Какие изменения конструкции ТС подлежат регистрации в 2019 году

Содержание
  1. Вот почему с 1 июля 2019 года узаконить тюнинг автомобиля станет сложнее
  2. Можно ли будет проводить с 1 июля 2019 года экспертизу в специальной испытательной лаборатории для заключения о возможности переоборудования и безопасности выполненных работ по фотографиям?
  3. Можно ли будет провести проверку автомобиля в любой лаборатории?
  4. Можно ли будет оформить в ГИБДД внесенные изменения в конструкцию, если заключение о безопасности будет выдано лабораторией, которая не проводит испытания по новому ГОСТу?
  5. К чему приведет ужесточение процедуры проведения испытаний автомобилей в лабораториях?
  6. Зачем государство усилило контроль за автомобилями, в которые вносятся изменения в конструкцию или устанавливается незаводское оборудование?
  7. Какие условия и порядок проверки автомобиля в испытательной лаборатории?
  8. Внесение изменений в конструкцию автомобиля
  9. Что относится к изменениям конструкции транспортного средства
  10. Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля
  11. Изменения в конструкции транспортного средства подлежащие регистрации
  12. Проект Постановления Правительства Российской Федерации — Об утверждении порядка осуществления контроля при внесении изменений в конструкцию колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации — (подготовлен МВД России )
  13. Всё о внесении изменений в конструкцию в вопросах и ответах
  14. Внесение изменений в конструкцию тс
  15. Какие изменения конструкции ТС подлежат регистрации в 2019 году
  16. Штраф за — тюнинг авто в — 2019 году
  17. Переоборудование автомобиля TC в Находке в 2019 году: регистрация условия требования экспертиза стоимость документы Госуслуги ГИБДД
  18. Экспертиза
  19. Как оформить переоборудование по новым правилам
  20. Список документов
  21. Оформление переоборудования транспортного средства
  22. Цена услуги
  23. Как получить услугу
  24. Оформление через портал «Госуслуги»
  25. Куда обращаться
  26. Учреждение
  27. Куда обратиться
  28. Как внести изменения в конструкцию автомобиля?
  29. Какие переделки не нужно регистрировать в ГИБДД?
  30. Как оформить изменение конструкции ТС?
  31. Как выбрать испытательную лабораторию?
  32. Этап 1. Предварительная экспертиза
  33. Этап 2. Получение разрешения ГИБДД на изменение конструкции
  34. Этап 3. Изменение конструкции

Вот почему с 1 июля 2019 года узаконить тюнинг автомобиля станет сложнее

Какие изменения конструкции ТС подлежат регистрации в 2019 году

Ну что, власти приготовили для автолюбителей очередной подарок в виде ужесточения контроля за внесенными изменениями в конструкцию автомобилей.

Так, с 1 июля 2019 года в России начинает действовать новый ГОСТ, в рамках которого автомобили, в которые были внесены изменения в конструкцию, будут обязаны проходить обязательный осмотр в испытательных лабораториях.

Сейчас при многих изменениях (например, при установке фаркопа) показ автомобиля не обязателен. Специалисты мелкие изменения проверяют по фотографиям. 

По мнению властей, новый ГОСТ необходим, чтобы убрать с российских дорог опасные автомобили-конструкторы и небезопасные тюнинговые авто, при изменении конструкции которых снизилась безопасность транспортного средства. 

С одной стороны, подобное ужесточение процедуры оформления по узакониванию тюнинга, а также установленного на авто газового оборудования позволит повысить безопасность транспортных средств на дорогах России. Но есть в этом новом ГОСТе и подводные камни. 

Новый ГОСТ начнет применяться с 1 июля 2019 года по решению Евразийской экономической комиссии №19 от 29 января 2019 года. Подробнее о ГОСТе здесь. 

ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

В этом новом ГОСТе прописан алгоритм проверки автомобилей на безопасность, ввозимых в единичном экземпляре в Россию. Также эти правила проверки автомобилей на безопасность коснулись и автотранспорта, в конструкцию которого были внесены изменения. 

Итак, напомним, что в настоящий момент для легализации тюнинга, установки ГБО, фаркопа, силовых бамперов, больших нештатных колес, воздухозаборников-шноркелей и др.

необходимо обратиться в ГИБДД, а затем в лабораторию для проведения испытаний на предмет безопасности вносимых изменений и далее снова посетить ГИБДД, пройдя также предварительно техосмотр.

После этого органы ГИБДД вносят изменения в регистрационные данные, указывая, какие были внесены доработки в автомобиль или какое оборудование было установлено. 

В большинстве случаев для прохождения испытаний в лаборатории (например, при установке газового оборудования или фаркопа) сегодня не нужно везти автомобиль в лабораторию.

В настоящий момент достаточно отослать специалисту лаборатории документы на оборудование и его фотографии. Далее эксперт выносит заключение.

Некоторые лаборатории также сегодня практикуют выезд агента к заявителю для осмотра транспортного средства. 

С 1 июля 2019 года для получения положительного заключения лаборатории будет необходимо обязательно показывать транспортное средство, причем на территории лаборатории. 

Итак, вот самые важные ответы на вопросы, которые возникнут у автовладельцев с 1 июля текущего года.

Можно ли будет проводить с 1 июля 2019 года экспертизу в специальной испытательной лаборатории для заключения о возможности переоборудования и безопасности выполненных работ по фотографиям?

К сожалению, новый ГОСТ 33670, принятый Евразийской экономической комиссией 29 января 2019 года, с 1 июля 2019 года запрещает выдачу заключений о возможности переоборудования или уже выполненных работах без осмотра транспортного средства на территории лаборатории. То есть получить заключение лаборатории о безопасности тюнинга и установки нового нештатного оборудования на автомобиль по фотографиям будет невозможно. 

Можно ли будет провести проверку автомобиля в любой лаборатории?

Нет. Согласно новым требованиям проверить автомобиль на безопасность внесенных в конструкцию изменений можно будет только в лабораториях, которые работают по новому ГОСТу. К сожалению, таких лабораторий в стране только 15: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях.

Можно ли будет оформить в ГИБДД внесенные изменения в конструкцию, если заключение о безопасности будет выдано лабораторией, которая не проводит испытания по новому ГОСТу?

С 1 июля 2019 года органы ГИБДД не будут принимать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобилей, а также о безопасности установленного оборудования, если испытание авто проводилось в лаборатории, проводящей экспертизу не по новому ГОСТу.

Соответственно, если не будут зарегистрированы изменения в автомобиле, эксплуатировать его будет нельзя.

В этом случае автовладельцам придется обратиться в аккредитованную лабораторию, оказывающую услуги по экспертизе безопасности транспортных средств в рамках ГОСТа 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные.

Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», с показом авто, получить положительное заключение и уже затем снова обращаться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные данные и документы на авто. 

К чему приведет ужесточение процедуры проведения испытаний автомобилей в лабораториях?

К сожалению, в нашей стране на данный момент очень мало лабораторий, которые могут проводить экспертизу автомобилей по новому ГОСТу, вступающему в силу 1 июля 2019 года.

В итоге автовладельцы многих регионов столкнутся с проблемой транспортировки автомобиля в лабораторию. Так, жителям некоторых регионов для проведения испытаний может понадобиться преодолеть несколько тысяч километров.

Например, непонятно, что делать жителям Якутии, Камчатки и Калининграда, где нет лабораторий, работающих по новому ГОСТу.

Зачем государство усилило контроль за автомобилями, в которые вносятся изменения в конструкцию или устанавливается незаводское оборудование?

Напомним, что правила оформления тюнинга, установки фаркопов, газового оборудования, нестандартных бамперов, больших нештатных колес и т. д. были ужесточены еще в 2016 году.

Это было необходимо, чтобы навести порядок на дорогах России, убрав с них автомобили-конструкторы, авто с небезопасным тюнингом, незаводские лимузины, автобусы, переоборудованные под неизвестно что, и т. д.

К сожалению, под ужесточение попали, в том числе, и владельцы легковых автомобилей и внедорожников, которые провели легкий тюнинг.

В итоге многим автолюбителям пришлось пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы легализовать свои тюнинг-решения. Также под раздачу попали и автовладельцы, которые установили в свои автомобили газовое оборудование. Даже прицепные устройства (фаркоп) попали под обязательное оформление. К сожалению, процедура легализации тюнинга сложна и слишком зарегулирована.

В 2016 году была даже волна возмущения автомобилистов, которые считают, что процедура оформления тюнинга четко не прописана в Административном регламенте ГИБДД, которая очень часто вставляет палки в колеса.

В итоге депутаты Государственной Думы даже обратились к Дмитрию Медведеву с просьбой упростить процедуру оформления внесенных изменений в ГИБДД.

В результате МВД разработало новый проект Административного регламента по оказанию услуги внесения изменения в регистрационные данные ТС в связи с изменениями в его конструкцию.

Также премьер-министр поручил профильным ведомствам разработать ряд законодательных норм, которые должны были упростить процедуру легализации тюнинга, в том числе процедуру проведения лабораторных испытаний. Но воз и ныне там.

И вот теперь новость о том, что с 1 июля 2019 года вводится обязательный осмотр автомобилей в лабораториях, снова усложнит жизнь любителям тюнинга и тем, кто устанавливает на свою машину доп.

оборудование, относящееся к внесению изменений в конструкцию автомобиля. 

Да, конечно, экспертиза по фотографиям – это тоже не выход, а больше похоже на бред. Ведь сами понимаете – как можно по фотоснимкам определить безопасность установленного оборудования или тюнинг-элементов? В общем, получилось как всегда. 

Какие условия и порядок проверки автомобиля в испытательной лаборатории?

Согласно новому ГОСТу, который вступает в силу 1 июля 2019 года, для проверка безопасности транспортного средства проводится непосредственно на единичном ТС, заявленном для проведения оценки соответствия:

3.2 Условия проведения проверки
 

3.2.1 ТС должно быть представлено в аккредитованную испытательную лабораторию.

 

3.2.2 ТС должно быть на ходу, в технически исправном и чистом состоянии, с достаточным для проведения испытаний количеством топлива.

 

3.2.3 ТС должно быть в порожнем состоянии. Допускается наличие груза на ТС, если этот груз не мешает проведению проверки.

 

3.2.4 Двери, крышки (капота, багажника, горловины топливного бака и другие) ТС должны беспрепятственно открываться.

 

3.2.5 На ТС должен находиться идентификационный номер, не имеющий следов исправлений.

 

3.2.6 Водитель должен присутствовать на рабочем месте, либо он должен находиться рядом с ТС. Водитель должен выполнять требуемые действия: воздействие на органы управления, вождение ТС, открывание дверей, крышек и других элементов ТС.

 

3.3 Проведение проверки

 

3.3.1 ТС должно быть идентифицировано по представленной на него документации. Марка, тип, категория, идентификационный номер и год выпуска (модельный год) ТС должны соответствовать сведениям, указанным в документации на это ТС.

 

3.3.2 Проверка преимущественно проводится в форме технической экспертизы конструкции. В отношении тех требований, выполнение которых невозможно подтвердить посредством технической экспертизы конструкции, проводятся испытания (измерения). Требования к единичным ТС и методы их проверки приведены в приложении А.

Приложение А состоит из разделов, в которые сгруппированы требования к отдельным элементам конструкции ТС. Установлена область применения каждого раздела по категориям ТС.

Каждый раздел структурирован в виде таблиц, левая колонка которых содержит требования, подлежащие проверке. Для каждого блока требований во второй колонке таблицы указаны методы проверки, а в третьей колонке таблицы указано применяемое измерительное оборудование. В четвертой колонке таблицы указаны основания для признания несоответствия требованиям.
 

3.3.3 Сводный перечень оборудования, применяемого при проведении проверки, и его основные характеристики приведены в приложении Б.

 

3.3.4 Если ТС изготовлено в государствах – членах Таможенного союза в условиях серийного производства и в его конструкцию в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, то проверяется выполнение тех требований приложения А, которые связаны с внесенными в конструкцию изменениями.

 

3.3.5 Если ТС относится к типу, на который представлены сообщения об официальном утверждении типа ТС в отношении Правил ООН N 10 [2], 11 [3], 12 [4], 14 [5], 16 [6], 17 [7], 18 [8], 21 [9], 26 [10], 34 [11], 39 [12], 46 [13], 48 [14], 58 [15], 73 [16] и 107 [17], то проверка выполнения требований соответствующих разделов приложения А такого ТС не проводится.

 

3.3.6 Если ТС имеет кузов, изготовленный вне серийного производства, то должны быть представлены результаты расчетов, подтверждающие прочность кузова и его способность выдерживать перегрузки, возникающие при эксплуатации ТС и при дорожно-транспортных происшествиях.

 

3.3.7 Если ТС, предназначенное для перевозки пассажиров и/или грузов, представляет из себя модификацию базового ТС категории М или М с уменьшением числа пассажирских мест для сидения не более восьми, то оно относится к той же категории, что и базовое ТС, и к нему предъявляются те же требования, что и к базовому ТС.

 

3.3.8 При проведении проверки последовательно рассматривается содержание разделов приложения А. Признание ТС не соответствующим какому-либо требованию не влечет прекращения проверки.

 

3.3.9 Результаты проведения проверки оформляют протоколом технической экспертизы конструкции ТС.

 

3.3.10 В случае представления ТС для повторного проведения проверки такая проверка проводится только по тем требованиям, по отношению к которым было установлено несоответствие ТС.

Подробнее о всех видах проверок, а также о том, на каких основаниях испытательная лаборатория может не выдать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию транспортного средства читайте в новом ГОСТе 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», в приложении А.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/522094-vot-pochemu-s-1-iyulya-2019-goda-uzakonit-tyuning-avtomobilya-stanet-slozhnee.html

Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Какие изменения конструкции ТС подлежат регистрации в 2019 году

Хотя автомобиль является частной собственностью, владелец не может делать с ним абсолютно все, что пожелает.

Манипуляции с транспортным средством, связанные с изменением конструкции и технических характеристик, регламентируются Правилами дорожного движения и другими законодательными актами.

Сделано это для того, чтобы предотвратить опасность, связанную с “кустарным” переоборудованием машин. Любое внесение изменений в конструкцию ТС в 2019 году должно быть оформлено официально. В противном случае придется заплатить штраф за изменение конструкции автомобиля.

Давайте разберемся, какие доработки попадают под действие ограничения, как их узаконить и какие санкции ждут водителя, который эксплуатирует автомобиль с нелегальными конструктивными изменениями.

Что относится к изменениям конструкции транспортного средства

Прежде чем говорить об официальном оформлении тюнинга автомобиля, следует разобраться что является изменением конструкции ТС.

Сюда можно отнести переоборудование машины, связанное с удалением узлов, элементов и деталей, заменой их на аналоги с другими характеристиками или добавление новых.

Закон о внесении изменений в конструкцию транспортного средства регламентирует такие доработки авто:

  • замена кузова;
  • изменение цвета кузова;
  • перенос рулевого управления;
  • установка двигателя с другими характеристиками;
  • изменение месторасположения и количества топливных баков и посадочных мест (сидений);
  • замена типа топливной или тормозной системы;
  • изменение веса и габаритов автомобиля;
  • манипуляции со световой сигнализацией и осветительными приборами;
  • замена частей автомобиля, обеспечивающих видимость и обзорность, предусмотренную производителем.

К внесению изменений в конструкцию автомобиля относится крепление лебедки на внедорожник, установка колес другого радиуса, замена штатных бамперов на силовые, изменение хода подвески.

Даже снятие сидений для увеличения пространства в салоне будет считаться изменением конструкции, если элементы закреплены болтами, а не предусмотренными производителем защелками.

Некоторые из доработок требуют получения разрешения, о других владелец может лишь уведомить ГИБДД. Однако все они подлежат документальному оформлению.

Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля

Важно помнить, что не все изменения конструкции можно узаконить. Поэтому сначала перед модернизацией автомобиля следует провести экспертизу. В ходе нее специалисты дадут заключение, какие элементы могут быть установлены на ТС, а какие изменения запрещены.

Список учреждений, уполномоченных на проведение такой экспертизы, можно узнать на сайте Единой Экономической Комиссии.

После проведения экспертизы автовладелец должен написать заявление в ГИБДД. В нем, кроме паспортных данных хозяина и регистрационных сведений об автомобиле, должны быть перечислены планируемые изменения конструкции.

Важно: перед обращением с заявлением транспортное средство должно быть поставлено на учет в ГИБДД. Поэтому узаконить модернизацию только купленного автомобиля, который еще не стоит на учете, не получится.

Если экспертиза допускает самостоятельную установку конструктивных элементов, можно сделать это своими силами или обратиться на любое СТО.

В противном случае переоборудование можно выполнить на СТО, имеющем соответствующий сертификат.

После переоборудования придется оплатить госпошлину и пройти внеплановый техосмотр с выдачей диагностической карты.

Кроме нее, необходим протокол технической экспертизы, который выдает организация, выдавшая предварительное заключение.

Со всеми полученным документами следует обратиться в ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации и ПТС со вписанными в них конструктивными изменениями.

Теперь вы знаете как узаконить изменения конструкции и избежать штрафа.

Статья 12.5 КоАП предполагает штраф не за сами изменения или отсутствие их регистрации, а за эксплуатацию транспортного средства с незарегистрированными изменениями.

Большинство нарушений попадает под первую часть статьи, что влечет штраф 500 рублей. Однако незарегистрированные изменения осветительных приборов обойдутся водителю существенно дороже.

Часть третья статьи 12.5 предусматривает за “кустарный ксенон” лишение права управления ТС на 6-12 месяцев.

Кроме санкций за эксплуатацию авто с незарегистрированными изменениями, существует и другая проблема — прохождение техосмотра.

При обнаружении неузаконенных изменений конструкции получить пройти технический осмотр не удастся. А без него эксплуатация транспортного средства запрещена.

Источник: http://pravo-auto.com/vnesenie-izmenenij-v-konstruktsiyu-ts/

Изменения в конструкции транспортного средства подлежащие регистрации

Какие изменения конструкции ТС подлежат регистрации в 2019 году

Давайте более подробно остановимся на новом документе Правительства. Вот алгоритм действий. Согласно Новым правилам порядка оформления внесения изменений в конструкцию транспортных средств для оформления внесенных изменений (дооснащение автомобиля, тюнинг и т.п.

), владелец или его законный представитель должен сделать следующее: — Обратиться в испытательную лабораторию (центр) для проведения предварительной технической экспертизы автомобиля на предмет возможности внесений изменений в его конструкцию — Затем владелец авто должен обратиться в ГИБДД для оформления разрешения на внесение изменений в конструкцию машины — Далее, получив разрешение, необходимо обратиться в технический центр для внесения изменений в конструкцию автомобиля. — Обратиться снова в испытательную лабораторию (центр) для проверки безопасности автомобиля в конструкцию которого были внесены изменения в техническом центре — Пройти технический осмотр и получить диагностическую карту — На заключительном этапе владелец авто должен обратиться в органы ГИБДД со всеми документами, для получения свидетельства о соответствии автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности — После получения свидетельства о соответствии автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, автовладелец обязательно должен в течение 10 суток обратиться в Госавтоинспекцию для перерегистрации транспортного средства.

Проект Постановления Правительства Российской Федерации — Об утверждении порядка осуществления контроля при внесении изменений в конструкцию колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации — (подготовлен МВД России )

Проект Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка осуществления контроля при внесении изменений в конструкцию колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации» (подготовлен МВД России 22.05.

2018) В соответствии с разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» Правительство Российской Федерации постановляет: Порядок осуществления контроля при внесении изменений в конструкцию колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации.

Перечень недопустимых изменений конструкции колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации.

1.

Всё о внесении изменений в конструкцию в вопросах и ответах

  1. Троллейбусы
  2. Трамваи
  3. Маршрутные автобусы
  4. Мотоциклы
  5. Легковые такси
  6. Тракторы и стоит. техника
  7. Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  8. Легковые автомобили
  9. Автобусы Автобусы > 16 мест

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

7.18.

Внесение изменений в конструкцию ТС

  1. изменения и доработки ходовой части транспортного средства;
  2. изменение типа двигателя.
  3. установка других моделей силовых агрегатов, ведущих к изменению мощности и массогабаритных показателей;
  4. монтаж новой тормозной системы;
  5. замена кузова автомобиля;
  6. установка оборудования для топливной системы;

Изменением конструкции транспортного средства также считается модернизация световой сигнализации и приборов освещения.

Внесение изменений в конструкцию тс

Внесение изменений в конструкцию автомобиля подлежит регистрации в установленном порядке. Обращение заинтересованного лица (собственника ТС или представителя собственника ТС по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой.

Необходимые документы: Результат: Заключение предварительной технической экспертизы. Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделение ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД). Проверка технического состояния

Приветствую, автолюбители!Сегодня я хочу обрисовать ситуацию, сложившуюся между ГИБДД и автолюбителями по теме «изменение конструкции», которую некомпетентные сотрудники любят называть «переоборудование».

Итого должно произойти три вещи, чтобы ваше изменение признали изменением конструкции: 1) само изменение (установка или исключение)2) это должно влиять на безопасность дорожного движения3) это должно быть сделано после выпуска ТС в обращение Итого: вы не исключали компонент и не устанавливали новый, вы произвели замену в рамках текущего ремонта.

Какие изменения конструкции ТС подлежат регистрации в 2019 году

В этом документе представлен перечень транспортных средств, подлежащих регистрации.

К ним относятся все, предназначенные для передвижения по автодорогам, с объемом ДВС более 50 кубиков, электромоторами мощностью выше 4 кВт, а также прицепы к ним.

В нормальной ситуации собственник или его представитель предоставляет в ГИБДД пакет необходимых бумаг и авто, а после осмотра получает регистрационные документы.

При этом есть и разрешенные доработки, которые важно узаконить, то есть зарегистрировать.

К таким относятся модификации: массовых и габаритных параметров; силовой установки; трансмиссии, управления, топливной и тормозной систем; приборов внешнего освещения; посадочных кресел; кузова автомобиля.

Штраф за — тюнинг авто в — 2019 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, какие штрафы ждут владельца автомобиля за незаконный тюнинг.

Приступим. В первую очередь выделим распространенные разновидности тюнинга, которые получили широкое распространение на территории России: Все эти изменения носят массовый характер, поэтому каждое из них рассмотрено в отдельной статье. Сегодня мы не будем останавливаться на них подробно.

Что касается прочих разновидностей тюнинга, то их можно разделить на следующие группы: В общем, внесение изменений в конструкцию затрагивает довольно большую группу автовладельцев. Штрафы за изменение конструкции транспортного средства предусмотрены статьей 12.5 КоАП: влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Итак, водитель получит штраф в размере 500 рублей за большинство изменений, внесенных в конструкцию.

Наезд на пешехода — ответственность Необходимые документы Чтобы водителю пройти предварительную экспертизу, необходимо собрать определенные документы. Для этого понадобятся:

  1. документы на оборудование, которое необходимо установить;
  2. СТС.
  3. оригинал и двухсторонние копии паспорта транспортного средства;

Также потребуется написать стандартную заявку на бланке специальной формы, который можно получить в подразделении Госавтоинспекции.

Таким образом, на этапе получения разрешений или установки новых деталей или узлов никто вас оштрафовать не может.

Источник: http://152-zakon.ru/izmenenija-v-konstrukcii-transportnogo-sredstva-podlezhaschie-registracii-12444/

Переоборудование автомобиля TC в Находке в 2019 году: регистрация условия требования экспертиза стоимость документы Госуслуги ГИБДД

Какие изменения конструкции ТС подлежат регистрации в 2019 году

С 1 июня 2019 года вступает в силу постановление Правительства РФ и Технический регламент ТС 018/2011, которые регулируют правила регистрации изменений, внесённых в конструкцию транспортного средства.

Какие изменения конструкции автомобиля подлежат регистрации. Перечень изменений в конструкции авто, которые допускаются с разрешения Госавтоинспекции в Находке, содержится в Техническом регламенте Таможенного союза 018/2011, приложение №9:

  • изменение типа кузова в результате перемещения на колёсную базу бортового или самосвального кузова, тента, цистерны, фургона или их замена;
  • монтаж дополнительных ёмкостей для топлива, лебёдок, подъёмников, пневматических бортов;
  • монтаж на транспортное средство или прицеп специализированного несъёмного оборудования;
  • монтаж и демонтаж газобаллонного оборудования;
  • замена осветительных приборов, световой сигнализации;
  • изменение способа управления или другое переоборудование для управления водителями с ограниченными возможностями;
  • иные конструктивные манипуляции, если они допускаются производителем и конструкцией ТС.

Экспертиза

Переоборудование возможно после проведения специальной экспертизы аккредитованной организацией в Находке. Чтобы использовать переоборудованное транспортное средство на дорогах общего пользования, необходимо оформить в Госавтоинспекции специальное разрешение на переоборудование транспортного средства, а после окончания работ, пройти их регистрацию.

Техосмотр транспортных средств в Находке в 2019 году

Только таким образом возможно юридически закрепить переоборудование автомобиля.

Заключение о соответствии изменений имеют право выдавать исключительно лаборатории и центры, имеющие государственную лицензию.

Как оформить переоборудование по новым правилам

Постановление Правительства № 413 добавило незначительные изменения в порядок оформления переоборудованного автомобиля. Это возможно сделать в несколько этапов:

  • получить в отделении ГИБДД в Находке разрешение, позволяющее выполнение работ, связанных с модернизацией автомобиля;
  • пройти проверку на предмет соответствия переделок требованиям Технического регламента ТС 0182011;
  • получить свидетельство, подтверждающее, что после внесённых изменений авто отвечает условиям безопасности;
  • приехать в Госавтоинспекцию в Находке для обновления данных ПТС и свидетельства о регистрации автомобиля.

Чтобы подтвердить полное соответствие выполненных работ правилам Технического регламента ТС 018, нужно предоставить еще 2 документа:

  • декларацию подрядчика, установившего газобалонное оборудование;
  • заключение об удачном прохождении тестирования на предмет безопасности.

Как заменить ПТС получение дубликата в Находке

Только при соблюдении всех описанных формальностей, инспектором Госавтоинспекции МВД РФ будут внесены данные об изменениях в ПТС.

Список документов

Чтобы получить разрешение на переоборудование транспортного средства собственник или его доверенное лицо должны подать в отдел ГИБДД в Находке:

  • заполненное заявление;
  • документы, удостоверяющие личность;
  • доверенность, если оформлением занимается доверенное лицо;
  • заключение предварительной экспертизы, подтверждающее возможность внесения заявленных конструктивных изменений.

После проверки, работник Госавтоинспекции в Находке выдаёт разрешение или мотивированный отказ.

Если выдано разрешение, можно проводить модернизацию, после чего обратиться в Госавтоинспекцию для оформления свидетельства.

Перед регистрацией изменений необходимо привезти транспортное средство для осмотра, а также представить вышеназванные документы и разрешение, выданное инспекторами ГИБДД при МВД РФ.

https://www.youtube.com/watch?v=yB2H3tJDAc0

При положительном итоге проверки автовладелец получает документы, разрешающие эксплуатировать ТС с внесёнными изменениями.

Оформление переоборудования транспортного средства

Управление переоборудованным транспортным средством разрешено только после проведения процедуры регистрации, при наличии свидетельства.

Не позднее 10 дней после получения свидетельства, собственник должен приехать в отделение ГИБДД в Находке и зарегистрировать изменение конструкции ТС.

Управление ТС, без перерегистрации после внесения изменений, карается штрафом, согласно нормам действующего Административного кодекса.

Как получить электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС) в Находке

Цена услуги

Процедура регистрации конструктивных изменений связана с оплатой госпошлины в размере :

  • 800 рублей — за оформление свидетельства, подтверждающего переоборудование;
  • 850 рублей — за внесение данных в ПТС (при сохранении государственных номеров).

Как получить услугу

Оформить конструктивные изменения можно в отделе ГИБДД либо через интернет-портал «Госуслуги».

Оформление через портал «Госуслуги»

Чтобы заказать услугу через интернет, необходимо оформить верифицированную учётную запись. После авторизации в системе следует перейти в соответствующий раздел и следовать подсказкам системы.

Куда обращаться

Название учреждения Межрайонный отдел регистрации автомото транспортных средств ГИБДД управления МВД России по Приморскому краю (отделение № 3 дислокация город Находка)
В каком районе находится
Mail
Телефонный номер +7 (4236) 62-34-60 (телефон для справок) +7 (4236) 65-70-16 +7 (4236) 68-79-42 (телефон для справок)
Адрес Приморский край, Находка, Пограничная улица, 100
В каком регионе РФ находится Приморский край
Сайт учреждения http://www.gibdd.ru
Часы работы Исполнение административного законодательства понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 среда: с 08:00 до 12:00 Регистрация транспортных средств и прицепов к ним понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 среда: с 08:00 до 12:00

Учреждение

Название Межрайонный экзаменационный отдел ГИБДД управления МВД России по Приморскому краю (отделение № 3 дислокация город Находка)
В каком районе находится
Номер телефона +7 (4236) 68-79-40 +7 (4236) 65-71-85
Когда работает Прием экзаменов, выдача ВУ понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 среда: с 08:00 до 12:00
Регион Приморский край
Site http://www.gibdd.ru
Mail
Какой адрес Приморский край, Находка, Пограничная улица, 100

Куда обратиться

Название Отделение ГИБДД отдел МВД России по городу Находка
Район
Адрес учреждения Приморский край, Находка, Владивостокская улица, 14
Когда работает Исполнение административного законодательства вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 13:00 Оформление документов о ДТП вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 13:00
В каком регионе Приморский край
Сайт учреждения http://www.gibdd.ru
Телефоны +7 (4236) 65-91-24 +7 (4236) 62-65-35 +7 (4236) 65-53-48 (отделение по ИАЗ) +7 (4236) 65-64-31 (дорожная инспекция)
Почта

Как утилизировать автомобиль в Находке в 2019 году

Как внести изменения в конструкцию автомобиля?

Какие изменения конструкции ТС подлежат регистрации в 2019 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В 2019 году все автовладельцы, которые хотят внести технические изменения в конструкцию автомобиля или установить на машину дополнительное оборудование, должный узаконить данные переделки, то есть внести их в документы автомобиля (в свидетельство о регистрации).

С 1 июня 2019 года действуют новые Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”, которые регламентируют ответы на вопросы, возникающие у автовладельцев.

Рассмотрим данный документ подробнее:

Какие переделки не нужно регистрировать в ГИБДД?

3. В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента, выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими Правилами, не требуется.

Напомню, что пункт 77 технического регламента “О безопасности колесных транспортных средств” позволяет не проходить проверку в следующих случаях:

  • изменения в конструкцию внесены серийно, то есть на заводе;
  • если дополнительное оборудование предусмотрено в документах изготовителя на автомобиль, а документы на само оборудование говорят о том, что оно предназначено для транспортного средства указанной модели.

Например, в сервисной книжке автомобиля LADA 2107 описана возможность использования фаркопа (сцепного устройства). А в документах на фаркоп указано, что он прошел оценку соответствия в составе LADA 2107.

Как узаконить установку фаркопа?

Как оформить изменение конструкции ТС?

В общем виде оформление переделок выглядит так:

1 Испытательная лаборатория Предоставьте автомобиль на предварительную экспертизу. По ее результатам Вам будет выдано заключение предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений в конструкцию.
2 ГИБДД Получите разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС.
3 Автосервис Внесение изменений в конструкцию автомобиля. Получите копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части или принадлежности.
4 Станция техосмотра Стандартная процедура технического осмотра. По её результатам выдается диагностическая карта.
5 Испытательная лаборатория Получите протокол проверки безопасности конструкции ТС после внесения изменений в конструкцию.
6 ГИБДД Выдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
7 ГИБДД Изменение регистрационных данных автомобиля, получение ПТС и свидетельства о регистрации с информацией о переделках.

Обратите внимание, только на третьем этапе происходит установка дополнительного оборудования.

Как выбрать испытательную лабораторию?

б) под испытательной лабораторией (центром) понимается организация, аккредитованная на проведение работ по оценке соответствия требованиям технического регламента соответствующих категорий транспортных средств с внесенными в их конструкцию изменениями, осуществляющая работы по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента после выпуска ее в обращение в форме оценки технического состояния (технического освидетельствования) или обследования и включенная в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. №100.

На этапах 1 и 5 водитель должен посетить испытательную лабораторию для оформления документов. Данная организация должна быть включена в специальный реестр, информацию из которого можно получить через интернет:

Как найти организацию для технической экспертизы?

Этап 1. Предварительная экспертиза

Предварительная техническая экспертиза проводится в испытательной лаборатории. По результатам этой экспертизы водитель должен получить заключение на предмет возможности внесения изменений, которое должно содержать:

  • данные испытательной лаборатории;
  • дату оформления и номер;
  • данные транспортного средства;
  • предполагаемые изменения конструкции ТС;
  • оценку возможности таких изменений;
  • описание работ для внесения изменений и требования к используемым компонентам;
  • вывод о том, что ТС будет соответствовать требованиям безопасности после переделок;
  • список проверок, которые будут проводиться после изменения конструкции.

Обратите внимание, заключение выдается только на определенные переделки.

Например, если водитель получил разрешение на установку других фар, то он сможет использовать его только для установки указанных фар. Для других переделок потребуется отдельное разрешение.

Поэтому если Вы планируете несколько переделок автомобиля, то имеет смысл сразу же получить заключение на возможность всех этих переделок.

Описание заключения экспертизы

Этап 2. Получение разрешения ГИБДД на изменение конструкции

Для получения разрешения нужно предоставить в ГИБДД следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт водителя;
  • доверенность, если в ГИБДД обращается доверенное лицо;
  • заключение предварительной экспертизы, полученное на этапе 1.

Примечание. На данном этапе автомобиль не потребуется, то есть машину ГИБДД проверять не будет.

После проверки документов ГИБДД выдает разрешение на изменение конструкции.

В выдаче разрешения может быть отказано в следующих случаях:

  • представлены не все документы;
  • документы не соответствуют требованиям законодательства, содержат недостоверную информации, являются поддельными или утраченными;
  • заключение выдано лабораторией, которая не имеет аккредитации или не внесена в реестр;
  • в заключении имеются сведения, противоречащие требованиям безопасности;
  • заключение отсутствует в специальном реестре (данный пункт действует с 1 января 2020 года);
  • на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия;
  • заключение предполагает одну из следующих переделок:
    • уничтожение номера кузова (VIN) или номера двигателя;
    • увеличение разрешенной максимальной массы или базы, если нет одобрения типа ТС с такими характеристиками;
    • замена кузова, кабины или шасси на элемент, не предусмотренный маркой автомобиля;
    • установка подъемного механизма на грузовик, если этот механизм не прошел оценку соответствия в составе такого грузовика.

Например, отказ будет выдан, если автовладелец захочет установить на автомобиль марки “Камаз” кабину от автомобиля марки “Мерседес”.

Этап 3. Изменение конструкции

Внести изменения, на которые получено разрешение ГИБДД, можно как в автосервисе, так и самостоятельно.

Единственное исключение – установка газобалонного оборудования (ГБО). При установке ГБО требуется оформление специальной декларации:

г) декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (в случае монтажа на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом), соответствующая требованиям к ее содержанию согласно приложению №2 (далее – декларация);

Такую декларацию можно получить только в автосервисе, поэтому самостоятельно установить ГБО нельзя.

Однако в любом случае нужно сохранить сертификаты или декларации соответствия для использованных составных частей.

На данном этапе нужно еще раз обратиться в испытательную лабораторию для получения протокола проверки безопасности конструкции ТС.

Для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности в ГИБДД нужно предоставить сам автомобиль и следующие документы:

После этого сотрудники ГИБДД осматривают автомобиль, проверяют документы и выдают водителю свидетельство.

Последний этап для узаконивания изменений – это обращение в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы (ПТС и свидетельство о регистрации). Сделать это нужно в течение 10 дней с момента получения свидетельства (на этапе 6).

Источник: https://pddmaster.ru/avto/izmen-v-konstrukciyu.html

Автоправо
Добавить комментарий