Как признать фотокопию генерального плана поселения документом?

Определение Конституционного суда РТ от 4 сентября 2015 г. N 6-О

Как признать фотокопию генерального плана поселения документом?

Определение Конституционного суда Республики Татарстанот 4 сентября 2015 г. N 6-О

“Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки М.С. Новиковой на нарушение ее конституционных прав и свобод пунктами 2.1 и 2.3 Генерального плана муниципального образования города Казани, утвержденного решением Казанской городской Думы от 28 декабря 2007 года N 23-26”

Конституционный суд Республики Татарстан в составе Председателя Ф.Г. Хуснутдинова, судей Р.Ф. Гафиятуллина, Л.B. Кузьминой, Р.А. Сахиевой, А.А. Хамматовой, А.Р. Шакараева,

заслушав в судебном заседании заключение судьи А.А. Хамматовой, проводившей на основании статьи 44 Закона Республики Татарстан “О Конституционном суде Республики Татарстан” предварительное изучение жалобы гражданки М.С. Новиковой,

установил:

1. В Конституционный суд Республики Татарстан обратилась гражданка М.С. Новикова с жалобой на нарушение ее конституционных прав и свобод пунктами 2.1 и 2.3 Генерального плана муниципального образования города Казани, утвержденного решением Казанской городской Думы от 28 декабря 2007 года N 23-26 (далее также – Генеральный план).

Согласно пункту 2.1 Генерального плана основными целями территориального планирования муниципального образования г. Казани являются создание благоприятной среды жизнедеятельности и устойчивого развития города, обеспечение экологической безопасности и сохранение природного и культурного наследия, обеспечение учета интересов жителей муниципального образования г.

 Казани, интересов Российской Федерации и Республики Татарстан. В соответствии с пунктом 2.3 Генерального плана основными задачами территориального планирования муниципального образования г.

 Казани являются: сохранение историко-культурного наследия, ландшафтного и архитектурно-пространственного своеобразия города; обеспечение эффективного использования городских территорий; создание благоприятной среды жизнедеятельности; обеспечение безопасности территории и окружающей среды; улучшение жилищных условий, достижение многообразия типов жилой среды и комплексности застройки жилых территорий; развитие и равномерное размещение по территории общественных и деловых центров; обеспечение надежности транспортного обслуживания и инженерного оборудования территории; комплексность благоустройства и озеленения территории.

Заявительница указывает, что согласно части четырнадцатой статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ) инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляется право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства. Как следует из обращения и приложенных к нему копий документов, гражданка М.С. Новикова является инвалидом II группы. В целях реализации права, предусмотренного указанной нормой Федерального закона, она обратилась в Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани с вопросом о предоставлении ей земельного участка для ведения дачного хозяйства и садоводства. Однако в предоставлении земельного участка заявительнице было отказано, поскольку, как следует из ответа на ее обращение, право на первоочередное получение инвалидами и семьями, имеющими в своем составе инвалидов, земельного участка в рамках реализации положений части четырнадцатой статьи 17 названного Федерального закона осуществляется после признания семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и постановки на соответствующий учет. В данном ответе также указано, что на территории муниципального образования города Казани земельные участки для целей садоводства, огородничества и дачного хозяйства предоставляются гражданам – членам существующих садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений в порядке переоформления им вида права на имеющиеся у них земельные участки. Выделение же новых земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений до 2020 года Генеральным планом не предусмотрено.

Между тем гражданка М.С. Новикова отмечает, что право на первоочередное получение ею, как инвалидом, земельного участка для ведения дачного хозяйства и садоводства не может быть связано с нуждаемостью в улучшении жилищных условий, поскольку само по себе ведение такого хозяйства допускает отсутствие на земельном участке какого-либо строения для проживания.

Кроме того, по мнению заявительницы, отсутствие в пунктах 2.1 и 2.

3 Генерального плана положений о выделении на территории муниципального образования города Казани земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений ущемляет и ограничивает ее право на получение в первоочередном порядке земельного участка для ведения дачного хозяйства и садоводства.

На основании изложенного гражданка М.С. Новикова просит Конституционный суд Республики Татарстан признать пункты 2.1 и 2.3 Генерального плана муниципального образования города Казани, утвержденного решением Казанской городской Думы от 28 декабря 2007 года N 23-26, не соответствующими статьям 27 (части первая и вторая), 30, 54 (часть первая) Конституции Республики Татарстан.

2.

Из содержания взаимосвязанных положений пункта 3 части 1 статьи 18, части 1 статьи 24 и части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что генеральный план городского округа, утверждаемый представительным органом местного самоуправления городского округа, является документом территориального планирования, который должен содержать положение о территориальном планировании, карту планируемого размещения объектов местного значения городского округа, карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав городского округа; карту функциональных зон городского округа.

В целях определения оптимального состава и содержания проектов генеральных планов городских округов, а также обеспечения рациональной и эффективной их разработки приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 мая 2011 года N 244 утверждены Методические рекомендации по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов. Пунктом 9.1 указанных Рекомендаций предусмотрено, что генеральный план является градостроительным документом, определяющим в интересах населения и государства условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территорий городских округов, установление и изменение границ населенных пунктов в составе городских округов, функциональное зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию.

Оспариваемые заявительницей положения Генерального плана по своему содержанию основаны на требованиях статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации и согласуются с данными Методическими рекомендациями по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов. Рассматриваемые пункты 2.1 и 2.3 Генерального плана по своей правовой природе носят общий характер, определяют цели и задачи территориального планирования муниципального образования города Казани, сформулированные в документах социально-экономического развития города на период до 2020 года. Следовательно, вопросы выделения земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений предметом правового регулирования оспариваемых норм Генерального плана не являются.

Таким образом, сами по себе пункты 2.1 и 2.

3 Генерального плана не содержат неопределенности в вопросе об их соответствии Конституции Республики Татарстан, а также не подлежат применению в разрешении дела заявительницы в указанном ею аспекте и не могут рассматриваться как нарушающие ее конституционные права и свободы, в связи с чем согласно пункту 2 части первой статьи 46 во взаимосвязи с пунктом 1 части второй статьи 39 Закона Республики Татарстан “О Конституционном суде Республики Татарстан” жалоба гражданки М.С. Новиковой не является допустимой.

Вопрос предоставления инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, в первоочередном порядке земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства регламентирован Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ) и принятым в соответствии с ним постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 1996 года N 901 “О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг”. В этой связи оценка конституционности указанных правовых актов, включая правильность применения их нормативных положений, равно как и проверка законности и обоснованности отказа гражданке М.С. Новиковой в предоставлении земельного участка, не входит в компетенцию Конституционного суда Республики Татарстан, как она определена статьей 109 Конституции Республики Татарстан и статьей 3 Закона Республики Татарстан “О Конституционном суде Республики Татарстан”.

Исходя из изложенного и руководствуясь статьей 3, пунктом 1 части второй статьи 39, пунктами 1 и 2 части первой статьи 46, частью пятой статьи 66, частями первой и второй статьи 67, статьями 69, 72, 73 и 101 Закона Республики Татарстан “О Конституционном суде Республики Татарстан”, Конституционный суд Республики Татарстан определил:

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданки М.С. Новиковой на нарушение ее конституционных прав и свобод пунктами 2.1 и 2.

3 Генерального плана муниципального образования города Казани, утвержденного решением Казанской городской Думы от 28 декабря 2007 года N 23-26, поскольку жалоба в соответствии с установленными требованиями не является допустимой, а разрешение поставленных заявительницей вопросов Конституционному суду Республики Татарстан неподведомственно.

2.

Определение Конституционного суда Республики Татарстан по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

3. Копию настоящего Определения направить гражданке М.С. Новиковой, в Казанскую городскую Думу, а также в Исполнительный комитет муниципального образования города Казани.

4. Настоящее Определение подлежит опубликованию в “Вестнике Конституционного суда Республики Татарстан”.

Источник: http://base.garant.ru/22533065/

Где можно получить копию генерального плана снт

Как признать фотокопию генерального плана поселения документом?

Не знаю, может быть самовольное строительство многоквартирных многоэтажных жилых домов на земельных участках, предназначенных под индивидуальное жилищное строительство — это проблема только Геленджика и других курортных городов.

Но факт остается фактом — люди продолжают строить высокие дома на несколько квартир там, где по нормам этого делать нельзя.

Кроме этого, даже индивидуальные жилые дома в некоторых районах нашего города построены так близко друг к другу, что можно совершенно спокойно дотянутся из своего окна до стены или окна соседнего здания.

Давайте попробуем разобраться, почему существуют определенные нормы, зачем их соблюдать и действительно ли жить в таких домах опасно? А в квартире были мебель, обои на стенах, вещи и т. Пожар вовремя не заметили, пожарных не вызвали и пламя перекинулось уже и в соседние квартиры.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Приватизировать участок в СНТ
  • Генплан или схему застройки СНТ – где взять и как получить?
  • Имеет ли право председатель СНТ отказать в выдаче копий документов СНТ?
  • Как оформить право собственности на землю в СНТ?
  • Где можно получить копию генерального плана снт
  • Где можно получить копию генерального плана снт
  • Где получить выкопировку из генерального плана и для чего она нужна

Документ, отражающий положение земельного участка на генеральном плане территории поселения, называемый выкопировкой, не относится к обязательным при совершении различных сделок и работ.

Приватизировать участок в СНТ

Документ, отражающий положение земельного участка на генеральном плане территории поселения, называемый выкопировкой, не относится к обязательным при совершении различных сделок и работ.

Но он может потребоваться к предоставлению в орган Росреестра при планировании строительства на участке, а также его зонирования.

Выкопировка земельного участка представляет собой план или схему, что является результатом проведенных геодезических работ, с расшифровкой всех нанесенных обозначений.

В этом документе можно найти все сведения географического и технического характера относительно конкретного надела, а также состояния местности и различных объектов.

Документ может быть оформлен в черно-белом или цветном виде на листе формата А4.

На основании такой схемы происходит планирование и согласование проекта будущего жилого капитального строения, работ по газификации и электрификации уже возведенных объектов.

Выкопировку может попросить потенциальный покупатель у продавца, чтобы оценить возможность последующей застройки участка земли, уточнения возможных ограничений.

Принципы оформления документа отражены в Градостроительном кодексе РФ от 29 декабря г. Независимо от целей, для которых выкопировка необходима, документ должен содержать обязательные сведения о земельном участке:.

Очень важно отображения всей инфраструктуры вблизи участка, чтобы иметь представление о наличии потенциально опасных объектов. В этой связи перечислим, для каких целей может понадобиться выкопировка:.

Чтобы получить выкопировку земельного участка из генерального плана поселения, необходимо обратиться в архитектурный отдел администрации.

На начальном этапе собрать пакет документов, включающий в себя:. Скачать бланк заявления на выдачу выкопировок из генплана и ситуационных планов. Все собранные документы передаются в территориальную администрацию одним из удобных для заявителя способов:.

Ожидание ответа от администрации не должно превышать дневный срок от даты получения полного пакета документов. В результате выдается заявителю выкопировка либо мотивированный отказ.

Законодательство не предъявляет жестких требований к тексту заявления, но есть ряд реквизитов, которые обязательны присутствовать в этом документе:.

Схематически участок можно найти на публичной кадастровой карте на официальном сайте Росреестра, где содержится также краткая информация об интересующем наделе. Здесь же можно скачать и распечатать план с указанием границ участка.

Но эта распечатка не заменит официальный документ — выкопировку и не сможет быть принята по запросу официального органа.

Такой вариант, как и снимки, взятые с Яндекс или Гугл, и самостоятельная прорисовка в специализированных программах, удобен лишь для презентации тем, кто заинтересован в покупке участка.

Поскольку очень сложно соблюсти все масштабы и особенности местности правильно и точно, то верным способом станет заказ документа у кадастрового инженера.

Что из себя представляет выкопировка из генерального плана территории? Это документ в виде плана местности с нанесением всех значимых объектов в масштабе , или Таким образом, предоставляется возможность отобразить на бумаге рельеф местности со всеми элементами, присутствующими на самом участке и вблизи него.

Выкопировка из генплана чаще всего требуется для организации электросетей или газовых магистралей, а также для анализа возможности производства строительных работ. Сам по себе документ не является разрешением на строительство.

Поэтому для осуществления жилой застройки его потребуется получить. Услуга по выдаче выкопировки и схемы населенного пункта, на территории которого находится участок, предоставляется бесплатно.

Поскольку для запроса выкопировки требуется предоставить выписку из ЕРГН, при ее отсутствии, необходимо заказать документ.

В ней содержится вся информация о земельном наделе с технической документацией и правовым статусом. Стоимость выписки заключается в размере госпошлины, которая зависит от формы получения документа и составляет:. При запросе выписки и оплате онлайн электронный документ приходит на указанный в запросе электронный адрес моментально. Остались вопросы?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас по горячей линии или напишите нашему консультанту. Ваш e-mail не будет опубликован. Где получить выкопировку из генерального плана и для чего она нужна Земля. Что это такое? выкопировки из генерального плана земельного участка Где взять и как получить?

Сколько стоит? Следует уточнить , что категорически недопустимы ошибки и исправления в заявлении. Это может стать поводом для отказа в приеме документов. Предыдущий Норма температуры в квартире в отопительный сезон Следующий Как узнать инвентаризационную стоимость квартиры?

Источник: https://imagazini.ru/st-15-5-koap-rf-shtraf/gde-mozhno-poluchit-kopiyu-generalnogo-plana-snt.php

Особенности государственной регистрации при переходе прав на заложенное недвижимое имущество в результате обращения взыскания на него

Как признать фотокопию генерального плана поселения документом?

20 февраля 2019

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Особенности государственной регистрации при переходе прав на заложенное недвижимое имущество в результате обращения взыскания на него

Управление Росреестра по Мурманской области информирует.

Вопросгосударственной регистрации при переходе прав на заложенное недвижимое имущество в результате обращения взыскания на него актуален, когда заключен договор ипотеки либо договор купли-продажи с рассрочкой платежа, договор долевого участия в строительстве (когда ипотека возникает в силу закона).

Обратить взыскание на имущество можно в судебном и во внесудебном порядке.

Независимо от порядка взыскания государственная регистрация права при переходе права собственности на недвижимое имущество в результате обращения взыскания на него проводится на основании совместного заявления приобретателя и залогодержателя или заявления залогодержателя, оставляющего предмет ипотеки за собой.Отличие составляют лишь документы, которые необходимо представить на государственную регистрацию вместе с заявлением.

Так при обращении взыскания на заложенное имущество по решению суда необходимо представить копию решения суда об обращении взыскания на заложенное имущество, надлежащим образом заверенную и скрепленную печатью суда, с отметкой о вступлении этого решения в законную силу и документы, подтверждающие реализацию заложенного имущества на торгах (протокол о результатах публичных торгов, договор купли-продажи, заключенный с лицом, выигравшим торги), или в случае признания торгов несостоявшимися соглашение с залогодержателем о приобретении заложенного имущества либо документы, подтверждающие оставление залогодержателем заложенного имущества за собой (протокол о признании повторных публичных торгов несостоявшимися, заявление залогодержателя об оставлении предмета ипотеки за собой и документ, подтверждающий получение указанного заявления организатором торгов).

При обращении взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке на основании исполнительной надписи нотариуса в случае проведения торгов необходимо представить нотариально удостоверенный договор об ипотеке или нотариально удостоверенный договор, влекущий за собой возникновение ипотеки в силу закона, которые содержат условие о возможности обращения взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке и отметку о совершении исполнительной надписи, и (или) закладная (в случае, если права залогодержателя удостоверены закладной), содержащая условие о возможности обращения взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке и отметку о совершении исполнительной надписи, и документы, подтверждающие реализацию заложенного имущества на торгах (протокол о результатах торгов, договор купли-продажи с лицом, выигравшим торги), или в случае признания торгов несостоявшимися соглашение с залогодержателем о приобретении заложенного имущества либо документы, подтверждающие оставление залогодержателем заложенного имущества за собой (протокол о признании повторных торгов несостоявшимися, заявление залогодержателя об оставлении предмета ипотеки за собой и документ, подтверждающий получение указанного заявления организатором торгов);

В случае обращения взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке на основании исполнительной надписи нотариуса когда торги не проводятся представляется нотариально удостоверенный договор об ипотеке или нотариально удостоверенный договор, влекущий за собой возникновение ипотеки в силу закона, которые содержат условие о возможности обращения взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке и отметку о совершении исполнительной надписи, и (или) закладная (в случае, если права залогодержателя удостоверены закладной), содержащая условие о возможности обращения взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке и отметку о совершении исполнительной надписи, и документы, подтверждающие оставление залогодержателем заложенного имущества за собой (заявление залогодержателя об оставлении предмета ипотеки за собой и в случае оставления предмета ипотеки за собой без проведения торгов документ, подтверждающий получение указанного заявления залогодателем).

Примечательно, что при государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество в указанных случаях регистрационная запись об ипотеке, обеспечивающей требования залогодержателя, в целях удовлетворения которых реализован предмет ипотеки, погашается одновременно с государственной регистрацией права собственности приобретателя заложенного имущества или залогодержателя.

Также сообщаем, что государственная регистрация прав на объект недвижимости осуществляется без заявления собственника (правообладателя) объекта недвижимости при переходе права собственности на недвижимое имущество, права аренды недвижимого имущества или права участника долевого строительства в результате обращения залогодержателем взыскания на недвижимое имущество или указанные права либо в результате оставления залогодержателем за собой недвижимого имущества или указанных прав в связи с признанием повторных торгов несостоявшимися.

Дата создания: 20-02-2019

Источник: http://www.mo-zarechensk.ru/osobennosti-gosudarstvennoy-registratcii-pri-perekhode-prav-na-zalozhennoe-nedvizhimoe-imushcestvo-v-rezul-tate-obrashceniya-vzyskaniya-na-nego.html

Статья 1

Как признать фотокопию генерального плана поселения документом?

Внести в Закон Липецкой области от 18 августа 2006 года N 316-ОЗ “Об особых экономических зонах регионального уровня” (“Липецкая газета”, 2006, 25 августа; 2007, 13 апреля) следующие изменения:

2) в статье 4:

а) в абзаце первом слова “На момент” заменить словами “1. На момент”;

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

“2. Для территориального планирования ОЭЗ РУ разрабатывается документация следующего вида:

1) проект планировки ОЭЗ РУ в случае, если ОЭЗ РУ размещается в границах одного населенного пункта или поселения;

2) проект генерального плана ОЭЗ РУ – если территория ОЭЗ РУ охватывает территорию нескольких населенных пунктов разных поселений или нескольких поселений. Границы территории ОЭЗ РУ могут не совпадать с границами населенных пунктов, поселений и (или) муниципальных районов.”;

3) в статье 6:

а) пункт 14 части 1 изложить в следующей редакции:

“14) документы, подтверждающие соответствие плана развития территории ОЭЗ РУ схеме территориального планирования и генеральному плану застройки муниципального образования (при наличии);”;

б) в абзаце первом части 2 слова “может быть” заменить словом “является”;

4) в статье 7:

а) в абзаце втором слова “могут входить” заменить словом “входят”;

б) в абзаце двенадцатом слова “проекта планировки” заменить словами “документации территориального планирования”;

5) в статье 10:

а) в части 1:

в абзаце первом слово “1. Участникам” заменить словом “Участникам”;

абзац второй изложить в следующей редакции:

“понижение налоговой ставки по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в областной бюджет, предоставление налоговых льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу в соответствии с законами области о налогах;”;

абзацы третий и четвертый признать утратившими силу;

в абзаце шестом слова “, в порядке и размерах, установленных нормативным правовым актом администрации области” исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

“Участники ОЭЗ РУ не имеют право на государственную поддержку в иных формах.”;

б) часть 2 признать утратившей силу;

6) статью 11 дополнить частями 3-6 следующего содержания:

“3. Лицо, намеревающееся получить статус участника ОЭЗ РУ, представляет уполномоченному органу по управлению ОЭЗ РУ заявку на заключение договора о ведении деятельности, которая должна содержать:

1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу особой экономической зоны;

2) сведения о площади земельного участка, необходимой для предполагаемой деятельности заявителя;

3) сведения о предполагаемых объемах капитальных вложений, включая объем капитальных вложений в течение года со дня заключения договора о ведении деятельности.

Заявитель прилагает к заявке на заключение договора о ведении деятельности:

1) копию свидетельства о государственной регистрации;

2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3) копию учредительных документов;

4) утвержденный заявителем инвестиционный проект (бизнес-план) по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 23.03.2006 г.

N 75 “Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам”;

5) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иными кредитными организациями;

6) полис страхования рисков невыполнения условий бизнес-плана.

4. Документы, указанные в части 3 настоящей статьи, принимаются уполномоченным органом по управлению ОЭЗ РУ по описи. Копию описи с отметкой о дате приема документов уполномоченный орган по управлению ОЭЗ РУ направляет (вручает) заявителю.

5. Уполномоченный орган по управлению ОЭЗ РУ принимает и направляет заявителю не позднее чем через десять рабочих дней после получения документов решение о заключении договора о ведении деятельности или об отказе в заключении договора о ведении деятельности с указанием мотивированных оснований отказа.

6. Основаниями для отказа в заключении договора о ведении деятельности являются:

1) отсутствие на территории особой экономической зоны свободного земельного участка, отвечающего условиям, указанным в заявке на заключение договора о ведении деятельности;

2) несоответствие предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, соответствующим функциональному типу особой экономической зоны;

3) несоответствие бизнес-плана условиям, указанным в заявке на заключение договора о ведении деятельности.”.

Источник: https://base.garant.ru/33721344/1cafb24d049dcd1e7707a22d98e9858f/

Автоправо
Добавить комментарий