Каков срок давности и порядок действий при отказе авиакомпании в перелете?

Содержание
  1. Мой рейс переполнен
  2. Иск к
  3. Кожасбаев vs “Эйр Астана”. Начало
  4. Говорит апелляционная коллегия
  5. Какие исковые требования не удовлетворили
  6. Отмена рейса: что вам должны и когда реально получить компенсацию у авиакомпании
  7. Купил авиа билет хочу вернуть через интернет
  8. Возврат билетов на самолет купленных через интернет
  9. Вернут ли деньги за билет, если опоздал на поезд?
  10. Как вернуть или обменять авиабилет и не потерять на этом деньги
  11. Как вернуть деньги за авиабилет. Инструкция для путешественников
  12. Ооо «авиакомпания «победа», группа «аэрофлот» – политика конфиденциальности
  13. Понятие персональных данных
  14. Источники персональных данных
  15. Обработка персональных данных в связи с исполнением договора или наличием легитимной цели
  16. Обработка особых категорий персональных данных
  17. Обработка персональных данных в силу закона
  18. Обработка персональных данных при наличии вашего согласия
  19. Правила воздушных перевозок и поведения на борту

Мой рейс переполнен

Каков срок давности и порядок действий при отказе авиакомпании в перелете?

Мой муж живет в Вене, а я — в Москве.

Юлия Руденко

часто летает

Каждые две недели мы летаем друг к другу в гости и научились на этом немного зарабатывать. Наше любимое развлечение — это овербукинг.

На направлении Москва — Вена всегда много рейсов. Мы обычно берем вылет в пятницу вечером, а обратно летим утренним рейсом в понедельник. Это вообще самое популярное время перелетов по этому маршруту.

Часто мы попадаем в овербукинг. Обычно авиакомпании продают несколько лишних билетов в расчете, что кто-то опоздает или передумает. Если в аэропорт приходят все купившие билеты, то на борту оказывается больше пассажиров, чем мест. Кто-то из этих людей не улетит.

Расскажу, какие у нас есть хитрости и на что обратить внимание при овербукинге в Европе.

В Европе овербукинг легализован, а правила компенсации прописаны в Регламенте ЕС 261/2004. Если вы летите через аэропорты стран Евросоюза, Исландии, Норвегии и Швейцарии, вам гарантируют пересадку на другой рейс, выплатят компенсацию и оплатят гостиницу и такси, если перелет переносится на следующий день.

В США тоже с овербукингом никаких проблем. Размер максимальной компенсации — 1300 $ (84 955 Р).

Авиакомпания «Дельта» увеличила выплаты за овербукинг до 10 000 $ (653 498 Р) после инцидента на одном из рейсов другой авиакомпании США, «Юнайтед-эйрлайнз» — тогда сотрудники службы безопасности вывели силой пассажира из переполненного самолета и разбили ему губу. попало в сеть и получило резонанс.

В России авиакомпании не выплачивают компенсацию при овербукинге. Закона в этой сфере еще нет, а присоединение к Монреальской конвенции никак на это не повлияло. Авиакомпания должна только предоставить альтернативный рейс. Обычная практика — предложить пассажиру лететь следующим рейсом в бизнес-классе. Для получения компенсации за овербукинг нужно обращаться в суд.

В Азии компенсации минимальны и предоставляются по желанию туроператора или авиакомпании. Часто компенсации, как и в России, просто нет.

Дальше в статье я буду рассказывать об овербукинге по правилам ЕС.

Сумма выплачивается в евро и зависит от дальности перелета. Чем дальше летишь, тем больше компенсация.

Примеры компенсации за овербукинг в ЕС:

  • до 1500 км, например из Варшавы в Москву, — 250 € (18 340 Р);
  • от 1500 до 3500 км, например из Парижа в Москву, — 400 € (29 345 Р);
  • больше 3500 км, например из Парижа в Нью-Йорк, — 600 € (44 017 Р).

Некоторые авиакомпании предлагают вместо денег ваучер — документ, который пассажир может обменять на другой перелет. Например, по такому ваучеру можно получить от авиакомпании бесплатно два билета в течение года. Брать ваучер не обязательно, можно требовать деньги.

Короче говоря, если попали в овербукинг и ваш рейс теперь только на следующий день, то вы можете провести прекрасный вечер в другом городе за счет авиакомпании.

Так выглядит ваучер «Люфтганзы»

Обычно авиакомпании объявляют о поиске добровольцев, которые сами согласятся полететь другим рейсом. Пассажир соглашается уступить место в самолете в обмен на материальную компенсацию от 250 € (18 340 Р) до 600 € (44 017 Р). Если добровольцев нет, то авиакомпания принудительно снимает пассажира с рейса по своему выбору.

Лишних пассажиров выбирают по разным критериям. В относительной безопасности находятся владельцы випкарт, участники программ лояльности с высоким статусом и те, кто просто зарегистрировался первым. Их снимают с рейса реже.

Отдельно в законе ЕС оговорены права пассажиров с ограниченными возможностями и детьми. Их первыми приглашают пройти на борт и предлагают дополнительные места для багажа, особые условия выбора мест, а некоторые авиакомпании даже разрешают взять на борт собаку-поводыря.

Мы с мужем были лишними пассажирами несколько раз и научились извлекать из этого выгоду. Если мы никуда не спешим, а авиакомпания предлагает нам лететь в Вену из Цюриха не сегодня, а завтра, платит за это наличными и размещает в гостинице в центре города, то мы говорим, что хотим быть добровольцами. Нам это удавалось уже три раза.

  1. Рейс вылетает или приземляется в аэропорту ЕС, Исландии, Норвегии или Швейцарии?
  2. Если вы летите в ЕС из другой страны, то ваш рейс выполняет европейская авиакомпания?
  3. Отказ в посадке на самолет произошел по техническим причинам, зависящим от авиакомпании?
  4. После совершения перелета прошло не более трех лет?

Если на каждый из этих вопросов ответ положительный, значит, можно рассчитывать на компенсацию по правилам ЕС.

Действовать надо быстро, ведь желающих может быть много. Если авиакомпания объявляет о поиске добровольцев, то нужно быстро взвесить все за и против. Мы еще любим поторговаться, потому что авиакомпания заинтересована решить вопрос мирно и сохранить репутацию.

Если с рейса сняли, деньги не заплатили и на месте договориться не удалось, то можно получить компенсацию самостоятельно. Чтобы уменьшить бумажную волокиту, мы стараемся подготовиться заранее.

Собираем доказательства. Всегда сохраняем копии билетов, посадочных талонов, чеки и квитанции дополнительных расходов, фотографируем табло вылетов. Все эти документы понадобятся при обращении в авиакомпанию или в суд.

Записываем контакты других «лишних» пассажиров. Добиться компенсации легче, если работать в команде. Авиакомпании не любят привлекать внимание, поэтому коллективные иски рассматривают быстрее.

  1. Чеки, посадочные талоны и билеты нужно сохранять до конца поездки.
  2. Компенсацию от 250 € (18 340 Р) до 600 € (44 017 Р) выплачивают за отказ в посадке на самолет, задержку более чем на 3 часа или отмену вылета по техническим причинам по вине авиакомпании.
  3. Авиакомпания должна предоставить также бесплатно напитки, питание, гостиницу и трансфер в зависимости от времени ожидания.
  4. Максимальный срок давности заявки на возмещение — от 3 до 6 лет.
  5. Компенсации не выплачивают в случаях терактов, забастовок и непогоды.
  6. Если компенсацию не выплатили на месте, то можно написать претензию в авиакомпанию или обратиться за помощью в специальный сервис.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/overbooking/

Иск к

Каков срок давности и порядок действий при отказе авиакомпании в перелете?

Апелляционная коллегия не удовлетворила жалобу алматинца Армана Кожасбаева, но и не нашла оснований для действий авиакомпании

АСТАНА, 5 апр — Sputnik. Апелляционная коллегия оставила без изменений решение суда по иску алматинца к крупнейшей авиакомпании страны. При этом суд поставил под сомнение действия “Эйр Астаны”, не допустившей на борт двух пассажирок из-за отсутствия у них во время регистрации банковской карты. Впрочем, на судьбе апелляционной жалобы это не сказалось.

Постановление апелляционной коллегии Алматинского городского суда было оглашено на днях. Иск из нескольких пунктов алматинца Армана Кожасбаева остался без удовлетворения.

Кожасбаев vs “Эйр Астана”. Начало

Ранее суд принял заявление Кожасбаева с требованием обязать авиакомпанию возместить моральный вред внушительной суммой в миллиард тенге (позже исковая сумма была снижена).

Дело в том, что летом 2016 года Кожасбаев через интернет оплатил авиабилеты жене и дочери.

Позже “Эйр Астана” отказала им в перелете: не смогли предъявить на регистратуре оригинал банковской карты покупателя, а также не смогли назвать код авторизации. Всего алматинец потратил на билеты 291 тысячу тенге.

Чтобы отправить домочадцев на отдых в Тбилиси, ему пришлось покупать другие билеты. Потраченные средства возмещены не были.

© Sputnik / Анатолий Устиненко

Позже авиакомпания прокомментировала действия своих сотрудников. По словам представителей “Эйр Астаны”, незаконное использование кредитных карт рассматривается как серьезная угроза как для держателя карты, так и для авиакомпании, и соответствующие процедуры, принятые на международном уровне, применяются для пресечения злоупотреблений.

В правилах, размещенных на официальном сайте “Эйр Астаны”, сказано, что предоставление оригинала банковской карты требуется от клиента “для интернет-транзакций, представляющих высокую степень риска мошенничества”.

Во время суда первой инстанции представители Кожасбаева пытались выяснить, входят ли в полномочия авиакомпании как определение риска мошенничества, так и расторжение договора перевозки.

Представитель “Эйр Астаны” утверждал в противовес – никакого расторжения не было, при том, что у менеджеров в аэропортах есть право отказать пассажиру в вылете. Да и в самом мошенничестве клиент не обвинялся.

К тому же с правилами авиакомпании должен ознакомиться каждый пассажир перед покупкой билета – так аргументировал на суде своию позицию представитель перевозчика.

Говорит апелляционная коллегия

Главный вывод апелляционной коллегии, озвученный на днях, краток: решение Турксибского районного суда от 25 октября 2017 года по данному гражданскому делу оставить без изменения, а апелляционную жалобу истца оставить без удовлетворения.

Но это далеко не полный текст постановления.

Во-первых, в мотивировочной части документа объясняется, что Арман Кожасбаев не является стороной договора перевозки пассажиров. Таким образом, недопущение его жены и дочери к рейсу не может считаться правонарушением, совершенным против него.

Во-вторых, его жена и дочь обладают правом предъявить самостоятельный иск по защите их нарушенного права.

Наконец, в-третьих, суд оценил и действия авиакомпании.

Так, коллегия подтвердила: пункт 3.2 Правил и условий онлайн-бронирования “Эйр Астаны” действительно предусматривает право авиакомпании требовать от пассажиров предъявить оригинал кредитной карты при регистрации на рейс или во время посадки на борт.

Кроме того, коллегия констатировала — этими же правилами предусмотрено, что (цитата) “в случае возникновения подозрений в мошенничестве, авиакомпания “Эйр Астана” оставляет за собой право на проведение полного расследования, связавшись с пассажиром, отменить билет и сообщить о деталях мошенничества в соответствующие органы и полицию. Любой пассажир, уличенный в путешествии по билету, купленному мошенническим путем, не будет допущен на борт и будет внесен в черный список авиакомпании”.

Но вслед апелляционная коллегия делает свои выводы.

“Из буквального смысла указанного пункта 3.2. Правил следует, что одно лишь отсутствие у пассажира оригинала кредитной карты и документов, удостоверяющих личность владельца карты при регистрации на рейс в аэропорту или во время посадки на борт, не является достаточным основанием для недопущения пассажира на борт самолета.

Отсутствие оригинала кредитной карты дает авиакомпании “Эйр Астана” лишь “право на проведение полного расследования, связавшись с пассажиром, отменить билет и сообщить о деталях мошенничества в соответствующие органы и полицию” и лишь при доказанности путешествия пассажира по “билету, купленному мошенническим путем”, пассажир не будет допущен на борт”, — говорится в постановлении.

Далее коллегия ссылается на пункт 23 “Правил перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте”, утвержденных правительством. В нем описываются различные основания для прекращения в одностороннем порядке договора перевозки пассажира – от отказа клиента от досмотра перед полетом до пребывания его в состоянии алкогольного опьянения.

“То есть нормативно правовым актом в виде вышеуказанных Правил Правительства РК от 13.12.2011 г. не предусмотрено право авиакомпании на отказ от перевозки пассажира в случае отсутствия оригинала кредитной карты и документов, удостоверяющих личность владельца карты”, — заключает коллегия.

В любом случае этот анализ ситуации никак на окончательный вывод судей не повлиял: согласно постановлению, Кожасбаев не являлся пассажиром и в правоотношения с авиакомпанией не вступал, а значит, вышеуказанные нормы на него не распространяются – он ненадлежащий истец.

Какие исковые требования не удовлетворили

Кожасбаев просил суд признать незаконным “одностороннее расторжение “Эйр Астаной” договора перевозки” своей жены и дочери. Кроме того, он настаивал на выплате ему от авиакомпании компенсации за моральный вред: сначала это был миллиард тенге, однако позже истец снизил сумму до 10 миллионов.

Кроме того, истец пытался через суд обязать авиакомпанию дополнить правила онлайн-бронирования новым пунктом — о признании операций с использованием платежных карт “Казкоммерцбанка” транзакциями с высокой степенью риска мошенничества.

Да и сам банк не остался без внимания.

Кожасбаев хотел, чтобы “Казком” разместил на официальном сайте информацию о возможности “отказа получателей денег, переведенных с использованием финансовых инструментов банка, от выдачи товаров, оказания работ и предоставления услуг плательщику в связи с возможным наличием внутренних положений получателя денег и возможности невозврата денег”. Другими словами: чтобы банк признал, что клиент может не получить услугу, а деньги, при этом, потратить.

Впрочем, попытка Кожасбаева, как известно, не удалась. Будут ли судиться с “Эйр Астаной” его жена и дочь, пока неизвестно.

Источник: https://ru.sputniknews.kz/society/20180405/5186819/isk-sud-apellyaciya-air-astana-almaty.html

Отмена рейса: что вам должны и когда реально получить компенсацию у авиакомпании

Каков срок давности и порядок действий при отказе авиакомпании в перелете?

Два года назад я собирался лететь из Лондона домой. Рейс отменили. В зале ожидания прямо возле меня сидела девушка и плакала, а рядом один полицейский успокаивал ее, предлагая чашку кофе.

Лица людей вокруг, полные отчаяния и переживаний, и образ той самой девушки надолго запечатлелись в памяти. Мне кажется, тот, кому довелось столкнуться с данной ситуацией, прекрасно помнит все проблемы, которые возникли по вине авиакомпании.

Признаюсь, оказавшись в такой ситуации, неприятно осознавать, что не знаешь своих прав. Сейчас я являюсь основателем одной из компаний, занимающихся взысканием компенсаций от авиаперевозчиков, и потому знаю, как действовать в случае отмены рейса.

Причин может быть множество, но часто авиакомпании отменяют рейс заранее по коммерческим причинам (к примеру, из-за низкой загруженности. – Ред.). О такой отмене перелета авиакомпания должна предупредить пассажира не позже чем за две недели до перелета; в этом случае выплата дополнительной компенсации не полагается.

Однако бывают случаи, когда задержка рейса может плавно перерасти в его отмену. Тогда вас обязаны доставить в пункт назначения следующим возможным рейсом перевозчика или авиакомпанией-партнером. Когда же такой возможности нет, деньги за билет возвращают в течение 7 дней.

Сумма компенсации, которую можно дополнительно требовать у авиакомпании в этом случае, составит от $135 до $650 на одного пассажира.
 

Не имеет значения, летите вы обычным или чартерным рейсом. Даже если вы летите лоукостером, бюджетным перевозчиком, ваши права сохраняются.

Важно понимать, что пассажир, заплативший деньги за перелет, заключил договор с авиакомпанией-перевозчиком, и она обязуется доставить его в назначенное время и место. Задержка рейса, его отмена или отказ в допуске на посадку из-за овербукинга являются нарушением данного договора со стороны перевозчика.
 

По опыту нашей работы, 98% пассажиров получают свою законную компенсацию. 

Все зависит от страны, где ее требуют. Например, в Украине это 2 года. Максимальный срок исковой давности, с которым мы сталкивались, составляет 6 лет. 

В первую очередь необходимо получить документ со штампом, подтверждающий факт отмены и/или замены рейса. Проследите, чтобы в нем были изложены достоверные и максимально точные причины сложившейся ситуации. В крайнем случае, подойдет штамп на маршрутном талоне об отмене рейса, но тогда не будут указаны причины.

Для этого найдите представителя перевозчика, например, на стойке регистрации на рейс или в кассе авиакомпании. Если вы находитесь в зале ожидания рейсов, то такого сотрудника можно встретить у гейта (выхода на посадку), откуда должен осуществляться вылет самолета.

В случае, когда представителя нигде нет, спросите у любого сотрудника аэропорта, где можно получить такой документ. Обычно это – информационная стойка в аэропорту. Конечно же, вы всегда можете позвонить в колл-центр авиакомпании и узнать актуальную информацию по рейсу (телефон авиакомпании может висеть на баннере в аэропорту, или уточните его на сайте авиакомпании).

Обязательно сохраняйте билеты, посадочные талоны и багажные бирки. Чтобы сохранить их исходный вид, рекомендую их сразу сфотографировать. Также не будут лишними фотографии табло вылетов, где видно текущее время и статус вашего рейса.

Собирайте все чеки на еду, отель и такси (автобус, поезд), которые вам пришлось оплатить из-за отмены рейса.

Помните: компенсацию можно успешно вытребовать, если отмена рейса произошла по вине перевозчика, а не из-за такого форс-мажора, как, например, погодные условия или забастовка сотрудников аэропорта (авиакомпании). При этом поломка самолета к форс-мажору не относится.

Это зависит от времени ожидания нового рейса и дальности полета.

Вам полагается набор дополнительных услуг, если вы ожидаете новый рейс:

  • Более 2 часов при дальности полета до 1500 км (рейсы по Украине, а также из Киева в Минск, Мюнхен, Софию, Ригу и т.д.)
  • Более 3 часов для рейсов от 1500 до 3500 км (из Борисполя в Лондон, Барселону, Брюссель, Женеву и т.д.)
  • Более 4 часов при дальности полета от 3500 км (из Киева в Нью-Йорк, Пекин, Коломбо и т.д.).

В этом случае вам полагается:

–  питание и прохладительные напитки;-  два бесплатных звонка или передачи телекс/факс сообщения, или e-mail, исходя из технических возможностей аэропорта;-  трансфер по маршруту аэропорт-отель-аэропорт;

–  место в отеле, если вы вынуждены ожидать вылета в течение одной или более ночей.

Источник: https://www.eurointegration.com.ua/rus/experts/2017/06/7/7066777/

Купил авиа билет хочу вернуть через интернет

Каков срок давности и порядок действий при отказе авиакомпании в перелете?

В целом, авиабилеты компании Победа считаются невозвратными. Таковы условия. То есть, если вы по каким-либо причинам, пропустите или откажетесь от воздушной перевозки, то ваш билет просто сгорает. Чтобы вернуть деньги за билет, нужно очень постараться доказать компании, что причина несостоявшегося полета не зависела от вас, так сложились обстоятельства.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Возврат билетов на самолет купленных через интернет

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Возврат авиабилета. Как вернуть деньги за авиабилет.

Есть только несколько исключений, по которым покупатель невозвратного билета имеет право получить деньги за его возврат. На практике средства за такие билеты возвращаются редко.

Более подробно узнать о возврате данного вида билетов возможно перейдя по ссылке. Возврат через интернет Возврат через интернет Сейчас авиабилет можно приобрести не только в авиакассе, но и в специальных точках продажи или в Интернете.

Возврат билета туда также не должен вызывать много хлопот. Также описан договор покупки билета, в котором указаны возможные причины возврата.

Статья Воздушного кодекса Российской Федерации далее — ВК РФ устанавливает право пассажира воздушного судна отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.

При отказе от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

Все консультации у юристов бесплатны. Все большей популярностью пользуются билеты, купленные on-line. У таких билетов есть свои особенности возврата, но при этом общие условия совпадают у всех типов.

Поэтому если вы опасаетесь, что планы могут поменяться, и поездку придется отложить, не стоит специально ехать и покупать билет в кассе — сложностей с возвратом билета, купленного через интернет, будет не больше, чем с возвратом обычного.

Юристы нашей редакции советуют ознакомиться с правилами расчета оплаты за общедомовые нужды.

Вы можете заполнять бланк нечего не опасаясь, так как на проверенных или корпоративных сайтах конфиденциальность пользователей всегда держится на должном уровне.

Вас помимо всего прочего могут попросить явится в ближайший филиал авиакомпании если вы покупали билет непосредственно на сайте авиаперевозчика , в таком случае лучше не задерживаться и не опаздывать.

Сроки всё те же как и с вынужденным возвратом, но зато штрафные санкции имеют место быть. Чем ниже ваш класс перелёта, тем больше будут штрафы. Штрафы варьируются от до рублей зависит от авиаперевозчика и класса.

Оформить туристическую медицинскую страховку Правила возврата детских авиабилетов Фактически как таковых отличий от возврата взрослого авиабилета нет. Вам придётся предоставить документы на себя и ребёнка паспорт, свидетельство о рождении, СНИЛС, полис и так далее.

Изменения планов, внезапная болезнь или отмена предстоящего события — всё это может стать причиной, побуждающей вас сдать купленный заранее билет на самолет. Поскольку большинство людей сегодня покупает авиабилеты через интернет, необходимо знать и процедуру их возврата.

Как сдать билет на самолет купленный через интернет? Вернуть его можно довольно просто, главное — соблюсти несколько несложных правил. Не сомневайтесь — вы сможете вернуть билет, оплаченный через интернет, обратно авиаперевозчику, но сумма возврата денежных средств за сдаваемый билет будет зависеть от трех факторов:.

Стоит лишь уточнить комиссию Авиакомпании и ваш размер штрафа на сдачу авиабилетов. У всех операторов она разная, так что обязательно обратите внимание на комиссионные ставки.

Если же вы летите по туристической путёвке, то сдавая авиабилет вам придётся обратится в соответствующие туристическое агентство и агентство авиаперевозчика, но в таком случае вся туристическая поездка аннулируется.

Так же следует учесть, что в таких случаях комиссия будет выше, а порою билет вернуть нельзя вовсе. Но стоит предупредить, что деньги возвращают по прошествии определённого времени. Авиабилеты возвращаются в соответствии с правилами тарифа авиакомпаний.

Как сдать авиабилеты, которые вы купили на сайте Туту. Вам нужно будет назвать номер бронирования, заказа или номер телефона, указанный при оформлении заказа. В письме нужно будет указать номер бронирования, заказа или номер телефона, указанного при оформлении заказа; -отправьте заявку из личного кабинета.

Авторизуйтесь на сайте, войдите в личный кабинет кнопка входа находится в правом верхнем углу экрана. Все подобные случаи требуют дополнительного согласования с авиакомпанией, как правило, за сутки до вылета рейса и рассматриваются в индивидуальном порядке.

Возврат средств производится только после того, как авиакомпания признает данный возврат вынужденным. Как правило, большинство агентств, продающих авиабилеты,особо не афиширует такую возможность возврата, но пассажир должен знать о ней.

Справедливости ради стоит заметить, что возможность войдирования в течение суток есть не у всех авиакомпаний, некоторые ограничивают ее в любом случае только получасом, но таких авиакомпаний — очень немного.

Даже те авиабилеты, которые пассажир купил с хорошей скидкой, можно вернуть перевозчику есть прецеденты, при которых пассажиры выигрывали суды у авиакомпаний. Вы можете их найти на сайте данной авиакомпании в Интернете.

Также можно позвонить в справочную службу авиа перевозчика, где вам подскажут нужные адреса и телефоны. Следует также помнить, что установленный компанией порядок возврата билетов в любом случае не должен противоречить общим правилам воздушных перевозок.

При отказе от перелета после завершения регистрации на рейс вы не сможете вернуть средства. Как вернуть билет в авиакомпанию S7 Общие положения у большинства компаний идентичны.

Варианты напрямую зависят от способа приобретения. Попасть в него можно с главной страницы сайта. Обратите внимание на корректность данных банковской карты, куда будет осуществлен возврат.

Заявку на возврат можно оформить и через центр поддержки клиентов компании. Вам нужно будет назвать оператору данные пассажира включая паспортные , маршрут перевозки, номер бронирования плюс некоторые данные карты, с которой производилась оплата.

Кроме этого, вам могут помочь в Союзе потребителей России, а также — в Роспотребнадзоре. Получить консультацию по защите своих прав можно в Союзе потребителей России При решении спорных ситуаций можно обращаться в Роспотребнадзор Если авиаперевозчик обанкротился, тогда все гораздо сложнее.

Вы можете подать на авиакомпанию в суд и даже выиграть дело, но гарантий, что вам вернут деньги — нет никаких. Страховки на такой случай не существует. Статья говорит об отказе перевозчика, а статья — о порядке применения Воздушного кодекса.

Your comment Купил авиа билет хочу вернуть через интернет. Михаил Обухов Финансовое право About The Author Михаил Обухов -. Previous Написать заявление в прокуратуру г прохладный лпу за незаконное открепление от поликлинники. Next Езда по обочине штраф статья.

Свежие записи Срок давности задолженности по квартплате Свидетельские показания в письменном Работа в интернете на дому без вложений сборка ручек Образец приказа о повышении оклада директору единственному учредителю Могут ли долг за квартплату списать с карты без ведома владельца.

Свежие комментарии. Close Home.

Собираюсь ехать поездом с пересадками и есть риск, что опоздаю на второй поезд. Знаю, что вроде как при опоздании деньги за билет могут вернуть.

Интернет на сегодня — это не только информационный сервис, но и система оказания вполне материальных услуг. Одним из таких видов услуг является покупка билетов через Интернет: на самолеты, на поезда, в театры, кино и другие досуговые центры. Однако перечисленные услуги не являются бесплатными.

Поэтому заказывая их, нужно иметь возможность расплачиваться за них, не выходя из дома или из офиса, не отходя от компьютера. Сначала нужно зайти на соответствующий сайт, где данную услугу можно получить.

Дело в том, что через Интернет билеты продают не только официальные перевозчики например, Аэрофлот или РДЖ , но и другие коммерческие структуры, специализирующиеся на продаже билетов например, туристические фирмы.

Вернут ли деньги за билет, если опоздал на поезд?

После первой покупки личный кабинет создается автоматически. Чтобы получить бумажный билет, вам достаточно купить электронный билет на Туту. Перед поездкой посадочный купон нужно распечатать на вокзале в терминале самообслуживания или в кассе. Вы получите такой же билет на фирменном бланке РЖД, который продается в кассах на вокзале. Подробнее об электронной регистрации.

Как вернуть или обменять авиабилет и не потерять на этом деньги

У вас есть полное право вернуть электронный ЖД билет, сделать это очень просто и никаких проблем обычно не возникает, но сразу хочу вам посоветовать, чем быстрее вы сдадите билет, тем большую сумму за него вы вернете.

Основанием для возврата билета служит Устав железнодорожного транспорта, а именно статья Так же есть правила оказания услуг по перевозке на железнодорожном транспорте, Постановление Правительства РФ от Возврат билета происходит очень просто, это делается через личный кабинет на сайте РЖД.

В случае если вы заказали билет приобрели и оплатили его , то возврат происходит прямо из личного кабинета, особенно если не был пройдена процедура регистрации и авторизации.

Если же вы зарегистрированы и авторизованы, приобрели билет, то знайте, что возврат билета должен быть осуществлен не позже чем за 1 час до отправки поезда, но в такой ситуации вам все же придется прибыть на вокзал и билет вы сможете вернуть уже через кассу на вокзале.

Изменения планов, внезапная болезнь или отмена предстоящего события — всё это может стать причиной, побуждающей вас сдать купленный заранее билет на самолет.

Теперь самое время вернуться к условиям тарифа и внимательно их прочесть. Искать правила возврата билета нужно на сайте авиакомпании, даже если вы его покупали в Интернете через посредника.

Большинство авиабилетов, купленных через сайт, можно вернуть также, как и обычные билеты, приобретенные в кассе. Однако: Как вернуть авиабилет, купленный через интернет? За сколько времени можно произвести возврат авиабилета? С пассажира взимается комиссионный сбор.

Некоторые авиакомпании добавляют к процедуре возврата уплату штрафных санкций.

Как вернуть деньги за авиабилет. Инструкция для путешественников

Проверить электронный билет на самолет по номеру, заплатить за него любым удобным способом позволяют человеку современные системы бронирования. Электронный авиабилет, купленный через интернет, это:. При этом, человеку гарантируются те же самые права и возможности, какие были бы у него с привычным документом на фирменном бланке. !

Translate this page! страница. Доска объявлений.

Отзывов о юристах за 24 часа. Вернуть деньги за авиа билет Краткое содержание: Как вернуть деньги за авиа билеты, если ребёнок инвалид. Вернула авиа билет Аэрофлот за 3 суток до вылета. Сколько вернут денег? Как вернуть деньги за неиспользованый авиа билеты.

Как вернуть деньги за авиа билеты купленные онлайн. Агенство премиум авиа как мне вернуть деньги за билет.

Вернуть деньги за билеты Как вернуть деньги за билеты Отказ вернуть деньги за билеты Могу ли я вернуть деньги за билет Как вернуть деньги за билет на самолет Советы юристов: 1.

Как отменить билет на самолет купленный через интернет гальф аэро Вы используете устаревший браузер Данный сайт некорректно отображается на старых версиях браузеров.

Источник: https://ecolavkabublik.ru/zemelnie-spori/kupil-avia-bilet-hochu-vernut-cherez-internet-2993.php

Ооо «авиакомпания «победа», группа «аэрофлот» – политика конфиденциальности

Каков срок давности и порядок действий при отказе авиакомпании в перелете?

Настоящий документ разъясняет, какие персональные данные ООО «Авиакомпания «Победа» (далее — «Авиакомпания») собирает о пассажирах и, в отдельных случаях, об иных лицах (далее — «Вы», «субъекты персональных данных»), каким образом эти данные используются и кому передаются.

Настоящий документ носит информационный характер и не является частью договора воздушной перевозки или иного договора потребительского характера, заключаемого между Вами и Авиакомпанией.

Вместе с тем Авиакомпания исходит из того, что всякое лицо, заключающее с Авиакомпанией договор воздушной перевозки или иной договор потребительского характера, до заключения договора внимательно ознакомилось с настоящим документом и выразило согласие с его содержанием без каких-либо оговорок.

Авиакомпания является оператором персональных данных в смысле норм международного права и применимых норм российского законодательства. Полное наименование Авиакомпании: общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Победа». Адрес: Киевское ш., 22-й км, двлд. 4, стр.

1, пос. Московский, Москва, 108811. Авиакомпания учреждена в соответствии с законодательством Российской Федерации, ИНН 9705001313, ОГРН 5147746103380. Телефон: +7 (809) 505-4777, адрес электронной почты для обращений по вопросам обработки персональных данных: feedback@pobeda.aero.

Понятие персональных данных

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому на основе этой информации физическому лицу.

К персональным данным может относиться (включая, но не ограничиваясь перечисленным) фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, гражданство, вид и номер документа, удостоверяющего личность, номер телефона, адрес электронной почты, иные онлайн-идентификаторы (включая условные имена в социальных сетях и иных веб-ресурсах), сведения об оплате (дата и сумма оплаты, способ оплаты, имя держателя банковской карты и т. п.), сведения о договоре перевозки (включая код бронирования, время и маршрут перелёта, дополнительные услуги, место на воздушном судне).

Источники персональных данных

Авиакомпания может получать Ваши персональные данные:

— через веб-сайт Авиакомпании и мобильные приложения Авиакомпании для iOS и Android, например, когда вы бронируете перелёт, оформляете дополнительные услуги или подписываетесь на информационную рассылку;

— при личном обращении в Авиакомпанию (в письменной форме, по электронной почте или через колл-центр);

— из других источников: например, если Вы решите привязать Вашу учётную запись в социальной сети к нашему веб-сайту, определённая информацию из Вашего профиля в социальной сети.

Во всех указанных случаях персональные данные могут поступать в Авиакомпанию не только от Вас лично, но и от третьих лиц, в частности от уполномоченных Авиакомпанией агентов, а также от третьих лиц, которые действуют от Вашего имени или в Ваших интересах (например, от турагентов, не являющихся нашими партнёрами, или от других лиц, которые бронируют рейс для Вас).

Обработка персональных данных в связи с исполнением договора или наличием легитимной цели

В случае заключения и исполнения договора воздушной перевозки пассажира или иного договора потребительского характера Авиакомпания обрабатывает персональные данные пассажира (иного потребителя), в том числе сведения о фактическом исполнении договора воздушной перевозки или иного договора потребительского характера в отношении соответствующего лица.

Данная информация используется Авиакомпанией, например, для идентификации пассажиров и багажа при регистрации на рейс и при посадке пассажиров в воздушное судно, при отправке электронных маршрутных квитанций и иных документов, при информировании пассажиров о возможных изменениях и задержках в расписании рейсов, предусмотренных договором воздушной перевозки, и т.п.

Кроме того, Авиакомпания может хранить вышеуказанные персональные данные при наличии законного интереса в их сохранении.

В частности, Авиакомпания может сохранять сведения о заключении и исполнении договора воздушной перевозки и после его полного исполнения, поскольку данная информация необходима для разрешения возможных будущих споров с пассажиром или с контрагентами Авиакомпании, а также для контроля качества обслуживания пассажиров.

Срок хранения персональных данных в перечисленных случаях, как правило, не может быть меньше, чем максимально возможный срок исковой давности по требованиям пассажира к Авиакомпании, вытекающим из договора воздушной перевозки.

Для заключения и исполнения договора воздушной перевозки или иного договора потребительского характера Авиакомпания может передавать персональные данные третьим лицам, участвующим в исполнении договора.

В частности, Авиакомпания может передавать сведения о пассажирах будущих рейсов оператору аэропорта отправления в целях регистрации пассажиров и оформления багажа, либо сведения о неприбытии багажа оператору аэропорта прибытия и в специализированные системы по поиску багажа.

Обработка особых категорий персональных данных

Авиакомпания обрабатывает данные о состоянии здоровья пассажира в той мере, в которой это необходимо для заключения и исполнения договора воздушной перевозки или иного договора потребительского характера, и рассмотрения обращений пассажиров, связанных с такими договорами, в частности:

— при заказе дополнительных услуг, связанных с воздушной перевозкой пассажиров с ограничениями жизнедеятельности или иными ограничениями, способными оказать влияние на нормальное исполнение договора Авиакомпанией;

— при перевозке отдельных категорий пассажиров, когда в соответствии с действующим регулированием требуется наличие справки или иного медицинского документа об отсутствии противопоказаний к перелёту по состоянию здоровья или в связи с беременностью;

— в случаях травм и иных медицинских состояний, имевших место в ходе воздушной перевозки, в особенности при пребывании на борту воздушного судна, в том числе для дальнейшей выплаты страхового возмещения;

— при рассмотрении обращений и претензий пассажиров, в том числе имущественных, когда пассажир обосновывает своё требование наличием у него того или иного медицинского состояния;

В указанных случаях получение и обработка соответствующей информации о состоянии Вашего здоровья необходима для предотвращения причинения вреда жизни и здоровью и надлежащего исполнения договора воздушной перевозки или иного договора потребительского характера, в связи с чем Ваш отказ в предоставлении указанной информации может быть одной из причин последующего отказа Вам предоставлении соответствующий услуги из-за невозможности обеспечения минимальных требований в области безопасности полетов или всестороннего рассмотрения обращения.

Указанные данные Авиакомпания может сохранять и после завершения воздушной перевозки в той мере, в какой это необходимо для разрешения возможных будущих споров.

Авиакомпания не обрабатывает данные о состоянии здоровья пассажира за исключением случаев, указанных выше.

В случае отказа пассажиру в заключении договора воздушной перевозки или в случае расторжения договора воздушной перевозки в связи с наличием соответствующего решения, принятого органом власти Российской Федерации или иного государства (в частности в силу пункта 4 статьи 786 Гражданского кодекса Российской Федерации), Авиакомпания оставляет за собой право сохранить соответствующие сведения.

Авиакомпания в любом случае не собирает и не обрабатывает сведения о расовом и этническом происхождении, политических и религиозных взглядах, членстве в профессиональных и иных объединениях, сексуальной жизни и сексуальной ориентации, а также биометрическую информацию.

Обработка персональных данных в силу закона

Персональные данные любого субъекта персональных данных могут храниться, обрабатываться и передаваться, если такая обязанность возложена на Авиакомпанию в силу закона, иного нормативного правового акта или требования органа власти.

Например, для соблюдения формальностей Авиакомпания может передавать сведения о бронировании авиабилета на имя пассажира и о совершении им перелёта (с указанием имени, даты рождения, реквизитов документа, удостоверяющего личность, и иных сведений) в компетентные органы транспортной безопасности и в органы пограничного контроля Российской Федерации, а также государств вылета, прилёта или транзита пассажира.

Персональные данные также могут быть раскрыты по запросу суда и органов принудительного исполнения судебных решений, правоохранительных органов, по адвокатскому запросу, в ходе осуществления контрольно-надзорных мероприятий по контролю за соблюдением прав пассажиров и в иных случаях, предусмотренных правовыми нормами.

В каждом таком случае конкретные персональные данные, которые подлежат хранению, обработке или передаче, определяются применимыми нормами права Российской Федерации как государства, в котором лицензирована деятельность Авиакомпании, государств вылета, прилёта или транзита пассажира и иных государств.

Обработка персональных данных при наличии вашего согласия

Источник: https://www.pobeda.aero/about/privacy_policy

Правила воздушных перевозок и поведения на борту

Каков срок давности и порядок действий при отказе авиакомпании в перелете?

    • Воздушный транспорт – это специальная сфера, где приоритетным заданием является безопасность пассажиров.

      Защита пассажиров, членов экипажа воздушных суден и авиационного персонала гражданской авиации Украины от актов незаконного проникновения обеспечивается комплексом мер авиационной безопасности, одной из составляющих которой, является выполнение установленных норм, правил и процедур всеми участниками воздушных перевозок.

      Правила поведения на борту воздушного судна (далее – ВС) ООО «АВИАКОМПАНИЯ СКАЙАП» (далее – Авиакомпания) направлены на обеспечение безопасности и являются обязательными для всех пассажиров.

      Предлагаем ознакомиться с правилами поведения на борту ВС во время полета:

      Пассажир имеет право:

      • на обеспечение собственной безопасности;
      • отказаться от полета при обоснованной обеспокоенности в обеспечении собственной безопасности;
      • обращаться к членам экипажа и требовать от них защиты в случае угрозы своей жизни, здоровья или чести.

      Пассажир обязан:

      • придерживаться дисциплины и правил поведения на борту ВС;
      • выполнять указания и рекомендации членов экипажа ВС;
      • размещать ручную кладь и личные вещи в специально отведенных местах, указанных бортпроводником;
      • пристегнуть ремни безопасности при включенном табло «пристегнуть ремни».

      Пассажирам запрещается:

      • создавать ситуации, которые угрожают безопасности полета или жизни, здоровью и чести пассажиров, членов экипажа;
      • проявлять неуважение, агрессию по отношению к другим пассажирам и членам экипажа;
      • допускать по отношению к другим пассажирам и членам экипажа любую форму оскорблений или физического насилия;
      • препятствовать исполнению служебных обязанностей членами экипажа;
      • употреблять наркотические или другие вещества, которые вызывают интоксикацию организма;
      • употреблять алкогольные напитки, кроме предложенных экипажем;
      • курить на борту ВС, в том числе электронные сигареты;
      • вставать со своего места и передвигаться по салону ВС, когда это запрещено экипажем;
      • заграждать проходы, аварийные и служебные двери и подходы к аварийным выходам;
      • портить любое оборудование или имущество на борту ВС;
      • выносить с борта ВС любое оборудование или имущество, которое принадлежит Авиакомпании;
      • использовать аварийно-спасательное оборудование, если от экипажа не поступало такой команды;
      • проводить фото-, видеосьемку ВС, пассажирского салона, членов экипажа и другого персонала авиакомпании без предварительно полученного разрешения (согласования) от руководства Авиакомпании;
      • пользоваться средствами связи такими как мобильные телефоны, радиостанции и т.п. в течении всего полета;
      • пользоваться электронными приборами такими как ноутбук, планшет, плеер, и т.п. во время взлета и посадки;
      • создавать любые другие противоправные ситуации, которые угрожают или могут угрожать безопасному выполнению полета;
      • оказывать психологическое давление или прямое запугивание, проявлять насилие, угрозы или умышленное причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров, экипажа или Авиакомпании;
      • распространять неправдивую информацию, которая может вызвать угрозу безопасности ВС;
      • проникать или пытаться проникнуть в пилотскую кабину ВС;
      • несанкционированно открывать двери и аварийные люки ВС;
      • любые другие действия, которые создают угрозу безопасности полетов или имеют другие признаки преступления, ответственность за которые предусмотрена криминальным законодательством Украины или стран следования.

      С целью обеспечения безопасности полета Авиакомпания имеет право запретить или ограничить использование на борту ВС электронной техники, мобильных телефонов, переносных компьютеров, переносных магнитофонов, портативных радиоприёмников, CD/МР3-плееров, передающих устройств, в том числе игрушек с радиоуправлением, портативных раций и т.д. (кроме приборов искусственного слуха и кардиостимуляторов).

      В случае нарушения вышеуказанных правил командир ВС имеет право:

      • отдавать распоряжения и указания, которые подлежат безусловному выполнению, как членами экипажа так и пассажирами;
      • применять все необходимые средства, в том числе принудительного характера, к особам, которые своими действиями создают угрозу безопасности полета и не выполняют его распоряжения;
      • совершить вынужденную посадку в ближайшем аэродроме (аэропорту) для передачи пассажира-правонарушителя представителям правоохранительных органов.

      Действующие в Авиакомпании правила и существующая практика их применения предполагают такие санкции:

      • компенсация пассажиром дополнительных затрат Авиакомпании в следствии совершенного правонарушения на борту ВС;
      • возмещение материального ущерба, причиненного Авиакомпании пассажиром-правонарушителем;
      • отказ пассажиру в последующих перевозках на рейсах Авиакомпании;
      • придание инциденту максимальной публичной огласке в средствах массовой информации и в сети Интернет.

      С правилами поведения на борту ВС пассажиры могут ознакомиться:

      • на сайте Авиакомпании;
      • на борту ВС;
      • в представительствах Авиакомпании и туристических операторов;
      • в пунктах продажи авиабилетов.

      Законодательством большинства стран предусмотрено наказание за нарушение правил авиационной безопасности/безопасности полетов.

      Пассажиры-нарушители, в зависимости от особенностей национального законодательства, могут быть оштрафованы (штраф от 340 грн. до $250 000) и/или судебному преследованию (арест от 15 суток до 20 лет).

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Источник: https://skyup.aero/ru/rules

Автоправо
Добавить комментарий