Как добиться учета нового населенного пункта при ремонте дороги?

Эх, Российские дороги!

Как добиться учета нового населенного пункта при ремонте дороги?

Расчетная протяженность мировых транспортных коммуникаций (без морских линий) достигает 43 млн километров. Примерно 60% этой протяженности (24 млн километров) приходится на автомобильные дороги.

(16% на линии гражданской авиации, 6% на нефте- и газопроводы, 12% на железнодорожные дороги и 6% — на судоходные реки и каналы.

) Из этого легко сделать вывод о том, что автомобильные дороги — основное звено мировой транспортной системы, без которого не может полноценно функционировать ни одна страна в мире.

Развитие и устойчивое функционирование дорожной инфраструктуры имеет важнейшее значение для экономики России, укрепления её социального, технологического и промышленного потенциала.

Обширной территории страны нужна надежная и разветвленная сеть дорог, которая способна обеспечить круглогодичную и бесперебойную связь между населенными пунктами.

Возможность снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки создает дополнительные предпосылки для строительства дорог с целью модернизации и укрепления экономики страны.

В истории становления и развития дорожного дела в России немало особенностей. Из-за сурового климата, большого количества различного рода естественных препятствий — лесов, рек, озер, болот, гор и вечной мерзлоты — строительство дорог в России всегда было сопряжено со значительными трудностями и финансовыми затратами.

В настоящее время принято считать, что протяженность сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации составляет около одного миллиона километров. Из них:

— к федеральным дорогам относится около 50 тысяч километров;

— к региональным и межмуниципальным дорогам относится около 500 тысяч километров;

—к дорогам местного значения относится около 400 тысяч километров.

Качество российских дорог заметно уступает европейским

Плотность сети дорог России составляет 0,06 км на квадратный километр, что значительно ниже, чем в странах с развитой дорожной сетью.

Например: в США плотность сети дорог на квадратный километр составляет 0,67 км, в Италии — 1,1км, Испании — 0,63 км, Турции — 0,41км.

Чтобы в России достичь похожих показателей плотности, сеть дорог с твердым покрытием должна составлять около 2 млн километров, а с учетом ведомственных и внутрихозяйственных дорог — около 2,5 млн километров.

Существующая сеть дорог в России имеет недостатки не только по плотности. Среди прочих минусов:

недостаточное количество соединительных и хордовых дорог на федеральной сети, значительная часть федеральных дорог проходит через населенные пункты, что приводит к росту количества ДТП и существенно тормозит движение транспортных потоков. А это, в свою очередь, ведет к увеличению стоимости перевозок и повышает уровень загрузки дорог;

региональная неравномерность транспортной инфраструктуры ограничивает развитие единого экономического пространства страны. Обеспеченность автомобильными дорогами очень низкая. Около 40 тысяч населенных пунктов не имеют круглогодичной связи с внешним миром по дорогам с твердым покрытием;

большая часть автомобильных дорог России построена под осевые нагрузки 6 и 10 тонн, в то время как современные серийно выпускаемые грузовики имеют осевую массу 11,5 тонн. Этот стандарт действует на автомобильных дорогах большей части европейских стран.

В нашей стране только 0,4% региональных и межмуниципальных дорог могут без каких-либо последствий пропустить транспортные средства с осевой нагрузкой свыше 10 и до 11,5 тонн. Протяженность сети региональных дорог, способных обеспечить пропуск транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось до 10 тонн, составляет 29,7%.

Вся остальная сеть реально может выдержать осевые нагрузки, не превышающие 6 тонн;

недостаточность финансирования автомобильных дорог. Начиная с 2001 года (с ликвидации дорожных фондов) объем финансирования автомобильных дорог в стране сократился с 2,8% от ВВП до 1,0%.

Продолжая перечень недостатков, следует отметить, что сейчас протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составляет всего лишь 39,6%, доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям — 36,5%.

Из-за систематического, несвоевременного ремонта, особенно региональных и местных автомобильных дорог, связанного с отсутствием надлежащего финансирования, более 50% протяженности дорожной сети страны не соответствует нормативным требованиям, а в 18 субъектах Российской Федерации эта цифра превышает 80%.

Для выполнения работ по содержанию и ремонту дорожной сети, при существующих на сегодняшний день нормативах, годовой объем недофинансирования составляет около 500 млрд рублей.

Последствия бездорожья

В современной России ставшую традиционной проблему бездорожья дополняет ещё одна — заторы на дорогах. Причем не только в населенных пунктах.

Протяженность автодорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составляет 26%. Дело в том, что конфигурация этой сети автомобильных дорог имеет ярко выраженную радиальную структуру, ориентированную на столицу.

Поэтому основной поток коммерческих и пассажирских перевозок (более 60%) осуществляется по федеральным автодорогам.

https://www.youtube.com/watch?v=Q3n_QE0X8RQ

Для обеспечения долгосрочного роста российской экономики необходимо увеличивать расходы на инфраструктуру, на строительство дорог. Люди уезжают оттуда, где нет нормального сообщения. За последние годы число населенных пунктов в России сократилось с 200 тыс.

до 148 тыс. Одна из причин — отсутствие постоянных транспортных связей.

Для примера, в Швеции протяженность автомобильных дорог составляет 416 тысяч километров, а у нас около 1 млн километров, и это при условии, что территория Россия в десятки раз больше территории Швеции.

По мнению экспертов, из-за отставания в развитии автомобильных дорог от потребностей экономики страны Россия ежегодно теряет свыше 1,3 трлн рублей (более 3% ВВП), в том числе:

— из-за недостаточного развития дорожной сети и её неудовлетворительного состояния — около 700 млрд рублей;

— потери от ДТП — около 300 млрд рублей;

— потери сельскохозяйственных предприятий, связанные с отсутствием подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам — 200 млрд рублей;

— ущерб от негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду — 100 млрд рублей.

Высокая степень износа большинства российских дорог, несоответствие их транспортно-эксплуатационного состояния нормативным требованиям приводят к дополнительному росту затрат на автомобильные перевозки в 1,3—1,5 раза.

Более 40 тысяч населенных пунктов не имеют дорог с твердым покрытием

Постановлением правительства Российской Федерации от 22.11.2008 г. за №1734-р была утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года.

В результате ее реализации должна была увеличиться протяженность сети федеральных автодорог, соответствующих нормативным требованиям, ликвидированы грунтовые разрывы, реконструированы участки дорог, имеющих переходные типы покрытия, построены обходы населенных пунктов.

Согласно данной стратегии, на развитие автомобильных дорог и Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.

» должно быть выделено 6151 миллиард рублей, приблизительно с равной разбивкой по годам. На деле, в 2010 году направлено 274 млрд рублей вместо 1—1,2 триллиона рублей.

Понятно, что этих средств вряд ли хватит на запланированное в Транспортной стратегии развитие дорожной сети.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, дорожники нашей страны в 2012 году закончили реализацию ряда инновационных проектов, среди которых самый значимый — объекты саммита АТЭС во Владивостоке.

В разгаре решение еще более масштабных задач — окончание строительства олимпийских объектов в Сочи, работы на дорожных сетях, расположенных в пределах крупнейших агломераций. В частности, на федеральных дорогах Московского транспортного узла.

Ведутся дорожно-строительные работы на головном участке федеральной автодороги М-5 (Урал). Идет строительство и реконструкция автодороги М-52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией, в работе находятся три участка трассы М-53 «Байкал», дорога из Красноярска в Тыву, и другие.

Продолжается реконструкция автомобильных дорог «Лена» и «Вилюй». Всего в 2012 году на федеральных трассах планировалось завершить капитальный ремонт и ремонт участков общей протяженностью 6470 км, что на 16% превышает объемы 2011 года.

Но при констатации увеличения выполненных ремонтных работ следует учитывать, что показатели объемов реконструкции и строительства не растут, а ситуация с состоянием автодорог в регионах остается очень непростой. Надежды на изменение ситуации связаны с возрождением дорожных фондов.

Успехи и поражение дорожных фондов

Начало 90-х годов вошло в историю России как отправная точка первых практических шагов в области становления рыночных отношений в экономике страны.

В этих условиях требовались новые условия финансирования, и 18 октября 1991 года вступил в действие «Закон о дорожных фондах». Дорожные фонды стали внебюджетными источниками финансирования.

Такая система инвестиционного обеспечения развития, ремонта и содержания сети автомобильных дорог успешно зарекомендовала себя во многих странах мира с развитой экономикой.

Россия не стала исключением. За время действия дорожного фонда, а именно с 1991 по 2001 год, протяженность дорог общего пользования увеличивалась. В среднем ежегодно вводилось около 6 тыс. километров дорог. В 2002 году отрасль перешла на бюджетное финансирование, со всеми вытекающими последствиями.

Объемы строительства сократились, многие стройки были заморожены. Серьёзный ущерб ликвидация дорожного фонда нанесла региональным дорогам, финансирование дорожных работ на которых сократилось по многим направлениям в 3, а то и в 4 раза.

А если учесть постоянное удорожание строительных материалов, то и того больше.

Борьба за возврат дорожных фондов началась сразу после их отмены. Региональные власти столкнулись не только с сокращением объемов финансирования, но и с непредсказуемостью бюджетных вложений, размеры которых постоянно менялись. Запоздалое утверждение целевых программ увеличивало издержки подрядчиков, вынужденных затыкать финансовые дыры дорогостоящими кредитами.

Деньги на дороги начинали выделяться в лучшем случае в апреле, а чаще в мае, июне и даже в августе.

В это время объемы средств, вкладываемые в дорожную отрасль, составляли менее 1% от ВВП, тогда как для полноценного развития сети дорог, которых в Российской Федерации насчитывается около 1 млн км (а надо, как уже говорилось выше, около 2,5 млн км), требуется ежегодное финансирование в размере не менее 4% от ВВП.

Такой путь избран в Китае, где начиная с 1998 года на развитие дорожного хозяйства тратится ежегодно 3,5% от ВВП. Если в 1990 году протяженность дорог в КНР составляла 1028 тыс. км, то в 2008 году их протяженность выросла до 3730 тыс. км.

Продолжение следует

Леонид ХВОИНСКИЙ
председатель Комитета по транспортному строительству Национального объединения строителей,
генеральный директор СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ»

НП СРО «СОЮЗДОРСТРОЙ»

Источник: https://rcmm.ru/tehnika-i-tehnologii/21725-eh-rossiyskie-dorogi.html

Строительство и ремонт дорог в Нижегородской области

Как добиться учета нового населенного пункта при ремонте дороги?

Шибаршин Андрей Викторович

1.Сообщите, пожалуйста, есть ли в планах строительство монолитного моста через реку Оку в г. Павлово и в продолжении моста поднятие затопляемой дороги г. Павлово-р.п.Тумботино?

2.Сообщите, пожалуйста, о планах и сроках по строительству объездной дороги д. Галибиха в Воскресенском районе. Весь транспорт с большой скоростью проносится по д. Галибиха и по следующим деревням.

3.Осенью 2013 года сделали новую дорогу от г. Павлово до с Абабково, но осталась не отремонтирована дорога от с. Абабково до поворота на дорогу р.п.Ворсма — г. Горбатов, до поворота к гипсовому заводу «Сен-Гобен», она разбита полностью, не объехать.

4. В 2013 году осенью была отремонтирована дорога г. Павлово-д.Меленки-с.Вареж-д.Кряжи, дорога вышла хорошая, местами полностью было заменено дорожное покрытие, но там, где был ямочный ремонт, не все ямы заделаны, есть очень большие. Но не отремонтировали совершенно начало этой дороги от г. Павлово до дороги с. Таремское-д.Крюки.

Так же дорога с. Таремское-д.Крюки, связывающая федеральную трассу (поворот между д. Молявино и с. Таремское (Павловский район) с вышеуказанной дорогой Павлово-Кряжи, которая существует более 30 лет и ни разу не ремонтировалась, сейчас по этой дороге ездить даже опасно, можно повредить днище автомобиля, но она позволяет не заезжая в г. Павлово, попасть на дорогу Павлово-Кряжи.

5. Просим помощи в решении вопроса:

1) с поднятием в селе Вареж Павловского района автомобильно-пешеходного моста через р.

Реут и поднятием дороги к этому мосту от улицы Речной до улицы Лесная к домам, расположенным на улице Лесная, они находятся обособлено от деревни в 700 метрах, но находятся в черте населенного пункта.

Весной 2012 (и в 2013) года был паводок, затопило полностью мост и большую часть дороги вдоль реки Оки на месяц, вследствие чего люди были фактически на месяц «отрезаны от внешнего мира»,

2) построить альтернативную дорогу. Параллельно этой дороге выше от реки на 100 метров существует грунтовая дорога-улица со строящимися домами, там нужна дорога с твердым покрытием, т.к. после дождя невозможно по ней проехать из-за глины. Но и на эту дорогу невозможно попасть без поднятия моста в случае затопления.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения относится к вопросам администрации муниципального района и должна финансироваться за счет средств соответствующего бюджета.

Согласно статье 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение о поднятии дорог в с. Вареж направлено по принадлежности вопроса для рассмотрения и ответа в администрацию Павловского района Нижегородской области.

Дорожная деятельность в Нижегородской области осуществляется за счет средств регионального дорожного фонда в соответствии с государственной программой «Развитие транспортной системы Нижегородской области до 2016 года», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 25.10.2013 № 773.

Основными источниками формирования дорожного фонда являются средства от акцизов на нефтепродукты, транспортного налога и иных поступлений в бюджет области.

За счет средств дорожного фонда Нижегородской области в первоочередном порядке ремонтируются автодороги с интенсивным автомобильным движением, составляющие опорную сеть, по которым проходят основные транспортные потоки.

На сегодняшний день за счет средств областного дорожного фонда осуществляется финансирование строительства крупных социально значимых объектов: обход города Нижнего Новгорода (3-я очередь, 1-й пусковой комплекс), мостовой переход через р. Волгу на автомобильной дороге (22 ОП РЗ 22Р-0159) Н. Новгород — Шахунья — Киров.

В приоритетном порядке осуществляется строительство подъездов к сельским населенным пунктам Нижегородской области, не имеющим связи с сетью дорог общего пользования. В настоящее время в регионе более 1700 населенных пунктов не обеспечены круглогодичной транспортной связью по дорогам с твердым покрытием с сетью автодорог общего пользования.

На основании изложенного, в условиях ограниченного бюджетного финансирования дорожной деятельности в Нижегородской области, осуществить строительство объездной дороги д. Галибиха в Воскресенском районе, строительство моста через р. Оку в г. Павлово, а также выполнить ремонт, указанных в Ваших обращениях автомобильных дорог в Павловском районе, не представляется возможным.

Вместе с тем сообщаем, что автомобильные дороги общего пользования, находящиеся в областной собственности, будут поддерживаться в проезжем состоянии за счет средств, предусмотренных на их содержание. На дороге Ворсма — Горбатов в настоящее время ООО «Сен-Гобен Строительная продукция Рус» выполняется капитальный ремонт моста через р.

Кишма и участка дороги между заводом и карьером.

Источник: https://www.government-nnov.ru/?id=140965

Ответы на обращения | Суховское сельское поселение

Как добиться учета нового населенного пункта при ремонте дороги?

Здравствуйте Ольга Ивановна! В ответ на Ваше обращение администрация Суховского сельского поселения сообщает, что автодорога от д. Кобона до д. Леднево по Новоладожскому каналу принадлежит Кировскому муниципальному району, внутри населенного пункта д. Леднево Суховскому сельскому поселению, участок дороги от д. Леднево до Староладожского канала – Кировскому ДРСУ.

По соглашению между Кировским муниципальным районом и Суховским сельским поселением грейдеровка и очистка от снега проводится в пределах запланированных бюджетных средств Кировского муниципального района. График очистки от снега дорог местного значения внутри населенных пунктов Суховского сельского поселения прилагается.

«СОГЛАСОВАНО»ИсполнительМУП «СухоеЖКХ»

Директор

____________Курушина Л.А.«___»____________2016 г. «УТВЕРЖДАЮ»глава администрации МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области __________________Бармина О.В.

«___»_______________2016 г.

Графикочистки от снега территориимуниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период 2016-2017 г.г.Директору МУП «СухоеЖКХ» организовать уборку снега в следующей последовательности:I. дер. Сухое1.

У здания дошкольного образования при МКОУ «Суховская основнаяобщеобразовательная школа» находящегося по адресу: д. Сухое, д. 38до дороги.2. Уборка дорог внутри муниципальных домов, расположенных поадресу: д. 1, д. 3, д. 5, д. 7, д. 19.3. У здания ЗАО «Ладога», находящегося по адресу: д. Сухое, д. 34 додороги.4. У магазина № 12, находящегося по адресу: д.

Сухое, д. 17 до дороги.5. У магазина ООО «Луч», находящегося по адресу: д. Сухое, д. 30 додороги.6. У здания ФАП, находящегося по адресу: д. Сухое, д. 16 доавтомобильной дороги Дусьево-Кобона.7. Очистка дороги внутри населенного пункта.8. Подъезд к пожарному водоему около земельного участка № 36.П. дер. Выстав1.

У здания МКОУ «Суховская основная общеобразовательная школа»,находящегося по адресу: д. Выстав, д. 16а до автомобильной дорогиДусьево-Кобона.2. Уборка дорог внутри муниципальных домов, расположенных поадресу: д. 16, д. 26.3. У магазина № 13, находящегося по адресу: д. Выстав, д. 41 доавтомобильной дороги Дусьево-Кобона.4.

У здания ДК «Выстав», находящегося по адресу: д. Выстав, д. 46 доавтомобильной дороги Дусьево-Кобона.5. Подъезд к пожарному водоему у остановки.

6. Подъезд к пожарному водоему около дома № 33.

III. дер. Сандела1. Уборка дорог внутри муниципальных домов, расположенных поадресу: д. 8.2. У магазина, находящегося по адресу: д. Сандела, д. 19 до дороги.3. Очистка дороги от снега внутри населенного пункта до региональнойавтодороги Дусьево-Сухое-Остров.4. Подъезд к пожарному водоему около дома № 25.IV. дер. Гулково1. Очистка дорог от снега.V. дер. Остров

1. Очистка дорог от снега.

_

VI. дер. Гавсарь

1. Очистка дорог от снега.VII. дер. Лемасарь1. Очистка дорог от снега.VIII. дер. Верола1. Очистка дорог от снега.

IX. дер. Бор

1. Очистка дорог от снега.

X. дер. Мостовая1. Очистка дорог от снега.XI. дер. Низово1. У здания ФАП, находящегося по адресу: д. Низово, д. 22 доавтомобильной дороги Дусьево-Кобона.2. У магазина, находящегося по адресу: д.

Низово, д. 42 до автомобильнойдороги Дусьево-Кобона.3. Уборка дорог внутри муниципальных домов, расположенных по адресу:Д. 14, д. 35.

4.

Очистка снега внутри населенного пункта до региональной автодороги.

XII. дер Кобона1. У здания почты, находящегося по адресу: ул. Староладожский канал, 1линия, д. 8.2. У магазинов, находящихся по адресу: ул. Староладожский канал, 2линия, д. 1 и д. 3.3. У здания ФАП, находящегося по адресу: ул. Набережная реки Кобона,д. 2.4.

Очистка снега внутри населенного пункта до региональной автодороги.XIII. дер. Черное1. Очистка дороги внутри населенного пункта.XIV. дер. Лаврово1. У здания ФАП, находящегося по адресу: д. Лаврово, ул. Центральная, д.51 до автомобильной дороги Лаврово-Кобона-Сухое.2. У магазина, находящегося по адресу: д.

Лаврово, ул. Центральная, д. 36

до региональной автодороги.

3. У здания почты, находящегося по адресу: д.Лаврово, ул.Староладожский канал, д. 9 до региональной автодороги.4. У здания СК «д.Лаврово», находящегося по адресу: д. Лаврово, ул.Староладожский канал, д. 68 до региональной автодороги.5. Очистка дорог от снега внутри многоквартирного дома муниципальногожилого фонда, расположенного по адресу: ул.

Центральная, д. 1.6. Очистка снега внутри населенного пункта до региональной автодороги.XV. дер. Ручьи1. Очистка дорог от снега.XVI. дер. Колосарь1. Очистка дорог от снега.XVII. дер. Леднево1. Очистка снега внутри населенного пункта до региональной автодороги.XVIII. дер. Митола

1. Очистка снега внутри населенного пункта до региональной автодороги.

Page 4

Источник: http://xn--b1agoococns.xn--p1ai/?page_id=11

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 13 декабря 2012 г. № 995-р Об издании и применении ОДМ 218.2.013-2011 Методические рекомендации по защите от транспортного шума территорий, прилегающих к автомобильным дорогам

Как добиться учета нового населенного пункта при ремонте дороги?

В целях реализации в дорожном хозяйстве основных положений Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ “О техническом регулировании” и обеспечения дорожных организаций методическими рекомендациями по защите от транспортного шума территорий, прилегающих к автомобильным дорогам:

1.

Структурным подразделениям центрального аппарата Росавтодора, федеральным управлениям автомобильных дорог, управлениям автомобильных магистралей, межрегиональным дирекциям по строительству автомобильных дорог федерального значения, территориальным органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации рекомендовать к применению с 26.12.2012 ОДМ 218.2.013-2011 “Методические рекомендации по защите от транспортного шума территорий, прилегающих к автомобильным дорогам” (далее – ОДМ 218.2.013-2011).

2. Управлению научно-технических исследований, информационного обеспечения и ценообразования (В.А. Попов) в установленном порядке обеспечить издание ОДМ 218.2.013-2011 и направить его в подразделения и организации, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Н.В. Быстрова.

Руководитель Р.В. Старовойт

Предисловие

1 Разработан Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ) при участии Научно-исследовательского института строительной физики Российской академии архитектуры и строительных наук (НИИСФ РААСН).

2 Внесен Управлением научно-технических исследований, информационного обеспечения и ценообразования Федерального дорожного агентства.

3 Изданы на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от 13.12.2012 № 995-р.

4. Имеет рекомендательный характер.

5. Введен впервые.

Настоящий отраслевой методический документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального дорожного агентства (Росавтодора).

1 Область применения

1.

1 Настоящий отраслевой дорожный методический документ “Методические рекомендации по защите от транспортного шума территорий, прилегающих к автомобильным дорогам”, именуемый далее по тексту сокращенно “Методические рекомендации”, направлен на обеспечение высоких стандартов проживания, отдыха и условий труда населения на территориях, прилегающих к автомобильным дорогам Российской Федерации. “Методические рекомендации” содержат методы прогнозирования уровней транспортного шума на прилегающих к автомобильным дорогам территориях, рекомендации по проектированию их шумозащиты и методику экономической оценки устройства шумозащитных сооружений на автомобильных дорогах.

1.

2 “Методические рекомендации” предназначены для использования в проектных, научных организациях и в учебных заведениях при разработке проектов строительства новых или реконструкции существующих автомобильных дорог.

2 Нормативные ссылки

В настоящих рекомендациях использованы ссылки на следующие нормативные документы:

ГОСТ Р 52398-2005 – Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования

ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог

ГОСТ Р 53187-2008 Акустика. Шумовой мониторинг городских территорий

ГОСТ Р 53188.1-2008 (МЭК 61672:2002). Шумомеры. Часть 1. Технические требования

ГОСТ Р 53376-2009 (ЕН ИСО 354:2003). Материалы звукопоглощающие. Метод измерения звукопоглощения в реверберационной камере

ГОСТ 12.1.050-86 Методы измерения шума на рабочих местах

ГОСТ 20444-85 Шум. Транспортные потоки. Методы измерений шумовой характеристики

ГОСТ 27296-87 Защита от шума в строительстве. Звукоизоляция ограждающих конструкций

ГОСТ 27408-87 (СТ СЭВ 5711-86*). Шум. Методы статистической обработки результатов определения и контроля уровней шума, излучаемого машинами

ГОСТ 31296.1-2005 (ИСО 1996-1:2003). Шум. Описание, измерение и оценка шума на местности

ГОСТ 31296.2-2006 (ИСО 1996-2:2007). Шум. Описание, измерение и оценка шума на местности. Часть 2. Определение уровней звукового давления

ГОСТ Р 41.51-2004. (Правила ЕЭК ООН № 51). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств, имеющих не менее четырех колес, в связи с производимым ими шумом

СП 51.13330.2011 Свод правил. Защита от шума Актуализированная редакция СНиП 23-03-2003. Дата введения 2011-05-20

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70186554/

Росреестр

Как добиться учета нового населенного пункта при ремонте дороги?

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (РОСРЕЕСТРА) № п/0206 от 03.05.2017
Об обзоре обобщения и анализа Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора (контроля)

Упрощена процедура внесения сведений

В Градостроительный кодекс Российской Федерации и федеральный закон «О землеустройстве» внесены изменения, в соответствии с которыми территории населенных пунктов, территориальные зоны, а также части таких территорий исключены из объектов землеустройства. В частности,               отменена необходимость составления землеустроительной документации в отношении границ таких объектов, а также проведения в отношении нее государственной экспертизы.

Кроме того, установлен новый порядок подготовки сведений о границах таких объектов для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Изменения направлены на упрощение процедуры и сокращение сроков при внесении сведений о границах населенных пунктов, территориальных зон и частей таких территорий в ЕГРН.

Изменения предусмотрены Федеральным законом от 31.12.2017 № 507-ФЗ                 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вступил в силу 11 января 2018 года.

В случае если до 11 января 2018 года в отношении территории населенного пункта, территориальной зоны или их части подготовлена карта (план) объекта землеустройства в соответствии с требованиями закона «О землеустройстве» или заключен государственный или муниципальный контракт на подготовку такой карты (плана), подготовка сведений об их границах производится по ранее действующим правилам. Внесение сведений о местоположении границ таких населенных пунктов и территориальных зон в ЕГРН осуществляется на основании карт (планов) объектов землеустройства.

Об изменении границ смежных земельных участков

Филиал Кадастровой палаты по Красноярскому сообщает, что частью 2 статьи 43 Закона о государственной регистрации недвижимости предусмотрена возможность одновременно с осуществлением государственного кадастрового учета земельного участка внести изменения в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), о местоположении границ (частей границ) смежных земельных участков и их площади без представления дополнительных заявлений о государственном кадастровом учете изменений в отношении таких смежных земельных участков.

Однако данная возможность предусмотрена только при условии наличия в акте согласования местоположения границ земельных участков личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей.

Требованиями к подготовке межевого плана, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 08.12.

2015 № 921, установлено, что межевой план оформляется в виде одного документа, в том числе в случае, если одновременно с образованием земельного участка или уточнением части границ и (или) изменением площади земельного участка уточняется и (или) изменяется местоположение границ и площадь смежного земельного участка (смежных земельных участков).

Таким образом, в случае невозможности согласования местоположения границ земельных участков путем указания в акте согласования местоположения границ земельного участка личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей, одновременное внесение изменений в сведения ЕГРН о местоположении границ (частей границ) смежных земельных участков и их площади при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка не представляется возможным.

В таком случае не допускается включение в межевой план сведений в отношении смежного земельного участка, необходимых для учета изменений сведений ЕГРН о местоположении границ (частей границ) и площади смежных земельных участков, но допускается опубликование извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельного участка.

О деталях кадастрового учета и государственной регистрации прав

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому уведомляет о том, что18.02.2018 вступает в силу Приказ Минэкономразвития России от 11.12.2017 № 669 «О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России по вопросам осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости»

В соответствии с данным Приказом, положения отдельных приказов Минэкономразвития России по вопросам осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости, приведены в соответствие с действующим законодательством.

Источник: http://rsuzhur.ru/rosreestr/

Курские дороги кардинально изменятся в ближайшие 6 лет

Как добиться учета нового населенного пункта при ремонте дороги?

Изменения обещают только в лучшую сторону — и по средствам, и по количеству сделанного, и по тому, насколько много будет сделано для повышения безопасности на дорогах.

О том, как будет проходить Год дорог и последующие пять лет, на брифинге рассказали  врио губернатора Курской области Роман Старовойт, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Виктор Тимофеев и начальник ФКУ Упрдор «Москва-Харьков» Сергей Недялков.

Что будет сделано в 2019 году

По количеству автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием Курская область занимает четвертое место в ЦФО.

Наш региона отличается густой протяженностью автодорожной сети общей протяженности 17 тысяч километров, из них 10 200 км автодорог местного, 399 км федерального, 6600 км регионального значения.

60% этих дорог не соответствуют нормативному состоянию, более того, каждый год количество их только увеличивается, поскольку сроки ремонтов проходят. На сегодня 4600 километров курских дорог требуют ремонта, чтобы решить эту проблему, необходимо каждый год ремонтировать более 1 тысячи километров.

Также ремонта требуют и различные строения — мосты, путепроводы,  57 из них находятся в предаварийном состоянии и еще 7 – в аварийном.

Роман Старовойт назвал критической проблему с освещением, так как 95% автодорог в населенных пунктах не оборудованы линиями наружного электроосвещения.

Еще одна проблема — почти 600 населенных пунктов связаны только грунтовкой, это чуть более 20% от общего числа всех городов и сел Курской области, то есть каждый пятый населенный пункт не имеет асфальта. Чтобы справить это, нужно построить почти 1500 км дорог и несколько сотен искусственных сооружений, на это требуется 32 млрд. 600 млн.рублей.

Столь критичная ситуация в дорожной отрасли сложилась из-за недостатка финансирования: ежегодно на ремонт выделяло только 20% от необходимой суммы. Для примера: в этом году без учета затрат на строительство и реконструкцию, на дорожное хозяйство в Курской области необходимо более 19 млрд.рублей.

– Но такую ситуацию можно наблюдать не только у нас, многие региональные дороги в таком же состоянии. Я знаю регионы, в которых выделяется 14% от норматива для поддержания технического состояния дорог.

Мной поставлена задача в ближайшие 6 лет привести дороги Курской области в нормативное состояние.

При этом одной из главных целей мы видим повышение безопасности дорожного движения и снижение смертности на дорогах, — отметил Роман Старовойт.

О том, что тема дорог действительно является наболевшей, говорит и то, что более 60% обращений граждан касается именно этих проблемных вопросов. Чтобы дать импульс этой работе, было принято решение объявить Год дорог.

В текущем году в Курской области удалось увеличит объем средств дорожного фонда до 7,7 млрд. рублей, что на 40% выше 2018 года. Из этой суммы почти 2 млрд.рублей предоставил федеральный бюджет.

Средства дорожного фонда будут распределяться следующим образом: часть денег пойдет на реализацию проекта «Ипотека и арендное жилье» (речь идет о строительстве дороги на  проспекте Плевицкой, на это выделено 217 млн.

рублей). Еще около 619 млн.

рублей будет освоено в рамках Госпрограммы развития сельского хозяйства, это позволит построить 38 километров асфальтированных дорог к тем населенным пунктам, к которым вела до сих пор только грунтовка.

5 млрд.рублей 703 млн.рублей выделено на госпрограмму «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения», из них более 4 млрд.рублей будет направлено на региональные дороги и почти 640 млн.рублей на дороги местного значения.

На исполнение нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» заложено свыше 1,5 млрд.рублей. Программа рассчитана на 2019-2024 годы. В этом году в Курске будет отремонтировано 32 улицы общей протяженностью более 51 км.

Основными результатами этой работы станут следующие показатели: доля автомобильных дорог регионального значения в нормативном состоянии увеличится до 51%, доля дорог Курской агломерация, доведенных до норматива, вырастет до 85%.

Также количество мест концентраций ДТП снизится в два раза, уменьшится на 10% количество автодорог, работающих в режиме перегрузки. При ремонте будут использованы новые, лучшие материалы и технологические  решения, чтобы за меньшие средства делать больше, но при этом без потери качества.

В 2019 году планируется расширить границы Курской городской агломерации, в нее войдут  наиболее крупные города региона — Железногорск, Курчатов, Льгов, Тим, Фатеж, Обоянь. Предпосылкой для этого стала трудовая миграция: значительная часть жителей этих городов приезжают на работу в Курск.

Также в 2019 году пройдет проектирование дорог для обеспечения доступа к 74 социально значимым объектам в селах. Строить их начнут в 2020 году,  привлекая средства из федерального бюджета дополнительно, всего более 2 млрд.рублей.

В текущем году начнется строительство линии наружного освещения в трех населенных пунктах Курчатовского района, общей протяженностью свыше 7,5 км, на это выделено 39 млн.рублей.
Кроме этого, 5,6 млн.рублей заложено на проектирование линий наружного освещения в Железногорском, Октябрьском, Пристенском районах.

Помимо освещения, по  всем нормативам будут обустроены пешеходные переходы, их освещение, перильное ограждение, дополнительные дорожные знаки, дорожная разметка с  помощью термопластика.

Проспект Дружбы обзаведется дорогой уже в этом году

Успешно завершилась ситуация со строительством дороги на проспекте Дружбы в Курске.

В ноябре прошлого года врио губернатора встретился с местными жителями и убедился, что проблема с отсутствием дороги стоит очень остро — ни зимой, ни в плохую погоду туда не могут приехать скорая помощь, общественного транспорта нет, дети ходят пешком по грязи и сугробам в школу и детский сад. И эта улица относится к Центральному округу Курска.

В конце марта 2019 года стало известно, что Минтранс России выделил 500 млн.рублей на строительство 4-хполосной дороги. Общая стоимость проекта 676 млн.рублей, остающуюся сумму «добавят» региональная и городская казна.

В этом году будет открыта первая очередь – 2 километра от границы асфальтированного проспекта Дружбы до конца жилой застройки, до улицы Просторной, в следующем году — строительство продлится до выхода на Сумскую.  В целом, будет построено 3,3 км.

Таким образом, в следующем году через весь проспект Дружбы до ул.Сумской будут проложены 4 полосы движения (каждая шириной 3,5 метра), тротуары, заездные карманы для общественного транспорта.

Контракты с подрядчиком будут заключены только к середине июня.

Так как со дня принятия решения Правительством о выделении субсидии 45 суток проходит процедура торгов, плюс 10 суток дается на заключение контракта.

Федеральная сеть

Также через территорию Курской области проходит свыше 400 километров автодорог федерального значения. Запланированный объем финансирования дорожных работ в текущем году составляет почти 1,5 млрд рублей.

В рамках мероприятий дорожного движения планируется установка электроосвещения на автобусных остановках, а также на пешеходных переходах и в местах концентрации ДТП общей протяженностью 10,5 км.

Внушительный объём работ запланирован в рамках капремонта и ремонта автодорог. Так, начнется капитальный ремонт участка автомобильной дороги М-2 «Крым» обхода Курска (на участке км 515+426-км 543+000).

Протяженность отремонтированного отрезка составит почти 28 км. Ввести в эксплуатацию этот участок планируется в 2021 году.

Кроме этого, федеральные дорожники приступят к капитальному ремонту северного подъезда к Курску на автомобильной дороге М-2 «Крым» (на участке км 0+000-км 3+700). Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год.

Также будет отремонтирован семикилометровый участок автодороги М-2 «Крым» на южном подъезде к Курску (на участке км 23+500-км 31+050). В эксплуатацию он будет введен уже в 2019 году.

11 км капитально отремонтируют также на дороге Р-298 Курск-Воронеж – автомобильная дорога Р-22 «Каспий» (на участке км 133+000 – км 144+000). Ввод в эксплуатацию этого участка запланирован в 2020 году.

Кроме того, запланирован капитальный ремонт мостов через реку Харасея и ручей Романовский на автомобильной дороге А-142 Тросна – Калиновка. Длина мостов чуть больше 48 и 42 метра соответственно. Ввод в эксплуатацию планируется в 2019 и 2020 годах.

– Важно отметить, что год дорог не закончится в 2019-м.

Этот проект – лишь начало структурных изменений в отрасли региона, мощный задел на последующие годы, импульс, который будет сохранен как минимум на шесть ближайших лет.

За это время мы намерены добиться принципиальных изменений в состоянии курских дорог. Уверен, само словосочетание «курские дороги» станет синонимом качества, – резюмировал Роман Старовойт.

Источник: http://kurskcity.ru/news/firstline/139975

Автоправо
Добавить комментарий