Как купить ретроавтомобиль в России

Содержание
  1. Как устроен бизнес ретроавто
  2. Про себя и команду
  3. Про рынок и доноров
  4. Про газ-21
  5. Про «не тех людей»
  6. Про россию и америку
  7. Про водку
  8. Про «тазы»
  9. Про покупателей
  10. Про возможности и цены
  11. Где покупают автомобили в стиле ретро – Авто Мото Спец
  12. Соединенные штаты Америки
  13. Англия
  14. Германия
  15. Отечественные ретро автомобили
  16. Транспортировка
  17. Процедура ввоза
  18. Безопасность
  19. Заключение
  20. Ретро автомобили: продажа в России и покупка зарубежных экземпляров
  21. Ситуация с ретро автомобилями в России
  22. Где можно купить или продать ретро авто?
  23. Как оформляется купля-продажа ретро техники?
  24. Покупка импортных ретро автомобилей
  25. Купить ретро автомобиль в Москве в компании Automotiv Emotions
  26. Продажа ретро автомобилей в России и наши гарантии
  27. Цены на ретро автомобили
  28. Первый аукцион ретро-автомобилей в России: что интересного выставили на продажу?
  29. Деревянная «Волга»
  30. Ford Mustang Shelby Cobra GT500 KR Convertible
  31. Dodge T211-WC17 (G505)
  32. Победа-Спорт
  33. Ferrari 308 GTS Quattrovalvole
  34. Вездеход-амфибия «Арго»
  35. Steyr 2000A/01 Typ 270
  36. Детский электромобиль Mercedes-Benz 300S
  37. Как ввезти ретро авто из америки в россию калькулятор
  38. Как растаможить автомобиль из США в России
  39. Как правильно растаможить автомобиль из Америки
  40. Ввоз и растаможка ретро автомобилей
  41. Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США
  42. Как растаможить олдтаймер и не разориться
  43. Сколько стоит растаможка авто из США (Америки) в Россию в 2019 году
  44. Процедура растаможки авто из США
  45. Растаможка авто из Америки в Россию

Как устроен бизнес ретроавто

Как купить ретроавтомобиль в России

Борис. С 2006 года занимается переделкой и восстановлением ретро-авто. Продал больше 20 машин. Попросил не называть свою фамилию, так как считает себя человеком непубличным. Любимая марка автомобилей – «BMW».

Про себя и команду

Мой отец был автомехаником. Он привил мне интерес к автомобилям. Какого-то специального образования у меня нет.

Мы с друзьями из команды «Забавы ради» рубимся в этой теме (тюнинг ретро-авто – прим. ред.) почти 10 лет. Сначала мы просто тусовались вместе – чинили и дорабатывали свои тачки, потом помогли кому-то из своих знакомых, потом помогли еще… Так, по сарафанному радио, и пошла информация, стали поступать заказы.

Мы видим, как тусовка вокруг старых автомобилей из тусовки идейных энтузиастов превратилась в тусовку модников.

Последнее время все чаще работаем со старыми «Жигулями», потому что на их ретро-модели в России началась настоящая мода.

Работаем также с «Волгами» и «Москвичами». Но хотели бы переделывать и восстанавливать больше иномарок – они куда интереснее. Иномарками мы в основном занимаемся для себя. Большинство же проектов делаем под заказ. Часто занимаемся визуальным тюнингом – то есть изменением внешнего вида машин. Иногда работаем с мотором.

Про рынок и доноров

На «Москвичи» спрос ниже, чем на «Жигули» или «Волги». Чем это обусловлено – никто толком сказать не может. Правда, например, «Волга» еще со времен СССР считается машиной «представительского класса». И это добавляет ей привлекательности.

Хотя по тому же обслуживанию или ремонту с «Москвичем» дела обстоят гораздо проще. На целый порядок проще. Но вот по запчастям…

Когда я вижу «Москвич», то вспоминаю слова, которые видел однажды на наклейке, на заднем стекле 412-го: «Завода нет, страны нет, а я еще здесь». Вот и с запчастями примерно так же, как со страной и заводом.

Считается, что в нашем деле надо придерживаться правила period-correct, то есть современные моторы от иномарок, колеса, сиденья и прочее в старых отечественных машинах – это г***о и позор. Так делать нельзя.

При этом, сразу хочу сказать, что ретро-«Волги» у нас успешно укомплектовываются американскими запчастями тех лет, либо их новодельными копиями. И стилизовать их под американские машины гораздо логичнее.

Хотя там тоже есть целый ряд серьезных нестыковок в техническом плане.

Для того чтобы ретро-машина поехала по дорогам, очень часто приходится восстанавливать ее почти с нуля – покупать несколько похожих автомобилей, так называемых «доноров». Из них уже берутся разные детали, которые вживляются в машину, в результате – она может ехать.

Был случай, когда для восстановления 24-ой «Волги» нам пришлось купить шесть «доноров».

Про газ-21

Первую «Волгу» мы купили за 25 тысяч рублей совершенно случайно: позвонил один знакомый и сказал, что вроде как есть машина, – приехали, посмотрели, оценили ее комплектность, забрали.

На самом деле, 21-ю «Волгу» мы и не искали даже, потому что это очень сложный для работы автомобиль. Большинство таких машин гнилые, для них сложно найти детали. Там болтам и гайкам по 50-60 лет, и они не откручиваются – часто приходится резать.

Но ситуация заставила нас рискнуть.

Волга была с выгоревшей краской, потрепанным салоном и потускневшим хромом. О какой-либо самостоятельной езде речи не шло. Машина простояла на месте лет 20. Она даже колесами вросла в землю.

Мы поменяли все резинки, все технические жидкости, расходники – в общем, все, чтобы машина могла хоть куда-то поехать. Хоть на заправку… Потом мы нашли салон в очень неплохом состоянии и за небольшие деньги; отполировали весь хром; покрасили колеса, потому что все это облезло; поставили «новую-старую» резину.

Руль и прочие элементы салона, которые были сделаны из кости, оказались в очень неплохом состоянии – тут тратить фантастические суммы на их покупку не пришлось. Да и вообще, будь эта машина в состоянии хуже, чем была, она пошла бы под custom-проект (индивидуальный дизайнерский проект – прим. ред.).

Выбрасывать нельзя, потому что «Волга» – это дорого.

Покупатель на «Волгу» нашелся еще на этапе «восстановления», хотя для профессиональных реставраторов это, конечно, не восстановление, а так – «детский сад». Абсолютно случайный человек, как говорится, шел по улице, увидел нашу машину, подошел, узнал… А через некоторое время мы опять вышли с ним на связь, договорились, продали. Сами, понятное дело, тоже успели покататься.

Про «не тех людей»

Продали «Волгу» ровно в 10 раз дороже (около 250 тыс.руб), чем купили. Разумеется, мы не заработали на этом гору денег, но продали довольно неплохой автомобиль в хорошие руки. Ведь главное – чтобы такие машины не попадали к «не тем людям», потому что в таких случаях ничего хорошего не получается. Об этом говорит опыт.

Мы все с вами видели «Запорожцы» со спиленными крышами, идеальные дедовские «Волги», на которых носятся по полям пьяные водители.

Если продолжать так относиться к классическим машинам, то никакой автокультуры, кроме заниженных тонированных «Приор», у нас не будет.

Про россию и америку

Люди, которые пять лет назад покупали себе ретро-автомобили по 10 миллионов рублей, так и сейчас продолжают их покупать. Это, можно сказать, их хобби.

Из-за очень сильного деления по уровню достатка, классический автомобиль, в его западном понимании, большинству россиян недоступен. Это я еще о “тюнинге” не говорю.

Вот, например, в Штатах. Тачка там стоит примерно 100-2000 баксов. И это заготовка. Ты из нее ваяешь что угодно – запчасти есть на каждом джанкярде (джанкярд – большая свалка старых автомобилей в США – прим.ред.).

Или, например, пошел ты в магазин – купил новый мотор, который, по сути, такой же, как и старый, тоже V8, только инжекторный и посвежее, и 700 лошадиных сил в нем. И за пару лет уже собрал себе любую машину.

У нас ситуация абсолютно противоположная.

Найти хоть какую-нибудь 21-ю «Волгу» – это серьезные деньги. То есть даже поехать в село, чтобы купить тачку, вокруг которой 20 лет коровы паслись, – почти нереально.

«Волги» из «Берегись автомобиля» есть, но они, конечно, очень далеко от Москвы. Очень.

Плюс – надо понимать, что это само никуда не поедет. То есть, надо логистику в любом случае организовать. Ну а потом начинается… Машина гнилая, неукомплектованная.

Что делать?

Покупаешь «донора», чтобы добрать. В итоге – как Плюшкин, обмазался этими «Волгами», которые никуда не ездят. Просто сидишь в своих пяти гаражах и пытаешься что-то «кузьмичевать».

«Волги», которые были далеки от народа еще в «совке», даже через 50 лет не приблизились к нему. У нас практически нет культуры классических авто.

Про водку

Как-то раз ездили покупать ВАЗ-2102 под Тверь.

Мы приехали на место, а там – то ли день села какой-то, то ли просто народные гуляния.

Мы заезжаем в село, а там прямо на дороге застолье: люди пляшут, музыка орет. В общем, такой сельский колорит. А мы такие говорим: «да нам только машинку посмотреть…».

Кое-как нашли владельца машины – он уже почти на ногах не стоял.

Ходим, смотрим машину. Подбегает какая-то пожилая женщина и говорит нам: пойдем невест смотреть.

Пошли.

Пока водки с сельскими не выпили – не хотели нас отпускать оттуда… В общем, такая остросюжетная покупка получилась.

Про «тазы»

ВАЗ должен был изначально называться «ТАЗ» – Тольяттинский Автозавод.

Про покупателей

Такие автомобили покупаются, в большинстве случаев, не ради самих автомобилей. Это еще один способ для взрослых богатых мужиков завести себе новые полезные знакомства. Сегодня это тачки, завтра – гольф, послезавтра – дзюдо, и т.д. А все вместе – социальный статус и бизнес. Нам все это неинтересно, мы машинами занимаемся, а не сводничеством.

Про возможности и цены

ЗиМ стоит 4-5 миллионов рублей. Про ЗиС я вообще молчу. Там без 10 миллионов вообще нечего интересоваться.

По иномаркам – чем старше, тем дороже. Хотя есть и недооцененные марки. Старые «французы», например, очень забавные, хотя ими нигде, кроме самой Франции, не гордятся. Есть так называемый «VW Type3», которого затмил его соплатформенник «Жук».

Мы не реставрационная мастерская. Машины мы собираем для себя, а потом продаем, чтобы финансировать новые проекты. Так бы у нас у каждого было машин по 20.

Подготовил Алексей Синяков

Источник: https://mir24.tv/news/15187963/kak-ustroen-biznes-retroavto

Где покупают автомобили в стиле ретро – Авто Мото Спец

Как купить ретроавтомобиль в России

В последнее время все большим спросом пользуются раритетные автомобили и вопрос: «Как купить ретро автомобиль?», — становится все более актуальным. Количество коллекционеров данных предметов старины растет постоянно, а вот транспортных средств такого класса определенно не хватает.

Те, которые уже есть на отечественном рынке и могут быть восстановлены, давно уже прошли эту процедуру. А вот новые такие авто приходится завозить из-за границы и это достаточно дорогое удовольствие. Времени на это уходит достаточно много. На таможне необходимо аргументировано доказать, что не груда металлолома, а культурная ценность.

Но раз есть спрос, значит, и будет предложение. Наилучшим местом для покупки таких авто за границей по праву считается интернет.

Ретро автомобили дарят новые ощущения прошедших годов

Соединенные штаты Америки

Начнем с самого простого: где купить ретро автомобиль в этой богатой стране. Ответ очень прост. С учетом развития электронной коммерции альтернативных вариантов просто не существует. Проще всего действительно во всемирной паутине, то есть в интернете.

Наиболее известный из местных ресурсов такого профиля – это eBay с его разделом Motors отдельным подразделом – Collection Cars. Именно этот раздел наиболее популярен на этом известном аукционе. Существует он более 10 лет, а годовой его оборот составляет порядка 10 млрд. $. В мире больше нет ни одного аукциона с такими характеристиками.

eBay — самый большой аукцион, где можно купить ретро автомобили

Как было сказано ранее – подраздел Collection Cars позволяет выполнить такие операции, как продажа и покупка ретро автомобиля.

Удобный и понятный интерфейс, возможность сортировки значительно упрощают сам процесс выбора транспортного средства.

Например, если хочется выбрать авто выпущенной в 50-х годах прошлого столетия, то задается соответствующий флажок и в результатах поиска будут отображаться только машины, которые произведены в данный временной интервал.

При открытии лота полное его описание, которое состоит из года выпуска, цвета кузова, общий пробег, объем двигателя и прочие характеристики, которые представляют интерес для потенциального покупателя. Также тут есть и текущая цена. Все это в сумме позволяет очень быстро определить с перспективностью покупки данного транспортного средства.

Кроме eBay, есть и специализированные ресурсы, на которых также можно купить ретро автомобили. Наиболее известен antiquecar.com, где купить ретро автомобиль также можно. Тут тоже есть раздел посвященный данной тематике, в котором можно ознакомиться с существующими предложениями.

Англия

Еще одним местом, где есть множество ретро автомобилей, является Англия. Здесь сосредоточен один из наиболее богатых запасов таких средств передвижения. На сегодняшний день на территории этой страны находиться множество клубов, в состав которых входят коллекционеры таких машин.

Кристи и Сотбиc — аукцион отреставрированных автомобилей

Наиболее часто можно на территории Великобритании купить авто такого класса на аукционах Кристи и Сотби. Но сюда попадают уже отреставрированные и готовые к продаже транспортные средства. Поэтому для большинства отечественных любителей такого транспорта покупка на этих аукциона сродни фантастике.

А вот во всемирной паутине – подобную покупку совершить вполне реально. Причем обратить внимание стоит обратить на следующие веб-сайты:

  1. carandclassic.co.uk
  2. classiccars.co.uk
  3. classiccarsforsall.co.uk

На них значительно проще найти авто для покупки и шансы купить необходимое средство передвижения возрастают в разы. Выбрать тут есть из чего, да и цены соизмеримы с бюджетами отечественных автолюбителей.

Разнообразие ретро автомобилей просто поражает — выбор ограничен лишь средствами

Их интерфейс тоже хорошо проработан и прекрасно подходит пользователю. Разобраться, как в нем ориентироваться, не составляет труда. Те, у кого проблемы с английским могут прибегнуть к помощи специальных браузеров, которые страницы переводят на лету. Среди них можно выделить Google Chrome и Яндекс Браузер.

Германия

Еще одной страной, на территории которой находится множество старинных транспортных средств и где купить ретро автомобиль можно относительно просто, является Германия. Наиболее просто здесь купить авто, как и в других случаях, в интернете. Наиболее известны местные ресурсы такого профиля:

На любом из них можно разобраться и относительно легко купить старинную машину. Единственный недостаток – это оформление сайта на немецком языке. Но можно решить проблему с помощью специальных браузеров или зайти на сайт, у которого вместо домена de стоит ru. Это русифицированная версия этих интернет – ресурсов.

Отечественные ретро автомобили

Кроме заграничных вариантов покупки ретро авто можно рассматривать и приобретение отечественных аналогов. У такого развития событий наибольшее количество положительных моментов:

  1. Авто уже на территории страны и его не надо ни откуда везти
  2. Стоимость его намного меньше, чем у заграничных аналогов
  3. Вся необходимая документация на русском
  4. Если возникают вопросы, то можно без проблем проконсультироваться с нашими специалистами, при этом будет получен исчерпывающий ответ

Отечественные ретро автомобили — наиболее дешевый вариант

В качестве примера можно привести легендарный запорожец, который сейчас можно купить в очень плохом состоянии за 100 USD.  Реставрация ее вам обойдется порядка 5-10 тыс. USD, в зависимости от ваших аппетитов. Так что это эконом вариант, в результате которого может быть получен автомобиль не хуже чем заграничный аналог и про него не стоит забывать.

Транспортировка

После того, как покупка ретро автомобиля совершена, возникает другая проблема. Если это на территории европейского континента и транспорт на ходу, то можно попытаться на нем добраться в Россию.

Но если авто приобретено на Британских островах или, что еще хуже, за океаном, то придется арендовать контейнер и с помощью корабля его транспортировать в страну.

Сразу стоит отметить, что процедура достаточно дорогая и перед совершением сделки ее также необходимо учитывать.

Транспортировка ретро техники должна быть максимально безопасна

Процедура ввоза

После покупки раритетного транспортного средства стает еще более сложный вопрос – как ввезти его на территорию Российской федерации. И тут есть два возможных варианта решения этой проблемы:

  1. С уплатой таможенных пошлин и получением паспорта на транспортное средство
  2. Без уплаты пошлин и без получения паспорта, как культурную ценность

В первом случае необходимо заплатить следующие пошлины и сборы:

  1. Таможенную пошлину, размер которой зависит от объема двигателя и года выпуска транспортного средства
  2. Таможенный сбор
  3. Утилизационный сбор

Пересечение границы с таким ретро автомобилем выльется в копеечку, но если авто моложе 40 лет, другого варианта ввоза по существу нет. В результате уплаты всех сборов будут получены сертификат об уплате и таможенная расписка.

Все эти бумаги в дальнейшем необходимо предъявить на границе, где будут получены транзитные документы. Затем по месту регистрации необходимо обратиться в таможенное представительство и обменять документы на паспорт для авто.

Выставка ретро автомобилей:

Транспортные средства, возраст которых более 50-ти лет представляют культурную ценность и могут быть ввезены немножко другим способом и без уплаты сборов и пошлин.

В этом случае необходимо заранее обратиться в местное представительство РосОхранКультура и проконсультироваться с его представителем относительно того, попадает ли ваш автомобиль в категорию культурная ценность.

Заранее стоит отметить, что транспорт, возраст которого более 50 лет, и он полностью сохранил свой оригинальный вид (в том числе и двигатель, и прочие детали), то он в обязательном порядке должен быть признан и ввезен на территорию РФ без уплаты таможенных сборов.

На усмотрение эксперта может быть отнесено авто, возраст которого попадает в интервал от 40 до 50 лет. Но в большинстве случаев получается отказ. Это может получиться только в том случае, если автомобиль действительно особенный.

По результатам проеденной работы с документацией специалист РосОхранКультура должен выдать специальный документ, по которому без проблем можно пересечь границу на транспорте, который представляет большую культурную ценность.

Безопасность

Если опыта совершения подобных сделок у вас нет, то лучше прибегнуть к помощи друзей, которые хорошо разбираются в данном вопросе. Еще лучше оплатить услуги стороннего специалиста, который позволит вам подобрать наиболее подходящий вариант.

Нередко среди продавцов электронных аукционов попадаются мошенники и чтобы не попасть в их ловушку, рекомендуется детально ознакомиться с условиями покупки лота. Также необходимо изучить фотографии и убедиться в их полном соответствии.

Часто возникают ситуации, когда продавец выставляет на аукционе фото, взятые в интернете, а на самом деле у него груда металлолома, которую практически невозможно восстановить. Данную информацию перед тем, как сделать ставку, необходимо уточнить.

Безопасность покупки — важный фактор при покупке через интернет-аукционы

Заключение

Перед тем, как купить ретро автомобиль, необходимо определиться, для каких он вам целей нужен, сколько вы за его воскрешение готовы выложить. Если для себя, то это один случай и тут необходимо подойти весьма основательно.

Но бывает и другой случай, когда покупается авто, реставрируется и перепродается коллекционеру. И такая практика получила на сегодняшний день достаточно большое распространение. Можно сказать, что это стало своеобразным бизнесом.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/pokupka-i-prodazha/gde-kupit-retro-avtomobil.html

Ретро автомобили: продажа в России и покупка зарубежных экземпляров

Как купить ретроавтомобиль в России

Старые автомобили, которые представляют ценность для коллекционеров, условно делят на два вида – коллекционные раритетные машины и ретро авто.

Первые представляют собой не просто старинные транспортные средства – это техника, которую выпускали ограниченным тиражом. В то время как вторые, это любые машины, сошедшие с конвейера более 50 лет назад.

Понятно, что серийные экземпляры техники, к которым относятся ретро автомобили, не могут конкурировать в своей стоимости с коллекционными вещами. И поэтому они становятся гораздо более доступными для рядового автолюбителя, который решил приобрести для себя старинное транспортное средство.

Вторым неоспоримым преимуществом ретро машин становится то, что их можно не только купить, но и использовать как средство передвижения. Посмотреть и оценить подобные автомобили поможет выставка.

Хотите продать авто, но нет времени? Рекомендуем умный сервис по продаже авто, наши автоэксперты помогут продать машину “под ключ”. В среднем машина продается в течение 1 недели.

Ситуация с ретро автомобилями в России

Несмотря на то, что в России объемы продажи ретро автомобилей значительно уступают западным рынкам, в стране есть любители техники, которые ими увлекаются и готовы нести определенные затраты.

Особенность местного рынка – жесткое разделение всех ретро автомобилей на те экземпляры, которые использовались в СССР и те машины, которые считаются ретро во всем мире.

Фактически в стране существует два отдельных лагеря:

  • поклонники старых отечественных транспортных средств
  • покупка и продажа ретро автомобилей из-за границы

Относительно первой группы, примечательно в России то, что многие раритетные автомобили находятся во владении людей, которые не придают им большого значения.

Например, в какой-нибудь глухой деревне старый дедушка вполне может ездить на «Волге» 1940-го года выпуска и не считать свой автомобиль особым раритетом.

Благодаря этому цены на подобные машины невозможно предугадать и на одной странице поиска, практически идентичные «старички» будут оцениваться совершенно по-разному. Из-за этого инвестиции в советские ретро авто становятся весьма непредсказуемыми, а продажа может затянуться на долгие годы.

Что касается продажи импортных экземпляров старой техники в России, то здесь ситуация характеризуется большим дефицитом рынка. В СССР большую часть западной продукции не завозили, а когда открылись границы, поставлять начали уже новые машины.

Конечно, нашлись люди, которые готовы были привезти понравившийся ретро автомобиль из-за границы, но все они приобретали их для себя и продают только в крайнем случае. Соответственно, и сейчас, желающие купить какой-нибудь раритет из середины прошлого века, чаще всего, должны доставить его из зарубежных стран.

Где можно купить или продать ретро авто?

Продажа старых автомобилей в стране ничем не отличается от реализации новой техники. Владельцы используют точно такие же способы продажи:

  • пишут объявления в газеты и журналы
  • используют в качестве посредников автосалоны
  • выставляют машину на местных авторынках (преимущественно в крупных городах)
  • размещают объявления на автомобильных сайтах и досках объявлений

Учитывая то, что покупатель на такой автомобиль в России вряд ли является рядовым любителем машин, наиболее перспективный вариант продажи – использование возможностей всемирной паутины.

Интернет дает возможность показать транспортное средство максимально большому количеству людей, а значит, вероятность найти реального клиента значительно выше. И скорее всего такой покупатель будет из другого города, или даже региона.

Продажа ретро авто в России происходит на самых разных площадках в интернете.

На любом популярном сайте по продаже авто можно выбрать вариант расширенного поиска и задать там параметр просмотра машин до 1970 года выпуска. Это и будут ретро машины. Если добавлять другие критерии отбора, то можно будет отфильтровать конкретные модели.

На бесплатных досках объявлений принцип поиска точно такой же. При этом нетрудно заметить, что отечественные ретро автомобили, продажа которых в России весьма популярна, такие как «Москвичь», а также представители ГАЗ и ЗАЗ заметно превосходят даже суммарные показатели импортных машин.

Есть и более специализированные интернет-ресурсы, на которых в России происходит продажа ретро автомобилей. Там уже можно будет выбрать что-то более конкретное из каталога, в котором нет места новинкам автопрома.

  1. ретроавтомобили.рф
  2. Каталог примерно на 400 машин. Консультации по выбору. Возможность связаться с администрацией, которая помогает выбрать авто. В списках есть не только ретро, но и коллекционные транспортные средства.
  3. retrofil.ru
  4. Портал для любителей ретро техники. Порядка 100 предложений на момент написания статьи. Помимо прочего сайт помогает найти детали для самостоятельной реставрации техники.
  5. autobuy.ru
  6. Интернет-портал старинной автомототехники. Здесь продают практически все – ретро автомобили, старые мотоциклы, подержанные трамваи, списанную военную технику и т.д. Можно разместить как объявление о продаже, так и сообщить о желании купить, чтобы владелец сам нашел покупателя.

Как оформляется купля-продажа ретро техники?

Купля и продажа ретро автомобилей на территории России не имеет каких-то особенностей.

  • если транспортное средство на ходу и зарегистрировано в ГИБДД, то сделка проходит в обычном порядке
  • если машина сломана, не имеет номерных знаков и регистрации, то продать ее можно как любую другую вещь, но ездить на ней не получится

Покупка импортных ретро автомобилей

Как уже указывалось выше, в стране острый дефицит импортных ретро автомобилей. Поэтому найти то, что хотелось бы не всегда представляется возможным.

Альтернативой выступает покупка за рубежом, с последующим пересечением границы и растаможиванием в России.

Проделать все это самостоятельно без специальных знаний достаточно сложно. Стоит почитать о том, как пригнать авто из Германии, чтобы оценить все возможные препятствия и затраты. При этом надо учесть, что в случае с ретро машиной проблем будет еще больше.

Для ретро автомобилей старше 30 лет существует два варианта прохождения таможни:

  • С оплатой таможенных пошлин и выдачей ПТС с отметкой “Евро-0”.

Процедура мало отличается от ввоза современного транспортного средства.

При этом таможенная пошлина зависит от объемов двигателя.

Например, от 1,8 до 2,3 литра оплачиваются по тарифу 4.8 евро за каждый кубический сантиметр; от 2,3 до 3,0 литров по 5 евро; от 3,0 литров каждый «кубик» обойдется в 5.7 евро. У Chevrolet Camaro I 1968 года мотор объемом 6,7 литров. Соответственно, только пошлина составит 38 190 евро, что соответствует более 2,8 миллиона рублей.

  • Без оплаты таможенных пошлин и, вероятно, без ПТС.

В таком случае машина ввозится как предмет «Культурной ценности» и освобождается от уплаты пошлин. Но такой статус еще нужно получить, обратившись в специальное государственное ведомство – Росохранкультуру.

И даже после этого приключения не закончатся, так как редкий сотрудник таможни знает, что это такое и как действовать. По причине незнания правил оформления, они постараются продержать владельца как можно дольше, передав его следующей смене. При этом ПТС скорее всего не дадут, посоветовав хранить «культурную ценность» в музее.

Гораздо проще, но и дороже, обратиться к специальным фирмам, которые занимаются доставкой ретро автомобилей из-за границы. У них уже отработаны каналы связи, они знают где купить старинную машину, как проверить ее техническое состояние, как пройти таможню и т.д.

Практически в каждом крупном городе такие компании есть. Они ввозят транспортные средства не только из Европы, но и осуществляют доставку из США или Японии (стоит заметить, что популярным является американский вариант автомобиля). Эти компании помогут правильно подобрать классический автомобиль. При необходимости могут его модернизировать и провести тюнинг.

Как правило, у них уже есть каталоги ретро автомобилей, они знают историю каждого транспортного средства, есть машины на складе.

Но за свои услуги, они естественно, возьмут комиссию. Учитывая необычность данного бизнеса в России, прайс-листы не слишком дешевы.

Источник: http://cars-bazar.ru/vse-o-prodazhe-avto/prodazha-retro-avtomobiley-v-rossii

Купить ретро автомобиль в Москве в компании Automotiv Emotions

Как купить ретроавтомобиль в России

Вы нуждаетесь в помощи специалистов, чтобы найти классический или эксклюзивный автомобиль либо продать собственный олдтаймер в Москве или другом городе мира? Покупка ретро авто связана с рисками – нужно проверить подлинность, родословную, доставить автомобиль (иногда с другого континента). Продажа – тоже дело непростое. Нужно привести машину в порядок, выйти на потенциального покупателя, отреставрировать для повышения рыночной стоимости. И если решите купить ретро машину под заказ, то непременно сохранив свое имя и сумму сделки в тайне.

Можно своими силами провести экспертизу? Нет.

Возможна реставрация ретро автомобилей без связей с поставщиками и производителями запчастей? Тоже нет.

Нужно ломать голову, как доставить коллекционное авто из Европы или Америки, лично разбираться с юридическими формальностями? Нет, конечно, у вас есть дела поважней.

Стоит отказывать себе в покупке современного, эксклюзивного автомобиля производства Bentley, Mercedes-Benz, Infiniti, Rolls-Royce, Lamborgini, Ferrari, Aston Martin, Toyota, Lexus, Cadillac, BMW, Lincoln, Acura, Dodge, Subaru? Да нет же!

Все это сделает для вас и вместе с вами Automotiv Emotions! А на нашем сайте вы можете посмотреть выставленные на продажу ретро автомобили, которые есть у нас в наличии.

Продажа ретро автомобилей в России и наши гарантии

Как думаете, информация о том, что мы реставрируем и продаем американские и европейские ретро автомобили, позволит провести черту между собирателями ретро машин и профессиональными игроками рынка эксклюзивных авто? Маловероятно, но репутация нашей компании гарантирует на 100%:

  • – наличие биографии у авто, с документальной фиксацией всех предыдущих владельцев;
  • – оригинальность запчастей на автомобиле;
  • – участие в реставрации специалистов, которые разбирали этот или похожий автомобиль до атомов и молекул;
  • – двигатель, подвеска, каждый болтик осмотрен, в случае необходимости – заменен;
  • – стоимость восстановленного по всем правилам авто в 10 раз выше аналогичного, отреставрированного любителями.

Компания Automotiv Emotions выполняет функции финансового, технического и юридического консультанта, представляя интересы клиентов в процессе покупки/продажи ретро или коллекционных автомобилей. Мы оказываем следующие услуги:

  • – поиск ретро автомобилей из любой точки планеты, их дальнейшую реставрацию. Поиск машин по известнейшим коллекциям США, Европы, Азии. Информирование заказчика о ходе реставрации;
  • – продажа ретро машин, которые есть в наличии (либо автомобилей, с владельцами которых заключены соглашения о возможной продаже);
  • – проведение экспертизы на оригинальность и комплектность, полная техническая экспертиза;
  • – покупка ретро авто, доставка, страхование и таможенная очистка.
  • – техническое обслуживание, ремонт, предпродажная подготовка.
  • – информационная поддержка при формировании частной коллекции.
  • – консультации по правилам эксплуатации автомобиля.
  • – обслуживаем в гарантийный и послегарантийный период спортивные, эксклюзивные и ретро автомобили.

Еще раз подчеркнем, почему коллекционер, имея деньги и возможности, ищет помощь у Automotiv Emotions.

Во-первых, вы быстро поймете, если еще не пришли к данному факту, что покупка, доставка и обслуживание олдтаймера отличается от приобретения «подержанной» иномарки.

Во-вторых, поставьте себя на место профессионала, а это не один, и не два человека. Он не частный перегонщик, для приобретения машины нужен опыт, обширные связи в закрытом мире коллекционеров, специальные знания.

Но даже с ними на поиск конкретной модели уйдут месяцы и годы, а как известно, коллекционные авто с каждым годом дорожают до 15%.

Не проще ли доверить свои мысли Automotiv Emotions, позвонить и сообщить, что вы хотите купить ретро автомобиль, уточнить параметры и получить желаемое, не переплатив вдвойне?

Цены на ретро автомобили

Цена ретро авто зависит от его состояния. По степени сохранности олдтаймеры классифицируются на:

  • Authentic (класс 1): полностью оригинальное авто, с минимальным износом. Исключение составляют шины, свечи зажигания, аккумулятор, расходные материалы. Это уникальные автомобили в единственных экземплярах, на которые охотятся все коллекционеры мира.
  • Original (класс 2): оригинальные авто после эксплуатации, не реставрировались. Допускается замена узлов и агрегатов на произведенные в годы выпуска; покраска, хромирование, отделка салона также осуществлены в период выпуска. Найти авто без помощи специалиста сложно.
  • Restored (класс 3): восстановленные авто с минимальными отличиями от заводской спецификации. Детали оригинальные заводские или аналогичные, интерьер и экстерьер максимально приближен к оригиналу. В основном на рынке представлены автомобили этого или близкие к этому класса.
  • Rebuilt (класс 4): в одной машине собраны части нескольких – другой модели или типа, максимально соответствующие заводской спецификации. Запасные части произведены в более поздний период (кузов, блок цилиндра) или изготовлены во время реставрации. Цены на них с годами не растут.

Старый автомобиль класса 4+ – это металлолом, коллекционный автомобиль класса 1-2 – инвестиция. Автомобили первого класса (в идеальном состоянии) и автомобили второго класса (в хорошем состоянии) со временем прибавляют в цене. Они нуждаются в квалифицированной реставрации, а отнести авто к конкретному классу способны исключительно эксперты.

Поэтому Automotiv Emotions берет на себя функцию финансового, юридического, технического и маркетингового консультанта: мы знаем как купить отличный ретро автомобиль, говорим что нужно покупать, подскажем у кого есть нужная модель, отреставрируем и сэкономим ваши деньги. Вам не нужно гадать, какова рыночная цена ретро авто в том или ином состоянии, во сколько обойдется реставрация, какое авто действительно редкое и ценное.

Источник: http://automotivemotions.ru/avtosalon

Первый аукцион ретро-автомобилей в России: что интересного выставили на продажу?

Как купить ретроавтомобиль в России

В начале июня в России впервые состоялся аукцион редких и классических автомобилей. На мероприятие, организованном «Аукционным домом Егоровых», выставили несколько десятков лотов. Часть из них была успешно реализована, и в списке наряду с предсказуемыми «Победами» и «Волгами» встречались и гораздо более любопытные экземпляры.

Деревянная «Волга»

Интригует, не правда ли? На самом деле, речь идёт о демонстрационном макете автомобиля ГАЗ-21 в масштабе 1:10.

Модель из дерева, металла и органического стекла изготовлена модельщиками, выполнявшими также и мастер-модели в натуральную величину для проверки штампов, в стенах Горьковского завода и окрашена автомобильной эмалью в цвета из палитры исходного автомобиля.

Аналогичную модель вручили Никите Хрущёву во время его визита на ГАЗ в апреле 1957 года. У макета имеются внешние повреждения и отсутствуют некоторые детали. За лот планировали выручить 290-360 тысяч рублей, но он не был продан.

Ford Mustang Shelby Cobra GT500 KR Convertible

Это легендарный «Мустанг» первого поколения, вернее, его заряженная версия. Своим появлением она обязана «гонке вооружений» с моделью Chevrolet Camaro. Двигатель 428 Cobra Jet V8 (428 – рабочий объём в кубических дюймах) мощностью 335 л. с.

построен по спецификациям гонщика Кэролла Шелби, до этого выпускавшего машины под маркой Shelby Cobra. Реализовать потенциал помогали самоблокирующийся дифференциал и передние дисковые тормоза. Быстрых «скакунов» в кузове кабриолет выпустили всего 318 штук, а данный экземпляр сделан в 1968 году.

Автомобиль продали с аукциона за 6 млн рублей.

Dodge T211-WC17 (G505)

Среди поставляемых во время Второй Мировой войны в армии Америки и стран-союзников моделей полноприводных вездеходов Dodge был и семиместный вариант по прозвищу «Carryall» («везу всё»), имевший по одной двери с каждого борта и двустворчатую заднюю.

Машины с подобными кузовами до войны трудились в почтовых, ремонтных, пожарных службах. У автомобиля образца 1941 года были заднеприводные и полноприводные варианты с разными двигателями, а представленная модель WC-17, выпущенная тиражом всего 274 экземпляра, является самой редкой.

Желающих купить машину не оказалось, ожидаемая стоимость лота составляла 4,3-5 млн рублей.

Победа-Спорт

В 1956 году на открытом ГАЗ-М20 «Победа-Спорт» горьковские испытатели Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев из заводской команды «Торпедо-ГАЗ» взяли серебро в первенстве СССР по шоссейно-кольцевым гонкам.

Тот автомобиль не дожил до наших дней, а представленная реплика (на заглавном фото) изготовлена компанией Gorkyclassic в 2015 году. Так как чертежи тоже не выжили, машина воссоздана по фотографиям. Она экспонируется на различных выставках и даже участвует в гонках ретро-автомобилей.

Ожидалось, что «Победа-Спорт» уйдёт с молотка за 5,5–7 млн рублей, но лот не был продан.

Ferrari 308 GTS Quattrovalvole

Так как эта модель была первой в истории марки с V-образной «восьмёркой» и 32 клапанами, итальянцы отразили эту особенность в названии: quattrovalvole — четырёхклапанный.

Первые «триста восьмые» имели кузов из стеклопластика, который впоследствии заменили стальным. Двигатель развивал 241 л. с. при объёме три литра. Общий тираж выпуска модели Ferrari 308 GTS, дебютировавшей в 1982 году, составил 3042 экземпляра.

За выставленную на продажу машину 1983 года планировалось выручить 7,8-9,5 млн рублей, но лот не продан.

Вездеход-амфибия «Арго»

Машина не серийная, её разработкой в начале 1960-х годов занимался начальник группы гидростатического привода ГСКБ Челябинского тракторного завода Мельниченко с коллегами. Гидростатическая трансмиссия характеризуется отсутствием механической связи силового агрегата с колёсами.

Вместо этого используется связка гидронасоса и гидромоторов, между которыми циркулирует рабочая жидкость. Конструкция вездехода сочленённая, в сочетании с подтормаживанием колёс позволяющая поворачивать, лёгкий корпус выполнен из алюминия.

Движение на плаву осуществлялось при помощи вращения колёс. В задней секции должен располагаться силовой агрегат от ГАЗ-М20 «Победа» с гидронасосом, однако машина не была завершена, а чертежи были утрачены. Название «Арго» предложил следующий после наследников конструктора владелец.

Ожидаемая выручка 11-14 млн рублей. Лот не продан.

Steyr 2000A/01 Typ 270

Автомобиль использовался немцами во время войны для переброски отрядов с гранатомётами на места прохода танков. Разработка велась в конструкторском бюро Porsche, а по документам машина изначально значилась как Porsche Typ 147. Двигатель — V8 с воздушным охлаждением.

Восьмиместный внедорожник грузоподъёмностью 2000 и полной массой 4160 кг выпускался заводом Steyr с августа 1944 по февраль 1945 года (выпущено 6400 единиц), а также на заводе Auto-Union по лицензии (общий тираж вместе с более лёгкой версией 1500А — 5600 штук).

Предполагаемая цена машины — 12–14 млн рублей, но лот не был продан.

Детский электромобиль Mercedes-Benz 300S

Не так уж часто бывает, что детские масштабные копии своих старших братьев делаются по лицензии производителя, но это как раз тот случай.

Автомобиль абсолютно узнаваем благодаря знаменитой «трёхлучевой звезде» на «решётке радиатора», колёсах и крышке багажника, щедро отделан хромом, имеет работающие световые приборы, имитацию звуков, настоящие резиновые шины, салон с сиденьями, обитыми кожзамом, открывающийся багажник.

Кроме того, машинкой можно управлять на расстоянии по Bluetooth. Предполагалось, что детская игрушка будет продана за 18–22 тысячи рублей, но в итоге за лот выручили 170 тысяч рублей, которые передали на благотворительные цели.

Темы: История Аукционы

Источник: https://wroom.ru/news/7933

Как ввезти ретро авто из америки в россию калькулятор

Как купить ретроавтомобиль в России

Если автомобиль изготовлен в России, таможенники берут всего 1 евро за кубический сантиметр. Если в любой другой стране — от 48% от стоимости машины.

Таким образом, если вы покупаете новый автомобиль (например, «Форд Фокус»), его цена при пересечении российской границы вырастет в 1,5 раза.

Смущает одно: на растаможку авто старше 5 лет вы потратите слишком много. Да и разница может оказаться не такой уж и большой. Например: В США можно найти «Фокус» 2004 года выпуска за 2000 долларов (около 114-116 тысяч рулей).

Как растаможить автомобиль из США в России

После доставки автомобиля на территорию таможни РФ начинается процедура растаможки.

Регистрация более 3 автомобилей в год приравнивается к коммерческой деятельности, а значит, значительно повышается сумма пошлины.

Автодилеры знают не только, как растаможить машину из Америки, но и как сделать это в максимально короткие сроки. Оплаты по всем необходимым пунктам недостаточно, чтобы свободно пользоваться автомобилем.

После подачи заявления заполняется таможенная декларация (форма ТД-6).

Как правильно растаможить автомобиль из Америки

Так что при выборе автодилера будьте осторожны.

Оформление Оформительный процесс обязывает заранее вносить средства на депозит.

Есть несколько вариантов сделать это:

  1. Внести платеж на таможенно-пропускном пункте назначения;
  2. На внутренней таможне Америки.

Вполне возможен вариант, чтобы оплата депозита при растаможивании из Америки была осуществлена как залоговая таможенная стоимость. Все суммы, которые были внесены при регистрации машины, будут вычитаны из залоговой пошлины. Если деньги останутся, то таможня, где был выплачен депозит, вернет их хозяину.

Ввоз и растаможка ретро автомобилей

Существует два варианта: растаможка авто как культурная ценность и оформление как автомобиль для повседневного использования.

Разница между этими вариантами заключается в следующем: если Вы оформляете Ваш ретро автомобиль как культурную ценность, Вы не платите налогов и можете получить ПТС, но не получаете государственных регистрационных знаков и, как следствие, не имеете права передвигаться по дорогам общего пользования.

Для того, чтобы оформить ретро автомобиль как культурную ценность необходимо:

— оригинальный автомобиль (аутентичность кузова, мостов, салона, экстерьера и интерьера машины) — купчая на автомобиль — справка о культурной ценности (на фото пример) — сделать фотографии транспортного средства (вид спереди, сзади, сбоку, моторного отсека, мостов, двигателя, номерных агрегатов, шильд и табличек) — написать заявление на ввоз ретро автомобиля (бланк предоставим по запросу) — написать доверенность на представление Ваших интересов в Управлении Минкультуры России (бланк предоставим по запросу) — предоставить ксерокопию паспорта

Для того, чтобы оформить ретро автомобиль и получить ПТС нужно:

— оригинальное транспортное средство старше 30 лет — купчая на автомобиль — заключение об оригинальности транспортного средства (пример на фото) — акт технических характеристик — фотографии транспортного средства — нотариальная доверенность на представление Ваших интересов -ксерокопия паспорта

Юридическая справка: вопрос экологических норм (евро-4 и выше) для ретро автомобилей регламентируется постановлением правительства РФ от 10 сентября 2009 г.

Как купить ретро автомобиль (масл-кар) из США

И вы получите выбранный вами автомобиль в России потратив при этот минимум нервов и времени.

Muscle Garage предлагает лучшие цены на ретро автомобили в России. Мы можем предложить вам как отреставрированный маскл-кар в наличии в Санкт-Петербурге, так и автомобиль для реставрации своими руками.

Все зависит от вашего бюджета и пожеланий. Мы всегда идем на встречу клиенту, и готовы предложить варианты ретро автомобилей даже под самые ограниченные бюджеты.

Как растаможить олдтаймер и не разориться

Придется оплатить таможенную пошлину, которая, как известно, зависит от объема двигателя (а многие «старички» по этой части имеют довольно внушительные параметры).

Например, за 3-литровый «мотор» предусматривается оплата по тарифу 5 евро за кубический сантиметр, то есть в сумме 15 000 евро.

– Впрочем, на мой взгляд, взгляд человека, профессионально занимающегося старой колесной техникой, подобные правила дают, по крайней мере, один неоспоримый плюс: большие таможенные платежи препятствуют ввозу в страну всякого ретрохлама.

Если посмотреть объявления на зарубежных сайтах, там полно «соблазнительных» предложений. Скажем, Мерседес 1960-х за 500-700 долларов. Однако это настоящая ловушка.

Машины предлагаются битые, некомплектные, не на ходу… Восстановить подобную «дармовую» технику в российских условиях очень трудно, хлопотно и дорого.

Сколько стоит растаможка авто из США (Америки) в Россию в 2019 году

Все эти факторы могут оказать немалое влияние на итоговую сумму затрат.

Поэтому точный ответ на вопрос, сколько стоит растаможить машину из США, вы сможете получить только:

  1. в компании, занимающейся профессиональной растаможкой авто из любой точки мира. Такие организации имеют свои тарифы, в которых подсчитано абсолютно все;
  2. в таможенной службе – при условии, что вы уже определились в выборе машины.

В настоящее время перегон автомобиля специализированными организациями стоит в районе 40 000 рублей, и если вы уверены, что такой бюджет вам подходит, то целесообразно доверить это дело именно профессионалам.

С вами обговорят все аспекты предстоящего дела, покажут подходящие варианты, а также рассчитают сумму залога.

В данном случае залог – это денежные средства, гарантирующие, что вы не откажетесь от выбранного автомобиля, и компания может приступать к его транспортировке и растаможке.

Процедура растаможки авто из США

Это и обязательные сборы. Соблюдение правил – это залог успешной покупки автомобиля в Америке.

Тут существует много нюансов, которые следует учесть. Среди основных моментов:

    На цену влияет цель ввоза: для личного пользования или коммерческого. В первом случае сумма пошлины будет меньше, для коммерческого, соответственно выше. К коммерческим целям относиться также последующая перепродажа. Для растаможки автомобиля из США в Россию физическим лицом, следует подать заявление и предоставить его инспектору. Для личного пользования можно привезти не более 1 автомобиля в год. Независимо от того каким методом попадает ТС на территорию страны: по воде, воздуху, своим ходом, железнодорожным транспортом процедура прохождения не отличается.

Прежде чем отправляться за машиной, следует просчитать растаможку авто из США на .

Растаможка авто из Америки в Россию

Такая статья расходов складывается из перегона по США, доставки водным транспортом (как самый дешевый способ из возможных) и перегона по РФ непосредственно к месту назначения; Растаможка авто.

Сюда будут входить оплата таможенной пошлины и обязательных сборов; Оплата дополнительных услуг.

В данную статью может входить отдельная оплата сборов или услуг сторонних организаций, таможенного брокера, который будет заниматься оформлением документов в России. Некоторых статей расходов можно избежать, к примеру, осмотр транспортного средства можно совместить с отдыхом в соединенных Штатах Америки, если будет такая возможность.

Источник: http://domzalog.ru/kak-vvezti-retro-avto-iz-ameriki-v-rossiju-kalkuljator-66644/

Автоправо
Добавить комментарий