Как решить вопросы с одеждой, сшитой на заказ?

Пошив одежды

Как решить вопросы с одеждой, сшитой на заказ?

Одежда, которую можно купить в магазинах, однотипна и хорошо сидит далеко не на каждой.

Учесть все особенности и все типы фигуры при серийном производстве просто невозможно, поэтому магазинная одежда ориентируется на усредненные типы и габариты.

Если вы хотите получить красивую и уникальную одежду, созданную специально для вас, вам поможет пошив одежды на заказ в ателье. Она подчеркнет вашу индивидуальность и поможет вам заявить о себе.

ПРЕЙСКУРАНТ НА ПОШИВ НОВОГО ИЗДЕЛИЯ 
Женская одежда/Базовая основа 40-48 размера
Наименование Стоимость
1. Брюки без подкладки (классика) от 4000
2. Брюки на подкладке (классика) от 6000
3. Брюки спортивные облегченные(трикотажные) от 4000
4. Комбинезон от 7000
5. Полукомбинезон (с частичным лифом) от 6000
6. Шорты без подкладки от 2500
7. Шорты на подкладке от 3400
8. Блузка с коротким рукавом от 3500
9. Блузка с длинным рукавом от 4000
10. Кардиган на подкладке от 5500
11. Топ на подкладке от 3000
12. Платье-сарафан с отрезным лифом без подкладки (более 3-х рельефных швов) от 5500
13. Платье-сарафан с отрезным лифом на подкладке (более 3-х рельефных швов) от 6300
14. Платье прямое без подкладки (до 3-х швов, средней длины) от 5800
15. Платье прямое на подкладке (до 3-х швов, средней длины) от 6300
16. Платье вечернее на подкладке с декоративной отделкой от 12000
17. Платье свадебное на подкладке с декоративной отделкой от 20000
18. Жилет без подкладки c английским воротником от 5000
19. Жилет на подкладке(без карманов) с англ.воротником от 6000
20. Жакет облегченный без подкладки без карманов от 5200
21. Жакет облегченный на подкладке без карманов от 6000
22. Юбка прямая на подкладке (двухшовная) средней длины от 5000
23. Юбка прямая без подкладки (двухшовная) средней длины от 4000
24. Сарафан без подкладки (двухшовный)средней длины от 5800
25. Сарафан на подкладке (двухшовный) средней длины от 6300
26. Сарафан на подкладки (более 3-х рельефных швов) средней длины от 6600
27. Купальник сплошной на подкладке (лиф бикини) от 5000
28. Купальник сплошной на подкладке (лиф бюстье) от 5600
29. Корсет на подкладке с декоративной отделкой (рельефный) от 7000
30. Корсет облегченный на подкладке (рельефный) от5000
31. Болеро с рукавами (на подкладке) от 5300
32. Болеро с рукавами (без подкладки) от 4500
33. Куртка-ветровка облегченная без подкладки от 6500
34. Плащ (макинтош) облегченный без подкладки от 7500
35. Плащ (макинтош) на подкладке от 9000
36. Полупальто демисезонное на подкладке от 10000
37. Пончо (накидка) без подкладки от 4500
38. Пончо (накидка) на подкладки от 5500
39. Пальто демисезонное от 10500
40. Пальто зимнее (без мехового воротника) от 12000
41. Пальто зимнее (с меховым воротником) от 15000
42. Меховой воротник (съемный) от 4000
43. Галстук, бабочка от 1200
44. Парео облегченное (платок) от 1200
45. Парео драпированное от 3000
46. Берет на подкладке от 3000
47. Берет облегченный без подкладки от 2800
48. Пояс без пряжки от 600
49. Пояс с пряжкой (без стоимости пряжки) от 700
50. Платок, шарф от 1000
51. Мужские брюки от 7000
52. Пиджак мужской без подкладки от 20000
53. Пиджак мужской на подкладки от 25000
54. Мужская сорочка от 4500
· Базовая стоимость пошива включает в себя стоимость пошива без усложняющих элементов· Базовая стоимость пошива не включает в себя стоимость фурнитуры и дополнительных материалов· Базовая стоимость пошива не включает в себя стоимость дополнительных работ (химчистка, стирка, варка джинсовой одежды, установку металлической фурнитуры) и др.

УСЛОЖНЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ

Наименование %
1. Горизонтальные линии членения 5
2. Вертикальные линии членения (дополнительные рельефные швы) 5
3. Воротник сложной конфигурации 5
4. Карманы прорезные, накладные на подкладке (за 1 ед.) 5
5. Рукав сложной конфигурации 10
6. Драпировка деталей (спинка, полочка, рукав, воротник и др.)(за 1 ед.) 5
7. Наличие мелких деталей (паты, шлевки, погоны, шлицы, разрезы, ластовицы, воздушные петли, пояс прямой, хлястики, манжеты, клапаны, планки и др. (за 1 ед.) 3
8. Наличие съемных деталей (воротник, капюшон, муфта и др.) 30
9. Застежка сложной формы в пальто, жакет, куртка, плащах, комбинезонах, платьях, блузках и др. (ассиметричная, фигурная, супатная) 8

 ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ВЛИЯЮЩИХ НА СЛОЖНОСТЬ МОДЕЛИ

Изготовление изделия из особо сложных тканей
Наименование %
1. Вельвет, бархат, велюр 30
2. Кожа, замша, мех 50
3. Стрейч, тонкий шелк, шифон, органза, газар 25
4. Пайетки, бисер, стразы, стеклярус, гипюр 50
Подбор рисунка
5. Клетка 10
6. Полоска 5
7. Односторонний узор или купон 10
Подбор цвета, направление ворса
1. Кожа, замша 5
2. Мех 10
Асимметрия
1. Всего изделия 10
2. Частично 5
Изготовление изделия свыше 50 размера или с большими отклонениями от типовой фигуры 30
Крой изделия с деталями 25
Окантовка припусков в изделиях
1. Без подкладки 20
2. С частичной подкладкой (отлетной) 15
Втачной кант (рюша, оборка, кружево) в швах
1. Всего изделия 20
2. Частично 10
Отделка по краю изделия (рюшами , оборками, кружево, кантом)
1. Всего изделия 15
2. Частично 5

Закрепление бисера и страз на изделии 1 кв.дм. – 2000

Услуги ателье по пошиву одежды

Индивидуальный пошив одежды включает в себя непосредственное изготовление повседневных и праздничных нарядов, верхней одежды и деловых костюмов. Также в число услуг по изготовлению одежды на заказ включаются:

  • изготовление одежды поштучно или мелким оптом;
  • моделирование и конструирование;
  • индивидуальный дизайн;
  • вышивки и другие виды отделки по макетам клиента;
  • нанесение на готовые вещи логотипов, надписей и рисунков.

Преимущества индивидуального пошива

Главное преимущество изготовления вещей на заказ состоит в том, что вы получаете вещи, подчеркивающие достоинства и скрывающие недостатки именно вашей фигуры.

Вам не придется тратить много времени на поиск хорошо сидящего платья или пиджака, вам нужно только обратиться в ателье и заказать пошив нужной вещи на заказ.

Кроме того, обращение в профессиональное ателье в Москве даст вам следующие преимущества:

  • можно заказать не только пошив, но и перешив готовой вещи, ремонт костюмов и другие услуги;
  • все заказы выполняются оперативно и качественно;
  • индивидуальный пошив проводится из любых тканей, меха, трикотажа, а также меховых изделий, купальников и других сложных изделий;
  • опыт и профессионализм мастеров позволяет выполнить любой заказ на высшем уровне;
  • вы можете не только получить конструирование и дизайн одежды, но и консультацию по поводу того, какие фасоны вам лучше использовать;
  • вся одежда, мужская, женская и даже детская, отличается отличной посадкой и удобством;
  • каждому клиенту гарантируется индивидуальный подход и возможность заказать вещи совсем недорого.

В сшитой на заказ одежде вы всегда будете чувствовать себя стильно, уверенно и комфортно, а главное – никогда не встретите человека в таком же пальто или костюме, как у вас. Индивидуальный пошив одежды – это удобство и качество по демократичной цене.

Выбрав пошив одежды на заказ, вы сможете быть уверенным в эксклюзивности своего наряда. Определившись с фасоном и обсудив все детали с нашими консультантами, вы сможете воплотить в жизнь самые смелые образы и быть уверенным, что такой вещи нет точно ни у кого.

Пошив одежды на заказ в Москве это один из самых правильных вариантов создания своего гардероба. В таком большом городе очень легко потеряться среди общей однородной массы людей, практически всех одетых в одинаковые одежды.

И если вы не хотите быть одной из, а быть одной единственной, индивидуальный пошив одежды в Москве является прекрасным вариантом.

Помимо того, что такое решение позволит быть оригинальной и выделяться из толпы, но и зачастую позволяет существенно сэкономить, особенно, если выбрать пошив одежды на заказ в Москве недорого, что мы и предлагаем в нашем ателье.

Мы заботимся о наших клиентах, поэтому предлагаем адекватное сочетание приемлемых цен и хорошего качества оказываемых услуг. Наши профессиональные портные готовы взять за заказ любого уровня сложности, чтобы помочь вам стать еще более прекрасными и изящными. Все работники имеют соответствующее образование и опыт работы в сфере пошива и ремонта одежды.

Возникли вопросы? Напишите!

Источник: https://mosvipremont.ru/poshiv

Пошив одежды на заказ: личный опыт

Как решить вопросы с одеждой, сшитой на заказ?

Сначала я хотела сделать материал с обзором минских швей и портних. Внушительный список нашелся на одном белорусском сайте — и, само собой, только контакты и услуги, без рекомендаций. А как без них?

Не хотелось бы попасть пальцем в небо.

Если искать по знакомым — дохлый номер, в общем-то, почти никто не хочет делиться заветным телефончиком с аудиторией аж целого портала.

Хотела попробовать собрать интересные — приятные или жуткие — истории про отношения «заказчик-портниха», но приятных пока мало, а жуткие все одинаковы. «Я им привезла дорогую ткань, а мне сшили такоооое!».

Идею эту я так не брошу — в конце концов, хорошая портниха по-прежнему на вес золота у тех, кто ценит индивидуальность или имеет проблемы с фигурой, и явки-пароли будут небесполезны, как и антирекомендации.

Но прежде чем проект реализуется — я расскажу вам о своих отношениях с индпошивом. Длятся они ни много ни мало уже 17 лет, пусть и с перерывами, — так что мне есть о чем поведать.

Плюсы, минусы, занятные детали, полезный опыт и рекомендации!

Первой моей сшитой на заказ вещью (мы же не считаем все то, что мне вязала в детстве мама?) стал школьный костюмчик в 10 лет — с черной юбкой и а-ля твидовым серым пиджаком. За ним почти сразу последовал «парадный» кремовый, в той же комплектации.

Оглядываясь назад, я понимаю, насколько это были «возрастные» вещи: увеличь размер — и вот уже вещи спокойно может надеть моя мама.

Я — крайняя справа. Еще и с мальчишеской стрижкой!

Была у меня и симпатичная юбка из темно-синего блестящего материала с кружевом по подолу — «на выход».

Шили все там же — в ателье а районе «Комаровки». Мама названия не помнит, да и не факт, что есть оно там теперь. У меня в памяти осталась только долгая пешая дорога к нему, строящийся «Манеж» и дома на Куйбышева.

Потом… пробел. Следующие воспоминания о сшитых на заказ вещах связаны уже со мной  15-летней. Это был период, когда у нас появилась «своя» портниха, притом очень хорошая. Мама только у нее и шила костюмы для работы.

А еще мы на несколько лет забыли, что такое покупать верхнюю одежду — и зимние, и осенние пальто, и куртки у нас были сшиты Светланой.

Хороший был плащик, мялся только безбожно.

Эммм…даже не спрашивайте. Но курточка была прекрасная.

Шила портниха прекрасно, фурнитуру подбирала сама, притом фантастически: ты на нее и не глянула бы сама, а смотришь в готовом виде и думаешь — «Как здесь может быть что-то другое?!»

В этой огромной бочке меда была, само собой, и ложка дегтя, даже две.

Ко всем талантам у Светланы прилагалось увлечение алкоголем и, как следствие, частые срывы сроков. Со временем мы стали хитрить: если платье нужно было к 19-му числу, говорили, что ко 2-му, например. Впрочем, это не отменяло необходимости сразу же стирать или сдавать в химчистку полученные вещи — в прокуренной квартире они сразу пропитывались запахом.

Тем не менее, услугами Светланы мы пользовались лет 6-7, пока она не бросила пить (и шить почему-то тоже) и устроилась на работу в детский сад.

За это время она сшила мне 2 пальто (в том числе зимнее — джинсовое с меховой отделкой), голубую курточку, черный джинсовый костюм с отстрочкой «металлическими» нитками (куртку от него я потом превратила в жилет и ношу до сих пор!), платье для школьного выпускного, платье из бабушкиной старинной юбки (о ней еще будет рассказ), крутую  юбку из старых джинсов (серых и синих), платье к брату на свадьбу… Все не вспомню, но список не полон.

Школьный выпускной. Я в розовом платье с а-ля парчовым корсетом и атласной юбкой. На тот момент платье было хорошим, но я все еще думаю, что надо было что-то проще и изящнее!

Как ни странно, но эта брюнетка в очках — я. А платье это висит у меня до сих пор.

Юбку воланами расшивала я сама, переделала трижды и поклялась, что больше так делать ни за что не буду!

На выпускной в университете платье мне шила уже другая портниха, Татьяна.

Тут были одни минусы. Она зачем-то пришила свою фирменную бирку сзади, а вырез на спине был низко, так что швы были хорошо видны. И отпороть нереально было, не порвав ткань!

Бант на поясе был ужасен: я его спорола тут же, приколов на его место брошь. Пояс был скроен кошмарно и морщил, а в платье я с трудом дышала, таким тесным его сделали!

Остались только фото и неприятный осадок, а к этой портнихе я больше не обращалась.

В 2013 году я разыскивала швею для пошива своих коллекций, нашла сразу двоих кандидаток.

У первой — Ангелины — было свое ателье, помощники и довольно высокие цены на пошив (или нормальные? Мне с моим бюджетом тогда все казалось кусачим).

Мои сложные платья — это ее рук дело. Обходились они мне в 75-100 долларов (это без учета ткани), и честно говоря, на некоторых были огрехи — несовпадение деталей, зачем-то пришитая по бокам внизу подкладка.

Уже знакомое многим по одной из публикаций платье с деграде.

Часть коллекции мне отшивала вторая портниха — Анастасия.

У нее же я снова стала заказывать вещи для себя, и пока еще ни разу не пожалела.

Во-первых, привлекательные цены. Во-вторых, качество работы и профессиональное упрямство: мне не отдадут вещь, пока она не сядет не просто хорошо, а безупречно. В-третьих, универсальность: будучи вообще-то мужским портным, Настя прекрасно справляется с платьями, пальто, юбками, брюками и вообще со всем.

Ниже — примеры ее работ, счастливой обладательницей которых я являюсь.

Красное платье для Belarus Fashion Week. Сзади треугольный вырез до середины спины.

Белый жилет — давняя мечта

Уже упомянутая бабушкина юбка. Она была длиннее, пояс был тоже шерстяной, и, как я уже писала выше, я превратила ее в платье. Которое надето было всего пару раз — неудачно мы придумали рукава.

В этом году я взялась за нее снова и вернула вещи прежний (ну почти) вид.

Согласитесь — для своих 50-и лет юбочка превосходно выглядит!

Я фанат юбок-солнце! Раскраиваю и по бокам сшиваю сама, к швее отвожу пришить пояс, молнию вставить (ненавижу это делать!) и на оверлок.

Сейчас как раз готовлю третью красотку!

Платье с китами на фоне платка Hermes)

Вот такая история у меня — и она еще не закончена. Я всегда буду ценить индивидуальный пошив: для меня это проще, чем найти какую-то специфическую вещь в магазинах (а иногда и дешевле!).

К тому же у меня полная голова идей, и хотя я больше не создаю одежду для других, мне очень нравится придумывать ее для себя.

Если вы хотите последовать моему примеру, но не знаете, как найти своего «мастера» — вот парочка советов (более подробно поговорим в следующих материалах на эту тему).

1) Если вам нужно что-то конкретное (красное платье с открытой спиной, черные брюки клеш, кофточка с розочкой на правом плече) — избегайте портних, которые мнят себя дизайнерами-стилистами и навязывают свое мнение.

И наоборот: если вы хотите красное платье, но плохо представляете, какой фасон вас украсил бы и какие детали смотрелись бы актуально, обратитесь к той, что в состоянии не просто шить, но и придумать и посоветовать, как скрыть те или иные недостатки.

2) Есть такой тип людей — медлительных, немного презрительных, которые все делают с чувством и основательно, с важным видом и растягивая слова, объясняют специфику вашей фигуры и наряда.

Сошьют они вам, вполне возможно, превосходно. Но будут всячески увиливать и отговариваться от переделок в процессе. Если понимаете, что вещь сложна в посадке или отделке — ищите другого кандидата, не то намучаетесь пробивать оборону.

3) Если у вас мало опыта и вы не знаете, какую ткань и для чего лучше подобрать, уточните сразу — может ли портниха поехать в магазин с вами. Хорошая — может. Потому что понимает, что именно ей потом хвататься за голову, именно ей пытаться объяснить клиенту, что модель не садится, потому что ткань неудачная. Проще съездить и вместе выбрать.

4) Четко оговаривайте все предпочтения и детали. У меня был случай все с той же Светланой, когда я непременно хотела в джинсовой куртке прямой рукав без манжеты, а получила угадайте какой? С манжетой, конечно же. Портнихи часто делают пометки рядом с вашими мерками — попросите, чтоб и принципиальные для вас вещи (размер пуговиц и лацканов, тип карманов и пр.) пометили тоже.

Источник: https://www.velvet.by/shopwindow/moda-i-stil/poshiv-odezhdy-na-zakaz-lichnyi-opyt

Платье по фигуре: как создаётся дорогая одежда и кто её покупает

Как решить вопросы с одеждой, сшитой на заказ?

Наталья Смирнова – о том, как устроено авторское ателье по пошиву женской одежды

IT-инструменты, которые использует Наталья Смирнова

  • Instagram

В советские годы из-за нехватки одежды в магазинах многие женщины были вынуждены шить её в ателье или у знакомых портних.

Сейчас позволить себе индивидуальный пошив одежды могут те, кто готов заплатить за это довольно высокую цену. Поэтому ателье, специализирующихся только на индивидуальных заказах, довольно мало, и зачастую они превращаются в дом моды.

О том, как устроено авторское ателье, порталу Biz360.ru рассказала соосновательница ателье «Абиарт» Наталья Смирнова.

Досье

Наталья Смирнова, 42 года, соосновательница авторского ателье  «Абиарт». Окончила Московскую академию лёгкой промышленности по специальности «дессинатор» (текстильный дизайнер).

Параллельно получила второе высшее образование –  Московский государственный университет дизайна и технологий по специальности «модельер».

В 2002 году открыла вместе с модельером-конструктором Алиной Ошитковой ателье «Абиарт», которое занимается индивидуальным пошивом женской одежды и штор.

Как всё начиналось

Наталья Смирнова ещё со школы знала, что хочет быть модельером. Но опасалась, что поступить сразу после окончания школы на нужный факультет не сможет.

Стала учиться в Московской академии лёгкой промышленности по специальности «дессинатор» – так называется специалист, который создаёт рисунок на ткани: определяет, какие нитки будут использоваться, какой орнамент или рисунок, в каком размере и т.д. 

Через два года, продолжая получать первое высшее образование, Наталья поступила в Московский университет дизайна и технологий на факультет, где готовили модельеров. Когда она заканчивала учёбу, её позвали работать в ателье модельером, хотя помимо основной работы ей приходилось и конструировать, и шить вещи от начала до конца. 

В 2002 году Наталья вместе с модельером-конструктором Алиной Ошитковой основали собственное ателье «Абиарт». Для него сняли помещение в одном из институтов в районе метро «Войковская», привезли из дома свои бытовые швейные машинки – и начали работать. Вложения в проект составили примерно 500 долларов из личных средств компаньонок. 

Постепенно ателье обрастало профессиональным оборудованием – его покупали по мере роста бизнеса и исходя из потребностей предприятия. Так появились прямострочные машины – для тонких, средних по толщине и толстых тканей (например, для джинсы и кожи), оверлоки, машинка для пошива изделий из кожи и меха. 

Индивидуальный пошив

Индивидуальный пошив женской одежды – это долгий и кропотливый процесс. В среднем, на изготовление одной вещи уходит месяц. Сначала клиентка объясняет специалистам ателье «Абиарт», что именно она хочет получить и как собирается использовать новый элемент гардероба в дальнейшем – ходить на деловые встречи, надевать на торжественные мероприятия или носить в повседневной жизни. 

Затем создаётся эскиз, который утверждают с клиенткой. Если о том, как должна выглядеть готовая вещь, удалось договориться, переходят к подбору ткани. В ателье «Абиарт» есть каталоги английских и итальянских тканей.

Если выбрать ткань из них не получится, то сотрудники ателье продолжат поиск по другим поставщикам, расположенным в Москве. Но чаще бывает, что клиентка обращается в ателье с тканью, которая ей нравится.

И вместе с дизайнером решает, какую вещь сшить из этой ткани. 

Следующий этап – снятие мерок. Они необходимы для изготовления лекал – шаблонов, используемых при создании выкроек и учитывающих особенности конкретной фигуры. 

«Мы посчитали, что на каждого клиента должно быть около шести основ лекал. В дальнейшем из основы моделируются и создаются лекала изделия. И на это уходит от одного до шести часов. Мы ещё ничего не начали шить, а уже проделали столько манипуляций», – замечает Наталья Смирнова. 

После создания лекал готовая выкройка переносится на ткань. Каждая линия размечается портным с помощью стежков из ниток. Только после раскроя происходит первая примерка.

Модельер и конструктор смотрят, как вещь сидит на заказчице, и принимают решение, где и что нужно убрать, поднять или перенести в другое место.

Для внесения изменений распарываются все швы, изделие собирается заново для второй примерки. Третья примерка является уже финальной. 

Ручная работа занимает в вещи, сшитой по индивидуальному дизайну, около 75%, говорит Наталья Смирнова. «Объём машинного шитья – 5%. Около 20% – это утюг и влажная тепловая обработка. Остальные 75% – ручной труд. А если по всему изделию прокладывать ручные стежки, как любят наши клиенты, то ручной работы становится ещё больше».

Стоимость пошива делового женского костюма с тканью в ателье «Абиарт» начинается от 60 тысяч рублей, платья – от 40 тысяч рублей.

Наталья Смирнова объясняет это тем, что каждая вещь создаётся практически вручную, а сам процесс изготовления проходит много стадий, описанных выше.

Иногда бывают изделия, которые выполняются вообще без единой машинной строчки, например, двухслойные кашемировые пальто. 

«Есть конструкция одежды на основе стандартного построения лекал, а есть на основе наколки. Это когда накалываешь куски ткани на манекен и как скульптор собираешь одежду. Очень часто мы используем сочетание стандартного построения с наколкой», – объясняет Наталья. 

Кто и что заказывает

По наблюдениям Натальи Смирновой, индивидуальный пошив в ателье «Абиарт», как правило, заказывают женщины следующих профессий – архитекторы, художники, финансовые директоры, а также бизнес-леди. Для них важно выглядеть непохоже, поэтому одежда масс-маркета им очень часто не подходит. Встречаются и юные клиентки, которые готовятся к выпускным в школе-вузе или выходам в свет. 

Довольно часто женщины просят использовать очень дорогую ткань для своих вещей. Они объясняют это тем, что их деловые партнёры разбираются в том, какого качества ткань используется в одежде других людей. И сама одежда является для них маркером того, к какому социальному статусу принадлежит их собеседник. Поэтому таким клиенткам важно выглядеть соответствующе.

Постоянные клиенты, которым сотрудники ателье «Абиарт» сшили уже несколько вещей и создали их индивидуальный стиль, часто при последующем обращении говорят только, какой новый элемент гардероба им нужен – например, рубашка. Дальше дизайнер и модельер придумывают, какая именно рубашка будет подходить к остальным вещам заказчицы. 

«Каждый эскиз утверждается, но с постоянными клиентами уже можно не следовать эскизам на 100%. Каждая вещь – это эксперимент, творческий момент. И не только для дизайнера, конструктора, портного, но и для клиента. Он творит вместе с нами. И в процессе этого творчества могут быть изменения», – уверяет Наталья Смирнова. 

Бывают и такие заказчицы, которые обращаются с фотографией брендовой одежды и просят сшить им такую же. По словам Натальи Смирновой, работа над такими заказами – игра в мастерство. Модельер должен по фотографии подобрать наиболее точный к оригиналу тип ткани, а конструктор максимально повторить крой (зачастую, не имея вида изделия сзади). 

С клиентками у персонала ателье устанавливаются доверительные отношения. «Когда человек стоит на примерках перед тобой почти голый, это способствует доверию», – говорит Наталья. 

Среди тех, кто шьёт одежду в ателье «Абиарт», не только жительницы Москвы и Подмосковье. Есть клиентка, которая живёт в Америке, но во время своих визитов в Москву делает заказы. 

«В нашей работе количество заказов или готовых изделий в месяц – не показатель продуктивности ателье. В работе может быть одна, но очень сложная вещь, которую портной будет делать месяц-полтора. А может быть много небольших вещей», – объясняет Наталья Смирнова. 

В пошиве одежды есть явные пики заказов. Они, как правило, приходятся на осень (с октября по декабрь) и весну (февраль-март), и связаны с тем, что вместе со временем года многим женщинам хочется поменять и гардероб. Меньше всего запросов – в январе и июле-августе. 

В 2017 году неожиданно провальными оказались апрель и май. Это было связано с затянувшейся холодной погодой – никто не спешил шить летние платья. «Никогда мы не отшивали так мало летних вещей, как в этом году. Первый по-настоящему тёплый день был в Москве в конце июля», – констатирует Наталья. 

Не спешить в стан «русских дизайнеров»

У ателье «Абиарт» есть коллекция свадебных платьев. Это направление хотели развивать особенно активно в 2012 году. Со своими платьями Наталья Смирнова обращалась в свадебные салоны Москвы. Но там, увидев русское имя дизайнера, сразу же отказывали в сотрудничестве. Хотя в то время русские дизайнеры уже становились трендом в сфере casual-одежды, но не свадебных платьев.

«Я – дизайнер, работающий в индивидуальном пошиве и делающий изделия на заказ в единственном экземпляре. Да, русские дизайнеры в какой-то момент стали трендом. Но сейчас их стало очень много. Конечно, есть замечательные дизайнеры, которые прекрасно выполняют свою работу.

Но уровень вещей у большинства – оставляет желать лучшего. Когда мы оказываемся на мероприятиях вроде Недели Высокой моды или ходим по бутикам, то становится ясно, почему клиенты обращаются к нам и в такие ателье, как у нас.

Это другой уровень изделия и по материалам, и по работе», – добавляет Наталья Смирнова. 

Нехватка кадров

Команда ателье «Абиарт» – это семь сотрудников: конструктор, модельер, помощник дизайнера, трое портных и бухгалтер. Коллектив – исключительно женский. Из-за этого постоянно приходится искать персонал – сотрудницы часто уходят в декрет. 

Найти готового специалиста, по признанию Натальи Смирновой, практически невозможно. В Москве и регионах закрываются училища, которые готовят портных. А те, кто получает высшее образование по данной специальности в институтах, сразу претендуют на высокую зарплату. Но как специалисты они ещё не готовы к работе после вуза, их надо обучать непосредственно в ателье. 

Нехватка кадров для ателье сказывается и в сферах, не связанных непосредственно с умением шить или кроить. Наталья Смирнова пыталась найти SMM-менеджера, который бы вёл соцсети ателье.

Но привлечённые фрилансеры делали посты, не отражающие особенности одежды, которую шьют по индивидуальному заказу. В результате соцсетями занимается сама Наталья, оперируя базовыми знаниями в этой области.

Но она уверена – лучше пусть посты будут не каждый день, но зато написанные грамотно и самим владельцем бизнеса.

Наталья Смирнова пытается снимать короткие видео-ролики о том, как создаются вещи в их ателье.

Но всякий раз, когда она заходит в производственный цех с включенной на телефоне камерой, её подчинённые начинают стесняться. «Сотрудницы очень напрягаются, когда их снимают.

И невозможно объяснить им, что для соцсетей небольшие видео том, как делается наша вещь, очень хорошо подходят», – говорит Наталья. 

Продвижение за счёт «сарафанного радио» 

У ателье «Абиарт» есть свои страницы в Instagram и . В них выкладывают фотографии готовых изделий, многие вещи сфотографированы и с изнаночной стороны. Такие снимки позволяют оценить качество сшитой вещи. «Приоритет для покупателя – качество изделия. Они идут к нам, прежде всего, за качеством, а не дизайном», – убеждена Наталья. 

С фотографиями для соцсетей у ателье постоянно возникает проблема.

Фотографировать готовые вещи на манекене или в ателье можно, но для хороших фотосессий нужны профессиональный свет и профессиональный фотограф.

То, что фотографируют сотрудники ателье своими силами, зачастую не передаёт всех нюансов вещи. К тому же готовые изделия надевают на манекен или раскладывают на столе, что тоже не прибавляет им красоты.

Клиентки ателье в силу своего статуса не спешат выкладывать в соцсетях собственные фотографии в вещах от «Абиарта». Но своим коллегам или знакомым они охотно рассказывают в личном общении, откуда у них появилась эта красивая рубашка или платье. Основной поток посетителей получается благодаря «сарафанному радио». 

Раскроить будущее

Ателье «Абиарт» думает о расширении в ближайшее время. Возможно, штат сотрудников увеличится, как минимум, на одного менеджера. Он будет заниматься сопровождением заказов, а не шитьём или кройкой. 

Сейчас Наталья Смирнова развивает casual-направление готовых пальто и платьев. Вещи можно увидеть в бутике коттеджного посёлка Барвиха. Открыть свой собственный бутик пока не позволяют финансовые возможности ателье. Но от этой идеи всё равно не отказываются – она в планах на будущее.

Как страсть к шитью превратить в успешный бизнес.
Шить, жить, любить: как заработать на свадебных платьях.
51 лайфхак фэшн-бизнеса: что нужно учитывать при запуске бренда одежды.
biz360

25 октября 2017

Источник: https://biz360.ru/materials/plate-po-figure-kak-sozdayotsya-dorogaya-odegda-i-kto-eyo-pokupaet/

Пошив одежды: на заказ, оптом. Швейное производство

Как решить вопросы с одеждой, сшитой на заказ?
 

         Сумки                Шапки               Перчатки                 Полотенце                   Тапочки  

        Футболки                  Поло                          Бейсболки               Шарфы              Фартуки

        Подушки                     Носки                    Пледы                 Сувениры              Халаты

            Панамы                   Козырьки                  Напульсники                       Прихватки

Наша компания ответственно подходит к выполнению каждого заказа. Фабрика по пошиву одежды предоставляет своим клиентам качественную продукцию по адекватным ценам.

Все  виды текстильной продукции, пошив одежды на заказ, которая представлена в нашем каталоге.

Чтобы сделать заказ на пошив промо одежды, другой текстильной продукции или аксессуаров, а также размещение на ней любых изображений – звоните:

+ 7 (495) 334-2001

Пошив футболок

Из чего же шьются футболки вообще и футболки Тексимпорт в частности?

Начнём издалека: есть ткань, а есть трикотаж. Да, оказывается, ткань и трикотаж – это разные виды текстиля!

Трикотаж – это материал, в котором нитки согнуты в петельки да еще и переплетены между собой. Отсюда его, трикотажа, растяжимость, эластичность и мягкость. Трикотаж вяжется.

Ткань же имеет структуру, где две системы нитей расположены перпендикулярно друг другу и притом тоже переплетены. Тканей, как и нитей, великое множество. Ткань, как несложно догадаться, ткут.

Нетканые полотна – текстильные изделия, в которых волокна или нити соединены между собой не посредством ткачества. Это, например, всем известный войлок – его валяют, да.

Вот симпатичный трикотаж петельками, строгая прямолинейная ткань и беспорядочный войлок на картинках:

Одежду в целом изготовляют из всех видов текстиля. Для производства обычных же, повседневных, футболок используется трикотаж. Рассмотрим же подходящие для футболок виды трикотажа.

Эти виды отличаются методом сплетения волокон. Поехали:

Кулирная гладь (кулирка) – имеет выраженную лицевую и изнаночную сторону. Лицевая сторона гладкая, ровная, изнаночная сторона как бы полосами, рядами. Бывает как на 100% из хлопка, так и хлопок+лайкра.

Ластик (рибана) – имеет одинаковую лицевую и изнаночную стороны, обладает высокой растяжимостью и упругостью в поперечном направлении, не закручивается.

Интерлок (двуластик) – лицевая и изнаночная сторона одинаковы. Имеет хорошие теплозащитные свойства и не закручивается.

Пике – образуется комбинированным плетением. Оно всем известно: чтобы посмотреть на трикотаж пике – возьмите в руки поло «Lacoste».

Наиболее распространенное полотно для пошива белья и одежды, в том числе футболок, — кулирная гладь.

Сама же кулирка может быть изготовлена из полотна различных сортов:

Пенье – сорт, где мы видим безукоризненное переплетение, отшлифованные нити. Нет катышков и «узелков», полотно гладкое и шелковистое на ощупь, с небольшим блеском. Можно даже решить, что это полотно с добавлением синтетики, но это не так, это качество пенье.

Полотно сорта опенед не такое гладкое и плотнее на ощупь, но вместе с тем сохраняет все качества пенье кроме внешнего вида.

Так вот: футболки Тексимпорт шьются из кулирной глади сорта пенье. Выходит дороже, безусловно; и конечное изделие от этого тоже имеет цену выше. Однако надо понимать, что наши футболки – это одежда для долгой носки с претензией стать любимой вещью, а не второсортная промо-продукция для рекламных акций — поэтому качество должно быть максимально высоким.

Второй вопрос — как шьются футболки вообще и футболки Тексимпорт в частности? Как из полотна получается готовое изделие?

Рассмотрим процесс раскроя и пошива футболок.

• Фабрика, где будут сшиты футболки, заказывает у поставщика материал для футболок. Кстати, мы сами едем к поставщику, выбираем цвета кулирной глади и сообщаем о нашем выборе на фабрику, откуда трикотаж будет заказан. Полотно привозят в рулонах по 30кг каждый. Одного рулона хватает примерно на 100 футболок.

Рулоны ждут своей очереди превратиться в футболки

• Вот полотно в рулонах приехало на фабрику. Когда дошла очередь (от одной до трёх недель) до заказчика, то есть до рулонов, которые станут футболками Тексимпорт , полотно настилают на раскройный стол. На столе от рулона отрезаются крупные куски полотна – для удобства раскройки.

Полотно на раскройном столе

• На листы полотна затем кладутся лекала из крафтовой бумаги. Укладывать их надо максимально экономно, чтобы сократить расход текстильного материала. Например, наши лекала были сняты с футболки, кторую мы принесли и попросили скопировать этот крой и назначить его размером М.

Все лекала подписаны и всегда под рукой.

• Лекала положены и обведены – далее по контурам специальным ножом из полотна вырезаются заготовки – примерные экземпляры выкройки.

Специальный нож для отреза полотна. Внеземные технологии

• Затем эти формы более точно вырезаются и складываются в пачки по размерам и наборам – перед, спиника, рукава. Пронумерованные и подписанные наборы раскроеных футболок отправляются в швейный цех.

Кусочки футболок готовы сшиться в партию цельных изделий

• В швейном цеху отдельные кусочки футболок сшиваются вместе в целую футболку. Здесь же пришиваются воротники и, если надо, флажки с размерами, символами стирки и лейблом. Мы не любим флажки – они мешают. Поэтому на футболках Тексимпорт этикетка напечатана сзади.

Перед + рукава + спинка = футболка

• Готовые футболки складывают по размерам и они уезжают к печатникам.

Вот мы и рассказали вкратце о том, как трикотаж превращается в футболки. Однако, это только половина истории. На изделия еще предстоить нанести краску – да так, чтобы получился красивый принт! Большинство футболок Тексимпорт печатаются методом шелкографии, и это тоже очень инетересный процесс. Но про приключения футболок в печатном цеху мы расскажем в следующем выпуске.



Источник: https://teximport.ru/sewing/

Автоправо
Добавить комментарий