Как приобрести китайский мотоцикл

Содержание
  1. Обзор лучших китайских мотоциклов 2018
  2. Круизеры/чопперы
  3. Дорожные мотоциклы
  4. Туристические эндуро
  5. Как купить китайский мотоцикл: способы покупки и оформление документов в 2019 году
  6. Варианты покупки недорогого мотоцикла
  7. Что представляют собой китайские байки
  8. Стоимость китайского мотоцикла
  9. Чем опасен китайский байк
  10. Выбор китайского мотоцикла
  11. Китайские мотопроизводители
  12. китайских моделей
  13. Как приобрести мотоцикл из КНР
  14. В россии
  15. в китае через посредника
  16. через интернет
  17. оформление документов
  18. Растаможка байка
  19. В заключение
  20. Топ 10-самые популярные мотоциклы в россии:
  21. Лучшие китайские мотоциклы на 250 кубов
  22. lifan LF250-3A: доступный и экономичный
  23. Blackster 250 V2: бюджетный крузер
  24. Benelli TNT 25: относительно мощный, но недорогой
  25. Loncin LX 250GY-3: бюджетный эндуро
  26. Lifan Virginia 250: классика «Made in China»
  27. Lifan Dakota 250 V2 EFI: «нейкед» для начинающих
  28. Китайские мотоциклы — обзор популярных моделей
  29. Лучшие китайские мотоциклы
  30. Круизеры, чопперы
  31. Выбор китайского эндуро
  32. 250 кубов
  33. 300 кубов
  34. 400 кубов
  35. 450 кубов
  36. Дорожные мотоциклы
  37. Туристические эндуро
  38. Спортбайки
  39. Питбайки и кроссовые мотоциклы
  40. Обзор популярных моделей
  41. Отзывы
  42. Как увеличить мощность китайского мотоцикла
  43. Заключение

Обзор лучших китайских мотоциклов 2018

Как приобрести китайский мотоцикл
13.06.2018

Китайские мотопроизводители уже настолько плотно вошли на рынок стран СНГ, что игнорировать их стало невозможно. Конечно, они не составляют конкуренцию «взрослым» моделям, но на рынке бюджетной мототехники они успешно отвоевали своё место под солнцем, потеснив японские байки за счёт ощутимо более низкой цены.

Поэтому мы решили составить небольшой топ китайских мотоциклов разных классов, рассказав о наиболее интересных моделях. Стоит отметить, что вся эта информация — лишь субъективное мнение нашей редакции, основанное, впрочем, на богатом личном опыте, поэтому это мнение имеет под собой практические основания.

Мы расскажем о лучших китайских мотоциклах, подходящих для самых разных целей.

Круизеры/чопперы

В этом классе во главу угла ставится объём двигателя.

Отличительная черта любого круизера — солидные габариты, значительная масса, архаичная конструкция и не слишком мощный двигатель, обладающий, однако, впечатляющим крутящим моментом.

С одной, впрочем, оговоркой — эта характеристика мотора применима к «взрослым» моделям, а на бюджетных китайских мотоциклах зачастую устанавливается тот же усреднённый моторчик, что и на многих других байках.

В этом классе стоит обратить внимание на BM 200 Classic. В условиях ограниченного бюджета этот вариант неплохо подойдёт новичку, став его «входным билетом» в мир хрома и кожи. Простой и лёгкий, байк отличается надёжность.

К «китайцам» его можно отнести условно — он собирается в России из китайских узлов под эгидой компании «Балтмоторс». А в 2019 году он будет заменён новой моделью – RoadViking.

Если же 200 кубов вам мало, можно поискать одно время продававшиеся в России Lifan LF 400, представляющие собой практически точные копии популярного мотоцикла Yamaha XV 400 Virago. Даже многие запчасти у этих байков взаимозаменяемы. И всё-таки 400 кубов – это уже более солидный объём.

Учитывая, что «объёмных» круизеров в КНР не производится, Lifan LF400 можно смело включать в топ 10 китайских мотоциклов этого класса. Неплох также его «младший брат» — Lifan LF 250B.

Тут снова придётся упомянуть «Балтмоторс» с их очень удачной моделью BM 250 Dakar. Стоит она подороже, чем большинство конкурентов, но характеристики у неё весьма впечатляющие, да и отзывы владельцев китайского мотоцикла, собранного в России, в целом положительные.

Также всенародной любовью пользуется Lifan LF200 GY, уже не первый год хорошо продающийся в ряде стран. Полноценным эндуро назвать его сложновато — не тот уровень оснащения, но для плохих дорог этот байк подходит неплохо. Его главные достоинства — низкая цена, универсальность, дешёвые запчасти и общая простота конструкции, делающая возможным ремонт в гаражных условиях.

Любителям техники помощнее стоит посмотреть ещё на одного «китайца» – Forsage 450 Enduro. Достаточно лёгкий и компактный, он отличается высокой мощностью.

К тому же производитель предлагает тюнинг для улучшения характеристик — японский карбюратор, прямоточный выхлоп и другие мелочи, которые позволяют в итоге получить выходную мощность в 44 л.с. на заднем колесе (не на коленвале!).  Для китайских мотоциклов — отличный показатель.

Стоит при этом байк достаточно недорого — по крайней мере, намного дешевле, чем 450-кубовые «японцы».

Дорожные мотоциклы

Этот класс, пожалуй, можно назвать самым многочисленным. Он включает в себя как самые дешёвые и слабые модели, копирующие всенародно любимый Yamaha YBR 125, так и вполне серьёзную технику.

Но мы же тут составляем рейтинг лучших китайских мотоциклов, верно? Поэтому пальму первенства мы отдадим тем, кто объективно обошёл конкурентов.

И поделят её между собой два вполне серьёзных китайских мотоцикла, которые отлично подойдут не только новичкам, но и опытным байкерам.

Первая — Stels 600 Benelli. Выкупив на корню итальянского мотопроизводителя со столетней историей, китайцы быстро представили совместную разработку китайских конструкторов и итальянских дизайнеров, собираемую в России.

Мотоцикл получился вполне современным — 600-кубовый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения (80 л.с.!), инжектор, КПП-6, стильный внешний вид. Скорость в 200 км/ч для него – не предел.

Стоит он при этом дешевле японских «шестисоток»

Несколько иным путём пошла китайская компания CFMoto, представив публике свою копию популярного байка Kawasaki ER-6N. Китайский мотоцикл получил название CFMoto 650 NK, а по характеристикам он сравним с вышеупомянутым «Стелсом», представляя собой полноценный, мощный и «взрослый» байк. Это и даёт нам право включить его в наш топ китайских мотоциклов.

Туристические эндуро

Малокубатурные мотоциклы этого класса в природе почти не встречаются по очевидным причинам — для дальних путешествий нужно что-то мощное. Ярким примером может послужить Honda XL125 Varadero, разработанная для рынка Европы и с треском провалившаяся в продаже, а потому быстро снятая с производства. Поэтому китайцы учли опыт японских коллег и представли публике более серьёзную технику.

Компания «Стелс» отметилась сразу двумя схожими моделями – Stels 400 GT и Stels 400 GS. Обе они внешне копируют стиль BMW серии GS. Первый больше «заточен» под асфальт, а второй — под бездорожье. Эти китайские мотоциклы отличаются неплохой надёжностью, а это — основное достоинство байков этого класса.

Не стоит обходить своим вниманием и CFMoto 650 MT. Эта модель скорее относится к «вседорожникам», а не полноценным турэндуро. Ближайший аналог — Yamaha TDM, которая в своё стала одним из первых двухколёсных кроссоверов.

Тем не менее, современная конструкция, отличные характеристики и доступная цена позволяют CFMoto 650MT посоперничать с Kawasaki Versys 650, клоном которого он, собственно, и является. В своём классе это один из лучших китайских мотоциклов.

Китайские спортбайки — очень неопределённая категория. Дело в том, что спортивный мотоцикл априори должен быть высокотехнологичным и мощным, а китайцы выпускают обычные дорожные байки, попросту имитирующие спортивную мототехнику за счёт внешнего вида и изменённой посадки.

Как таковых полноценных спортбайков КНР не выпускает, но надо отметить, что китайские мотоциклы этого класса всё равно будут хорошим выбором для тех, у кого ограничен бюджет и кто при этом хочет в дальнейшем пересесть на полноценный спортбайк.

Схожая посадка и другие нюансы помогают развить нужные навыки и набраться опыта.

Интересно выглядит Minsk R250. Со старыми «Минсками» он не имеет ничего общего, кроме названия, и собирается он в Беларуси из китайских узлов. За свои деньги — очень неплохой байк, достойный включения в топ лучших китайских мотоциклов.

Стоит также обратить внимание на Patron Sport 250 и Zongshen ZS250GS, старомодный, но проверенный временем китайский спортбайк.

А вот малораспространённых моделей вроде Genata YZF-R 250 лучше избегать — запчасти на них найти очень трудно, а качество, по отзывам, оставляет желать много лучшего.

Любители внедорожных отжигов уже давно оценили китайский бренд Kayo, выпускающий неплохие и при этом довольно качественные кроссовые байки, а также питбайки.

Популярностью пользуется Kayo K6 250 — полноценный спортивный снаряд, способный подарить массу адреналина. Из бюджетных питбайков этого производителя заслуживает внимания Kayo KRZ 125.

Лёгкий и компактный, он недорог, да и содержание его по карману не бьёт.

Forsage 125 Cross — ещё один неплохой вариант. Бренд Forsage, специализирующийся на внедорожных мотоциклах, давно зарекомендовал себя с положительной стороны, и модель 125 Cross стала весьма удачной. А для любителей «помощнее» была выпущена модель Forsage Cross 450. Но новичкам она вряд ли подойдёт из-за действительно высокой мощности и более высокой массы.

Китайцы ещё нескоро смогут составить серьёзную конкуренцию японским и европейским мотопроизводителям на рынке «взрослой» мототехники. Но в бюджетном сегменте они уже чувствуют себя довольно уверенно, тесня именитых конкурентов по всем фронтам.

Поэтому рейтинги китайских мотоциклов растут, и каждый год выпускаются всё новые и новые модели. Не за горами тот день, когда мы увидим настоящие китайские круизеры и спортбайки.

Ну а пока новичкам, да и не только, есть из чего выбрать, особенно если на нового «японца» денег нет, а покупать сильно потрёпанный агрегат не хочется.

Источник: http://www.real-biker.ru/news/obzor-luchshih-kitayskih-motociklov-39/

Как купить китайский мотоцикл: способы покупки и оформление документов в 2019 году

Как приобрести китайский мотоцикл
Время чтения: 6 минут

Товары из Китайской Народной Республики (КНР) уверенно завоевывают мир. Сегодня россияне  покупают не только одежду и электронику, произведенную в Поднебесной, но и авто, мототехнику. Выбор товаров огромный, как и вариантов покупки, доставки и взаиморасчетов. Мы расскажем, как купить китайский мотоцикл по приемлемой цене.

Варианты покупки недорогого мотоцикла

Наверное, каждому из нас хочется получить недорогое, надежное и простое в обслуживании транспортное средство (ТС). Если говорить о мотоцикле, вариантов два – приобрести в салоне мототехники или заказать из Китая. Покупка китайских б/у мотоциклов возможна на авторынках, многочисленных интернет-порталах, аукционах, крупных и не очень торговых площадках, штрафстоянках и авторазборках.

Что представляют собой китайские байки

Китайский мотоцикл уже не тот, что был лет двадцать назад – ненадежный, с плохой конструкцией и грубо собранный из некачественных материалов. Он перестал быть во всех смыслах дешевым.

В КНР полным ходом идет модернизация промышленности, а проектированию и технологиям производства уделяется первостепенное значение.

Китайские производители больше не копируют западные и японские образцы, а скупают лицензии и предприятия, на которых они выпускаются.

Увеличивается ряд моделей, моторов, диапазон кубатуры, улучшаются конструкции и используемые материалы. Сейчас «китаец» – не только маломощный мопед. Вопрос, где в Китае можно купить кроссовый мотоцикл, уже не стоит. Здесь доступен байк любого класса.

Большинство китайских производителей использует двухуровневую систему оценки качества, что практически исключает брак. Широко используется оборудование именитых брендов и дизайнерские разработки. Некоторые китайские производители завоевали известность благодаря собственным моторам.

Стоимость китайского мотоцикла

Цены на китайские мотоциклы, хотя и подросли, продолжают бить рекорды. Благодаря дешевизне рабочей силы, конкурентоспособность у китайских товаров просто потрясающая.

Байк среднего класса стоит порядка 1,5-2 тысячи долларов, тогда как подобный европейский или японский обойдется в полтора раза дороже.

На нашем рынке разброс цен в зависимости от типа модели составляет от 40 до 500 тыс. рублей. Но не все так гладко.

Чем опасен китайский байк

Произведенные в КНР моторы почти не отличаются от своих импортных «прародителей». Но все остальное пока оставляет желать лучшего. В первую очередь – безопасность и эксплуатационные качества.

Металл – главная проблема китайского байка. Рама, рулевые стойки, подножки, амортизаторы, колесные диски и крепления не выдерживают больше 6-8 тыс. км пробега по нашим дорогам. Причем не известно, когда что сломается, треснет или отвалится. При отсутствии достаточной жесткости рамы стабильность движения и управления во многом зависит от мастерства водителя.

Со временем поведение мотоцикла может стать непредсказуемым – чрезмерно греются тормоза, появляются крены в разворотах, байк начинает подпрыгивать на кочках. Обслуживать такой мотоцикл нужно чаще и внимательнее.

Правда, не каждый. Тут, как в лотерее, – если повезет, может попасться непривередливый агрегат, который послужит долго.

Неидеальная прочность конструкции особенно опасна для питбайка, эндуро или спортбайка.

Легкие аппараты с агрессивными моторами требуют максимального внимания, профессионализма и осторожности водителя. Не рекомендуется их покупать для новичков.

Выбор китайского мотоцикла

Какой лучше байк, каждый решает сам. Главное – что поставить в приоритет. Нужно определиться с типом (а их много), моделью, производителем, мощностью и объемом двигателя, типом системы охлаждения и так далее. Важен правильный выбор предназначения, целевого использования и ценового сегмента. Что касается гарантии, то на новые мотоциклы она обязательно предоставляется.

Китайские мотопроизводители

В КНР несколько сотен производителей техники, и выбрать лучшего очень сложно. Мы составили примерный список компаний, хорошо известных на нашем рынке:

  1. Lifan. Один из крупнейших производителей, начавших свою деятельность в 1992 году, а с 2005-го выпускающий мотоциклы. Партнер компании – итальянская MV Agusta, хорошо известная миру.

    Контролем качества и созданием китайских разработок занимаются специалисты из Италии.

  2. Loncin. В 2005-м компания заключила договор с BMW и приступила к производству байков. В настоящее время также имеет несколько лицензий от производителей из других стран (Italika, Viper, Zanella и «Минск»).
  3. Zongshen.

    Сотрудничает с итальянской компанией Piaggio, входит в пятёрку крупнейших китайских производителей и экспортирует продукцию в 80 стран. Спортивная команда компании выступает на своих мотоциклах в серии Гран-при.

  4. Sinnis. Один из старейших китайских производителей, хотя известен больше на внутреннем рынке.

    Производство налажено на оригинальном оборудовании Cycle Union, Suzuki и Peugeot. С пакистанским филиалом Suzuki имеется совместное предприятие.

  5. Baotian (Цзянмынь). Компания поставляет продукцию в Европу. Тюнингованные мотоциклы этой марки очень популярны в Финляндии. В Великобритании модель BT49QT-9 в 2007 году заняла третье место в потребительском рейтинге.
  6. Xianfeng.

    Сотрудничает с корейцами. Продукция сертифицируется по стандартам ISO 9001. В 2003 году команда на байках Xianfeng попала в Книгу рекордов Гиннесcа за успехи в горном альпинизме на мотоциклах.

  7. Sukida. Компания получила сертификаты ISO 9001/9002, CCC, европейский ECE, а также американские EPA и DOT. В 2003 году удостоилась премии за инновации и технологии. Обладает 25 патентами.

  8. Jialing. Старейший в Китае государственный завод, первым начавший сотрудничать с иностранцами. Производит мотоциклы совместно с компанией Honda, которой принадлежат 60% акций.

китайских моделей

Выделить все самые лучшие модели китайских байков трудно, но хочется отметить следующие:

  • Zongshen Winner ZS250GS. Оптимальные спортивные характеристики сочетаются с невысокой стоимостью (в среднем 92 тыс. руб.). Модель известна в России давно, но до сих пор актуальна. Бензобак на 20 л, прекрасные характеристики, дисковые тормоза на 17-дюймовых колесах и электростартер высоко оценили тысячи россиян. Достоинства: стильный дизайн, хорошая динамика и экономичность. Недостатки связаны с коробкой переключения и головной оптикой.
  • Lifan LF250 Cruiser. Лучший круизный байк, скопированный с Yamaha Virago. Средняя цена – 140 тыс. руб. Мощный крутящий момент сочетается с пятиступенчатой трансмиссией. Плюсы – дизайн, устойчивость на дороге и комфорт для пассажира. Недостатки – обрывы тросика сцепления и перебои карбюратора.
  • Patron Taker 250. Наверное, самый стильный и эффектный стритбайк. Средняя цена – 120 тыс. руб. Легкосплавные 17-дюймовые диски и яркая цветовая гамма никого не оставляют равнодушным. Двигатель с жидкостным охлаждением, балансирными валами и 4-клапанной головкой запускается электростартером, а крутящий момент распределяется шестиступенчатой трансмиссией. Плюсы модели – надежность, маневренность и дизайн. Минусы – частая замена расходников, карбюраторные сбои.

Как приобрести мотоцикл из КНР

Немаловажный плюс «китайцев» – широкий выбор. Мотоцикл можно подобрать под любые цели и размер кошелька. Вариантов покупки тоже достаточно. Купить китайский мотоцикл можно в салоне, с рук, через посредника, интернет и даже с доставкой на дом из Поднебесной. С заказом и доставкой запчастей проблем также нет, как и с вариантами оплаты.

В россии

в нашей стране купить китайский мотоцикл – не проблема. работают десятки официальных представителей. на руках уже тысячи единиц техники, которая собирается на месте из ввезенных комплектующих и массово реализуется. достаточно набрать в строке “яндекса” запрос, как высветятся предложения на разный вкус.

новый мотоцикл лучше приобретать у официалов. серые и черные дилеры продадут дешевле, но могут возникнуть проблемы с гарантией и документами.

подержанный байк легко найти на сайтах продаж, форумах и в специализированных клубах.

процесс покупки ничем не примечателен. стороны договариваются о встрече, цене и заключают сделку. с генеральной доверенностью связываться не рекомендуется, хотя это тоже вариант. самый надежный способ – оформление договора купли-продажи.

в китае через посредника

гораздо интереснее выглядит заказ прямо из китая. цена будет ниже, и под себя можно выбрать комплектацию.

простейший способ – найти посредника, занимающегося покупкой и доставкой техники из кнр. таких сервисов в россии множество – например, tibimi, «азияоптом», kupinatao.

клиент ищет на сайте или в представленном сервисом каталоге нужную модель, оформляет заказ, вносит аванс и ждет. а полностью оплачивает покупку после поставки.

через интернет

есть еще один вариант – самостоятельно заказать через интернет. такие порталы, как ebay, alibaba и taobao, представляют собой аукцион (первый) и онлайн-площадки, на которых встречаются продавцы и покупатели. функционал сайтов очень удобен, практически достаточно нескольких кликов. однако доставка товара занимает примерно три месяца.

две последние платформы не несут никакой ответственности за реализацию сделки. все решает договоренность между сторонами.

данный способ не такой простой, как может показаться. после покупки придется решать вопрос с логистикой и растаможкой. в результате стоимость товара может оказаться выше ожидаемой. кроме того, наши дилеры сотрудничают с производителем, а на китайском сайте придется контактировать с китайским же посредником. проще съездить за байком в кнр самому.

оформление документов

Доставкой китайских байков занимаются специализированные компании – зарубежные шиппинговые или российские типа «Доброезжев». По нашим законам в течение десяти дней после ввоза мотоцикл необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Для этого потребуются:

  • ДКП либо справка-счет.
  • Грузовая таможенная декларация (ГТД).
  • Паспорт транспортного средства (ПТС) или справка, подтверждающая происхождение мотоцикла.

Все документы нужно требовать с продавца. Его присутствие необходимо и при обязательной растаможке.

Растаможка байка

Отличий от процедуры, принятой государством для таможенного оформления других ТС, нет. Хотя некоторые компании и частники пытаются ввозить мотоциклы как розничные обычные товары. Если масса посылки до 200 кг, растаможка не нужна. Но такой способ приводит к проблемам другого порядка.

Если действовать по закону, необходимо заплатить пошлину (20% от каталожной стоимости) и 18% НДС.

В заключение

Если решились на покупку мотоцикла из Китая, выбирайте модель:

  • Давно представленную на нашем рынке. Так вы избежите проблем с запчастями.
  • Классику или чоппер (они более прочные).
  • Для подростков – с меньшей мощностью.
  • По цене от 1000 долларов.
  • Требующую минимум доработок.
  • Не на последние деньги. Средства еще понадобятся для доводки.

Топ 10-самые популярные мотоциклы в россии:

Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/kuplia/kitajskij-motocikl.html

Лучшие китайские мотоциклы на 250 кубов

Как приобрести китайский мотоцикл

Китайские мотоциклы – это целый пласт рынка, весьма своеобразный и специфичный. В одних кругах они встречают косые взгляды и пренебрежение, в других – пользуются популярностью.

Уровень их качества может вызывать много вопросов, тяга разработчиков к приданию более мощного, чем на самом деле, облика, кого-то смешит, а кого-то раздражает.

Но у них нельзя отнять одного: китайский мотоцикл – это весьма доступная техника.

Своей дешевизной байки из КНР подкупают многих. Их не жалко активно эксплуатировать каждый день, на них можно учиться ездить и постигать премудрости технического устройства мотоцикла на практике.

Как некоторые автомобилисты уверенны, что учиться ездить нужно на каких-то «Жигулях», и освоивший старый ВАЗ человек не испытает трудностей с более серьезными авто, аналогично можно сказать про мото из КНР.

https://www.youtube.com/watch?v=S-LlpaDz3lk

Моторы объемом 250 кубических сантиметров – золотая середина для новичка. Хоть серьезные мотоциклисты и называют их пренебрежительно «чекушками» (по аналогии с бутылкой водки 0,25 литра), но это уже не «жужжалка» на 72-125 см³, и еще не литровая «машина смерти». Имея мощность порядка 20 л.с., такие байки подходят новичкам, а также тем, кто не требует от мотоцикла выдающихся возможностей.

На рынке представлено много бюджетных мотоциклов из КНР и Индии. Не все из них одинаково хороши, о некоторых марках найти даже базовый минимум информации и отзывов непросто. Поэтому в подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов включены те модели, о которых есть достаточно позитивных отзывов, а марка существует на рынке не первый день.

lifan LF250-3A: доступный и экономичный

lifan LF250-3A © China-Moto

Lifan – один из крупнейших представителей китайской автомобильной и мотоциклетной промышленности.

Эта компания имеет какую-никакую репутацию, а потому ее байки можно рассматривать как вариант для покупки. lifan LF250-3A – недорогой (до $2 тыс.) дорожный мотоцикл с чертами спортбайка в облике.

Мотор небольшого размера сразу выдает в нем «чекушку», но откровенно дешевым мотоцикл не смотрится, он имеет вполне пристойный внешний вид.

lifan LF250-3A оснащен 4-тактным одноцилиндровым ДВС с объемом 250 см³, воздушного охлаждения. Его мощность составляет 20 л.с., при этом движок потребляет всего от 2,2 литров бензина на сотню.

Интересно смотрится 6-ступенчатая КПП, что для бюджетного сегмента пока редкость.

Из плюсов байка стоит выделить литые диски с толстыми спицами, дисковые тормоза, относительно легкий доступ к агрегатам для их настройки.

Blackster 250 V2: бюджетный крузер

Blackster 250 V2 © Motoservices

Blackster 250 V2 – мотоцикл, выполненный в формате крузера, и стилизованный под популярные модели Harley-Davidson. Конечно, истинный байкер из клуба владельцев «Харлеев» всерьез не взглянет (они и на 800-кубовых «собратьев» смотрят искоса), но если хочется этакий чоппер – данный мот можно присмотреть. Тем более, что и стоит он около $2700.

Байк оснащен мотором V2 на 250 кубов, четырехтактный, с жидкостным охлаждением головок. Коробка передач – пятискоростная.

Плюсом является инжекторная система питания, менее хлопотная, чем карбюратор.

Также положительными чертами являются литые колеса с толстыми спицами и дисковыми тормозами на 2 поршня, немало хрома (и он даже не облезает в первый год, что для китайца плюс), удобная посадка.

Для достижения максимальной мощности движок надо раскручивать до 8500 об/мин, чего я не советую делать часто (уж слишком китайская техника склонна к вибрациям), но максимальный момент 19 Нм развивается уже на вполне рабочих 5500 об/мин.

Benelli TNT 25: относительно мощный, но недорогой

Benelli TNT 25 © Motoroids

Benelli – бренд итальянский, но давно принадлежащий китайской Qianjiang Group. Мотоциклы под этой торговой маркой сейчас производятся совместно с индийской DSK Group.

Benelli TNT 25 – дорожный «нейкед» со спортивными чертами, стоимостью около $2800. Он оборудован 4-тактным одноцилиндровым мотором на 0,25 литра, развивающим до 28 л.с. Столь приличного показателя (а это более 100 л.с.

с литра) удалось достичь за счет использования 4 клапанов и инжекторной системы подачи топлива.

Байк построен на стальной трубчатой раме, оснащен простыми и неприхотливыми литыми колесами, имеет неплохие дисковые тормоза. Также среди плюсов – 6-ступенчатая КПП. Это универсальный мотоцикл, который подходит для повседневной езды, и позволяет изредка погонять (злоупотреблять не советую, так как агрессивная езда непредсказуемым образом сказывается на ресурсе китайских моторов).

О чем стоит предостеречь покупателей Benelli TNT 25 – лучше лейте в бак 98-й бензин, или проверенный 95-й. Степень сжатия 11,2 – это немало, от некачественного бенза байку может поплохеть. Учитывая, что потребляет он менее 3 литров, переплата за качественное горючее не ударит по карману.

Loncin LX 250GY-3: бюджетный эндуро

Loncin LX 250GY-3 © Prom.ua

Loncin LX 250GY-3 – бюджетный китайский мотоцикл на 250 кубов, относящийся к классу эндуро. Главным его плюсом является низкая цена, всего от $1600.

Конечно, приспособленность байка к выполнению фигур высшего пилотажа вызывает вопросы, но для обучения езде по бездорожью и покатушек для души Loncin LX 250GY-3 вполне сгодится.

Для чисто внедорожного применения его даже регистрировать не обязательно.

Мотоцикл оснащен мотором на 250 см³, 4-тактным, с балансным валом. Мощность составляет 18 л.с., что немного, но плюс с точки зрения надежности. Трансмиссия 6-скоростная, с цепным приводом на колесо. Мотоцикл оснащен спицованными колесами, хорошо распределяющими нагрузки на обод, с дисковыми тормозами.

Рама диагональная, с поддержкой мотора снизу и сверху, что плюс в плане прочности. Подвеска тоже неплохая, с вилкой перевернутого типа спереди. Главным минусом можно назвать только вес около 150 кг. Для кросса и эндуро такого класса это весьма немало, хотя с другой стороны – он внушает веру в то, что на металле не экономили и байк не развалится при серьезном прыжке.

Lifan Virginia 250: классика «Made in China»

Lifan Virginia 250 © Авто onliner.by

Lifan Virginia 250 – еще один 250-кубовый китайский мотоцикл, исполненный в стилистике крузера.

Он имеет много хрома, кожи, оснащается характерным мотором V2, пусть и небольшого объема. Мощность байка составляет 18 л.с., но и топлива он расходует немного, от 2,5 литров на 100 км.

Опять повторюсь, что до настоящих тяжелых крузеров такому мотоциклу далековато, но классический внешний вид смотрится неплохо.

Принадлежность к «классике» подчеркивают каплевидный бензобак, руль с минимумом обвесов (приборка вынесена на бак), широкое седло с низкой посадкой, колесные диски со спицовкой.

Не обошлось и без явного заимствования у «Харли», в виде асимметричного двойного выхлопа по левому борту.

Если откровенное подражание «взрослым» байкам не раздражает, а сочетание брутального вида с мелким мотором воспринимается спокойно – Lifan Virginia 250 можно покупать.

Что интересно, в этом мотоцикле прослеживаются черты некогда популярной Yamaha Virago. Это неспроста, ведь модель разработана на ее основе.

И лично меня куда больше устраивает, когда китайцы занимаются заимствованием проверенных решений, а не изобретают велосипед сомнительного качества. И в этом плане Lifan есть за что похвалить: компания не просто ворует и копирует чужие идеи.

Многие из моторов «Лифан» создаются на основе лицензированных старых движков «Ямаха», «Хонда» и других грандов.

Lifan Dakota 250 V2 EFI: «нейкед» для начинающих

Lifan Dakota 250 V2 EFI © Мото-Мото

Закрывает подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов Lifan Dakota 250 V2 EFI. Этот байк имеет спортивный облик с чертами «нейкеда».

Трубчатая рама типа «клетка» хорошо видна, так как скрыта под минимумом обвесов, и это придает мотоциклу грозный вид.

Модель тоже создана не с нуля, ее прообразом стал популярный в 90-х Honda VTR250, а используемый движок V2 давно прошел испытания временем.

Lifan Dakota 250 V2 EFI – не просто копия «Хонды», есть у него и современные решения. Система питания мотора – инжектор, с электронным зажиганием, обеспечивающий расход бензина всего 2,8 литра на 100 км. Мощность невыдающаяся, 18,5 л.с.

, но ее хватает для разгона до 120 км/ч и езды в таком темпе.

Не хватает только коробки на 6 ступеней: с используемой «пятиступкой» мотор склонен к вибрациям на оборотах, близких к максимальным, даже балансный вал между головами не спасает от них.

Выбирая недорогой китайский мотоцикл, всегда стоит помнить, что эта техника не идеальна. Конечно, откровенного хлама сейчас китайцы не выпускают, но минусы у их техники остались. Байки, поставляемые в виде комплектов запчастей или «полуфабрикатов» для местной сборки, могут страдать от некачественной сборки вовсе не по вине китайцев.

Поэтому всегда помните, что перед активной эксплуатацией китайского мотоцикла на 250 кубов его стоит осмотреть, продиагностировать, обкатать в щадящем режиме, и только после – гонять на полную.

Источник: https://Hype.ru/riders/luchshie-kitayskie-motocikly-na-250-kubov-03d9iwev

Китайские мотоциклы — обзор популярных моделей

Как приобрести китайский мотоцикл

Мир хрома и кожи, входной билет в него – приобретение байка, который соответствовал бы определенным целям. Модели этой техники отличаются как по классу, так и по дизайну, техническим возможностям. Популярность мототранспорта неоспорима.

Лучшие китайские мотоциклы

«Китайцы» покоряют стоимостью и техническими характеристиками. Потому, следует рассмотреть топ китайских мотоциклов, даже тем, кто только собирается осваивать это двухколесное средство и мечтает о настоящем «японце» или «европейце».

Круизеры, чопперы

Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно.

В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка.

Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.

Факт: В некоторых штатах ввели ограничения на длину вилки, угол ее наклона и высоту руля.

Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:

  • Объемный топливный бак;
  • Широкие крылья, способные уберечь от грязи;
  • Дополнительный свет;
  • В некоторых моделях отведено целое место для багажа.

В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.

Выбор китайского эндуро

Мотоцикл китаец – это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро – это выносливая и «терпеливая» техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Далее enduro делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок на умеренном бездорожье с чередованием хорошо асфальтированной трассы.

Легкие модели подойдут для коротких поездок в условиях плохих дорог. Для таких путешествий кубатура не особо важна. Больше ценится сбалансированность агрегата, простота конструкции, возможность восстановления техники в случае ее поломки в условиях гаража.

250 кубов

Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.

лучших мотоциклов в 250 кубов:

  • Minsk R250, несмотря на название, он не имеет ничего общего с советскими мотоциклами. Собирается он в Беларуси, но и назвать его китайским можно лишь условно. Из Китая поставляются лишь комплектующие. Среди преимуществ:
  1. Рама. Аналогичная установлена на Ducati;
  2. Алюминиевый маятник, по внешнему виду схожий с Benelli.

Двигатель жидкостного охлаждения способен выжать 26 лошадиных сил. Транспорт оснащен лепестковыми тормозными дисками только спереди диаметром в 300 миллиметров.

  • Компания из Ижевска предлагает достойную модель Patron Sport 250. Эта модель еще раз подтверждает, что китайская мотто промышленность прочно закрепилась на мировом рынке. Среди достоинств:
  1. Наличие тормозных дисков на обоих колесах;
  2. 4-тактный двигатель с одним цилиндром.

Привлекает внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составила 15,7 лошадиных сил.

  • Lifan LF250. Это полноценный круизер, отвечающий требованиям надежности и комфорта. Крутящийся момент равномерно распределяются 5-ступенчатой трансмиссией. Обзор и эксплуатация мотоцикла вывела его в топ лучших в своем сегменте. Многие отмечают добротность сборки, устойчивость, классический дизайн. Дополнительное преимущество: в случае поломки, на него легко найти запчасти.
  • Старожила отечественного рынка – Zongshen Winner ZS250GS. Мотоцикл этой марки в сравнение с предыдущими моделями немного устарел, но не потерял своей актуальности. Байк обладает оптимальными спортивными характеристиками при небольшой мощности двигателя в 17,7 «лошадок».

Вместительный бензобак объемом на 20 литров позволяет преодолевать длинные дистанции без дозаправки. Как и прочие спортбайки, ZS250GS – это стильный дизайн, отличная динамика, экономичный расход топлива.

300 кубов

Китайские производители мотоциклов давно посматривали на производство агрегатов с увеличенным количеством кубов. Ранее они выпускали по большей мере технику в пределах 150 кубов или меньше.

Мотоциклы ttr двойного назначения, двухцилиндровые агрегаты. Однако 300-кубовые мотоциклы производства Китай – довольно-таки большая редкость. Среди их преимуществ:

  • Ресурс превышает отметку в 70 тысяч километров;
  • В случае поломки всегда можно найти запчасти;
  • 300-кубовые мотоциклы китайского производства гораздо дешевле европейских или японских аналогов.

Каталог специализированных магазинов пестрит выгодными предложениями как по цене, так и по качеству продукции. Мотоциклы любой китайской марки с такой кубатурой – это надежный «конь на двух колесах» с экономичным расходом топлива.

400 кубов

Выбрать можно 400-кубовые агрегаты.

Справка: Китайские 400-кубовые мотоциклы проще купить на территории стран СНГ, нежели «японца» с аналогичными показателями, так как 400-кубовые мотоциклы японского производства предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень трудно встретить технику с большими кубометрами, такие байки предназначены строго на экспорт.

Основным преимуществом является мощность, но популярны они еще и за их брутальный внешний вид. В этом классе и не только в нем важен вес мотоцикла.

Совет: В практике нет такого мотоциклиста, который бы, хоть раз, не упал, потому важным фактором является возможность его поднятия. Иногда придется просто катить байк.

Среди дополнительных нюансов при покупке первого мотоцикла для начинающих важно помнить, что мотоцикл с большой кубатурой имеет быстрый разбег. Среди преимуществ – возможность скоростной езды. Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.

Основные модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.

450 кубов

450 – кубовые байки не особо отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические мотоциклы или спортбайки. Их можно посмотреть на фото и не увидеть никаких отличий. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.

Дорожные мотоциклы

Среди разнообразия мототехники выделяется отдельный класс мотоциклов – дорожные. Это наиболее бюджетный сегмент, отличающийся низким расходом топлива и неплохой маневренностью.

Справка: В Китае функционирует свыше 130 производств, выпускающих дорожные мотоциклы широкого модельного ряда.

Под их эгидой можно встретить:

  • Круизеры, отличающихся хромированными деталями, низкой посадкой;
  • Чопперы – классические мотоциклы, прошедшие тюнинг;
  • Бобберы с большими дутыми колесами, которые после появления чопперов потеряли свою актуальность;
  • Бэггеры, основным отличием которых является наличие встроенных кофр для багажа и специальной защиты от ветра;
  • Кафе-рейсеры – облегченный вариант круизера с узким топливным баком, клипонами вместо руля и плоским сиденьем, больше напоминающим скамейку.

Туристические эндуро

Мото с малыми кубами в этом классе практически не встречаются. Для дальних путешествий нужно выбирать технику мощнее. Им подвластны как асфальтированные дороги, так и бездорожье.

Класс формировался несколько десятилетий и разделяется на подклассы. Изначально туристические эндуро выделялись шириной руля и приподнятым глушителем. Сейчас этих отличий гораздо больше. В них заметны кроссовые очертания и элементы круизеров. Это и жесткая конструкция, и приятный в управлении полноценный байк.

Каждая модель эндуро, предназначенная для туризма обладает своими технико-эксплуатационными характеристиками. Производители при их изготовлении опираются на потребности своих потенциальных покупателей.

Спортбайки

Современный спортбайк можно приобрести благодаря сочетанию большого выбора и высокотехнологичных характеристик. Чаще всего, это двух или четырехцилиндровые агрегаты. Инжекторные двигатели уже достигли своего совершенства и работают без каких-либо нареканий.

Количество кубов в них может быть абсолютно разным. 300-кубовый спортивный байк можно выбрать для спринтерских заездов и так далее. Особенностью этого класса являются легкие сплавы. С завода они выпускаются с рулевым демпфером, который контролирует управление и не дает агрегату упасть при малейшем маневре.

Из-за развития высокой динамики и скорости, в них устанавливаются высокопроизводительные тормоза. Выпускная система может быть прямой или полупрямой. За счет этого спортбайку присущ очень громкий выхлоп.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Кроссовые мотоциклы сразу выделяются своим дизайном. Отличия от других мотоциклов этого сегмента все же есть. Кроссовый пит:

  • Двухмерная размерность колес;
  • Классический руль, который можно апгрейдить;
  • Резина. Она подбирается с учетом размеренности колес.

Основной акцент при их производстве ставится на компактность, легкость и качество сборки.

Обзор популярных моделей

Далее, учитывая рейтинг, будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткими характеристиками среди различного класса. В плане надежности, лучше приобретать новые мото с неплохими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 – кубовые агрегаты различного дизайна и класса.

Китайские мотоциклы обзор:

  • Китайский эндуро 250 – Lifan LF200GY открывает каталог всенародных любимцев. Мотоцикл успешно продается во множестве стран вот уже не один год. Несмотря на скудное оснащение, он без труда преодолевает трудности плохих дорог. Минус в скудном оснащении, но тюнинг способен творить чудеса.
  • Kayo T4 Enduro 250 – воздушное охлаждение, карбюраторная система подачи топлива, дисковые тормоза, электронный тип зажигания, телескопическая передняя подвеска. Чистый вес байка – 107 килограмм.
  • STELS Flame 200 – один из представителей богатой линейки этой марки. Его бак рассчитан на 17 литров. Обладает маневренностью, легкостью, электронной системой зажигания. Агрегатом легко управлять, экономичный расход топлива, наличие электронной приборной панели.

Среди недостатков:

  1. Максимальная скорость – невысокая;
  2. Цепь растягивается;
  3. Недостаточное освещение от головной фары.
  • Forsage 450 Enduro – это легкий и компактный агрегат с высокой мощностью, на выходе составляющая 44 лошадиных сил. Обладает рядом неплохих технических характеристик для китайской промышленности и низкой стоимостью в сравнение с японской продукцией.
  • Stels 600 Bennelli – это китайское производство итальянского качества. Скорость в 200 километров в час не является ограниченной. Презентабельный дизайн и невысока цена сделали его востребованным в дорожном классе мотоциклов.
  • Надежный – Regal Raptor с водяным типом охлаждения, порадует приверженцев инжекторов. Максимальная скорость составляет 120 километров в час.
  • Sukida SK-150 – 4B, детище одноименного бренда, чей головной офис расположен в Гуанчжоу. Неплохие характеристики и презентабельный дизайн сделали его достойным своего места в рейтинге.
  • CFMoto 650 MT — вседорожник, аналог японской Ямахи TDM. Характеристики мотоцикла свободно могут конкурировать с Кавасаки.

Отзывы

Каждая марка китайского moto достойна внимания. Реальные отзывы покупателей таковы, что для новичков, а также для тех, кто не располагает особо финансами – идеален китайский мотоцикл. Будь у него инжекторные движки или системы с водяным охлаждением. Здесь главное комфорт и возможность управлять транспортным средством.

Если мотоцикл китайского производства, то покупать следует новые байки. Наличие запчастей позволяет быстро модернизировать технику под свои потребности и в случае его поломки, восстановить.

Как увеличить мощность китайского мотоцикла

Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.

Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана.

В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный.

Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.

Совет: Решив увеличить мощность китайского байка (и не только), как минимум стоит знать характеристики его мотора.

Заключение

Сейчас стать байкером стало гораздо проще. Для этого нужно лишь купить соответствующее транспортное средство. Практика давно развеяла те мифы, окружающие водителей мотоциклов.

Байк намного экономичнее, быстрее и комфортнее в плане передвижения своего четырехколесного друга. Это может быть раньше, было актуально высказывание о том, что мотоциклисты не живут долго. С большой мощностью техника гораздо «послушнее». Современные модели оснащаются электронной системой, усовершенствованными подвесками и так далее.

Даже при падении, байкера надежно защищает высокотехнологичная экипировка. При ее наличии шанс серьезно покалечиться, значительно уменьшается. Стоимость даже самого дорого мотоцикла гораздо ниже автомобиля, а некоторые модели своим престижем и дизайном дадут фору любой легковушке представительского класса.

Мотоцикл – это средство передвижения, дарящее ощущение свободы. Ведь недаром говорят, что автомобиль возит тело, а байк – душу.

Источник: https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-mototsikly

Автоправо
Добавить комментарий