Что нужно знать о покупке автомобиля в Японии

Содержание
  1. Как купить авто в Японии: способы, документы, процедура в 2019 году
  2. Как приобрести машину за рубежом
  3. Какие выгоды сулит покупка авто в Японии
  4. Имеют ли россияне возможность купить авто из Японии
  5. Порядок и способы покупки авто в Японии
  6. Самостоятельное приобретение авто
  7. Приобретение авто через посредническую фирму
  8. Приобретение машины на японском аукционе
  9. Оформление документов на прибывший автомобиль
  10. Таможенное оформление
  11. В заключение
  12. Как купить авто из Японии:
  13. Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду
  14. Преимущества праворульных японских автомобилей
  15. Недостатки праворульных б/у машин из Японии
  16. Где купить авто из Японии
  17. Как купить праворульный автомобиль из Японии на аукционе
  18. О чем следует помнить, совершая покупку автомобиля из японии
  19. Автомобили в Японии
  20. Получение водительских прав в Японии
  21. Нужно ли иностранцу сдавать на водительские права в Японии
  22. Автомобиль в Токио
  23. Легкие авто в Японии (Kei-авто)
  24. Парковки в Японии
  25. (ссылка на оригинал на японском языке)
  26. Налоги на автомобиль в Японии и другие расходы
  27. Цены на автомобили в Японии
  28. Автомобиль без аукционника
  29. 1. «Скрученный» пробег
  30. 2. Аварийный автомобиль
  31. 3. Утопленный автомобиль
  32. 4. «Распил»
  33. 5. Радиоактивный автомобиль
  34. Все что нужно знать о растаможке авто из Японии
  35. Важные моменты
  36. Цена вопроса
  37. Алгоритм приобретения автомобиля в Японии
  38. Обязательный пакет документов
  39. Вывод
  40. Как выбрать авто из Японии:

Как купить авто в Японии: способы, документы, процедура в 2019 году

Что нужно знать о покупке автомобиля в Японии
Время чтения: 6 минут

Конечно, каждому из нас хотелось бы приобрести новый, сияющий краской автомобиль непосредственно в салоне известного производителя у его официального дилера.

Однако такая покупка многим не по карману, поэтому значительная часть автовладельцев пользуется машинами, уже побывавшими в употреблении.

Низкое качество российских дорог, топлива и обслуживания приводят к тому, что даже иномарки, эксплуатирующиеся в РФ, обычно пребывают в значительно худшем состоянии, чем их ровесники за рубежом. Именно поэтому многие хотят купить авто за границей. Узнаем, как купить авто в Японии.

Как приобрести машину за рубежом

Сам по себе процесс поиска подержанного автомобиля за рубежом мало отличается от привычного для наших автомобилистов. Частные владельцы продают машины, размещая объявления в интернете или средствах массовой информации, выставляют их на продажу в автосалонах или на авторынках, реализуют на автоаукционах.

Кроме них на рынке б/у автомобилей присутствует огромное количество частных лиц и фирм, оказывающих посреднические услуги. Продажа под заказ автомобилей с пробегом из Европы, Америки и Японии рекламируется сотнями различных компаний.

Однако за услуги посредников приходится платить, поэтому многие россияне хотели бы приобрести автомобиль самостоятельно.

При выборе автомобиля необходимо ориентироваться на свои запросы и материальные возможности, однако при этом следует помнить о том, что доставленная в Россию машина должна пройти таможенную очистку.

Представить авто в таможенные органы нужно в течение суток после того, как произошла доставка б/у машины в страну.

Предварительно, еще до поездки за авто, на счет таможенной службы вносится депозит как гарантия уплаты последующих таможенных платежей при оформлении доставленного в РФ транспортного средства.

В настоящее время все ввозимые в страну машины, кроме эксклюзивных раритетных авто, должны соответствовать экологическому стандарту Евро-5 и быть оборудованы системой вызова экстренной помощи “ЭРА-ГЛОНАСС”. Эти требования являются обязательными. В остальном выбор транспорта за вами.

Однако следует иметь в виду: чем выше класс ввозимой вами машины и ее стоимость, тем больше будет таможенный платеж. При этом от уплаты пошлины освобождены:

  • лица, переезжающие на ПМЖ в Россию;
  • вынужденные переселенцы и беженцы.

Остальным придется уплатить полную пошлину, поэтому ее сумму следует рассчитать заранее. Кроме того, оценивая выгоды от покупки автомобиля за границей, нельзя ориентироваться только на его стоимость, обязательно следует учесть все платежи, а также стоимость перегона или доставки транспортного средства в Россию и дальнейшего его перемещения по территории страны.

Какие выгоды сулит покупка авто в Японии

Япония – страна, в которой существует очень жесткая конкуренция между автопроизводителями. Подержанный транспорт в этой стране дешевеет быстрее, чем где бы то ни было.

Поэтому, покупая автомобиль из Японии, российский автолюбитель даже после оплаты всех необходимых платежей получает машину дешевле, чем мог бы ее приобрести в регионе своего проживания.

Сумма экономии в зависимости от класса машины может составить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Но не только экономия является основным стимулом для любителей авто из Страны восходящего солнца. Машины, изготавливаемые для внутреннего японского рынка, всегда имеют великолепную комплектацию.

Заказать японскую машину с левым рулем в комплектации, предназначенной для внутреннего японского рынка, практически невозможно. Кроме того, большинство технических новинок первым делом поставляются на внутренний рынок.

Ну а превосходный уровень технического обслуживания и прекрасные дороги Японии заставляют многих россиян мечтать об авто без пробега по нашим дорогам.

Имеют ли россияне возможность купить авто из Японии

Российские автолюбители имеют право покупать себе транспорт в любой точке земного шара. Если же машина соответствует российским требованиям для постановки на учет и будет растаможена в законном порядке, ее можно эксплуатировать в нашей стране, продавать и распоряжаться ею иными способами.

Периодически в прессе появляются слухи о том, что ввоз в РФ автомашин с правым рулем будет запрещен, но пока такого решения нет. Соответственно, переживать по этому поводу тоже не стоит.

Порядок и способы покупки авто в Японии

Порядок покупки автомобиля за границей мало чем отличается от нашего:

  1. Следует определиться со своими требованиями к авто.
  2. Определить ориентировочный бюджет на его покупку.
  3. Найти машину, подходящую вам по первым двум критериям.
  4. Договориться с продавцом.
  5. Купить машину.

Однако не стоит забывать о том, что Японские острова находятся на значительном отдалении от центра России и машину еще нужно доставить в РФ, пройти таможенное оформление и переместить в регион, в котором вы проживаете. Поэтому после определения списка ваших желаний и бюджета следует определиться со способом приобретения авто.

Самостоятельное приобретение авто

Многим хочется купить автомобиль самому, без посредников, чтобы не оплачивать их услуги. В принципе, это возможно. Для этого достаточно отыскать сайты по продаже подержанных авто в Стране восходящего солнца.

Наиболее известны следующие интернет-ресурсы:

  • Tradecarview – наиболее известный крупный японский сайт по продаже подержанных машин со штаб-квартирой в Токио, который имеет интерфейс на русском языке.
  • Sbtjapan – японский сайт продажи автомобилей с пробегом, который является вторым по мощности и популярности в стране. Сайт русифицирован и предоставляет прекрасные возможности для поиска нужного вам автомобиля.
  • Beforward – сравнительно новый, но стремительно завоевывающий популярность сайт с удобным русскоязычным интерфейсом.

Посетив эти сайты, вы без труда узнаете цены на автомобили интересующих вас марок и возраста. Авторынок подержанных машин довольно динамичен, поэтому изучать стоимость следует тогда, когда вопрос покупки уже перешел в стадию реального выбора машины.

При этом следует иметь в виду, что, даже приехав в Японию лично и найдя общий язык с местными продавцами, вам все равно придется организовывать доставку машины в порт Владивостока и ее таможенное оформление.

Все это требует значительных затрат времени, сил и специальных знаний. Поэтому лучше воспользоваться услугами посреднических компаний. К тому же стоимость их услуг в общей сумме расходов сравнительно невысокая.

Приобретение авто через посредническую фирму

В интернете можно найти множество предложений об оказании посреднических услуг по приобретению автомобиля в Японии.

Компании-посредники имеют на Японских островах своих представителей, которые прекрасно ориентируются на местном рынке подержанных машин и способны обеспечить приобретение интересующего вас авто по сравнительно невысокой цене.

У компаний отлично налажена логистика, и ваш автомобиль прибудет во Владивосток в назначенный срок. Обычно такие компании предлагают и помощь в таможенном оформлении.

После получения машины и бумаг на нее новый хозяин либо сам организовывает ее доставку в регион своего проживания, либо договаривается об этом с посредниками.

Разумеется, за все услуги придется заплатить, кроме того, все официальные расходы тоже ложатся на плечи покупателя. Однако такой способ намного удобнее, чем покупка японского авто самостоятельно. При этом основной проблемой данного способа покупки машины является доверие к посреднику.

Дело в том, что практически все деньги нужно передать посреднику еще до того, как покупатель увидит свою машину, а на этом рынке немало мошенников.

Поэтому при подборе компаний-посредников следует руководствоваться советами друзей и знакомых, которые уже привозили авто из Японии таким способом и остались довольны работой посредника.

Приобретение машины на японском аукционе

Японские автомобильные аукционы – это современный способ продажи и приобретения машин с пробегом. Торги происходят на электронных площадках в интернете. К торгам допускаются только аккредитованные при аукционе дилеры. Как правило, это крупные, заслуживающие уважения организации, для которых сохранение престижа значительно важнее, чем сиюминутные выгоды от мелких махинаций.

Сама по себе процедура приобретения авто на аукционе практически не отличается от схемы с посредниками: участники аукционов берут на себя обязательства пригнать в Россию автомобиль, приобретенный по заказу покупателя на одном из аукционов. Естественно, за эту услугу они берут деньги. Однако уровень доверия к таким организациям значительно выше, чем к обычным посредникам, и клиент может чувствовать себя более спокойно.

Оформление документов на прибывший автомобиль

Приобретенное посредником авто обычно прибывает во Владивосток в течение месяца после покупки. При этом посредник обеспечивает наличие всех необходимых бумаг на автомобиль для его легализации в России. Поэтому и саму легализацию авто лучше возложить на посредников, которые обычно имеют большой опыт и обширные связи в этой области.

Таможенное оформление

После оформления документов и уплаты обязательных сборов таможня выдает паспорт транспортного средства на каждую новую машину, ввезенную в Россию. После этого автомобиль считается легализованным.

Владельцу еще предстоит получить свидетельство о регистрации транспортного средства в ГИБДД, но это уже мелочи. Сам процесс растаможки занимает 4-6 дней.

Причем обязательно придется оплатить услуги таможенного брокера.

Существует серая схема по ввозу машин в виде распила. В этом случае кузов авто разрезают на 2 части и ввозят не как транспортное средство, а как набор запчастей.

Такая схема позволяет сэкономить на таможенных платежах, но пользоваться ею не стоит.

Эксплуатация сваренных в кустарных условиях авто не только незаконна, но и опасна для жизни – в серьезных авариях такие машины просто разрывает на куски.

В заключение

Покупка автомобиля в Японии позволяет не только сэкономить на стоимости машины, но и получить авто высокой комплектации без пробега по российским дорогам. Самостоятельная покупка машины – дело крайне сложное, поэтому его лучше доверить посредникам. Однако имейте в виду, что посредников следует подбирать на основании рекомендаций друзей и знакомых.

Как купить авто из Японии:

Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/kuplia/preobresti-avto-v-yaponii.html

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Что нужно знать о покупке автомобиля в Японии

Подержанные авто из страны восходящего солнца продолжают пользоваться популярностью в России. Автокод рассказывает о плюсах и минусах японских ТС, о том, где купить праворульную машину, и каким образом проверить ее техническое состояние и юридическую чистоту.

Преимущества праворульных японских автомобилей

Среди достоинств бывших в употреблении транспортных средств из Японии выделяют:

  • высокую надежность; 
  • наличие большого числа высокотехнологичных опций (особенно славятся в этом плане такие автомобильные марки, как Хонда и Субару, однако и прочие японские производители – Тойота, Ниссан, Мазда и т. д. – стараются не отстать, снабжая своих детищ всевозможными электронными «наворотами»); 
  • относительно небольшая стоимость запчастей и технического обслуживания по сравнению с ТС из Европы и США.

Также при покупке авто из Японии новый владелец может не сомневаться, что эксплуатировалось транспортное средство практически в идеальных условиях и ездило по ровным дорогам.

Правильные до мозга костей японцы крайне редко превышают скорость, предусмотренную ПДД, или забывают о проведении планового техобслуживания.

Поэтому японские подержанные машины и после 10 лет эксплуатации находятся в адекватном техническом состоянии.

Также читайте: Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

Недостатки праворульных б/у машин из Японии

По большей части они вытекают из преимуществ. Среди минусов:

  • популярность среди угонщиков (качество и надежность автомобилей из Японии делает их крайне привлекательными для злоумышленников).
  • сложный ремонт (В России, особенно в небольших городах, найти грамотного спеца, который разбирается в электронной начинке японских авто, непросто. А неквалифицированное техническое обслуживание может привести к выходу из строя различных систем и механизмов ТС).

Также читайте: Как продают краденные автомобили, и как проверить авто на розыск

Своего рода недостатком можно считать и непривычное для нашей страны расположение рулевого колеса.

Где купить авто из Японии

Среди способов покупки японских автомобилей с пробегом назовем следующие:

  • с рук;
  • на рынке;
  • в компании, которая специализируется на поставке подержанных ТС из других стран;
  • на автомобильном аукционе.

Выбирая праворульную машину из Японии по объявлениям или на рынке, нужно придерживаться тех же правил, которые действуют при покупке любого транспорта с пробегом: обязательно проверить техническое состояние и юридическую чистоту ТС. В противном случае существует риск нарваться на мошенников, которые подсунут вам автомобиль, имеющий кучу неисправностей или ограничения на регистрационные действия в ГИБДД.

Покупку праворульной машины на специализированном аукционе многие эксперты считают наиболее предпочтительным вариантом из тех, что были перечислены выше. Поэтому рассмотрим его подробно.

Как купить праворульный автомобиль из Японии на аукционе

В этой стране проходит большее число специализированных аукционов. Там можно недорого купить праворульные японские автомобили б/у. К преимуществам такого способа покупки подержанных машин эксперты относят:

  • широкий выбор ТС; 
  • проверенное техническое состояние авто (лоты перед выставлением на торги проходят тщательный техосмотр, результаты которого документально фиксируются и предоставляются для ознакомления потенциальным покупателям); 
  • доступные цены (за 3-4 тысячи долларов можно подобрать нестарый автомобиль среднего класса, а покупка битой машины обойдется еще дешевле).

Приобретать праворульное авто с пробегом лучше через специальную фирму, оказывающую брокерские услуги. Таких компаний в Японии много, и на их добропорядочность можно вполне положиться, чего не скажешь про российские фирмы.

Кстати, отечественные компании-посредники совершают покупку б/у автотранспорта на таких же аукционах.

Но стараются приобрести там самые дешевые битые или аварийные машины, чтобы восстановить их и реализовать совсем за другие деньги.

В Японии аппетиты у брокеров скромнее. Посреднические услуги обойдутся приблизительно в 300 долларов. Покупателю необходимо перечислить брокеру первоначальный взнос в размере 1000 долларов (до момента покупки транспортного средства, взнос при желании можно забрать в любой момент).

После этого компания займется поиском подходящего варианта. Когда машина найдена – покупатель перечисляет остаток денежных средств и определяется со способом доставки подержанного праворульного авто из Японии в Россию.

Проще всего для этого воспользоваться услугами той же брокерской компании.

Также читайте: Какую японскую машину купить

О чем следует помнить, совершая покупку автомобиля из японии

Где бы вы ни покупали японскую машину – с рук, на рынке или в специализированной компании – не забывайте о проверке юридической чистоты ТС. Особенностью праворульных авто из Японии является отсутствие VIN-кода. Из-за этого проверить юридическую чистоту автомобиля с помощью онлайн-сервисов бывает затруднительно.

Сегодня Автокод — единственный сервис, который позволяет проверить японские автомобили по гос. номеру.

Чтобы получить подробный отчет о транспортном средстве с пробегом, достаточно ввести данные государственного регистрационного знака в строку поиска на главной странице сайта avtocod.ru.

Через несколько минут вы получите сведения о бывших владельцах ТС, сможете познакомиться с историей регистрационных действий, узнать, попадал ли автомобиль в ДТП, и какие повреждения он получил при аварии.

Также отчет содержит информацию о наличии или отсутствии обременений на машину и ограничений ГИБДД (арест, залог и т. п.).

Внимание! В отчете вы найдете информацию об эксплуатации автомобиля на территории России. Если вы купили автомобиль на аукционе, нет смысла проверять его с помощью онлайн-сервисов, так как его эксплуатация осуществлялась в другой стране.

Если японское авто находится в РФ, то для пущей уверенности закажите выездную проверку Автокод. После оформления заявки к вам направят эксперта в назначенное место. Профессиональное заключение вселит окончательную уверенность, что машина не имеет технических повреждений и готова стать вашей покупкой.

Источник: https://avtocod.ru/pokupka-avto-iz-yaponii-chto-vazhno-znat

Автомобили в Японии

Что нужно знать о покупке автомобиля в Японии

Приветствую друзья, сегодня мы поговорим про автомобили в Японии.

Автопром в Японии занимает одну из лидирующих позиций в экономическом развитии страны. Рынок автомобилей в Японии – один из самых бурно развивающихся в мире. Именно поэтому я хочу затронуть данную тему. Поскольку я не силен в тематике авто, то могу лишь поделиться своим субъективным взглядом на вещи и рассказать про то, что знаю.

Получение водительских прав в Японии

Водительские права в Японии рядовые японцы могут получить без какой-либо автошколы, однако это мало кому удается. Обычно, японцы идут учиться в автошколу и только после этого сдают на права.

Образец Японских Водительских Прав

Всех тонкостей процедуры сдачи на права не знаю, могу лишь сказать, что мой друг и моя бывшая они японцы сдавали на права по очной форме обучения, т.е. им пришлось ехать в автошколу на несколько недель, жить в тамошнем общежитии и целый день учиться в автошколе.

Японская Автошкола

Однако хочу предупредить, что сдача на водительские права в Японии – очень дорогое удовольствие! Не знаю, везде ли так, но мои знакомые отдали в среднем 35-40 ман иен (прибл. 3 500 – 4 000$) за автошколу.

Краткий образовательный курс вождению в средней школе

Медкомиссия у автошколы в Японии есть, однако там проверяют лишь 2 показателя: зрение и слух. То есть справки что ты “не псих” не нужны. 😉

После получения прав обычно клеят такой знак: Shoshinsha mark 初心者マーク, обозначающий “новичок за рулем”.

Shoshinsha mark 初心者マーク

Нужно ли иностранцу сдавать на водительские права в Японии

ВНИМАНИЕ! В случае с гражданством РФ – ваши права в Японии НЕ будут действительны! Даже если Вы имеете международные права! Международные права гражданина РФ в Японии также, НЕ признаются. Однако, с международными водительскими правами у Вас есть шанс получить японское удостоверение по упрощенной схеме и сдавать вместо 100 теоретических вопросов только 10. 🙂

В некоторых компаниях по прокату автомобилей Вы все же сможете получить Rental Car (レンタカー), однако это все чревато тем, что Вас остановят и попросят ваше водительское удостоверение.

Что будет далее известно только Богу. 🙂 Для того, чтобы не быть голословным, я проще дам ссылку на официальный источник в котором как раз все описано.

 Может быть и есть какие-нибудь обходы системы, хотя навряд ли, это же Япония. 🙂

Стойка с Rental Car в местном аэропорту

Лишь для некоторых развитых стран есть поблажки, например, если Вы из Германии, Франции и т.п., то Вы сможете перевести Ваши водительские права на японский язык в JAF (Japan automobile federation) или посольстве и ездить целый год без проблем. Но после этого Вам все равно придется проходить упрощенную процедуру получения японских водительских прав.

Автомобиль в Токио

Иметь машину в Токио достаточно накладно: мало места, движение плотное, обязательно нужно иметь собственное парковочное место, которое обойдется Вам в копеечку и т.д. Кстати, само парковочное место придется приобретать перед покупкой автомобиля, но об этом мы поговорим чуть позже.

Пробки в Японии есть, но на мой взгляд, они не такие огромные как в Москве.

Все это обусловлено тем, что в Токио и других мегаполисах хорошо развита транспортная сеть, поэтому многим японцам не логично брать автомобиль при поездке на работу и т.п. Если, например, в провинции Японии автомобиль содержать выгодно, то в крупных мегаполисах Японии это мягко говоря не очень выгодно.

Особенно, если Вы рассчитываете брать какой-нибудь “крупный” автомобиль. Под крупным я подразумеваю даже простой легковой автомобиль. Все зависит от массы и объема двигателя авто.

Пример “крупного” авто

Еще один пример

Легкие авто в Японии (Kei-авто)

Хочу пояснить, что в Японии существует 2 вида легковых авто: легковые авто(自動車 дзидося) и легкие авто(軽自動車 кэй-дзидося).

Вот те, что “легкие” авто имеют желтые номерные знаки. Эти автомобили имеют ряд преимуществ и льгот.

Вообще, есть смысл разобрать понятие “легкое” авто в Японии, чтобы лучше представлять себе картину.

Японская википедия говорит, что с 1998 года закон устанавливает такие характеристики “легкого” авто:

Легкое авто

  • Длинна автомобиля не должна превышать 3,40 м;
  • Ширина автомобиля не должна превышать 1,48 м;
  • Высота автомобиля не должна превышать 2,00 м;
  • Объем двигателя автомобиля не должен превышать 660 куб. см;
  • Пассажировместимость автомобиля не должна превышать 4 человека;
  • Грузоподъемность автомобиля не должна превышать 350 кг.

Это тоже легкий автомобиль

Хочу обратить внимание на то, что не все “маленькие” с виду автомобили попадают под категорию “Легкие” авто (Kei Auto). Например, вот этот маленький Fiat – уже простая “легковушка”.

Парковки в Японии

Парковка в Японии – это самая наболевшая авто тема в мегаполисах Японии. Для того, чтобы купить машину в Японии Вам потребуется т.н. свидетельство о приобретении Гаража (車庫証明 Shako Shoumei), и главное условие, гараж должен находится в пределах 2км от дома. Это свидетельство дают также, если Вы арендуете парковку, т.е. не обязательно ее покупать.

НО сюда не включаются различные почасовые парковки и т.п.

Почасовая парковка

(ссылка на оригинал на японском языке)

Также, для получения этого свидетельства не обойтись без полиции, Вы сдаете все чертежи гаража туда и только после их одобрения у Вас получится приобрести автомобиль в Японии.

План расположения гаража и сам план гаража

Насколько мне известно, в целом процедура занимает месяц.

Также, в некоторых домах уже “встроен” гараж. Очень удобная штука. Вот несколько примеров такого решения.

Гараж в частном доме

Гараж встроен в жилой многоквартирый дом

Также, есть парковки такого типа – они находятся прямо под линиями JR прямо рядом с домами.

Парковка под линиями JR

Налоги на автомобиль в Японии и другие расходы

Насколько мне известно, существует 3 налога на авто Японии, а именно:

  1. При покупке машины Вы платите НДС прибл. 8% стоимости от ее стоимости (на момент 2014 года)
  2. При регистрации автомобиля вы платите определенный налог
  3. При оплате за транспортный налог (он оплачивается каждый год, в мае) Вы тоже платите определенную сумму, в зависимости от объема двигателя и массы авто. В лучшем случае Вы заплатите 5 000 иен (50$) за малолитражку, а за “зверя” придется заплатить около 10 000 иен (100$). Цены притянуты за уши, т.к. точных цен не узнавал. 🙂

Немецкие машины в Японии – роскошь 🙂

Также, среди затрат на автомобили в Японии существует дорогущий техосмотр (чем старее машина, тем дороже ее содержать), обязательная страховка (вроде наших КАСКО и ОСАГО) и другие расходы о которых мне неизвестно. 🙂

Цены на автомобили в Японии

Точных цен назвать не могу, т.к. я не интересовался, однако ниже я выложу видео, где я заснял ценники. Для того, чтобы перевести их в доллары необходимо убрать последнюю из 3 цифр и получаются цены примерно в тыс. долларов. Допустим на машине написано 228 – убираем последнюю цифру и у нас выходит 22 – т.е. прибл. 22,8 тыс. долларов.

Ценники на авто в Японии

Это все, что я хотел рассказать Вам об автомобилях в Японии. Спасибо, что читаете нас. Если понравилось – ставим оценку внизу, комментируем и подписываемся на наши группы в соц. сетях, чтобы следить за новыми статьями.

Источник: https://venasera.ru/japan/avtomobili-v-yaponii.html

Автомобиль без аукционника

Что нужно знать о покупке автомобиля в Японии

Многие автолюбители готовы платить достаточно большие деньги за высокое качество машины из Японии под заказ и его комфортабельность.   К сожалению, это вполне понятное желание часто используют в своих целях мошенники. Зная особенности психологии покупателей, они идут на различные уловки, чтобы продать проблемный автомобиль по завышенной рыночной цене авто из Японии в рублях.

Как не попасть на крючок недобросовестных продавцов, желающих обогатиться за Ваш счет?

Для этого Вам нужно знать типичные схемы, которые они используют, и уметь распознать обман.

Например, очень рискованной является ситуация, когда в наличии у продавца имеется автомобиль нужной Вам марки, но на него нет аукционного листа.  Как правило, при этом продавцы заверяют, что аукционный лист потерялся, либо что машина куплена с автостоянки в Японии.

Такой ответ должен Вас насторожить. Учтите, что в Японии с автостоянок продаются автомобили, купленные оптом у компаний, ранее использовавших их для коммерческих целей (такси, перевозка продуктов, службы доставки и так далее). Очевидно, что такие машины интенсивно эксплуатировались, но при этом на их техническом обслуживании экономили, и за ними не было тщательного ухода.

Помимо того, что у подобных автомобилей большой пробег, они могут быть восстановленными из аварийных или утопленных.

Предприимчивые дельцы скупают их на автостоянках, тщательно готовят к продаже и затем предлагают покупателям по цене сегодня на 50-100 тыс. руб. ниже рыночной. Из-за привлекательной стоимости многие покупатели решаются на такую покупку.

На деле же они просто теряют свои средства, приобретая изношенный автомобиль с большим количеством неисправностей, которые не видны с первого взгляда.

На электронный адрес нашей компании часто приходят коммерческие предложения о покупке автомобилей с автостоянок в Японии, но мы никогда их не рассматриваем и не покупаем такие автомобили. Мы несем полную ответственность перед клиентами и считаем абсолютно недопустимым рисковать не только их финансовыми средствами, но и их жизнью и здоровьем.

Итак, когда Вы слышите от продавца, что у нет аукционного листа, потому что автомобиль куплен на стоянке в Японии, но «машина хорошая, приходите посмотреть», знайте –  Вы легко можете стать жертвой мошенников.

Чем опасна покупка автомобиля без аукционного листа?

Укажем несколько таких моментов.

1. «Скрученный» пробег

Пробег любого автомобиля при желании легко «скрутить». В «сервисах коррекции пробега» такая услуга стоит всего 500 р.

Предположим, что Вы купили автомобиль из Японии с большим пробегом, который путем нехитрых технических манипуляций «скрутили» на 100-200 тыс. км. Это полноценный автомобиль, который без проблем пройдет любую диагностику.

Однако из-за большого износа вероятность поломок у него значительно выше. И это совсем не то, что новый владелец ожидает от свежей машины из Японии.

Кроме того, «скрученный» пробег вводит автовладельца в заблуждение относительно того, когда необходимо производить плановую замену тех или иных комплектующих. Если у Вашего автомобиля пробег «скручен» со 130 тыс. км до 40 тыс. км.

, Вы уверены, что ремень ГРМ не нужно менять еще 60 тыс. км.

И вдруг ремень обрывается в самый неподходящий момент, и Вы вынуждены оплачивать дорогостоящий ремонт двигателя! Так как у такой машины из строя может выйти что угодно и когда угодно, подумайте – хотите ли Вы рисковать своей безопасностью на дороге?

Если Вам интересно, откуда в Японии большие пробеги, давайте обратимся к статистике продаж. Из неё Вы сможете узнать, какие пробеги бывают у японских автомобилей и какова реальная стоимость автомобилей с высокими пробегами.

Например, на этом видео можно посмотреть, что у Хонды Стрим на аукционе был пробег 377 тыс. км. Продавец из Красноярска скрутил 300 тыс. км.

2. Аварийный автомобиль

Есть вероятность, что не имеющий аукционного листа автомобиль попадал в аварию. Его могли отремонтировать и выставить на продажу в самой Японии, либо ввезти битым с доставкой в Россию и восстановить во Владивостоке, где этим занимаются рабочие из Китая.

Такие машины опасны тем, что в них могут отсутствовать подушки безопасности. После ДТП обшивку салона в тех местах, где сработали подушки безопасности, обновляют, а из системы SRS Airbag удаляют информацию об аварии, и датчик на приборной панели отключается.

Поэтому помимо обычного техосмотра такой автомобиль обязательно нуждается в  компьютерной диагностике подушек безопасности.

Еще одна опасность битых машин — искривление лонжеронов. При потере несущей способности лонжерона нарушается геометрия кузова, происходит съедание резины колес. Автомобиль становится неуправляем на дороге, от водителя постоянно требуется выравнивать направление движения, что небезопасно в сложных дорожных условиях.

Битых авто много покупается и завозится в Россию.

При выборе услуг нашей компании, Вы можете быть уверенными, что риск  купить японский автомобиль с аукциона ранее восстановленный в этом случае равен нулю. По номеру кузова автомобиля мы всегда отслеживаем историю его продаж в Японии и никогда не делаем ставок на автомобили, не отвечающие  необходимым требованиям к надежности и безопасности.

3. Утопленный автомобиль

Без аукционного листа Вы рискуете купить утопленный автомобиль. В Японии часты наводнения из-за тайфунов, так что часть автомобилей на рынке – это те, которые были полностью или частично затоплены.

Покупая утопленную машину, вы обрекаете себя на постоянное решение проблем с электроникой и проводкой в целом. Поврежденная изоляция проводов может вызвать короткое замыкание.

В свою очередь, ремонт электроники и бортового компьютера – удовольствие не из дешевых.  Попадание воды в двигатель может привести к его заклиниванию через некоторое время.

Кроме того, нахождение в воде негативно влияет на тормоза, подвеску, ходовую часть автомобиля в целом.

Отличительный признак автомобиля-«утопленника» — это неприятный запах, который трудно замаскировать какими-либо ароматизаторами.

Естественно, утопленные машины  проходят основательную предпродажную подготовку, в них даже могут произвести полную замену салона и панели приборов. В таком автомобиле может сильно пахнуть одеколоном или ароматизатором, чтобы скрыть характерный запах.

Следует отметить, что хорошо подготовленного «утопленника» распознать крайне трудно, и всё же некоторые признаки могут указывать на то, что автомобиль побывал под водой.

  Для проверки нужно отдирать обшивку салона и смотреть провода, разъемы, неокрашенные части кузова, подмечая следы ржавчины.

Поэтому при покупке автомобиля в Японии, у которого нет аукционного листа, нужно брать с собой настоящего профессионала, а не просто хорошего знакомого, разбирающегося в автомобилях.

4. «Распил»

Автомобиль без аукционного листа также запросто может оказаться «распилом».

Такие автомобили ввозят в Россию распиленными на две половины. Так как по российскому законодательству они считаются «запчастями», таможенный платеж за них является минимальным.

При этом продавцы предварительно покупают битый автомобиль или документы на него, и «распил» затем выдается за этот автомобиль.

Технология сваривания распиленных машин все время улучшается, следы сварки тщательно прячутся. Если такой автомобиль подготовили специалисты своего дела, то выявить такую подделку крайне сложно.

Эксплуатировать распиленный автомобиль очень опасно. На это указывает уже тот факт, что его регистрацию могут аннулировать при выявлении факта «распила» в ГИБДД.  Так, например, в статистике Приморской ГИБДД за 2014 -2016 годы числится уже более 1800 регистраций, аннулированных по данной причине.

5. Радиоактивный автомобиль

Единственное, чего Вы можете не опасаться, приобретая машину без аукционного листа – это подвергнуться воздействию радиации. Радиоактивный автомобиль купить нельзя, потому что он просто не пройдет таможенный контроль.

Даже автомобили в виде запчастей («распилы») проходят обязательную проверку на уровень радиации. Вот почему такой автомобиль точно не попадет к Вам в руки.

Однако, согласитесь, это служит слабым утешением ввиду всех описанных Выше рисков.

Рекомендовать здесь можно только одно: никогда не покупайте автомобиль без аукционного листа. Это опасно!

В разеделе «Объявления на дроме» можно посмотреть, какие автомобили выставляются на продажу.

Читать далее: Автомобиль с поддельным аукционником

Источник: http://tokidoki.su/avtomobil-bez-auktsionnogo-lista/

Все что нужно знать о растаможке авто из Японии

Что нужно знать о покупке автомобиля в Японии

Японские автомобили всегда были в цене, почитатели их, не променяют настоящего «японца» на любую другую иномарку. Причем популярность растаможки авто из Японии не поменялась даже после значительного повышение ввозных пошлин. Из этой страны как ввозили раньше, так и сейчас везут много ТС.

Важные моменты

Сама по себе процедура покупки ТС в Японии и оформление его законным образом на территории России не является сложной, хотя от бюрократических процедур уйти не получиться. Основной момент – это внесение пошлины. Таможенный сбор (налог) на автомобиль из Японии формируют такие ключевые параметры:

  1. Цена.
  2. Дата выпуска, а точнее возраст.
  3. Объем, мощность, тип двигателя.
  4. Кто является заявителем процедуры оформления: физическое или юридическое лицо.

Ставки меняются с регулярностью один раз в 6-12 месяцев, эти изменения нужно отслеживать.

Ключевые моменты:

  • Прежде чет отправиться за автомобилем, в таможенный орган необходимо внести финансовое обеспечение. Предварительный расчет пошлины на авто из Японии можно осуществить на калькуляторе на нашем сайте. Если в результате стоимость будет меньше, то разницу вернут, если больше – придется доплатить.
  • После получения средств представитель таможенного органа выдает расписку и сертификат, которые понадобиться при пересечении границы с ТС.
  • Перечислить депозит нужно заранее – процедура займет несколько дней, к моменту возвращения, депозит должен быть на счету таможенного органа. Это первый компонент, который формирует стоимость растаможки авто из Японии.
  • При пересечении границы на транспортном средстве, которое приобретено, необходимо заполнять таможенную декларацию по форме ТД-6. В этом случае машина оформляется как сопровождаемый багаж.
  • При транспортировке другим способом происходит оформление несопровождаемым багажом. В данном случае обязательной идентификации подлежит ТС, с помощью которого осуществляется транспортировка.

Независимо от выбранного способа перемещения машины пошлина на авто из Японии оплачивается по одинаковым ставкам.

Цена вопроса

Как уже упоминалось, стоимость ввоза ТС из Японии высока, но за качество приходиться платить. Достаточно легко купить автомобиль из Японии с растаможкой, обратившись к услугам таможенного брокера. В этом случае ко всем стандартным сборам нужно добавить еще и оплату услуг брокера. Но сейчас следует рассмотреть вариант, когда ввоз осуществляется своими силами.

О том кто такой таможенный брокер и его функциях можно узнать из нашей статьи здесь.

Стоит понимать, что точную сумму не назовет никто, так как кроме известных расходов (пошлины, сборы) есть еще и непредвиденные. Первым делом рассмотрим основные, то есть налог. Его размер формируют такие факторы:

  1. Год выпуска. Тут берется во внимание год, когда автомобиль сошел с конвейера, не когда его приобрели или оформили ПТС. Возрастные категории, по которым отличается размер пошлины на ввоз авто из Японии: новый (без пробега), 1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет, старее 7 лет. Последние ввозить дороже всего. Оптимальный возрастной диапазон – 3-5 лет.
  2. Общий объем двигателя. Так для моторов до 1,8 ставка – 2,5 евро, для 1,8-2,3 – 3 евро, ТС с двигателем более 3 литров – почти 4 евро.
  3. Тип двигателя – бензиновый, дизельный, электрический, гибридный. При желании узнать приблизительную стоимость растаможки авто из Японии можно использовать калькулятор 2019.
  4. Экологический стандарт. На данный момент в России действует стандарт Евро 4. Автомобили с меньшей экологической безопасностью, регистрацию без переоснащения пройти не смогут.
  5. Задаваясь вопросом сколько стоит растаможка авто из Японии просто необходимо знать тип транспортного средства – легковой это или грузовой автомобиль. В случае с грузовиком во внимание принимается его грузоподъемность.
  6. Юридический статус заявителя растаможки.

Пошлина на автомобиль старше 30 лет из Японии не взимается. Имеется в виду, что такое транспортное средство считается раритетом и его вовсе невозможно растаможить.

Алгоритм приобретения автомобиля в Японии

Примерную стоимость растаможки авто из Японии поможет просчитать калькулятор, но также важно быть в курсе самой процедуры, что ее придется пройти. Пошаговые действия:

  • Поиск подходящего ТС. Тут можно задействовать силу интернета просмотреть автомобиль со всех сторон, даже не выходя из дому.
  • Внесение денежного депозита в счет таможенного органа. Сделать это нужно заранее, оптимально за 3-4 дня до предполагаемой поездки за машиной. Дело в том что средства на счет таможенного органа поступают не молниеносно, а чтобы не возникало трудностей, важно внести этот компонент цены растаможки авто из Японии заранее.
  • При самостоятельном пересечении границы на ТС, следует заполнить декларацию формы ТД-6. В бланке обязательно указать: ВИН-номер, марку, модель и заполнить остальные поля.
  • Если автомобиль перемещается без нового хозяина, то в таможенный орган следует предварительно передать полный пакет документов для оформления. Если в момент выгрузки заявитель растаможки отсутствует, в документах обязательно указывается название судна и контейнера в котором прибудет ТС.
  • Пока происходит оформление всех необходимых процедур автомобиль находиться на складе временного хранения. Только после завершения всех формальностей и оплаты пошлин на авто из Японии, согласно расчетам калькулятора таможни, процедуру можно считать выполненной.

Обязательный пакет документов

Чтобы процедуры прошли верно, и растаможка автомобиля из Японии в Россию прошла удачно, следует знать, какие нужны документы для этого. Конкретно:

  1. Сертификат и расписка, которые были выданы при внесении депозита.
  2. Полный набор документов на ТС, что новый владелец получает в Японии.
  3. Декларация формы ТД-6, заполненная собственноручно декларантом.
  4. Страховка на ТС.

Вывод

Везти автомобиль из заграницы достаточно выгодно, для того чтобы понять насколько, можно использовать калькулятор растаможки авто из Японии. Это поможет правильно выбрать машину и даже при такой непростой процедуре сэкономить.

Как выбрать авто из Японии:

Источник: https://brokeram.ru/import/rastamozhka-avto-iz-yaponii.html

Автоправо
Добавить комментарий