотор работает мягко, отлично, без серьезных проблем.

Что касается салона, то он у моего брата велюровый, комфортабельный и большой. Для того времени, девятый Мицубиши Лансер вообще была машина-огонь!

Среди минусов трансмиссии можно отметить, то, что коробка требовательна к качеству масла. Если его вовремя не менять, то возможны поломки гидроблока, а так же соленоиды могут выходить из строя. Однако если через каждые 50-60 тыс. пробега производить замену масла, фильтра, то проблем не будет. В принципе, автомат на Лансер надежный.

Renault Logan

На первом месте у нас «Рено Логан». Кто-то может возразить: «Да ладно, Логан, на первом месте!» Да, друзья и речь идет не о красоте экстерьера.

Да, автомобиль действительно, квадратный, не особо комфортабельный внутри, но это все ерунда, в сравнении с тем, что он очень простой и надежный. Его основная и единственная функция – он ездит, не доставляя особых проблем своему владельцу.

Что следует делать обязательно, так это каждые 50-60 тысяч км менять ГРМ, поскольку у Логана натяжные ролики – слабое место, если в 60 тысяч не менять, то возможно появятся какие-нибудь проблемы.

«Автомат» у них на четырехступенчатый – это DP0. Про него есть разные мнения, кто-то считает, что он надежный, а кто-то пишет, что с ним часто бывают разные проблемы.

У этого «автомата» есть своя «фишка» – он достаточно требователен к перегреву. Когда «автомат» перегрет, его ресурс снижается примерно до 100 тыс.

километров, а потом придется менять соленоиды, так как они после перегрева коробки начинают залипать.

У меня есть один знакомый один, у него «Логан» 1,6 с таким «автоматом», так он для него поставил дополнительный радиатор охлаждения, таким образом, проблема перегрева была решена. Стоит помнить, что это касается всех старых «Рено Логанов» с «автоматом», поскольку такая проблема довольно быстро сокращает ресурс автомобиля.

Вот такой ТОП автомобилей за бюджет 250 тысяч рублей у нас получился. Еще раз скажу, что я выбирал машины не по красоте, а по надежности и практичности.

Если вы решите купить один из вышеперечисленных авто, то, возможно, будут какие-то небольшие вложения: подвеску перебрать, резиночки поменять, шаровые, что-то по мелочи сделать и т. д. Это нормально для машин такого года выпуска.

Но, в основном, машины из нашего ТОПа достаточно надежны и будут ездить, и радовать вас десятки тысяч километров.

Источник: https://DriversTalk.ru/kakuyu-mashinu-kupit-za-250-tysyach-rublej-v-2019-godu.html

Автомобиль с пробегом за 250 000 рублей: лучшие варианты

Какую машину можно купить, имея 250 тысяч рублей
Критерии выбора я описал в статье по поиску автомобиля за 150 000 рублей. Они актуальны для подбора и тех экземпляров, которые дороже. Как прежде, подходящие предложения ищем на одном из популярных сайтов по продаже машин, предварительно настроив фильтр поиска.

Интересуют нас массовые модели, так как у таких машин нет проблем с доступностью запчастей и кузовных деталей.

Поскольку сумма на этот раз чуть больше, можно рассмотреть машины посвежее. Потому выбираем «вилку» годов выпуска с 2009-го до 2014-го.

Зачем вообще указывать верхнюю границу? Дело в том, что найти технически исправный автомобиль за указанную сумму моложе 2014 года выпуска почти нереально.

Так мы просто отсечем автомобили с серьезными техническими дефектами, которые потребуют от нового владельца больших финансовых затрат.

Затем выберем пункты «не более двух владельцев» и срок владения «от трех лет и более». Такие машины, как правило, в лучшем техническом состоянии, нежели те, что переходили из рук в руки каждый год. В графе «пробег» указываем «до 100 000 км». Ведь чем меньше прошел автомобиль, тем его состояние лучше. Главное, чтобы пробег не был скрученным.

Какие машины не рассматриваем

Я сознательно не рассматриваю нашемарки, хоть их за 250 000 рублей на рынке предостаточно и можно найти машину в приличном состоянии. ВАЗы уступают иномаркам в комфорте и ездовых характеристиках, а хочется ведь автомобиль получше.

В отказной список кроме продукции отечественного автопрома попадают редкие машины и «китайцы». Редкие модели на то и редкие, что кузовных деталей и запчастей либо нет в наличии, либо их приходится ждать. Это неудобно.

Ну а про качество китайских машин сказано уже много. У самого был редакционный Lifan Solano, и особой радости этот автомобиль не доставлял.

А подержанный «китаец» может таить в себе такие подводные камни, о которых покупатель даже не догадывается.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz — лидер по количеству предложений. За 250 000 рублей можно найти автомобиль гаражного хранения со смешным пробегом в 20 000 км!Daewoo Matiz — лидер по количеству предложений.

За 250 000 рублей можно найти автомобиль гаражного хранения со смешным пробегом в 20 000 км!

За 250 000 рублей можно найти Matiz даже с классическим гидромеханическим автоматом. Он работал в паре с маломощным 0,8-литровым 52-сильным мотором.

Так что, если динамика для вас вторична, а комфорта хочется, Матиз с автоматом — ваш выбор. Тем более что коробки, как и двигатели, у Матиза довольно надежны.

Chevrolet Spark

Родственный Матизу Chevrolet Spark можно купить с пробегом от 70 000 км.Родственный Матизу Chevrolet Spark можно купить с пробегом от 70 000 км.

В 250 000 рублей укладывается Spark 2009 года выпуска, с литровым мотором мощностью 64 л.с. Коррозионная стойкость кузова Спарка выше, чем у Матиза.

А с технической точки зрения Spark практически идентичен «младшему брату» под маркой Daewoo. Из недостатков владельцы Спарков отмечают недолговечность амортизаторов. Иные текут уже после 500 км пробега. Особого внимания требуют и шаровые опоры.

Жаль только, что за указанную сумму можно купить хэтчбек исключительно с механической коробкой передач.

Kia Picanto

Выбор Kia Picanto за 250 000 рублей не так уж велик, но машину в приличном состоянии найти можно.Выбор Kia Picanto за 250 000 рублей не так уж велик, но машину в приличном состоянии найти можно.

Слабые места Picanto — опорные подшипники стоек, частые разрядки аккумулятора.

В нашем случае Picanto будет 2010 года выпуска с пробегом примерно 70 000 км. Плюс этой машины в том, что можно найти экземпляры как с механикой, так и с автоматом. Последний сочетается с мотором 1.1 мощностью 64 л.с. То есть «кореец» с автоматом будет резвее, чем двухпедальный Matiz. Младший, литровый мотор в 60 л. с.

, на Picanto работает только в паре с механической коробкой.

Chevrolet Aveo

Седан Chevrolet Aveo впервые показали на автосалоне в Чикаго весной 2003 года.Седан Chevrolet Aveo впервые показали на автосалоне в Чикаго весной 2003 года. Родословная модели начинается с Daewoo Kalos.

С греческого Kalos переводится как «прекрасный», ну а если читать на русский манер…

Из недостатков машины отметим регулярно лопающуюся гофру воздушного фильтра, низкую коррозионную стойкость кузова, быстрый износ гидрокомпенсаторов двигателя, о чем извещает характерный стук при работе двигателя. На рынке можно найти седаны 2011 года выпуска, с пробегом порядка 80 000 км.

Под капотом будет работать мотор объемом 1,2 л мощностью 64 л.с. Коробка передач — механика. Попадаются варианты и со старшим двигателем рабочим объемом 1,4 л, развивающим 101 л.с. Но такая машина — редкость.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — вторая по популярности модель на вторичке в соответствии с критериями, которые мы задали.Daewoo Nexia — вторая по популярности модель на вторичке в соответствии с критериями, которые мы задали.

Недостатки Нексии — кузов слабо противостоит коррозии, поскольку на заводе специальной обработки не проводили. Комплект ГРМ предписано менять через каждые 40 000 км.

За 250 000 рублей можно найти рестайлинговый седан 2013 года выпуска с небольшим пробегом 30 000 км. Мотор — восьмиклапанный, рабочим объемом 1,5 л и мощностью 80 л.с. С ним в паре трудится механическая коробка передач. Есть и автомобили с шестнадцатиклапанным 1,6-литровым двигателем, развивающим 109 л.с.

Обе версии не восхищают динамикой разгона и склонны к повышенному расходу масла.

Renault Logan

Logan — самый массовый и популярный седан Renault в России. По количеству предложений он занимает третье место после Матиза и Нексии.Logan — самый массовый и популярный седан Renault в России. По количеству предложений он занимает третье место после Матиза и Нексии.

Машина достаточно надежная, но некоторые детали требуют внимания. Двигатель может начать троить из-за неисправного электрического разъема датчика положения коленвала. Ступичные подшипники и сальники задней балки изнашиваются примерно на 40 000 — 60 000 км пробега.

В нашу сумму укладывается автомобиль 2010 года с пробегом 90 000 км. Есть варианты как с мотором 1.4 мощностью 75 л.с., так и с двигателем 1.6 (84 л.с.). Трансмиссия — только 5-ступенчатая механика. Лично я выбрал бы экземпляр с мотором 1,6 л, так как с ним седан резвее.

Chevrolet Cobalt

Cobalt начали выпускать в 2011 году. Изначально модель разрабатывали для рынков развивающихся стран. Она не имеет ничего общего с первым поколением модели, которое выпускали с 2004 по 2010 год.Cobalt начали выпускать в 2011 году. Изначально модель разрабатывали для рынков развивающихся стран.

Она не имеет ничего общего с первым поколением модели, которое выпускали с 2004 по 2010 год.

Chevrolet Cobalt уже не один год служит в редакционном парке и серьезных проблем не доставляет. Ответственный за эту машину коллега в целом ею доволен. Но слабые места у Кобальта все же есть. Скажем, течет расширительный бачок, часто перегорают лампочки в фарах.

Сайлентблоки передних рычагов ходят примерно 80 000 км, стойки стабилизатора могут потребовать замены уже на 50 000 км.

За 230 000 рублей продают седаны 2013 года выпуска с пробегом 95 000 км. Двигатель — 1,5 л мощностью 105 л.с. и механической коробкой передач. А вот седан с автоматом за эти деньги не купить.

Вывод

Как видите, список машин за 250 000 рублей сильно пересекается с автомобилями и за 150 000 руб, и за 200 000 руб. По сути, разница лишь в том, что за большую сумму можно взять экземпляры посвежее и в лучшем техническом состоянии.

Потому лично я остановлю свой выбор на Нексии и Логане. Малолитражка вроде Матиза не всем понравится, прежде всего из-за тесного салона. Nexia уступает Логану в комфорте и ездовых повадках, но зато она, скорее всего, будет моложе и с меньшим пробегом. Значит, и вкладываться в ремонт нужно будет по минимуму. Именно это и склоняет чашу весов в пользу Нексии.

Автомобиль с пробегом за 250 000 рублей: лучшие варианты

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913595-avtomobil-s-probegom-za-250-000-rub/

лучших автомобилей при бюджете в 250000 рублей

Какую машину можно купить, имея 250 тысяч рублей

Автомобиль в современном мире уже стал обязательным в каждой семье. К сожалению, сегодня довольно сложные времена, и у многих людей стало несколько сложнее с деньгами. Если у вас есть 250000 и взять больше денег в ближайшее время негде, то выбирать автомобиль придётся среди машин с пробегом. Вы можете выбирать из разных категорий авто:

  1. Это могут быть авто известных марок, которые в «нулевом» варианте в автосалоне стоят довольно дорого. Если вы решите купить «бренд», то нужно понимать, что такой автомобиль будет довольно стареньким, и приведение его хотя бы в относительную норму потребует от вас значительных дополнительных вложений. Неприятным моментом будет то, что и детали, и ремонтные работы для таких авто будут дорогостоящими.
  2. Если вы решите выбрать среди машин, находящихся в рейтинге недорогих иномарок, то здесь можно выбрать не очень старое и практически неубитое авто.
  3. Отечественные автомобили в диапазоне цен до 250000 рублей будут самыми «молодыми», а значит, и наименее изношенными.

 автомобилей до 250000 рублей.

Исходя из вышеизложенного, давайте разберемся, какое авто за 250000 рублей можно себе позволить. Первый вариант рассматривать не имеет смысла, так как здесь всё будет зависеть только от того, как сильно вам хочется ту или иную марку авто и насколько вы готовы рискнуть.

В нашем обзоре мы остановимся на критериях, которые позволят выбрать наиболее приемлемые авто. С этой целью мы рассмотрим машины 7 – 10 лет и с пробегом в районе 150 тысяч км.

Конечно же, эти два параметра не могут дать полной гарантии, что купленная машина будет в очень хорошем состоянии. Будет ещё масса нюансов, на которые нужно обязательно обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке, но это тема для другого обзора.

А сейчас мы будем исходить из того, что выбираемая нами машинка не будет таить в себе особенных сюрпризов.

Иномарки с пробегом

В данном разделе мы приведём обзор, какую машину купить за 250000 рублей в популярной у автолюбителей группе – иномарки.

Chevrolet Lacetti

Это авто с пробегом, в нужном нам диапазоне стоимости, можно купить не старше 2010 года выпуска. Кореец имеет массу явных преимуществ, которые первыми оценили таксисты:

  1. Хорошие двигатели позволяют наездить почти 500000 км. до капитального ремонта. Их очень легко ремонтировать, что тоже явный плюс.
  2. Довольно низкий расход топлива не сильно повлияет на семейный бюджет.
  3. Владельцы этой марки особенно отмечают хорошее качество коробки передач. Машина может быть на механике или на автомате.
  4. Приятное впечатление оставляет ходовая. Автомобиль очень хорошо себя ведёт на дороге даже в сложных условиях. Он устойчив и на мокрой дороге и на заснеженных трассах.
  5. Производители обеспечили высокий уровень комфорта салона. Здесь довольно много места и для водителя, и для пассажиров. Удобная приборная панель, регулировка сидений и рулевой колонки, электропривод зеркал и фар оценит любой водитель.
  6. Машина может иметь в своей комплектации подушки безопасности, кондиционер, электроподъёмники стёкол, подогрев зеркал и многое другое.
  7. Для любителей загородных поездок большим плюсом является вместительный багажник.

Hyundai Getz

Это один из самых достойных вариантов в наших условиях. Его мы тоже будем выбирать не старше 2010 года. Он может стать лучшим выбором для новичка при использовании его в городских условиях.

Это небольшая и очень маневренная машинка, имеющая хорошо узнаваемый дизайн, который очень нравится девушкам. Такое авто можно приобрести уже в полной комплектации, что будет приятным бонусом.

К явным плюсам и минусам вполне можно отнести:

  1. Хорошая управляемость и маневренность делают поездку по городским пробкам не очень утомительной.
  2. Владельцы этой марки отмечают надёжный двигатель.
  3. Довольно просторный салон, несмотря на небольшие габариты. Правда, некоторые водители отмечают не очень удобное водительское сиденье.
  4. Хорошая печка и подогрев сидений обеспечивают комфорт при поездке даже в очень холодную погоду.
  5. Не очень большой дорожный просвет вынуждает ездить по плохим дорогам с осторожностью и медленно.
  6. Маленький багажник можно увеличить за счёт складывающихся задних сидений.

Renault Logan

Эта модель бьёт все рекорды по продажам в салонах, и на вторичном рынке они тоже пользуются очень устойчивым спросом. Этот факт не позволяет активно снижаться цене автомобилей даже с приличным пробегом. Рено Логан, даже б/у, считается самым лучшим вариантом в своём сегменте. Владельцы этих авто выделяют следующие отличия:

  1. Очень хорошая ходовая часть и высокий клиренс позволяют не бояться проблемных дорог.
  2. Высокие бамперы дают возможность легко припарковаться.
  3. Коробка — автомат позволяет меньше ощущать неудобства при езде в городских пробках.
  4. Отдельно отмечается очень мягкий ход, благодаря которому совсем не ощущаются неровности дорожного покрытия.
  5. Очень экономичный расход топлива позволяет избежать лишних расходов.
  6. В случае необходимости произвести ремонт будет просто и не очень дорого.
  7. Вместительный и очень комфортный салон оценит даже семья из 5 взрослых людей.
  8. Как явный минус многие отмечают не очень вместительный багажник и не очень хорошую шумоизоляцию.

Первыми, кто явно оценили данное авто, являются таксисты, что говорит об очень неплохих характеристиках, даже при очень активной эксплуатации.

Chery M11

Если у вас нет предубеждения против авто китайского производства, то эта машинка вполне подойдёт. Она будет моложе предыдущих моделей года на 2 – 3 за определённые нами 250000 рублей.

По всем имеющимся отзывам отдельно выделяются качество сборки и различные очень богатые варианты комплектации. В варианте «с пробегом» вполне можно купить машину с самым полным пакетом.

Но учитывая страну производителя, при выборе следует быть особенно внимательным в плане диагностики машины.

  1. Достаточно мощный двигатель работает удивительно тихо и спокойно переходит на 92 бензин, что позволяет меньше тратить на заправку.
  2. Хорошая подвеска обеспечивает плавность хода даже на не очень хороших дорогах.
  3. Ходовые качества авто можно оценить на твёрдую четверочку – на дороге чувствует себя достаточно уверенно, но на льду не помогают даже щипы. Этот факт нужно обязательно учитывать, особенно в наших климатических условиях.
  4. К недостаткам авто можно отнести не очень хороший обзор, что усугубляет отсутствие дворников на заднем стекле.
  5. Особо удивляет качественная шумоизоляция – в салоне очень тихо.
  6. Салон очень аккуратный и довольно лаконичный. Хорошая подсветка приборов обеспечивает комфортное управление авто. Многие отмечают нехватку пространства на заднем сиденье, особенно для высоких людей. Это является результатом покатой крыши.

Отечественные автомобили

Как уже отмечалось ранее, в том случае, если вы остановите свой выбор на отечественном авто, то за 250000 можно купить более «свежую» машину. На вторичном рынке всегда огромный выбор бюджетной продукции АвтоВАЗа. Давайте посмотрим, на что можно рассчитывать в этом сегменте машин, бывших в употреблении.

Lada Priora

Если подойти с умом к выбору автомобиля этой марки, то можно найти очень даже хороший вариант с полным набором опций. В пользу выбора этой модели говорят следующие факты:

  1. Даже очень приемлемая цена позволяет дополнительно поторговаться, что тоже немаловажно.
  2. В этом авто всё устроено очень просто, и поэтому ремонт тоже будет простым и самым дешёвым из всех рассмотренных ранее вариантов.
  3. Вы всегда сможете найти необходимые детали и при желании даже самостоятельно произвести замену.
  4. Основные агрегаты достаточно надёжны, а вот периферийные часто нуждаются в замене.
  5. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Кроме того, владельцы выделяют неплохую проходимость.
  6. Отдельно можно отметить низкий расход топлива.
  7. Любители отечественного авто выделяют улучшение комфорта в этой модели. Производители предлагают достаточно много дополнительных опций типа бортового компьютера, кондиционера, аудио, видео и т. д.
  8. Вместительный багажник позволяет перевозить сложенный велосипед или коляску.

Почти все автолюбители говорят, что Лада Приора – это самый лучший вариант отечественного производителя.

Калина Универсал

За 250000 на рынке авто с пробегом вам предложат огромное количество машин данной модели. Здесь можно выбрать практически новый автомобиль, что уже само по себе будет плюсом. Кроме того, в пользу выбора именно этой модели можно отнести:

  • очень хорошую экономичность при расходе топлива;
  • простоту в обслуживании и ремонте, авто имеет ту же базу, что и все другие модели АвтоВАЗа;
  • приятно удивляют вместительный багажник и просторный салон;
  • к сожалению, это авто не отличается большой вариативностью по комплектации.

Итоги

На вторичном рынке всегда можно найти массу предложений по заявленной нами сумме в 250 тыс. рублей. Мы рассмотрели не все возможные варианты, рынок б/у автомобилей постоянно пополняется и может преподнести даже совсем неожидаемые приятные сюрпризы. Если быть внимательными и не торопиться с покупкой, то вполне возможно взять очень хорошее авто, которое прослужит не один год.

Источник: https://rating-avto.ru/cars/luchshie-avtomobili-do-250000-rubley.html

Какую б/у машину купить за 250 000 рублей?

Какую машину можно купить, имея 250 тысяч рублей

Приобретение подержанной машины при ограничении бюджета в 250 тыс. рублей – это рискованное мероприятие. Потребует от покупателя большого опыта в поиске предложений на вторичном рынке и умения торговаться с продавцами.

Будущий автовладелец должен отлично разбираться в машинах, знать основные нюансы при осмотре авто, быть внимательным. Для упрощения поиска ниже представлен рейтинг автомобилей за 250.000 рублей, на которые стоит обращать внимание в первую очередь.

Эти машины бюджетного класса, отличающиеся высокой надёжностью, неприхотливостью в эксплуатации, недорогим техническим обслуживанием.

Советы по выбору

Несмотря на относительно малую сумму в 250 тыс. рублей, на вторичном рынке доступно большое количество предложений. Однако лучше избегать следующих вариантов:

  1. Немецких автомобилей. Сложная электроника, коробки DSG, турбированные моторы – всё это влетит в копеечку при ремонте. До 250 тыс. рублей сложно купить «немца» в хорошем техническом состоянии. Скорее всего, попадутся варианты с множеством явных и скрытых проблем, которые потребуют дополнительного времени и финансовых затрат от нового владельца.
  2. Китайских машин. Китайский автопром постепенно прибавляет, однако в плане надёжности автомобили этих марок по-прежнему отстают от японских и европейских.
  3. Большинства машин французских брендов. Исключайте из круга поиска настоящих «французов», а не Logan, Sandero, Duster, выпускающиеся в Европе под торговой маркой Dacia. Речь идёт о более дорогих и оснащённых машинах брендов Citroen и Peugeot. Основная причина – плохая приспособленность к российским условиям эксплуатации, что приводит к частым поломкам.

Автомобиль за 250.000 рублей  должен быть выпущен в период с 2007 по 2009 год, иметь пробег 130-150 тыс. километров. Ориентироваться лучше на корейские и японские машины. Людям, хорошо разбирающимся в технической части, можно порекомендовать отечественные автомобили. В ценовом сегменте машин за 250 тыс. рублей с пробегом представлена вся модельная линейка Lada, за исключением новинок.

Skoda Fabia

Компактный хэтчбек марки Skoda, который больше не продаётся на российском рынке. Построен на платформе PQ24 (A04), созданной инженерами Volkswagen. Модели второго поколения (Mk2) надёжны, отличаются «неубиваемостью» и неприхотливостью к условиям эксплуатации.

Fabia — олицетворение настоящей иномарки с надёжными техническими узлами. К сожалению, лучшие варианты для покупки доступны в ценовом сегменте 300-330 тыс. рублей. До 250. 000 рублей придётся довольствоваться машиной с МКПП в средней по оснащению комплектации. В этом ценовом диапазоне трудно найти авто с автоматической трансмиссией.

Оптимальный выбор в плане двигателя – «атмосферник» объёмом 1,4 литра, развивающий 75 лошадиных сил. Этот бензиновый силовой агрегат надёжен, не имеет серьёзных слабых мест. Средний пробег – 200-250 тыс. км.

Hyundai Accent 2 поколения

Второе поколение Accent производилось в России с 2001 по 2012 год на производственных мощностях Таганрогского автозавода.

Доступен на «вторичке» с 2 моторами на выбор – 12-клапанным 92-сильным и 16-клапанным 102-сильным. Стоит рассматривать варианты с более мощным ДВС.

102 «лошадок» 1,5-литрового двигателя хватает на более-менее динамичную езду, в то время как 92 л.с. мало даже для города.

Если повезёт, то можно найти авто с АКПП. Надёжные «автоматы» с заводскими индексами A4AF-3 и A4BF-3, способные терпеть невнимательное обслуживание.

Главным недостатком Accent, выпускаемых ОАО «ТагАЗ», является простой и малокомфортный салон. Интерьер автомобиля выглядит бедно и блекло. Единственным решением проблемы является вложение денежных средств в перетяжку салона недорогой кожей, если этого не сделал предыдущий автовладелец.

Nissan Almera Classic I

Бюджетная иномарка Nissan, который на самом деле является переделанным Samsung SM3 для южнокорейского рынка. Разработан на платформе N16 Pulsar. Российское производство автомобиля стартовало в 2006 году.

Оптимальный вариант за 250 тысяч рублей – Almera Classic с МКПП и 107-сильным двигателем. Силовой агрегат имеет фазовращатели, но гидравлические компенсаторы отсутствуют. В пару к 107-сильному мотору, работающему на бензине, ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка, не требующая повышенного внимания.

Качество отделочных материалов в Nissan оставляет желать лучшего. Однако сборка – на среднем уровне. Салон – просторный, багажник – вместительный (460 л).

: Что купить за 250-300 т.рублей? Обзор Ниссан Альмера Классик

С электрикой, подвеской и тормозной системой проблем не возникает. Всё сделано просто, бюджетно, но надёжно. Если что-то сломается, то для ремонта не понадобятся большие деньги.

Любители МКПП могут встретиться с проблемами, связанными с главным цилиндром сцепления. Они возникают из-за не самой удачной конструкции технического узла, разработанного японскими инженерами.

Chevrolet Aveo

Компактный автомобиль концерна General Motors, который продавался на многих рынках. Модель первого поколения обозначалась в России как Chevrolet Aveo и собиралась на заводе в Калининграде.

В подержанной машине установлен один из трёх двигателей – 1,2 (72 л.с.), 1,4 л (94 л.с.) и 1,6 (106 л.с.).

В качестве трансмиссий в Aveo ставились механические и автоматические коробки с 5 и 4 ступенями соответственно.

Как показывает практика, лакокрасочное покрытие кузова бюджетного авто хорошо держит удары от мелких камешков, имеет неплохую защиту от коррозии. При этом кузовные части седана выполнены из тонкого металла и плохо поддаются восстановлению формы.

Основные претензии со стороны владельцев Aveo касаются передней подвески. Стуки и скрипы – частые явления на машинах с большим пробегом. Слабые места – стойки стабилизатора.

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Наиболее красивый автомобиль среди представленных моделей, надёжный и комфортабельный. Ещё один плюс – просторный салон с продуманной эргономикой. Перед покупкой Lancer IX рекомендуется провести техническую диагностику. Оригинальные запчасти на «японца» стоят дорого. Автомобиль пользуется популярностью, поэтому можно заказать не менее качественные аналоги.

Большинство выпущенных машин 9 поколения поставляются с «механикой». Если сильно постараться, то можно отыскать версию японского седана с «автоматом». Обе КПП отличаются надёжностью и большим ресурсом.

: Знакомство с Mitsubishi Lancer 9

В ценовом диапазоне до 250 тыс. рублей лучше рассматривать переднеприводные машины. Их конструкция проще, а запчасти дешевле. Кроме того, угловой редуктор с раздаточной коробкой у Lancer с полным приводом имеет много уязвимых мест.

: Рено Логан 2 рабочий КОНЬ!

Обратите внимание на комплектацию машины. В самых дешёвых версиях Logan первого поколения отсутствует усилитель руля, кондиционер, подушка безопасности для пассажира и даже передние электростеклоподъёмники.

Так какой подержанный автомобиль выбрать?

Выбор, несмотря на сильно ограниченный бюджет, можно назвать большим и разноплановым. Лучшие варианты для покупки — Lancer IX и Logan. Не стоит забывать об отечественном автопроме. До 250 тыс. руб. можно приобрести универсалы Priora и Kalina, которые наименее популярны среди таксистов и любителей «погонять».

Источник: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/avtomobil-za-250-000-rublej/

Какую купить машину за 250 тысяч рублей в 2019 году

Какую машину можно купить, имея 250 тысяч рублей
Время чтения: 6 минут

Не всем доступна покупка собственного автомобиля. Даже подержанного, если его стоимость не укладывается в рамки семейного бюджета.

Приходится искать компромиссный вариант на вторичке. Сегодня мы расскажем, как купить машину за 250 тысяч рублей.

Ведь именно при наличии этой суммы у среднестатистического россиянина появляются реальные возможности приобретения транспортного средства (ТС).

Какие авто доступны за четверть миллиона

Сумма сама по себе небольшая, поэтому получить за нее шикарное авто нереально. Новое за 4 тыс. долларов США практически не найдешь, зато вторичный рынок пестрит предложениями. Здесь можно подобрать достойный внимания вариант. Конечно, если не рассматривать совсем старые, сильно битые или с проблемными документами.

Критериев выбора ТС множество. Но, решая, какой автомобиль можно купить за 250 000 рублей, придется выбирать из двух категорий:

  • Авто престижных марок, но с большим возрастом, пробегом и в плохом состоянии. Такую машину можно купить недорого, только обслуживание ее никогда не будет дешевым.

    Если бюджет и без того небольшой, рассматривать этот вариант нужно очень осторожно.

  • Менее дорогие изначально, но с меньшим износом.
  • Бюджетные ТС в возрасте от 8 до 10 лет с пробегом в пределах 100-150 тысяч километров и в простой комплектации.

    То что нужно: и машина еще не слишком старая, и пробег только подходит к критической отметке, и обслуживание не должно быть дорогим.

В любом случае автомобиль нужно тщательно проверять перед покупкой.

Новый автомобиль за 250 тыс. рублей

Хотя новые авто до 250 000 рублей редкость, они все же есть в продаже. Например, Ravon: M 19, М22 или Matiz, ранее известный у нас под брендом Daewoo. Машина идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Вместительна, несмотря на малые габариты, и очень экономична.

Под капотом миниатюрного хэтчбека скрывается бензиновый мотор объемом 0,8 л, мощностью 51 л. с., расход которого в городе не превышает пяти литров на сотню. Для взрослого, особенно крупного, мужчины это авто не совсем подходит из-за малых габаритов, низкой маневренности и слабого движка, на котором особо не разгонишься.

Поэтому за рулем Matiz чаще всего можно увидеть  девушек и студентов.

Выбор действительно невелик. Есть смыл следить за акциями китайских производителей. Однако большинство предложений автосалонов оцениваются дороже 250 тыс. рублей.

Подержанная машина за 250 тысяч рублей

Сегодня не проблема купить авто с пробегом. Сложность в финансовых возможностях и самом выборе. За две с половиной сотни можно приобрести самую крутую в прошлом, но проблемную в настоящем машину. Даже Mercedes после двадцати лет эксплуатации уже мало чем напоминает красавца, на которого прохожие на улице раньше обращали внимание.

Машина попроще, но поновее пока еще с современным дизайном и с большим остатком ресурса может оказаться в конечном итоге в эксплуатации лучше. И такие есть. В России за 200 000-250 000 рублей в 2019 году можно приобрести неплохие авто, о которых пойдет речь далее.

Модель Ford Focus

Десятилетний Focus второго поколения с дизельным или бензиновым мотором на 1,6 или 1.8 л – конечно, не самый плохой выбор. Хотя 10 лет — срок даже для Ford, но купить за такие деньги более новый, в приличном состоянии вряд ли получится.

Но традиционно неплохая сборка, довольно стойкий к коррозии кузов, высокая надежность и ремонтопригодность агрегатов гарантируют длительную эксплуатацию. Подвеска неплохо адаптирована к нашим дорогам, уровень оснащения тоже хорош. Это значит, что комфорт на дороге будет обеспечен.

Кроме того, дизайн еще не выглядит сильно устаревшим.

Модель Geely MK

За четверть миллиона легко можно найти 5-6-летнюю машину, которая сих пор интересно смотрится и в приличном состоянии. Двигатель будет немного слабоват (94 л. с.

), но недостаток компенсируется богатым оснащением. Шумоизоляция и подвеска неидеальны, но даже на наших дорогах неплохо справляются со своими функциями. Все агрегаты выдерживают пробег до 100 тыс.

и больше, а стоимость их замены невысока.

Из существенных недостатков можно отметить следующие:

  • кузов плохо противостоит коррозии;
  • двигатель перегревается при длительной езде.

 Модель Renault Logan

За 250 тыс. рублей доступен выбор между семилетним рестайлинговым и десятилетним Logan первой серии. Надо отметить, что все модели этого семейства доказали пригодность к эксплуатации в наших условиях.

Среди автолюбителей Logan известен как «неубиваемый». Причем это относится ко всем агрегатам – от двигателя (особенно на 1,4 л) до электроники. Выбирать стоит механику, поскольку автомат очень не любит перегрев.

Модель LADA Granta

Granta за четверть миллиона можно найти почти новую. Это, скорее всего, авто в возрасте 4-5 лет, с мотором 1,6 л, мощностью 87 л. с. и механической коробкой. Пробег может быть небольшим, кузов в таком возрасте еще не тронут коррозией. Могут быть вопросы к электронике и комплектации, но в целом это хороший вариант.

Модель Škoda Fabia

Даже новая Fabia у нас пользуется спросом из-за своей сверхвысокой надежности. За 250 тысяч можно купить 9-10-летнюю модель второй версии с механикой и атмосферным мотором 1,4 или 1,2, соответственно мощностью 86 или 70 л. с.

Владельца порадует низкий расход бензина и высокая ремонтопригодность. К подвеске этого автомобиля никогда не было претензий при пробеге до 150 тысяч километров, а кузов долго не поддается коррозии.

Комплектация даже в базе на высоте, вместительность очень неплохая.

Может не понравиться несколько серый дизайн. Но это обоснованный выбор. Особенно если покупается универсал.

Модель Nissan Almera Classic

Almera не отличается изысканным дизайном, но о надежности этой машины ходят легенды. За 250 можно подобрать 9-10-летний вариант первой версии с мотором 1,6, который выдает 107 лошадей, и механической коробкой.

16-клапанный двигатель с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазовращателем очень простой, неприхотливый и редко ломающийся. Ресурсность очень высокая, а стоимость обслуживания сравнима с ВАЗовской. Подвеска ни у кого не вызывает нареканий до 150 тысяч км.

Это комфортный, просторный автомобиль с неброской внешностью.

Модель Hyundai Accent

Accent второго поколения, выпускаемый по лицензии на ТагАЗе, у нас очень популярен. За эту сумму можно приобрести 10-12-летний автомобиль с механикой, который еще не выработал ресурс. Он очень прост конструктивно, салон аскетичен, но удобен, а дизайн просто великолепен.

Двигатель 1,5 л (102 л. с.) прост в эксплуатации и ходит до 250 тыс. км без ремонта. Подвеска очень надежна, особенно задняя (балка). Автомобиль почти не гниет. Если подвернется вариант с небольшим пробегом, можно смело брать.

Авто за 250 тысяч с автоматической КПП

Получить коробку автомат в комплектации реально даже за четверть миллиона. Только стоит ли это делать? Машина будет на год-два старше, а проблем с обслуживанием – несоизмеримо больше. Кстати, большинство представленных выше моделей комплектуется автоматами.

В данном случае можно обратить внимание только на классическую АКПП, которая при должном уходе может работать 300-400 тыс. км и даже больше. Роботы и вариаторы к 100-150 тысячам пробега за редким исключением начинают ломаться. Чем старше машина, тем выше вероятность дорогостоящего ремонта и замены. Уж если и покупать авто с такой коробкой, проверять работоспособность нужно на станции.

Джип за 250 тыс. рублей

Настоящие внедорожники за такие деньги будут очень старыми и изношенными. Смысла рассматривать для покупки что-то из иномарок нет.

 Но можно обратить внимание на некоторые отечественные варианты:

  • УАЗ «Патриот» первой серии. Нужно быть готовым, что возраст машины будет 8 -12 лет и даже старше.
  • Chevrolet Niva.

    Этот прославленный компактный внедорожник доступен за четверть миллиона, но только в 8-10-летнем возрасте.

Немецкие, японские и корейские джипы стоят дороже, и их эксплуатационные качества выше наших. Лучше выбрать что-то из кроссоверов, которые обладают меньшим расходом топлива. Оптимальный выбор – Duster.

Маломощный, но крепкий и недорогой в обслуживании автомобиль. Неплохой вариант – KIA Sportage, Hyundai ix35 или Honda CR-V. Это надежные и комфортабельные автомобили с хорошим дизайном и потребительскими качествами.

Но рассчитывать придется лишь на 14-15-летнюю машину.

Лучший автомобиль за 250 тысяч

Если в общем рассматривать, какое авто лучше купить за небольшие деньги, не стоит обращать внимание на произведенные в следующих странах:

  • Китай. Надежность и ремонтопригодность явно не на уровне. Кузова гниют быстро, качество сборки часто низкое. Старые моторы надежны, но неэффективны, а дизайн специфический.
  • Германия. Большие пробеги становятся причиной дорогостоящего ремонта. Особенно это касается турбированных двигателей и коробок DSG с сухим картером. Если использовать неоригинальные комплектующие и плохие горюче-смазочные материалы, они прослужат недолго.
  • Франция. Большинство выпущенных там моделей плохо приспособлено к нашим эксплуатационным условиям. Исключение составляют лишь построенные на платформе b0.

Праворульные машины всем хороши, но ездить на них все-таки неудобно и небезопасно. Это тоже не совсем наш вариант. Остаются только относительно целые и «молодые» авто бюджетного сегмента (класс C и ниже). Лучше покупать машину до десятилетнего возраста (предпочтительно 5-6 лет) и, конечно, с механикой.

Оформление покупки машины

Порядок приобретения авто не зависит от его стоимости. Нужно найти и проверить ТС, договориться о цене, закрыть сделку, а потом перерегистрировать покупку на себя в ГИБДД.

Приняв решение, что купить, следует выбрать способ заключения сделки. Есть два варианта – по договору купли-продажи и по доверенности.

Выводы

Понятно, что с четвертью миллиона о действительно качественном автомобиле остается только мечтать. Продажа новых более-менее приличных машин у нас в стране стартует с ценовой отметки в два раза больше. При выборе подержанной стоит отдавать приоритет не меньшему возрасту, а меньшему пробегу. Лучше выбрать автомобиль класса B среди произведенных в России.

Машина – б/у, до 250 тысяч:

Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/kuplia/mashina-za-250-tysyach-rublej.html

Автоправо
Добавить комментарий