Дорога к дачному участку

Содержание
  1. Укрепляем дорогу на даче правильно!
  2. Основные причины плохого состояния дачных дорог
  3. Укрепляем дорогу к дачному участку правильно
  4. Подымаем уровень дороги
  5. Дренажная система
  6. Песчаная подушка
  7. Отсыпка дороги
  8. Геотекстиль
  9. На кого возложить организацию всех этих работ?
  10. Прекрывать общие дороги на частных земельных участках запретят
  11. Своя дорога ближе к дому
  12. Асфальтирование дачного участка в Москве и Московской области
  13. Асфальтирование дачного участка закажите у нас!
  14. Преимущества асфальтирования дачного участка от “Асфальт-дорога”
  15. Особенности асфальтирования дачного участка в Москве
  16. Стоимость асфальтирования дачного участка за м2 в Москве и Московской области
  17. Результаты прямой линии с руководителем Минской областной землеустроительной и геодезической службы Геннадием Плисковским
  18. Разыскивается… дорога
  19. Грядки «подружились» с бурьяном
  20. О туристах и пчелах
  21. «Прописка» столбов и деревьев
  22. Земельный участок для железнодорожника, летчика и дальнобойщика – блоги риэлторов | ЦИАН

Укрепляем дорогу на даче правильно!

Дорога к дачному участку

Большинство дорог между дачными участками в нынешнее время находятся просто в ужасном состоянии. Такие дороги являются либо грунтовыми, либо они отсыпаны каким-нибудь строительным мусором. В сухую погоду можно без проблем передвигаться на любых автомобилях. Но после затяжного дождя попасть на собственный дачный участок может быть очень сложно.

Основные причины плохого состояния дачных дорог

  • Отсутствие дренажных систем. Если вода с дороги не отводится, то любая, построенная по всем стандартам дорога, разрушиться очень быстро. Без водоотводной системы нельзя эксплуатировать дороги.
  • Находятся на самом низком уровне. Практически все дороги между дачными участками не подымаются, а только понижаются. В результате понижения, дорога превращается в своеобразный лоток, по которому бежит вода. Эта вода и разрушает дорогу за очень быстрое время.
  • Отсутствие песчаной основы. Большинство дорог отсыпаются либо щебнем, либо любым строительным мусором. Данные материалы очень хорошо подходят для отсыпки. Но перед этим необходимо делать песчаную подушку, которая будет препятствовать проседанию полотна.

Укрепляем дорогу к дачному участку правильно

Нам уже известны все причины, по которым наша дачная дорога очень быстро разрушается. Это значит, что для укрепления необходимо устранить все эти причины. Давайте рассмотрим процесс укрепления поэтапно.

Подымаем уровень дороги

Чем меньше воды будет на поверхности, тем дольше такая дорога сможет прослужить. Как мы уже писали выше, большинство дачных дорог являются своеобразными водоотводами из дачных участков. Но так нельзя делать. Дорога должна строиться для езды по ней, а не для отвода воды. Нельзя понижать уровень дороги. Необходимо, наоборот, повышать уровень.

Для повышения уровня дороги, в большинстве случаев, достаточно будет просто отсыпать ее несколькими слоями щебня или строительных отходов.

Но иногда в низинах возникает необходимость поднятия дороги при помощи грунта. Такая необходимость возникает в тех случаях, когда дорога проходит в самой низкой точке.

В таких местах уровень подымается грунтовыми насыпями, а под дорогой прокладываются трубы для дренажа.

Дренажная система

Обычного поднятия уровня не всегда достаточно для того, чтобы вода с такой дороги быстро отводилась. Для более эффективного водоотвода вдоль дороги необходимо обустраивать дренажную систему. Дренажная система для небольших дачных дорог – это не что иное, как обычная канава. Прокапываются такие канавы на небольшую глубину, 0,5-0,6 метра. Делается это при помощи любых экскаваторов.

Подобные канавы можно копать обычными экскаваторами, мини экскаваторами или экскаваторами погрузчиками. Последние могут не только сооружать канавы, но и перемещать изъятый грунт на небольшие расстояния. Обустройство дренажных систем вдоль дачных дорог является, сравнительно, совсем недорогим процессом.

Но наличие таких дренажных систем позволяет продлить срок эксплуатации дороги в несколько раз.

Песчаная подушка

Если с уровнем дороги мы уже определились, то можно приступить к отсыпке дороги. На большинстве типов грунтов (глина, суглинок, чернозем, торф) отсыпка любой дороги начинается с песчаного слоя. Если есть возможность, то лучше использовать речной песок, если такой возможности нет, то отлично подойдет и обычный строительный.

Слой песка должен быть не менее 10 сантиметров. Лучше будет, если он будет составлять от 15 до 20 сантиметров. Завозится песок с помощью самосвалов, а разравнивается с помощью отвалов экскаваторов или фронтальных ковшей экскаваторов погрузчиков.

По всем стандартам песчаная подушка нуждается в уплотнении. Но на небольшие дачные дороги доставлять большие дорожные катки очень накладно. Поэтому для уплотнения песчаной подушки такую дорогу либо оставляют на некоторое время, чтобы ее укатали автомобили, либо дожидаются хорошего дождя. Песок имеет свойство очень хорошо уплотнять под воздействием воды.

Отсыпка дороги

На данном этапе песчаная подушка отсыпается щебнем крупной фракции, либо крупными строительными отходами.

В связи с тем, что щебень является далеко не дешевым материалом, можно поискать бесплатные строительные отходы, которые часто остаются после демонтажа разнообразных зданий. Кроме этого, можно поинтересоваться наличием битого кирпича на кирпичных заводах.

На предприятиях по изготовлению бетонных и железобетонных изделий могут быть бетонные отходы. Все эти отходы отлично подойдут для отсыпки первого слоя крупной фракции.

Для отсыпки второго слоя лучше всего подойдет мелкий щебень. В данном случае необходимо будет немного потратиться, так как мелкий щебень практически нельзя заменить какими-нибудь отходами.

Отсыпка и разравнивание осуществляется при помощи той же спецтехники, что и в случае с песчаной подушкой. Незаменимой спецтехникой будет экскаватор погрузчик, который сможет не только разравнивать щебень, но и перемещать его на небольшие расстояния в случае возникновения небольших ям.

Геотекстиль

При строительстве дороги по современным стандартам под песчаную подушку укладывают геотекстильный слой. Делают это под полноценными дорогами. При строительстве дачных дорог, этот момент практически всегда упускают. Но если у Вас будет такая возможность, то слой геотекстиля лишним не будет. Он поможет дополнительно увеличить срок эксплуатации Вашей дороги.

На кого возложить организацию всех этих работ?

Большое количество строительных компаний предлагают в аренду необходимую спецтехнику для укрепления дорог. Но простоя аренды спецтехники часто не хватает для полноценной работы. Возникает необходимость правильной организации работы. Нужно подобрать правильное количество единиц каждой спецтехники, чтобы вся техника работала с максимальной эффективностью и не простаивала.

Наша компания не только сдает в аренду необходимую спецтехнику, мы берем на себя полную организацию всех работ. Кроме этого, мы сотрудничаем с крупными строительными и дорожными организациями, у которых можно получить необходимые крупные отходы для отсыпки дороги.

Источник: https://arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru/kak-ukrepit-dorogu-na-dache/

Прекрывать общие дороги на частных земельных участках запретят

Дорога к дачному участку

Документ, образно говоря, открывает все шлагбаумы. Любой собственник будет обязан бесплатно пускать соседей и вообще всех людей ходить по жизненно важным дорогам.

Дороги на частной земле сделают общедоступными и бесплатными

Проект вносит поправки в Земельный кодекс, которые прописывают, что публичный сервитут в отношении мест общего пользования, оказавшихся на частной земле, устанавливается в обязательном порядке и является безвозмездным. Публичный сервитут, если говорить совсем просто, и есть право пользования чужой землей.

Законопроект внес в парламент первый заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Туманов.

Кстати, на сайте газеты “Ваши 6 соток” он представлен как селькор, ведущий постоянной рубрики.

В свое время так сложилось, что в частные руки попала масса участков, являющихся по сути землями общего пользования. Новые хозяева, по его словам, часто злоупотребляют своим правом, закрывая другим проход.

– Они блокируют возможность прохода и проезда жителей, а также членов их семей, гостей и лиц, находящихся с ними в трудовых и гражданско-правовых отношениях, до своих жилых домов. Ограничивают проезд экстренных государственных служб – МЧС, “скорой помощи”, технических и сервисных служб к жилым домам. Требуют плату за проход и проезд, – рассказывает Андрей Туманов.

В результате часто вспыхивают конфликты.

При этом реального механизма защиты прав соседей нет. По данным Андрея Туманова, например, только в Истринском районе Московской области подобная ситуация наблюдается примерно в 10 поселках с общим количеством более 800 домовладений и общей численностью жителей порядка 6000 человек.

РГ + Россия 24: Верховный суд защитил права дачников

Однако есть и другая сторона проблемы. Часто новые собственники сами создают инфраструктуру, которой раньше не было. Допустим, строят ту же дорогу. Вполне резонно, что они не хотят пускать даром тех, кто не имел к строительству дороги отношения.

По словам экспертов, в такой ситуации люди имеют полное право перекрыть общий доступ.

Если дорога построена за счет средств граждан, то она является частной, и следовательно использование данной дороги допускается только по соглашению с собственниками или по решению суда, сказал один из юристов, опрошенных “РГ”.

К тому же жизнь бывает сложнее. Допустим, на земле садового товарищества пролегла старая дорога. Часть собственников решила скинуться и отремонтировать. Часть решила сэкономить. После ремонта та половина собственников, что скинулась, закрывает дорогу от посторонних. Как быть? И, главное, кто прав?

Проблема и в том, что закон не прописывает детально многие подобные вещи.

Несколько лет назад началась работа по обновлению Гражданского кодекса. Планируется, что последний блок поправок в Гражданский кодекс как раз и пропишет соседские права. Как рассказал недавно “РГ” председатель Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников, блок поправок, касающихся вещных прав, затрагивает интересы всех.

– В этом блоке будет все, что связано с правом собственности, в том числе и вещное право, – сказал он.

Но пока идет работа над тем блоком поправок, сможет ли решить все проблемы нынешний проект? Юристы разошлись во мнениях.

Зиннур Зиннятуллин, адвокат:

Считаю, что внесение изменений в Земельный кодекс РФ решит проблему использования земель общего пользования, на которые в соответствии с законодательством 90-х годов выдавалось право собственности в нарушение прав третьих лиц.

Так в 90-х годах органы власти предоставляли право собственности на земельные участки в упрощенном порядке, участки предоставлялись без проведения публичных слушаний и, следовательно, без учета мнения третьих лиц – собственников соседних участков.

Таким образом, право собственности возникало на имущество, которое является имуществом общего пользования, что привело к нарушению прав и законных интересов собственников соседних участков.

В основном это случаи, когда садовое товарищество приобретало право собственности на земельный участок, на котором находится единственная дорога, соединяющая соседний дачный поселок с федеральными трассами.

Мария Кольздорф, партнер юридической компании:

Проблема состоит в том, что граждане приобретают землю для строительства домов, но не получают доступа к ним, т.к. дороги остаются в собственности продавцов – частных лиц.

Это вызвано тем, что продавцы территорию нарезают на несколько участков, одни – для строительства, другие – для дорог и иных мест общего пользования. Участки для строительства они продают, а на других участках организуют дорогу и оставляют у себя в собственности.

Затем собственники участков, по которым фактически проходит дорога, часто требуют непомерной платы за их использование, а в случае несогласия препятствуют их использованию.

Саму идею законопроекта следует приветствовать. Но в той редакции, как он сейчас изложен, он не сможет в полной мере решить проблему.

В частности, согласно законопроекту сервитут будет устанавливаться только в отношении участка, который согласно градостроительной документации относится к участкам общего пользования или является общим имуществом.

Однако не всегда участки с дорогами относятся к указанному имуществу. При наличии такой редакции законопроекта часть граждан не смогут получить защиту.

При этом при такой формулировке могут пострадать интересы других лиц – собственников земли, которая по какой-либо причине (в том числе ошибочно) отражена в градостроительной документации как территория общего пользования.

Михаил Кюрджев, партнер адвокатского бюро:

Если у определенного количества собственников жилья, проживающих на территории поселка, возникает желание на собственные средства построить инфраструктурные объекты, будь то дорога, система уличного освещения или колодец, они в праве организовать СНТ или Товарищество собственников недвижимости с созданием фонда содержания и развития инфраструктуры. Создав такой фонд и установив правила внесения средств, участники товарищества могут ограничить право пользования ими по своему усмотрению, если это не ограничивает прав других. Например, нельзя в отсутствие альтернативных дорог запретить передвигаться по ней. Но если права не нарушены, то товарищество может допустить возможность вступления новых участников. То есть если вы изначально не вкладывали средства в строительство дороги, но хотите пользоваться ею наравне с участниками, вы можете стать одним из них, уплатив взнос.

Источник: https://rg.ru/2015/08/20/proezd.html

Своя дорога ближе к дому

Дорога к дачному участку

Многие считают, что строить дорогу к своему дому своими же силами — дурацкая затея. Другие уверены: ждать, что дорога появится сама по себе — дело еще более дурное. Тому, кто решил не ждать и заняться строительством дороги, придется, чтобы не остаться в дураках, вооружиться терпением и знанием законов.

ЕКАТЕРИНА АЛИКИНА

Спасительный сервитут

Этим летом группа дачников из СНТ “Радость” проиграла дело в Троицком районном суде. История началась около десяти лет назад. Собственно, “Радость” появилась несколько раньше, но председатель товарищества Юрий Королев долгое время никого из владельцев участков не записывал в его члены. В 2004 году у “Радости” они наконец появились: сам Королев, его жена и друг.

Спустя год эти три члена товарищества единогласно перевели все дороги на территории СНТ в свое личное владение. Оформив протокол собрания с тремя подписями, они отдали его в регистрационную службу как основание для оформления собственности. Остальные же 30 человек, владеющие участками на территории СНТ “Радость”, в известность о решении собрания поставлены не были.

Следующие семь лет никто из жителей поселка не подозревал, что дорога стала частной. Но в 2011 году граждане решили ее заасфальтировать. Как это обычно бывает, собрали деньги и наняли бригаду. Тут-то и выяснилось, что дорога принадлежит председателю, и он запрещает делать с ней что-либо без своего согласия.

Вся эта информация содержалась в письменном уведомлении. Шокированные садоводы сочинили ответное письмо, где потребовали передать дорогу в общее пользование, как это прописано в законе “О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан”.

Но председатель оперативно перепродал все дороги вместе с несколькими участками третьим лицам.

Весной 2013 года жители “Радости” в судебном порядке добились права стать членами СНТ. После этого товарищество вступило в процесс и заявило требование признать незаконной упомянутую продажу земель общего пользования третьим лицам, а также их оформление в частную собственность.

“От вопроса, зачем эти третьи лица купили у Королева дорогу, во время судебного заседания они уходили,— рассказывает адвокат садоводов и управляющий партнер Содружества земельных юристов Денис Литвинов.

— Однако в кулуарах совершенно четко заявляли, что рассчитывают на то, что владельцы прилежащих участков будут готовы у них ее купить или платить за использование.

Суд отказал в удовлетворении исковых требований жителей, сославшись на то, что нахождение дороги в частной собственности их прав никак не нарушает, и поэтому они не имеют права оспаривать действия бывшего председателя. Хотя это абсурдно. Сейчас собственнику ничто не мешает установить шлагбаум и начать брать деньги за въезд. СНТ тоже подавало иск, но ему в нем отказали, сославшись на истечение трехлетнего срока давности”.

Истечение процессуальных сроков на оспаривание — один из главных козырей в суде у подобных захватчиков дорог. “В суде очень тяжело доказать, знал ты что-то или не знал, ведь кадастровые сведения сейчас открыты,— говорит руководитель центра развития недвижимости РУМБ Денис Владиславлев.

— И очень много споров в судах проигрываются именно по причине коротких сроков по оспариванию решений органов местного самоуправления. Однако сегодня даже если дорога в составе какого-то земельного участка перешла в собственность человеку, через генплан можно обосновать ее публичное значение.

В большинстве случаев речь будет идти не о частном сервитуте (праве ограниченного пользования), за который люди должны платить, а о публичном, который никаких затрат не должен доставлять”.

Таким образом, члены СНТ “Радость” все-таки имеют шанс добиться права как минимум беспрепятственно проезжать по частной дороге.

Частный путь

Во владении дорогой одним отдельно взятым гражданином нет ничего противоправного.

Согласно федеральному закону “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации”, “автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц”. Таким образом, по действующему законодательству, российский гражданин может не только быть собственником дороги, но даже построить ее самостоятельно.

Правда тут есть несколько нюансов. Многое зависит от того, кому принадлежит земля, по которой должна пройти дорога к дому. Здесь возможно два варианта: земля либо в частной собственности, либо в государственной. Если земля государственная, вас ждет масса согласований, справок, экспертиз и прочей бюрократии.

“Лучше всего сначала обратиться к районному архитектору, поскольку именно он располагает проектом планировки территорий, — рассказывает генеральный директор Московского областного БТИ Владимир Денисов.

— Он сопоставит ваше предложение с генеральным планом, и если выяснится, что на этом участке, например, через десять лет планируется строительство детского лагеря, в строительстве дороги будет отказано”. Если же препятствий нет, гражданин по желанию может либо купить, либо арендовать участок земли под строительство дороги.

Для этого надо подать заявление в органы местного самоуправления. “Если гражданин впоследствии платит арендную плату, ее размер, как правило, сопоставим с размером земельного налога, то есть это вполне посильные деньги”,— говорит доцент кафедры экологического и земельного права юридического факультета МГУ Дмитрий Хаустов.

По словам управляющего партнера адвокатского бюро “ЕМПП” Сергея Егорова, на рассмотрение документов, как правило, отводится срок в пределах месяца, но при необходимости проведения каких-либо изысканий или при возникновении дополнительных вопросов все может затянуться на неопределенное время.

Если земля частная, дело может существенно ускориться — но лишь в том случае, если удастся договориться с хозяином участка. “Если земля частная, надо договариваться с соседом об условиях: покупка, аренда или сервитут,— рассказывает Дмитрий Хаустов.— Один из этих вариантов выбирается в зависимости от ситуации и от того, что выгоднее по деньгам.

Кому-то выгоднее платить аренду, кому-то спокойнее отдать один раз приличные деньги, но больше не думать об этой проблеме. Если договориться не получается, следует идти в суд. Суд устанавливает частный сервитут, но будет рассматривать и возможность альтернативных вариантов подъезда к участку”.

Иными словами, гражданину надо будет доказать, что никаким другим способом организовать дорогу он не может.

Частный сервитут — это подчиненность, возникающая между земельными участками. Если сервитут устанавливается, за использование соседнего участка надо платить. Если стороны не договариваются сами, суд определяет также размер платы, исходя из площади дороги и рыночных условий местности. Деньги выплачиваются на регулярной основе, размер выплат близок к арендной плате.

Как отмечает Дмитрий Хаустов, теоретически человек может сделать подъезд к любой дороге. Но, если речь идет о федеральной трассе или дороге местного значения, процесс будет более сложным. Необходимо будет получать множество согласований.

задача при этом — убедить все инстанции, что другого варианта, кроме как строить дорогу в том или ином конкретном месте, нет. Такая процедура может занять годы. “Местные власти будут давать разрешение на землеотвод, а само согласование будет проводиться с территориальным подразделением Росавтодора.— рассказывает Хаустов.

— С ГИБДД также необходимо согласовать схему организации дорожного заезда и выезда. На выезде необходимо будет поставить дорожный знак”.

В Московском областном БТИ “Деньгам” сообщили, что гражданин может построить дорогу и в рамках государственно-частного партнерства.

В этом случае он выступает в качестве инвестора: муниципалитет берет на себя все процедуры, связанные с оформлением земли, а гражданин — подготовку проекта и строительные расходы.

“Соответственно, даже если собственниками частные лица не становятся, они делают вклад в развитие инфраструктуры своей недвижимости и повышают тем самым ее рыночную стоимость”,— говорит Владимир Денисов. Дальнейшим обслуживанием и ремонтом дороги занимается уже муниципалитет.

Как отмечает генеральный директор компании “Метриум Групп” Мария Литинецкая, нельзя сказать, что строительство дороги физическим лицом — повсеместная практика, но и редчайшим явлением это не назовешь.

“Обычно строительством дорог занимаются состоятельные люди, так как это недешевое удовольствие, либо, например, члены СНТ, которые уже не могут ждать, пока местные власти отремонтируют их поселковую дорогу”,— говорит Литинецкая.

Подобную дорожную историю не первый год с интересом наблюдает наша коллега. Недалеко от ее СНТ некий господин купил землю и построил дом. Когда он попробовал устроить подъезд к своему владению через товарищество, члены СНТ предложили ему влиться в их дружный коллектив и платить ежегодные взносы на ремонт и обслуживание дороги. Господин гордо отказался.

Федеральная трасса проходит в прямой видимости от его участка, и он проложил дорогу через поле, напрямую к шоссе, заасфальтировал ее и несколько дней наслаждался тем, как ловко он решил проблему.

Но, поскольку господин не озаботился надлежащим оформлением своего проекта, вскоре на горизонте появился бульдозер и перекопал несанкционированный выезд на федеральную трассу.

И, надо сказать, человек еще легко отделался. Ведь, если гражданин, даже владея землей на законных основаниях, строит дорогу без разрешения, он вполне может быть привлечен к ответственности.

“Гражданским кодексом РФ строительство без разрешения трактуется как отношения по поводу самовольной постройки (ст. 222),— рассказывает Владимир Денисов.

— Виновник должен привести земельный участок в первоначальное положение и возместить причиненные убытки”.

По словам Дениса Владиславлева, в таком случае муниципалитет будет иметь все основания обратиться в суд с тем, чтобы снести объект строительства. А нарушитель должен будет компенсировать затраты на снос.

“Что касается штрафов, они сегодня минимальные: например, за незаконное использование участка — в районе тысячи рублей,— говорит Владиславлев.— Насколько мне известно, эту проблему собираются решать — увеличивать штрафы за незаконное землепользование.

А вот если человек вырубил деревья, за них предусматриваются более ощутимые санкции, вплоть до уголовной ответственности, если площадь вырубки велика”. Кроме того, самовольной постройкой признается строительство на земельном участке, предназначенном для других целей.

В таком случае самовольному дорожному строителю может быть предъявлено еще и обвинение в земельном правонарушении. В результате человек может быть принудительно лишен прав на участок, который использует не по назначению.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/2553256

Асфальтирование дачного участка в Москве и Московской области

Дорога к дачному участку

В последнее время услуга асфальтирования дачного участка стала очень популярной, поскольку укладка асфальта является важной частью благоустройства участка.

Это вполне нормально, так как любой хозяин дачного участка должен заботиться о своей территории. Качественно уложенный асфальт обеспечивает людей комфортом при передвижении.

Данное покрытие отлично подойдет для небольших участков, оно довольно экономично и обладает высокой прочностью при правильной эксплуатации.

 Асфальтированный дачный участок должен всегда быть в хорошем состоянии, ведь от него зависит безопасность человека. Однако, к нашему большому сожалению, не все асфальтовые покрытия соответствуют нормам. Поэтому мы рекомендуем асфальтировку дачного участка от нашей строительной компании ООО “Асфальт-дорога”.

Асфальтирование дачного участка закажите у нас!

ООО “Асфальт-дорога” – хорошо организованная компания, которая выполняет асфальтировку поэтапно, начиная с подготовительного этапа, без которого невозможно достичь превосходного результата. Организация давно и успешно работает в этом сегменте рынка.

 Главным преимуществом фирмы ООО “Асфальт-дорога” является то, что осуществляя асфальтирование, мы применяем лучшие материалы, новейшее оборудование и используем мощную техническую базу. Благодаря высококлассной спецтехнике наши сотрудники выводят укладку асфальта на дачном участке на высокий уровень качества.

Наши квалифицированные специалисты с большим стажем работ выполняют любые работы точно в срок.

Прочие строительные компании, как правило, не укладываются в сроки, что делает нашу компанию более желанной для клиентов. Мы проведем асфальтировку дачного участка на абсолютно любом типе грунта, ведь мы знаем все особенности данного процесса.

Преимущества асфальтирования дачного участка от “Асфальт-дорога”

Мы гарантируем лучше качество, которое зависит от следующих факторов:

 Качество материалов

Современность оборудования и спецтехники

 Квалификация рабочих

 Климатические условия

Пожалуй, только климатические условия нам не в силах контролировать. Но все остальное мы берем в свои руки!

Особенности асфальтирования дачного участка в Москве

Асфальтирование дачного участка – это совокупность мероприятий в целом, по завершению которых наша фирма должны предоставить клиенту качественное и надежное покрытие.

Осуществляя работы по укладке асфальта на дачном участке, асфальтированная территория будет лучшего качества и надежности, так как мы понимаем, что асфальтирование – это ответственная работа, от которой зависит удобство и безопасность людей, поэтому наша компания выполняет все по ГОСТу, используя лучшие кадры и новейшую импортную спецтехнику для решения поставленных заказчиком задач.

Для того, чтобы уложенный асфальтобетон долгое время не терял своих эксплуатационных свойств наши профессионалы работают по строгому плану, который мы наработали за долгие годы работы в данной сфере. 

 Предварительные работы (избавление от деревьев и т.д.)
Земляные работы (укрепление основания, разработка котлованов и многое другое)
 Непосредственно асфальтирование

Стоимость асфальтирования дачного участка за м2 в Москве и Московской области

Наименование работы Толщ., см. Ед. Изм. Цена Руб.
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта 4-5 м2 380
Устройство покрытия из песчаного асфальта  4-5 м2 415
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта 4-5 м2 430
Устройство покрытия из  щебеночно-мастичного асфальта 4-5 м2 560

Чтобы ознакомиться с ценами на все услуги перейдите в раздел Цены на все услуги 

Работать с нами – это всегда надежно, качественно и эффективно. Если Вам требуется дополнительная информация об укладке асфальта на дачном участке, о сроках, то всегда на связи квалифицированные специалисты из нашей техподдержки, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (903) 719-17-75. Мы только рады сотрудничеству с новыми клиентами!

Также наша компания предоставляет множество других услуг. Если вам интересна услуга Асфальтирование частных домов в Москве, то переходите по ссылке Асфальтирование частных домов в Москве

Прежде чем заказывать асфальтирование

Бесплатно скачайте чек-лист, чтобы не совершить ошибок:

“6 ошибок в асфальтировании и благоустройстве, которые совершают 90% компаний”

Источник: http://asfalting.ru/asfaltirovaniye-dachnogo-uchastka

Результаты прямой линии с руководителем Минской областной землеустроительной и геодезической службы Геннадием Плисковским

Дорога к дачному участку

Сельчане и дачники рассказывали о нецелевом использовании земли, консультировались по вопросам выделения участков, установления границ…

Почти два десятка обращений поступило на «прямую» телефонную линию с руководителем Минской областной землеустроительной и геодезической службы Геннадием Плисковским, которая состоялась во вторник в редакции «Мінскай праўды». Сельчане и дачники рассказывали о нецелевом использовании земли, консультировались по вопросам выделения участков, установления границ.

Разыскивается… дорога

— Здравствуйте, Геннадий Марьянович. Звонит Борис Николаевич Белоусов по просьбе жителей ул.Свислочской деревни Анетово Пуховичского района (Руденский поселковый Совет). У нас забрали проезжую часть улицы, перегородили забором. Обращались неоднократно в поселковый Совет, писали письма. Приезжало несколько комиссий.

Все подтверждают факт незаконного захвата земли, но дальше дело не идет. Нам предложили объезд по полю. Пока сухая погода, ездим. Но пойдут дожди, и машины будут вязнуть в грязи. К нам не смогут приехать ни скорая, ни пожарная. Улица расстраивается, появляются новые дома, у многих автомобили.

Как быть? — Земли общего пользования должны применяться сугубо по целевому назначению. Возможно, участок, о котором идет речь, предоставлен местным исполнительным комитетом с нарушением, либо произошел самовольный его захват. Предстоит разобраться в обстоятельствах проблемы и выяснить, с каким из вариантов мы имеем дело.

Но в обоих случаях земли общего пользования необходимо освободить. Этим занимаются местные исполнительные комитеты, отчасти и наша земле­устроительная служба. Земли населенных пунктов должны использоваться в соответствии с градостроительной документацией. Вопрос изучим и о его решении дополнительно вам сообщим.

— Меня зовут Александра Глебовна.

Члены моего дачного кооператива заступили за границы участков, отчего дорога сузилась — проезжает только одна машина. Есть ли норматив для ширины дорог и какие меры нужно принимать к нарушителям?

— Ширина проезжей части определена генпланом застройки садоводческого товарищества. Если садоводы заступили за границы своих наделов, и налицо самовольный захват — земли общего пользования должны быть обязательно возвращены товариществу. Эта территория не подлежит ни приватизации, ни предоставлению гражданам для расширения участков. Такие вопросы, как правило, рассматриваются на общем собрании или на правлении товарищества. Председатель должен следить за использованием земель членами товарищества. В противном случае и к нему могут быть применены административные меры воздействия в соответствии с законодательством. Контроль возложен на местный исполнительный комитет. Тот, в свою очередь, привлекает землеустроительную службу, если вопрос касается самовольного занятия или нецелевого использования территории, архитектурную службу, если речь идет о застройке участка, санитарную — в их ведении мероприятия по защите от сорной растительности.

Грядки «подружились» с бурьяном

— Беспокоит Лариса Михайловна Кротова. У меня вопрос о заброшенном дачном участке в Воложинском районе. Сосед на дачу приезжает редко, ухаживает лишь за несколькими грядками.

Можно ли его заставить скосить хотя бы прилегающую к дороге часть участка, ведь разросшаяся в рост человека крапива заняла полдороги? — Земли, предоставленные для садоводства, должны в обязательном порядке использоваться по целевому назначению. Не обязательно строить садовый домик, но надел нужно обрабатывать, производить уход за посевами.

Если освоена лишь часть участка, а остальное заросло бурьяном — налицо нарушение земельного законодательства, нецелевое использование. В данном случае землеустроительная служба может издать предписание, установить срок освоения земельного участка (не больше одного месяца), и в случае его невыполнения принять решение об изъятии данного земельного участка за нецелевое использование.

— Меня зовут Ирина Аркадьевна Камёнко. Дача находится в деревне Сычево Несвижского района. Сосед складывает к общему с моим участком забору строительный мусор. Доски, шифер лежат годами, все заросло бурьяном.

— Землю нужно использовать и обрабатывать, участок должен иметь приглядный вид. Протокол вправе составлять сельисполком, агрономическая и санитарная, экологическая службы, участковый милиционер. Наведение порядка на земле — важная задача. Мы обязательно свяжемся с руководством Карцевичского сельского Совета, уточним ситуацию и примем все меры по устранению нарушений.

О туристах и пчелах

— Я — Денис Бандыко, фермер из Копыльского района. Собираюсь на берегу озера построить базу для агроэкотуризма.

Можно ли это сделать на арендованном для огородничества участке или необходимо землю под базу выкупать отдельно? — Законодательством установлено, что агроэкотуризмом могут заниматься физические лица, которые постоянно проживают в сельской местности и малых городах (с численностью населения не более 20 тысяч), и имеют земельный участок, предоставленный для строительства и обслуживания жилого дома и ведения личного подсобного хозяйства. А также фермерские хозяйства, которые ведут раздельный баланс, где отдельно от основного вида деятельности выделяется агроэкотуризм. На земельном участке, предоставленном для огородничества, заниматься агроэкотуризмом нельзя.

— Николай Будько из Борисова, пенсионер. Дачный участок — 10 соток. Сколько пчелосемей я могу содержать на такой территории?

— Разрешено содержать пчел в количестве не более пяти ульев на территории населенных пунктов, разместив их не ближе пяти метров от границы земельного участка. В садоводческих товариществах содержать пчел запрещено. В деревне, чтобы завести пчел, обязательно согласование с санитарной службой района.

«Прописка» столбов и деревьев

— Инна Константиновна Кочерга, звоню из Клецкого района. Хочу купить дачный участок. Смущает одно обстоятельство: на его территории, за забором, находятся столбы линии электропередач. Допустимо ли это? — Установка столбов производится на основании проекта электрификации населенного пункта (садоводческого товарищества).

При проектировании предусматривается, чтобы столбы проходили по обочине дороги, границе надела. На территории земельного участка их быть не должно. Возможно, участок неправильно измерили и установили забор с нарушением, или произошел целенаправленный захват земли общего пользования.

Чтобы убедиться, что приобретаемый участок соответствует регистрационному удостоверению или государственному акту на право пользования, лучше вызвать специалистов, которые в вашем присутствии и также прежнего хозяина произведут восстановление границ надела.

Есть несколько организаций, которые имеют лицензии на данный вид работ: организации, подчиненные государственному комитету по имуществу (РУП «Проектный институт Белгипрозем», РСХАУП «БелПСХАГИ»), и индивидуальные предприниматели, получившие такую лицензию.

Во всех районах есть структурные подразделения агентства по госрегистрации (бывшее БТИ), где работают хозрасчетные группы, имеющие лицензии на выполнение таких работ, — далеко ехать не придется.

— На каком расстоянии от забора на даче можно сажать деревья и кусты? Интересуется Никита Кулешов из Узды.

  — Вопрос частично архитектурный. Нормы и правила разрешают посадку высокорослых деревьев семечковых пород (яблони, груши) на расстоянии от границы соседнего участка не менее трех метров, среднерослых косточковых пород (сливы, вишни), а также декоративных и карликовых — не менее двух метров, кустарников — не менее одного метра. Возводить хозпостройки можно не ближе одного метра от границ земельного участка с соседним. 

Источник информации

Источник: http://a-h.by/s153/archives/Rezultaty_prJamoj_linii_s_rukovoditelem_Minskoj_oblastnoj_zemleustroitelnoj_i_geodezicheskoj_sluZhby_Gennadiem_Pliskovskim.html

Земельный участок для железнодорожника, летчика и дальнобойщика – блоги риэлторов | ЦИАН

Дорога к дачному участку

«Найду я тебе железнодорожника», – сказал риэлтор своему знакомому- продавцу дачи как раз в тот момент осмотра, когда от проходящего поезда завибрировал пол, а в буфете ритмично забрякала посуда. (Имелось ввиду, что в таких условиях смогут жить только настоящие профессионалы, возможно ностальгирующие по работе на железке, и покупатель должен быть из их числа).

Однако, пошутили — и хватит. Рассмотрим приемлемые расстояния от земельного участка до железной дороги, автодороги и воздушного авиационного коридора, а также ориентировочное снижение стоимости таких участков по сравнению со «средним» уровнем цен.

Железная дорога. В соответствии с правилами (примечание: здесь и далее ссылки на строительные и санитарные правила не приводятся) жилая застройка должна быть удалена от железных дорог не менее, чем на 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути.

Если железная дорога проходит в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, расстояние может быть уменьшено, но не более, чем на 50 м. Удаление до границ садовых участков должно быть не менее 50 м.

От 50% площади санитарно-защитной зоны должно быть озеленено.

При удачном рельефе местности и/или сплошной лесополосе шум от железной дороги может практически не ощущаться при интенсивном движении поездов уже на расстоянии от 100-150 м, например, в СНТ «Мичуринец», «Чеховский», «Новопетровское» Истринского района Московской области, соответственно, цена не снижается. Если же удаление от рельсов около 50 м, первая линия домов, открытая местность, например, как в СНТ «Механизатор» того же района — условия похожи на «жизнь на рельсах», скидка должна быть существенной.

Автодорога. Допустимое расстояние от автодороги зависит от ее категории.

В РФ дороги подразделяются на 5 категорий: I категории – скоростная (кроме I В) , общее число полос 4 и более, с центральной разделительной полосой, ширина полосы движения 3,75 м, II- нескоростная, общее число полос 2- 4 при ширине полосы 3,5 м, допускается отсутствие центральной разделительной полосы, III – нескоростная, общее число полос 2 при ширине полосы 3,5 м, без центральной разделительной полосы,IV категории- нескоростная, общее число полос 2 при ширине полосы 3,0 м, без центральной разделительной полосы, V- нескоростная, общее количество полос 1, ширина полосы 4,5 и более метров.

Расстояние от бровки автомобильных дорог общей сети I, II, III категорий до жилой застройки должно быть не менее 100 м, до садово-дачной застройки — не менее 50 м, для дорог IV категории соответственно не менее 50 и 25 м. При этом для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей вдоль дороги должна быть полоса зеленых насаждений шириной не менее 10 м.

Очевидно, что уменьшенное до 50 м требуемое расстояние до железной и автомобильной дорог в отношении садово-дачных участков основывается на предположении, что люди пользуются этими участками не регулярно, поэтому накапливаемое воздействие шума будет меньше.

Оборотной стороной такого подхода является то, что если дача- место длительного проживания или место, где требуется отдохнуть от шума городского, будет наноситься ущерб здоровью. В диапазоне удалений 50-80 м от соответствующих дорог с интенсивным движением условия на открытой местности участка, как правило, некомфортные, если не сказать, очень плохие.

Однако шум, как и прочие физические поля, быстро затухает. Так, если на расстояние 80 м от автомагистрали или железной дороги, в том числе отделенной от участка лесополосой, условия на открытой части участка будут плохими, то уже на расстоянии 120-150 м – приемлемыми, а на расстоянии 300 м — удовлетворительными или даже хорошими.

При этом тем, кто хочет «полной тишины», следует помнить, железная и автодорога может быть «слышна» на расстоянии 1000 м и более, в том числе через сплошной лес, как зимой, так и летом.

Авиационные коридоры. Об учете воздушного шума от самолетов для земельных участков вблизи аэропортов было сказано в моем посте «Земельный участок вблизи аэропорта» https://lipetsk.cian.ru/blogs-zemelnyj-uchastok-vblizi-aeroporta-241362/.

В дополнение можно отметить, что на сегодняшний момент появился способ оценки воздушного шума от самолетов для участков на всей территории РФ без производства непосредственных наблюдений на местности.

Способ включает достоверные данные о движении воздушных судов вблизи участка в течение суток (день/ночь), тип самолетов, характеристики полета, регулярность рейсов и пр.

С учетом известных данных о шумовых характеристиках всех типов самолетов этих сведений достаточно, чтобы как приближенно, так и при помощи акустического расчета дать ответ на вопрос: есть проблема с шумом на участке от самолетов или нет.

Что касается требуемых скидок с цены объектов, расположенных на шумных территориях во всем многообразии ситуаций, то они могут быть в диапазоне 5- 50 % от цены аналогичных объектов «без шума», в том числе при формальном соблюдении санитарных норм по уровням максимального и распределенного шума. Конкретное значение скидки поможет установить метод, научное название которого я не знаю, но называю его: «Примерь на себя». 

Источник: https://www.cian.ru/blogs-zemelnyj-uchastok-dlja-zheleznodorozhnika-letchika-i-dalnobojschika-275522/

Автоправо
Добавить комментарий