Как правильно подготовить машину к продаже

Предпродажная подготовка автомобиля: стоит ли овчинка выделки?

Как правильно подготовить машину к продаже

Случается, что даже после мойки автомобиль выглядит так, словно его кузов запылен. Нередко виной тому испорченное лакокрасочное покрытие. Так бывает, если длительное время не мыть и не полировать машину.

На дорогах вместе с пылью оседает огромное количество различных веществ (машинное масло, топливный выхлоп, антигололедные реагенты и т.д.). В дождливую погоду все они в виде мокрой взвеси поднимаются над дорогой на высоту 1–3 м и оседают на кузове вашего автомобиля.

Такой налет можно убрать только при помощи полировки, никакая мойка здесь не спасет. Помимо этого у вашей машины должна работать вся светотехника — поворотники, стоп-сигналы и прочие приборы освещения.

Это один из факторов, по которому можно охарактеризовать владельца автомобиля и стиль его эксплуатации. Согласитесь, покупать автомобиль лучше у ответственного и опрятного продавца, а не у лентяя и неряхи.

Следующий пункт — салон автомобиля. Если вы аккуратный некурящий автовладелец, то химчистка может не понадобиться.

Но помните, что прокуренный или разрисованный детьми салон испортит общее впечатление при переговорах с потенциальным покупателем и заставит его если не отказаться от покупки, то, по крайней мере, настаивать на снижении цены.

Вы, конечно, можете попробовать вычистить салон самостоятельно, но лучше обратиться за этим в специальный сервис. Там гарантированно приведут салон в идеальный (насколько это вообще возможно) вид, выбрав наиболее подходящий инструментарий для чистки.

Кузовные работы

При продаже автомобиля кузовные работы, пусть даже в минимальном объеме, просто необходимы. Первым делом оценивается сложность и стоимость устранения существенных вмятин, царапин, повреждений лакокрасочного покрытия.

Обширная неглубокая вмятина в центре наружной поверхности двери необязательно говорит о повреждении слоя краски, поэтому такой дефект в автосервисе вам устранят легко и недорого.

Если же оставить все как есть, то сам факт наличия такой неровности может существенно снизить цену при торге с потенциальным покупателем. Как и парочка паутинок ржавчины, которые можно убрать самостоятельно.

Даже при самой бережной эксплуатации автомобиля неизбежно образуются мелкие сколы, микроцарапины на бампере, фарах, капоте, лобовом стекле.

Бороться с их появлением невозможно, но обеспечить машине такой уход, при котором ущерб будет минимальным, — реально.

Необходимо следить за состоянием кузовного покрытия, использовать специальные тюбики с краской для подкрашивания дефектов, чтобы в дальнейшем они не превратились в очаги распространения ржавчины.

Чтобы правильно оценить необходимость вложений в кузовной ремонт, в первую очередь надо определиться, сильно ли кузовное повреждение портит товарный вид автомобиля. Если это так, то дефект лучше устранить. Если же речь идет о неявных дефектах, то лучше не тратить деньги и продавать как есть.

Пример: у вас поцарапана задняя левая дверь и левое заднее крыло. Стоимость покраски одной детали кузова (независимо от марки и модели за исключением разве что кузовных деталей из алюминия, скажем, у современных Audi) — около 10 тыс. руб.

Стало быть, устранение такого дефекта обойдется вам в 20 тыс. руб.

Если мы примем решение не красить, то дисконт для покупателя составит примерно ту же сумму, но необходимо помнить, что редкий покупатель готов заниматься доведением вашего авто после продажи, поэтому дефект попросту отпугнет.

Двигатель

Капот стоит открыть и убрать накопившийся там мусор и грязь, если таковые имеются.

При этом отмывать двигатель до блеска не стоит — это может вызвать подозрения: вдруг вы хотели устранить масляные подтеки, чтобы скрыть его неидеальное состояние.

Перед показом покупателю необходимо заправить двигатель маслом и охлаждающей жидкостью, так как их отсутствие подчеркнет ваше небрежное отношение к автомобилю.

Безусловно, важно, чтобы машина легко заводилась и не оставляла за собой шлейфа сизого или черного дыма. Двигатель — один из самых выносливых и надежных агрегатов в машине, загубить его сложно, но можно. Неисправность двигателя сильно снизит цену и поставит под сомнение продажу такого автомобиля в принципе.

Например, неисправность системы газораспределения сопровождается загоранием контрольной лампы Check Engine и характерным шумом двигателя, что вызовет у покупателя явные сомнения в целесообразности покупки такой машины.

И даже если дефект диагностирован и определена стоимость его устранения (например, для Chevrolet Cruze она составит 20 тыс. руб.), даже скидка может не сподвигнуть к покупке.

Покупатель будет сомневаться и в достоверности стоимости устранения, и в том, что в скором времени этот дефект не приведет к более серьезным последствиям. Поэтому в таком случае лучше самостоятельно устранить все неполадки.

Ходовая часть

Дефекты подвески вы можете определить сами. Об этом вам скажет сильный гул или скрип в салоне при движении, поворотах, торможении. При плохом состоянии подвески автомобиль становится чувствительным ко всем неровностям дороги: его трясет на каждой кочке, заметно уводит в сторону. Вибрация, передающаяся при движении на рулевое колесо, тоже говорит о проблемах в ходовой части.

При наличии таких признаков первым делом обратитесь в сервис для комплексной проверки схода-развала, крепления колес, давления воздуха в шинах, тормозной системы, в том числе колодок.

Нарушение балансировки, старые шины с неравномерным износом и разным давлением могут быть причиной шума в салоне во время движения, вибраций на руле, плохой управляемости на разных скоростях.

Машину также может заметно уводить в сторону при вышедшем из строя амортизаторе. Недостаточная управляемость в поворотах на ровном участке дороги может возникнуть из-за изношенного ШРУСа, ступичного подшипника и т.д.

Также стоит проверить тормозные колодки: если при торможении есть посторонний звук, значит, рабочий слой колодок стерся. При сильной изношенности даже на одном колесе машину может уводить в сторону при торможении.

При принятии решения об установке какого-либо дополнительного оборудования (аудиосистема, литые диски, тонировка и пр.) надо четко осознавать, что, вероятнее всего, эти деньги вы не вернете. Так что более вдумчиво осуществляйте выбор.

С другой стороны, наличие «допов» увеличит вероятность продажи авто при прочих равных (стоимость/состояние). Так, второй комплект шин в последнее время уже стал привычным явлением и его отсутствие скорее воспринимается как недостаток.

Самое главное — не переусердствуйте. Ничего хорошего не будет в том, если вы потратите изрядную сумму на ремонт машины, а покупатель заявит вам, что машина подешевле его устраивала и с царапиной.

Подходите ко всем операциям с точки зрения целесообразности: что в автомобиле стоит ремонтировать, а что оставить в настоящем состоянии — вопрос серьезный, и если вы сами не знаете на него точный ответ, посоветуйтесь с профессионалами.

В таком случае у вас будет больше шансов продать машину по максимально возможной цене с минимальными затратами.

Предпродажная подготовка автомобиля: стоит ли овчинка выделки?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/733227-predprodazhnaya-podgotovka-avtomobilya-stoit-li-ovchinka-vydelki/

Готовим автомобиль к продаже

Как правильно подготовить машину к продаже

Вы намерены продать свою машину? Уже решили, каким будет объявление, и с какого ракурса сфотографировать авто? Это все, конечно, хорошо. Но к продаже машину нужно тщательно подготовить, а этот процесс достаточно трудоемкий.

Если авто не подготовить, то вы можете потерять потенциальных покупателей, которые могут «клюнуть» на фотографию, а при осмотре отказаться из-за неприглядного внешнего вида.

Если вы постараетесь и добросовестно подготовите машину к продаже, то вероятность того, что ее купят, резко возрастает.

При выборе подержанной машины покупатель хочет приобрести транспортное средство, у которого будет как можно больше дополнительных опций и который будет как можно лучше укомплектован. При выборе подержанного автомобиля клиенты обращают внимание первым делом на следующие аспекты:

1) Следы аварий на кузове;

2) Каждый ли сварочный шов является заводским;

3) Следы коррозии на кузове;

4) Заводская прокраска;

5) Наличие вмятин и царапин на кузове.

Мотор — сердце машины

Начинать нужно, в первую очередь, с двигателя. Если вы бережно эксплуатировали свой автомобиль, а по бездорожью ездили редко, то особых проблем с этим элементом машины возникнуть не должно.

Чем качественнее будет заливаемое масло, и чем чаще вы будете делать профилактику, тем чище будет мотор вашей машины.

От этого сильно зависит вероятность того, что у вас получится быстро найти покупателя для своего «железного коня».

Представьте себе ситуацию: вы – покупатель и ищете подержанный, но хороший автомобиль. На что вы первым же делом обратите внимание при осмотре машины? Конечно же, на двигатель и степень его чистоты. Ведь мотор является сердцем машины. Не зря же так говорят. Чем чище будет двигатель, тем выше вероятность того, что вы сможете продать свой автомобиль.

Итак, первый этап предпродажной подготовки машины подразумевает окончательную очистку двигателя и проведение профилактических мероприятий для проверки системы. Важно это для того, чтобы не было проблем с продажей машины. Но есть специалисты, которые не рекомендуют мыть двигатель, так как покупатель может подумать, что вы пытаетесь скрыть масляные потеки.

Самый оптимальный вариант – вымыть двигатель, высушить его, после чего встряхнуть над ним, к примеру, пыльный мешок. Так вы избавитесь от масляных потеков, а сам двигатель не будет выглядеть абсолютно чистым.

Двигатель должен работать исправно на каждом режиме, запускаться он должен с полуоборота. Вы должны быть готовы к любой прихоти покупателя. Обработайте крышку трамблёра специальными водоотталкивающими препаратами, благодаря чему машина будет легче заводиться.

Для этих целей вполне подойдет WD-40.

Кузов

Если покупатель опытный, то он обязательно уделит внимание кузову автомобиля. Его нужно тщательно осматривать, вплоть до того, чтобы залезть под машину. Дело обстоит так.

Иногда машины попадают в аварию, после чего специалист или сам владелец приводит внешний вид авто в порядок, вплоть до идеального состояния.

Но одновременно с этим балки и некоторые другие крайне важные элементы каркаса могут быть сильно ослабленными, а через время они сломаются.

Вы, как продавец, должны привести кузов продаваемого автомобиля в порядок, то есть на нем не должно быть никаких вмятин, царапин, следов коррозии и так далее.

Даже если дефект небольшой, стоимость машины может сильно упасть, а внешний вид будет сильно испорчен в глазах покупателя. Будет полезным, если вы обратитесь к специалистам, которые до блеска отполируют кузов.

В принципе, это можно сделать и самостоятельно, так как на современном рынке достаточно качественных полиролей для кузова. Обязательно перед продажей машину нужно тщательно помыть.

Используйте для этого резиновую тряпку, которая не оставляет никаких разводов и прекрасно удаляет загрязнения. Мыть автомобиль нужно, начиная с крыши, а заканчиваться все должно на дисках и колесах. Если на кузове есть неоднородные по цвету места, то нужно найти нужный тон и закрасить эту область. Так вы значительно улучшите внешний вид автомобиля.

Все зазоры между деталями кузова должны быть одинаковыми. Если щель больше, чем остальные, то ее нужно отреставрировать или самостоятельно, или руками специалистов. Если в результате ДТП пострадали фары, то их нужно заменить. В принципе, вы можете продать свою машину как битую, если ремонт кузова будет слишком дорогим.

Таких объявлений на современном рынке полно.

Салон

Подавляющее большинство покупателей автомобилей, независимо от опыта, особое внимание обращают на чистоту салона.

Если на обивке есть грязь или пятна, в салоне есть запах табака и дырки от сигарет, то у вас не получится продать эту машину на нормальную цену.

Если машина была в аварии, то вы, как хороший продавец, должны внимательно осмотреть салон на предмет наличия осколков стекла, кусочков пластмассы и другие последствия, ведь если покупатель грамотный, то на это он обязательно обратит внимание.

Салон продаваемой машины должен выглядеть ничуть не хуже, чем салон нового автомобиля, а может быть, и лучше. Вы ведь согласны с этим? Поэтому у вас должен быть под рукой хороший пылесос, с помощью которого вы сможете тщательно убрать всю пыль и грязь с обивки сидений и потолка.

Если чехлы на сидениях загрязнены слишком сильно, или на них есть следы от сигарет или кислоты, то нужно купить новые. Обратите внимание на пластиковые панели приборов и других элементов салона. Они должны быть в идеальном состоянии.

Очистить их вы можете с помощью мыльного раствора, а после сушки их нужно будет отполировать средством для резины или пластика.

Осмотрите бардачок, проверьте состояние дверных ручек и динамиков. Если у вас нет возможности установить новые, то нужно привести в порядок старые. Обязательно помойте и просушите коврики.

Не исключено, что какая-то деталь в салоне, например, рычаг переключения передач или руль, за все время эксплуатации слегка потрутся, поэтому перед продажей нужно будет их заменить, ведь это в значительной степени улучшит внешний вид салона.

Будет нелишним тщательно отчистить от грязи расширительный бачок, залить новый антифриз.

Если при передвижении слышен скрип от приводных ремней, то следует обработать элементы специальным препаратом. Проверьте все переключатели и тумблеры в машине, тщательно осмотрите проводку электросети.

Если провода прохудились, то установите новые. Итак, вы должны сделать все, чтобы у покупателя не возникло ни одного повода для торга.

Если с машиной все будет хорошо, то назначенная вами цена будет основной.

Обязательно осмотрите багажник, причем очень внимательно. Покупатели достаточно часто осматривают эту часть машины. Поэтому привести его в надлежащий вид – задача первостепенная. Для начала из багажника нужно все убрать, после чего эти вещи следует с умом перебрать.

Оставьте там то, что может понадобиться будущему владельцу машины, это будет еще одним плюсом. Всю ткань нужно тщательно пропылесосить, убрать имеющиеся на ней пятна. Если загрязнения очень старые и не удаляются обычными средствами, нужно будет прибегнуть к использованию специальных.

Вам могут помочь специалисты на автомойке.

Если пробег у машины большой, то ни в коем случае нельзя «скручивать» спидометр. Ведь о реальном пробеге можно узнать и по другим признакам, которых немало. Поэтому нужно сразу сказать покупателю о том, сколько в действительности километров было пройдено на этом автомобиле. Хотя многие покупатели на эту цифру особого внимания не обращают.

Главный акцент приходится на техническое состояние машины. Во время предпродажной подготовки машину следует хорошенько укомплектовать. Если у вас есть новый комплект резины на зиму, то вы можете добавить его к стоимости машины, благодаря чему значительно увеличите цену.

При подготовке машины нужно все тщательно взвесить. Практика показывает, что часто капитальный ремонт машины перед продажей себя не оправдывает. У машины могут быть существенные дефекты, убрать которые достаточно трудно и затратно с точки зрения финансов и времени.

Конечно, вы можете сторговаться, но если машина покупателю не нравится, то денег он не заплатит. Поэтому перед продажей машины вам следует оценить примерную стоимость ремонта. Возможно, будет выгоднее уступить, например, 1000$, и продать автомобиль таким, каков он есть.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/3924-kak-podgotovit-avtomobil-k-prodazhe.html

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Как правильно подготовить машину к продаже

Нечасто случается, что человек владеет одним автомобилем на протяжении жизни. Автомобили стареют, и их меняют, как другие предметы быта. Если вы решили приобрести новый авто, а потребности в нескольких транспортных средствах сразу нет, значит, пришло время попрощаться со старой машиной и продать её. Как подготовить машину к продаже – вопрос, требующий разбирательства.

Продажа автомобиля – дело непростое, к нему требуется особый подход. Независимо от того, как эксплуатировался автомобиль, он априори не может выглядеть так, словно он только что выехал из салона.

Безусловно, добиваться такого внешнего вида при продаже вовсе необязательно, но намного приятнее смотреть на ухоженный и приведённый в порядок авто, чем на машину, которая выглядит «уставшей» и у которой даже элементарно не прибран салон.

Подготовка автомобиля к продаже проходит в несколько этапов.

Подготовка кузова (внешнего вида)

Внешний вид автомобиля и его экстерьер – ключ к сердцу покупателя. Наверняка, вы и по себе знаете, что любовь к автомобилю начинается именно с его дизайна, с его внешности, и если она привлекательна, вероятность успешной продажи авто возрастает в разы.

Предположим, вы ездите на машине давно, лакокрасочное покрытие накопило сколов, где-то притёрт бампер, где-то проступили царапины паутинного типа от тряпок автомойщиков.

Между тем, покупатели уже звонят и хотят увидеть авто. Рассмотрим набор действий, некоторые из которых обязательны для демонстрации потенциальному покупателю, некоторые – опциональны, и зависят от вашей готовности вкладывать деньги в продаваемый автомобиль.

    • Автомойка – обязательно, показывать машину грязной просто невежливо.
    • Полировка кузова – желательно, так как сама процедура недорогая, зато после её проведения в лакокрасочное покрытие сверкает, словно автомобиль только сошёл с конвейера.
    • Подкрашивание сколов и царапин – можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам. Лучше, безусловно, второй вариант, так как самостоятельная покраска в любом случае не будет выглядеть идеально гармонично, в то время как профессиональные колористы подберут цвет и покрасят деталь с соблюдением технологий, однако работа оценивается от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей в зависимости от детали и сложности.
    • Мелкий кузовной ремонт – если есть трещины на бампере, вмятины на кузове или что-то ещё, что требует не просто снятия и покраски, но ремонта, это остаётся на ваше усмотрение. Вы можете либо скинуть цену покупателю за эти повреждения, либо исправить их перед продажей, однако в этом случае речь идёт уже о серьёзных денежных вложениях.

Советами по подгототовке авто к продаже делятся эксперты, знакомые с философией покупателей автомобилей с пробегом и знающие, как найти к ним правильный подход.

Михаил Султанов, специалист по продаже автомобилей с пробегом:

«Кузов – «визитка» машины. Нечасто покупатель начинает осмотр с подкапотного пространства или первым делом заводит двигатель. Как правило, сначала все обходят машину по кругу. Смотрят, все ли детали одного оттенка, ищут вмятины, сколы и царапины.

Часто это становится причиной торга, иногда довольно сильного, поэтому в первую очередь позаботьтесь о кузове вашего авто, свозите на мойку и полировку, обработайте воском.

Шанс продать автомобиль с ухоженным кузовом в разы выше, чем шанс продать грязный авто с кучей несерьёзных повреждений».

Вячеслав Шмалёв, автожурналист:

«Если вы решили продавать автомобиль, ни в коем случае не думайте, что тот внешний вид, который вы оставили ему после себя, устроит всех. Это как пятнышко на костюме – если вы смирились с его существованием и перестали обращать внимание, это не значит, что окружающие мыслят также.

Даже если вы думаете, что автомобиль чист, проведите ему комплексную мойку. Посмотрите на ЛКП вашей машины, где-то есть сколы и другие неприятные мелочи, подкрасьте и заполируйте их, это не стоит колоссальных денег.

Если же вы хотите продавать машину «как есть», то будьте готовы, что многие желающие не перезвонят вам после просмотра, или же устроят торги, «сбивая» вашу цену».

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

«Подготовка кузова — это, пожалуй, самый важный пункт, так как это первое, на что смотрит любой потенциальный покупатель! Подготовить его достаточно просто: провести качественную мойку и отполировать до блеска различными составами! И вот потенциальный покупатель уже другим взглядом смотрит на вашу «ласточку». А вот что делать тем, у кого нет денег (да или просто тратить не хочется) на услугу по полировке кузова?

Все просто – помыть машину можно своими руками, благо моек самообслуживания хватает везде, а потом выбрать не такой дорогой состав для полировки кузова и нанести его самостоятельно.

Есть, кстати, даже такие составы, которые не требуют нанесения специальными приборами.

Ну и на последок добавлю, что если бюджет позволяет, можно изначально покрыть автомобиль модной керамикой или воском – это сохранит первоначальный блеск автомобиля на гораздо большее время».

Подготовка салона

Другой аспект подготовки автомобиля к продаже – приведение в приятный вид салона. Если экстерьер автомобиля владельцу приходится видеть всего несколько раз за день, по сути, когда он открывает и закрывает машину, то с интерьером он контактирует постоянно. Даже самый ухоженный внешне автомобиль не захотят покупать, если у него грязный и не ухоженный салон.

Ни в коем случае нельзя пренебрегать процедурами для интерьера автомобиля. Сколько сил и средств потребуется для приведения салона в презентабельный вид, будет зависеть от того, как вы эксплуатировали машину, и как её эксплуатировали до вас, если вы приобретали её «с рук».

    • Если за салоном ухаживали – если у машины идеально ухоженный салон, отсутствуют пятна на ткани или не растрескалась и не затёрлась кожа, то хватит набора самых простых процедур: обработать кожу специальным составом, или почистить и пропылесосить тканевый салон. Лучше всего отдать автомобиль на хорошую автомойку или в детейлинговый центр, там почистят и отполируют пластик в салоне, проведут чистку сидений, и после всех процедур в машине будет идеально чисто и приятно пахнуть.
    • Если салон находится в «среднем» состоянии, не идеально чист, но и не «убит» – посмотрите, что именно нужно исправить. В случае, если загрязнён пластик и другие элементы салона, или сильно испачканы сидения, обратитесь к специалистам за химчисткой салона. Эта процедура дороже, чем обычные услуги автомойки, но она приводит салон в идеальное состояние.
    • Если элементы интерьера повреждены, и в салоне очень грязно – в первую очередь, разберите завалы в салоне. Зачастую люди используют в качестве «дополнительного багажника» заднее сидение – уберите все оттуда, оцените состояние сидений и пластика. Устраните повреждения, верните на место ненадежно установленные элементы интерьера, это позволит устранить скрипы. Если сидения повреждены, прожжены или затёрты, возможно имеет смысл провести перетяжку салона – это дорогостоящая процедура, которая возвращает салону первозданный вид. После процедур ремонта, следует также провести комплексную чистку салона, возможно, даже химчистку.

Мнением о том, как подготовить авто к продаже и привести в порядок его салон, делятся эксперты.

Михаил Султанов, специалист по продаже автомобилей с пробегом:

«Когда человек садится в машину, ему хочется, чтобы внутри было чисто, все элементы исправно работали, желательно – чтобы был приятный запах в салоне. Если покупатель видит, что внутри грязно, лежит мусор или сидения порваны, то человек такую машину покупать не захочет.

Обратите внимание на всё — от глобальных проблем до самых мелочей. Приведите в порядок сидения, пропылесосьте салон, выбросите мусор, если нужно – почистите стойки и потолок, эти элементы пачкаются, как и всё остальное.

Люди хотят отдать свои деньги за ухоженный автомобиль, в том числе и внутри».

Вячеслав Шмалёв, автожурналист:

«Самое главное для владельца машины – то, что внутри. Ведь за рулём ему предстоит проводить большую часть времени, находиться внутри автомобиля, и конечно ему важно, чтобы там всё было красиво, чисто и цело.

Создайте внутри атмосферу уюта и комфорта, проведите уборку и как следует всё почистите.

Если сидения повреждены незначительно, и платить за полную перетяжку не хочется, купите чехлы – они могут понравиться покупателю, хотя, напротив, могут вызвать и подозрения».

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

«Стоит обратить внимание на салон. Здесь мы проводим большую часть времени, и содержанию его в чистоте тоже нужно уделять немало времени. Хорошего пылесоса и мойки (стирки) ковриков зачастую будет достаточно, но бывают и исключительные случаи.

Маленькие дети и случайно упавший на сиденье шоколад, или неряшливый друг, который пролил сок или колу на мягкую обивку… Тут не обойтись без специальных средств или химчистки! И еще один крайне важный момент – это запах.

Приятный запах в автомобиле – залог успеха, да и самому ездить в такой машине приятней».

Подготовка двигателя

Подготовка машины к продаже должна включать в себя процедуры с двигателем. Здесь меньше хлопот, чем с салоном или с экстерьером, однако многое также зависит от того, в каком состоянии автомобиль, и как он эксплуатировался. Намного важнее здесь не визуальный фактор, хотя он тоже немаловажен, но техническое состояние мотора.

    • Поменяйте масло – если оно не было заменено недавно. Это приятный бонус для покупателя, и в целом говорит о вас, как о заботливом автовладельце.
    • Вытрите грязь – мотор, как и остальные внешние детали автомобиля, также пачкается и покрывается грязью несмотря даже на то, что находится под крышкой капота. Позаботьтесь о том, чтобы он выглядел красиво.
    • Убедитесь, что он полностью исправен – проведите необходимые процедуры, если видите, что с мотором что-то не так. Уделите время и средства диагностике и устранению возможных неполадок, замените все расходники.

О том, как быть с двигателем вашего автомобиля, рассказывают наши эксперты.

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

«Если вы следили за своим авто и вовремя меняли масло, то, как по мне, проблем возникнуть не должно. А вот если такими требованиями вы пренебрегали, да еще и подтеки масла по всему двигателю, то тут нужно мыть мотор и заливать присадку для масла, чтобы оно стало более густым. Конечно, это помогает не всегда, все зависит от износа двигателя».

Михаил Султанов, специалист по продаже автомобилей с пробегом:

«На двигатель обычно смотрят те, кто неплохо разбираются в машинах.

Эти люди знают, что лучше смотреть на мотор, когда он грязный – казалось бы парадокс, но именно на пыли и грязи видны следы подтёков масла и другие посторонние моменты, которых быть не должно.

Обычно вымытый двигатель даже настораживает потенциальных покупателей. Но главное, несмотря ни на что держать двигатель в достойном техническом состоянии, с хорошим уровнем масла и со свежим маслом, и тогда проблем не будет».

Вячеслав Шмалёв, автожурналист:

«Двигатель – сердце автомобиля. Опрятный и ухоженный двигатель многое говорит о продавце, если он заботился о моторе, значит он внимателен не только к визуальной составляющей, но и к технической части, и за машиной ухаживал.

Следите за уровнем масла, используйте то масло, которое советует дилер, и регулярно его меняйте. Если вы обслуживали автомобиль каждые 10-15 тысяч километров пробега, то с двигателем всё в порядке, и достаточно его сполоснуть.

Впрочем, можете оставить его пыльным – так лучше видно, что на нём нет подтёков.

Если вы решили подготовить авто на продажу и знаете основы, эксперты делятся с вами некоторыми лайфхаками, которые, по сути, являют собой приятные мелочи для нового владельца, и также помогут продать машину».

Михаил Султанов, специалист по продаже автомобилей с пробегом:

«Заведите ароматизатор в машину. Только не простую «карточку» за 90 рублей, которая будет пахнуть неделю и не сказать, чтобы очень приятно, а нормальный автомобильный ароматизатор в баночке. Такие и пахнут здорово, и долговечные, и позволят создать приятное впечатление об автомобиле у потенциального покупателя».

Вячеслав Шмалёв, автожурналист:

«Снарядите автомобиль набором из аптечки, огнетушителя и другими полезными мелочами. Покупателю будет приятно увидеть, что в озвученную цену он получит ещё и пускай небольшие, но бонусы. А бонусы любят все люди.

Можно дошиповать зимнюю резину. Если резина на авто уже видела лучшие времена, поухаживайте за ней, например, дошипуйте зимние колеса.

Это не очень дорогая процедура, но она существенно улучшает состояние колёс, и покупателю будет приятно знать об этом.

И самое главное – будьте честны со своим покупателем. Не бойтесь говорить о том, что вы притирали бампер, или что на автомобиле остались сколы после многочисленных поездок по трассе. Доверие – важнейшний фактор при продаже автомобиля, и если вы хотите, чтобы покупатель доверял вам во всём, посоветуйте ему проверку от сервиса «Автокод».

Благодаря ей он будет знать о машине всё: подробный отчёт содержит информацию о годе выпуска, комплектации, количестве владельцев, пробеге, залоге в банке или его отсутствии.

Включены также проверка на угон, наличия ограничений на регистрационные действия.

С помощью сервиса покупатель без труда узнает, использовался ли автомобиль в такси, участвовал ли он в ДТП, а также таможенную и ремонтную истории».

Источник: https://avtocod.ru/kak-podgotovit-avto-k-prodazhe-sovety-ekspertov

Предпродажная подготовка автомобиля своими руками, секреты и хитрости

Как правильно подготовить машину к продаже

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – предпродажная подготовка автомобиля своими руками. В статье мы на примерах рассмотрим действия которые имеет смысл предпринять чтобы продать автомобиль с максимальной выгодой за минимальное время.

Общие принципы предпродажной подготовки.

идея предпродажной подготовки – потратить меньше денег, чем создастся добавленная стоимость автомобиля! Например, полная покраска автомобиля при продаже никогда не окупается, а вот полировка окупается почти всегда.

Перешивка салона не добавит в цене столько, сколько стоит эта работа, а вот химчистка очень вероятно.

Ну и переборка двигателя не добавит в цене столько сколько густое масло… идея такая – минимальными вложениями денег получить максимум впечатления покупателя.

Внешний вид при продаже автомобиля имеет решающе значение. Помните – встречают по одежке.

Предпродажная подготовка кузова

Коллеги, именно на кузов обращает внимание покупатель, когда подходит к автомобилю и именно кузов и его внешний вид формируют у покупателя первое представление об автомобиле.

В своем курсе по перепродаже я рассказываю теорию, согласно которой решение о покупке принимается именно на основании первого впечатления, а дальнейший осмотр нацелен только на то чтобы убедить себя в том, что эта покупка именно то, что нужно. Поэтому очень важно произвести правильное первое впечатление! Нельзя дважды произвести первое впечатление, помните это.

Итак, что делать с кузовом, чтобы продать автомобиль максимально выгодно?

Если у кузова есть детали, поврежденные в ДТП, их лучше починить, или заменить так как битый автомобиль имеет интерес больше для перекупов, которые максимально скинут цену. Согласитесь, если вы покупаете автомобиль для себя, вам не хочется заплатить деньги, купить, а потом еще искать сервис, где все это восстановят.

Но менять кузовные панели надо с умом. Брать новые детали и красить, на автомобиль для продажи, это безумие! Максимум с разборок. На популярную машину, велик шанс найти детали в цвет!

Если найти деталь в цвет не получилось — придется перекрашивать, но красить можно, экономя на материалах (без грунтовки, дешевым лаком и т.п.).

Однозначно надо подкрасить все сколы и сделать полную полировку. Поверьте, ничто не поднимает цену целого автомобиля, так как полировка и химчистка в салоне. Визуально автомобиль молодеет на 5-10 лет!

Если пороги автомобиля визуально страшные, а перекрашивать их не хочется, у нас на сайте есть методика окраски порогов колерованным антигравием – смотрится это достаточно не дурно и не ляписто.

Например, вот эта тойота была куплена за 50 т.р., отремонтирована за 12 т.р. (покупался только фонарь), проведена предпродажная подготовка за 4 т.р. а продана машина была за 100 т.р.:

Про наклейки спойлеры и синие писалки.

Если наклейки не несут смысловой нагрузки (дырку ржавую или скол закрывают) я рекомендую их удалять… вероятность того что покупатель их оценит довольно мала а смотрятся они крайне колхозно.

https://www.youtube.com/watch?v=D8KDW65RaZE

Та же ситуация с не заводскими спойлерами и обвесами по возможности машину приводим в максимально стандартный вид, а спойлеры неплохо продаются отдельно.

Ну и синие писалки с подсветкой, брызговики sparco и т.п. штуки тоже лучше убрать и вернуть в стандарт.

Предпродажная подготовка салона

Однозначно в салоне при продаже должно быть чисто. Поднимите коврики, сделайте пылесос, а лучше химчистку.

У меня товарищ в течении 3х недель продавал машину.

Итог отдал он её мне по цене, за которую купил так как не мог продать. Я же сделал химчистку салона, помыл машину и моторный отсек, сделал новые фото и за 2 дня продал машину дороже на 15 т.р., при условии что она обошлась мне в 20!

Если на сиденьях имеются прожиги от сигарет, или они порваны и т.п. пошукайте на авито, или на барахолках и купите бывшие в употреблении чехлы для сидений.

При осмотре покупатель не станет их снимать, а  внешний вид они улучшат. Если сиденья целые, то их лучше не чехлить!

Про потолок.

Виниловый потолок отлично отмывается спиртом, смывкой силикона или ванишем. С тканевым и жестким потолком несколько сложнее им нужна химчистка.

Про салонный пластик.

Он отлично отмывается моющими средствами типа ваниш. Не стоит использовать смывку силикона и тем более растворитель (оно оставит белые следы в фактуре пластика). После того как пластик будет отмыт, имеет смысл натереть его специальной полиролью для пластика.

Про салонный фильтр

Большинство современных автомобилей оборудованы салонным фильтром. На продажу менять на новый его не стоит, а вот достать и почистить от грязи имеет смысл – печка и кондиционер будут дуть куда сильнее, а гудеть меньше.

Про вонючку в салон.

Многие рекомендуют повесить елочку, но не стоит, если в салоне нет неприятного запаха (а после качественной уборки его быть не должно). Если запах есть, то лучше повесить, вдруг да перебьет….

Про хлам в салоне.

Ничего лишнего при осмотре не должно быть, никаких коробок с дачи, никаких бумаг по работе, и даже детское кресло доставайте… Ну и соответственно никаких четок, кивающих собачек наклеек с приколами и т.п. — максимально стандартный салон.

Про тонировку.

Если автомобиль тонирован в ноль, то лучше раскатать, так чтобы покупателя не тормозили гаишники на каждом посту! Поверьте мало удовольствия купить машину, и тут же получить штраф за тонировку. Заднюю полусферу, если она затонирована качественной пленкой, лучше не трогать и оставить как есть. Если пленка дешевая или еще хуже — с пузырями и выцвела лучше её убрать.

Предпродажная подготовка моторного отсека.

С моторным отсеком возникает самая большая дилемма – мыть или не мыть. Многие покупатели шарахаются от помытого моторного отсека – вы скрываете подтеки масла и т.п.

Но на самом деле это бред… Подтеки масла и так можно найти внимательным осмотром, а вот состояние моторного отсека пригодное для посадки картошки, ничего кроме отвращения у меня никогда не вызывало.

Согласитесь между этим и этим огромная разница:

Так что однозначно помыть, но сделать это на проверенной мойке, так как криворукие мойщики могут наделать делов.

Предпродажная подготовка багажника.

Однозначно в багажнике не должно быть никакого хлама и никакого мусора! Максимально стандартный багажник, в котором будет минимум вещей – балонник, запаска и штатный домкрат и немножко моторного масла (в канистре от дорогого масла), которое якобы осталось с замены в двигателе…. Никаких других канистр быть не должно (один раз меня лечили, что я тормозную жидкость доливаю  и поэтому вожу с собой)…..

Подготовка технической части автомобиля

Подготовка технической части автомобиля к продаже тема совсем не однозначная, но принцип озвученный выше (вложить меньше чем прибавиться в цене) надо соблюдать. Например, не имеет смысла менять масло и фильтр в двигателе, целесообразно подслить 2-3 литра масла и залить свежего «ЛУКОЙЛа» так у покупателя создастся впечатление, что масло действительно свежее и за машиной следят.

Однозначно нет смысла менять масла в трансмиссии и другие технические жидкости.

Имеет смысл поменять воющий ступичный подшипник, если он один, если например, воет мост, делать его не имеет смысла, лучше «якобы заблуждаться» и говорить – так подшипник ступичный надо заменить, он уже куплен….

Не имеет смысла на продажу менять текущий радиатор и т.п. вещи – лучше залить герметика или горчицы.

Если автомобиль имеет проблемы с двигателем (дымность или давление масла) имеет смысл сделать раскоксовку двигателя и залить максимально густое масло (один раз автор этой статьи наблюдал как в стучащий двигатель ваз 2114 залили трансмиссионное масло и он замолк, правда через месяц он заклинил).

Я думаю, общая идея предпродажной подготовки технической части понятна…

Общие секреты предпродажной подготовки своими руками…

Фары.

Однозначно стоит отполировать, полированные фары потеряют вид через месяц… по уму надо покрывать лаком! Но нам ведь продать надо а не самим ездить, чем дешевле тем лучше.

Резинки и резина.

Имеет смысл натереть резинки силиконовой смазкой или в крайнем случае маслом. Так они выглядят гораздо новее. Но не забывайте что к маслу быстро прилипает пыль. В случае с колесной резиной на этом фото резина сделанная во времена СССР выглядит новой так как была промыта 646 растворителем и протерта силиконовой смазкой:

Музыка.

Сабвуфер и усилитель никогда не окупаются если продавать их с автомобилем. Имеет смысл купить бывшую в употреблении магнитолу с флешкой за 1000 рублей, и поставить дешевые динамики в стандартные места (500р) а ваш крутой сабвуфер, колонки и усилитель оставить на следующую машину или продать отдельно.

Обман покупателя, стоит ли?

Скрученный пробег.

Я всегда продаю машину с тем пробегом, с которым она мне пришла. Нормальные покупатели на пробег давно не смотрят, а оценивают состояние машины.

Если покупатель спрашивает – «почему такой большой пробег, машина что из такси» (один раз мне задали такой вопрос осматривая 8ми летнюю приору с пробегом 130 000 км).

Я предлагаю сделать пробег по желанию клиента, но говорю что от пробега зависят регламентные работы, поэтому мотать его не имеет смысла.

Потушить подушки, запитав их от другой лампы.

Решать только вам – если не видно что подушки стреляли можно и потушить – это добавит в цене автомобиля.

Вытащить лампочку «чек энджине».

Делается это при помощи конденсатора, отрезается провод или дорожка на приборке которая ведет к лампе и припаивается конденсатор. Итог лампа будет загораться и тухнуть, но сделайте диагностику, может проблема в копеечном датчике (снимать приборную панель сомнительное удовольствие).

Выдача сильно битого автомобиля за новый…

Покупатели этих машин очень специфические люди. Я, продавая такую машину, обычно прикидываюсь лохом и делаю вид, что я сам не знаю….  Лучше не сказать покупателю ничего, чем соврать, если покупатель поймает вас на вранье, он уйдет, помните об этом….

Немного философии или есть ли смысл в предпродажной подготовке автомобиля своими руками?

Рассмотрим предпродажную подготовку с точки зрения финансов.

В России средняя заработная плата 36 000 рублей, в месяце 21 рабочий день т.е. за сутки выходит меньше 1500 рублей.

Все помыть, выкинуть ненужный хлам, натереть кузов дешевой полиролью можно своими руками. Химчистка салона стоит порядка 4000 рублей. Дешевое масло порядка 100 рублей за литр, герметики для охлаждения и «вонючка» в салон тоже стоят копейки….

Друзья потратив 1-2 дня своего времени и 3000-7000 рублей на предпродажную подготовку, при правильных действиях вы продадите любой автомобиль дороже на 15-200 000 рублей (в зависимости то того что это за машина) Есть ли смысл самому делать предпродажную подготовку? Мне ответ очевиден – ДА!

На этом у меня сегодня все, удачных вам продаж и ровных дорог.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Источник: https://life-with-cars.ru/prodazha-avtomobilya/predprodazhnaya-podgotovka/predprodazhnaya-podgotovka-avtomobilya-svoimi-rukami-sekrety-i-hitrosti/

Автоправо
Добавить комментарий